Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU55020505202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация города Называевска
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДА НАЗЫВАЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.04.2020 № 65

г. Называевск

Об утверждении порядка оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области

В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях оценки налоговых расходов субъектов Российской Федерации», руководствуясь Уставом города Называевска, Администрация города Называевска ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в соответствии с Уставом города Называевска и разместить на официальном сайте Администрации города Называевска в сети Интернет.

3. Действие настоящего постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава города Называевска В.В.Лупинос

Приложение

к постановлению Администрации

города Называевска

от 30.04.2020 № 65

Порядок

оценки налоговых расходов оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области

Общие положения

1.1. Настоящий документ определяет порядок и сроки ежегодного проведения оценки объемов и оценки эффективности налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области.

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, употребляются в значениях, определенных в постановлении Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке эффективности налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Общие требования).

II. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов

2.1. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов в целях проведения оценки налоговых расходов осуществляется в соответствии с перечнем показателей для проведения оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области (приложение к настоящему Порядку) в следующем порядке.

2.2. Ежегодно в срок до 1 февраля Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области (далее – Администрация) на базе перечня налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области формирует информацию о нормативных и целевых характеристиках налоговых расходов, содержащую показатели, определенные пунктами 1-13 приложения к настоящему Порядку, и направляет данную информацию в УФНС России по Омской области.

2.3. УФНС России по Омской области направляет в Администрацию фискальную информацию, определенную в Общих требованиях.

2.4. Администрация формирует информацию о налоговых расходах городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области с учетом полученной от УФНС России по Омской области фискальной информации, результатов расчетов совокупного бюджетного эффекта по стимулирующим льготам согласно пунктам 1-9, 11-13, 17, 19, 23 приложения к настоящему Порядку.

III. Оценка налоговых расходов и формирование предложений по сохранению (уточнению, отмене), установлению налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области

3.1. Оценка налоговых расходов осуществляется Администрацией и включает:

- оценку объемов налоговых расходов;

- оценку эффективности налоговых расходов.

3.2. Оценка эффективности налоговых расходов включает:

- оценку целесообразности налоговых расходов;

- оценку результативности налоговых расходов.

3.3. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется на основании методики оценки эффективности налоговых расходов, утвержденной Администрацией с учетом Общих требований.

3.4. Администрация осуществляет оценку налогового расхода за год, предшествующий отчетному и формирует:

- данные согласно пунктам 10, 14-16, 18, 22 приложения к настоящему Порядку;

- пояснения, содержащие выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы и (или) направлений (целей) социально-экономической политики муниципального образования, о наличии или об отсутствии более результативных альтернативных механизмов их достижения;

- предложения по сохранению (уточнению, отмене), установлению (в случае необходимости) налоговых расходов.

3.5. В предложения по уточнению и отмене налогового расхода включается информация:

- о причине предлагаемого уточнения, отмены налогового расхода, установленной проведенной оценкой налоговых расходов;

- о целесообразности уточнения, отмены налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- о количестве потенциальных получателей налогового расхода;

- о прогнозе сумм поступлений в бюджет муниципального образования в результате уточнения, отмены налогового расхода.

3.6. Предложения по установлению новых видов налоговых расходов формируются Администрацией в рамках их компетенции и должны содержать следующую информацию:

- о целесообразности установления налогового расхода (в соответствии с целями муниципальных программ и (или) целями социально-экономической политики муниципального образования);

- наименование муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам;

- наименование целевого индикатора (показателя) муниципальной программы (подпрограммы, задачи муниципальной программы), или направления (цели) социально-экономической политики муниципального образования, не относящейся к муниципальным программам, на достижение которого направлено предоставление налогового расхода;

- о наличии альтернативных форм муниципальной поддержки потенциальных получателей льгот;

- прогноз количества потенциальных пользователей налогового расхода;

- прогноз объемов налоговых расходов бюджета муниципального образования в результате установления налогового расхода по видам налогов на очередной финансовый год и плановый период;

- прогноз сумм поступлений налогов в бюджет муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в разрезе налогов;

- предложения по формированию условий предоставления налогового расхода (виды деятельности, сроки предоставления, условия по уровню заработной платы и т.д.).

3.7. Предложения по уточнению, отмене, установлению налоговых расходов учитываются при формировании предложений по налоговой политике муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и разработке нормативных правовых актов муниципального образования, регулирующих налогообложение в муниципальном образовании.

IV. Обобщение и направление результатов оценки эффективности налоговых расходов

4.1. Администрация обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов.

4.2. Администрация направляет обобщенную информацию о результатах оценки налоговых расходов по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области согласно приложению к настоящему Порядку в уполномоченный финансовый орган в срок до 01 августа.

Уточненные результаты оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области при необходимости по той же форме направляются в уполномоченный финансовый орган в срок до 20 августа.

4.3. Администрация формирует информацию об оценке объемов налоговых расходов бюджета городского поселения – города Называевска за отчетный финансовый год, на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период и направляет его в срок до 15 августа в уполномоченный финансовый орган.

4.4. Результаты рассмотрения оценки налоговых городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики городского поселения – города Называевска, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ.

4.5. Информация о налоговых расходах городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области размещается до 1 октября на официальном сайте Администрации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».

Приложение к Порядку

оценки налоговых расходов

городского поселения –

города Называевска

Называевского муниципального

района Омской области

Перечень

показателей для проведения оценки налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области

Предоставляемая информация

Источник данных

I. Нормативные характеристики налоговых расходов городского поселения – города Называевска Называевского муниципального района Омской области

1

2

3

1.

Нормативные правовые акты городского поселения – города Называевска, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

2.

Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

3.

Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

4.

Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов городского поселения – города Называевска, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

5.

Даты начала действия предоставленного нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

6.

Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

7.

Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

II. Целевые характеристики налоговых расходов ____ сельского поселения Называевского муниципального района Омской области

8.

Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

9.

Целевая категория налогового расхода

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

10.

Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

11.

Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

12.

Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

13.

Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам

города Называевска Называевского муниципального района Омской области

14.

Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ и (или) целей социально- экономической муниципального образования, не относящихся к муниципальным программам, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

15.

Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

16.

Принадлежность налогового расхода к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2004 № 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации»

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

III. Фискальные характеристики налогового расхода

17.

Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)

УФНС России по Омской области

18.

Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

19.

Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативными правовыми актами городского поселения – города Называевска

УФНС России по Омской области

20.

Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского поселения – города Называевска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативными правовыми актами муниципального образования (тыс. рублей)

УФНС России по Омской области

21.

Объем налогов, задекларированный для уплаты в бюджет городского поселения – города Называевска плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)

УФНС России по Омской области

22.

Результат оценки эффективности налогового расхода

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

23.

23. Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)

Администрация города Называевска Называевского муниципального района Омской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сведения об опубликовании (обнародовании) не представлены от 27.05.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать