Основная информация

Дата опубликования: 30 апреля 2020г.
Номер документа: RU55023405202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Глава Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Омская область

Нижнеомского муниципального района

Глава Хортицкого сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От «30» апреля 2020 года № 18-П

Об утверждении Порядка принятия и исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

В соответствии с ч. 2 статьи 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2018 № 1268 «Об утверждении общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019г. № 91 «Об утверждении правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменений решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения», руководствуясь Уставом Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.

2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области noms.omskportal.ru.

3. Контроль за соблюдением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Хортицкого

сельского поселения И.В.Крекер

Приложение

к Постановлению Администрации

Хортицкого сельского поселения

от 30.04.2020г. № 18-п

от 04.03.2020 г. N 21

Порядок принятия и исполнения решения

о применении бюджетных мер принуждения

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Правил принятия финансовыми органами решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об отмене решений о применении бюджетных мер принуждения или решений об отказе в применении бюджетных мер принуждения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2019 N 91 (далее - Правила), и Общих требований к установлению случаев и условий продления срока исполнения бюджетной меры принуждения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.10.2018 № 1268 (далее - Общие требования).

1.2. Настоящий Порядок определяет порядок принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения (далее - мера принуждения), в том числе процедуру взаимодействия Финансового органа Администрации Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области (далее – финансовый орган) с органами финансового контроля при принятии решения о применении бюджетных мер принуждения, порядок направления финансовый орган сведений в Управление Федерального казначейства по Омской области для применения мер принуждения (далее - УФК по Омской области).

1.3. Настоящий Порядок подлежит применению в случае поступления в Управление финансами от органа муниципального финансового контроля уведомления о применении бюджетной меры принуждения за бюджетные нарушения , предусмотренные главой 30 Бюджетного кодекса.

2. Бюджетные меры принуждения,

применяемые финансовый органом

2.1. Совершение бюджетного нарушения, выявленного органами муниципального финансового контроля, влечет применение финансовым органом следующих мер принуждения:

бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из одного бюджета бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

2.2. Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, направленных органами муниципального финансового контроля и содержащих основания для применения предусмотренных Бюджетным кодексом мер принуждения, с приложением копий договоров (соглашений), на основании которых предоставлялись средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение (в случае их заключения) , и отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка.

Финансовый орган принимает решение о применении бюджетных мер принуждения при наличии следующих сведений, поступивших от органов муниципального финансового контроля:

описание и квалификация бюджетного нарушения согласно Бюджетному кодексу;

дата окончания контрольного мероприятия, информация о соблюдении органом муниципального финансового контроля при формировании и направлении уведомления о применении бюджетных мер принуждения порядка, установленного в соответствии с пунктом 3 статьи 268.1 или пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса.

расчет, размер (в рублях с точностью до двух знаков после запятой) и вид подлежащих взысканию средств;

наименование главного распорядителя, предоставившего межбюджетный трансферт, при использовании которого выявлено бюджетное нарушение; наименование получателя средств районного бюджета.

2.3. Решение финансового органа о применении меры принуждения оформляется в виде приказа финансового органа, не носящего нормативного характера.

2.4. Финансовый орган не несет ответственность за достоверность, полноту и качество документов, представляемых органами муниципального финансового контроля.

2.5. Решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения принимается Управлением финансами в случаях, указанных в пункте 7 Правил, и должно содержать информацию об уведомлении и обстоятельствах, указанных в пункте 7 Правил.

Финансовым органом принимается решение об отказе в применении бюджетных мер принуждения в срок, определенный абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

3. Порядок принятия финансовым органом

решения о применении бюджетных мер принуждения и исполнения решения о бесспорном взыскании

3.1. Решение о применении бюджетной меры принуждения принимается Финансовым органом в течение 30 (тридцати) календарных дней после получения уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

3.2. Финансовый орган в соответствии с абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 и статьями 306.4 - 306.8 Бюджетного кодекса рассматривает каждое указанное в уведомлении бюджетное нарушение с учетом положений нормативных правовых актов, соглашений о предоставлении межбюджетных трансфертов или бюджетных кредитов, при исполнении которых объектом контроля допущено бюджетное нарушение, и указывает в решении о применении бюджетных мер принуждения :

а) вид бюджетного нарушения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения;

б) объект контроля, допустивший бюджетное нарушение;

в) одну бюджетную меру принуждения или несколько;

г) срок исполнения в отношении каждой из бюджетных мер принуждения в пределах, установленных абзацем первым пункта 6 статьи 306.2 Бюджетного кодекса.

Решение о применении бюджетных мер принуждения принимается финансовым органом по каждому указанному в уведомлении бюджетному нарушению.

Сумма средств, определяемая для одной или нескольких бюджетных мер принуждения в решении о применении бюджетной меры принуждения, должна соответствовать сумме средств по указанному в уведомлении бюджетному нарушению, в отношении которого принимается решение о применении бюджетной меры принуждения. При выявлении в уведомлении в части соответствующих сумм средств технических ошибок (описок, опечаток, грамматических или арифметических ошибок либо подобных ошибок) информация о сумме средств, содержащейся в решении о применении бюджетных мер принуждения, уточняется с указанием такой причины.

3.3. Поступившее в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения передается для подготовки проекта распоряжения финансовым органом о применении бюджетной меры принуждения ответственному должностному лицу (далее – должностное лицо), назначаемому распоряжением руководителя финансового органа.

3.4. Проект распоряжения финансового органа о применении бюджетной меры принуждения готовится должностным лицом в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня поступления соответствующего уведомления в финансовый орган.

Подписание распоряжения осуществляет руководитель (исполняющий обязанности руководителя либо иное уполномоченное лицо) финансового органа.

3.5. Должностное лицо в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания распоряжения о применении меры принуждения направляет с сопроводительным письмом копию данного распоряжения лицу, направившему уведомление о применении бюджетных мер принуждения, а также передает копию данного распоряжения в УФК по Омской области.

3.6. Поводом для применения меры принуждения является поступление в финансовый орган уведомлений о совершении бюджетных нарушений, указанных в абзацах 2-4 п. 2.1. раздела 2 настоящего Порядка.

После получения информации с УФК по Омской области о полном исполнении распоряжения финансовый орган в течение 3 (трех) рабочих дней доводит данную информацию до соответствующего органа муниципального финансового контроля, направившего уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

3.7. Форма распоряжения финансового органа о применении бюджетных мер принуждения устанавливается в приложении 1 к настоящему Порядку.

Приложение 1

к Порядку принятия и исполнения решения о

применении бюджетных мер принуждения

О применении бюджетной меры принуждения

в виде бесспорного взыскания

В соответствии с распоряжением финансового органа от_______№_____ "Об утверждении Порядка принятия и исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения" на основании уведомления о применении бюджетной

меры принуждения от "___"___________ N____, направленного_________________

(наименование органа муниципального финансового контроля),

1. В связи с выявлением факта_________________________________________

_______________________________________________________________________

(содержание нарушения)

осуществить бесспорное взыскание средств в размере_________________руб. из бюджета________________________________________________________________

(наименование муниципального образования)

в целях дальнейшего перечисления в бюджет Нижнеомского муниципального района

1.1. Объект контроля, допустивший бюджетное нарушение

______________________________________________________________________

Срок исполнения меры бюджетного принуждения __________________________.

2. Направить настоящее распоряжение в Управление Федерального казначейства по Омской области для исполнения и перечисления денежных средств по следующим реквизитам:___________________________

Руководитель

финансового органа __________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: муниципальный вестник Хортицкого сельского поселения Нижнеомского муниципального района Омской области № 9 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать