Основная информация

Дата опубликования: 30 октября 2020г.
Номер документа: RU53000919202000134
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новгородская область
Принявший орган: Администрация Боровичского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Новгородская область

Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.10.2020                                                                                    № 2773

г.Боровичи

О муниципальной программе "Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2021-2025 годы"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Перечнем муниципальных программ Боровичского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 25.09.2020 № 2468, постановлением Администрации муниципального района от 07.12.2016 № 3073 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боровичского муниципального района и города Боровичи, их формирования и реализации, Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ» Администрация Боровичского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2021 - 2025 годы"

2. Признать утратившими силу постановления Администрации муниципального района:

от 02.10.2013 № 2145 «О муниципальной программе «Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2014 - 2020 годы»;

от 26.02.2015 № 424, от 22.04.2015 № 913, от 24.12.2015 № 2649, от 08.08.2017 № 2582, от 12.04.2018 № 1231  «О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2014 - 2020 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать постановление в приложении к газете «Красная искра» - «Официальный вестник» и разместить на официальном сайте Администрации Боровичского муниципального района.

Заместитель

Главы администрации района                                                                                                  О.В. Рыбакова

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

муниципального района

от 30.10.2020 № 2773

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

"Развитие сельского хозяйства Боровичского муниципального района на 2021 - 2025 годы"

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: отдел сельского хозяйства и продовольствия Администрации Боровичского муниципального района (далее отдел).

2. Соисполнители муниципальной программы:

Комитет финансов Администрации Боровичского муниципального района;

отдел по бухгалтерскому учету и отчетности Администрации муниципального района;

отдел управления, распоряжения и продажи земельных участков Администрации муниципального района;

комитет культуры Администрации Боровичского муниципального района;

комитет образования Администрации Боровичского муниципального района;

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района»;

Администрации сельских поселений района (по согласованию);

областное бюджетное учреждение «Боровичская районная ветеринарная станция» (по согласованию);

сельскохозяйственные товаропроизводители района (по согласованию);

организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории области первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (по согласованию);

сельскохозяйственные потребительские кооперативы района (по согласованию).

3. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Базовое значение целевого показателя (2019 год)

Значение целевого показателя по годам

2020

(оценка)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Цель 1. Обеспечение населения района основными видами продукции сельского хозяйства собственного производства

1.1.

Задача 1. Развитие производства и переработки основных видов животноводческой и растениеводческой продукции

1.1.1.

Индекс производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий (в сопоставимых ценах) по отношению к уровню предыдущего года

%

100,0

98,45

100,0

97,75

98,26

98,3

98,46

1.1.2.

Рентабельность сельскохозяйственных организаций района по всей деятельности (с учетом субсидий)

%

3,1

3,3

4,0

5,0

5,0

8,0

8,0

1.1.3.

Среднемесячная номинальная заработная плата работников сельского хозяйства (по сельскохозяйственным организациям района, не относящимся к субъектам малого предпринимательства)

тыс. руб.

21,4

22,3

22,4

22,5

22,6

23,3

24,2

1.1.4.

Производство молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах района

тыс. т

5,7

5,9

6,0

6,0

6,0

6,2

6,2

1.1.5.

Доля застрахованного поголовья сельскохозяйственных животных в общем поголовье сельскохозяйственных животных

%

-

-

-

5

10

10

10

1.1.6.

Объем молока, реализованный на переработку

тыс. т

4.56

4,86

4,86

5,0

5,0

5,2

5,2

1.1.7.

Субсидируемая посевная площадь сельскохозяйственных культур в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах района

тыс. га

0,9

1,5

1,3

1,5

1,6

1,6

1,6

1.1.8.

Доля площади, засеваемой элитными семенами, в общей площади посевов, занятой семенами сортов растений

%

0,8

1,1

1,1

1,2

1,3

1,3

1,4

1.1.9.

Количество образцов кормов и кормовых добавок, прошедших проверку качества

ед.

22

22

25

25

25

25

25

2.

Цель 2. Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района

2.1.

Задача 1. Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства

2.1.1.

Приобретение сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства

ед.

16

18

6

-

-

-

-

2.2.

Задача 2. Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации

2.2.1.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в крестьянских (фермерских) хозяйствах района, осуществивших проекты создания и развития своих хозяйств с помощью грантовой поддержки

ед.

6

-

2

2

2

2

2

2.2.2.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидии

%

40,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

2.2.3.

Приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района

ед.

17

13

3

-

-

-

-

2.2.4.

Количество новых постоянных рабочих мест, созданных в сельскохозяйственных потребительских кооперативах района, получивших грантовую поддержку для развития материально-технической базы

ед.

3

3

-

-

-

-

-

2.2.5.

Прирост объема сельскохозяйственной продукции, реализованной сельскохозяйственными потребительскими кооперативами района, получившими грантовую поддержку, к году, предшествующему году предоставления субсидии

%

-

10,0

10,0

5,0

5,0

5,0

5,0

2.2.6.

Количество крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственных потребительских кооперативов района, получивших государственную поддержку

ед.

5

1

2

2

2

2

2

2.2.7.

Количество принятых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных)

чел.

5

7

1

1

1

2

2

2.3.

Задача 3. Вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения

2.3.1.

Вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий

га

416

582

200

200

200

200

200

2.3.2.

Освобождение земель сельхозназначения от борщевика Сосновского.

га

-

140

140

140

140

140

140

2.4.

Задача 4. Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве и научное обеспечение развития отраслей сельского хозяйства

2.4.1.

Количество предоставленных молодым специалистам денежных пособий из областного бюджета

ед.

-

-

1

1

1

1

1

2.4.2.

Количество работников сельского хозяйства, прошедших программы повышения квалификации и переподготовки

чел.

41

10

3

3

3

3

3

2.5.

Задача 5. Развитие системы консультационного и информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, развитие конкуренции и продвижение продукции сельхозтоваропроизводителей муниципального района.

ед.

3

-

3

3

3

3

3

2.5.1.

Количество оказанных консультационных услуг, проведенных семинаров.

ед.

25

25

25

30

30

30

30

2.5.2.

Количество публикаций в средствах массовой информации

ед.

3

2

3

3

3

3

3

2.5.3.

Количество проведенных ярмарок

ед.

3

-

3

3

3

3

3

4. Сроки реализации муниципальной программы: 2021-2025 годы.

5. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации:

Год

Источник финансирования

областной бюджет

федеральный бюджет

бюджет района

бюджеты поселений

другие внебюджетные источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

2021

-

-

3570

-

-

3570

2022

-

-

50

-

-

50

2023

-

-

50

-

-

50

2024

-

-

50

-

-

50

2025

-

-

50

-

-

50

Итого

-

-

3770

-

-

3770

6.Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы должна обеспечить создание благоприятных условий для развития сельского хозяйства муниципального района в 2021-2025 годах, в том числе:

увеличение количества созданных крестьянских фермерских хозяйств;

увеличение количества созданных рабочих мест в сельской местности;

повышение уровня информированности сельхозтоваропроизводителей по получению государственной поддержки;

получение государственной поддержки крестьянскими фермерскими хозяйствами и гражданами в виде грантов;

вовлечение в сельскохозяйственную деятельность граждан, ведущих личное подсобное хозяйство;

введение в сельхозоборот неиспользуемых земель сельскохозяйственного назначения;

насыщение потребительского рынка конкурентоспособной продукцией местных товаропроизводителей;

обеспечение занятости населения района;

расширение налогооблагаемой базы и пополнение бюджетов всех уровней.

I. Характеристика текущего состояния сельского хозяйства Боровичского района, приоритеты и цели политики в указанной сфере

Сельское хозяйство является одной из важных сфер экономики Боровичского района, формирующей агропродовольственный рынок, продовольственную безопасность, трудовой потенциал сельских территорий.

В Боровичском районе ведут деятельность 6 сельскохозяйственных организаций (в том числе 1 сельскохозяйственный кооператив «Велес»), 43 крестьянских (фермерских) хозяйства и более 9,3 тысяч личных подсобных хозяйств. Доля сельского населения составляет 22%.

В районе имеется 81,8 тыс. га сельскохозяйственных угодий, из них 34,8 тыс. га - пашни. Доля использования сельскохозяйственных угодий составляет 47,9%, пашни – 45,6%.

Наличие свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения, а также высокая доля сельского населения делают район привлекательным для инвестирования в сельское хозяйство.

Производство продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году составило 619 млн.рублей, индекс производства сельхозпродукции – 97,3%. За последние 5 лет производство основных видов продукции сельского хозяйства увеличилось на 9%, в том числе объем производства продукции животноводства увеличился на 13%, растениеводства – на 6%. Наблюдается увеличение производства продукции растениеводства в хозяйствах населения: производство овощей составляет 22% к уровню 2014 года, производство продукции животноводства сократилось к уровню 2014 года на 12%. В тоже время увеличивается объем производства сельхозпродукции в крестьянских (фермерских) хозяйствах района – более чем в 2 раза.

В 2019 году среднемесячная номинальная начисленная заработная плата в сельском хозяйстве района составила 21,4 тыс. рублей. Отношение заработной платы в сельском хозяйстве к заработной плате в экономике района составляет 64,8%.

Для дальнейшего развития сельского хозяйства района необходимо решение ряда проблем, в том числе:

недостаточная рентабельность сельскохозяйственного производства. Средняя рентабельность деятельности сельскохозяйственных организаций за 2013 - 2019 годы составила 2,5% с учетом государственной поддержки. Без государственной поддержки производство убыточно. При этом для ведения расширенного воспроизводства необходима рентабельность на уровне не ниже 12%;

большая доля свободных (неиспользуемых) земель сельскохозяйственного назначения (в настоящее время не используется 45,6% пашни);

необходимость дальнейшего развития крестьянских (фермерских) хозяйств в свете значительного снижения производства сельскохозяйственной продукции в личных хозяйствах населения;

дефицит квалифицированных кадров на перспективу, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности (доля молодых специалистов в сельскохозяйственных организациях составляет 13% от общей численности специалистов).

В создавшейся ситуации возникает необходимость программно-целевого подхода для обеспечения концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью обеспечения населения района основными видами продукции сельского хозяйства собственного производства и повышения финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Цели муниципальной программы соответствуют приоритетам развития района, определенным «Стратегией социально-экономического развития района до 2030 года», утвержденной решением Думы муниципального района от 21.12.2017 № 172.

Для достижения этих целей необходимо решить основные задачи:

развитие производства и переработки сельскохозяйственной продукции;

развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации;

обеспечение общих условий функционирования отраслей сельского хозяйства;

реализация функций и полномочий по управлению государственной программой.

Ведущей отраслью сельского хозяйства является животноводство. На его долю в 2019 году приходилось более 70% в общем объеме продукции сельского хозяйства. Надой молока на одну корову в 2019 году составил 4905 кг, что составило к уровню 2018 года 107,4%. Основные направления - молочное и мясное скотоводство, кролиководство, выращивание картофеля и овощей открытого грунта.

В 2019 году на долю сельскохозяйственных организаций и крестьянских (фермерских) хозяйств, приходилось 84,5% от общего объема продукции животноводства района, в том числе по производству молока - 81,2%, мяса – 54,3%.

В растениеводстве хозяйства района специализируются на выращивании зерновых и зернобобовых на фуражные цели и кормовых сельскохозяйственных культур (сельскохозяйственные организации, К(Ф)Х); картофель и овощи выращиваются в основном в К(ф)Х и личных хозяйствах населения.

Производство молока сконцентрировано преимущественно в сельскохозяйственных организациях (молоко – 76,56% от общего объема производства в районе).

При этом доля крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства продукции сельского хозяйства в районе растет.

Основной проблемой, сдерживающей развитие подотраслей растениеводства и животноводства, является низкая рентабельность сельскохозяйственного производства в сельскохозяйственных организациях (2,5% с учетом государственной поддержки), которая препятствует инвестированию в модернизацию и техническое перевооружение производства.

Как следствие:

В 2020 году поголовье крупного рогатого скота выросло на 2% по отношению к 2018 году. Поголовье кроликов в сельхозорганизациях и К(Ф)Х выросло на 15%. Посевная площадь сельскохозяйственных культур выросла на 4%.

Низкими темпами осуществляется обновление основных фондов в сельском хозяйстве (по итогам за 2019 год 61,6% используемой сельскохозяйственной техники и оборудования имеют срок эксплуатации более 10 лет).

Обеспечение дальнейшего развития сельского хозяйства связывается, прежде всего, с увеличением производства продукции молочного и мясного скотоводства, кролиководства, овцеводства во всех категориях хозяйств; с развитием картофелеводства и овощеводства в крестьянских (фермерских) и личных подсобных хозяйствах.

На долю крестьянских (фермерских) хозяйств в общем объеме производства района приходится 5,0% молока, 20,5% мяса. Объемы производства в данной категории хозяйств в основном имеют тенденцию к росту.

Основной проблемой сектора крестьянских (фермерских) хозяйств является наличие большого количества низкотоварных крестьянских (фермерских) хозяйств. Например, К(Ф)Х, имеющих поголовье крупного рогатого скота более 10 голов, на территории района насчитывается всего 6 единиц; имеющих поголовье овец и коз более 20 голов - 4 единицы; содержит поголовье сельскохозяйственной птицы более 100 голов - 3 К(Ф)Х.

Крестьянские (фермерские) хозяйства сталкиваются с целым рядом серьезных проблем. Формирование и функционирование крестьянского (фермерского) хозяйства требует значительных финансовых затрат на создание и развитие производственной базы и бытовое обустройство, а также повышение профессионального уровня главы крестьянского (фермерского) хозяйства.

Недостаточен уровень развития кооперации между хозяйствами. Развитие кооперации делает крестьянские (фермерские) хозяйства более конкурентоспособными, сокращает количество посредников по доведению продукции до конечного потребителя. Кооперация способна объединить фермеров, сформировать крупные партии продукции, обеспечить качественное хранение, переработку, транспортировку, реализацию, повысить долю производителя в конечной цене реализации его продукции.

Обеспечение дальнейшего развития крестьянских (фермерских) хозяйств связывается, прежде всего, с развитием крестьянских (фермерских) хозяйств за счет создания новых и развития кооперации среди крестьянских (фермерских) хозяйств.

Необходимо дальнейшее повышение эффективности использования в сельском хозяйстве земельных ресурсов, вовлечение в сельскохозяйственный оборот выбывших сельскохозяйственных угодий.

В 1980-1990 годы в районе осуществлялись крупномасштабные мелиоративные работы, проводившиеся в комплексе с окультуриванием и химизацией. В составе мелиоративных работ выполнялись работы по осушению земель и культуртехническому обустройству полей. На территории района находится 17,6 тыс. гектаров мелиорированных земель. Более 50% мелиоративных сетей требуют капитального ремонта и реконструкции. Агропромышленные предприятия содержат и ремонтируют мелиоративные сети на площадях, где работают, за свой счет.

В целях ввода ранее неиспользуемых земель в сельскохозяйственный оборот проводятся мелиоративные мероприятия в части культуртехнического обустройства пахотных земель. За последние 3 года сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района культуртехнические работы (корчевка, сжигание кустарника и мелколесья, вспашка и дискование и залежных земель) проведены на площади 495 гектаров. Данные земли введены в оборот.

Для эффективного функционирования сельского хозяйства необходимо осуществлять мероприятия по созданию общих условий функционирования сельского хозяйства, в том числе обеспечению отрасли квалифицированными кадрами и их стимулированию.

На 01 января 2019 года в сельскохозяйственных организациях района работали 169 человек, было зарегистрировано 58 индивидуальных предпринимателей - глав крестьянских (фермерских) хозяйств.

В целях обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей района кадрами ежемесячно осуществляется мониторинг вакансий специалистов и рабочих специальностей в сельскохозяйственных организациях и фермерских хозяйствах района.

Через публикации в средствах массовой информации, посредством проведения специализированных выставок и ярмарок осуществляется информирование населения о деятельности агропромышленного комплекса района, популяризация передового опыта и достижений в сфере сельского хозяйства.

II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических прочих рисков реализации муниципальной программы

Выполнению поставленных задач в муниципальной программе могут помешать системные риски, являющиеся следствием воздействия негативных факторов и имеющихся в обществе социальных и экономических проблем. К основным рискам относятся следующие:

макроэкономические риски, в том числе рост цен на энергоресурсы и другие материально-технические средства, потребляемые в отрасли, что ограничивает возможности значительной части сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществлять инновационные проекты, переход к новым ресурсосберегающим технологиям. В результате негативных макроэкономических процессов возможно снижение спроса на продукцию сельского хозяйства, усиление зависимости отрасли от государственной поддержки;

природно-климатические риски, обусловленные тем, что сельское хозяйство относится к отраслям, в значительной степени зависящим от природно-климатических условий, а также тем, что колебания погодных условий оказывают серьезное влияние на урожайность сельскохозяйственных культур и на обеспеченность животноводства кормовыми ресурсами, которые могут существенно повлиять на степень достижения прогнозируемых показателей. Зависимость функционирования отрасли от природно-климатических условий также снижает ее инвестиционную привлекательность.

III. Механизм управления реализацией муниципальной программы

Оценку соотношения эффективности реализации муниципальной программы с приоритетами, целями и показателями прогноза социально-экономического развития района и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет заместитель Главы администрации Боровичского муниципального района, координирующий деятельность отдела сельского хозяйства и продовольствия Администрации Боровичского муниципального района.

Отдел сельского хозяйства и продовольствия Администрации муниципального района осуществляет:

непосредственный контроль за реализацией мероприятий муниципальной программы соисполнителями муниципальной программы;

координацию выполнения мероприятий муниципальной программы;

обеспечение эффективности реализации муниципальной программы;

подготовку, при необходимости, предложений по уточнению мероприятий муниципальной программы, механизма управления реализацией муниципальной программы, списка соисполнителей муниципальной программы, целевых показателей для оценки эффективности реализации муниципальной программы;

составление отчетов о ходе реализации муниципальной программы и оценка эффективности реализации муниципальной программы.

IV. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Целевой показатель (номер целевого показателя из перечня целевых показателей муниципальной программы)

Источник финанси-рования

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Задача «Развитие производства и переработки основных видов животноводческой и растениеводческой продукции»

1.1.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития отраслей сельского хозяйства района

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021 – 2025 годы

1.1.1-1.1.9

-

-

-

-

-

-

1.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на повышение продуктивности в молочном скотоводстве

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021 – 2025 годы

1.1.2,1.1.4,

1.1.6,1.1.9

-

-

-

-

-

-

1.3.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие молочного животноводства"

отдел сельского хозяйства и продовольствия

сельскохозяйственные товаропроизводители района

областное бюджетное учреждение «Боровичская районная ветеринарная станция» (по согласованию)

2022 год

1.1.4-1.1.6

-

-

-

-

-

-

1.4.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на поддержку доходов в области растениеводства

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

1.1.7, 1.1.8

-

-

-

-

-

-

1.5.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение элитных семян сельскохозяйственных культур

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021 -2025 годы

1.1.7-1.1.8

-

-

-

-

-

-

2.

Цель 2. Повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей района.

2.1.

Задача «Техническая и технологическая модернизация сельского хозяйства»

2.1.1.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и крестьянских (фермерских) хозяйств) на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники, машин, оборудования и механизмов для развития растениеводства и животноводства

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.1.1

-

-

-

-

-

-

2.1.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории района первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату про-центов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе

отдел сельского хозяйства и продоволь-ствия

2021 – 2025 годы

1.1.1-1.1.4,

1.1.6

-

-

-

-

-

-

3.

Задача «Развитие крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации»

3.1.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития крестьянских (фермерских) хозяйств и сельскохозяйственной кооперации

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.2.1-2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение грантов в форме субсидий крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района на развитие семейных животноводческих ферм, начинающим крестьянским (фермерским) хозяйствами района на создание и развитие своего хозяйства, сельскохозяйственными потребительским кооперативам района на развитие материально-технической базы, на получение грантов гражданами, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района в виде гранта "Агростартап"

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.2.1-2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.3.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий крестьянскими (фермерскими) хозяйствами района на возмещение части затрат на приобретение новой (не бывшей в употреблении) сельскохозяйственной техники и оборудования

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021-2025 годы

2.1.1,

2.2.1- 2.2.3

-

-

-

-

-

-

3.4.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие кооперации среди крестьянских (фермерских) хозяйств"

отдел сельского хозяйства и продовольствия

сельскохозяйственные потребительские кооперативы района

2021- 2025 годы

2.2.4-2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.5.

Участие в реализации приоритетного регионального проекта "Развитие инфраструктуры поддержки малого бизнеса на селе"

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.2.1-2.2.7

-

-

-

-

-

-

3.6.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными потребительскими кооперативами района на возмещение части затрат, связанных с приобретением имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, приобретением сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, с закупкой сельскохозяйственной продукции у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.2.1-2.2.7

-

-

-

-

-

-

4.

Задача «Вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель сельскохозяйственного назначения»

4.1.

Проведение семинаров, совещаний по вопросам развития мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.3.1

-

-

-

-

-

-

4.2.

Оказание консультационной помощи в оформлении документации на получение субсидий сельскохозяйственными товаропроизводителями района (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.3.1

-

-

-

-

-

-

4.3

Оказание консультационной помощи КФХ в оформлении документации на получение земельных участков для ведения сельхоздеятельности в рамках «Новгородский гектар»

отдел сельского хозяйства и продовольствия

2021- 2025 годы

2.3.1

-

-

-

-

-

-

4.4.

Уничтожение борщевика Сосновского методом химической обработки

МКУ «Служба заказчика Боровичского муниципального района»

2021-2025

годы

2.3.2

бюджет муниципального района

3520,00

-

-

-

-

5.

Задача «Повышение кадрового потенциала в сельском хозяйстве»

5.1.

Организация профориентационной работы среди сельской молодежи

отдел сельского хозяйства и продовольствия

комитет образования Администрации района

2021- 2025 годы

2.4.1-2.4.2

-

-

-

-

-

-

5.2.

Организация прохождения курсов по переподготовке и повышению квалификации кадров агропромышленного комплекса района

отдел сельского хозяйства и продовольствия

сельскохозяйственные товаропроизводители района

2021 - 2025 годы

2.4.2

-

-

-

-

-

-

6.

Задача. Развитие системы консультационного и информационного обеспечения сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения, развитие конкуренции и продвижение продукции сельхозтоваропроизводителей муниципального района

6.1.

Организация сельскохозяйственных ярмарок.

отдел сельского хозяйства и продовольствия

агропромышленные предприятия района

2021- 2025 годы

2.5.3

бюджет муниципального района

50

50

50

50

50

Всего:

3570

50

50

50

50

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: приложения газеты "Красная искра" "Официальный вестник" № 47(582) от 19.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 240.000.000 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО, 240.010.000 Оборот земель сельскохозяйственного назначения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать