Основная информация

Дата опубликования: 30 июля 2020г.
Номер документа: RU26034407202000051
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Обнародовано на официальном сайте администрации

(administration@shmr.ru) 30 июля 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июля 2020 года № 566

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ», УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ШПАКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 02.11.2018 № 572

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 г. № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», в соответствии с постановлением администрации Шпаковского муниципального района от 25.08.2014 № 707 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и использования муниципальных контрольных функций», администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования Ставропольского края», утвержденный постановлением администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края от 02.11.2018 № 572 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджета муниципального образования Ставропольского края» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Шпаковского муниципального района от 05.04.2019 № 300, от 23.08.2019 № 768, от 24.09.2019 № 872).

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Первый заместитель главы администрации

Шпаковского муниципального района

Ставропольского края

В.Д.ПРИХОДЬКО

Утверждены

постановлением администрации

Шпаковского муниципального района

Ставропольского края

от 30 июля 2020 г. № 566

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ»

1. Пункт 2 раздела «I. Общие положения» подраздела «Круг заявителей» изложить в следующей редакции:

«2. Получателями муниципальной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, определенные в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», зарегистрированные на территории Шпаковского района Ставропольского края (далее соответственно - субъекты малого и среднего предпринимательства района, заявители), за исключением:

имеющих задолженность в бюджет любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

в состав учредителей которых входят юридические лица;

находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или в отношении которых введена процедура банкротства;

осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;

являющихся кредитными организациями (за исключением потребительских кооперативов), страховыми организациями, инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;

являющихся участниками соглашений о разделе продукции;

осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

имеющих уровень заработной платы ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ставропольского края;

являющихся нерезидентами Российской Федерации.

Представителями заявителей являются физические лица, наделенные полномочиями выступать от имени заявителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя)».

2. Пункт 15 раздела «II. Стандарт предоставления муниципальной услуги» подраздела «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» изложить в следующей редакции:

«15. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Шпаковского муниципального района Ставропольского края. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел экономического развития.

При предоставлении муниципальной услуги администрация Шпаковского муниципального района Ставропольского осуществляет взаимодействие с:

Управлением Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю;

органом, осуществляющим лицензирование соответствующего вида экономической деятельности;

органами, подтверждающими отношение заявителя к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией в качестве субъекта малого и среднего предпринимательства на территории Шпаковского района Ставропольского края;

многофункциональным центром».

3. Пункты 20.1 и 20.3 раздела «II. Стандарт предоставления муниципальной услуги» подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Шпаковского муниципального района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления» изложить в следующей редакции:

«20.1. Для рассмотрения вопроса о получении субсидии заявитель представляет в администрацию в одном экземпляре следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме, утверждаемой администрацией (приложение № 2);

2) анкету заявителя по форме, согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

3) справку с указанием среднесписочной численности работников (по категориям работающих) и среднего уровня заработной платы всех работников субъекта малого и среднего предпринимательства;

4) бизнес-план (технико-экономическое обоснование) по выбранному виду деятельности (далее – бизнес-план) по форме, согласно приложению     № 4 к настоящему административному регламенту;

5) документы, подтверждающие аренду производственных и других помещений, если такие имеются, а также квалифицированных кадров, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

6) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель заявителя;

7) копии документов, подтверждающих затраты в связи с реализацией бизнес-плана, заверенные заявителем;

8) копии платежных документов, подтверждающих оплату безналичным путем затрат в связи с реализацией бизнес-плана, заверенные заявителем.

Юридические лица предоставляют дополнительно следующие документы:

копии учредительных документов и всех изменений к ним, заверенные нотариально.

Индивидуальные предприниматели предоставляют дополнительно следующие документы:

копию документа, удостоверяющего личность, заверенную нотариально;

Органы, предоставляющие муниципальные услуги не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с об-ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.»;

«20.3. Для предоставления субсидии администрация в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на получение субсидии запрашивает следующую информацию о заявителе:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

а) сведения об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов,  сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

б) для юридического лица:

сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

сведения из бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках заявителя за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года;

в) для индивидуального предпринимателя:

копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;

сведения из налоговой декларации заявителя за последний завершенный отчетный период;

2) в органе, осуществляющем лицензирование соответствующего вида экономической деятельности, - сведения из реестра лицензий на право осуществления соответствующего вида деятельности (в случае если осуществляемый заемщиком вид деятельности подлежит лицензированию);

3) в органах, подтверждающих отношение заявителя к приоритетной целевой группе непосредственно перед его государственной регистрацией в качестве субъекта малого предпринимательства на территории Шпаковского района Ставропольского края – соответствующий документ.

Заявитель вправе представить в администрацию документы, содержащие сведения, указанные в подпунктах «1»–«2» настоящего подпункта, по собственной инициативе.

Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых им в администрацию документов и сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

4. Пункты 44, 46, 47 и 48 раздела «III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме» изложить в следующей редакции:

«44. Рассмотрение документов на конкурсной комиссии.

В установленный председателем комиссии день и время рабочая экспертная группа (далее - экспертная группа) проводит вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе проектов заявителей, а также рассмотрение заявок на участие в конкурсном отборе с целью определения соответствия представленных конкурсных документов требованиям настоящего Административного регламента и постановления № 627.

Председатель комиссии на основании представленной членами экспертной группы информации о перечне проектов, подлежащих рассмотрению на очередном заседании комиссии, назначает дату, время и место заседания комиссии.

В условиях ограниченности бюджетных средств субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, имеющим наилучшие показатели по критериям конкурсного отбора.

Критериями конкурсного отбора являются:

экономическая и бюджетная эффективность бизнес-проекта;

количество создаваемых дополнительных рабочих мест в ходе реализации бизнес-проекта;

наличие производственной базы и квалифицированных работников для реализации бизнес-проекта;

анализ рисков реализации бизнес-проекта, механизмы их снижения;

место реализации бизнес-проекта;

уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с субъектом малого и среднего предпринимательства и (или) планируемых к принятию на работу, к среднеотраслевой заработной плате в Ставропольском крае по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;

доля собственных средств субъекта малого и среднего предпринимательства в общем объеме средств, привлекаемых для реализации бизнес-проекта.

По итогам заседания путем открытого голосования простым большинством голосов члены комиссии принимают решение о предоставлении/отказе в предоставлении финансовой поддержки заявителю.

Секретарь комиссии на основании ее решения в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии оформляет протокол ее заседания, в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии.

Протокол заседания комиссии размещается на официальном сайте администрации Шпаковского муниципального района Ставропольского края в информационно-коммуникационной сети Интернет.»;

«46. Сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с постановлением № 627 в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заседания соответствующей комиссии обеспечивают подписание с субъектами малого и среднего предпринимательства - победителями конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидий за счет средств бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края победителям конкурсного отбора.»;

«47. Исполнение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидий.

В соответствии с подписанными соглашениями о предоставлении субсидий сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги принимают от субъектов малого и среднего предпринимательства - победителей конкурсного отбора в сроки, установленные соглашением, отчетные документы, подтверждающие целевое использование средств, направленных на реализацию проекта.

Специалисты отдела учета и отчетности администрации совместно с отделом экономического развития администрации:

готовят документы, необходимые для учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств;

на основании документов, необходимых для учета бюджетных обязательств и санкционирования оплаты денежных обязательств перечисляют средства бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края с лицевого счета администрации на расчетные (лицевые) счета получателей субсидии, открытые в российских кредитных организациях.

Сотрудники администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, принимают от субъектов малого и среднего предпринимательства - победителей конкурсного отбора отчетные документы в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидий, в течение 1 года с даты подписания соглашения о предоставлении субсидий, осуществляют проверку выполненной работы на соответствие требованиям, указанным в соглашении. В случае обнаружения недостатков по качеству и объему работы составляют уведомление с указанием выявленных недостатков или нарушений, порядка и срока их исправления.»;

«48. Возврат предоставленной субсидии за неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидий в доход бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края.

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств по соглашению о предоставлении субсидий, в том числе по представлению ежеквартальной отчетности, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

Возврат полученных субсидий в доход бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края производится получателем субсидии в случаях установления следующих фактов:

нарушение получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий;

предоставление получателем субсидии ложных либо намеренно искаженных сведений в целях получения субсидии.

Возврат полученных субсидий осуществляется в следующем порядке:

администрация в 10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от органа власти, осуществляющего финансовый контроль, направляет получателю субсидии требования о возврате субсидии в случаях, предусмотренных настоящим пунктом;

получатель субсидии производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от администрации требований о возврате субсидии;

при нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии администрация принимает меры по взысканию указанных средств в доход бюджета Шпаковского муниципального района Ставропольского края в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: общественно-политическая газета Шпаковского муниципального района Ставропольского края "Шпаковский вестник" № 15 (58) от 07.08.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.020.010 Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать