Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU54011513202000071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 24081-03/9

От 21.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА

ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.11.2020 № 211

с. Лебедевка

О внесении изменений в постановление администрации Совхозного сельсовета от 05.12.2019г № 271 по профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2020 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2021год.

2. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Вестник Совхозного сельсовета» и на официальном сайте администрации Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области в сети Интернет.

Глава Совхозного сельсовета

Н.Г. Орлов

Утверждена

Постановлением администрации

Совхозного сельсовета Искитимского района

Новосибирской области

от 30.11.2020г. № 211

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

СОДЕРЖАНИЕ

I. Паспорт Программы

II. Основные положения Программы

2.1. Введение

2.2. Характеристика проблемы

2.3. Цель и задачи Программы

2.4. Сроки и этапы реализации Программы

2.5. Финансовое обеспечение Программы

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

2.7. Контроль за исполнением Программы

III. Мероприятия Программы

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование
Программы

- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области на 2021 год (далее - Программа)

Основание для
разработки
Программы

- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;

- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"

Заказчик Программы

Администрация Совхозного сельсовета Искитимского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)

Основные
разработчики и
исполнители
Программы

Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;

- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);

Цели и задачи
Программы

Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.

Задачи

- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;

Сроки и этапы
реализации
Программы

2021 год, без деления на этапы

Финансовое
обеспечение
Программы

Программа не предусматривает финансирование.

Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы

- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;

- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом,
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков

Система
контроля за
реализацией
Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования

II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Введение

Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.

2.2. Характеристика проблемы.

В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.

С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:

- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.

2.3. Цель и задачи Программы

Целями Программы являются следующие:

- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;

- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;

-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;

противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;

-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:

- уровень преступности;

- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;

- динамика корыстно-насильственных преступлений;

-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;

- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;

- социально - криминологическая структура преступности.

2.4.Сроки и этапы реализации программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:

1 – 2021 год,

2.5. Финансовое обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются бюджет муниципального образования.

2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы

Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.

2.7. Контроль за исполнением Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).

III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ СОВХОЗНОГО СЕЛЬСОВЕТА ИСКИТИМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД

N
п/п

Перечень мероприятий

Исполнители

Срок реализации

Источники
финансирования

Финансовые затраты
(тыс. рублей)

Всего

1

2

3

4

5

1. Организационное обеспечение Программы

1.1.

Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей и подростков

Глава поселения

Август 2021 г

без
дополнительного
финансирования

-

1.2.

Проведение комплексного исследования преступности в муниципальном образовании с целью выявления основных условий, способствующих совершению противоправных деяний, с принятием дополнительных мер по их профилактике

Полиция (по
согласованию)

Глава поселения

Декабрь 2021

без
дополнительного
финансирования

-

1.3.

При заключении договоров предусмотреть резервирование необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы

Глава поселения

В течение срока реализации

без
дополнительного
финансирования

-

1.4.

Организовать освещение хода реализации Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального образования в средствах
массовой информации

Глава поселения

1 раз в полугодие

без
дополнительного
финансирования

-

2. Профилактика правонарушений

2.1.

Обеспечить осуществление совместной работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и представителей администрации в проведении мероприятий по месту жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также для наиболее полного выявления неблагополучных семей, организации профилактической работы с ними и принятия действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми

полиция(по
согласованию), Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

2.2.

Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления
правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении.

полиция(по
согласованию), Глава поселения

1 раз в полугодие

без
дополнительного
финансирования

-

2.3.

Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных изделий

Полиция (по
согласованию) , Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

2.4.

Осуществить комплекс мероприятий по контролю за организацией торговли на
специально отведенных территориях (рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового скопления людей

полиция (по
согласованию), Глава поселения

постоянно

без
дополнительного
финансирования

-

3. Борьба с преступностью

3.1.

Реализация мероприятий по созданию условий для исполнения наказания

полиция (по
согласованию), Глава поселения

-

3.2.

Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности

полиция (по
согласованию), Глава поселения

ежеквартально

без
дополнительного
финансирования

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Совхозного сельсовета" № 31 (131) от 04.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать