Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU29019008202000025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Лисестровское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЛИСЕСТРОВСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2020 год              № 68

Об основных направлениях бюджетной политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области и основных направлениях налоговой политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области на 2021 год и на среднесрочную перспективу

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лисестровское», утвержденного решением Совета депутатов от 13.10.2015 № 18, администрация муниципального образования постановляет:

Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления бюджетной политики).

Утвердить прилагаемые основные направления налоговой политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее – основные направления налоговой политики).

Опубликовать настоящее постановление разместить на официальном информационном сайте администрации муниципального образования «Лисестровское».

Глава муниципального образования В.В. Кропотов

Утверждены

постановлением администрации муниципального образования «Лисестровское»

от 30 октября 2020 года № 68

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области

на 2021 год и на среднесрочную перспективу

Основные направления бюджетной политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Архангельской области на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее –бюджетная политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лисестровское», утвержденного решением Совета депутатов от 13.10.2015 № 18.

I. Цели и задачи бюджетной политики

Политика расходования бюджетных средств в сельском поселении «Лисестровское» в 2021 году и среднесрочной перспективе должна быть направлена на достижение национальных целей и стратегических задач, установленных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года №474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», документами стратегического планирования Архангельской области и Приморского района.

Необходимым остается реализация мер по повышению эффективности бюджетных расходов.

В этих целях будет продолжено применение мер, направленных на концентрацию имеющихся ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития сельского поселения «Лисестровское», обеспечение соответствия расходных обязательств имеющимся финансовым источникам.

Решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в рамках реализации муниципальных программ сельского поселения «Лисестровское».

Источники финансового обеспечения муниципальных программ должны соответствовать параметрам сельского поселения на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

обеспечение достижения плановых результатов проектов сельского поселения, направленных на достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов Российской Федерации и региональных проектов;

обеспечение индексации заработной платы работников бюджетного сектора экономики, на которых не распространяются указы Президента Российской Федерации и расходов на оплату коммунальных услуг;

повышение уровня минимального размера оплаты труда до величины прожиточного минимума трудоспособного населения;

своевременное исполнение расходных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности бюджета по первоочередным расходам;

соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

поддержка малого и среднего предпринимательства;

оптимизация непервоочередных и неприоритетных ассигнований;

совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, в том числе путем дальнейшей реализации изменений, внесенных в Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и соответствующих актов Правительства Российской Федерации;

повышение прозрачности и открытости муниципальных финансов, в том числе за счет размещения в открытом доступе актуальной информации, связанной с формированием и исполнением местного бюджета, формирования, представления и актуализации на постоянной основе материалов на едином портале бюджетной системы Российской Федерации;

исполнение обязательств сельского поселения по соглашению о предоставлении из областного и районного бюджетов субсидии на софинансирование вопросов местного значения.

Направления развития и совершенствования

межбюджетных отношений

Обеспечение баланса финансовых ресурсов, направляемых на выполнение государственных и муниципальных полномочий, является основным принципом в развитии межбюджетных отношений.

Продолжится работа по привлечению в сельское поселение «Лисестровское» Приморского района Архангельской области средств федерального, областного и районного бюджетов, в том числе в рамках национальных, федеральных и региональных проектов. При этом привлечение средств вышестоящих бюджетов должно происходить с учетом финансовых возможностей местного бюджета по обеспечению требуемого объема софинансирования, своевременного выполнения условий соглашений о предоставлении трансфертов.

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования «Лисестровское»

от 30 октября 2020 года № 68

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики на территории сельского поселения «Лисестровское» Приморского района Архангельской области на 2021 год и на среднесрочную перспективу

Основные направления налоговой политики на территории Приморского муниципального района на 2021 год и на среднесрочную перспективу (далее- налоговая политика) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9 Положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании «Лисестровское», утвержденного решением Совета депутатов от 13.10.2015 № 18.

Основной целью налоговой политики на 2021 год и среднесрочную перспективу остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Налоговая политика должна быть нацелена на увеличение доходного потенциала бюджета сельского поселения, сохранение социальной и финансовой стабильности, создание условий для устойчивого социально-экономического развития и строиться с учетом изменений законодательства Российской Федерации, Архангельской области при одновременной активизации работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти по реализации задач по восстановлению темпов роста налоговых и неналоговых доходов бюджета сельского поселения, сохранению и развитию налогооблагаемой базы, улучшению качества администрирования доходов.

Достижению целей должны способствовать следующие основные направления:

- осуществление контроля за своевременностью и полнотой перечисления в бюджетную систему налогов и неналоговых платежей;

- проведение мероприятий по выявлению, постановке на налоговый учет и привлечению к налогообложению субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в иных субъектах Российской Федерации, имеющих имущественные объекты и рабочие места на территории сельского поселения «Лисестровское», а также субъектов предпринимательской деятельности, использующих незаконные схемы оплаты труда и привлекающих рабочую силу без надлежащего оформления трудовых отношений;

- проведение индивидуальной работы с организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими задолженность по платежам в бюджетную систему, по вопросу сокращения недоимки и взаимодействие с организациями по вопросу увеличения налогооблагаемой базы на территории сельского поселения;

- взаимодействие органов местного самоуправления с налоговыми органами и другими администраторами доходов в целях повышения качества администрирования платежей и сокращения недоимки, усиление претензионно-исковой работы с неплательщиками и осуществление мер принудительного взыскания задолженности;

- стимулирование инвестиционной деятельности, в том числе посредством установления налоговых льгот для резидентов Арктической зоны Российской Федерации, осуществляющих реализацию инвестиционных проектов на территории Приморского муниципального района;

- проведение ежегодной оценки эффективности налоговых расходов с последующим формированием предложений по сокращению или отмене неэффективных налоговых льгот и преференций, пересмотра условий их предоставления;

- продолжение работы сельского поселения, направленной на расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы или зарегистрированы с неполным отражением сведений, необходимых для исчисления налогов;

- уточнение утверждаемого Министерством имущественных отношений Архангельской области перечня объектов недвижимости (административно-деловых и торговых центров, нежилых помещений, используемых для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания), в отношении которых налоговая база определяется, исходя из кадастровой стоимости;

- повышение роли доходов от использования муниципального имущества и земельных участков;

- продолжение работы по инвентаризации и оптимизации имущества казны сельского поселения;

- активизация работы по вовлечению в хозяйственный оборот или по приватизации неиспользуемых объектов недвижимости и земельных участков.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать