Основная информация

Дата опубликования: 30 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027320202000214
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Кемеровского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ – КУЗБАСС

АДМИНИСТРАЦИЯ КЕМЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «30» сентября 2020 № 2687-п

г. Кемерово

О внесении изменений в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2985-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы»

(утратило силу постановлением от 03.03.2021 № 573-п)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 27.09.2019 № 2967-п «Об утверждении Положения о муниципальных программах Кемеровского муниципального округа»:

1. Внести в постановление администрации Кемеровского муниципального района от 30.09.2019 № 2985-п «Об утверждении муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2022 годы (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. В наименовании постановления слова «2020-2022 годы» заменить словами «2020-2023 годы».

1.2. В пункте 1 постановления слова 2020-2022 годы» заменить словами 2020-2023 годы».

1.3. Изложить приложение к постановлению в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Муниципальному бюджетному учреждению «Редакция газеты «Заря» (А.В Шеметова) опубликовать настоящее постановление в газете «Заря», управлению информационных технологий (И.А. Карташов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам Н.В. Борисову.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникающие при составлении и исполнении бюджета округа, начиная с бюджета на 2021 и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Глава округа М.В. Коляденко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального округа

от 30.09.2020 № 2687-п

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Кемеровского муниципального района

от 30.09.2019 № 2985-п

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2023 годы

Паспорт муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2023 годы

Полное наименование

программы

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2023 годы (далее – муниципальная программа).

Куратор муниципальной программы

Заместитель главы Кемеровского муниципального округа по социальным вопросам

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Соисполнители муниципальной программы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Участники реализации муниципальной программы

Администрация Кемеровского муниципального округа,

управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Перечень подпрограмм

1. «Развитие программ спортивной подготовки по видам спорта».

2.«Развитие массового спорта и физической культуры».

3.«Охрана труда».

4.«Молодое поколение Кемеровского муниципального округа».

Цели муниципальной программы

1.Повышение интереса населения Кемеровского муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом.

2.Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи Кемеровского муниципального округа.

Задачи муниципальной программы

1.Создание условий для повышения эффективности подготовки спортивного резерва, включая спорт высших достижений.

2.Создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном округе.

3.Обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений физической культуры и спорта округа.

4.Создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом:

2020 год – 45,5%;

2021 год – 46,8%;

2022 год – 48,0%;

2023 год – 49,7%.

2. Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся:

2020 год – 72,5%;

2021 год – 72,7%;

2022 год – 73,3%;

2023 год – 74,0%.

3. Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта «футбол»:

2020 год - 1,0%;

2021 год - 1,0%;

2022 год – 2,1%;

2023 год – 3,1%.

4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом:

2020 год – 14,8%;

2021 год - 15,7%;

2022 год – 16,0%;

2023 год – 16,5%.

5. Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний:

2020 год – 0,0%;

2021 год – 0,0%;

2022 год – 0,0%;

2023 год – 0,0%.

6. Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи:

2020 год – 45,0%;

2021 год – 45,0%;

2022 год – 45,0%;

2023 год – 45,0%.

Этапы и сроки реализации

муниципальной программы

2020-2023 годы:

1 этап – 2020 год;

2 этап - 2021 год;

3 этап - 2022 год;

4 этап - 2023 год.

Ресурсное обеспечение программы

Источник финансирования: бюджет округа; иные, не запрещенные законодательством Российской Федерации источники.

Общий объем финансирования –

122517,6 тыс. руб., в том числе:

бюджет округа – 119580,7 тыс. руб.,

областной бюджет – 2936,9 тыс. руб.

в том числе:

на 2020 год – 32205,9 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 29584,3 тыс. руб.,

областной бюджет – 2621,6 тыс. руб.

на 2021 год – 30103,9 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 29998,8 тыс. руб.,

областной бюджет – 105,1 тыс. руб.

на 2022 год – 30103,9 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 29998,8 тыс. руб.,

областной бюджет – 105,1 тыс. руб.

на 2023 год – 30103,9 тыс. руб., из них:

бюджет округа – 29998,8 тыс. руб.,

областной бюджет – 105,1 тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Увеличение доли населения Кемеровского муниципального округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %:

2020 год

2021

год

2022

год

2023

год

45,5

46,8

48,0

49,7

2. Увеличение доли обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся Кемеровского муниципального округа, %:

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

72,5

72,7

73,3

74,0

3. Увеличение доли лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта «футбол», %:

2020 год

2021 год

2022

              год

2023

год

1,0

1,0

2,1

3,1

4. Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, %:

2020 год

2021 год

2022

год

2023

год

14,8

15,7

16,0

16,5

1. Характеристика текущего состояния в Кемеровском муниципальном округе сферы деятельности, для решения задач которой разработана муниципальная программа

Основополагающей задачей политики Кемеровского муниципального округа является создание условий для роста благосостояния населения, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание условий для повышения интереса населения Кемеровского муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом, к проблемам молодежи в значительной степени способствует решению указанной задачи.

В тоже время существенным фактором, определяющим поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина является состояние здоровья населения. По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кемеровскому району средняя продолжительность жизни за 2019 год - около 69,33 лет. Это обусловлено не только низкой рождаемостью, высокой смертностью, неблагоприятной экологией, но и халатным отношением населения к собственному здоровью, недостатком пропаганды в средствах массовой информации, профилактической и агитационной работы среди населения, в том числе среди молодого поколения, по формированию здорового образа жизни, отказу от вредных привычек, привлечению к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

Физическая культура и спорт в Кемеровском муниципальном округе – это сеть спортивных сооружений, которую составляют: 26 спортивных залов, 3 лыжные базы, 2 стадиона, 25 спортивных площадок (летних и зимних), и другие спортивные сооружения. На базе этих сооружений занимаются различными видами спорта более 19 тысяч человек в год, из них 624 –занимающиеся спортивных школ, подведомственные управлению культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

Однако, доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения Кемеровского муниципального района в 2019 году (из расчета среднегодовой численности населения района от 3 до 79 лет) составила 44,3 %, в 2020 году – 45,5 %. Программой запланировано достижение данного показателя от 45,5 % в 2020 году и увеличения данного значения показателя в 2023 году до 49,7%.

Необходимо обозначить проблемы отрасли физической культуры и спорта Кемеровского муниципального округа и их решение, которые заключаются в следующем:

1) недостаточное привлечение населения к регулярным занятиям физической культурой, участию в мероприятиях массовой физической культуры и спорта.

Муниципальной программой запланировано проведение физкультурно - массовых и спортивно - массовых мероприятий для привлечения населения Кемеровского муниципального округа к регулярным занятиям физической культурой и спортом с организацией деятельности спортивных площадок, функционированием ледовых площадок;

2) недостаточная система пропаганды здорового образа жизни и занятий физической культурой и спортом, которая должна охватывать все категории населения Кемеровского муниципального округа. Муниципальной программой с целью расширения информированности населения в рамках мероприятия «Проведение физкультурно - массовых и спортивно массовых мероприятий» предусмотрено использование средств наглядной пропаганды, в том числе в средствах массовой информации;

3) штат работников спортивных школ, задействованных в работе всех спортивных сооружений (как находящихся в оперативном управлении, так и занимаемых по соглашению о совместной деятельности с муниципальными учреждениями района), составляет 40 человек, в том числе 23 тренера, 4 инструктора-методиста, 2 спортсмена-инструктора. В связи с тем, что имеются проблемы с определением фактических условий труда на рабочих местах, проведение специальной оценки условий труда, которая носит обязательный характер и позволяет оценить условия труда на каждом рабочем месте, определить право работников на компенсации за условия труда, осуществить мероприятия по улучшению условий труда, предусмотрено настоящей муниципальной программой в рамках мероприятия «Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта». Также проведение профилактики производственного травматизма посредством организации обучения охране труда будет способствовать улучшению условий труда работников в целом.

Неоднозначная и сложившаяся на сегодня ситуация в сфере развития молодого поколения. С одной стороны, современную молодежь отличает рост самостоятельности, практичности и мобиль­ности, ответственности за свою судьбу, резкое повышение заинтересо­ванности в получении качественного образования и профессиональной подготовки, влияющей на дальнейшее трудоустройство и карьеру.

С другой стороны, молодым людям присущ низкий уровень интереса и участия в событиях политической, экономической и культурной жизни, рост криминализации молодежной среды, влияние в ней деструктивных суб­культур и сообществ.

Слабая социальная защищенность и недостаточная информированность молодежи вызывают общественную пассивность, стремление приспособиться к сложившейся ситуации.

В настоящее время в Кемеровском муниципальном округе практически нет значимых молодежных общественных и студенческих организаций, которые при взаимодействии с органами местного самоуправления могли бы решать проблему занятости подростков и молодежи вне школы, вовлекая их в приемлемые формы общественной деятельности, а также в организацию досуга.

Основные приоритеты муниципальной программы определяются сложившейся ситуацией в сфере развития физической культуры, спорта и молодого поколения Кемеровского муниципального округа и задачами социально-экономического развития округа в целом, в первую очередь развития человеческого потенциала как абсолютного приоритета повышения конкурентоспособности Кемеровского муниципального округа.

Основными рисками, которые могут осложнить решение обозначенных проблем программно-целевым методом, являются:

- ухудшение социально-экономической, демографической ситуации;

- крупные техногенные аварии и экологические катастрофы.

Указанные риски могут привести к значительному снижению эффективности реализуемых мер, направленных на решение задач, определяемых муниципальной программой.

2. Описание целей и задач муниципальной программы

Основными целями муниципальной программы являются:

1. Повышение интереса населения Кемеровского муниципального округа к занятиям физической культурой и спортом.

2. Создание и развитие социально-экономических и организационных условий для самореализации молодежи Кемеровского муниципального округа.

Срок достижения данных целей – 2023 год. Этапы реализации программы:

- первый этап – 2020 год;

- второй этап – 2021 год;

- третий этап – 2022 год;

- четвертый этап – 2023 год.

Мероприятия муниципальной программы направлены на решение следующих основных задач:

- создание условий для повышения эффективности подготовки спортивного резерва, включая спорт высших достижений.

- создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном округе;

- обеспечение благоприятных условий труда работников учреждений физической культуры и спорта округа;

- создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе.

Достижение целей муниципальной программы предусмотрено через увеличение следующих показателей (индикаторов):

- доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом от общего числа населения Кемеровского муниципального округа с 45,5 % в 2020 году до 49,7% в 2023 году;

- доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся с 72,5% в 2020 году до 74,0% в 2023 году;

- доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях, осуществляющих спортивную подготовку по виду спорта «футбол» с 1,0% в 2020 году до 3,1% в 2023 году;

- доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом с 14,8% в 2020 году до 16,5% в 2023 году.

3. Перечень подпрограмм муниципальной программы с кратким описанием подпрограмм и основных мероприятий

Муниципальная программа включает в себя 4 подпрограммы, каждая из которых предусматривает реализацию конкретных мероприятий:

1. Подпрограмма «Развитие программ спортивной подготовки по видам спорта» (создание условий для повышения эффективности подготовки спортивного резерва, включая спорт высших достижений) включает в себя следующие мероприятия:

1.1. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах.

2. Подпрограмма «Развитие массового спорта и физической культуры» (создание условий для развития массового спорта и физической культуры в Кемеровском муниципальном округе) включает в себя следующие мероприятия:

2.1. Проведение физкультурно-массовых и спортивно-массовых мероприятий муниципального округа.

2.2. Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта.

2.3. Развитие физической культуры и спорта.

2.4. Реализация мер по подготовке спортивного резерва.

3. Подпрограмма «Охрана труда» (улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников учреждений физической культуры и спорта Кемеровского муниципального округа) включает в себя следующие мероприятия:

3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений физической культуры и спорта.

3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта.

4. Подпрограмма «Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» (создание возможности для молодежи проявить себя и осознать свою востребованность в обществе) включает в себя следующие мероприятия:

4.1. Проведение мероприятий, посвященных «Дню молодежи».

4.2. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы.

4.3. Реализация мер в области государственной молодежной политики.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020-2023 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Исполнитель

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа Кемеровского муниципального округа «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020 -2023 годы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

32 205,9

30 103,9

30 103,9

30 103,9

бюджет округа

29 584,3

29 998,8

29 998,8

29 998,8

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

2 621,6

105,1

105,1

105,1

1. Подпрограмма «Развитие программ спортивной подготовки по видам спорта»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

411,0

1 111,0

1 111,0

1 111,0

бюджет округа

411,0

1 111,0

1 111,0

1 111,0

1.1. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

411,0

1 111,0

1 111,0

1 111,0

бюджет округа

411,0

1 111,0

1 111,0

1 111,0

2. Подпрограмма «Развитие массового спорта и физической культуры»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

31 519,8

28 717,8

28 717,8

28 717,8

бюджет округа

29 003,3

28 717,8

28 717,8

28 717,8

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

2516,5

0

0

0

2.1. Проведение физкультурно - массовых и спортивно-массовых мероприятий муниципального округа

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

80,0

80,0

80,0

80,0

бюджет округа

80,0

80,0

80,0

80,0

2.2. Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

28 643,7

28 637,8

28 637,8

28 637,8

бюджет округа

28 643,7

28 637,8

28 637,8

28 637,8

2.3 Развитие физической культуры и спорта

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

2 569,9

0

0

0

бюджет округа

256,9

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

2 312,9

0

0

0

2.4. Реализация мер по подготовке спортивного резерва

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

226,2

0

0

0

бюджет округа

22,6

0

0

0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

203,6

0

0

0

3. Подпрограмма «Охрана труда»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

20,0

20,0

20,0

20,0

бюджет округа

20,0

20,0

20,0

20,0

3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений физической культуры и спорта

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

2,5

2,5

2,5

2,5

бюджет округа

2,5

2,5

2,5

2,5

3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

17,5

17,5

17,5

17,5

бюджет округа

17,5

17,5

17,5

17,5

4. Подпрограмма «Молодое поколение Кемеровского муниципального округа»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

255,1

255,1

255,1

255,1

бюджет округа

150,0

150,00

150,0

150,0

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

105,1

105,1

105,1

105,1

4.1. Проведение мероприятий, посвященных «Дню молодежи»

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

30,0

30,0

30,0

30,0

бюджет округа

30,0

30,0

30,0

30,0

4.2. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

109,5

109,5

109,5

109,5

бюджет округа

109,5

109,5

109,5

109,5

4.3. Реализация мер в области государственной молодежной политики

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа

Всего

115,6

115,6

115,6

115,6

бюджет округа

10,5

10,5

10,5

10,5

иные не запрещенные законодательством источники:

областной бюджет

105,1

105,1

105,1

105,1

5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта. Молодое поколение Кемеровского муниципального округа» на 2020 – 2023 годы

Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

(%)

45,5

46,8

48,0

49,7

1. Подпрограмма «Развитие программ спортивной подготовки по видам спорта»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

(%)

45,5

46,8

48,0

49,7

1.1. Обеспечение участия спортсменов в соревнованиях различного уровня и тренировочных сборах

Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся

(%)

72,5

72,7

73,3

74

Доля лиц, имеющих спортивные разряды и звания, занимающихся футболом в организациях спортивную подготовку по виду спорта «футбол»

(%)

1,0

1,0

2,1

3,1

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом.

(%)

14,8

15,7

16,0

16,5

2. Подпрограмма «Развитие массового спорта и физической культуры»

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

(%)

45,5

46,8

48,0

49,7

2.1. Проведение физкультурно - массовых и спортивно - массовых мероприятий муниципального округа

Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом.

(%)

45,5

46,8

48,0

49,7

2.2. Обеспечение деятельности муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта

3. Подпрограмма «Охрана труда»

Число несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Ед.

0

0

0

0

3.1. Организация обучения по охране труда руководителей и специалистов муниципальных учреждений физической культуры и спорта

3.2. Проведение аттестаций рабочих мест по условиям труда в муниципальных учреждениях физической культуры и спорта

4. Подпрограмма «Молодое поколение Кемеровского муниципального округа»

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях по реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики, в общей численности молодежи

%

45

45

45

45

4.1. Проведение мероприятий, посвященных «Дню молодежи»

4.2. Организация работы молодежных трудовых отрядов: создание и поддержка работы добровольческих молодежных трудовых отрядов, материальное оснащение работы

4.3. Реализация мер в области государственной молодежной политики

6. Нормативно-правовое обеспечение муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Трудовой кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Указ Президента Российской Федерации от 24.03.2014 № 172 «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО)»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры и спорта».

7. Механизм реализации муниципальной программы

Ответственным исполнителем муниципальной программы является управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа.

В целях реализации муниципальной программы управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляет:

- планирование, разработку программы;

- определяет формы и методы управления программой;

- вносит (при необходимости) коррективы в распределение средств между мероприятиями программы в течение финансового года.

Структурные подразделения управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа осуществляют текущее управление программой, составляют бюджетные заявки на финансирование программы из средств бюджета муниципального округа.

Начальник управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа и руководители структурных подразделений указанного управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное исполнение программных мероприятий и эффективное и целевое использование бюджетных средств.

Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации Кемеровского муниципального округа перечисляет денежные средства на лицевые счета подведомственных учреждений.

Общее руководство реализацией муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы.

8. Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы

Мониторинг и контроль реализации муниципальной программы осуществляет куратор муниципальной программы. Куратор муниципальной программы несет ответственность за достижение значений целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и ее исполнение.

Мониторинг исполнения муниципальной программы включает в себя ежеквартальные и годовой отчеты о ходе реализации программы, предоставляемые куратором муниципальной программы в управление экономического развития и перспективного планирования администрации Кемеровского муниципального округа.

Ежеквартальные отчеты предоставляются нарастающим итогом: за 1 квартал – до 20 апреля; за 2 квартал – до 20 июля; за 3 квартал – до 20 октября.

Ежеквартальные отчеты включают:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- отчет о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года);

- пояснительную записку с анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии).

До 1 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляются:

- отчет об объеме использования финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы;

- отчет о достижении целей и задач муниципальной программы;

- информация о результатах оценки эффективности реализации муниципальной программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации;

- пояснительная записка с оценкой влияния вклада результатов в решение задач и достижение целей муниципальной программы, анализом отклонений значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы (при наличии), перечнем мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин).

ПРИЛОЖЕНИЕ

к муниципальной программе

«Развитие физической культуры

и спорта. Молодое поколение

Кемеровского муниципального

округа» на 2020 - 2023 годы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы определяет алгоритм оценки результативности и эффективности мероприятий (подпрограмм), входящих в состав муниципальной программы, в процессе и по итогам ее реализации.

Эффективность реализации муниципальной программы, состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящего в его состав.

Под результативностью понимается степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).

Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).

Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) должны быть использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.

Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Ip = ∑(Mn x S),

где:

Ip – индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

S – соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:

S = Rф / Rn - в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;

S = Rn / Rф - в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;

Rф - достигнутый результат целевого значения показателя;

Rn - плановый результат целевого значения показателя;

Mn – весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:

              Mn = 1 / N,

где:

N – общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).

Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).

Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.

Индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) определяется по формуле:

Iэ = (Vф x Ip) / Vn,

где:

Iэ - индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);

Vф - объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);

Ip - индекс результативности мероприятий (подпрограмм);

Vn -объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм).

По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):

наименование индикатора – индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);

диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.

Значение показателя:

0,9 ≤ Iэ ≤ 1,1

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.

Значение показателя:

0,8 ≤ Iэ ≤ 0,9

Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.

Значение показателя:

Iэ < 0,8

не менее 80% мероприятий (подпрограмм), запланированных на отчетный год, выполнено в полном объеме.

Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Заря" № 40(2020) от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 200.000.000 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ, 200.010.000 Определение основных задач и направлений развития физической культуры и спорта. Муниципальные программы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать