Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU55046005202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Администрация Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(утратил силу постановлением от 28 августа 2020 года № 70-п)

Администрация

Иртышского сельского поселения

Черлакского муниципального района

Омской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 марта 2020 года                                                           № 27-п

с. Иртыш, Черлакского района

Омской области

Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района от 30 марта 2020 года № 26-п «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить прилагаемые стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля (далее - стандарты):

1.1. стандарт «Планирование контрольной деятельности» (приложение № 1);

1.2. стандарт «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий» (приложение № 2);

1.3. стандарт «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий» (приложение № 3).

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района от 13 сентября 2018 года № 95-п «Об утверждении стандартов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений».

3. Настоящее постановление распространяет своё действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

4. Опубликовать настоящее постановление в муниципальном вестнике Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Глава иртышского сельского поселения                                              Н.Г. Шульга

Приложение № 1

к постановлению Администрации Черлакского муниципального района

от 30.03.2020 № 27-п

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности» (далее – стандарт) является нормативным документом, устанавливающим требования к планированию контрольной деятельности, осуществляемой Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района (далее - Администрация).

1.2. Целью настоящего стандарта является установление основных правил, требований к планированию контрольной деятельности, осуществляемой Администрацией.

Контрольная деятельность Администрации должна планироваться посредством обеспечения правомерного, своевременного, обоснованного, качественного, результативного, эффективного осуществления контроля и достижения целей контроля.

1.3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) установление единых методов и критериев при планировании контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля;

2) определение приоритетных направлений контрольной деятельности;

3) установление требований к формированию документов планирования,

обеспечивающих достижение целей контрольной деятельности, а также внесению изменений в документы планирования и их исполнения;

4) эффективность и результативность планирования контрольных мероприятий.

2. Планирование контрольной деятельности

2.1. Контрольная деятельность осуществляется в форме плановых и внеплановых контрольных мероприятий.

2.2. Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании плана контрольных мероприятий Администрации по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля на соответствующий год (далее - план).

План формируется на каждый календарный год и утверждается главой (Администрации в сроки, установленные порядком осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района от 30 марта 2020 года № 26-п «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (далее - Порядок).

2.3. Планирование контрольной деятельности осуществляется с учетом следующих принципов:

1) законности планирования контрольных мероприятий в рамках полномочий Администрации;

2) приоритетности направлений контрольной деятельности исходя из стратегических задач социально-экономического развития Черлакского муниципального района Омской области;

3) непрерывности (периодичности) проведения контрольных мероприятий;

4) рациональности распределения трудовых и иных ресурсов Администрации;

2.4. Планирование контрольных мероприятий осуществляется исходя из:

1) необходимости обеспечения реализации полномочий по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля;

2) поступления в Администрацию информации о фактах нарушений положений правовых актов, договоров (соглашений), муниципальных контрактов;

3) поручения Главы Иртышского сельского поселения, обращения правоохранительных органов Черлакского района Омской области, прокуратуры Черлакского района Омской области;

4) решения главы Администрации;

5) количества объектов финансового контроля;

6) сведений о средствах, выделенных объектам финансового контроля из бюджета Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области;

7) приоритетности направлений (перечня) муниципальных программ Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области, реализуемых в планируемый период проведения контрольного мероприятия;

8) длительности периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия Администрацией (должно пройти более одного года, в случае, если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);

9) необходимости обеспечения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий не менее 15 процентов от общего количества планируемых контрольных мероприятий и других факторов.

2.5. Формирование плана контрольных мероприятий Администрации (далее - план) осуществляется с учетом информации о планируемых
(проводимых) иными муниципальными органами идентичных контрольных
мероприятий.

Формированию плана предшествует предварительное изучение доступной информации об объектах финансового контроля (в том числе учредительные документы, бюджетная отчетность, бухгалтерская (финансовая) отчетность, документы, определяющие процедуру финансирования и производимые объектами финансового контроля расходы, материалы предыдущих контрольных мероприятий, а также принятые по их результатам меры).

2.6. Планирование контрольных мероприятий должно строиться с учетом программно-целевого метода и риск-ориентированного подхода планирования.

Программно-целевой метод планирования заключается в формировании плана исходя из стратегических задач социально-экономического развития Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области и реализации мероприятий муниципальных программ Иртышского сельского поселения Черлакского района Омской области.

Риск-ориентированный подход планирования заключается в формировании плана на основании вероятности совершения объектом финансового контроля нарушений в финансово-бюджетной сфере.

2.7. При планировании с учетом риск-ориентированного подхода необходимо определить контрольные мероприятия в отношении объекта финансового контроля с высоким уровнем риска, которые в первую очередь должны быть включены в план.

К параметрам высокого уровня риска относятся:

1) наличие информации о фактах рассмотрение которых относится к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля, поступившей от правоохранительных органов Черлакского района Омской области, прокуратуры Черлакского района Омской области, обращений физических и юридических лиц;

2) наличие информации о значительных нарушениях, выявленных в ходе предыдущих контрольных мероприятий Администрацией, другими органами финансового контроля.

2.8. План составляется по форме согласно приложению к настоящему стандарту.

План должен предусматривать тему контрольного мероприятия,
наименование объекта финансового контроля, проверяемый период, метод
осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и срок проведения контрольного мероприятия.

Периодичность включения в план контрольных мероприятий в отношении одного объекта финансового контроля и одной темы контрольного мероприятия определяется, исходя из того, что плановые контрольные мероприятия должны проводиться не чаще одного раза в год.

При изменении темы контрольного мероприятия требуется учитывать необходимость обеспечения ее соответствия полномочиям Администрации.

Срок утверждения плана, внесение изменений в план определяется Порядком.

2.9. Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из темы контрольного мероприятия, проверяемого периода, объема проверяемых средств, количества документов, подлежащих проверке, наличия трудовых ресурсов и других критериев.

Предельный срок проведения контрольного мероприятия утверждается Порядком.

2.10. План контрольных мероприятий Администрации, утвержденный в соответствии с Порядком, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района в течение 10 рабочих дней с момента его утверждения.

2.11. При необходимости в план по решению председателя (в период его отсутствия – заместителя председателя) Администрации могут вноситься изменения.

2.12. Основания для изменения плана:

1) решение главы Администрации;

2) поступление запросов (обращений) иных учреждений и граждан;

3) внесение изменений в законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, муниципальные правовые акты;

4) выявление в ходе подготовки контрольного мероприятия существенных обстоятельств, требующих изменения наименования;

5) реорганизация, ликвидация, изменение организационно-правовой формы объектов финансового контроля.

2.13. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным Порядком.

Приложение

к стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Планирование контрольной деятельности»

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района

________________ И.О. Фамилия

Дата

План контрольных мероприятий
Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района
на_______год

№ п/п

Наименование

объекта финансового контроля

Проверяемый период

Метод осуществления финансового контроля

(проверка, ревизия, обследование)

Срок проведения контрольного мероприятия

1.

2.

3.

4.

5.

Тема:

Приложение № 2

к постановлению Администрации Иртышского сельского поселения

от 30.03.2020 № 27-п

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных мероприятий» (далее – стандарт) является нормативным документом, устанавливающим требования к организации и проведению контрольных мероприятий, осуществляемых Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района (далее - Комитет).

1.2. Целью настоящего стандарта является установление общих правил и требований при организации и осуществления Администрацией контрольных мероприятий, обеспечивающих проведение правомерного, последовательного, эффективного контроля.

1.3. Задачами настоящего стандарта являются:

1) определение содержания и порядка организации контрольного мероприятия;

2) определение общих правил и требований при проведении контрольного мероприятия.

2. Организация контрольного мероприятия

2.1. Основания для проведения контрольного мероприятия определены
порядком осуществления Администрацией полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района от 30 2020 года № 26-п «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (далее - Порядок).

2.2. Организация контрольного мероприятия включает следующие этапы:

1) подготовительный этап контрольного мероприятия;

2) проведение контрольного мероприятия (основной этап).

2.3. На подготовительном этапе контрольного мероприятия Администрацией осуществляются следующие действия:

1) определяется метод проведения контрольного мероприятия;

2) определяются задачи контрольного мероприятия;

3) определяются массив документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимых для достижения цели контрольного мероприятия;

4) определяется должностное лицо либо состав проверяющей группы и сроки проведения контрольного мероприятия;

5) осуществляется подготовка и утверждение следующих документов:

- программы контрольного мероприятия по форме согласно
приложению к настоящему стандарту;

- приказа о проведении контрольного мероприятия (далее - приказ);

- иных документов (посредством направления письменных запросов о представлении информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольного мероприятия, а также электронных документов, копий соответствующих баз данных, прикладных программных продуктов, удаленного доступа к иным информационным ресурсам).

2.4. В ходе подготовки к проведению контрольного мероприятия должностным лицом, в случае проведения контрольного мероприятия единолично, либо руководителем проверочной группы, в случае проведения контрольного мероприятия проверочной группой:

1) организуется работа по сбору информации об объекте финансового контроля;

2) определяется перечень документов, информации и сведений, подлежащих проверке в ходе контрольного мероприятия, необходимый для достижения цели контрольного мероприятия;

3) определяется способ проведения контрольного мероприятия - сплошной или выборочный, исходя из содержания вопросов программы контрольного мероприятия, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этим вопросам, состояния бухгалтерского, бюджетного учета на объекте финансового контроля, срока контрольного мероприятия;

4) осуществляется подготовка программы контрольного мероприятия (далее - программа), в том числе распределяются вопросы и обязанности между должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольного мероприятия.

2.5. При подготовке к проведению контрольного мероприятия должностные лица, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, должны изучить:

1) законодательные и иные правовые акты Российской Федерации, Омской области, муниципальные правовые акты, иные документы, регламентирующие деятельность объекта финансового контроля по соответствующим направлениям деятельности объекта финансового контроля (вопросам программы);

2) отчетные и статистические данные о деятельности объекта финансового контроля;

3) материалы контрольных мероприятий, ранее проведенных Администрацией на объекте финансового контроля;

4) информацию из информационных ресурсов, содержащих информацию о деятельности объекта финансового контроля.

2.6. Программа составляется должностным лицом Администрации, уполномоченным на проведение контрольного мероприятия единолично, либо руководителем проверочной группы. Содержание, утверждение программы, процедура внесения изменений в нее, сроки доведения ее до должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, экспертов, установлена Порядком.

2.7. Приказ является правовым основанием для проведения контрольного мероприятия.

2.8. Наименование объекта финансового контроля, должностное лицо либо состав проверяющей группы Администрации, проводимое контрольное мероприятие, основание проведения контрольного мероприятия, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, даты начала и окончания проведения контрольного мероприятия указываются в приказе в соответствии с Порядком.

2.9. Продление срока контрольного мероприятия, приостановление (возобновление) проведения контрольного мероприятия осуществляются в соответствии с Порядком.

Контрольное мероприятие может быть завершено раньше установленного срока, при досрочном рассмотрении должностным лицом, при проведении контрольного мероприятия одним специалистом, либо всеми членами проверяющей группы всего перечня вопросов, подлежащих изучению.

2.10. Количество должностных лиц Администрации, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, определяется в зависимости от темы контрольного мероприятия, перечня рассматриваемых вопросов в ходе контрольного мероприятия, объема бюджетных средств, выделенных объекту контроля, срока и способов его проведения.

2.11. При необходимости, по решению главы Администрации, для проведения контрольного мероприятия могут привлекаться должностные лица иных муниципальных органов, организаций (далее – эксперты).

2.12. Проведение Администрацией контрольных мероприятий совместно с иными муниципальными органами, организациями осуществляется в соответствии с законодательством.

2.13. В случае проведения контрольных мероприятий в соответствии с пунктом 2.12. настоящего стандарта Администрация (в рамках подготовительного этапа контрольного мероприятия) направляет запрос в соответствующий муниципальный орган (организацию) о привлечении к участию представителей указанных органов (организаций) (экспертов).

В случае подтверждения вышеуказанного запроса эксперты привлекаются в проведении контрольного мероприятия в соответствии с законодательством.

По итогам проведения контрольного мероприятия экспертами оформляются его результаты (в пределах компетенции). Указанные результаты представляются в Комитет.

2.14. Формирование проверочной группы для проведения контрольного мероприятия должно осуществляться таким образом, чтобы не допускалось возникновение конфликта интересов, устанавливаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также исключались ситуации, когда личная заинтересованность должностного лица Администрации, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия, могла повлиять на исполнение им должностных обязанностей в процессе проведения контрольного мероприятия.

В случае возникновения конфликта интересов члены проверяющей группы Администрации информируют об этом главу Администрации.

2.15. Основной этап контрольного мероприятия заключается в проведении проверки (ревизии) или обследования, анализа фактических данных и информации, полученных по запросам и (или) непосредственно на объектах финансового контроля, необходимых для формирования доказательств в соответствии с целями контрольного мероприятия и обоснования выявленных фактов нарушений и недостатков.

2.16. При проведении контрольного мероприятия осуществляются:

1) проверка исполнения публичных нормативных обязательств и обязательств по иным выплатам физическим лицам в соответствии с законодательством;

2) проверка соблюдения условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области, муниципальных контрактов, иных договоров (соглашений) в соответствии с законодательством;

3) проверка достоверности отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области) в соответствии с законодательством;

4) изучение учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов объекта финансового контроля;

5) проверка полноты, своевременности и правильности отражения объектом контроля совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности с данными аналитического и синтетического учета, эффективности и рациональности использования денежных средств и материальных ценностей;

6) организация проведения проверки соответствия записей, документов и иных данных записям, документам и данным организаций любых форм собственности, получивших от объекта финансового контроля или передавших ему денежные средства, товарно-материальные ценности и документы (в рамках встречной проверки);

7) проверка полноты оприходования, сохранности и фактического наличия денежных средств и товарно-материальных ценностей;

8) проверка реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий;

9) иные действия в пределах полномочий Администрации в соответствии с законодательством.

2.17. Контрольные действия по документальному изучению данных объекта финансового контроля проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки полученной информации.

Контрольные действия по фактическому изучению данных объекта финансового контроля проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, контрольных замеров, а также посредством назначения (организации) в соответствии с законодательством экспертиз, необходимых для проведения контрольного мероприятия.

2.18. При осуществлении контрольного мероприятия Администрацией используются государственные и муниципальные информационные системы в соответствии с законодательством.

Приложение

к стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Общие правила и требования к организации и осуществлению контрольных

мероприятий»

Форма

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района

_________________ И.О. Фамилия

Дата

Программа контрольного мероприятия

__________________________________________________________________________

(наименование темы проводимого контрольного мероприятия)

1. Наименование объекта финансового контроля: ______________________________

2. Проводимое контрольное мероприятие: ____________________________________

3. Проверяемый период: ___________________________________________________

4. Вопросы проверки: _____________________________________________________

_____________________ ________________________

(должность руководителя (подпись, инициалы, фамилия)

контрольного мероприятия)

______________

(дата)

Приложение № 3

к постановлению Администрации Иртышского сельского поселения

от 30.03.2020 № 27-п

СТАНДАРТ

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий»

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий» является нормативным документом, определяющим требования к оформлению результатов и отчетности по проведенным контрольным мероприятиям Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района (далее - Администрация).

1.2. Целью настоящего стандарта является установление правил и требований к оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения Администрацией контрольных мероприятий, обеспечивающих качественное оформление результатов и формирование полной и достоверной отчетности.

1.3. Задачей настоящего стандарта является обеспечение качественного оформления результатов проведенного контрольного мероприятия, в том числе объективности и обоснованности при изложении результатов контрольного мероприятия, формирования достоверной отчетности.

2. Организация деятельности по оформлению материалов и формированию отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий

2.1. Настоящий стандарт применяется при оформлении материалов и формировании отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий Администрацией.

2.2. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом проверки (ревизии) или заключением по результатам обследования (далее соответственно - акт, заключение) по форме согласно приложению к настоящему к стандарту.

Для оформления акта, заключения должностному лицу, в случае проведения контрольного мероприятия одним специалистом, либо руководителю контрольного мероприятия, в случае проведения контрольного мероприятия проверяющей группой, предоставляется не более 5 рабочих дней с момента окончания срока проведения контрольного мероприятия, указанного в приказе о проведении контрольного мероприятия.

2.3. Акт (заключение) состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть представляет собой общие сведения о проводимой проверке и объекте финансового контроля.

Описательная часть акта (заключения) должна содержать результаты контрольного мероприятия по вопросам, указанным в программе контрольного мероприятия.

2.4. Акт (заключение) подготавливается и подписывается должностным лицом (должностными лицами) Администрации, осуществляющим контрольное мероприятие, в соответствии с законодательством.

2.5. При составлении акта (заключения) должны соблюдаться следующие требования:

1) объективность, краткость и ясность при изложении результатов контрольного мероприятия;

2) четкость формулировок при описании содержания выявленных нарушений и недостатков;

3) логическая и хронологическая последовательность излагаемого материала;

4) изложение фактических данных осуществляется на основе
соответствующих документов (при наличии исчерпывающих ссылок на них).

2.6. В акте (заключении) при описании каждого нарушения, выявленного при проведении контрольного мероприятия, должны быть указаны положения соответствующих правовых актов, договоров (соглашений), муниципальных контрактов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

2.7. В акте (заключении) не должна даваться морально-этическая оценка

действий должностных и материально ответственных лиц объекта финансового контроля.

2.8. Должностные лица, ответственные за проведение контрольного мероприятия, несут персональную ответственность за достоверность и объективность фактических данных, изложенных в акте (заключении).

2.9. Акты (заключения), составленные в ходе или по завершении контрольных мероприятий, передаются объекту финансового контроля способом, обеспечивающим фиксацию факта его получения в соответствии с законодательством.

2.10. Задачами формирования отчетности о результатах проведенных контрольных мероприятий являются:

1) обобщение результатов контрольной деятельности Администрации;

2) формирование полной и достоверной информации о результатах проведенных Администрацией контрольных мероприятий за отчетный период;

3) использование результатов в целях оптимизации планирования контрольной деятельности Администрации на соответствующий год;

4) использование результатов с целью разработки предложений по устранению и предупреждению нарушений, повышению эффективности использования средств районного бюджета;

5) формирование дела контрольного мероприятия.

2.11. Отчет о проведенном контрольном мероприятии формируется в сроки, определенные порядком осуществления Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю, утвержденным постановлением Администрации Черлакского муниципального района от 26 декабря 2019 года № 198-п «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», в произвольной форме и должен включать:

- полное наименование объекта финансового контроля;

- основание для проведения контрольного мероприятия;

- проверяемый период;

- тему контрольного мероприятия;

- срок проведения контрольного мероприятия;

- цель контрольного мероприятия;

- обобщенную информацию о предмете контроля (совокупность совершенных объектом контроля финансовых операций в проверяемом периоде);

- результаты контрольного мероприятия, в том числе:

- информацию о выявленных нарушениях законодательных и правовых актов, иных документов с указанием содержания нарушения (в количественном и денежном (если применимо) выражении), выявленных недостатках;

- информацию о причинах возникновения нарушений (недостатков) (при наличии такой информации);

- информацию о наличии либо отсутствии возражений объекта финансового контроля;

- выводы о соответствии деятельности объекта финансового контроля установленным требованиям по изученным в ходе контрольного мероприятия вопросам;

- выводы о наличии либо отсутствии оснований для направления предписания, представления объекту финансового контроля, уведомления о применении бюджетных мер принуждения в администрацию Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области, информации и (или) документов и материалов в правоохранительный или иной государственный, муниципальный орган (должностному лицу), прокуратуру Черлакского района Омской области в соответствии с их компетенцией;

- предложения по принятию мер в отношении объекта финансового контроля по итогам контрольного мероприятия.

2.12. Руководитель отдела контроля (лица, его замещающие) Администрации несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в отчетах о проведенных контрольных мероприятиях, сформированных руководителем контрольного мероприятия, в соответствии с законодательством.

2.13. По результатам контрольного мероприятия осуществляется подготовка предписаний, представлений, протоколов об административных правонарушениях в соответствии с требованиями действующего законодательства, уведомлений о применении бюджетных мер принуждения в соответствии с законодательством, а также информационные письма.

2.14. Все рабочие документы, собранные в ходе подготовки, проведения и оформления результатов контрольного мероприятия, подлежат включению в дело контрольного мероприятия.

2.15. В дело контрольного мероприятия подлежат включению документы, составленные и полученные в ходе подготовки и планирования контрольного мероприятия, документы, представленные объектами финансового контроля при проведении и по результатам проведения контрольного мероприятия (включая копии первичных документов, договоров, регистров учета, объяснительные и пояснительные записки, возражения по актам проверок и заключениям, выданным предписаниям и представлениям), необходимые для подтверждения выявленных нарушений, итоговые документы, сформированные по результатам контрольных мероприятий (акты, заключения, представления, предписания, письма органам власти и т.д.).

Ответственным за полноту документов, содержащихся в деле контрольного мероприятия, является должностное лицо, в случае проведения контрольного мероприятия одним должностных лицом, руководитель контрольного мероприятия, в случае проведения контрольного мероприятия проверяющей группой.

2.16. Дело контрольного мероприятия хранится в течение сроков и в
порядке, определенных законодательством.

Приложение

к стандарту осуществления внутреннего муниципального финансового контроля «Оформление материалов и формирование отчетности о результатах проведения контрольных мероприятий»

АКТ (ЗАКЛЮЧЕНИЕ)

_____________________________________________________________________________________________

(наименование темы контрольного мероприятия)

«_____» _______ 20___ года

(место составления) (дата)

В соответствии с пунктом 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением об Администрации Иртышского сельского поселения, утвержденным Решением Совета Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района от 13.10.2005 года № 9, постановлением Администрации Черлакского муниципального района от 30 марта 2020 года № 27-п «Об утверждении Порядка осуществления Администрацией Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю», планом контрольных мероприятий по осуществлению Администрацией финансов и контроля администрации Черлакского муниципального района внутреннего муниципального финансового контроля на ____ год, утвержденный распоряжением от _____ № ___,

_________________________________________________________________________

(указывается основание проведения контрольного мероприятия)

на основании распоряжения Администрации Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района

от____________№____, согласно утвержденной программе_______________________

__________________________________________________________________________

{указывается должность руководителя контрольного мероприятия, членов проверяющей группы в творительном падеже)

проведена проверка _______________________________________________________

(указывается тема контрольного мероприятия)
за период с по .

Период и способ {сплошной или выборочный) проведения контрольного мероприятия:______________________________________________________________

Описательная часть акта (заключения) в соответствии с вопросами программы контрольного мероприятия.

_____________________

(должность руководителя _______________________________

контрольного мероприятия) (подпись, инициалы, фамилия)

«____»_______20___ года

(дата)

Члены проверяющей группы

________________________ (подпись, инициалы, фамилия)

(должность)

« » 20 года

(дата)

_____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Иртышского сельского поселения Черлакского муниципального района Омской области № 7 от 10.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать