Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55042808202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Директору ООО «Морозовская ку-рочка»

Администрация Коршуновского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.03. 2020 года № 8

Об утверждении «Порядка формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Омского муниципального района Омской области», « Порядка проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области»

На основании статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановления Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», руководствуясь Уставом Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области, администрация Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области согласно приложения № 1.

2. Утвердить Порядок проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области согласно приложения № 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области и на официальном сайте администрации Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

4. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

5. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.В. Татарникова.

Приложение №1

к постановлению Администрации

Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

от 09.12.2019 года № 309

ПОРЯДОК формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского района Омской области

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее – перечень налоговых расходов).

2. Перечень налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области формируется по местным налогам, установленным Советом Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, а также по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу, в разрезе муниципальных программ Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области и их структурных элементов, а также направлений деятельности, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее соответственно – местные налоги, налоговые расходы, муниципальная программа).

В перечень налоговых расходов включаются все установленные решениями Совета Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области налоговые льготы, освобождения и иные преференции (в том числе пониженные, дифференцированные налоговые ставки) по местным налогам (далее – налоговые преференции).

3. Перечень налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области содержит информацию о содержании налогового расхода и об исполнителях налогового расхода.

4. Принадлежность налоговых расходов муниципальным программам и их структурным элементам определяется исходя из соответствия целей указанных расходов целям соответствующих муниципальных программ (программные налоговые расходы).

В перечень налоговых расходов также включаются налоговые расходы, осуществляемые по направлениям деятельности, не относящимся к муниципальным программам и соответствующим целям и приоритетам социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского

муниципального района Омской области (непрограммные налоговые расходы).

5. Формирование перечня налоговых расходов производится по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

6. Перечень налоговых расходов формируется Администрацией Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за годом, за который формируется перечень налоговых расходов и утверждается постановлением Администрации Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области.

7. Перечень налоговых расходов в течение 3 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение к

Порядку формирования

перечня налоговых расходов

Коршуновского сельского поселения

Тюкалинского муниципального района

Омской области

ФОРМА

перечня налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района

Омской области

за _________ год

№ пп

Наименование налогового расхода

Реквизиты нормативного правового акта сельского поселения, устанавливающего налоговую льготу освобождение и иную преференцию (в том числе пониженные, дифференцированные налоговые льготы)

Наименование исполнителя налогового расхода

Наименование и цели муниципальной программы или направления деятельности, не относящиеся к муниципальным программам и соответствующие целям и приоритетам социально-экономической политики сельского поселения

1

2

3

4

5

Земельный налог

Приложение № 2

к постановлению администрации Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области от 30.03.2020 № 8

Порядок проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области

1. Порядок проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области (далее именуется - Порядок) определяет требования к порядку и критериям проведения оценки налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района кураторами налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, осуществляемой куратором налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

2. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значениях, определенных в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления Российской Федерации.

3. Отнесение налоговых расходов Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района (далее именуются - налоговые расходы) к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района осуществляется исходя из целей, структурных элементов муниципальных программ и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

4. Формирование информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов осуществляется посредством межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

5. Оценка эффективности налоговых расходов осуществляется кураторами налоговых расходов и включает:

оценку целесообразности налоговых расходов;

оценку результативности налоговых расходов.

6. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:

соответствие налоговых расходов целям, структурным элементам муниципальных программ Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целям социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящимся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района; востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за пятилетний период.

При необходимости кураторами налоговых расходов могут быть установлены иные критерии целесообразности предоставления льгот для плательщиков.

7. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 6 Порядка, куратору налогового расхода надлежит представить главе Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.

8. В качестве критерия результативности налогового расхода определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.

Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.

9. Оценка результативности налоговых расходов включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.

10. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

11. Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Омской области, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль расходов бюджета Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).

В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Тюкалинского муниципального района, могут учитываться в том числе:

субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджета Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района;

предоставление муниципальных гарантий Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;

совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.

12. По итогам оценки эффективности налогового расхода куратор налогового расхода формулирует в виде аналитической записки выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода, вкладе налогового расхода в достижение целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района) альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и (или) целей социально-экономической политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, не относящихся к муниципальным программам Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, и направляет до 05 августа текущего года главе поселения.

13. Глава Коршуновского поселения Тюкалинского муниципального района Омской области на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов в аналитических записках в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка:

а) обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов и формирует оценку эффективности налоговых расходов в виде отчета об оценке эффективности налоговых расходов;

б) направляет до 01 сентября текущего финансового года отчет об оценке эффективности налоговых расходов в комиссию по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района и повышению результативности бюджетных расходов, для принятия решения о целесообразности сохранения (отмены) предоставленных налоговых расходов.

Результаты рассмотрения оценки налоговых расходов учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ Коршуновского сельского поселения Тюкалинского муниципального района.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень органов местного самоуправления Коршуновского сельского поселения № 2 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 МЕСТНЫЕ НАЛОГИ И СБОРЫ. НЕНАЛОГОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ, 030.060.000 Иные вопросы, связанные с налогообложением и сборами

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать