Основная информация

Дата опубликования: 30 декабря 2010г.
Номер документа: RU28000201000935
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 декабря 2010 г. №505

О СОЗДАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений губернатора Амурской области

от 31.03.2014 №75; от 26.06.2018 №138; от 16.07.2018 №160; от 25.03.2019 №80; от 11.09.2019 №292;

от 28.11.2019 №388; от 13.05.2020 №116; от 29.03.2021 №62)

В целях совершенствования деятельности по обеспечению правопорядка на территории области и реализации Указа Президента Российской Федерации от 11.12.2010 № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Амурской области.

2. Утвердить:

Положение о координационном совещании по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (приложение № 1);

(абзац утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

Регламент работы координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (приложение №4)

{абз. введен постановлением губернатора Амурской области от 31.03.2014 №75}

состав координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (приложение № 5).

(абзац введен  постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

3. Рекомендовать органам местного самоуправления оказывать содействие координационному совещанию в выполнении возложенных на него функций.

О.Н. Кожемяко

Приложение № 1

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.12.2010 №505

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 31.03.2014 №75}

Положение

о координационном совещании по обеспечению правопорядка на

территории Амурской области

1. Координационное совещание по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (далее - Координационное совещание) является органом, осуществляющим координацию деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти и органов местного самоуправления области по вопросам повышения эффективности обеспечения правопорядка на территории области.

2. Координационное совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, законами области, постановлениями и распоряжениями губернатора области и Правительства области, а также настоящим Положением.

3. Координационное совещание осуществляет свою деятельность под руководством губернатора области, являющегося его председателем.

4. Основными задачами Координационного совещания являются:

а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка на территории области, а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой сфере;

б) анализ эффективности деятельности органов внутренних дел области, территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления области по обеспечению правопорядка на территории области;

в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка на территории области;

г) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными объединениями по вопросам обеспечения правопорядка на территории области.

5. Координационное совещание в соответствии с возложенными на него задачами имеет право:

а) заслушивать на своих заседаниях должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, ответственных за правоохранительную деятельность, должностных лиц органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области по наиболее проблемным вопросам и мерам, принимаемым для устранения причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

б) при необходимости проводить выездные заседания Координационного совещания в муниципальных образованиях области;

в) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые документы, материалы и информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности);

г) создавать рабочие группы для изучения вопросов, касающихся обеспечения правопорядка на территории области, а также подготовки проектов соответствующих решений, актов губернатора области и Правительства области;

д) привлекать для участия в работе Координационного совещания должностных лиц и специалистов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области, а также иных органов и организаций (независимо от форм собственности) с их согласия;

е) вносить в установленном порядке предложения по вопросам совершенствования нормативно-правового регулирования деятельности по обеспечению правопорядка, требующим решения Президента Российской Федерации.

6. Координационное совещание строит свою работу на плановой основе в соответствии с регламентом.

7. (абзац утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

8.    (абзац утратил силу постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

9. Решения, принимаемые Координационным совещанием, оформляются в письменной форме, в том числе актами губернатора области, актами Правительства области.

10. Председатель Координационного совещания 2 раза в год информирует Президента Российской Федерации о результатах деятельности Координационного совещания.

11. Организационное материально-техническое обеспечение деятельности Координационного совещания осуществляет управление региональной безопасности и противодействия коррупции области.

(в редакции Постановления губернатора Амурской области от 26.06.2018 №138)

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 29.03.2021 №62)

12. Председатель Координационного совещания назначает должностное лицо (секретаря Координационного совещания), ответственное за организацию работы Координационного совещания.

13. Основными задачами секретаря Координационного совещания являются:

а) разработка проекта плана работы Координационного совещания;

б) организация подготовки и проведения заседаний Координационного совещания;

в) обеспечение деятельности Координационного совещания по контролю за исполнением его решений;

г) обеспечение взаимодействия Координационного совещания с администрацией Президента Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями, религиозными объединениями, средствами массовой информации;

д) обобщение и анализ информации об общественно-политических, социально-экономических и иных процессах, оказывающих влияние на состояние правопорядка на территории области, поступившей от членов Координационного совещания, подготовка председателю Координационного совещания предложений по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

е) организация и ведение делопроизводства Координационного совещания.

{в ред. постановления губернатора Амурской области от 31.03.2014 №75}

Приложение № 2

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.12.2010 № 505

(приложение утратило силу постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

Приложение № 3

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.12.2010 № 505

(приложение утратило силу постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

{приложение введено  постановлением губернатора Амурской области от 31.03.2014 №75}

Приложение № 4

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.12.2010 № 505

Регламент

работы координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает общие правила организации деятельности координационного совещания по обеспечению правопорядка на территории Амурской области (далее - Координационное совещание).

II. Полномочия председателя и членов Координационного совещания

2.1. Председатель Координационного совещания:

осуществляет общее руководство деятельностью Координационного совещания;

представляет Координационное совещание по вопросам, отнесенным к его компетенции;

определяет характер проведения заседания Координационного совещания, которое может быть открытым, закрытым и выездным;

принимает решение о созыве Координационного совещания исходя из рассматриваемых вопросов.

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

2.2. Члены Координационного совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых па заседании вопросов.

Члены Координационного совещания не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Координационного совещания на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Координационного совещания может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

2.3. Члены Координационного совещания могут знакомиться с документами и материалами Координационного совещания, непосредственно касающимися деятельности Координационного совещания, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Координационного совещания, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам.

2.4. Заседание Координационного совещания правомочно при участии в нем более половины членов от списочного состава Координационного совещания.

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

III. Планирование и организации работы Координационного совещания

3.1. Заседания Координационного совещания проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается на заседании Координационного совещания.

3.2. Заседания Координационного совещания проводятся ежеквартально. В случае необходимости по решению председателя Координационного совещания могут проводиться внеочередные (внеплановые) заседания Координационного совещания.

3.3. План заседаний Координационного совещания включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Координационного совещания, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

3.4. Предложения для подготовки плана заседаний Координационного совещания представляются членами Координационного совещания секретарю Координационного совещания до 25 ноября текущего года. Секретарем Координационного совещания до 15 декабря текущего года формируется проект плана заседаний на очередной период, который по согласованию с председателем Координационного совещания выносится на обсуждение на последнее заседание Координационного совещания текущего года.

3.5. Утвержденный план заседаний Координационного совещания рассылается секретарем Координационного совещания членам Координационного совещания.

3.6. Решение об изменении плана заседаний Координационного совещания принимается председателем Координационного совещания по мотивированному письменному предложению члена Координационного совещания, ответственного за подготовку вопроса, изменения в который предлагается внести.

3.7. Рассмотрение на заседаниях Координационного совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Координационного совещания с согласия членов Координационного совещания.

IV. Порядок подготовки заседаний Координационного совещания

4.1. Члены Координационного совещания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (независимо от форм собственности), на которые возложена подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, принимают участие в их подготовке в соответствии с утвержденным планом заседаний Координационного совещания.

4.2. Секретарь Координационного совещания оказывает организационную и методическую помощь представителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), участвующим в подготовке материалов к заседанию Координационного совещания.

4.3. Проект повестки дня заседания Координационного совещания уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и за 5 дней до даты заседания согласовывается секретарем Координационного совещания с председателем Координационного совещания. Повестка дня заседания Координационного совещания утверждается непосредственно на заседании.

4.4. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Координационного совещания, по решению председателя Координационного совещания могут создаваться межведомственные рабочие группы из числа членов Координационного совещания, представителей заинтересованных государственных органов, а также специалистов и экспертов в данной области.

4.5. Члены Координационного совещания, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, иные органы и организации (независимо от форм собственности), ответственные за подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания, не позднее чем за 10 дней до даты проведения заседания представляют секретарю Координационного совещания следующие материалы:

аналитическую справку по рассматриваемому вопросу;

тезисы выступления основного докладчика;

проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и сроков исполнения.

4.6. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Координационного совещания осуществляется секретарем Координационного совещания.

4.7. В случае непредставления материалов в установленный планом работы Координационного совещания срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

4.8. Повестка дня предстоящего заседания Координационного совещания с соответствующими материалами за 2 дня до даты заседания представляется секретарем Координационного совещания председателю Координационного совещания.

4.9. Проект решения Координационного совещания, подготовленный членами Координационного совещания, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти области, органами местного самоуправления области, иными органы и организациями (независимо от форм собственности), на которые возложена подготовка материалов к заседанию Координационного совещания, дорабатывается совместно с секретарем Координационного совещания с учетом предложений членов Координационного совещания.

4.10. Секретарь Координационного совещания не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Координационного совещания и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Координационного совещания, а также направляет им материалы (повестку, аналитическую справку, проект решения) по рассматриваемому вопросу.

4.11. Члены Координационного совещания не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Координационного совещания информируют председателя Координационного совещания о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список отсутствующих членов Координационного совещания представляется секретарем Координационного совещания председателю Координационного совещания.

4.12. На заседания Координационного совещания могут быть приглашены руководители (представители) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

4.13. Состав приглашаемых на заседание Координационного совещания должностных лиц формируется секретарем Координационного совещания на основе предложений членов Координационного совещания, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления области, иных органов и организаций (независимо от форм собственности), ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и за 2 дня до начала заседания докладывается председателю Координационного совещания.

V. Порядок проведения заседаний Координационного совещания

5.1. Заседания Координационного совещания созываются председателем Координационного совещания либо по его поручению секретарем Координационного совещания.

5.2. Лица, участвующие в заседаниях Координационного совещания, регистрируются секретарем Координационного совещания.

5.3. Регламент заседания Координационного совещания определяется председателем Координационного совещания при подготовке к заседанию и утверждается членами Координационного совещания непосредственно на заседании.

5.4. Заседания проходят под председательством председателя Координационного совещания либо одного из его заместителей (по поручению председателя). Председательствующий:

ведет заседание Координационного совещания;

организует обсуждение вопросов повестки дня;

предоставляет слово для выступления членам Координационного совещания, а также приглашенным лицам;

обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Координационного совещания и приглашенными лицами.

5.5. С докладами на заседании Координационного совещания по вопросам его повестки выступают члены Координационного совещания либо по согласованию с председателем Координационного совещания лица, уполномоченные членами Координационного совещания.

5.6. Член Координационного совещания в случае несогласия с принятым Координационным совещанием решением вправе выразить особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Координационного совещания и прилагается к его решению.

5.7. При проведении закрытых заседаний Координационного совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

5.8. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Координационного совещания под подпись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату секретарю Координационного совещания по окончании заседания.

5.9. Присутствие представителей средств массовой информации и проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания с согласия членов Координационного совещания организуются секретарем Координационного совещания в порядке, определяемом его председателем или по его поручению.

5.10. На заседаниях Координационного совещания по решению председателя Координационного совещания ведется аудиозапись заседания.

5.11. Участникам и приглашенным лицам на закрытые заседания Координационного совещания не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

5.12. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Координационного совещания и порядок размещения в информационных системах общего пользования информации о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Координационного совещания, определяются в соответствии с законодательством.

VI. Оформление решений, примятых на заседаниях Координационного

совещании

6.1. Ведение заседания Координационного совещания оформляется протоколом, который готовится в течение 5 дней с даты проведения заседания секретарем Координационного совещания и подписывается председательствующим.

6.2. В протоколе указываются:

фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Координационного совещания и приглашенных лиц;

вопросы, рассмотренные в ходе заседания;

принятые решения;

особые мнения членов Координационного совещания, если таковые имеются.

6.3. Результаты заседания Координационного совещания оформляются актами губернатора области, актами Правительства области, которые готовятся органом исполнительной власти области, определенным председательствующим в установленный им срок, либо решением Координационного совещания, которое дорабатывается в течение 5 дней с даты проведения заседания.

6.4. Решение Координационного совещания рассылается членам Координационного совещания, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления области, иным органам и организациям (независимо от форм собственности) по списку, утверждаемому председательствующим, в течение 3 дней после его подписания.

6.5. Члены Координационного совещания в рамках своих должностных полномочий организовывают выполнение решений Координационного совещания.

6.6. Контроль за исполнением решений и поручений Координационного совещания осуществляет секретарь Координационного совещания.

Секретарь Координационного совещания снимает с контроля исполнение решения Координационного совещания по согласованию с председателем Координационного совещания, о чем информирует исполнителей.

(приложение введено постановлением губернатора Амурской области от 23.03.2019 №80)

Приложение № 5

к постановлению губернатора

Амурской области

от 30.12.2010 № 505

СОСТАВ

КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕЩАНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТЕРРИТОРИИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Орлов

Василий Александрович

- губернатор Амурской области (председатель Координационного совещания)

Кобелев

Владимир Александрович

- заместитель председателя Правительства Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания)

Перепелицын

Максим Аркадьевич

заместитель начальника управления региональной безопасности и противодействия коррупции Амурской области – начальник отдела по взаимодействию с правоохранительными органами;

Бабий

Виталий Петрович

- Благовещенский транспортный прокурор (по согласованию)

Белянский

Станислав Юрьевич

- руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Вышар

Николай Михайлович

- начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Ковтун

Евгений Александрович

- начальник управления региональной безопасности и противодействия коррупции Амурской области (секретарь Координационного совещания)

Ксёнз

Роман Викторович

- начальник Пограничного управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Курганова

Ольга Петровна

- руководитель управления Роспотребнадзора по Амурской области (по согласованию)

Курдюков

Александр Михайлович

- министр цифрового развития и связи Амурской области

Лазаренко

Татьяна Борисовна

- начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Саблин

Александр Петрович

- Амурский бассейновый природоохранный прокурор (по согласованию)

Шипов

Игорь Анатольевич

- главный федеральный инспектор по Амурской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе (по согласованию)

Шишленин

Юрий Валерьевич

- начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Амурской области (по согласованию)

Курдуков

Андрей Николаевич

- начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)

Засядько

Светлана Владимировна

- руководитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Амурской области - главный судебный пристав Амурской области (по согласованию)

Носков

Константин Анатольевич

- начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Амурской области (заместитель председателя Координационного совещания, по согласованию)

Смирнов

Игорь Викторович

- начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Амурской области (по согласованию)

Бучман

Александр Ефимович

- прокурор Амурской области (по согласованию)

Лужнов

Дмитрий Валерьевич

- министр природных ресурсов Амурской области

Тихонов

Валерий Анатольевич

- заместитель начальника Хабаровской таможни - начальник службы по Амурской области и Республике Саха (Якутия) (г. Благовещенск) (по согласованию)

Чагдуров

Игорь Батожаргалович

- начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации по Амурской области (по согласованию);

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 11.09.2019 №292)

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 28.11.2019 №388)

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 13.05.2020 №116)

(в редакции постановления губернатора Амурской области от 29.03.2021 №62)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 5 от 15.01.2011 стр. 8-9
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать