Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2019г.
Номер документа: 55565
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В201901942

ОПУБЛИКОВАНО:

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru), 13.08.2019, N 0001201908130028,

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РФ 13.08.2019 ПОД N 55565

ПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.05.2019 N 302п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ,

УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424; 2010, N 19, ст. 2291; 2013, N 19, ст. 2331; N 52, ст. 6983; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 27, ст. 4278; 2017, N 14, ст. 2007; N 31, ст. 4811) и Общими требованиями к Порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), Правление Пенсионного фонда Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов.

Председатель

А. Дроздов

Приложение

Утвержден

постановлением Правления ПФР

от 30 мая 2019 г. N 302п

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ

ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет Пенсионного фонда Российской Федерации и его территориальных органов (далее - Порядок) разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14 февраля 2018 г. N 26н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 марта 2018 г., регистрационный N 50330), и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет получателей бюджетных средств ПФР.

1.2. Формирование и ведение бюджетных смет осуществляется получателями бюджетных средств ПФР в форме электронного документа, который подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Пенсионного фонда Российской Федерации и руководителя территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации согласно пунктам 2.7 - 2.10 настоящего Порядка в соответствии с требованиями Порядка составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 июня 2018 г. N 141н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 августа 2018 г., регистрационный N 51760) (далее - Порядок составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений), с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".

II. Составление и утверждение бюджетных смет

2.1. Бюджетная смета составляется получателем бюджетных средств ПФР в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета ПФР на основании доведенных до него лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета ПФР на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций получателя бюджетных средств ПФР на срок действия федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.2. Показатели бюджетной сметы (проекта бюджетной сметы) формируются по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

2.3. Бюджетная смета составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.

2.4. Бюджетная смета составляется на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы, составление и ведение которых осуществляются в соответствии с главой IV настоящего Порядка.

Показатели бюджетной сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

2.5. Формирование проекта бюджетной сметы на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) осуществляется при составлении проекта федерального закона о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

2.6. Бюджетная смета составляется в течение 5 рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств.

2.7. Бюджетная смета Пенсионного фонда Российской Федерации как получателя бюджетных средств ПФР формируется Департаментом казначейства, подписывается заместителем Председателя Правления ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается Председателем Правления ПФР.

2.8. Бюджетная смета Межрегионального информационного центра Пенсионного фонда Российской Федерации (МИЦ ПФР) как получателя бюджетных средств ПФР подписывается заместителем директора МИЦ ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается директором МИЦ ПФР.

2.9. Бюджетная смета отделения ПФР как получателя бюджетных средств ПФР подписывается заместителем управляющего отделением ПФР, которому предоставлено право подписи бюджетной сметы, и утверждается управляющим отделением ПФР.

2.10. Бюджетная смета территориального органа ПФР, подведомственного отделению ПФР, как получателя бюджетных средств ПФР подписывается его руководителем и утверждается управляющим отделением ПФР.

III. Ведение бюджетных смет

3.1. Ведение бюджетной сметы осуществляется получателем бюджетных средств ПФР путем внесения изменений в показатели бюджетной сметы в пределах доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с изменениями распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления по форме согласно приложению 2 к Порядку составления и ведения бюджетных смет федеральных казенных учреждений.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс", и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком "минус".

3.3. Изменение показателей сметы, приводящее к изменению показателей бюджетной росписи расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимитов бюджетных обязательств, распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР, осуществляется после внесения изменений в бюджетную роспись расходов Пенсионного фонда Российской Федерации, росписи расходов распорядителей средств бюджета ПФР и лимиты бюджетных обязательств, распределение лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств ПФР.

3.4. Внесение изменений в бюджетную смету получателя бюджетных средств ПФР осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня доведения до него информации об изменении лимитов бюджетных обязательств и распределения лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления.

3.5. Изменения показателей бюджетных смет органов системы ПФР утверждаются в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.

IV. Составление и ведение обоснований (расчетов)

плановых сметных показателей

4.1. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются (изменяются) при составлении проекта сметы, составлении сметы, изменении показателей сметы, изменении значений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы.

4.2. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов видов расходов) и кодам статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления и аналитических показателей.

4.3. Обоснования (расчеты) плановых сметных показателей формируются органами системы ПФР как получателями бюджетных средств ПФР одновременно с проектом бюджетной сметы и утверждаются одновременно с бюджетной сметой в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.

4.4. В случае изменения показателей бюджетной сметы в обоснования (расчеты) плановых сметных показателей вносятся такие же изменения, которые должны быть внесены в бюджетную смету, и утверждаются одновременно с изменениями в бюджетную смету в соответствии с пунктами 2.7 - 2.10 настоящего Порядка.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (www.pravo.gov.ru) № 0001201908130028 от 13.08.2019
Рубрики правового классификатора: 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 070.030.010 Финансирование пенсий, 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства, 080.080.010 Иные виды бюджетов, 080.080.020 Государственные внебюджетные фонды (см. также 060.010.050, 070.030.000, 140.010.030), 080.080.040 Бюджетная классификация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать