Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU90047419202000097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Кочевского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОЧЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.09.2020 №631-293-01-01

Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Кочевского муниципального округа Пермского края

В соответствии с Законом Пермского края от 2 июня 2016 года № 654-ПК «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае», постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. № 6-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Кочевского муниципального округа Пермского края.

2. Признать утратившим силу постановления администрации Кочевского муниципального района от:

- 17.07.2019 № 500-293-01-01 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Кочевского муниципального района»;

3. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с Уставом Кочевского муниципального округа Пермского края, подлежит опубликованию в газете «Кочевская жизнь» и размещению на официальном сайте Кочевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.07.2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника сектора по экономическому развитию администрации муниципального округа.

Глава муниципального округа –

глава администрации Кочевского

муниципального округа Пермского края А.Н. Юркин
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кочевского муниципального округа

от 30.09.2020 № 631-293-01-01

Порядок

проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования Кочевского муниципального округа Пермского края

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее - конкурсный отбор, проект) в Кочевском муниципальном округе, для дальнейшего включения в заявку для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на краевом уровне.

1.2. Организатором конкурсного отбора является администрация Кочевского муниципального округа Пермского края (далее - Администрация).

1.3. Право на участие в конкурсном отборе имеют проекты, подготовленные жителями, территориальными общественными самоуправлениями, осуществляющими свою деятельность на территории Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – участники конкурсного отбора).

1.4. Проведение конкурсного отбора осуществляется конкурсной комиссией инициативного бюджетирования Кочевского муниципального округа Пермского края (далее – Комиссия).

II. Организация и проведение конкурсного отбора

2.1. Для организации и проведения конкурсного отбора Администрация:

2.1.1. формирует состав муниципальной комиссии;

2.1.2. определяет дату проведения конкурсного отбора;

2.1.3. готовит извещение о проведении конкурсного отбора и публикует соответствующее сообщение на официальном сайте администрации Кочевского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в газете «Кочевская жизнь».

Конкурсный отбор проектов на предоставление субсидии объявляется не позднее 1 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии.

2.1.4. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших проектов, а также документов и материалов к ним;

2.1.5. осуществляет техническое обеспечение деятельности муниципальной Комиссии;

2.1.6. организует заседание Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в конкурсном отборе;

2.1.7. доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты.

2.2. Для участия в конкурсном отборе участники конкурсного отбора направляют в Администрацию в срок, указанный в извещении, следующие документы:

опись представленных документов

проект по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

протокол собрания согласно приложению 2 к настоящему Порядку и подписные листы;

видеозапись собрания;

документы и (или) копии документов, подтверждающие продвижение Проекта среди жителей муниципального образования с использованием одного или нескольких информационных каналов;

документы, определяющие визуальное представление Проекта (дизайн-проект, чертеж, эскиз, схема);

документы, подтверждающие сведения о стоимости Проекта и видах источников софинансирования;

документы и (или) копии документов, подтверждающие освещение деятельности ТОС в средствах массовой информации;

документы и (или) копии документов, подтверждающие достижения ТОС за предыдущий и (или) текущий год;

фотоматериалы о текущем состоянии объекта, где планируются проводиться работы в рамках проекта

документы, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению Проекта населения, ТОС, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства населения по финансовому обеспечению Проекта, подписываются представителем(-ями) инициативной группы

2.3. Представленный на конкурсный отбор проект должен соответствовать следующим требованиям:

2.3.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования;

2.3.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;

2.3.3. не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Пермского края», за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3.1.9 Порядка предоставления субсидии из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае;

2.3.4. Проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий:

по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся собственностью муниципальных образований;

по приобретению пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения;

2.3.5. стоимость Проекта составляет не менее 200 тыс. руб.

2.4. Документы, указанные в пункте 2.2 Настоящего Порядка, предоставляются на каждый проект.

2.5. Участники конкурсного отбора не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора комиссией имеют право отозвать свой проект и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом в письменном виде организатору конкурсного отбора.

2.6. Представленный в Администрацию проект для участия в конкурсном отборе подлежит регистрации в журнале проектов под порядковым номером с указанием даты и точного времени его представления (часы и минуты). На копии описи представленных документов делается отметка о дате и времени представления проекта для участия в конкурсном отборе с указанием номера такой заявки.

2.7. В случае если проект представлен с нарушением требований, установленных пунктами 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, проект к участию в конкурсном отборе не допускается, при этом Администрация направляет мотивированное уведомление в течение 5 рабочих дней после даты окончания приема проектов и возвращает поданные проекты и прилагаемые документы.

2.8. Проекты, представленные после окончания даты их приема, указанной в извещении о проведении конкурсного отбора, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора.

III. Комиссия и порядок ее работы

3.1. Комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения конкурсного отбора проектов на уровне Кочевского муниципального округа и формируется на срок проведения Конкурсного отбора Проектов на муниципальном уровне.

Состав и полномочия муниципальной комиссии утверждаются муниципальным правовым актом с соблюдением требований Закона Пермского края от 02 июня 2016 г. № 654-ПК «О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае».

3.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Комиссии.

3.3. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассматривает, оценивает Проекты и документы участников конкурсного отбора в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования, согласно постановлению Правительства Пермского края от 10 января 2017 года № 6-п «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае»;

проверяет соответствие Проектов требованиям, установленных настоящим Порядком;

формирует итоговую оценку Проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным Порядком;

определяет перечень Проектов - победителей конкурсного отбора;

формирует совместно с Администрацией, экспертами, в случае привлечения последних, заявки для участия в конкурсном отборе Проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края.

3.4. Комиссия вправе принимать решения, если на заседании присутствуют более половины от утвержденного состава ее членов.

3.5. При отсутствии председателя Комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель председателя комиссии. Заместитель председателя комиссии избирается на заседании комиссии путем открытого голосования.

3.6. Решения Комиссии о Проектах, прошедших конкурсный отбор, принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Комиссии.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии, либо заместителя председателя Комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия председателя Комиссии.

3.7. Решения, принимаемые на заседании Комиссии, оформляются протоколом в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии, который подписывается всеми лицами, входящими в состав Комиссии, принявшими участие в голосовании. Заседания Комиссии проводятся в очной или дистанционной форме посредством использования современных информационно-телекоммуникационных технологий.

3.8. В протоколе указываются:

3.8.1. лица, принявшие участие в заседании Комиссии;

3.8.2. реестр участников конкурсного отбора;

3.8.3. информация об оценках проектов участников конкурсного отбора.

3.9. В случае если по результатам оценки на одно призовое место претендуют несколько проектов, набравших одинаковое количество баллов, преимущество имеет проект, дата и время регистрации которого имеет более ранний срок.

Приложение 1

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования

Кочевского муниципального округа

Пермского края

ПРОЕКТ

инициативного бюджетирования

«___________________________________»

наименование проекта

№ п/п

Общая характеристика проекта инициативного бюджетирования

Сведения

1

2

3

1

Наименование проекта инициативного бюджетирования

(далее – Проект)

1.1

Сведения об инициаторе проекта (инициативная группа жителей или ТОС)

1.2

Место реализации проекта (адрес: населенный пункт, муниципальный округ)

1.3

Цель и задачи Проекта

1.4

Описание Проекта (описание проблемы и обоснование её актуальности, описание мероприятий по реализации Проекта)

1.5

Ожидаемые результаты от реализации Проекта

1.6

Группы населения, которые будут пользоваться результатами Проекта (при возможности определить количество человек)

1.7

Описание дальнейшего развития Проекта после завершения финансирования (использование, содержание) и др.

1.8

Продолжительность реализации Проекта (дней)

1.9

Сроки начала и окончания Проекта

1.10

Контакты лица руководителя инициативной группы, ТОС, ответственного за Проект (ФИО,номер телефона, адрес электронной почты)

Обоснование стоимости Проекта

2

Общая стоимость Проекта, в том числе:

2.1

средства краевого бюджета (не более 90 %)

2.2

средства местного бюджета (не менее 10 %),

в том числе:

2.2.1

денежные средства населения

2.2.2

денежные средства бюджета муниципального округа

2.2.3

денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций

3

Не денежный вклад населения (трудовое участие, материалы и др.)

Руководитель инициативной группы (ТОС)_______________ /ФИО/

(подпись)

Приложение 2

к Порядку проведения

конкурсного отбора проектов

инициативного бюджетирования

Кочевского муниципального округа

Пермского края

ФОРМА

ПРОТОКОЛ

собрания жителей (территориального общественного

самоуправления (далее - ТОС) по выбору проекта инициативного

бюджетирования

________________________________________________________

(место проведения, адрес)

___________________________________

(наименование ТОС (при наличии)

"__" _________ 20___ года

Присутствовали ___________ человек.

1. Выборы представителей инициативной группы.

Предложены кандидатуры ___________________________________________________

_________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

2. Обсуждение проекта инициативного бюджетирования.

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(название проекта(-ов), описывается ход проведения собрания с указанием вопросов рассмотрения, выступающих лиц и сути их выступления по каждому вопросу, принятых решений по каждому вопросу)

3. Определение сроков и порядка осуществления сбора подписей в поддержку

инициативы граждан по проекту по форме согласно приложению к настоящему протоколу.

____________________________________________________________________

(описываются порядок и сроки по сбору подписей в поддержку инициативы

граждан (ТОС) по проекту, определяется ответственный за сбор подписей)

Решение собрания __________________________________________________________

(принятые решения по каждому вопросу)

Результаты голосования:

"за" _______________________,

"против" ___________________,

"воздержались" ______________.

Руководитель инициативной группы: _______________ _______________

(подпись) (ФИО)

Приложение

к протоколу

собрания жителей по выбору

проекта инициативного

бюджетирования

ФОРМА

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ

по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по проекту

_____________________________________________

название проекта инициативного бюджетирования

Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному проекту.

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Подпись

Дата

1

2

3

4

1

2

3

...

Подписной лист удостоверяю:

___________________________________________________________________________

(ФИО лица, собиравшего подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать