Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU28033408202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Администрация Новогеоргиевского сельсовета Шимановского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ  ОБЛАСТЬ ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОГЕОРГИЕВСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 30.03.2020 г № 30

с. Новогеоргиевка

Об утверждении Порядка предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации

             

п о с т а н о в л я ю :

1. Утвердить Порядок предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями, согласно Приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 2020 года.

Глава Новогеоргиевского сельсовета                                          Е.В Емельянова

Приложение
к постановлению № 30 от 30.03.2020г
"Об утверждении Порядка
предоставления бюджетных
инвестиций юридическим лицам,
не являющимся государственными
учреждениями и государственными
унитарными предприятиями"

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Раздел I Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), за счет средств муниципального бюджета (далее - бюджетные инвестиции).

2. Предоставление бюджетных инвестиций влечет возникновение права собственности администрации Новогеоргиевского сельсовета на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием администрации Новогеоргиевского сельсовета в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

3. Права учредителя (участника) в уставном капитале юридического лица осуществляет администрация Новогеоргиевского сельсовета

4. Главными распорядителями бюджетных средств по исполнению расходных обязательств, направленных на предоставление бюджетных инвестиций, являются исполнительные органы государственной власти администрации Новогеоргиевского сельсовета, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли экономики (сфере управления) и (или) определенные администрацией Новогеоргиевского сельсовета в качестве ответственных за деятельность юридических лиц (далее - отраслевые органы).

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в пределах средств, установленных решением Новогеоргиевского сельского Совета народных депутатов о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций соответствующему отраслевому органу как получателю средств муниципального бюджета.

6. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых юридическому лицу, не может быть установлен выше 90 процентов сметной стоимости объектов капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объектов капитального строительства и (или) стоимости приобретения объектов движимого и (или) недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

Раздел II. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества

7. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется при условии, что эти бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицам на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2)приобретение земельных участков под строительство;

3) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

4) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

5) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств муниципального бюджета;

6) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

8. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества принимается в форме постановления Администрации Новогеоргиевского сельсовета, проект которого подготавливается.

9. Подготовка проекта постановления о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества осуществляется отраслевым органом при наличии положительного заключения Отдела финансов и экономики администрации Шимановского района (далее - отдел) об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, на каждый объект капитального строительства (объект недвижимого имущества), предлагаемый к включению в проект решения, в соответствии с Порядком проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным Администрацией Новогеоргиевского сельсовета (далее - Порядок проведения проверки инвестиционных проектов).

10. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества должно содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;

2) общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения;

3) целевое назначение предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта бюджетных инвестиций и собственных (заемных) средств (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

4) срок реализации инвестиционного проекта;

5) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

6) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

7) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

8) определение главного распорядителя бюджетных средств.

11. Принятые Администрацией Новогеоргиевского сельсоветапостановление о предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества являются основанием для подготовки отраслевым органом бюджетных заявок по проекту муниципального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (либо внесение соответствующих изменений в закон об окружном бюджете на текущий год и плановый период) и внесения изменений в государственные программы администрации Новогеоргиевского сельсовета.

12. Внесение изменений в решения о предоставлении бюджетных инвестиций осуществляется отраслевым органом в соответствии с настоящим Порядком.

Раздел III Предоставление бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества

13. Предоставление бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества осуществляется в соответствии с положениями пунктов 8, 9, 11, 12 настоящего Порядка, при условии, что средства взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества юридического лица не могут быть направлены таким дочерним обществом на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

14. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества должно содержать следующую информацию:

1) наименование юридического лица - получателя бюджетных инвестиций;

2) наименование дочернего общества юридического лица, являющегося застройщиком, заказчиком;

3) общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения;

4) целевое назначение предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта бюджетных инвестиций и собственных (заемных) средств (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

5) срок реализации инвестиционного проекта;

6) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование приобретаемого объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

7) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

8) сметную стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемую (предельную) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

9) определение главного распорядителя бюджетных средств.

Раздел IV. Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций

15. Договор о предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций (далее - договор о предоставлении бюджетных инвестиций), заключаемый между отраслевым органом, Управлением и юридическим лицом, подготавливается отраслевым органом.

16. Договор о предоставлении бюджетных инвестиций оформляется в течение трех месяцев после дня вступления в силу закона об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период либо после дня вступления в силу соответствующих изменений к нему, предусматривающих предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу.

17. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций предусматриваются:

1) целевое назначение бюджетных инвестиций и их объем (с распределением по годам);

2) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций (далее - показатели результативности) и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации;

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала юридического лица, являющегося акционерным обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;

5) порядок, объемы и сроки (порядок определения сроков) оплаты акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;

6) положения, предусматривающие перечисление бюджетных инвестиций в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

7) условие об осуществлении операций по зачислению (списанию) средств на счет, указанный в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом юридическому лицу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9) положения о запрете на приобретение юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) порядок и сроки представления юридическим лицом установленной отраслевым органом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные инвестиции, а также о достижении значений показателей результативности;

11) право отраслевого органа на проведение проверок соблюдения юридическим лицом целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций;

12) ответственность юридического лица за несоблюдение условий предоставления бюджетных инвестиций;

13) порядок возврата юридическим лицом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления бюджетных инвестиций.

18. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества помимо положений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязательство юридического лица обеспечить вложение в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиций в объеме, предусмотренном принятым в соответствии с настоящим Порядком администрации Новогеоргиевского сельсовета о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) обязанность юридического лица обеспечить разработку проектной документации в отношении объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости), проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведение в установленном Правительством Российской Федерации порядке проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, а также проведение в установленных Правительством Российской Федерации случаях и порядке технологического и ценового аудита инвестиционных проектов и аудита проектной документации без использования на эти цели бюджетных инвестиций;

4) условие о соблюдении юридическим лицом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства);

5) обязательство юридического лица обеспечить осуществление эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из муниципального бюджета, в том числе в соответствии с иными договорами о предоставлении бюджетных инвестиций.

19. Положения договора о предоставлении бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридического лица, и (или) на приобретение юридическим лицом объектов недвижимого имущества должны соответствовать аналогичным положениям принятого в соответствии с настоящим Порядком администрации Новогеоргиевского сельсовета о предоставлении бюджетных инвестиций.

20. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ юридического лица (далее - дочерние общества) и (или) вкладов в имущество дочерних обществ, не увеличивающих их уставный (складочный) капитал (далее - взносы (вклады), помимо положений, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименования дочерних обществ;

2) целевое назначение предоставляемых взносов (вкладов), соответствующее целевому назначению предоставляемых бюджетных инвестиций, и их объем (с распределением по годам);

3) сроки перечисления взносов (вкладов), которые не могут превышать 90 календарных дней со дня перечисления бюджетных инвестиций юридическому лицу, если постановлением администрации Новогеоргиевского сельсовета не определены иные сроки или порядок определения указанных сроков;

4) положение о представлении юридическим лицом в составе отчетности, указанной в подпункте 10 пункта 17 настоящего Порядка, информации об использовании дочерними обществами полученных средств;

5) положения о предоставлении взносов (вкладов) на условиях, предусматривающих право отраслевого органа на проведение в отношении дочерних обществ проверок, предусмотренных подпунктом 11 пункта 17 настоящего Порядка;

6) обязательство юридического лица по предоставлению взносов (вкладов) на условиях, предусмотренных заключаемыми им с каждым из дочерних обществ договорами о предоставлении взноса (вклада), а также ответственность юридического лица за несоблюдение дочерними обществами указанных условий.

21. Договором о предоставлении бюджетных инвестиций в целях последующего предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в собственности дочерних обществ, и (или) на приобретение дочерними обществами объектов недвижимого имущества (далее - взносы на осуществление капитальных вложений) предусматриваются положения, указанные в пункте 17, подпунктах 1, 2, 3 пункта 18, пункте 20 настоящего Порядка.

Положения указанного договора должны соответствовать аналогичным положениям принятого в соответствии с настоящим Порядком постановления Новогеоргиевского сельсовета о предоставлении бюджетных инвестиций.

22. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса (вклада), указанным в подпункте 6 пункта 20 настоящего Порядка, предусматриваются:

1) целевое назначение взноса (вклада) и его объем (с распределением по годам);

2) показатели результативности и их значения;

3) положения, устанавливающие права и обязанности сторон и порядок взаимодействия сторон при реализации договора о предоставлении взноса (вклада);

4) сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала дочернего общества, являющегося акционерным обществом, путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемого взноса;

5) сроки перечисления взноса (вклада);

6) положения, предусматривающие осуществление операций по перечислению взноса (вклада) за счет средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 17 настоящего Порядка, на счете, открытом соответствующему территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;

7) условие об осуществлении операций по списанию средств со счета, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, в порядке, установленном Федеральным казначейством, с отражением указанных операций на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открытом дочернему обществу в порядке, установленном Федеральным казначейством;

8) условие об осуществлении операций по списанию средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, после проведения территориальным органом Федерального казначейства санкционирования операций в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, определяющем в том числе перечень документов, подлежащих представлению в территориальный орган Федерального казначейства для подтверждения возникновения денежного обязательства дочернего общества, источником финансового обеспечения которых являются указанные средства;

9) положения о запрете на приобретение дочерним обществом за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 настоящего пункта, иностранной валюты, за исключением случаев, предусмотренных договором о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении операций, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

10) порядок и сроки представления дочерним обществом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых являются полученные средства, и о достижении значений показателей результативности;

11) право юридического лица и отраслевого органа на проведение проверок соблюдения дочерним обществом целей и условий предоставления взноса (вклада);

12) ответственность дочернего общества за несоблюдение условий, определенных договором о предоставлении взноса (вклада), а также порядок возврата дочерним обществом полученных средств в случае установления факта несоблюдения им целей и условий, определенных указанным договором.

23. Договором между юридическим лицом и дочерним обществом о предоставлении взноса на осуществление капитальных вложений помимо положений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, также предусматриваются:

1) наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или) стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения с выделением размера взноса на осуществление капитальных вложений (с распределением указанных объемов по годам);

2) обязанность дочернего общества направить на реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества инвестиции в объеме, предусмотренном принятым в соответствии с настоящим Порядком постановлением Администрации Новогеоргиевского сельсовета о предоставлении бюджетных инвестиций;

3) обязанность дочернего общества обеспечить выполнение работ, указанных в подпункте 3 пункта 18 настоящего Порядка, и приобретение земельных участков под строительство (в случае необходимости) без использования на эти цели полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 22 настоящего Порядка;

4) условие о соблюдении дочерним обществом при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных средств, отраженных на лицевом счете, указанном в подпункте 7 пункта 22 настоящего Порядка, положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в случае реализации инвестиционных проектов по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов капитального строительства).

24. Положения договоров о предоставлении взноса (вклада) должны соответствовать аналогичным положениям договоров о предоставлении бюджетных инвестиций.

25. Отсутствие оформленных в соответствии с настоящим Порядком договоров служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать