Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30 октября 2020 № 3196-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2982-п «Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы» и о признании утратившим силу правового акта администрации Кемеровского муниципального округа

(утратило силу постановлением от 28.12 2020 № 3997-п)

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.07.2020 № 205), постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2982-п «Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы» изменения, изложив приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кемеровского муниципального округа от 25.09.2020 № 2623-п «О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2982-п «Об утверждении муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы» и о признании утратившим силу правового акта администрации Кемеровского муниципального округа».

3. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В. Шеметова) опубликовать постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Кемеровского муниципального округа И.П. Ганича.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 31.07.2020.

И.о. главы округа И.П. Ганич

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 30.10.2020 № 3196-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2982-п

Паспорт муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы

Наименование

муниципальной

программы

«Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы (далее – муниципальная программа)

Куратор

муниципальной программы

Первый заместитель главы Кемеровского муниципального округа

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Участники реализации муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Перечень подпрограмм

1. Подпрограмма «Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений».

2. Подпрограмма «Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом».

3. Подпрограмма «Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий».

Цели муниципальной программы

1. Стабильное поступление доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа на основе эффективного управления собственностью Кемеровского муниципального округа.

2. Оптимизация структуры собственности Кемеровского муниципального округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста.

3. Внедрение в практику передовых методов, процедур, регламентирующих норм по распоряжению имуществом Кемеровского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

1. Приватизация объектов муниципального имущества, не предназначенных для выполнения муниципальных функций.

2. Повышение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Кемеровского муниципального округа.

3. Повышение доходов от предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Кемеровского муниципального округа.

4. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа путем создания новых возобновляемых источников платежей.

5. Оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению.

6. Приобретение имущества, земельных участков в собственность Кемеровского муниципального округа в целях дальнейшего использования для муниципальных нужд.

7. Полная инвентаризация объектов собственности Кемеровского муниципального округа, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них.

8. Определение рыночной стоимости объектов собственности Кемеровского муниципального округа, соответствующей их ликвидности, привлекательности для потенциальных инвесторов для последующего вовлечения в хозяйственный оборот.

9. Обеспечение автоматизации механизмов управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

10. Контроль за надлежащим содержанием и эксплуатацией арендаторами объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Выполнение плановых заданий по поступлению администрируемых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа.

2. Уровень обеспеченности деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

3. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных служащих.

4. Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества подлежащих формированию земельных участков.

5. Доля инвентаризированных объектов собственности Кемеровского муниципального округа по отношению к объектам, подлежащим инвентаризации.

6. Доля оцененного муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа от общего количества объектов муниципальной собственности, подлежащих оценке.

7. Доля взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий от общего количества взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий.

Этапы и сроки

реализации муниципальной программы

Срок реализации муниципальной программы: 2020 – 2022 годы.

1 этап - 2020 год;

2 этап - 2021 год;

3 этап - 2022 год;

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Источник финансирования – бюджет округа.

Всего на реализацию муниципальной программы потребуется –74 350 200руб. в том числе по годам:

2020 год – 26 815 000 руб.

2021 год – 23 767 600 руб.

2022 год – 23 767 600 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Выполнение плановых заданий по поступлению администрируемых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа

2020 год – 100%

2021 год – 100%

2022 год – 100%.

2.Уровень обеспеченности деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

2020 год – 100%

2021 год – 100%

2022 год – 100%.

3. Уровень обеспеченности деятельности муниципальных служащих

2020 год – 100%

2021 год – 100%

год – 100%.

4. Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества подлежащих формированию земельных участков

2020 год – 100%

2021 год – 100%

год– 100%.

5. Доля инвентаризированных объектов собственности Кемеровского муниципального округа по отношению к объектам, подлежащим инвентаризации.

2020 год – 100%

2021год – 100%

2022 год – 100%.

6. Доля оцененного муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа от общего количества объектов муниципальной собственности, подлежащих оценке

2020 год – 100%

2021 год – 100%

2022 год – 100%.

7. Доля взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий от общего количества взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий

2020 год – 100%

2021 год – 100%

2022 год – 100%.

I. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальным имуществом является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, повышения доверия в области инвестиционной политики и достижения экономической стабильности.

Самым важным результатом работы по повышению эффективности управлением муниципальным имуществом стало стабильное поступление неналоговых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа.

Отдельные показатели, характеризующие процесс поступления доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа, приведены в следующей таблице:

Тыс. руб.

Наименование

показателя

Значение по годам

2017

2018

2019

Доходы от аренды земли

442095,00

473730,00

442442,00

Доходы от продажи земли

48005,00

24223,00

27715,00

Доходы от продажи имущества

5908,00

1648,00

7339,00

Доходы от аренды имущества

3933,00

4382,00

4444,00

Прочие доходы

828,00

956,00

669,00

Итого:

500769,00

504939,00

482609,00

Обеспечение поступлений в бюджет Кемеровского муниципального округа в запланированных объемах, а также увеличение данных поступлений, является приоритетной и обязательной к исполнению задачей. Для выполнения данной цели, как ранее, так и в настоящее время предпринимается комплекс мер, направленных на повышение эффективности использования муниципального имущества и земельных участков.

Одной из мер по увеличению рентабельности реализуемого имущества, является предоставление данного имущества посредством торгов.

Благодаря данной мере среднее повышение размера арендной платы за земельные участки, предоставляемые посредством торгов в 2017 году составило 131%, что позволило принести в бюджет дополнительно 1524 тысячи рублей годовой арендной платы относительно стартовой цены.

Всего же в 2017 году в аренду посредством торгов было предоставлено 66 участков общей площадью 27,7 га, на сумму 6350 тысяч рублей и продано посредством торгов 62 участка общей площадью 17 га, на сумму 41 213 тысяч рублей.

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2017 году составили 5 908 тысяч рублей, что на 2 642 тысячи рублей больше поступлений в 2016 году. Увеличение произошло за счет продажи в 2017 году посредством торгов 44 объектов недвижимости.

В 2018 году в аренду посредством торгов было предоставлено в аренду 21 участок общей площадью 15 га, на сумму 4055 тысяч рублей и продано посредством торгов 28 участков общей площадью 30 га, на сумму 8542 тысячи рублей.

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2018 году составили 1648 тысяч рублей, посредством торгов продано 7 объектов недвижимости на сумму 2896 тысяч рублей.

В 2019 году в аренду посредством торгов было предоставлено 13 участков на сумму 1900 тысяч рублей и продано посредством торгов 67 участков на сумму 20300 тысяч рублей.

Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности, в 2019 году составили 7339 тысяч рублей, посредством торгов продано 14 объектов недвижимости.

Итого общий размер доходов от продажи права собственности и права на заключение договоров аренды земельных участков и муниципального имущества посредством торгов в 2019 году составил – 32 349 тысяч рублей.

В 2019 году поступило денежных средств от доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, в размере 438590 тысяч рублей и заключено 177 договоров аренды земельных участков, 150 из которых заключено с физическими лицами, и 27 с юридическими лицами.

Для улучшения эффективности использования муниципального имущества ведется работа по принятию в муниципальную собственность бесхозяйных сетей энергетики и жилищно-коммунального хозяйства. Выполнение данной задачи позволит получить в будущем году значительный дополнительный доход от реализации указанных объектов.

В целях повышения доходности бюджета округа проведена инвентаризация сдаваемого в аренду имущества. По результатам проведенной инвентаризации установлено, что в настоящее время гражданам и юридическим лицам в аренду предоставлено 95 объектов муниципального имущества Кемеровского муниципального округа. Во всех случаях размер арендной платы установлен в размере рыночной стоимости аренды, определенной независимыми оценщиками в строгом соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

В рамках изыскания дополнительных резервов пополнения бюджета принимается комплекс мер, направленных на оформление документов на земельные участки в установленном законом порядке. Данные мероприятия проводятся в рамках земельного контроля.

Основными задачами муниципального земельного контроля являются обеспечение соблюдения всеми индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, а также должностными лицами земельного законодательства, требований по использованию земельных ресурсов на территории Кемеровского муниципального округа.

В 2019 году, в соответствии с ежегодным планом проверок было проведено 5 плановых проверок в отношении юридических лиц, проверено 642 землепользователей, составлено 780 актов обследования земельных участков по обращению физических (юридических) лиц по вопросам продления, расторжения договоров аренды, предоставления земельных участков, требованиям прокуратуры, иных структур.

Было рассмотрено 107 обращений граждан по вопросам урегулирования земельных споров, проведено обследование 124 объектов предпринимательской деятельности.

Одним из приоритетных направлений по привлечению крупного капитала на территорию Кемеровского муниципального округа являются разрабатываемые инвестиционные площадки. В этом направлении администрацией Кемеровского муниципального округа продолжают осуществляться множество различных мероприятий таких как: формирование инвестиционных площадок «с нуля» и повышение инвестиционной привлекательности уже существующих, информирование всех возможных потенциальных инвесторов, переговоры с заинтересованными инвесторами, сопровождение сделок и содействие в последующем оформлении всей необходимой для реализации инвестиционного проекта документации.

В целях улучшения градостроительной ситуации на территории Кемеровского муниципального округа, обеспечения устойчивого развития территории, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур осуществляется оборот неиспользуемых земель, а также увеличение стоимости реализуемых земельных участков путем установления необходимого вида разрешенного использования земельного участка и категории земель.

Усиление контроля за соблюдением арендаторами обязательства по заключенным договорам, а также выявление лиц, самовольно использующих земельные участки, с дальнейшим привлечением таких лиц к ответственности и взысканием с них в бюджет сумм неосновательного обогащения за использование земельных участков, также являются инструментами повышающими эффективность использования земельных участков на территории Кемеровского муниципального округа.

Исковая работа комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа в 2019 году была направлена на взыскание арендных платежей, неосновательного обогащения за пользование земельными участками и муниципальным имуществом, истребованию земельных участков и имущества из чужого незаконного владения, а также на признание права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном порядке невостребованными.

Взыскана задолженность по арендной плате, неосновательному сбережению в виде арендной платы в сумме 21659 тысяч рублей.

Всего было заявлено требований по взысканию арендной платы на сумму 19829 тысяч рублей, из них взыскано 4183 тысячи рублей.

Требований по взысканию неосновательного сбережения за пользование земельными участками, муниципальным имуществом заявлено на сумму 21843 тысячи рублей, взыскано по указанной категории дел с учетом окончания рассмотрения дел, поданных в 2018 году, на сумму 22 963 тысячи рублей.

Также комитетом по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа заключены 5 мировых соглашений на сумму 1 737 тысяч рублей.

Направлены заявления о возбуждении исполнительных производств в количестве - 108, возбуждено исполнительных производств на сумму 27 707 тысяч рублей.

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли и недвижимости является вовлечение земли и недвижимости в хозяйственный оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли и иной недвижимости.

Муниципальная программа направлена на осуществление бюджетного планирования в установленных сферах деятельности, обеспечение достижения целей и задач социально-экономического развития, повышение результативности доходов и расходов бюджета Кемеровского муниципального округа.

II Описание целей и задач муниципальной программы

Основной целью муниципальной программы является стабильное поступление доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа на основе эффективного управления муниципальной собственностью Кемеровского муниципального округа. Срок достижения цели - на всех этапах реализации муниципальной программы.

Данная цель является одной из наиболее приоритетных, так как направлена на получение финансового источника реализации первостепенных программ в рамках среднесрочного социально-экономического развития Кемеровского муниципального округа на период до 2022 года.

Также целями муниципальной программы являются:

1. Оптимизация структуры собственности Кемеровского муниципального округа в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста. Срок достижения цели – на всех этапах реализации муниципальной программы.

Поставленная цель направлена на сокращение необоснованных расходов местного бюджета, направленных на содержание неликвидных объектов, объектов, не приносящих соизмеримый доход в местный бюджет, а также связана с необходимостью реализации единой политики по повышению эффективной деятельности муниципальных предприятий за счет проведения их приватизации и привлечения частных инвестиций.

2. Внедрение в практику передовых методов, процедур, регламентирующих норм по распоряжению имуществом Кемеровского муниципального округа. Срок достижения цели - на всех этапах реализации муниципальной программы.

Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:

1. Приватизация объектов муниципального имущества, не предназначенных для выполнения муниципальных функций.

2. Повышение доходов от распоряжения земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа.

3. Повышение доходов от предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Кемеровского муниципального округа.

4. Полная инвентаризация объектов собственности Кемеровского муниципального округа, разработка и реализация системы учета этих объектов и оформление прав на них.

5. Определение рыночной стоимости объектов собственности Кемеровского муниципального округа, соответствующей их ликвидности, привлекательности для потенциальных инвесторов для последующего вовлечения в хозяйственный оборот.

6. Обеспечение поступления дополнительных доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа путем создания новых возобновляемых источников платежей.

7. Оптимизация количества объектов управления и переход к пообъектному управлению.

8. Приобретение имущества, земельных участков в собственность Кемеровского муниципального округа в целях дальнейшего использования для муниципальных нужд.

9. Обеспечение автоматизации механизмов управления муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа.

10. Контроль за надлежащим содержанием и эксплуатацией арендаторами объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа.

Решение задач предусмотрено на всех этапах муниципальной программы в пределах срока её реализации.

Достижение целей муниципальной программы и решение поставленных задач обусловлено необходимостью обеспечения социально-экономического развития Кемеровского муниципального округа, повышения доходов бюджета Кемеровского муниципального округа.

Сроки реализации муниципальной программы: 2020 – 2022 годы.

1 этап - в течение 2020 года;

2 этап - в течение 2021 года;

3 этап - в течение 2022 года;

III. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа включает в себя 2 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных программных мероприятий:

1. Подпрограмма «Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений» (исполнитель – комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа (далее – Комитет)

1.1. Обеспечение деятельности Комитета.

1.2. Обеспечение деятельности местных администраций.

2. Подпрограмма «Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом» (исполнитель – Комитет).

2.1. Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков.

2.2. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа и обеспечение работ по их техническому учету.

2.3. Обеспечение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа, в том числе права аренды данных объектов.

3. Подпрограмма «Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий (исполнитель – Комитет).

3.1. Взносы в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий.

IV. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы Кемеровского муниципального округа «Управление муниципальным имуществом» на 2020-2022 годы

Наименование

муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Управление муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа на 2020 -2022 годы

Комитет

Всего

26815

23767,6

23767,6

бюджет округа

26815

23767,6

23767,6

1. Подпрограмма «Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений»

Комитет

Всего

20956

18922,6

18922,6

бюджет округа

20956

18922,6

18922,6

1.1. Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Комитет

Всего

17492,8

16458,8

16458,8

бюджет округа

17492,8

16458,8

16458,8

1.2. Обеспечение деятельности местных администраций

Комитет

Всего

3463,2

2463,8

2463,8

бюджет округа

3463,2

2463,8

2463,8

2. Подпрограмма

«Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом»

Комитет

Всего

4473

4845

4845

бюджет округа

4473

4845

4845

2.1. Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков

Комитет

Всего

3845

3845

3845

бюджет округа

3845

3845

3845

2.2. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа и обеспечение работ по их техническому учету

Комитет

Всего

228

600

600

бюджет округа

228

600

600

2.3. Обеспечение оценки рыночной стоимости объектов муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа, в том числе права аренды данных объектов

Комитет

Всего

400

400

400

бюджет округа

400

400

400

3. Подпрограмма «Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий»

Комитет

Всего

1386

0

0

бюджет округа

1386

0

0

3.1. Взносы в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий

Комитет

Всего

1386

0

0

бюджет округа

1386

0

0

V. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы,

мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020

год

2021 год

2022год

1

2

3

4

5

6

«Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы

Выполнение плановых заданий по поступлению администрируемых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа

%

100

100

100

1. Подпрограмма «Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений»

Уровень обеспеченности деятельности Комитета,

деятельности муниципальных служащих

%

100

100

100

1.1. Обеспечение деятельности комитета по управлению муниципальным имуществом Кемеровского муниципального округа

Уровень обеспеченности деятельности Комитета

%

100

100

100

1.2. Обеспечение деятельности местных администраций

Уровень обеспеченности деятельности муниципальных служащих

%

100

100

100

2. Подпрограмма

«Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом»

Выполнение плановых заданий по поступлению администрируемых доходов в бюджет Кемеровского муниципального округа

%

100

100

100

2.1. Обеспечение выполнения работ по формированию земельных участков

Доля земельных участков, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, от общего количества

подлежащих формированию земельных участков

%

100

100

100

2.2. Проведение инвентаризации объектов муниципальной собственности Кемеровского муниципального округа и обеспечение работ по их техническому учету

Доля инвентаризированных объектов собственности Кемеровского муниципального округа по отношению к объектам, подлежащим инвентаризации

%

100

100

100

2.3. Обеспечение оценки рыночной стоимости муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа, в том числе права аренды данных объектов

Доля оцененного муниципального имущества и земельных участков Кемеровского муниципального округа от общего количества объектов муниципальной собственности, подлежащих оценке

%

100

100

100

3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципальных унитарных предприятий

Уровень ежегодного достижения плановых значений целевых показателей (индикаторов) подпрограммы

%

100

-

-

3.1 Взносы в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий

Доля взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприятий от общего количества взносов в уставной капитал муниципальных унитарных предприяти

%

100

-

-

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой оценки эффективности муниципальной программы согласно приложению.

VI. Нормативно – правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введение в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»;

- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2017 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- решением Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 24.12.2019 № 10 «О бюджете Кемеровского муниципального округа на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции решения Совета народных депутатов Кемеровского муниципального округа от 30.07.2020 № 205);

- постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»;

- распоряжением администрации Кемеровского муниципального округа

от 26.08.2020 № 445-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Кемеровского муниципального округа и признании утратившими силу распоряжений администрации Кемеровского муниципального района».

Разработка, утверждение, корректировка каких-либо законодательных и иных нормативных правовых актов в целях реализации программы не требуется.

VII. Механизм реализации муниципальной программы

7.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» на 2020 – 2022 годы» является Комитет.

7.2. Выплаты средств осуществляются в рамках реализации:

- подпрограммы «Обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, функций подведомственных учреждений»;

- подпрограммы «Мероприятия по землеустройству, землепользованию, управлению имуществом»;

7.3. Куратор осуществляет общее руководство реализацией муниципальной программы.

7.4. Ответственность за целевое и эффективное использование средств бюджета, своевременное и качественное исполнение программных мероприятий в равной мере несут: ответственный исполнитель муниципальной программы и участник реализации муниципальной программы.

VIII. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на её реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение муниципальной программы.

8.2. Для обеспечения мониторинга реализации муниципальных программ куратор муниципальной программы представляет в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа:

8.2.1. Нарастающим итогом отчеты: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября:

8.2.1.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года).

8.2.1.2. О целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме, а также пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

8.2.2. До 1 марта года, следующего за отчетным годом отчеты:

8.2.2.1. Об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный год) по форме.

8.2.2.2. О достижении целей и задач муниципальной программы за отчётный год по форме.

8.2.2.3. Информацию о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.

8.2.2.4. Пояснительную записку с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

Кемеровского муниципального округа

«Управление муниципальным имуществом»

на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом» на 2020-2022 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в ее состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:

Ip=Σ(Mn × S),

где:

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S - соотношение достигнутых и плановых результатов целевых

значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S=Rф/Rп - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S= Rп/Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rп - плановый результат целевого значения показателя;

Mn - весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

Mn = 1/N,

где:

N - общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ=(VФ× Ip)/VП,

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

VФ - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

VП - объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): не менее 80%

мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год,

выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать