Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU86039008202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Куть-Ях Нефтеюганский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении параметров и критериев оценки

Сельское поселение Куть-Ях

Нефтеюганский район

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУТЬ-ЯХ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.03.2020 № __39_ .

п. Куть-Ях

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Куть –Ях от 08.11.2018 № 206 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Куть-Ях на 2019-2025 годы» (в ред. от 10.04.2019 № 62, от 22.05.2019 № 87, от 15.08.2019 № 158, от 26.12.2019 № 232)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации сельского поселения Куть-Ях от 08.11.2016 № 167 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Куть-Ях», в целях формирования эффективной системы управления имуществом муниципального образования сельского поселения Куть-Ях п о с т а н о в л я ю:

Внести в постановление администрации сельского поселения Куть –Ях от 08.11.2018 № 206 «Об утверждении муниципальной программы «Управление имуществом в сельском поселении Куть-Ях на 2019-2025 годы» (в ред. от 10.04.2019 № 62, от 22.05.2019 № 87, от 15.08.2019 № 158, от 26.12.2019 № 232) (далее - Постановление) следующие изменения:

1.1. приложение к Постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в бюллетене «Куть-Ях вестник» и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Куть -Ях.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения Л.В. ЖильцовА

Приложение к

постановлению администрации

сельского поселения Куть-Ях

от 30.03.2020 № 39

ПАСПОРТ

муниципальной программы сельского поселения Куть-Ях

Наименование муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом в сельском поселении Куть-Ях на 2019-2025 годы»

Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта)*

Постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 08.11.2018 № 206 «Об утверждении муниципальной программы

«Управление муниципальным имуществом в сельском поселении Куть-Ях на 2019-2025 годы»«

Ответственный исполнитель муниципальной программы

МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях»

Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

Цели муниципальной программы

Формирование эффективной системы управления имуществом муниципального образования сельского поселения Куть-Ях

Задачи муниципальной программы

Совершенствование системы управления муниципальным имуществом сельского поселения Куть-Ях.

Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами муниципальной власти.

Содержание муниципального жилищного фонда.

Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

Обеспечение сохранности жилого фонда.

Подпрограммы

нет

Целевые показатели муниципальной программы

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности, в том числе и бесхозяйные.

Сроки реализации муниципальной программы

2019-2025 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы, рублей, в том числе:

8 960 841,55

2019 год

5 029 841,53

2020 год

2 781 000,02

2021 год

200 000,00

2022 год

200 000,00

2023 год

250 000,00

2024 год

250 000,00

2025 год

250 000,00

Бюджет автономного округа

0,00

2019 год

0,00

2020 год

0,00

2021 год

0,00

2022 год

0,00

2023 год

0,00

2024 год

0,00

2025 год

0,00

Бюджет района

1 998 000,00

2019 год

1 998 000,00

2020 год

0,00

2021 год

0,00

2022 год

0,00

2023 год

0,00

2024 год

0,00

2025 год

0,00

Бюджет сельского поселения

6 212 841,55

2019 год

3 031 841,53

2020 год

2 781 000,02

2021 год

200 000,00

2022 год

200 000,00

2023 год

0,00

2024 год

0,00

2025 год

0,00

Иные источники

750 000,00

2019 год

0,00

2020 год

0,00

2021 год

0,00

2022 год

0,00

2023 год

250,00

2024 год

250,00

2025 год

250,00

Раздел 1. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития муниципального образования сельское поселение Куть-Ях

Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом сельского поселения Куть-Ях» (далее-Программа) разработана в соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение постановления администрации сельского поселения Куть-Ях от 29.09.2017 № 206 «Об утверждении перечня муниципальных программ сельского поселения Куть-Ях».

Основаниями для разработки Программы являются:

- бюджетное послание Президента Российской Федерации Федеральному собранию о бюджетной политике;

-Устав сельского поселения Куть-Ях;

- постановление администрации сельского поселения Куть-Ях от 08.11.2016 № 167 «О муниципальных и ведомственных целевых программах муниципального образования сельское поселение Куть-Ях».

Управление муниципальным имуществом является неотъемлемой частью деятельности администрации сельского поселения Куть-Ях по решению экономических и социальных задач, укреплению финансовой системы, развитию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей повышение уровня жизни и качества населения сельского поселения Куть-Ях. Муниципальное имущество сельского поселения создает материальную основу для реализации полномочий предоставления муниципальных услуг.

Одной из основных проблем, возникающих при управлении муниципальным имуществом, является эффективность его использования, под которой, в первую очередь, подразумевается увеличение ценности имущества по приносимому им доходу. Это связано с необходимостью совмещения процессов рационального использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения Куть-Ях, с его реализацией в целях получения доходов в бюджет сельского поселения Куть-Ях.

Имущество и объекты муниципальной собственности образуются из имущества и объектов, переданных в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на государственную и муниципальную собственность, включенных в казну в результате оформления права муниципальной собственности на бесхозяйные объекты, муниципальное имущество, закрепленное за муниципальными учреждениями на праве оперативного управления, а также имущество казны.

Строительство и приобретение объектов жилого фонда, инвентаризация имущества, оценка, выявление и оформление в муниципальную собственность бесхозяйного имущества, предоставление жилья очередникам в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня жизни населения на территории сельского поселения Куть-Ях нельзя добиться существенного повышения качества жизни населения и эффективного управления муниципальным имуществом.

Администрацией сельского поселения Куть-Ях осуществляется ведение реестра муниципального имущества и учет муниципальной казны.

В последние несколько лет администрацией сельского поселения Куть-Ях ведется активная работа по регистрации права собственности на объекты недвижимого имущества.

К 2020 году планируется завершить регистрацию права муниципальной собственности на все объекты недвижимости, находящиеся в реестре муниципальной собственности сельского поселения Куть-Ях, в том числе и бесхозяйные.

Проводимые мероприятия по оформлению права собственности на объекты недвижимого имущества позволят обеспечить защиту имущественных прав сельского поселения.

Проблема обеспечения жильем населения продолжает оставаться в числе первостепенных как в целом для Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и для сельского поселения Куть-Ях.

Сохраняется высокая потребность в жилых помещениях, предоставляемых по социальному найму. Период ожидания в очереди на получение такого жилья составляет более 10 лет. Для обеспечения данной категории граждан требуется приобретение по меньшей мере 5 тысяч кв.м. жилья.

В 2019-2025 гг. на территории сельского поселения Куть-Ях планируется признать около 2000 кв.м. жилых помещений непригодными для проживания, а дома аварийными и подлежащими сносу, с целью дальнейшего их расселения.

Вышеуказанные причины породили одну из главных социальных проблем как поселения, так и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целом-недостаточный (ниже среднего по стране) уровень обеспеченности населения жильем.

Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления имуществом.

Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения

Целью муниципальной программы является - формирование эффективной системы управления имуществом муниципального образования сельского поселения Куть-Ях.

Программа направлена на реализацию цели и задач и определяет систему необходимых мероприятий по формированию единой политики в сфере управления муниципальным имуществом, в том числе: в содействии создания необходимых административных, экономических, правовых и информационных условий для обеспечения устойчивого развития экономики муниципалитета, с указанием сроков реализации, ресурсного обеспечения, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации программы.

Целевыми показателями муниципальной программы являются:

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества. Данный показатель будет определятся по количеству инвентаризационных описей, являющихся результатом проведения обязательных (плановых) и инициативных (внеплановых) инвентаризаций муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», на основании распоряжений администрации с.п. Куть-Ях и рассчитывается по формуле:

Ми = Пзп / Пп х 100 где:

Пзп-количество запланированных инвентаризаций;

Пп-количество проведенных инвентаризаций.

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности. Данный показатель будет определяться по формуле:

Ди = Изп / Ип x 100%, где:

Изп-количество недвижимого имущества поселения, на которое зарегистрировано право собственности за отчетный год;

Ип-количество всего недвижимого имущества муниципального образования, подлежащего регистрации права собственности.

Достижение цели муниципальной программы осуществляется путем решения задач:

1. Совершенствование системы управления муниципальным имуществом сельского поселения Куть-Ях.

2. Обеспечение оптимального состава имущества для исполнения полномочий органами муниципальной власти.

3. Содержание муниципального жилищного фонда.

4. Учет и контроль использования муниципального жилищного фонда.

5. Создание безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.

6. Обеспечение сохранности жилого фонда.

Раздел 3. Характеристика программных мероприятий

Реализация муниципальной программы планируется посредством следующих мероприятий:

Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество.

2. Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Раздел 4. «Механизм реализации муниципальной программы»

Администрация сельского поселения Куть-Ях:

- разрабатывает в пределах полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения подпрограммы;

- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий

- на очередной финансовый год, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации программы.

В процессе реализации программы может проявиться ряд внешних обстоятельств и рисков, которые могут влиять на ожидаемые и конечные результаты реализации программы:

- риск стихийных бедствий (возникновение чрезвычайных ситуаций, связанных с лесными пожарами, наводнениями, засухой;

- макроэкономические риски, которые связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом, непрогнозируемые инфляционные процессы, удорожание стоимости товаров (услуг), что также может повлиять на сроки, объем и качество выполнения задач по модернизации имущественного комплекса;

- риск финансового обеспечения, который связан с недофинансированием программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджетов всех уровней (в том числе и по иным источникам);

- риск недобросовестности застройщиков, подрядчиков и поставщиков товаров (работ, услуг);

- правовые риски, которые связаны с изменениями законодательства.

- в процессе реализации программы возможно отклонение в достижение результатов из-за несоответствия отдельных мероприятий программы их ожидаемой эффективности.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации программы предусматривается:

- проведение мониторинга выполнения программы, регулярного анализа и при необходимости ежегодной корректировки;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Механизм реализации программы представляет собой скоординированные действия по срокам и направлениям действия исполнителей с учетом меняющихся социально-экономических условий. В зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.

При реализации муниципальной программы используются бережливые технологии в целях снижения затрат и повышения эффективности деятельности на потенциально коррупционноемких направлениях деятельности.

Оценка реализации Программы производится за каждый отчетный финансовый год и за весь период реализации. Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется главой поселения, специалистами.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами и решениями о бюджете сельского поселения Куть-Ях. Решение о корректировке ресурсного обеспечения и программных мероприятий принимается по результатам промежуточной оценки эффективности их реализации, оценки достигнутых целевых показателей эффективности.

Корректировка программных мероприятий и их ресурсного обеспечения осуществляется одновременно с корректировкой целевых показателей целевой программы (за исключением сокращения ресурсного обеспечения целевой программы на сумму положительной экономии бюджетных средств).

Ответственный исполнитель программных мероприятий обеспечивает

доступность и открытость следующей информации:

о ходе реализации Программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;

о результатах реализации Программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;

аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий.

Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее публикации на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Куть-Ях.

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей Программы результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, финансовые, правовые и управленческие риски.

Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом.

Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями имущества сельского поселения Куть-Ях в рамках процесса приватизации. Также указанные риски могут оказать влияние на результаты финансово-хозяйственной деятельности организаций с участием сельского поселения Куть-Ях. Результаты деятельности организаций зависят от роста цен на товарном рынке, стоимости потребляемой ими продукции (работ услуг), что влияет на себестоимость их продукции, их финансовую устойчивость и платежеспособность. Кроме того, спрос на их собственную продукцию (услуги, работы), платежеспособность партнеров и потенциальных потребителей их продукции (услуг, работ) и т.п. также влияют на результаты.

Указанные факторы могут негативно сказаться на деятельности организаций, повлечь невыполнение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности, снижение рентабельности, невозможности осуществления прибыльной деятельности и привести к несостоятельности (банкротству). Убыточная деятельность организаций повлечет, соответственно, срыв выполнения плановых показателей по перечислению ими в бюджет сельского поселения части прибыли и дивидендов.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы, в связи с потенциально возможным дефицитом бюджета городского поселения. Указанный фактор не имеет приоритетного значения, но вместе с тем, может отразиться на реализации ряда мероприятий Программы, в частности, на содержании объектов, их сохранности и т.д.

К правовым рискам реализации Программы относятся риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровнях), риски, связанные с судебными спорами. Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав сельского поселения Куть-Ях в судебном порядке.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению имуществом сельское поселение Куть-Ях, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы. Указанные риски могут повлиять на количественный и качественный состав юридических лиц и имущества, входящих в состав имущественного комплекса сельского поселения Куть-Ях. Данная ситуация окажет негативное влияние на показатели результативности по оптимизации состава муниципального имущества, на показатели повышения эффективности управления с участием сельское поселение Куть-Ях.

В качестве мер управления указанными рисками в целях снижения отрицательных последствий в процессе реализации Программы будет осуществляться мониторинг действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач.

Таблица № 1

Целевые показатели муниципальной программы

№ целевого показателя

Наименование целевого показателя

Базовый целевой показатель на начало реализации муниципальной программы

Значение целевого показателя по годам

Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы

2019г.

2020г.

2021г

2022г.

2023г

2024г

2025г.

1

2

3

4

5

6

8

1

Количество контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества, единиц

2

2

2

2

2

2

2

2

14

2

Доля объектов недвижимого имущества, на которые зарегистрировано право собственности (%)

50

80

90

100

100

100

100

100

100

Перечень программных мероприятий

№ п/п

Мероприятия муниципальной программы

Ответственный исполни-тель / соисполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию (рублей)

Всего

в том числе

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Техническая инвентаризация, паспортизация, постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на недвижимое имущество, в т.ч. на бесхозяйное имущество

(показатель № 2)

МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях»

всего

340 000,00

0,00

170 000,00

10 000,00

10 000,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения

190 000,00

0,00

170 000,00

10 000,00

10 000,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

150 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

50 000,00

50 000,00

50 000,00

2

Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.(показатель № 1)

МУ «Администрация сельского поселения Куть-Ях»

всего

8 620 841,55

5 029 841,53

2 611 000,02

190 000,00

190 000,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

1 998 000,00

1 998 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения

5 874 841,55

3 031 841,53

2 611 000,02

190 000,00

190 000,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

600 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

200 000,00

200 000,00

200 000,00

Всего по муниципальной программе

всего

8 960 841,55

5 029 841,53

2 781 000,02

200 000,00

200 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

1 998 000,00

1 998 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения

6 212 841,55

3 031 841,53

2 781 000,02

200 000,00

200 000,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

750 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

в том числе

инвестиции в объекты муниципальной собственности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие расходы

всего

8 960 841,55

5 029 841,53

2 781 000,02

200 000,00

200 000,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

бюджет автономного округа

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет района

1 998 000,00

1 998 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

бюджет сельского поселения

6 212 841,55

3 031 841,53

2 781 000,02

200 000,00

200 000,00

0,00

0,00

0,00

иные источники

750 000,00

0,00

0,00

0,00

0,00

250 000,00

250 000,00

250 000,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень "Куть-Яхский вестник" № 19 от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать