Основная информация
Дата опубликования: | 30 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU18023305202000014 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования "Можгинский район" |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Администрация муниципального образования
«Можгинский район»
(Администрация Можгинского района)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении дорожной карты по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район»
от 30 апреля 2020 года № 299
С целью обеспечения доступных и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата детей дополнительным образованием, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей на территории муниципального образования "Можгинский район", в рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", разработанного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", руководствуясь Уставом муниципального образования «Можгинский район», Администрация муниципального образования «Можгинский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить дорожную карту по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район» (прилагается).
Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Можгинский район» от 24 июля 2019 года № 611 «Об утверждении дорожной карты по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации муниципального образования «Можгинский район» Тарасову Е.Е.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования
«Можгинский район» А.Г. Васильев
Утверждена
Постановлением Администрации
МО «Можгинский район»
от 30 апреля 2020 года № 299
ДОРОЖНАЯ КАРТА
по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район»
Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Задача 1: Повышение уровня доступности дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %
72,7
2018
77,7
79,8
78,8
78,9
79,5
80,0
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения
Ответственный исполнитель
1.1
Мониторинг социального заказа в муниципальном образовании на услуги в сфере дополнительного образования
-разработка анкеты
Ежегодно
до 31.03
Приказ Управления образования об утверждении проведения процедуры анкетирования
методист РЦДОД
-проведение мониторинга
Ежегодно
до 30.04
Проведено анкетирование во всех муниципальных образованиях района и определен социальный заказ от родителей
Заместители директоров по ВР и ОО
1.2
Мониторинг материально-технической базы и кадрового потенциала в системе дополнительного образования, в том числе для реализации адаптированных программ
Ежегодно:
до 31.10.2019
до 01.09.2020
до 01.09.2021
до 01.09.2022
до 01.09.2023
до 01.09.2024
Реестр образовательных учреждений, в которых созданы условия соответствующие требованиям НПА (материально-техническая база и кадровый потенциал)
Специалист Управления образования
1.3
Обновление содержания программ дополнительного образования детей в МО
до 31.08.2019
Разработаны и внедрены 3 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы (РЦДОД)
методист РЦДОД
до 31.08.2019
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования (РЦДОД)
методист РЦДОД
до 31.08.2020
Разработаны и внедрены 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Большеучинская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2021
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Пычасская»)
методист РЦДОД
до 31.08.2022
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2023
Разработаны и внедрены 4 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»; МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2024
Разработаны и внедрены 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Горнякская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2020
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа, реализуемая в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Пычасская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2021
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа, реализуемая в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Большеучинская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2022
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2023
Разработаны и внедрены 4 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»; МБОУ «Горнякская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2024
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2020
Заключено 1 соглашение о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Пычасская СОШ»
до 31.08.2021
Заключено 1 соглашение о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Большеучинская СОШ»
до 31.08.2022
Заключено 2 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»
до 31.08.2023
Заключено 3 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»; МБОУ «Горнякская СОШ»
до 31.08.2024
Заключено 2 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»
1.4
Внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Ежегодно:
до 31.12.2019
90 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
5 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
Ежегодно:
до 31.12.2020
92 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
10 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2021
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
15 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2022
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
16% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2023
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
17% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2024
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
18% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
1.5
Включение всех учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в ИС «Портал навигатор персонифицированного дополнительного образования УР»
до 01.09.2019
100% учреждений, имеющих лицензию на дополнительное образование детей и взрослых, включены в ИС «Портал навигатор персонифицированного дополнительного образования УР»
методист РЦДОД
Задача 2: Создание условий для выявления и поддержки одаренных и мотивированных детей
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
2.1
Формирование реестра мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении перечня мероприятий муниципального уровня для выявления одаренных и мотивированных детей
методист ИМЦ
2.2
Ведение реестра мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
Ежегодно обновлять до 31.09
Актуальный реестр мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.3
Разработка критериев отбора обучающихся для занесения в базу данных одаренных и мотивированных
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении Порядка внесения в базу одарённых и мотивированных детей, педагогических работников
методист РЦДОД
2.4
Ведение базы одаренных и мотивированных детей (мониторинг достижений обучающихся)
Ежегодно обновлять
до 10.04
Актуальная база одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.5
Разработка критериев отбора педагогических работников по направлениям для внесения в реестр по работе с одаренными детьми
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении Порядка внесения педагогических работников в реестр по работе с одаренными детьми
методист ИМЦ
2.6
Формирование реестра педагогических работников по направлениям для работы с одаренными и мотивированными детьми
до 31.12.2019
ежегодно обновлять до 31.12
Реестр педагогических работников по направлениям для работы с одаренными и мотивированными детьми
методист ИМЦ
2.7
Обучение педагогических работников по программам и методикам работы с одаренными детьми
до 31.05.2020
Численность педагогов, прошедших обучение по программам и методикам работы с одаренными детьми
методист ИМЦ
ежегодно до 31.05
2 педагога, прошедших обучение по программа и методиками работы с одаренными детьми
2.8
Обновление (разработка) образовательных программ различной направленности для одаренных и мотивированных детей
Ежегодно:
до 15.11.2020
до 30.09.2021
до 30.09.2022 до 30.09.2023 до 30.09.2024
Разработаны и внедрены программы профильных смен (очно-заочных школ/интенсивов) различной направленности для одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.9
Районная церемония поощрения обучающихся «Калейдоскоп талантов»
Ежегодно:
до 30.09.2020
до 30.04.2021 до 30.04.2022 до 30.04.2023 до 30.04.2024
Проведение муниципальной церемоний поощрения, обучающихся «Калейдоскоп талантов»
РЦДОД
2.10
Внесение изменений в муниципальную программу «Развитие образования» в подпрограмму «Дополнительное образование и воспитание»
до 31.12.2019
Мероприятие в муниципальной программе «Развития и воспитания» «Поощрение обучающихся, достигших выдающихся успехов»
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
Задача 3: В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год*
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Количество общеобразовательных организациях МО, расположенных в сельской местности, с обновленной материально-технической базой для занятий физической культурой и спортом
13
2018
14 Староберезнякская СОШ
15 Нынекская СОШ
16
Русско-Сюгаильская СОШ
17 Горнякская СОШ
18 Большекибьинская СОШ
19
Александровская СОШ
Количество спортивных клубов, действующих на базе спортивных залов с обновленной МТБ
6
7
8
9
10
11
12
* возможно изменение перечня школ в рамках ежегодной заявки
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
3.1
Формирование заявки на обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в МО
Ежегодно:
до 15.03.2019
до 15.03.2020
до 15.03.2021 до 15.03.2022 до 15.03.2023 до 15.03.2024
Заявка от МО направлена в Министерство образования и науки Удмуртской Республики в установленном порядке (дата и номер письма)
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
3.2
Подписание соглашений о предоставлении субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом
Ежегодно:
до 01.05.2019
до 01.05.2020
до 01.05.2021 до 01.05.2022 до 01.05.2023
до 01.05.2024
Подписано в установленном порядке Соглашение с Министерством образования и науки Удмуртской Республики (дата и номер соглашения)
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
3.3
Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
Ежегодно:
до 31.12.2019
до 31.12.2020
до 31.12.2021 до 31.12.2022 до 31.12.2023 до 31.12.2024
Проведение открытия спортивного клуба на базе зала с обновленной МТБ
МБОУ «Староберезнякская СОШ»
МБОУ «Нынекская СОШ»
МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»
МБОУ «Горнякская СОШ»
МБОУ «Большекибьинская СОШ»
МБОУ «Александровская СОШ»
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
Задача 4. Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, детьми с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число детей с ограниченными возможностями здоровья осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, человек
76
2018
85
92
98
105
113
120
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, %
41,1
53,6
57
60
63
67
70
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
4.1
Проведение мониторинга условий реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных технологий в образовательных организация МО
до 30.09.2019
Составлен перечень организаций – потенциальных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительных общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.2
Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Ежегодно:
до 01.09.2019
Разработано не менее 5 адаптированных дополнительных общеобразовательных программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
(Большеучинская школа-интернат)
методист РЦДОД
до 01.09.2020
до 01.09.2021 до 01.09.2022 до 01.09.2023 до 01.09.2024
Разработано не менее 1 (ежегодно) адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.3
Внесение дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в ИС “Портал-Навигатор ПФДО”
Ежегодно:
до 01.09.2019
Размещено не менее 5 адаптированных дополнительных общеобразовательных программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
(Большеучинская школа-интернат)
методист РЦДОД
до 01.09.2020
до 01.09.2021 до 01.09.2022 до 01.09.2023
до 01.09.2024
Размещено не менее 1 (ежегодно) адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.4
Обучение педагогических работников конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных технологий
Ежегодно:
до 31.12.2019
Обучено не менее 2 педагогических работников конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных с применением дистанционных технологий
методист ИМЦ
до 31.12.2020
до 31.12.2021 до 31.12.2022 до 31.12.2023 до 31.12.2024
Обучено не менее 1 педагогического работника (ежегодно) конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных с применением дистанционных технологий
методист ИМЦ
4.5
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (курсов) с использованием дистанционных технологий
Ежегодно:
до 01.09.2019
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» не менее 1 адаптированной дополнительной общеобразовательной в дистанционной форме (МБОУ «Большеучинская школа»)
методист ИМЦ
до 01.09.2020
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» не менее 1 адаптированной дополнительной общеобразовательной в дистанционной форме (МБОУ «Большеучинская школа-интернат»)
методист ИМЦ
Задача 5: Повышение числа детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум»)
(при наличии или запланированного к открытии детского технопарка)
0
2018
0
0
0
0
0
0
Число детей, охваченных деятельностью проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек
733
2018
735
920
1101
1282
1445
1602
Доля детей, охваченных деятельностью проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, %
13,0
2018
12,3
14,8
17,3
19,8
22,3
24,8
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
5.1
Реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» (в том числе на основе сетевого взаимодействия):
- актуализация содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
до 31.12.2019
Количество детей, освоивших программы составляет 735 человек
Осетрова Т.В. –методист
Овчинникова Н.А. - методист
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Пычасская СОШ», МБОУ «Большеучинская СОШ»
до 31.12.2020
Количество детей, освоивших программы составляет 920 человек
Зам. директора по ВР МБОУ «Пычасская СОШ», МБОУ «Большеучинская СОШ»
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Нышинская СОШ», МБОУ «Можгинская СОШ», МБОУ «Кватчинская СОШ», МБОУ «Малосюгинская СОШ»
до 31.12.2021
Количество детей, освоивших программы составляет 1101 человека
Зам. директора по ВР МБОУ «Нышинская СОШ», МБОУ «Можгинская СОШ», МБОУ «Кватчинская СОШ», МБОУ «Малосюгинская СОШ»
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ», МБОУ «Горнякская СОШ», МБОУ «Нынекская СОШ»
до 31.12.2022
Количество детей, освоивших программы составляет 1282 человека
Зам. директора по ВР МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ», МБОУ «Горнякская СОШ», МБОУ «Нынекская СОШ»
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений района с Центрами «Точка роста»
до 31.12.2023
до 31.12.2024
Количество детей, освоивших программы составляет 1445 человек
Количество детей, освоивших программы составляет 1602 человека
методист ИМЦ
Задача 6: Организация условий для ранней профориентации детей; участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория»
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек
0
2018
2459
1956
2073
2057
2017
2211
Доля участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, %
0
2018
66,6
66,6
66,6
66,6
66,6
75,0
План мероприятий по достижению целевого показателя:
12
№
Наименование мероприятия
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
6.1
Проведение информационной кампании по популяризации проекта «ПроеКТОриЯ»
Ежегодно:
до 31.12.2019
до 31.12.2020
до 31.12.2021
до 31.12.2022
до 31.12.2023
до 31.12.2024
6 публикаций (ежегодно до 2024 г.) в сети Интернет о реализации программ;
методист ИМЦ
6.2
Мониторинг вовлеченности учащихся 8-11-х классов общеобразовательных организаций района в реализации проекта «Проектория»
Ежегодно:
до 30.06.2019
до 31.12.2019
до 30.06.2020
до 31.12.2020
до 30.06.2021
до 31.12.2021
до 30.06.2022
до 31.12.2022
до 30.06.2023
до 31.12.2023
до 30.06.2024
до 31.12.2024
Проведен мониторинг вовлеченности обучающихся в реализацию проекта «Проектория» с целью дальнейшей корректировки показателя
методист ИМЦ
1
Администрация муниципального образования
«Можгинский район»
(Администрация Можгинского района)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении дорожной карты по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район»
от 30 апреля 2020 года № 299
С целью обеспечения доступных и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата детей дополнительным образованием, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей на территории муниципального образования "Можгинский район", в рамках реализации регионального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", разработанного в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", руководствуясь Уставом муниципального образования «Можгинский район», Администрация муниципального образования «Можгинский район» ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить дорожную карту по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район» (прилагается).
Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Можгинский район» от 24 июля 2019 года № 611 «Об утверждении дорожной карты по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район».
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления образования Администрации муниципального образования «Можгинский район» Тарасову Е.Е.
Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава муниципального образования
«Можгинский район» А.Г. Васильев
Утверждена
Постановлением Администрации
МО «Можгинский район»
от 30 апреля 2020 года № 299
ДОРОЖНАЯ КАРТА
по реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в муниципальном образовании «Можгинский район»
Цель: обеспечение к 2024 году для детей в возрасте от 5 до 18 лет доступных для каждого и качественных условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем увеличения охвата дополнительным образованием до 80 % от общего числа детей, обновления содержания и методов дополнительного образования детей, развития кадрового потенциала и модернизации инфраструктуры системы дополнительного образования детей.
Задача 1: Повышение уровня доступности дополнительного образования для детей в возрасте от 5 до 18 лет
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием, %
72,7
2018
77,7
79,8
78,8
78,9
79,5
80,0
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения
Ответственный исполнитель
1.1
Мониторинг социального заказа в муниципальном образовании на услуги в сфере дополнительного образования
-разработка анкеты
Ежегодно
до 31.03
Приказ Управления образования об утверждении проведения процедуры анкетирования
методист РЦДОД
-проведение мониторинга
Ежегодно
до 30.04
Проведено анкетирование во всех муниципальных образованиях района и определен социальный заказ от родителей
Заместители директоров по ВР и ОО
1.2
Мониторинг материально-технической базы и кадрового потенциала в системе дополнительного образования, в том числе для реализации адаптированных программ
Ежегодно:
до 31.10.2019
до 01.09.2020
до 01.09.2021
до 01.09.2022
до 01.09.2023
до 01.09.2024
Реестр образовательных учреждений, в которых созданы условия соответствующие требованиям НПА (материально-техническая база и кадровый потенциал)
Специалист Управления образования
1.3
Обновление содержания программ дополнительного образования детей в МО
до 31.08.2019
Разработаны и внедрены 3 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы (РЦДОД)
методист РЦДОД
до 31.08.2019
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования (РЦДОД)
методист РЦДОД
до 31.08.2020
Разработаны и внедрены 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Большеучинская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2021
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Пычасская»)
методист РЦДОД
до 31.08.2022
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2023
Разработаны и внедрены 4 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»; МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2024
Разработаны и внедрены 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа с использованием дистанционных технологий образования
(МБОУ «Горнякская СОШ»)
методист РЦДОД
до 31.08.2020
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа, реализуемая в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Пычасская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2021
Разработана и внедрена 1 разноуровневая дополнительная образовательная общеразвивающая программа, реализуемая в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Большеучинская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2022
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2023
Разработаны и внедрены 4 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»; МБОУ «Горнякская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2024
Разработаны и внедрены 2 разноуровневые дополнительные образовательные общеразвивающие программы, реализуемые в форме сетевого взаимодействия организаций дополнительного образования – профессионального образования- реального сектора-научного сообщества
(МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»)
методист ИМЦ
до 31.08.2020
Заключено 1 соглашение о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Пычасская СОШ»
до 31.08.2021
Заключено 1 соглашение о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Большеучинская СОШ»
до 31.08.2022
Заключено 2 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Можгинская СОШ»; МБОУ «Малосюгинская СОШ»
до 31.08.2023
Заключено 3 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Нышинская СОШ»; МБОУ «Кватчинская СОШ»; МБОУ «Горнякская СОШ»
до 31.08.2024
Заключено 2 соглашения о реализации дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых в форме сетевого взаимодействия
МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»; МБОУ «Нынекская СОШ»
1.4
Внедрение персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Ежегодно:
до 31.12.2019
90 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
5 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
Ежегодно:
до 31.12.2020
92 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
10 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2021
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
15 % детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2022
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
16% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2023
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
17% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
до 31.12.2024
95 % детей в возрасте от 5 до 18 лет получили сертификат дополнительного образования;
18% детей в возрасте от 5 до 18 лет используют сертификаты дополнительного образования в статусе сертификатов персонифицированного финансирования
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
1.5
Включение всех учреждений, реализующих дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы в ИС «Портал навигатор персонифицированного дополнительного образования УР»
до 01.09.2019
100% учреждений, имеющих лицензию на дополнительное образование детей и взрослых, включены в ИС «Портал навигатор персонифицированного дополнительного образования УР»
методист РЦДОД
Задача 2: Создание условий для выявления и поддержки одаренных и мотивированных детей
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
2.1
Формирование реестра мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении перечня мероприятий муниципального уровня для выявления одаренных и мотивированных детей
методист ИМЦ
2.2
Ведение реестра мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
Ежегодно обновлять до 31.09
Актуальный реестр мероприятий для выявления одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.3
Разработка критериев отбора обучающихся для занесения в базу данных одаренных и мотивированных
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении Порядка внесения в базу одарённых и мотивированных детей, педагогических работников
методист РЦДОД
2.4
Ведение базы одаренных и мотивированных детей (мониторинг достижений обучающихся)
Ежегодно обновлять
до 10.04
Актуальная база одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.5
Разработка критериев отбора педагогических работников по направлениям для внесения в реестр по работе с одаренными детьми
до 30.09.2019
Приказ Управления образования об утверждении Порядка внесения педагогических работников в реестр по работе с одаренными детьми
методист ИМЦ
2.6
Формирование реестра педагогических работников по направлениям для работы с одаренными и мотивированными детьми
до 31.12.2019
ежегодно обновлять до 31.12
Реестр педагогических работников по направлениям для работы с одаренными и мотивированными детьми
методист ИМЦ
2.7
Обучение педагогических работников по программам и методикам работы с одаренными детьми
до 31.05.2020
Численность педагогов, прошедших обучение по программам и методикам работы с одаренными детьми
методист ИМЦ
ежегодно до 31.05
2 педагога, прошедших обучение по программа и методиками работы с одаренными детьми
2.8
Обновление (разработка) образовательных программ различной направленности для одаренных и мотивированных детей
Ежегодно:
до 15.11.2020
до 30.09.2021
до 30.09.2022 до 30.09.2023 до 30.09.2024
Разработаны и внедрены программы профильных смен (очно-заочных школ/интенсивов) различной направленности для одаренных и мотивированных детей
методист РЦДОД
2.9
Районная церемония поощрения обучающихся «Калейдоскоп талантов»
Ежегодно:
до 30.09.2020
до 30.04.2021 до 30.04.2022 до 30.04.2023 до 30.04.2024
Проведение муниципальной церемоний поощрения, обучающихся «Калейдоскоп талантов»
РЦДОД
2.10
Внесение изменений в муниципальную программу «Развитие образования» в подпрограмму «Дополнительное образование и воспитание»
до 31.12.2019
Мероприятие в муниципальной программе «Развития и воспитания» «Поощрение обучающихся, достигших выдающихся успехов»
Гусева Е.А – зам начальника Управления образования
Задача 3: В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год*
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Количество общеобразовательных организациях МО, расположенных в сельской местности, с обновленной материально-технической базой для занятий физической культурой и спортом
13
2018
14 Староберезнякская СОШ
15 Нынекская СОШ
16
Русско-Сюгаильская СОШ
17 Горнякская СОШ
18 Большекибьинская СОШ
19
Александровская СОШ
Количество спортивных клубов, действующих на базе спортивных залов с обновленной МТБ
6
7
8
9
10
11
12
* возможно изменение перечня школ в рамках ежегодной заявки
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
3.1
Формирование заявки на обновление материально-технической базы для занятий физической культурой и спортом в МО
Ежегодно:
до 15.03.2019
до 15.03.2020
до 15.03.2021 до 15.03.2022 до 15.03.2023 до 15.03.2024
Заявка от МО направлена в Министерство образования и науки Удмуртской Республики в установленном порядке (дата и номер письма)
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
3.2
Подписание соглашений о предоставлении субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом
Ежегодно:
до 01.05.2019
до 01.05.2020
до 01.05.2021 до 01.05.2022 до 01.05.2023
до 01.05.2024
Подписано в установленном порядке Соглашение с Министерством образования и науки Удмуртской Республики (дата и номер соглашения)
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
3.3
Обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности
Ежегодно:
до 31.12.2019
до 31.12.2020
до 31.12.2021 до 31.12.2022 до 31.12.2023 до 31.12.2024
Проведение открытия спортивного клуба на базе зала с обновленной МТБ
МБОУ «Староберезнякская СОШ»
МБОУ «Нынекская СОШ»
МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ»
МБОУ «Горнякская СОШ»
МБОУ «Большекибьинская СОШ»
МБОУ «Александровская СОШ»
Гусева Е.А.– зам начальника Управления образования
Задача 4. Создание условий для освоения дополнительных общеобразовательных программ, в том числе с использованием дистанционных технологий, детьми с ограниченными возможностями здоровья
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число детей с ограниченными возможностями здоровья осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, человек
76
2018
85
92
98
105
113
120
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий, %
41,1
53,6
57
60
63
67
70
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
4.1
Проведение мониторинга условий реализации дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных технологий в образовательных организация МО
до 30.09.2019
Составлен перечень организаций – потенциальных поставщиков образовательных услуг, реализующих дополнительных общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.2
Разработка адаптированных дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья
Ежегодно:
до 01.09.2019
Разработано не менее 5 адаптированных дополнительных общеобразовательных программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
(Большеучинская школа-интернат)
методист РЦДОД
до 01.09.2020
до 01.09.2021 до 01.09.2022 до 01.09.2023 до 01.09.2024
Разработано не менее 1 (ежегодно) адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.3
Внесение дополнительных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в ИС “Портал-Навигатор ПФДО”
Ежегодно:
до 01.09.2019
Размещено не менее 5 адаптированных дополнительных общеобразовательных программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
(Большеучинская школа-интернат)
методист РЦДОД
до 01.09.2020
до 01.09.2021 до 01.09.2022 до 01.09.2023
до 01.09.2024
Размещено не менее 1 (ежегодно) адаптированной дополнительной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья
методист РЦДОД
4.4
Обучение педагогических работников конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных программ с применением дистанционных технологий
Ежегодно:
до 31.12.2019
Обучено не менее 2 педагогических работников конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных с применением дистанционных технологий
методист ИМЦ
до 31.12.2020
до 31.12.2021 до 31.12.2022 до 31.12.2023 до 31.12.2024
Обучено не менее 1 педагогического работника (ежегодно) конструированию адаптированных дополнительных общеобразовательных с применением дистанционных технологий
методист ИМЦ
4.5
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» адаптированных дополнительных общеобразовательных программ (курсов) с использованием дистанционных технологий
Ежегодно:
до 01.09.2019
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» не менее 1 адаптированной дополнительной общеобразовательной в дистанционной форме (МБОУ «Большеучинская школа»)
методист ИМЦ
до 01.09.2020
Разработка и размещение на портале «ДОМ365» не менее 1 адаптированной дополнительной общеобразовательной в дистанционной форме (МБОУ «Большеучинская школа-интернат»)
методист ИМЦ
Задача 5: Повышение числа детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум») и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков «Кванториум» (мобильных технопарков «Кванториум»)
(при наличии или запланированного к открытии детского технопарка)
0
2018
0
0
0
0
0
0
Число детей, охваченных деятельностью проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, человек
733
2018
735
920
1101
1282
1445
1602
Доля детей, охваченных деятельностью проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации, %
13,0
2018
12,3
14,8
17,3
19,8
22,3
24,8
План мероприятий по достижению целевого показателя:
№
Наименование результата, мероприятия, контрольной точки
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
5.1
Реализация дополнительных общеразвивающих программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития в части предметных областей «Технология», «Математика и информатика», «Физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности» (в том числе на основе сетевого взаимодействия):
- актуализация содержания дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
до 31.12.2019
Количество детей, освоивших программы составляет 735 человек
Осетрова Т.В. –методист
Овчинникова Н.А. - методист
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Пычасская СОШ», МБОУ «Большеучинская СОШ»
до 31.12.2020
Количество детей, освоивших программы составляет 920 человек
Зам. директора по ВР МБОУ «Пычасская СОШ», МБОУ «Большеучинская СОШ»
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Нышинская СОШ», МБОУ «Можгинская СОШ», МБОУ «Кватчинская СОШ», МБОУ «Малосюгинская СОШ»
до 31.12.2021
Количество детей, освоивших программы составляет 1101 человека
Зам. директора по ВР МБОУ «Нышинская СОШ», МБОУ «Можгинская СОШ», МБОУ «Кватчинская СОШ», МБОУ «Малосюгинская СОШ»
- открытие Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста" в МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ», МБОУ «Горнякская СОШ», МБОУ «Нынекская СОШ»
до 31.12.2022
Количество детей, освоивших программы составляет 1282 человека
Зам. директора по ВР МБОУ «Русско-Сюгаильская СОШ», МБОУ «Горнякская СОШ», МБОУ «Нынекская СОШ»
Организация сетевого взаимодействия образовательных учреждений района с Центрами «Точка роста»
до 31.12.2023
до 31.12.2024
Количество детей, освоивших программы составляет 1445 человек
Количество детей, освоивших программы составляет 1602 человека
методист ИМЦ
Задача 6: Организация условий для ранней профориентации детей; участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория»
Наименование показателя
Базовое значение
Период, год
значение
дата
2019
2020
2021
2022
2023
2024
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, человек
0
2018
2459
1956
2073
2057
2017
2211
Доля участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков «Проектория», «Уроки настоящего» или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектах, направленных на раннюю профориентацию, %
0
2018
66,6
66,6
66,6
66,6
66,6
75,0
План мероприятий по достижению целевого показателя:
12
№
Наименование мероприятия
Срок реализации
Результат выполнения*
Ответственный исполнитель
6.1
Проведение информационной кампании по популяризации проекта «ПроеКТОриЯ»
Ежегодно:
до 31.12.2019
до 31.12.2020
до 31.12.2021
до 31.12.2022
до 31.12.2023
до 31.12.2024
6 публикаций (ежегодно до 2024 г.) в сети Интернет о реализации программ;
методист ИМЦ
6.2
Мониторинг вовлеченности учащихся 8-11-х классов общеобразовательных организаций района в реализации проекта «Проектория»
Ежегодно:
до 30.06.2019
до 31.12.2019
до 30.06.2020
до 31.12.2020
до 30.06.2021
до 31.12.2021
до 30.06.2022
до 31.12.2022
до 30.06.2023
до 31.12.2023
до 30.06.2024
до 31.12.2024
Проведен мониторинг вовлеченности обучающихся в реализацию проекта «Проектория» с целью дальнейшей корректировки показателя
методист ИМЦ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт муниципального образования "Можгинский район" от 21.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: