Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU55038713202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Администрация ЕКАТЕРИНИНСКОГО сельского поселения

Тарского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30 апреля 2020 года                                                                                                                 № 34

О внесении изменений в постановление администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области от 31 октября 2013 года № 142/1 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

В соответствии с постановлением Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области 26.08.2013 № 118 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации», Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Муниципальную программу Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально - экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах» изложить в новой редакции согласно приложения № 1 к настоящему постановлению.         

2. Опубликовать настоящее постановление в  информационном бюллетене «Официальный вестник Екатерининского сельского поселения» и разместить на официальном сайте Екатерининского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.ektrnsk.tarsk.omskportal.ru

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Екатерининского

сельского поселения                                                                                                                 Ю.И. Козлов

Приложение № 1

к постановлению Администрации Екатерининского сельского поселения

Тарского муниципального района

Омской области

от 30 апреля 2020 г. № 34

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ЕКАТЕРИНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

«Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

Паспорт муниципальной программы «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области
(далее – муниципальная программа)     

Развитие социально-экономического              потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося ответственным исполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Сроки реализации муниципальной программы

2014-2021 годы

Цель муниципальной программы

Обеспечение устойчивого социально-экономического потенциала Екатерининского сельского  поселения Тарского муниципального района Омской области

Задачи муниципальной программы

Обеспечение устойчивого социально-экономического развития сельского поселения, повышения качества управления общественными финансами и имуществом

Подпрограммы муниципальной программы

«Муниципальное управление, управление общественными финансами и имуществом в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

«Развитие инфраструктуры Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

«Развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

«Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в Екатерининском сельском поселении»

Объем и источники  финансирования муниципальной программы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета составляет 53 855 069,61 рублей в том числе:

- в 2014 году 6 331 322,83 руб.

- в 2015 году 5 442 439,32 руб.

- в 2016 году 5 510 511,76 руб.

- в 2017 году 7 919 845,00 руб.

- в 2018 году 7 258 111,64 руб.

- в 2019 году 8 499 002,56 руб.

- в 2020 году 6 536 013,25 руб.

- в 2021 году 6 357 823,25 руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Повышение эффективности финансового управления для оптимизации выполнения муниципальных функций.

2. Качественное оказание муниципальных услуг.

3. Увеличение доходов от продажи и сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности посредством торгов.   

4. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства.

5. Качественное оказание коммунальных  услуг.

6. Улучшение состояния  автомобильных дорог общего пользования.

7. Обеспечение надлежащего состояния мест захоронений.

8. Выполнение мероприятий по благоустройству поселения.

9. Укрепить материально-технической базы учреждений культуры.

10. Осуществить капитальный ремонт учреждений культуры.

11. Повысить      интерес     населения      к занятиям физической культурой и спортом.

12. Обеспечить  участие в районных, областных и поселенческих культурно-спортивных мероприятиях.

13. Обеспечить социальную  поддержку  отдельным категориям граждан.

14. Снизить удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений.

2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения Тарского  муниципального района Омской области в сфере реализации муниципальной программы

    Вопросы местного значения определены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Для решения вопросов местного значения Екатерининского сельского поселения необходимо использование имущества. Недостаточный имеющийся объем муниципального недвижимого имущества не позволяют надлежащим образом решать вопросы местного значения  Екатерининского сельского поселения, а также осуществлять иные полномочия, определенные федеральным законодательством, что блокирует рост экономического потенциала сельского поселения.

В настоящее время в сфере управления муниципальной собственностью сельского поселения   существует несколько основных проблем:

- недостаточное обеспечение принципа платности использования земли;

- недостаточный имеющийся объем муниципального недвижимого имущества.

Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения, будет способствовать повышению эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, вовлечение их в хозяйственный оборот, увеличению доходов от продажи и сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности.

        Важнейшим вопросом  в сфере муниципального управления является обеспечение первичных мер пожарной безопасности и обеспечение защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Решение жилищно-коммунальной проблемы граждан является одним из приоритетов работы органов местного самоуправления Екатерининского сельского поселения.

Автомобильные дороги Екатерининского сельского поселения подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог, что приводить к снижению безопасности дорожного движения в сельском поселении. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ: содержание, ремонт, капитальный ремонт, реконструкция автомобильной дорог.

         Состояние водных объектов Екатерининского сельского поселения, являющихся источниками питьевого водоснабжения, и водохозяйственного комплекса в целом имеет важнейшее значение для социально-экономического развития сельского поселения. Проблемы обеспечения населения питьевой водой надлежащего качества в достаточном количестве и экологической безопасности водопользования являются актуальными.

К важнейшим проблемам развития системы водоснабжения  Екатерининского сельского поселения  относятся:

- высокая доля водопроводных сетей, нуждающихся в замене;

-отсутствие значительных инвестиций в процесс модернизации  отрасли водоснабжения.

              Важным вопросом является благоустройство и санитарное содержание территории поселения. Для решения данных проблем требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления сельского поселения с  привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.

           Уличное освещение сельского поселения в настоящее время составляет около 85% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное  финансирование.

         Состояние социально-культурной сферы непосредственно влияет на экономику через совершенствование интеллектуального, образовательного, духовного потенциала  жителей сельского поселения.

     В настоящее время на территории Екатерининского сельского поселения существует  основная проблема:

- плохая материальная база объектов культуры, что негативно сказывается на качестве проведения мероприятий и оказании услуг населению учреждениями культуры;

     Значимость и актуальность реализации обозначенных проблем требуют сбалансированного решения вопросов, связанных, с одной стороны, с сохранением и развитием культурного потенциала сельского поселения, с другой стороны, с выбором и поддержкой приоритетных направлений, обеспечивающих улучшение качества, разнообразие и увеличение доступа к услугам организаций культуры, создание условий для развития творчества занятия спортом.   

3. Цель и задачи муниципальной программы

       Обеспечение устойчивого экономического развития сельского поселения, повышение качества управления муниципальным имуществом и финансами.

       Обеспечение  повышение качества управления  финансами и муниципальным имуществом сельского поселения.

     Обеспечение устойчивости развития инфраструктуры сельского поселения.

     Обеспечение развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении.

4. Описание ожидаемых результатов реализации

муниципальной программы

Реализация Программы позволит обеспечить:

- повышение эффективности финансового управления для оптимизации выполнения муниципальных функций;

- качественное оказание муниципальных услуг;

- увеличение доходов от продажи и сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности посредством торгов;   

- улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- качественное оказание коммунальных  услуг;

- улучшение состояния  автомобильных дорог общего пользования;

- надлежащее состояния мест захоронений;

- выполнение мероприятий по благоустройству поселения;

- укрепить материально-технической базы учреждений культуры;

- осуществить капитальный ремонт учреждений культуры;

- повысить      интерес     населения      к занятиям физической культурой и спортом;

- обеспечить  участие в районных, областных и поселенческих культурно-спортивных мероприятиях;

- обеспечить социальную  поддержку  отдельным категориям граждан;

- снизить удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений.

5. Сроки реализации муниципальной программы

              Реализация программы будет осуществляться в течении 2014-2021 годов.

6. Объем и источники финансирования муниципальной программы

в целом и по годам её реализации, а также необходимости потребности

в необходимых ресурсах

              Общий объем финансирования программы за счет средств местного бюджета составляет  53 855 069,61 рублей в том числе:

- в 2014 году 6 331 322,83 руб.

- в 2015 году 5 442 439,32 руб.

- в 2016 году 5 510 511,76 руб.

- в 2017 году 7 919 845,00 руб.

- в 2018 году 7 344 195,56 руб.

- в 2019 году 8 499 002,56руб.

- в 2020 году 6 536 013,25 руб.

- в 2021 году 6 384 776,25 руб.

7. Описание системы управления реализации

муниципальной программы

              Текущее управление реализацией муниципальной программы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются ответственным исполнителем программы и соисполнителями программы в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района от 26 августа 2013 г. № 119.

              Текущее управление реализацией программы предусматривает организацию выполнения мероприятий программы исполнителем и соисполнителями подпрограмм.

              Исполнители программы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.

              Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограмм устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              Исполнителями мероприятий подпрограмм являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключают муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

              Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района руководит деятельностью по реализации программы, несет ответственность за ее выполнение и конечные результаты, рациональное использование выделяемых средств и определяет формы и методы управления реализацией программы.

              Администрация Екатерининского сельского поселения как соисполнитель программы в ходе реализации программы выполняет следующие функции:

              - организует реализацию программы, принимает решение о внесении изменений в программу и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей программы, а также конечных результатов ее реализации;

              - проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;

              - готовит информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности подпрограммы.

              Исполнители программы:

              - участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий программы, в отношении которых они являются исполнителями;

              - представляют соисполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности программы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности программы;

              - представляют соисполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.

8 . Подпрограммы

В целях решения задачи муниципальной программы в ее составе формируются и реализуются подпрограммы:

- «Муниципальное управление, управление общественными финансами и имуществом в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области» (приложение № 1 к муниципальной программе);

- «Развитие инфраструктуры Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области» (приложение № 2 к муниципальной программе);

-  «Развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области» (приложение № 3 к муниципальной программе);

- «Энергосбережение и повышения энергетической эффективности в Екатерининском сельском поселении» (приложение № 4 к муниципальной программе).

Приложение № 1

к муниципальной программе Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

ПОДПРОГРАММА

«Муниципальное управление, управление общественными финансами и имуществом в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района

Омской области

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения

Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области в 2014-2021 годах

Наименование подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения (далее – подпрограмма)

Муниципальное управление, управление общественными финансами и имуществом в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Наименования исполнительно-распорядительного органа, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы, исполнителем мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение качества управления общественными финансами и имуществом

Задачи подпрограммы

1. Повышение эффективности деятельности Администрации Екатерининского сельского поселения.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Мероприятия в области приватизации и управления муниципальной собственностью.

4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Повышение эффективности деятельности Администрации Екатерининского сельского поселения.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Мероприятия в области приватизации и управления муниципальной собственностью.

4. Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней составляет – 35 929 014,10 рублей, в том числе:

- в 2014 году 3 830 736,54 руб.

- в 2015 году 3 540 890,37 руб.

- в 2016 году 3 675 096,94 руб.

- в 2017 году 5 615 189,57 руб.

- в 2018 году 4 712 708,31 руб.

- в 2019 году 5 489 888,37 руб.

- в 2020 году 4 596 847,00 руб.

- в 2021 году 4 467 657,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Повышение эффективности финансового управления для оптимизации выполнения муниципальных функций;

2. Качественное оказание муниципальных услуг;

3. Увеличение доходов от продажи и сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности посредством торгов.      

Сущность решаемых подпрограммой проблем

    Вопросы местного значения определены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Для решения вопросов местного значения Екатерининского сельского поселения необходимо использование имущества. Подпрограмма представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на поэтапное решение вопросов местного значения, связанных с формированием и распоряжением объектами недвижимости, формированием и предоставлением земельных участков.

В настоящее время на территории Екатерининского сельского поселения существует несколько основных проблем:

- недостаточное обеспечение принципа платности использования земли;

- недостаточный имеющийся объем муниципального недвижимого имущества.

Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения.

Подпрограмма направлена на комплексное решение вопросов приращения муниципальной собственности Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района, совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности, повышение эффективности использования объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, вовлечение их в хозяйственный оборот, реализацию мероприятий по формированию показателей для оценки  эффективности деятельности органов местного самоуправления, создание предпосылок экономического и социального развития  Екатерининского сельского поселения.

Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать эффективному расходованию бюджетных средств, увеличению общего объема недвижимого имущества, необходимого для эффективного решения вопросов местного значения, созданию устойчивых предпосылок для социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения.

К основным рискам, возникающим при реализации мероприятий подпрограммы, следует отнести:

1) принятие новых законодательных актов, существенно влияющих на возможность оформления права муниципальной собственности на недвижимое имущество;

       2) не в полном объеме выделение средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

Цели и задачи подпрограммы

    Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого экономического развития поселения, повышение качества управления общественными финансами и имуществом

В соответствии с поставленной целью подпрограмма ориентирована на решение следующих задач:

- повышение эффективности деятельности Администрации Екатерининского сельского поселения;

- предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения;

- мероприятия в области приватизации и управления муниципальной собственностью;

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2021 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

(или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:

1. Повышение эффективности деятельности Администрации Екатерининского сельского поселения.

2. Предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения.

3. Мероприятия в области приватизации и управления муниципальной собственностью.

   4.   Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

          - Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. Целевой индикатор реализации мероприятия: индекс доверия граждан к муниципальным служащим (путем проведения социального опроса).

          - Резервный фонд. Целевой индикатор реализации мероприятия: размер резервного фонда муниципального образования не должен превышать ограничения установленные статьёй 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

          - Поощрение органов местного самоуправления сельских поселений, достигнувших наилучшие показатели эффективности деятельности. Целевой индикатор реализации мероприятия: степень достижения наилучших значений  показателей деятельности органов местного самоуправления.

          - Сопровождение программных продуктов. Целевой индикатор реализации мероприятия: количество рабочих мест по сопровождению программных продуктов.

          - Обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления. Целевой индикатор реализации мероприятия: степень исполнения расходных обязательств.

          - Прочие мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности. Целевой индикатор реализации мероприятия: степень исполнения расходных обязательств.

          - Оценка недвижимости и регулирование отношений по муниципальной собственности. Целевой индикатор реализации мероприятия: количество объектов муниципального имущества.

          - Предоставление межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий. Целевой индикатор реализации мероприятия: Доля переданных межбюджетных трансфертов.

          - Приобретение, обслуживание  и содержание казенного имущества. Целевой индикатор реализации мероприятия: количество договоров на обслуживание, содержание и ремонт казенного имущества.

          - Оформление технической документации на объекты недвижимого имущества. Целевой индикатор реализации мероприятия: количество объектов муниципального имущества.

          - Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля граждан поставленных на воинский учет от общего числа граждан, подлежащих постановке на воинский учет.       

7. Объемы финансирования подпрограммы.

    Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета всех уровней составляет 35 929 014,10    рублей, в том числе:

- в 2014 году 3 830 736,54 руб.

- в 2015 году 3 540 890,37 руб.

- в 2016 году 3 675 096,94 руб.

- в 2017 году 5 615 189,57 руб.

- в 2018 году 4 712 708,31 руб.

- в 2019 году 5 489 888,37руб.

- в 2020 году 4 596 847,00 руб.

- в 2021 году 4 494 610,00 руб.

8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

         - Повышение эффективности финансового управления для оптимизации выполнения муниципальных функций;

         - Качественное оказание муниципальных услуг;

         - Увеличение доходов от продажи и сдачи в аренду земельных участков и объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности посредством торгов.   

         - Обеспечение  защитит население от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

     Текущее управление реализацией  подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются ответственным исполнителем  подпрограммы  в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района от 26 августа 2013 г. № 119.

Текущее управление реализацией  подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий  подпрограммы исполнителем.

Исполнитель подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.

Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнителями мероприятий подпрограммы являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключают муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района несет ответственность за е выполнение и конечные результаты реализации подпрограммы и выполняет следующие функции:

 руководит деятельностью по реализации подпрограммы,

 определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы,

 организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму

 проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;

 запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности  подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности  программы.

Приложение № 2

к муниципальной программе Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие инфраструктуры Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы

Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения

Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области в 2014-2021 годах

Наименование подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения (далее – подпрограмма)

Развитие инфраструктуры Екатерининского сельского Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Наименования исполнительно-распорядительного органа, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы, исполнителем мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021 годы

Цель подпрограммы

Обеспечения устойчивого экономического развития поселения, развитие инфраструктуры

Задачи подпрограммы

Развитие инфраструктуры Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Екатерининского сельском поселении.

2. Модернизация и развитие автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в Екатерининского сельском поселении

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования программы за счет средств бюджетов всех уровней составляет     14 916 011,38 рублей, в том числе по годам:

- в 2014 году 2 087 054,56 руб.

- в 2015 году 1 499 222,23 руб.

- в 2016 году 1 492 889,38 руб.

- в 2017 году 1 980 787,83 руб.

- в 2018 году 2 088 754,86 руб.

- в 2019 году 2 572 970,02 руб.

- в 2020 году 1 597 166,25 руб.

- в 2021 году 1 597 166,25 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

2. Качественное оказание коммунальных  услуг;

3. Улучшение состояния  автомобильных дорог общего пользования;

4. Обеспечение надлежащего состояния мест захоронений;

5. Выполнение мероприятий по благоустройству поселения.

2. Сущность решаемых подпрограммой проблем

    Вопросы местного значения определены Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Подпрограмма представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на поэтапное решение вопросов местного значения, связанных с развитием инфраструктуры сельского поселения.

В настоящее время на территории Екатерининского сельского поселения существует несколько основных проблем:

-   износ водопроводных сетей;

- плохое состояние автомобильных дорог общего пользования и инженерных сооружений  на них.

Решение проблем позволит создать условия для поступательного социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения

      Подпрограмма направлена на комплексное решение вопросов развития инфраструктуры Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района, развитие жилищно-коммунального хозяйства, модернизация и развитие автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в Екатерининском сельском поселении, создание предпосылок экономического и социального развития  Екатерининского сельского поселения.

Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать  созданию условий для более комфортного  проживания населения сельского поселения путем повышения надежности и качества предоставляемых коммунальных услуг, улучшения состояния автомобильных дорог, обеспечения надлежащего состояния мест захоронений, выполнения мероприятий по благоустройству поселения.

К основным рискам, возникающим при реализации мероприятий подпрограммы, следует отнести:

         не в полном объеме выделение средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

3. Цели и задачи подпрограммы

      Целью подпрограммы является обеспечение устойчивого экономического развития поселения, развитие инфраструктуры.

       Достижение указанной цели осуществляется через решение следующих задач:

       - Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Екатерининском сельском поселении.

        -  Модернизация и развитие автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в Екатерининском сельском поселении.

Сроки реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2021 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и

(или) ведомственных целевых программ.

В подпрограмме предусмотрены  два основных мероприятия:

            - Развитие жилищно-коммунального хозяйства в Екатерининском сельском поселении.

   - Модернизация и развитие автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в Екатерининском сельском поселении

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

- Мероприятия по освещению улиц. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля протяженности улиц, не имеющих освещения к общей протяженности улиц.

- Мероприятия по благоустройству поселения. Целевой индикатор реализации мероприятия: удовлетворенность населения благоустройством села, из числа опрошенного населения.

- Мероприятия в сфере водоснабжения. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля населения удовлетворенного качеством водоснабжения.  

- Участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля населения, охваченного сбором и вывозом бытовых отходов и мусора.

- Организация в границах поселения электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля населения, охваченная электро-, тепло-, газо-, водоснабжением.

- Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронений. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля площади мест захоронений соответствующих санитарно-экологическим требованиям к общей площади мест захоронений.

- Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация благоустройства мест массового отдыха населения. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля площади мест массового отдыха, соответствующих санитарно-экологическим требованиям к общей площади мест массового отдыха жителей.

- Содержание дорог общего пользования муниципального значения. Целевой индикатор реализации мероприятия: протяженность дорог в километрах.

- Прочие мероприятия направленные на модернизацию и развитие автомобильных дорог и инженерных сооружений на них. Целевой индикатор реализации мероприятия: протяженность дорог в километрах.

7. Объемы финансирования подпрограммы

         Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств бюджета всех уровней составляет 14 916 011,38 рублей, в том числе по годам:

- в 2014 году 2 087 054,56 руб.

- в 2015 году 1 499 222,23 руб.

- в 2016 году 1 492 889,38 руб.

- в 2017 году 1 980 787,83 руб.

- в 2018 году 2 174 838,78 руб.

- в 2019 году 2 572 970,02 руб.

- в 2020 году 1 597 166,25 руб.

- в 2021 году 1 597 166,25 руб.

8. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

- Улучшение состояния объектов жилищно-коммунального хозяйства;

- Качественное оказание коммунальных  услуг;

- Улучшение состояния  автомобильных дорог общего пользования;

- Обеспечение надлежащего состояния мест захоронений;

- Выполнение мероприятий по благоустройству поселения. 

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Текущее управление реализацией  подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются ответственным исполнителем  подпрограммы  в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района от 26 августа 2013 г. № 119.

Текущее управление реализацией  подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий  подпрограммы исполнителем.

Исполнитель подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.

Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнителями мероприятий подпрограммы являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключают муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района несет ответственность за е выполнение и конечные результаты реализации подпрограммы и выполняет следующие функции:

 руководит деятельностью по реализации подпрограммы,

 определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы,

 организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму

 проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;

 запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности  подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности  программы.

Приложение № 3

к муниципальной программе Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

ПОДПРОГРАММА

«Развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

Паспорт подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского  муниципального района

Омской области

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения  Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах

Наименование подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

(далее – подпрограмма)

Развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Наименования исполнительно-распорядительного органа, являющегося исполнителем основного мероприятия, исполнителем ведомственной целевой программы, исполнителем мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района  Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2014-2021 годы

Цель подпрограммы

Обеспечение устойчивого экономического развития поселения, развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики

Задачи подпрограммы

Развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области

Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

1. Развитие физической культуры, спорта  и реализация мероприятий в области молодежной политики и культуры.

2. Создание социально-экономических условий для увеличения занятости населения.

3. Обеспечение доступности и качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет        2 731 577,25 рублей, в том числе:

- в 2014 году 413 531,73 руб.

- в 2015 году 402 326,72 руб.

- в 2016 году 196 308,56 руб.

- в 2017 году 301 517,60 руб.

- в 2018 году 346 748,47 руб.

- в 2019 году 436 144,17 руб.

- в 2020 году 342 000,00 руб.

- в 2021 году 293 000,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы позволит:

1. Укрепить материально-технической базы учреждений культуры.

2. Осуществить капитальный ремонт учреждений культуры.

3. Повысить      интерес     населения      к занятиям физической культурой и спортом.

4. Обеспечить  участие в районных, областных и поселенческих культурно-спортивных мероприятиях.

5. Обеспечить социальную  поддержку  отдельным категориям граждан.

2. Сущность решаемых подпрограммой проблем

Эффективность развития социально-культурной сферы и осуществления социальной политики в Екатерининском сельском поселении напрямую зависит от развития культуры, физической культуры и спорта, обеспечения социальной поддержки  отдельным категориям граждан.

              В настоящее время на территории Екатерининского сельского поселения существует  основная проблема:

- плохая материальная база объектов культуры, что негативно сказывается на качестве проведения мероприятий и оказании услуг населению учреждениями культуры.

Подпрограмма направлена на комплексное решение вопросов социально-культурной сферы и осуществления социальной политики в Екатерининском сельского поселения Тарского муниципального района, совершенствования мероприятий направленных на развитие культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики.

Выполнение мероприятий подпрограммы будет способствовать, созданию устойчивых предпосылок для развития социально-экономического потенциала  Екатерининского сельского поселения.

К основным рискам, возникающим при реализации мероприятий подпрограммы, следует отнести:

       -  не в полном объеме выделение средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы.

3. Цель и задачи подпрограммы

Цель подпрограммы является обеспечение устойчивого экономического развития поселения, развитие социально-культурной сферы и осуществление социальной политики.

В соответствии с поставленной целью подпрограмма ориентирована на решение следующих задач:

- создание условий для  развития культуры, физической культуры и спорта

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

- осуществление капитального ремонта учреждений культуры;

- повышение      интереса      населения      к занятиям физической культурой и спортом;

- участие в районных, областных и поселенческих культурно-спортивных мероприятиях;

-обеспечение социальной поддержки  отдельным категориям граждан

4. Срок реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы будет осуществляться в течение 2014-2021 годов. Выделение отдельных этапов реализации подпрограммы не предполагается.

5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

В рамках подпрограммы выделяются следующие основные мероприятия:

- развитие физической культуры, спорта  и реализация мероприятий в области молодежной политики и культуры;

- создание социально-экономических условий для увеличения занятости населения;

- обеспечение доступности и качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

Основными организационными мероприятиями по развитию социально-культурной сферы и осуществлению социальной политики в Екатерининском поселении является:

В сфере развития развитие физической культуры, спорта  и реализация мероприятий в области молодежной политики и культуры в  Екатерининском сельского поселения  это:

- развитие физической культуры и спорта. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля жителей сельского поселения систематически занимающихся физической культурой и спортом;

- реализация мероприятий в области молодежной политики. Целевой индикатор реализации мероприятия: численность   молодёжи поселения охваченной услугами сферы молодежной политики;

- реализация мероприятий в области культуры. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля жителей сельского поселения участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых  муниципальными организациями культуры и в работе любительских объединений.

В сфере создания социально-экономических условий для увеличения занятости населения это:

- участие в организации и финансирования проведения общественных работ. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля граждан принимавших участие в общественных работах;

-  участие в организации и финансировании временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля граждан испытывающих трудности в поиске работы.

В сфере обеспечение доступности и качества предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан это:

- доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля оформленных личных дел муниципальных служащих и лиц, замещавших муниципальные должности в органах местного самоуправления, от общего количества поступивших по вопросу пенсионного обеспечения в соответствии с законодательством о муниципальной службе;

- адресная компенсация населению по водоснабжению. Целевой индикатор реализации мероприятия: степень исполнения расходных обязательств;

- организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. Целевой индикатор реализации мероприятия: доля временно трудоустроенных несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.

7. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы

Финансирование мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет местного бюджета Екатерининского сельского поселения. Подпрограммой также предусматривается возможность привлечения средств бюджета района, областного бюджета, а также внебюджетных средств, поскольку бюджет поселения не может в полной мере обеспечить финансирование мероприятий

              За счет местного бюджета Екатерининского сельского поселения предусматривается финансирование мероприятий на развитие культуры, физической культуры и спорта.

8. Объемы финансирования подпрограммы

           Объем финансирования за счёт средств местного бюджета составляет 2 731 577,25 рублей, в том числе:

- в 2014 году 413 531,73 руб.

- в 2015 году 402 326,72 руб.

- в 2016 году 196 308,56 руб.

- в 2017 году 301 517,60 руб.

- в 2018 году 346 748,47 руб.

- в 2019 году 436 144,17 руб.

- в 2020 году 342 000,00 руб.

- в 2021 году 293 000,00 руб.

9. Прогноз ожидаемых результатов реализации подпрограммы

         Реализация подпрограммы позволит:

- Укрепить материально-технической базы учреждений культуры;

- Осуществить капитальный ремонт учреждений культуры;

- Повысить      интерес     населения      к занятиям физической культурой и спортом;

- Обеспечить  участие в районных, областных и поселенческих культурно-спортивных мероприятиях;

- Обеспечить социальную  поддержку  отдельным категориям граждан.

10. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Текущее управление реализацией  подпрограммы, а также контроль за ходом ее выполнения осуществляются ответственным исполнителем  подпрограммы  в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, их формирования и реализации, утвержденным постановлением Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района от 26 августа 2013 г. № 119.

Текущее управление реализацией  подпрограммы предусматривает организацию выполнения мероприятий  подпрограммы исполнителем.

Исполнитель подпрограммы участвуют в реализации программных мероприятий в пределах установленной штатной численности, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных им в местном бюджете на управление в сфере установленных функций.

Порядок отбора исполнителей мероприятий подпрограммы устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Исполнителями мероприятий подпрограммы являются организации, с которыми исполнитель подпрограммы заключают муниципальные контракты либо иные гражданско-правовые договоры в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района несет ответственность за е выполнение и конечные результаты реализации подпрограммы и выполняет следующие функции:

 руководит деятельностью по реализации подпрограммы,

 определяет формы и методы управления реализацией подпрограммы,

 организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму

 проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых исполнителем;

 запрашивает у исполнителей информацию, необходимую для проведения оценки эффективности  подпрограммы и подготовки отчета о ходе реализации и оценке эффективности  программы.

Приложение № 4 к муниципальной программе Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

ПОДПРОГРАММА

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области»

1. Паспорт подпрограммы

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности

в Екатерининском сельском поселении

Тарского муниципального района Омской области»

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее-муниципальная программа)

Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области» на 2014-2021 годы

Наименование подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее - подпрограмма)

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения  Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2016 - 2021 годы.

Цель подпрограммы

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области

Задачи подпрограммы

Оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов

Перечень основных мероприятий

Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета составляет 278 466,88 рублей, в том числе:

- в 2016 году 146 216,88 руб.

- в 2017 году   22 350,00 руб.

- в 2018 году 109 900,00 руб.

- в 2019 году            0,00 руб.

- в 2020 году            0,00 руб.

- в 2021 году            0,00 руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Реализация подпрограммы позволит:

1. снизить удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

2. снизить удельный расход тепловой энергии на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади);

снизить удельный расход холодной воды на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 человека).

2. Сфера социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Одним из приоритетов действий Администрации Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района является работа по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения в бюджетных учреждениях. На территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района действуют 4 учреждения, финансируемых из средств местного бюджета. Потребность в топливе для обеспечения теплоснабжения учреждений бюджетной сферы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области составляет 59 тонн угля, 48 кубометров дров.

В целях создания экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов и повышения энергоэффективности в Екатерининском сельском поселении    проводились мероприятия по энергоресурсосбережению в 2010-2013 гг. В результате выполнен ряд технических мероприятий по снижению потерь тепловой и электрической энергии, произведена замена значительного количества, технически устаревшего оборудования котельных и тепловых сетей на эффективное оборудование, проведена замена электросчетчиков на приборы более высокого класса точности.  В структуре топливно-энергетического баланса Екатерининского сельского поселения увеличились объемы дровяного топлива, используемого на котельных. Было достигнуто снижение затрат на электрическую энергию вследствие установки в  котельных Дома культуры и музея циркуляционных насосов.

На территории Екатерининского сельского поселения ведет хозяйственную деятельность по водоснабжению населения и организаций поселения МУП «Екатерининское коммунальное хозяйство». Организацией установлены приборы автоматизированного включения подачи воды, производится текущий ремонт водопроводной сети, очистка колодцев, замены кранов, труб, пришедших в негодность. Все данные мероприятия способствуют экономии и сбережению электроэнергии и воды.

Несмотря на достигнутые положительные результаты, многие проблемы энергоресурсосбережения в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района остаются нерешенными. К ним, в частности, относятся:

- увеличение темпов роста тарифов на топливно-энергетические ресурсы;

- недостаточная активность учреждений Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района при реализации энергосберегающих мероприятий;

- недостаточное ресурсное обеспечение запланированных мероприятий.

Для решения данных проблем намечен комплекс мер, который заключается в реализации согласованных действий Администрацией Екатерининского сельского поселения, направленный на рост производственных мощностей за счет внедрения нового энергосберегающего оборудования, использования местных топливно-энергетических ресурсов, повышение роли энергетических обоснований, обеспечение учета и контроля за потреблением энергоресурсов, реализация конкретных проектов по энергоресурсосбережению.

3. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является повышение энергоэффективности и обеспечение энергосбережения в бюджетной сфере.

Достижение цели обеспечивается решением задачи подпрограммы: оптимизация бюджетных расходов на оплату потребления топливно-энергетических ресурсов.

              4. Сроки реализации подпрограммы

Реализация Программы осуществляется одним этапом в течение 2016 - 2021 годов.

5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий

В рамках подпрограммы выделяется следующее основное мероприятие:

Основное мероприятие

- Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек.

6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Повышение энергетической эффективности и сокращение энергетических издержек в Екатерининском сельском поселении Тарского муниципального района Омской области» планируется реализация следующих мероприятий:

- Повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений учреждений; замена устаревшего отопительного оборудования. Целевой индикатор реализации мероприятия: снижение удельного  расхода  электрической и тепловой энергии; 

- Замена устаревшей офисной и бытовой электротехники на энергоэкономичные образцы, электрическая энергия. Целевой индикатор реализации мероприятия: количество договоров на приобретение офисной техники;

- Замена системы общего освещения и электрооборудования с установкой энергосберегающих ламп. Целевой индикатор реализации мероприятия: снижение удельного  расхода  электрической и тепловой энергии;

- Выявление бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет  в качестве бесхозных объектов недвижимого имущества и затем признанию  права муниципальной собственности. Целевой индикатор реализации мероприятия: выявление бесхозных  объектов недвижимого имущества       постановка на учет в установленном порядке                                                                                                                 признание права муниципальной собственности.

7. Объемы финансирования подпрограммы

Объем финансирования подпрограммы на 2016-2021 годы за счет средств местного бюджета Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области составит 278 466,88 рублей, в том числе:

- в 2016 году 146 216,88 руб.

- в 2017 году   22 350,00 руб.

- в 2018 году 109 900,00 руб.

- в 2019 году            0,00 руб.

- в 2020 году            0,00 руб.

- в 2021 году            0,00 руб.

8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Перечень ожидаемых результатов реализации подпрограммы приведен в Паспорте (раздел 1) подпрограммы.

Расчет значений ожидаемых результатов реализации подпрограммы осуществляется в соответствии со следующей методикой:

Удельный расход электрической энергии на снабжение бюджетных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади).

Значение ожидаемого результата определяется как отношение объема электрической энергии, потребленной бюджетными учреждениями, к занимаемой ими общей площади.

Значение ожидаемого результата определяется в кВт.ч/кв.м.

9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района осуществляет оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации подпрограммы и оценки ее эффективности, несет ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы.

По итогам отчетного финансового года Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района формирует отчет о реализации подпрограммы за отчетный финансовый год.

Приложение № 5 к муниципальной программе Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области «Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах»

Подпрограмма

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

Раздел 1. Паспорт подпрограммы

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

Наименование муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области (далее – муниципальная программа)

«Развитие социально-экономического потенциала Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области в 2014-2021 годах» (далее – муниципальная программа)

Наименование подпрограммы муниципальной программы Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района (далее - подпрограмма)

«Развитие малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области»

(далее – подпрограмма)

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося соисполнителем муниципальной программы

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем основного мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Наименование исполнительно-распорядительного органа Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, являющегося исполнителем мероприятия

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области

Сроки реализации подпрограммы

2020 – 2021 годы

Цель подпрограммы

Создание благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского  поселения Тарского муниципального района

Задачи подпрограммы

- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, а также доли занятых на малых предприятиях;

Перечень основных мероприятий

- информационная, консультативная и организационно-кадровая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации

Не предусмотрено

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации)

Увеличение доли занятых в сфере малого и среднего предпринимательства

1.

Раздел 2. Сфера социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития

Одним из основных условий достижения стратегических целей социально-экономического развития Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области является формирование эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие поселения, последовательное повышение качества жизни.

Подпрограмма является базовым системным документом, определяющим цели и задачи муниципальной политики в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области на период с 2020 по 2021 год, пути и средства их достижения, выявленные на основе анализа текущего состояния малого и среднего предпринимательства в поселении, основные тенденции и проблемы его развития.

Правовыми основаниями для разработки подпрограммы являются:

- Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

- Указ Губернатора Омской области от 24 июня 2013 года № 93 «О Стратегии социально-экономического развития Омской области до 2025 года»;

- Закон Омской области от 22.03.2011 № 1333-ОЗ (ред. от 26.12.2016) «О разграничении полномочий органов государственной власти Омской области в сфере развития малого и среднего предпринимательства на территории Омской области»;

- постановление  Правительства Омской области от 20.10.2010 года № 208-п «Об отдельных вопросах развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в Омской области»;

         - постановление  Правительства Омской области от 10.12.2008 года № 207-п  «Об отдельных вопросах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Омской области».

Малое предпринимательство, учитывая его характерные особенности, нуждается в постоянном внимании и поддержке со стороны органов государственной и муниципальной власти, общественных структур.

Сектор малого бизнеса наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса. Особенностями малых предприятий являются способность к ускоренному освоению инвестиций и высокая оборачиваемость оборотных средств.

Субъекты среднего предпринимательства в большей мере зависят в своей деятельности от внутренней экономической конъюнктуры и вынуждены вести конкурентную борьбу внутри своей группы. Это определяет заинтересованность среднего предпринимательства в защите на внутреннем рынке.

Малое предпринимательство - значительное явление социально-экономической жизни Екатерининского сельского поселения. В деятельность малых предприятий вовлечены все социальные группы населения. Малое и среднее предпринимательство способствует прежде всего эффективному решению проблемы обеспечения занятости населения путем создания новых рабочих мест.

Данная подпрограмма направлена на поддержку развития субъектов малого и среднего предпринимательства и решение проблем в сфере деятельности субъектов предпринимательства.

Структура малого и среднего предпринимательства на территории Екатерининского сельского поселения по видам экономической деятельности в течение ряда лет остается практически неизменной. Сфера торговли в связи с достаточно высокой оборачиваемостью капитала является наиболее предпочтительной для малого бизнеса.

Недостаточно развито бытовое обслуживание населения.

Анализ развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального района показал, что сохраняются некоторые проблемы, присущие малому и среднему бизнесу. Основными из них являются:

- недостаточность собственных финансовых ресурсов, в том числе для использования современных технологий и оборудования, сложность в получении кредитов из-за достаточно высоких, по сравнению с рентабельностью малого бизнеса, ставок платы за кредитные ресурсы и жестких требований банков к обеспечению кредитных обязательств;

- слабая имущественная база (недостаточность основных фондов) малых предприятий и, как следствие, недостаточность залогового обеспечения исполнения обязательств по кредитным договорам;

- высокие издержки при вхождении на рынок для начинающих субъектов малого предпринимательства, в том числе высокая арендная плата за нежилые помещения, финансовые трудности и административные барьеры при решении вопросов доступа к инженерным сетям;

- проблемы продвижения продукции (работ, услуг) на региональный рынок;

- недостаток квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

- низкий уровень информированности предпринимателей об условиях становления и развития бизнеса, правовой защиты своих интересов.

Решение проблем развития малого и среднего предпринимательства программно-целевым методом обусловлено его высокой эффективностью, возможностью сбалансированного и последовательного выполнения мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства. Кроме того, данный метод позволяет обеспечить консолидацию и целевое использование необходимых для этого ресурсов, контроль выполнения программных мероприятий.

Основные риски, связанные с отказом от решения проблем развития малого и среднего предпринимательства программно-целевым методом, связаны с недостаточной координацией действий органов местного самоуправления, несистемным решением поставленных задач по муниципальной поддержке малого и среднего предпринимательства.

Раздел 3. Цель и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание благоприятных условий для ускоренного развития субъектов малого и среднего предпринимательства, повышения экономической и социальной эффективности их деятельности.

Задачи целевой программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:

- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства, а также доли занятых на малых предприятиях;

Раздел 4. Сроки реализации подпрограммы

Общий срок реализации настоящей подпрограммы рассчитан на период 2020-2021 годы.

Раздел 5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ

Мероприятия подпрограммы разработаны на основе всестороннего анализа ситуации и перспектив развития малого и среднего предпринимательства с учетом имеющихся резервов.

В рамках подпрограммы выделяется следующее основное мероприятие:

- поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства.

Раздел 6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения

В рамках основного мероприятия «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» планируется реализация следующего мероприятия:

- информационная, консультационная, организационно-кадровая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства;

Значение целевого индикатора определяется как доля занятых в сфере малого и среднего предпринимательства.

Раздел 7. Объемы финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования

Объем финансирования подпрограммы на 2020-2021 годы за счет средств бюджета Екатерининского сельского поселения не предусмотрен.

Раздел 8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

Достижение определенных в подпрограмме результатов повлияет на эффективность реализации на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района политики в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства и обеспечит к 2021 году:

- доли среднесписочной численности работников индивидуальных предпринимателей в среднесписочной численности работников всех предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района до 25 процентов.

Раздел 9. Описание системы управления реализацией подпрограммы

Администрация Екатерининского сельского поселения осуществляет оперативное управление и контроль за ходом реализации подпрограммы, организацию проведения работы по формированию отчетности о ходе реализации подпрограммы и оценки ее эффективности, несет ответственность за реализацию подпрограммы в целом и достижение утвержденных значений целевых индикаторов мероприятий подпрограммы.

Администрация Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района Омской области, как исполнитель подпрограммы в ходе реализации подпрограммы выполняет следующие функции:

- руководит деятельностью по реализации подпрограммы, несет ответственность за ее выполнение и конечные результаты;

- организует реализацию подпрограммы, принимает решение о внесении изменений в подпрограмму и несёт ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводит оценку эффективности мероприятий подпрограммы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Екатерининского сельского поселения Тарского муниципального района № 128(290) от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать