Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU43032605202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТРИЖЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОРИЧЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.04.2020 № 77

пгт Стрижи

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ЗАНИМАЮЩИМСЯ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях повышения эффективности развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Стрижевского городского поселения, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Стрижевском городском поселении Оричевского района Кировской области на 2014-2022 годы», утвержденной постановлением администрации Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области от 12.01.2015 № 20, администрация Стрижевского городского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности на 2020 год согласно приложению.

2. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Глава Стрижевского

городского поселения

С.А. Шабардина

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Стрижевского городского поселения

от 30.04.2020 № 77

ПОРЯДОК

предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности (далее – Порядок), разработан в целях реализации государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2015 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Стрижевском городском поселении Оричевского района Кировской области на 2014-2022 годы» (далее – муниципальная программа), утвержденной постановлением администрации Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области от 12.01.2015 № 20 и определяет:

1) категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности;

2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;

3) порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

4) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не использованных в отчетном финансовом году (за исключением субсидий, предоставленных в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии);

5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

1.2. В настоящем Порядке для целей его использования применяются следующие термины:

- субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Закон № 209-ФЗ), к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и перечень социальных предприятий;

- получатель муниципальной поддержки - субъекты малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии;

- заявка - комплект документов, поданный субъектом малого и среднего предпринимательства для принятия решения о предоставлении субсидии;

- комиссия – комиссия по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидии из бюджета Стрижевского городского поселения, состав и порядок работы которой утвержден постановлением администрации Стрижевского городского поселения;

- социальное предпринимательство - предпринимательская деятельность, направленная на достижение общественно полезных целей, способствующая решению социальных проблем граждан и общества и осуществляемая в соответствии с условиями, предусмотренными частью 1 статьи 24.1 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 – ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- социальное предприятие - субъект малого или среднего предпринимательства, осуществляющий деятельность в сфере социального

предпринимательства;

- оборудование – оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, автомобилей с типом кузова «пикап» и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, универсальные мобильные платформы, нестационарные объекты, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы» (далее – оборудование), за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности.

1.3. Цель предоставления субсидий – возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности.

1.4. Предоставление субсидий осуществляет администрация Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области (далее – администрация) на конкурсной основе.

Решения о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе на право получения субсидий (далее – конкурс), и об определении получателей муниципальной поддержки принимаются комиссией по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления муниципальной поддержки (далее – комиссия).

1.5. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным в установленном порядке на территории Стрижевского городского поселения Оричевского района Кировской области и отвечающим критериям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, определенным частями 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

Субсидии предоставляются в виде возмещения затрат, связанных с осуществлением деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства, по договорам, заключенным не ранее 1 сентября предыдущего финансового года.

Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам, в которых покупателем и продавцом основных средств, арендатором и арендодателем нежилых помещений является одно и то же лицо, а также по договорам, в которых покупателем и продавцом основных средств, арендатором и арендодателем нежилых помещений являются взаимозависимые (аффилированные) лица.

Субсидии не предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства – юридическим лицам, находящимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; индивидуальным предпринимателям, находящимся в процессе прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

1.6. Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства в пределах бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятия «Оказание финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения в рамках реализации муниципальных программ (подпрограмм) развития малого и среднего предпринимательства в моногородах, в том числе

поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально значимыми видами деятельности».

1.7. Субсидия может быть предоставлена не в полном объеме субъекту малого и среднего предпринимательства, стоящему последним в рейтинге среди получателей муниципальной поддержки, сформированном в соответствии с настоящим Порядком, в связи с превышением запрашиваемой суммы субсидии над объемом бюджетных средств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка.

1.8. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета являются:

1) осуществление получателем субсидий деятельности на территории муниципального образования Стрижевское городское поселение;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;

3) отсутствие задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

4) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

5) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

6) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 2.1.1. – 2.1.6 настоящего Порядка.

2.1.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.

2.1.2. Субсидии на создание и (или) развитие центра времяпрепровождения детей предоставляются при условии софинансирования субъектом малого и среднего предпринимательства расходов, связанных с реализацией проекта по созданию и (или) развитию центра времяпрепровождения детей, в размере не менее 15% от размера получаемой субсидии.

2.1.3. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание центра времяпрепровождения детей:

а) первый транш в размере не более 5% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования центра времяпрепровождения детей в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание центра времяпрепровождения детей;

б) второй транш в размере не более 45% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении одного или нескольких документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договора аренды помещения, копии документов, подтверждающих право собственности на помещения, копии документов, подтверждающих право на использование нежилого помещения, копии проектно-сметной документации на ремонт (реконструкцию) помещения, договора (договоров) на покупку оборудования), в том числе на подготовку помещения для центра времяпрепровождения детей;

в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при предоставлении документов (в свободной форме), подтверждающих соответствие помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности, а также начало деятельности центра времяпрепровождения детей.

2.1.4. Субсидия на открытие центра времяпрепровождения детей предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование обоснованных и документально подтвержденных затрат (оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений центра времяпрепровождения детей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации).

2.1.5. Субсидии на создание центра времяпрепровождения детей предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Порядка.

2.1.6. Субсидии на развитие деятельности центра времяпрепровождения детей, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.1.3. настоящего Порядка.

2.2. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с созданием и (или) развитием дошкольных образовательных центров, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми, в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 2.2.1. – 2.2.6. настоящего Порядка.

2.2.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемый субъекту малого и среднего предпринимательства на создание и развитие дошкольного образовательного центра, не превышает 15 млн. рублей на одного получателя поддержки.

2.2.2. Субсидии на создание и (или) развитие дошкольных образовательных центров предоставляются на условиях долевого финансирования субъектом малого и среднего предпринимательства целевых расходов, связанных с реализацией проекта по созданию дошкольного образовательного центра, из расчета не более 50% произведенных затрат.

2.2.3. Субсидия на создание дошкольного образовательного центра предоставляется при условии ее использования субъектом малого и среднего предпринимательства на финансирование следующих затрат:

- оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, оплата коммунальных услуг, услуг электроснабжения, покупка оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещений дошкольного образовательного центра требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

- оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам по уходу и присмотру за детьми и соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;

- выплата процентов по кредитам, выданным на осуществление мероприятий, указанных в настоящем пункте, из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России от выплаченных процентов по кредитам (займам), но не более 70% от фактически произведенных затрат;

- подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством об образовании;

- закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании;

- обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующим требованиям, установленным законодательством об образовании.

2.2.4. Субсидии предоставляются при условии соблюдения следующего порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание дошкольного образовательного центра:

а) первый транш в размере не более 10% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства - победителю конкурса - после защиты бизнес-плана проекта и заключения соглашения по обеспечению функционирования дошкольного образовательного центра в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии на создание дошкольного образовательного центра;

б) второй транш в размере не более 75% от размера субсидии предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при представлении получателем поддержки документов, подтверждающих понесенные затраты, указанные в пункте 2.2.3 настоящего Порядка;

в) третий транш в размере оставшейся части суммы субсидии федерального бюджета предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства при соответствии помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности и подтверждении начала деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия).

2.2.5. Субсидии субъекту малого и среднего предпринимательства на создание дошкольных образовательных центров предоставляются единовременно в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.2.4. настоящего Порядка.

2.2.6. Субсидии на развитие деятельности дошкольного образовательного центра, действующего более 1 (одного) года, предоставляются субъекту малого и среднего предпринимательства в полном объеме при выполнении одновременно всех условий, указанных в пункте 2.2.4. настоящего Порядка.

2.3. Предоставление субсидии для субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере социального предпринимательства, осуществляется в соответствии с условиями отбора, указанными в пунктах 2.3.1. – 2.3.2 настоящего Порядка.

2.3.1. Максимальный размер субсидии, предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства, осуществляющему предпринимательства, обеспечившему софинансирование расходов в размере не менее 15% от суммы получаемой субсидии, не превышает 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.

2.3.2. Поддержка оказывается субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в сфере социального предпринимательства, соответствующая одному или нескольким из

следующих условий:

1) субъект малого или среднего предпринимательства обеспечивает занятость следующих категорий граждан при условии, что по итогам предыдущего календарного года среднесписочная численность лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или

нескольким таким категориям), среди работников субъекта малого или среднего предпринимательства составляет не менее пятидесяти процентов (но не менее двух лиц, относящихся к таким категориям), а доля расходов на оплату труда лиц, относящихся к любой из таких категорий (одной или нескольким таким категориям), в расходах на оплату труда составляет

не менее двадцати пяти процентов:

а) инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья;

б) одинокие и (или) многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, в том числе детей-инвалидов;

в) пенсионеры и граждане предпенсионного возраста (в течение пяти лет до

наступления возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, в том числе назначаемую досрочно);

г) выпускники детских домов в возрасте до двадцати трех лет;

д) лица, освобожденные из мест лишения свободы и имеющие неснятую или

непогашенную судимость;

е) беженцы и вынужденные переселенцы;

ж) малоимущие граждане;

з) лица без определенного места жительства и занятий;

и) граждане, не указанные в подпунктах "а" - "з" настоящего пункта, признанные нуждающимися в социальном обслуживании;

2) субъект малого или среднего предпринимательства (за исключением

субъекта малого или среднего предпринимательства, указанного в пункте 1 настоящей части) обеспечивает реализацию производимых

гражданами из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, товаров (работ, услуг). При этом доля доходов от осуществления такой деятельности по итогам предыдущего календарного года должна составлять не менее пятидесяти

процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего

предпринимательства, а доля полученной субъектом малого

или среднего предпринимательства чистой прибыли за

предшествующий календарный год, направленная на осуществление такой деятельности в

текущем календарном году, должна составлять не менее пятидесяти процентов от размера указанной прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный

год);

3) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность по производству товаров (работ, услуг),

предназначенных для граждан из числа категорий, указанных в пункте 1 настоящей части, в целях создания для них условий, позволяющих преодолеть или компенсировать ограничения их жизнедеятельности, а также возможностей

участвовать наравне с другими гражданами в жизни общества при условии, что доля доходов

от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего

календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или среднего предпринимательства, а доля полученной

субъектом малого

или среднего предпринимательства чистой прибыли за предшествующий

календарный год,

направленная на осуществление такой деятельности (видов такой

деятельности) в текущем

календарном году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера

указанной прибыли

(в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), в

соответствии со

следующими направлениями деятельности социальных предприятий:

а) деятельность по оказанию социально-бытовых услуг, направленных на поддержание

жизнедеятельности в быту;

б) деятельность по оказанию социально-медицинских услуг, направленных на

поддержание и сохранение здоровья путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения для выявления отклонений в состоянии здоровья;

в) деятельность по оказанию социально-психологических услуг, предусматривающих

оказание помощи в коррекции психологического состояния для адаптации в социальной среде;

г) деятельность по оказанию социально-педагогических услуг, направленных на профилактику отклонений в поведении;

д) деятельность по оказанию социально-трудовых услуг, направленных на оказание помощи в трудоустройстве и в решении иных проблем, связанных с трудовой адаптацией;

е) деятельность по оказанию услуг, предусматривающих повышение коммуникативного потенциала, реабилитацию и социальную адаптацию, услуг по социальному сопровождению;

ж) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических

изделий, программного обеспечения, а также технических средств, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации

(абилитации) инвалидов;

з) деятельность по организации отдыха и оздоровления инвалидов и пенсионеров;

и) деятельность по оказанию услуг в сфере дополнительного образования;

к) деятельность по созданию условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами

транспорта, связи и информации;

4) субъект малого или среднего предпринимательства осуществляет деятельность,

направленную на достижение общественно полезных целей и способствующую решению

социальных проблем общества, при условии, что доля доходов от осуществления такой деятельности (видов такой деятельности) по итогам предыдущего календарного года составляет не менее пятидесяти процентов в общем объеме доходов субъекта малого или

среднего предпринимательства, а доля полученной субъектом малого или среднего

предпринимательства чистой прибыли за предшествующий календарный год, направленная

на осуществление такой деятельности (видов такой деятельности) в текущем календарном

году, составляет не менее пятидесяти процентов от размера указанной

прибыли (в случае наличия чистой прибыли за предшествующий календарный год), из числа

следующих видов деятельности:

а) деятельность по оказанию психолого-педагогических и иных услуг, направленных на

укрепление семьи, обеспечение семейного воспитания детей и поддержку материнства и

детства;

б) деятельность по организации отдыха и оздоровления детей;

в) деятельность по оказанию услуг в сфере дошкольного образования и общего

образования, дополнительного образования детей;

г) деятельность по оказанию психолого-педагогической, медицинской и социальной

помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;

д) деятельность по обучению работников и добровольцев (волонтеров) социально

ориентированных некоммерческих организаций, направленному на повышение качества предоставления услуг такими организациями;

е) культурно-просветительская деятельность (в том числе деятельность частных музеев, театров, библиотек, архивов, школ-студий, творческих мастерских, ботанических и

зоологических садов, домов культуры, домов народного творчества);

ж) деятельность по оказанию услуг, направленных на развитие межнационального

сотрудничества, сохранение и защиту самобытности, культуры, языков и

традиций народов Российской Федерации;

з) выпуск периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, включенных в утвержденный Правительством

Российской Федерации перечень видов периодических печатных изданий и книжной

продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке десять процентов.

2.4. Для получения муниципальной поддержки субъекты малого и среднего предпринимательства представляют в администрацию следующие документы:

2.4.1. Заявление согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.4.2. Согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на обработку персональных данных согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

2.4.3. Анкету субъекта малого и среднего предпринимательства согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.4.4. Технико-экономическое обоснование согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

2.4.5. Заверенную налоговым органом выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты представления документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.

2.4.6. Заверенную налоговым органом справку об отсутствии у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором субъект малого и среднего предпринимательства представляет документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка. При наличии задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации субъект малого и среднего предпринимательства имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по налоговым платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.

2.4.7. Заверенный Государственным учреждением – Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд социального страхования) документ, подтверждающий отсутствие задолженности у субъекта малого и среднего предпринимательства по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования по состоянию на первое число месяца, следующего за последним отчетным кварталом. При наличии задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, субъект малого и среднего предпринимательства имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации представленных документов в журнале регистрации.

2.4.8. Заверенную Государственным учреждением – Кировским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации копию расчетной ведомости (форма 4 – ФСС РФ) на последнюю отчетную дату.

2.4.9. Заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства условиям, установленным пунктом 2 настоящего Порядка.

2.4.10. Заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих размер налоговых платежей и взносов во внебюджетные фонды, уплаченных за предыдущий год без учета пеней и штрафов (платежные документы, акты-сверки или иные документы, подтверждающие факт уплаты).

2.4.11. Для возмещения затрат по аренде и (или) выкупу нежилого помещения (здания, строения, сооружения), ремонту (реконструкции) нежилого помещения (здания, строения, сооружения), используемого для осуществления социально ориентированной предпринимательской деятельности:

2.4.11.1.Заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии заключенных договоров аренды и (или) выкупа нежилого помещения (здания, строения, сооружения), ремонта (реконструкции) нежилого помещения (здания, строения, сооружения), используемого для осуществления социально ориентированной предпринимательской деятельности.

2.4.11.2. Заверенные банком и (или) субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих факт оплаты аренды и (или) выкупа нежилого помещения (здания, строения, сооружения), ремонта (реконструкции) нежилого помещения (здания, строения, сооружения), используемого для осуществления социально ориентированной предпринимательской деятельности.

2.4.12. Для возмещения затрат по оплате коммунальных услуг, услуг электроснабжению для осуществления социально ориентированной предпринимательской деятельности:

2.4.12.1. Заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, услуг электроснабжения для осуществления социально ориентированной предпринимательской деятельности.

2.4.12.2. Заверенные банком и (или) субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих факт оплаты предоставленных коммунальных услуг, услуг электроснабжения.

2.4.13. Для возмещения затрат по приобретению оборудования соответствующего направлению социального проекта, а также оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещения нормам пожарной безопасности:

2.4.13.1. Заверенные субъектом малого и среднего предпринимательства копии заключенных договоров на приобретение оборудования, соответствующего направлению социального проекта, а также оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещения нормам пожарной безопасности (договоров купли-продажи, и (или) договоров поставки, и (или) договоров на изготовление данного оборудования), в том числе договоров на монтаж данного оборудования.

2.4.13.2. Заверенные банком и (или) субъектом малого и среднего предпринимательства копии документов, подтверждающих факт оплаты приобретенного оборудования, соответствующего направлению социального проекта, а также оборудования, необходимого для обеспечения соответствия помещения нормам пожарной безопасности (платежные поручения, платежные требования и (или) иные документы, подтверждающие факт оплаты).

2.5. В течение одного финансового года субъект малого и среднего предпринимательства имеет право подать только один комплект документов на получение субсидии в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. В случае непредставления субъектами малого и среднего предпринимательства документов, указанных в подпунктах 2.4.5 – 2.4.8 настоящего Порядка, администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты регистрации документов субъектов малого и среднего предпринимательства в журнале регистрации самостоятельно осуществляет межведомственный запрос для получения сведений, содержащихся в указанных документах, на даты указанные в подпунктах 2.4.5 – 2.4.8 настоящего Порядка.

Если в ответе на межведомственный запрос содержится информация о наличии у субъекта малого и среднего предпринимательства задолженности по платежам в бюджеты на даты, указанные в подпунктах 2.4.6 – 2.4.7 настоящего Порядка, то администрация информирует об этом субъект малого и среднего предпринимательства в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения ответа на межведомственный запрос. В этом случае субъект малого и среднего предпринимательства имеет право представить в администрацию документы, подтверждающие уплату задолженности по платежам в бюджеты, в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты регистрации предоставленных документов в журнале регистрации.

2.7. Документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Порядка, предоставляются субъектами малого и среднего предпринимательства на бумажном носителе. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства и основной печатью (при наличии).

2.8. Администрация регистрирует документы субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке их поступления в журнале регистрации и проверяет поступившие документы на предмет полноты представления и правильности их заполнения.

Максимальный срок проверки документов субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 20 рабочих дней с даты регистрации документов в журнале регистрации.

2.9. Администрация в течение 31 рабочих дней с даты окончания приема документов передает их на рассмотрение комиссии.

2.10. Комиссия в порядке, установленном _____________________________________________________,
(указывается наименование нормативного правового акта муниципального района или городского округа)
в течение 3 рабочих дней рассматривает представленные документы и принимает решение о допуске или отказе в допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе. Решение комиссии о допуске или отказе в допуске к участию в конкурсе оформляется протоколом.

2.11. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о допуске субъектов малого и среднего предпринимательства к участию в конкурсе оценивает документы субъектов малого и среднего предпринимательства, допущенных к участию в конкурсе, и принимает решение об определении победителей конкурса - получателей муниципальной поддержки в соответствии с показателями, установленными пунктом 2.12 настоящего Порядка.

2.12. Оценка документов субъектов малого и среднего предпринимательства, допущенных к участию в конкурсе, осуществляется в следующем порядке:

2.12.1. Показатели оценки документов:

Таблица

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

1.

Объем налоговых платежей, уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты за предыдущий год

тыс. рублей

2.

Объем страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды за предыдущий год

тыс. рублей

3.

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного наемного работника субъекта малого и среднего предпринимательства на последнюю отчетную дату

рублей

2.12.2. Для субъектов малого и среднего предпринимательства, не имеющих наемных работников, значение показателя 3 принимается равным одному минимальному размеру оплаты труда, установленному федеральным законом и действующим на дату представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.

2.12.3. По каждому из показателей оценки документов субъектов малого и среднего предпринимательства присуждаются баллы от одного до N, где N равно количеству субъектов малого и среднего предпринимательства, допущенных к участию в конкурсе. N баллов присуждается субъекту малого и среднего предпринимательства, показавшему наибольшее значение оцениваемого показателя. По остальным субъектам малого и среднего предпринимательства баллы расставляются в порядке убывания согласно значениям оцениваемого показателя. Один балл получает субъект малого и среднего предпринимательства, показавший наименьшее значение оцениваемого показателя.

2.12.4. Полученные субъектом малого и среднего предпринимательства по каждому показателю баллы заносятся в сводную ведомость оценки конкурсных заявок согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и суммируются. В сводной ведомости все субъекты малого и среднего предпринимательства ранжируются в зависимости от суммы набранных баллов. Первое место присуждается субъекту малого и среднего предпринимательства, набравшему максимальное количество баллов, далее – в порядке уменьшения количества баллов. В случае равенства баллов у двух и более субъектов малого и среднего предпринимательства место в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (чем раньше дата регистрации документов, представленных субъектом малого и среднего предпринимательства, в журнале регистрации, тем выше его место в рейтинге).

2.12.5. Получателями муниципальной поддержки признаются субъекты малого и среднего предпринимательства, занявшие в рейтинге места с первого и до места, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает суммы бюджетных средств, предусмотренных на проведение конкурса.

2.13. Решение комиссии об определении получателей муниципальной поддержки оформляется протоколом.

2.14. На основании протокола администрация в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты принятия решения об определении получателей муниципальной поддержки уведомляет субъекты малого и среднего предпринимательства, признанные получателями муниципальной поддержки, об итогах конкурса и предлагает заключить договор о предоставлении субсидии.

Администрация имеет право включить в договоры о предоставлении субсидий показатели результативности предоставления субсидии на основании данных, указанных субъектами малого и среднего предпринимательства в приложении № 4 к настоящему Порядку.

2.15. Если субъект малого и среднего предпринимательства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его уведомления не подписывает договор о предоставлении субсидии, то администрация заключает договор о предоставлении субсидии с субъектом малого и среднего предпринимательства, следующим по рейтингу за последним субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным получателем муниципальной поддержки.

При этом если субъекту малого и среднего предпринимательства, стоящему последним в рейтинге среди получателей муниципальной поддержки, субсидия предоставлена не в полном объеме в связи с превышением запрашиваемой субсидии над объемом бюджетных средств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, то субсидия, предназначенная получателю муниципальной поддержки, не подписавшему договор в сроки, указанные в абзаце первом данного пункта, предоставляется вышеуказанному субъекту малого и среднего предпринимательства в размере, недостающем до запрашиваемой суммы с учетом пункта 1.6 настоящего Порядка.

Если после этого возникает остаток бюджетных средств, указанных в пункте 1.7 настоящего Порядка, субсидия предоставляется субъекту малого и среднего предпринимательства, стоящему в рейтинге следующим за последним субъектом малого и среднего предпринимательства, признанным получателем муниципальной поддержки.

2.16. Администрация не позднее 5 (пяти) рабочих дней с даты заключения договоров о предоставлении субсидий формирует реестр получателей субсидий согласно приложению № 6 к настоящему Порядку и перечисляет субсидии на счета субъектов малого и среднего предпринимательства, в отношении которых принято решение об определении их получателями муниципальной поддержки.

2.17. В случае получения администрацией средств федерального и областного бюджетов на предоставление субсидий, позднее срока, установленного пунктом 2.16 настоящего Порядка, администрация перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта малого и среднего предпринимательства – получателя муниципальной поддержки в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения администрацией средств федерального и областного бюджетов.

2.18. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:

2.18.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.18.2. Получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2.18.3. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

2.18.4. Получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

2.19. Субъект малого и среднего предпринимательства не допускаются к участию в конкурсе, если:

не представлен или представлен неполный комплект документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка (с учетом пункта 2.6 настоящего Порядка) и (или) представленные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего Порядка;

установлен факт представления субъектом малого и среднего предпринимательства документов, содержащих недостоверную информацию.

субъект малого и среднего предпринимательства не соответствует положениям разделов 1 и 2 настоящего Порядка.

Администрация информирует субъектов малого и среднего предпринимательства, не допущенных к участию в конкурсе, о причинах отказа в допуске к участию в конкурсе в письменной форме не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения комиссией. Документы субъектов малого и среднего предпринимательства, которым отказано в допуске к участию в конкурсе, возврату не подлежат.

2.20. Дата начала и окончания приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение субсидий, устанавливается администрацией и подлежит опубликованию на информационном сайте www.orichi-rayon.ru (баннер «местное самоуправление»  «администрация сельских и городских поселений»  «Стрижевское городское поселение») и в средствах массовой информации Оричевского района.

3. Требования к отчетности

3.1. Администрация Стрижевского городского поселения вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности, а также иных отчетов, определенных в договоре.

3.2. Получатель субсидии направляет на рассмотрение администрации Стрижевского городского поселения отчетность по форме и в сроки, установленные договором.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Администрация проводит проверку субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей муниципальной поддержки на предмет соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий.

5.2. Нарушение субъектом малого и среднего предпринимательства условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, в том числе представление документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Порядка, содержащих сведения, не соответствующие фактическим данным, влечет возврат субсидий в местный бюджет по истечении 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента предъявления администрацией требования о возврате субсидий. Требование о возврате субсидии в письменной форме направляется субъекту малого и среднего предпринимательства в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента выявления нарушения.

5.3. Контроль за выполнением положений настоящего Порядка осуществляет администрация.

Приложение № 1

к Порядку

В администрацию______________________

(наименование муниципального образования)

Председателю комиссии по отбору субъектов

малого и среднего предпринимательства

для предоставления муниципальной поддержки

от __________________________________

_____________________________________

(наименование субъекта малого и среднего

предпринимательства)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить субсидию, предусмотренную субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности, в сумме ____________ рублей в соответствии ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________.

(указывается наименование нормативного правого акта, в соответствии с которым осуществляется предоставление муниципальной поддержки)

Настоящим подтверждаю, что:

по состоянию на 01 _______________________ 20__ года просроченная

(указывается месяц подачи

документов)

задолженность по выплате заработной платы перед наемными работниками отсутствует.

налог на доходы физических лиц по состоянию на 01 ______________________________ 20__ года уплачен в полном объеме.

(указывается месяц подачи документов)

Согласие на обработку персональных данных прилагается.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П. (при наличии)

«___» ___________ 20___ года

Приложение № 2

к Порядку

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

__________________________________________________________________

(адрес субъекта персональных данных)

в целях получения субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности даю свое согласие ________________________________________________________________,

(наименование администрации муниципального образования)

расположенной по адресу: __________________________________________

(адрес администрации муниципального образования)

(далее – Оператор), следующих персональных данных:

1.Фамилия, имя, отчество.

2. Номер телефона (стационарного и (или) мобильного) и e-mail.

3. Юридический и почтовый адрес.

4. ИНН.

5. ОГРН, дата регистрации

6. Иные сведения, специально предоставленные мной для получения субсидии.

Перечень действий с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Даю своё согласие на использование следующих способов обработки моих персональных данных:

- с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка);

- без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка);

- смешанная обработка.

Срок действия данного Согласия не ограничен.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П. «____»____________ 20__ года

(при наличии)

Приложение № 3

к Порядку

АНКЕТА

субъекта малого и среднего предпринимательства

1. Сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства:

наименование субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с учредительными документами/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

ИНН

КПП

дата государственной регистрации

2. Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства (места жительства для индивидуального предпринимателя):

юридический:

фактический:

город

город

улица

улица

№ дома

№ помещения

№ дома

№ помещения

(квартиры)

(квартиры)

3. Банковские реквизиты[1]:

р/с

в банке

к/с

БИК

4. Сведения о руководителе:

должность

Ф.И.О. (полностью)

телефон:

e-mail:

5. Основные виды экономической деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД)

Доля доходов в выручке (%)

Подтверждаю соответствие статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ) и гарантирую достоверность представленных сведений, а также подтверждаю, что не являюсь субъектом малого и среднего предпринимательства, указанным в частях 3, 4 и 5 статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ.

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П. (при наличии) «___» _________ 20__ год

Приложение № 4

к Порядку

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

___________________________________________________________________

(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

Общие сведения о деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства (не более 20 предложений)

кратко сформулировать основные направления осуществляемой деятельности, в том числе виды производимой продукции (оказываемых услуг)

Описание реализуемого субъектом малого и среднего предпринимательства социального проекта

кратко описать основные особенности реализуемого социального проекта

Наличие материально-технической возможности для реализации

социального проекта

Указать имеющиеся в наличии ресурсы, в том числе помещение,

оборудование, транспортные средства, кадры, финансовые ресурсы и т.д. При описании имеющихся ресурсов необходимо указать их достаточность в настоящий момент, перспективную потребность (с учетом реализации социального проекта на ближайшие 12 месяцев)

Обоснование необходимости получения субсидии (не более 5 предложений)

Наименование затрат, предоставляемых на субсидирование

Сумма договора (тыс. рублей)

Объем собственных средств, направленных на реализацию социального проекта

Указать объем собственных средств, направленных на реализацию социального проекта:

- в течение предыдущих 12 месяцев до даты подачи заявки (указывается для проектов, которые находятся в начальной стадии реализации и стадии развития),

- планируемых к вложению в проект в последующие 12 месяцев

Наименование амортизационной группы, к которой относится оборудование (в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы»)

Цель приобретения (не более 5 предложений)

Описание производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) с использованием оборудования (не более 30 предложений)

указать, какие товары (работы, услуги) планируется производить (оказывать) за счет приобретения оборудования их особенности, сильные и слабые стороны, технические и эксплуатационные характеристики, конкурентные преимущества

Основные рынки сбыта товаров (работ, услуг), производимых с использованием оборудования

указать, кто является (будет являться) потребителями производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг), географию рынка сбыта

Срок окупаемости, месяцев

Планируемый эффект от приобретения оборудования (в количественном выражении)

как приобретение оборудования повлияет на финансовые, бюджетные (налоговые) и социальные показатели деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства

Показатели результативности использования субсидии

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

Год, предшествующий предыдущему

(факт)

Предыдущий год

(факт)

Текущий год (оценка)

Год, следующий за текущим

(прогноз)

Отклонения (графа 5 – графа 4)

1

2

3

4

5

6

7

Объем производства

натуральных единиц

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ, оказано услуг собственными силами), без учета НДС

тыс. рублей

Выручка от реализации товаров (работ, услуг), без учета НДС

тыс. рублей

Чистая прибыль

тыс. рублей

Инвестиции в основной капитал

тыс. рублей

Всего налоговых платежей и страховых взносов, уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

тыс. рублей

в том числе:

X

Х

X

X

X

X

налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

тыс. рублей

единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

налог на доходы физических лиц

налог на имущество организаций

налог на прибыль организаций

земельный налог

транспортный налог

налог на добавленную стоимость

взносы в Пенсионный Фонд

взносы в Фонд обязательного медицинского страхования

взносы в Фонд социального страхования

тыс. рублей

иные налоги (взносы)

Фонд оплаты труда

тыс. рублей

Среднемесячная заработная плата одного работника

тыс. рублей

Количество вновь созданных рабочих мест

единиц

Списочная численность работников на конец периода

единиц

Среднесписочная численность работников на конец периода

единиц

Руководитель организации

(индивидуальный предприниматель) подпись Ф.И.О.

М.П.

(при наличии)

«___» __________ 20__ года

Приложение № 5

к Порядку

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

оценки конкурсных заявок

№ п/п

Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства

Оценка конкурсных заявок, баллов

Сумма баллов

Рейтинг

Объем налоговых платежей, уплаченных в федеральный, областной и местный бюджеты за предыдущий год

Объем страховых взносов, уплаченных в государственные внебюджетные фонды за предыдущий год

Среднемесячная заработная плата в расчете на одного наемного работника субъекта малого и среднего предпринимательства на последнюю отчетную дату

1.

2.

...

n

Председатель комиссии подпись Ф.И.О.

«___» _________ 20__ года

Приложение № 6

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации ________________________________

(Наименование муниципального образования)

________________________________

(Ф.И.О.)

________________________________

(подпись руководителя)

«____» ___________ 20___ г.

РЕЕСТР № __

получателей субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающимся социально значимыми видами деятельности

№ п/п

Наименование получателя субсидий, ИНН/КПП

Банковские реквизиты получателя субсидий

Сумма субсидии, подлежащая перечислению (рублей)

1

2



n

Итого

[1] Указываются банковские реквизиты счета, на который субъекту малого предпринимательства будет перечислена субсидия в случае определения его получателем муниципальной поддержки

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать