Основная информация

Дата опубликования: 30 ноября 2020г.
Номер документа: RU54037919202000068
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 24458-03/9

От 24.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

МЕРЕТСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

с.Мереть

от 30.11.2020                        №109

Об утверждении программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2021год и плановый период 2022-2023 гг

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг".

2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Меретский вестник» и разместить на официальном сайте администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Глава Меретского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области       А.Ю.Дерябин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации

Меретского сельсовета

Сузунского района Новосибирской области

от 30.11.2020 №109

Программа профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами на 2021год и плановый период 2022-2023 гг

Раздел I. Общие положения

1. Настоящая программа разработана для организации проведения администрацией Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области профилактики нарушений требований действующего законодательства с целью предупреждения возможного нарушения юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами обязательных требований действующего законодательства.

2. Профилактика нарушений обязательных требований действующего законодательства проводится в рамках осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере в границах населенных пунктов Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

3. Правовые основания разработки программы:

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- Постановление правительства РФ от 26.12.2018г. №1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами";

- Постановление администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 14.08.2017 № 82 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области";

- Постановление администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области 14.08.2017 № 88 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального лесного контроля на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области";

- Постановление администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 11.02.2019 № 15 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области";

- Постановление администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 14.08.2017 № 83 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области";

- Постановление администрации Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области от 14.08.2017 № 87 "Об утверждении административного регламента осуществления муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области"

4. Разработчик программы – администрация Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области (далее по тексту - администрация муниципального образования).

4.1. Виды осуществляемого муниципального контроля

Согласно Перечню видов муниципального контроля и должностных лиц, отвечающих за осуществление муниципального контроля, на территории сельсовета осуществляются следующие виды муниципального контроля:

а) Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения;

б) Муниципальный лесной контроль;

в) Муниципальный жилищный контроль;

г) Муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции;

д) Муниципальный контроль за соблюдением правил благоустройства.

4.2. Обзор по каждому виду муниципального контроля

1) При осуществлении муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения предметом оценки является соблюдение обязательных требований по вопросам обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения

К подконтрольным субъектам по муниципальному контролю за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории поселения относятся владельцы объектов дорожного сервиса, организации осуществляющие работы в полосе отвода автомобильных дорог и придорожной полосе, пользователи автомобильных дорог, являющиеся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2020 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2) При осуществлении муниципального лесного контроля предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

К подконтрольным субъектам по муниципальному лесному контролю относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2020 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального лесного контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3) При осуществлении муниципального жилищного контроля на предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований жилищного законодательства.

К подконтрольным субъектам по муниципальному жилищному контролю относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального жилищного контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

4) При осуществлении муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции предметом оценки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

Подконтрольными субъектами в рамках государственного контроля (надзора) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную продажу алкогольной продукции и (или) розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5) При осуществлении муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства предметом оценки является соблюдение требований, установленных правилами благоустройства.

К подконтрольным субъектам по контролю за соблюдением правил благоустройства относятся организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели.

Данные о проведенных мероприятиях: за период январь-декабрь 2019 года проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не проводились. Плановых проверок запланировано не было. Внеплановые проверки не проводились, в связи с отсутствием обращений граждан о нарушении их прав и отсутствия угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, а так же угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

В 2020 году были проведены следующие мероприятия по профилактике нарушений:

- на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» размещен актуальный перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования;

- администрацией поселения проведено обобщение и анализ правоприменительной практики контрольной деятельности за 2019 год, обзор результатов которых размещен на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет» в разделе «Муниципальный контроль».

Анализ и оценка рисков причинения вреда охраняемым законом ценностей в рамках осуществления муниципального контроля:

- ключевыми рисками для целей осуществления указанного муниципального контроля являются нарушение требований законодательства:

а) влекущих возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) повлекших причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

5. Целью программы является:

- предупреждение нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - подконтрольные субъекты) обязательных требований законодательства в соответствующей сфере, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований законодательства;

- создание мотивации к добросовестному поведению подконтрольных субъектов;

- снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям;

- обеспечение доступности информации об обязательных требованиях.

6. Задачами программы являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований путем активизации профилактической деятельности;

- выявление и устранение причин, факторов и условий, способствующих нарушениям субъектами профилактики обязательных требований законодательства;

- повышение правосознания и правовой культуры подконтрольных субъектов.

7. Сроки и этапы реализации программы – 2021 год и плановый период 2022-2023 годов.

8. Ожидаемые конечные результаты:

- минимизирование количества нарушений субъектами профилактики обязательных требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства;

- увеличение доли законопослушных подконтрольных субъектов;

- снижение уровня административной нагрузки на подконтрольные субъекты.

9. Настоящая программа предусматривает комплекс мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований законодательства в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства, оценка соблюдения которых является предметом следующих видов муниципального контроля, осуществляемых администрацией Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области:

- муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области;

- муниципального лесного контроля;

- муниципального жилищного контроля;

- муниципального контроля за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области;

- муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

  Описание типов и видов подконтрольных субъектов

№ п/п

Наименование вида муниципального контроля

Наименование органа (должностного лица), уполномоченного на осуществление муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности

1

2

3

1.

муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области;

специалист 1 разряда администрации муниципального образования Меретского сельсовета.

2.

муниципальный лесной контроль;

специалист 1 разряда администрации муниципального образования Меретского сельсовета

3.

муниципальный жилищный контроль;

муниципальный контроль за соблюдением законодательства в области розничной продажи алкогольной продукции на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области;

специалист 1 разряда администрации муниципального образования Меретского сельсовета.

4.

- муниципального контроля за соблюдением правил благоустройства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

специалист 1 разряда администрации муниципального образования Меретского сельсовета.

Оценка эффективности программы.

Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий предназначена способствовать максимальному достижению общественно значимых результатов снижения, причиняемого подконтрольными субъектами вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при проведении профилактических мероприятий и представлена в приложении 1 к настоящей программе.

12. Отчетные показатели Программы на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В целях оценки мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами. И мероприятий по контролю устанавливаются отчетные показатели на 2021 год и плановый период 2022и 2023 годов:

№ п/п

Наименование показателя

Методика расчета показателя

Планируемый показатель на 2021 год, %

Планируемый показатель на 2022 год, %

Планируемый показатель на 2023год, %

1

Доля проведенных мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

Ф/П х 100, где:

П (план) – количество профилактических мероприятий, предусмотренных Программой;

Ф (факт) – количество фактически реализованных мероприятий, предусмотренных Программой

100%

100%

100%

2

Доля мероприятий по контролю, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными нормативными правовыми актами

К2 /К1 х 100, где:

К1 - количество проведенных мероприятий по контролю;

К2 - количество мероприятий по контролю, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами

не более 60%

не более 60 %

не более 60 %

Раздел II. План мероприятий по профилактике нарушений на 2021 год

Мероприятия программы представляют собой комплекс мер, направленных на достижение целей и решение основных задач настоящей Программы

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований

Срок (периодичность) проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты проведения мероприятий

1.

Поддержание в актуальном состоянии для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования (внесение необходимых изменений в связи со вступлением в силу, признанием утратившими силу, изменением правовых актов и иных документов)

в течение года

(по мере необходимости)

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

2.

Размещение на официальном сайте в сети «Интернет» информации об актуализации перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов

не реже 1 раз в квартал

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

3.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством:

специалист администрации

3.1.

разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований

в течение года

(по мере необходимости)

специалист администрации

3.2.

проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации муниципального образования

постоянно в течение года

(по мере необходимости)

специалист администрации

3.3.

устного консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований, письменных ответов на поступающие письменные обращения

постоянно в течение года

(по мере необходимости)

специалист администрации

4.

В случае изменения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами:

специалист администрации

4.1.

подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, требования, установленных муниципальными правовыми актами, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие

в течение года

(по мере необходимости)

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов об установлении новых, изменении или отмене действующих обязательных требований

4.2.

подготовка и выдача рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

в течение года

(по мере необходимости

специалист администрации

5.

Обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальном сайте в сети «Интернет», в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

декабрь

2021года

специалист администрации

Предотвращение нарушений обязательных требований

6.

Составление и направление предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (если иной порядок не установлен федеральным законом)

постоянно,

при наличии сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований

специалист администрации

Предотвращение нарушений обязательных требований

7.

Создание подраздела для опубликования информации о реализации мероприятий по профилактике нарушений, программы профилактики нарушений

январь 2021 года

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов

8.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий с учетом целевых показателей

Ежегодно,

не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным

специалист администрации

Доклад об эффективности и результативности профилактических мероприятий за отчетный (прошедший) год

9.

Разработка и утверждение программы профилактики нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, на 2021 год и на плановый период 2022-2023 гг.

до 20 декабря

2021 года

специалист администрации

Проект плана

мероприятий по профилактике нарушений на плановый период 2022-2023 гг.

№ п/п

Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований

Срок (периодичность) проведения мероприятия

Ответственный исполнитель

Ожидаемые результаты проведения

мероприятий

1.

Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов (их отдельных частей), содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом осуществления муниципального контроля администрацией муниципального образования

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

2.

Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования текстов нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

По мере необходимости (в случае отмены действующих или принятия новых нормативных правовых актов, мониторинг НПА ежемесячно)

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

3.

Актуализация размещенных на официальном сайте администрации муниципального образования обязательных требований, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля по каждому виду муниципального контроля

По мере необходимости

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

4.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования руководств (памяток) по соблюдению обязательных требований

По мере
обращения

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

5.

Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля

По мере необходимости при согласовании с Главой Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требованиях

6.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендаций о проведении необходимых организационных, технических мероприятиях, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований

Не позднее 2 месяцев с даты установления новых, изменений или отмене действующих обязательных требований

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов об установлении новых, изменении или отмене действующих обязательных требований

7.

Обобщение практики осуществления администрацией муниципального образования муниципального контроля и размещение на официальном сайте администрации муниципального образования соответствующей информации, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений

февраль, сентябрь

специалист администрации

Предотвращение нарушений обязательных требований

8.

Выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами

В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ

специалист администрации

Предотвращение нарушений обязательных требований

9.

Проведение мероприятий по оценке эффективности и результативности профилактических мероприятий

Ежегодно,

не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным

специалист администрации

Доклад об эффективности и результативности профилактических мероприятий за отчетный (прошедший) год

10.

Подготовка руководств, разъяснений по соблюдению обязательных требований

По мере необходимости

специалист администрации

Повышение информированности подконтрольных субъектов о действующих обязательных требований

Приложение

к Программе профилактики нарушений обязательных требований законодательства на 2021 год и плановый период 2022-2023 гг.

Методика оценки эффективности и результативности профилактических мероприятий

К показателям качества профилактической деятельности администрации муниципального образования относятся следующие:

Количество выданных предостережений.

Количество субъектов, которым выданы предостережения.

Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области в том числе посредством размещения на официальном сайте администрации муниципального образования руководств (памяток), информационных статей.

Проведение разъяснительной работы в средствах массовой информации и мероприятий по информированию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля в области сохранности автомобильных дорог, лесного законодательства, жилищного законодательства, в области розничной продажи алкогольной продукции и соблюдения правил благоустройства на территории Меретского сельсовета Сузунского района Новосибирской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Меретский вестник" № 14 (210) от 14.12.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать