Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU55001605202000056
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОЛОГИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

1

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЕВГАЩИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

БОЛЬШЕРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020 № 52

Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения

на долгосрочный период

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Евгащинского сельского поселения, Администрация муниципального образования Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения на долгосрочный период согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения С.Б.Коротков

Приложение

к постановлению Администрации

Евгащинского сельского поселения

Большереченского

муниципального района

Омской области

от 30.10. 2020 года № 52

Порядок разработки прогноза

социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области

на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке прогноза социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области на долгосрочный период (далее – Порядок).

2. Прогноз социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области на долгосрочный период (далее – прогноз) относится к документам стратегического планирования Евгащинского сельского поселения, разрабатываемым в рамках прогнозирования.

3. Прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Омской области на долгосрочный период, прогноза социально-экономического развития Большереченского муниципального района на долгосрочный период, а также данных администрации Евгащинского сельского поселения Большереченского муниципального района Омской области.

4. Разработка прогноза осуществляется также на основании следующих основных данных:

- тенденций социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения за предшествующие годы;

- фактически складывающейся ситуации в социально-экономическом развитии Евгащинского сельского поселения в текущем финансовом году;

- мер по социально-экономическому развитию Евгащинского сельского поселения, предусмотренных федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

5. Прогноз разрабатывается на вариативной основе и состоит из текстовой и табличной частей. Прогноз разрабатывается в двух вариантах. Варианты прогноза определяются в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период. Первый вариант прогноза отражает более низкие темпы развития экономики и социальной сферы.

6. Текстовая часть прогноза формируется в соответствии с требованиями к содержанию прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период, установленными Федеральным законом "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

7. Табличная часть прогноза включает показатели согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Разработка прогноза осуществляется в сроки составления проекта бюджета Евгащинского сельского поселения на очередной финансовый год, определяемые соответствующим правовым актом администрации Евгащинскогосельского поселения.

10. Прогноз одобряется администрацией Евгащинского сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета Евгащинского сельского поселения на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Евгащинского сельского поселения.

11. В случае существенного изменения тенденций социально-экономического развития Евгащинского сельского поселения в текущем финансовом году администрация Евгащинского сельского поселения разрабатывает проект уточненного прогноза социально- экономического развития Евгащинского сельского поселения. После принятия правового акта администрацией Евгащинского сельского поселения об одобрении уточненного прогноза социально-экономического развития Евгащинскогосельского поселения администрация Евгащинского сельского поселения обеспечивает внесение соответствующих изменений в Решение Совета Евгащинского сельского поселения о бюджете Евгащинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Приложение

к Порядку разработки прогноза

социально-экономического развития

Евгащинского сельского поселения

Большереченского

муниципального района

Омской области

1. Валовой сбор зерна в хозяйствах всех категорий (в весе после доработки), тыс. тонн:

- зерновые культуры;

- из них пшеница яровая.

2. Урожайность, ц с 1 га убранной площади:

- зерновые культуры;

- из них пшеница яровая.

3. Производство молока, тыс. тонн.

4. Удой на фуражную корову, тыс. литров.

5. Производство мяса, тыс. тонн.

6. Инвестиции в основной капитал, тыс. руб.

7. Ввод в действие жилых домов, тыс. кв.м общей площади.

8. Оборот розничной торговли, тыс. руб.

9. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций.

10. Численность населения (среднегодовая), тыс. человек.

11. Численность экономически активного населения (среднегодовая), тыс. человек.

12. Уровень зарегистрированной безработицы, процентов от численности экономически активного населения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены от 16.11.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать