Основная информация

Дата опубликования: 30 мая 2017г.
Номер документа: RU29000201700331
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство финансов Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, №2901201706020022, 02.06.2017

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2017 г. №20-пф

г. Архангельск

О внесении изменений в постановление министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 года № 24-пф

(В редакции постановлений Министерства финансов Архангельской области от 14.09.2017 №30-пф, от 26.09.2017 №31-пф, от 25.10.2017 №34-пф, от 22.01.2018 №1-пф)

В целях постановки на учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета министерство финансов Архангельской области п о с т а н о в л я е т:

1. В пункте 3.1 постановления министерства финансов Архангельской области от 23 декабря 2016 года № 24-пф «Об утверждении Порядка учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области» слова «до 15 марта 2017 года» исключить.

2. Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Положение пункта 1 настоящего постановления распространяется на обязательства, возникшие с 15 марта 2017 года.

             

Министр финансов

Архангельской области

Е.Ю. Усачева

УТВЕРЖДЕН

постановлением   министерства

финансов Архангельской области

от 30 мая 2017 г. № 20-пф

             

ПОРЯДОК

учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета

Архангельской области

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее – Порядок) устанавливает порядок исполнения областного бюджета Архангельской области по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее – орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области (далее – соответственно бюджетные обязательства, Получатель).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется                           на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению № 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года                     № 221н (далее – Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок № 221н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства                    в случаях, установленных Порядком

Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению № 1 к Порядку № 221н с учетом следующих особенностей:

1) в реквизите 5.1 «Получатель бюджетных средств» указывается наименование получателя средств областного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр);

2) в реквизите 5.2. «Наименование бюджета» указывается наименование бюджета – «Областной бюджет»;

3) в реквизите 5.3. «Финансовый орган» указывается финансовый орган – «министерство финансов Архангельской области»;

4) в реквизите 5.4. «Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру» указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств областного бюджета в соответствии со Сводным реестром;

5) в реквизите 5.5. «Наименование органа Федерального казначейства» указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств областного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;

6) в реквизите 6.1. «Вид документа-основания» не указывается значение «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

7) в реквизите 6.6. «Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений» указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее – реестр контрактов), заключенных заказчиками;

8) в реквизите 8.4. «Код по БК» указывается код классификации расходов областного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов областного бюджета                       на основании информации, представленной должником;

Учет денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей.

Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронная подпись) лица, имеющего право действовать от имени Получателя.

Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее – на бумажном носителе).

3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств областного бюджета Архангельской области

4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее – документы-основания),  предусмотренных в пунктах 1-6, 9-11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению к настоящему Порядку (далее – Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями   о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.

Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего  на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12  Перечня осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.

5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (далее – принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения                                         об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.

После заключения государственного контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня его заключения вносит соответствующие изменения в указанные Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер государственного контракта                      в реестре контрактов, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом  2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения государственному контракту (договору) уникального номера  реестровой записи в реестре контрактов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно государственного контракта (договора), соглашения                           о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются                 не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие                                и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших                                на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Получателем соответственно расчета (прогноза) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному (автономному) учреждению Архангельской области, расчета (прогноза) суммы выплат                           на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда                     (за исключением налогов на доходы физических лиц и удержаний                            из заработной платы сотрудников).

6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии соответственно государственного контракта (договора), документа                                 о внесении изменений в государственный контракт (договор), соглашения. Документ-основание представляется  в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений                              о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве                                 с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство                                без внесения изменений в документ-основание в орган Федерального казначейства документ повторно не представляется.

9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений                         в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1-6, 9-11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной                  в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной              в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии                              с приложением № 1 к Порядку № 221н;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением № 1                         к Порядку № 221н;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства                                               по соответствующим кодам классификации расходов областного бюджета над суммой неиспользованных лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств или                            на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям Получателя, открытых в установленном порядке в органе Федерального казначейства (далее – соответствующий лицевой счет Получателя), отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного                        в Сведениях о бюджетном обязательстве, коду вида расходов бюджетной классификации расходов Российской Федерации, указанному                                по соответствующей строке данных Сведений.

6) соответствие номера реестровой записи документа-основания                          в реестре контрактов информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов.

10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение                  к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению № 3 к Порядку № 221н;

2) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;

3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся                              в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);

4) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).

11. В случае положительного результата проверки Сведений                                    о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9-10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет Получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов при его наличии (далее – Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:

в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, – в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению № 11                              к Порядку № 221н (код формы по ОКУД 0506105) – в отношении Сведений    о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным                     и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд – уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается «000»;

9 и 10 разряды – последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд – уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов областного бюджета.

13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка (за исключением требований подпункта 4 пункта 9), орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов                              (код формы по КФД 0531804) (далее – Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее – Протокол);

направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения                               о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений      о бюджетном обязательстве.

14. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах на соответствие требованиям, предусмотренным  подпунктом 4 пункта 9 Порядка,  орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:

– в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 1 Перечня:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов,

возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола,

направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа, с указанием в Протоколах причины возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве;

– в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2 - 6, 9 -11 Перечня:

присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство);

направляет в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) Получателю Извещение о бюджетном обязательстве  с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка; Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку № 221н (код формы по ОКУД 0506111).

15. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 7 Порядка                          в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет               в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.

16. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа областного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств по исполнительным документам, решениям налоговых органов

17. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии                           с документами-основаниями, предусмотренных пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем – должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии  с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются и направляются  в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии исполнительного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования

18. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем                               или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке                       или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе             с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.

IV. Порядок учета денежных обязательств

19. Учет денежных обязательств осуществляется органом Федерального казначейства путем проведения кассовых выплат Получателей на основании платежных, расчетных и иных документов Получателей                            без присвоения учетного номера денежного обязательства.

V. Представление информации о бюджетных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:

1) министерству финансов Архангельской области по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросу министерства финансов Архангельской области;

2) главным распорядителям (распорядителям) средств областного бюджета Архангельской области – в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств областного бюджета;

3) получателям средств областного бюджета – в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств областного бюджета;

4) иным органам государственной власти Архангельской области –                    в рамках их полномочий, установленных законодательством Архангельской области.

20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется                           в соответствии со следующими положениями:

1) По запросу министерства финансов Архангельской области орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными                       в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию                              о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению № 6 (код формы по ОКУД 0506601) к Порядку № 221н (далее – Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную                                по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года, Информацию об исполнении бюджетных обязательств                  по форме согласно приложению № 7 (код формы по ОКУД 0506603)                             к Порядку № 221н, сформированную на дату, указанную в запросе.

2) По запросу главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета орган Федерального казначейства представляет                     в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах                                       по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета получателям средств областного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом                   с начала текущего финансового года.

3) По запросу получателя средств областного бюджета орган Федерального казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме приложения № 5 к Порядку                      № 221н (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию                        на дату, указанную в запросе получателя средств областного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;

4) По запросу получателя средств областного бюджета орган Федерального казначейства формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг                                 и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении                              из областного бюджета местным бюджетам Архангельской области субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), по форме согласно приложению № 9 к Порядку № 221н (код формы по ОКУД 0506103) (далее – Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется                      по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении                        из областного бюджета местным бюджетам Архангельской области субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет  в органе Федерального казначейства                            на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших                          в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, оплате в отчетном финансовом году, а также                      о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов.

5) По запросу главного распорядителя средств областного бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку                                  о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств областного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств областного бюджета.

VI. Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком

21. При заполнении документов, предусмотренных Порядком                           и являющихся приложением к Порядку № 221, применяются соответствующие указания по их заполнению, указанные в главе VI «Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком» Порядка № 221н с учетом особенностей, характерных для уровня бюджета субъекта Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку учета Управлением

Федерального казначейства

по Архангельской области

и Ненецкому автономному округу

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств областного

бюджета Архангельской области

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств областного бюджета Архангельской области, и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета Архангельской области

№ п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета Архангельской области

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета Архангельской области

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

x

2.

Государственный контракт (договор)  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд, сведения                      о котором подлежат включению                      в определенный законодательством              о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее – соответственно государственный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Государственный контракт             (в случае осуществления авансовых платежей                        в соответствии с условиями государственного контракта, внесение арендной платы по государственному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма                     №  ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств областного бюджета (далее – иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства)                               по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании государственного контракта

3.

Государственный контракт (договор)  на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения                                 о котором не подлежат включению                   в реестр контрактов, международный договор (соглашение) (далее – договор), за исключением договоров, указанных в пункте 12 настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии                     с условиями договора, внесения арендной платы              по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма               № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему                           на основании договора

4.

Соглашение (договор) о предостав-лении из областного бюджета местным бюджетам Архангельской области межбюджетного трансферта
в форме субсидии, иного межбюджетного трансферта (далее соответственно – соглашение о предос-тавлении межбюджетного трансферта, межбюджетный трансферт) за исклю-чением межбюджетных трансфертов                в форме субсидий на софинанси-рование вопросов местного значения, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на возмещение расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам компен-сации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения

x

5.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление
из областного бюджета местным бюджетам Архангельской области                       в форме субвенции, иного межбюджетного трансферта, если порядком (правилами) предоставления указанного межбюджетного трансферта не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта (далее – нормативный правовой акт                                     о предоставлении межбюджетного трансферта), субсидий на софинан-сирование вопросов местного значения, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на возмещение расходов, связанных с предоставлением педагогическим работникам компен-сации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения

x

6.

Расчет (прогноз) суммы, предусмотренной для  предоставления субсидии бюджетному или автономному учреждению Архангельской области

x

7.

Договор (соглашение)                                            о предоставлении субсидии юридическому лицу, иному юридическому лицу (за исключением субсидии бюджетному или автономному учреждению Архангельской области) или индивидуальному предпринимателю или физическому лицу - производителю товаров, работ, услуг или договор, заключенный в связи                       с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу                        в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее – договор (соглашение) о предоставлении субсидии и бюджетных инвестиций юридическому лицу)

x

8.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее – нормативный правовой акт                                    о предоставлении субсидии юридическому лицу)

x

9.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее – исполнительный документ)

Бухгалтерская справка                          (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании исполнительного документа

10.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (далее – решение налогового органа) о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов (далее – решение налогового органа)

Бухгалтерская справка                          (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

11.

Расчет (прогноз) выплат на заработную плату, предусматривающий годовой фонд оплаты труда

x

12.

Документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня,                                    в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета:

– закон, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациям, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права,                         а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

– договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств областного бюджета в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

– договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом,                                 не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Иной документ, не определенный пунктами 2 - 11 настоящего перечня,                в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств областного бюджета

Авансовый отчет                               (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств областного бюджета с физическим лицом,                           не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма                № ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств областного бюджета

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать