Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU54037919202000049
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 16926-03/9

От 11.08.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕРЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района

Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с. Мереть

от 30.07.2020

№ 82

О порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

В целях организации исполнения бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области по расходам связанным с капитальными вложениями в объекты муниципальной собственности, в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 25.02.1999 года №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (Приложение).

2. Возложить обязанности по реализации Порядка о принятии решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на Главу Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Меретский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Меретского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

А.Ю.Дерябин

Приложение

к постановлению

администрации Меретского сельсовета

Сузунского района

Новосибирской области

от ____________ №__

ПОРЯДОК

предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

1. Основные положения

1.1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее – Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным Законом от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Уставом Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

1.2. Порядок устанавливает общие принципы и механизмы осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на основании перечня инвестиционных проектов (строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение) для муниципальных нужд, определяет функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика, порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области и сводной бюджетной росписи.

2. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности

2.1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости муниципального имущества, путем реализации проектов нового строительства, расширения или реконструкции действующих муниципальных объектов.

Решение о подготовке и предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимается администрацией Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области путем утверждения перечня инвестиционных проектов.

Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о муниципальных унитарных предприятиях.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

2.2. Для распределения объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций формируется Перечень инвестиционных проектов на очередной финансовый год (далее – Перечень) и Перспективный перечень инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу (далее - Перспективный перечень).

Порядок формирования и ведения перечня инвестиционных проектов и включения в бюджет Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области расходов на их реализацию утверждается постановлением исполнительного органа. Перечень инвестиционных проектов состоит из программной и внепрограммной частей в разрезе объектов капитального строительства.

Проект Перспективного перечня инвестиционных проектов на среднесрочную перспективу формируется в срок до 15 сентября текущего года исходя из параметров проекта среднесрочного финансового плана и утверждается постановлением исполнительного органа в течение 10 дней после утверждения среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период.

После принятия основных характеристик бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на очередной финансовый год проект Перечня на очередной финансовый год уточняется уполномоченным органом и утверждается постановлением администрации за 1 месяц до рассмотрения проекта бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области Советом депутатов Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

2.3. В перечень, формируемый с разбивкой по главным распорядителям средств бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, включаются объекты капитального строительства муниципальной собственности, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.

2.4. Муниципальными заказчиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень и (или) в Перспективный перечень (далее - муниципальные заказчики), являются органы, уполномоченные на размещение закупок в соответствии с постановлением администрации.

2.5. Заказчиками-застройщиками объектов капитального строительства, включенных в Перечень, являются специализированные организации, уполномоченные муниципальным правовым актом на выполнение функций заказчика-застройщика или выполняющие эти функции на основании договора, заключенного с муниципальным заказчиком в соответствии с действующим законодательством.

2.6. Перечень, утвержденный на очередной финансовый год, является основанием для включения бюджетных инвестиций на объекты капитального строительства в проект бюджета поселения на очередной финансовый год.

2.7. По объектам, строительство которых начнется в очередном финансовом году, основанием для размещения муниципального заказа в соответствии с действующим законодательством и заключением муниципальных контрактов муниципальными заказчиками является:

1) по объектам, срок строительства которых не превышает 1 год - лимиты бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенные в установленном порядке до муниципальных заказчиков на основании бюджета Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на очередной финансовый год;

2) по объектам Перспективного перечня, срок строительства которых превышает 1 год - объем бюджетных инвестиций, предусмотренных на строительство объекта долгосрочными целевыми программами или муниципальными правовыми актами.

2.8. Финансирование строек и объектов, включенных в Перечень, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств на бюджетные инвестиции, доведенных до главных распорядителей бюджетных средств, в соответствии с решением Совета депутатов Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области о бюджете Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области на соответствующий финансовый год, на основе сводной бюджетной росписи.

2.9. Исполнение бюджетных обязательств по строительству и объектам, включенным в Перечень, осуществляется с учетом фактически выполненных работ и затрат.

Изменение в связи с инфляцией объема финансирования бюджетных инвестиций, направляемых на оплату выполненных работ (услуг), в течение текущего финансового года не производится.

3. Функции и полномочия муниципального заказчика и заказчика-застройщика

3.1. Муниципальный заказчик:

1) осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции, и несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в Перечень объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности, в пределах бюджетных средств, выделенных на их финансирование;

2) обеспечивает финансирование объектов капитального строительства, включенных в Перечень, на основании муниципальных контрактов (договоров), заключенных в соответствии с действующим законодательством о размещении муниципального заказа, в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям и с учетом объема выполненных работ (услуг);

3) обеспечивает хранение положительного сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в Перечень объектам капитального строительства и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) получает положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также документов об утверждении предпроектной и проектной документации;

5) размещает в соответствии с действующим законодательством муниципальные заказы на выполнение работ (услуг), поставку продукции на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;

6) заключает в соответствии с действующим законодательством муниципальный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для муниципальных нужд по объектам капитального строительства, включенным в Перечень;

7) осуществляет в установленном порядке строительный контроль на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;

8) производит оплату денежных обязательств по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, осуществляет в установленном порядке авансирование подрядных работ, если это предусмотрено муниципальным контрактом (договором), обеспечивает целевое направление средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

9) ведет бухгалтерский и статистический учет, составляет и представляет в установленном порядке отчетность и несет ответственность за ее достоверность;

10) осуществляет проверку обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;

11) осуществляет учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;

12) своевременно предъявляет подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензии за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.

3.2. Муниципальный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение функций, указанных в подпунктах 4-12 пункта 3.1 настоящего Порядка.

3.3. Заказчик-застройщик осуществляет:

1) выполнение функций, переданных ему муниципальным заказчиком;

2) подготовку, утверждение уполномоченным органом администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области и выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;

3) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;

4) согласование площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;

5) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта в пределах своей компетенции;

6) обеспечение результативности, целевого характера использования предусмотренных ему бюджетных инвестиций;

7) иные полномочия в рамках своей компетенции.

3.4. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах лимитов бюджетных обязательств по бюджетным инвестициям, обеспечивает организацию работ на объектах капитального строительства и осуществляет управление указанными работами.

3.5. Заказчик-застройщик представляет муниципальному заказчику:

1) предложения по изменению объемов бюджетных ассигнований для финансирования объектов капитального строительства, включенных в Перечень;

2) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам капитального строительства, включенным в Перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;

4) муниципальные контракты (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ;

5) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;

6) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на объектах капитального строительства, включенных в Перечень;

7) другие документы, необходимые для осуществления контроля расходования бюджетных инвестиций, по требованию муниципального заказчика.

3.6. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.

4. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в местном бюджете и сводной бюджетной росписи

4.1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных Инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, входящие в состав долгосрочных целевых программ (подпрограмм), в том числе муниципальных, ведомственных целевых программ отражаются в решении о местном бюджете отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций целевой муниципальной или ведомственной программы, в рамках которой предусмотрены бюджетные инвестиции; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

4.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности на очередной финансовый год, не входящие в состав долгосрочных целевых программ, отражаются отдельно по разделу (подразделу) классификации расходов бюджета поселения согласно отраслевой принадлежности; по целевой статье, соответствующей коду объекта бюджетных инвестиций; виду расходов 003 «Бюджетные инвестиции».

5. Мониторинг, отчет и контроль за использованием бюджетных средств, выделенных на бюджетные инвестиции

5.1. Мониторинг и контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на бюджетные инвестиции, осуществляется уполномоченным специалистом администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области, главными распорядителями бюджетных средств и другими органами в рамках действующего законодательства и в пределах их компетенции в установленном порядке.

Получатели бюджетных средств по требованию указанных органов представляют проектно-сметную, финансовую и иную документацию по строительству объекта.

5.2. Бухгалтерский учет и отчетность по операциям с бюджетными инвестициями, учитываемыми на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения, осуществляется в порядке, установленном для получателей бюджетных средств, в том числе для бюджетных учреждений.

5.3. В случае нецелевого и неэффективного использования предоставленных бюджетных средств, а также несвоевременного введения в действие объектов и представления отчетности о выполненных работах получатели бюджетных средств несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Меретский вестник" № 7 (202) от 31.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать