Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU22063307202000059
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Тальменского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                                                                                       № 856

р.п. Тальменка

Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с главой 14 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования Тальменский район Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (прилагаются).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021.

3. Настоящее постановление опубликовать в установленном порядке на официальном сайте Администрации Тальменского района в сети Интернет.

4.Контроль за исполнение данного постановления оставляю за собой.

Глава района   С.Д. Самсоненко

Приложение

к постановлению Администрации Тальменского

района Алтайского края от 30.10.2020 № 856

«Об утверждении основных направлений долговой политики

муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2021

год и плановый период 2022 и 2023 годов»

ОСНОВНЫЕ

направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Основные направления долговой политики муниципального образования Тальменский район Алтайского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее - долговая политика) определяют цели и приоритеты деятельности Администрации Тальменского района в области управления муниципальным долгом Тальменского района (далее - муниципальный долг).

1.2. Под долговой политикой Тальменского района понимается стратегия управления муниципальными долговыми обязательствами района в целях поддержания объема муниципального долга района на оптимальном уровне, минимизации расходов на его обслуживание.

1.3. Долговая политика направлена на эффективное управление муниципальным долгом района, недопущение просроченных долговых обязательств района и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования Тальменский район Алтайского края (далее районный бюджет).

2. ЦЕЛИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

2.1. Целями долговой политики Тальменского района являются:

2.1.1. Поддержание объема муниципального долга района на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков при соблюдении ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

2.1.2. Обеспечение исполнения долговых обязательств в полном объеме.

2.1.3. Повышение эффективности управления долговыми обязательствами.

2.1.4. Обеспечение минимально возможной стоимости обслуживания долговых обязательств.

3. ПРИНЦИПЫ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

3.1. Принципами долговой политики Тальменского района являются:

3.1.1. Соблюдение ограничений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.1.2. Эффективность использования бюджетных средств.

3.1.3. Полнота отражения долговых обязательств.

3.1.4. Прозрачность (открытость) управления муниципальным долгом.

4. ЗАДАЧИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

4.1. Задачами долговой политики Тальменского района являются:

4.1.1. Сокращение рисков, связанных с осуществлением заимствований;

4.1.2. Оптимизация структуры муниципального долга района с целью минимизации стоимости его обслуживания.

4.1.3. Повышение эффективности муниципальных заимствований.

4.1.4.Учет информации о муниципальном долге района.

4.1.5. Формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах района.

4.1.6. Раскрытие информации о муниципальном долге района.

4.1.7. Обеспечение соответствия размера дефицита районного бюджета требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

5. МЕРОПРИЯТИЯ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

5.1. Мероприятиями долговой политики Тальменского района являются:

5.1.1. Обеспечение низкой долговой нагрузки на районный бюджет.

5.1.2. Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств района.

5.1.3. Направление дополнительных доходов, полученных при исполнении районного бюджета, на досрочное погашение долговых обязательств района.

5.1.4. Равномерное распределение долговой нагрузки на районный бюджет, связанной с ежегодным погашением долговых обязательств района.

5.1.5. Недопущение принятия новых расходных обязательств, не обеспеченных стабильными источниками доходов.

5.1.6. Осуществление мониторинга соответствия параметров муниципального долга района ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.1.7. Осуществление мониторинга соответствия размера дефицита районного бюджета ограничениям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ

6.1. Основные мероприятия долговой политики, ориентированные на оптимизацию и сокращение объема муниципального долга, направлены на реализацию поставленных целей и задач долговой политики в целом и позволят обеспечить достижение показателей.

Показатели результативности реализации мероприятий долговой политики Тальменского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов



п/п

Целевой показатель

Значение целевого показателя

2021 год (01.01.2022)

2022 год (01.01.2023)

2023 год

1

Отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы
физических лиц

не более 7,0%

не более

7,0%

не более 7,0%

2

Отношение объема расходов на
обслуживание муниципального долга района к расходам районного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставленных из краевого бюджета

не более 1,0%

не более 1,0%

не более 1,0%

3

Отношение дефицита районного бюджета к общему годовому объему доходов районного бюджета без учета безвозмездных поступлений

не более 10,0%

не более 10,0%

не более 10,0%

6.2. Утвержденный решением Тальменского районного Совета народных депутатов районный бюджет и сложившийся по данным годового отчета об исполнении районного бюджета дефицит бюджета может превысить значение показателя, установленного позицией 3 таблицы «Показатели результативности реализации мероприятий долговой политики Тальменского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», на сумму снижения остатков средств на счетах по учету средств районного бюджета.

7. АНАЛИЗ РИСКОВ ДЛЯ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛГОМ

7.1. Основными рисками при управлении муниципальным долгом являются:

7.1.1. Риск не достижения планируемых объемов поступлений доходов районного бюджета, поскольку недопоступление доходов потребует поиска альтернативных источников для выполнения расходных обязательств бюджета и обеспечения его сбалансированности.

7.1.2. Риск рефинансирования – вероятность потерь вследствие невыгодных условий привлечения заимствований на вынужденное рефинансирование уже имеющихся обязательств.

7.1.3. Риск ликвидности – отсутствие в районном бюджете средств для полного исполнения расходных и долговых обязательств района в срок.

7.2. Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с реализацией долговой политики, является осуществление достоверного прогнозирования доходов районного бюджета и поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, а также принятие взвешенных и экономически обоснованных решений по принятию долговых обязательств.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.040 Муниципальный долг (заимствования, ценные бумаги, муниципальные гарантии). Муниципальная долговая книга (см. также 040.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать