Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU90022005202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Ординского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Пермской области

1

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ ОРДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

30.03.2020 № 246

Об утверждении Порядка

использования бюджетных

ассигнований резервного

фонда администрации

Ординского муниципального

округа

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Положения о бюджетном процессе в Ординском муниципальном округе, утвержденного решением Думы Ординского муниципального округа от 14.10.2019 № 24, администрация Ординского муниципального округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ординского муниципального округа.

2. Признать утратившим силу постановление главы Ординского муниципального района от 19.03.2013 № 189 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Ординского муниципального района».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования и подлежит размещению на официальном сайте Ординского муниципального округа.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава муниципального округа А.С. Мелёхин

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ординского муниципального округа

от 30.03.2020 № 246

Порядок

использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ординского муниципального округа

1. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ординского муниципального округа (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 18 Положения о бюджетном процессе в Ординском муниципальном округе, утвержденного Думой Ординского муниципального округа от 14 октября 2019 г. № 24, и устанавливает механизм, основания выделения и использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Ординского муниципального округа.

2. Резервный фонд администрации Ординского муниципального округа (далее - резервный фонд) формируется в составе расходной части бюджета Ординского муниципального округа и отражается отдельной строкой в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, порядком применения бюджетной классификации, утвержденным приказом начальника управления финансов администрации Ординского муниципального округа. Объем резервного фонда утверждается решением Думы Ординского муниципального округа о бюджете Ординского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Средства резервного фонда администрации Ординского муниципального округа предоставляются на безвозвратной и безвозмездной основе.

3. Бюджетные ассигнования резервного фонда направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов. Непредвиденными расходами признаются расходы бюджета Ординского муниципального округа, принятие которых не могло быть предусмотрено при утверждении бюджета Ординского муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период и не может быть отложено до утверждения бюджета Ординского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период.

Бюджетные ассигнования резервного фонда могут быть направлены на:

- проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах Ординского муниципального округа, включая поощрение участников ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- ликвидацию аварийных ситуаций, представляющих угрозу жизни и здоровью людей и приводящих к разрушению зданий, сооружений, оборудования и транспортных средств, нарушению производственного или транспортного процесса, и их последствий в границах Ординского округа;

- проведение противопаводковых мероприятий;

- финансовое обеспечение иных непредвиденных расходов.

Бюджетные ассигнования резервного фонда имеют строго целевое назначение и подлежат использованию исключительно на цели, указанные в правовом акте администрации Ординского муниципального округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

Бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств.

В случае если исполнителями мероприятий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, являются муниципальные учреждения, в том числе муниципальные автономные учреждения и муниципальные бюджетные учреждения, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда передаются главным распорядителем бюджетных средств подведомственным муниципальным учреждениям.

4. Основанием для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда является распоряжение администрации Ординского муниципального округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда (далее - распоряжение о выделении бюджетных ассигнований).

В распоряжении о выделении бюджетных ассигнований указываются:

- основание принятия соответствующего решения;

- наименование главного распорядителя бюджетных средств, в распоряжение которого выделяются бюджетные ассигнования резервного фонда (в случае передачи средств муниципальному учреждению дополнительно указывается его наименование);

- общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых из резервного фонда, с указанием классификации расходов бюджета Ординского муниципального округа и дополнительных кодов направления расходов, применяемых в сводной бюджетной росписи расходов;

- направление использования бюджетных ассигнований резервного фонда (конкретный объект и вид работ (услуг);

- срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году, но не позднее чем 20 декабря текущего финансового года.

5. Подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований осуществляет главный распорядитель бюджетных средств.

Проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований должен быть представлен в управление финансов администрации Ординского муниципального округа не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда в соответствии с пунктами 5.1, 5.2 настоящего Порядка. В случае если проект распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляется позже указанного срока, главный распорядитель бюджетных средств одновременно с проектом распоряжения о выделении бюджетных ассигнований представляет в управление финансов администрации Ординского муниципального округа объяснительную записку о причинах несоблюдения срока представления распоряжения о выделении бюджетных ассигнований.

5.1. Рассмотрение вопроса о возможности, целесообразности и обоснованности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда осуществляется комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ординского муниципального округа (далее - КЧС).

Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является решение (акт, заключение) соответствующей комиссии. К проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований прилагаются следующие документы:

- решение КЧС (при предупреждении или возникновении чрезвычайной или аварийной ситуации, проведении противопаводковых мероприятий);

- акт предварительного расследования причин аварии зданий и сооружений комиссии администрации Ординского муниципального округа, созданной для расследования и ликвидации аварийных ситуаций (при возникновении аварийной ситуации, приводящей к разрушению зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств);

- сметный расчет (смета), подписанный руководителем и должностным лицом (главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств;

- справка Росгидромета (при ликвидации последствий стихийных бедствий).

В случае проведения работ по ликвидации чрезвычайной, аварийной ситуаций до момента выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда к проекту распоряжения о выделении бюджетных ассигнований дополнительно прилагаются акт выполненных работ, счет-фактура или иные документы, подтверждающие объем и стоимость выполненных работ.

5.2. При необходимости безотлагательного выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда, для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, курирующий заместитель главы администрации Ординского муниципального округа представляет главе Ординского муниципального округа письменное обращение с указанием предполагаемого объема бюджетных ассигнований и обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда.

Основанием для подготовки проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований является письменное обращение заместителя главы администрации Ординского муниципального округа с резолюцией (разрешительной надписью) главы Ординского муниципального округа о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда.

Документы, подтверждающие факт возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации (решения (акты) соответствующих комиссий, решения рабочей группы, созданной при главе Ординского муниципального округа, справки Росгидромета), а также сметный расчет (смета), подписанный руководителем и должностным лицом (главным бухгалтером (бухгалтером-специалистом) централизованной бухгалтерии, на которое возложена обязанность по ведению бюджетного учета и (или) составлению бюджетной отчетности главного распорядителя бюджетных средств, ответственного за подготовку проекта распоряжения о выделении бюджетных ассигнований, должны быть представлены в управление финансов администрации Ординского муниципального округа в течение 10 календарных дней с момента издания распоряжения о выделении бюджетных ассигнований (в целях подтверждения объема бюджетных ассигнований, указанного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований).

6. Распоряжение о выделении бюджетных ассигнований является основанием для внесения управлением финансов администрации Ординского муниципального округа изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ординского муниципального округа на текущий финансовый год.

Внесение изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Ординского муниципального округа осуществляется путем уменьшения остатка бюджетных ассигнований по соответствующему подразделу «Резервные фонды» в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации, и в пределах объема бюджетных ассигнований резервного фонда, утвержденного решением Думы Ординского муниципального округа, с одновременным увеличением бюджетных ассигнований по соответствующим разделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации исходя из отраслевой и ведомственной принадлежности с отражением по целевой статье, предусматривающей расходы за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в порядке применения бюджетной классификации, установленном приказом начальника управления финансов администрации Ординского муниципального округа.

В случае если мероприятия, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, реализуются муниципальными автономными учреждениями, муниципальными бюджетными учреждениями, по которым принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетные ассигнования резервного фонда выделяются функциональному органу администрации Ординского муниципального округа - главному распорядителю бюджетных средств, осуществляющему по поручению администрации Ординского муниципального округа полномочия и функции учредителя муниципальных учреждений, для финансового обеспечения мероприятий путем предоставления субсидий подведомственным муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Ординского муниципального округа, являющимся исполнителями данных мероприятий.

Субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям предоставляются в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным автономным и бюджетным учреждениям из бюджета Ординского муниципального округа.

7. Бюджетные ассигнования из резервного фонда выделяются главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году и должны быть использованы в срок, установленный в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований.

8. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект распоряжения о внесении изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по следующим основаниям:

8.1. внесение изменений в классификацию расходов бюджета - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

8.2. уточнение объема бюджетных ассигнований резервного фонда с учетом фактического объема расходов, необходимого для проведения работ, - в срок не позднее установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований срока для использования бюджетных ассигнований резервного фонда;

8.3. изменение срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году - в срок не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований. При наличии письменно изложенного аргументированного (мотивированного) обоснования главного распорядителя бюджетных средств о необходимости продления срока использования бюджетных ассигнований резервного фонда срок использования бюджетных ассигнований резервного фонда может быть продлен, но не более чем до 20 декабря текущего финансового года.

В случае внесения изменений в распоряжение о выделении бюджетных ассигнований по указанному в пункте 8.3 настоящего Порядка основанию главный распорядитель бюджетных средств должен представить копию муниципального контракта (договора) с отметкой о принятии бюджетных обязательств на учет в управлении финансов администрации Ординского муниципального округа либо копию гражданско-правового договора, заключенного муниципальным автономным учреждением.

9. Если бюджетные ассигнования резервного фонда не использованы (полностью или частично) в текущем финансовом году, то бюджетные ассигнования на сумму принятых, но неисполненных бюджетных обязательств текущего финансового года доводятся за счет бюджетных ассигнований резервного фонда очередного финансового года.

При этом главный распорядитель бюджетных средств подготавливает распоряжение о выделении бюджетных ассигнований в очередном финансовом году с приложением подтверждающих документов согласно пунктам 5.1, 5.2 настоящего Положения.

10. Главный распорядитель бюджетных средств представляет в управление финансов администрации Ординского муниципального округа информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не позднее 30 календарных дней со дня окончания срока использования выделенных бюджетных ассигнований из резервного фонда, установленного в распоряжении о выделении бюджетных ассигнований, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией Ординского муниципального округа прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Ординского муниципального округа.

12. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда несут главные распорядители бюджетных средств, руководители муниципальных учреждений, в распоряжение которых выделялись средства резервного фонда.

Контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда осуществляет управление финансов администрации Ординского муниципального округа.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных ассигнований резервного фонда подведомственными муниципальными учреждениями.

Бюджетные ассигнования резервного фонда подлежат возврату в бюджет Ординского муниципального округа в случаях установления их нецелевого использования, влекущего ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Ординского муниципального округа

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ

об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

по распоряжению главы администрации Ординского

муниципального округа от ______________ № _____

______________________________________________________________

(наименование главного распорядителя бюджетных средств)

по состоянию на ________________________________

(указывается срок использования бюджетных ассигнований)

(руб.)



Объем бюджетных

ассигнований,

выделенных

из резервного

фонда

Кассовый

расход

Остаток

неиспользован-ных

бюджетных

ассигнований

Сумма

неисполнен-ных

бюджетных

обязательств

Остаток

бюджетных

ассигнований,

подлежащих

закрытию

1

2

3

4 (2 - 3)

5

6 (4 - 5)

Руководитель ____________________ Дата _______________

Гл. бухгалтер ___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть района от 31.03.2020 Обнародовано на информационных стендах в МБУ «Межпоселенческая центральная библиотека» 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать