Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU70010309202000038
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Старицинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                                                                                                                                                  

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТАРИЦИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПАРАБЕЛЬСКОГО РАЙОНА

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Старица

30.11.2020 года                                                                                                                 №  44-а

О внесении изменений в постановление Администрации Старицинского сельского поселения  от 19.11.2018 № 35-а «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории   Старицинского сельского поселения»»

В целях приведения муниципального правового акта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Администрации Старицинского сельского поселения от 19.11.2018 № 35-а «Об утверждении Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории   Старицинского сельского поселения»» (далее – Постановление) следующие изменения:

1. наименование Постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Административного регламента осуществления  муниципального земельного контроля в границах Старицинского  сельского поселения»

2. Пункт 1 Постановления изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах Старицинского сельского поселения согласно приложению.»;

3. В пункте 3 Постановления слова «по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории  Старицинского сельского поселения»» заменить словами «осуществления муниципального земельного контроля в границах Старицинского сельского поселения.»;

4. Заголовок Административного регламента по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории  Старицинского сельского поселения», утвержденного Постановлением (далее – Административный регламент), изложить в следующей редакции:

«Административный регламент

осуществления муниципального земельного контроля в границах Старицинского сельского поселения»

5. в пункте 1 Административного регламента слова: «Административный регламент по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории  Старицинского сельского поселения»  заменить словами «Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля в границах Старицинского сельского поселения»;

6. пункт 4.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«4.6. Муниципальный земельный контроль в границах Заводского сельского поселения осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области, муниципальными правовыми актами Старицинского сельского поселения.

Конечными результатами осуществления муниципального земельного контроля являются:

- принятие мер административного воздействия в случае выявления административных правонарушений в сфере обеспечения сохранности и использования земель, выявление причин и условий, способствующих совершению административных правонарушений;

- ответ на обращение заявителя, послужившее основанием для осуществления муниципального земельного контроля с учетом принятых мер.»;

7. пункт 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.1. Требования к оборудованию помещений для осуществления муниципального земельного контроля, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:

а) На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 3 мест для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

б) Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Администрации.

в) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

г) Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Помещения Администрации должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам. Присутственные места оборудуются средствами противопожарной защиты.

Требования к местам осуществления муниципального земельного контроля

Вблизи кабинетов Администрации поселения, в которых ведут личный прием специалисты, находятся вывески с указанием наименования Администрации поселения, приемных дней и времени приема заявителей.

Информация о порядке осуществления муниципального земельного контроля размещается на информационном стенде Администрации поселения, а также на стендах в местах ожидания личного приема.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов и ожидания оборудуются необходимой мебелью для возможного ожидания. В местах ожидания личного приема размещаются стенды с информацией об осуществлении муниципального земельного контроля.

Для приема заявителей в кабинетах Администрации поселения организуются места для приема, представляются необходимые бланки.»;

8. пункт 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«5.2. Порядок информирования об исполнении муниципального земельного контроля.

Информация о порядке исполнении муниципального земельного контроля представляется непосредственно уполномоченным лицом с использованием телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", печатных изданий, на личном приеме.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченное лицо подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Информация о ходе исполнении муниципального земельного контроля доводится уполномоченным лицом при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Информация о порядке исполнении муниципального земельного контроля размещается на стендах в местах ожидания личного приема в Администрации поселения.

Основные показатели качества исполнения муниципального земельного контроля:

- доступность;

- законность;

- своевременность;

- полнота рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях граждан;

- отсутствие жалоб со стороны заявителя.»;

9. в пункте 7 Административного регламента:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Исчерпывающий перечень оснований в соответствии с нормативными правовыми актами для осуществления муниципального земельного контроля.»;

2) абзацы десятый, одиннадцатый исключить;

3) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«Внеплановые проверки в отношении граждан проводятся по основаниям, установленным пунктом 6 статьи 71.1 Земельного кодекса Российской Федерации.»;

4) абзацы тринадцатый-пятнадцатый исключить;

10. абзац первый пункта 8 Административного регламента изложить в следующей редакции:

«Осуществление муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:»;

11. в пункте 8.3.1 Административного регламента:

1) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.»;

2) абзацы двенадцатый-тринадцатый исключить;

12. пункт 12 Административного регламента исключить;

13. в пункте 14 Административного регламента:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований, требований установленных муниципальными правовыми актами.»;

2) абзац второй изложить в следующей редакции:

«В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.»;

3) абзац третий изложить в следующей редакции:

«В целях профилактики нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, (надзора), органы муниципального контроля:»;

4) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;»

5) абзац пятый изложить в следующей редакции:

«2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами;»;

6) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;»;

7) абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«4) выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 – 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ, если иной порядок не установлен федеральным законом.

8) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Правительство Российской Федерации вправе определить общие требования к организации и осуществлению органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

9) подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, орган муниципального контроля объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля.»;

10) подпункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, не может содержать требования предоставления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов, за исключением сведений о принятых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

11) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.»;

14. в пункте 15 Административного регламента:

1) подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) наблюдение за соблюдением обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в орган муниципального контроля в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) органом муниципального контроля без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;»;

2) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

«В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями указанных в частях 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона № 294-ФЗ сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.»;

15. в пункте 16 Административного регламента слова «Муниципальной функции» заменить словами «Административного регламента»;

16. в пункте 17 Административного регламента слова «Муниципальной функции» заменить словами «Административного регламента»;

17. в пункте 18 Административного регламента слова «и предоставления Муниципальной функции Уполномоченным лицом» исключить;

18. в пункте 19 Административного регламента слова «Муниципальной функции» заменить словами «Административного регламента»;

19. в пункте 20 Административного регламента слова «муниципальной функции» заменить словами «Административного регламента».

20. в наименовании приложения 1 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории Старицинского сельского поселения» слова «по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории Старицинского сельского поселения»» заменить словами «осуществления  муниципального земельного контроля в границах Старицинского  сельского поселения»;

21. в наименовании приложения 2 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории Старицинского сельского поселения» слова «по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории Старицинского сельского поселения»» заменить словами «осуществления  муниципального земельного контроля в границах Старицинского  сельского поселения»;

22. Заголовок приложения 2 к Административному регламенту по исполнению муниципальной функции «Проведение проверок по муниципальному земельному контролю за использованием земель на территории Старицинского сельского поселения» изложить в следующей редакции:

«БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ»

Глава поселения                                                                                                                Р.Р. Истомина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Старицинского с/п, информационные стенды в п. Тарск, д. Новиково от 02.12.2020
Рубрики правового классификатора: 250.080.000 Муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории муниципального образования (см. также 210.010.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Об учетной политике учреждения
№-1353126852 от 27 ноября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать