Основная информация
Дата опубликования: | 30 марта 2020г. |
Номер документа: | RU37013110202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ивановская область |
Принявший орган: | Администрация Приволжского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 №167-п
О порядке оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2020 №85-н «О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях повышения эффективности использования средств бюджета Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения и определения эффективности налоговых расходов на основе единого методического подхода к оценке налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения администрация Приволжского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Е.Л.Частухину.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01.01.2020.
Глава Приволжского
муниципального района И.В. Мельникова
Приложение к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.03.2020 № 167-п
Порядок
оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - ПМР и ПГП) структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы ПМР и ПГП - выпадающие доходы бюджетов ПМР и ПГП, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целями социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящимися к муниципальным программам ПМР и ПГП;
куратор налогового расхода ПМР и ПГП – структурные подразделения администрации ПМР, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами ПМР и ПГП, за достижение соответствующих налоговому расходу ПМР и ПГП целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП;
перечень налоговых расходов ПМР и ПГП - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с целями муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целями социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящимися к муниципальным программам ПМР и ПГП, а также о кураторах налоговых расходов;
нормативные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП - сведения о положениях нормативных правовых актов ПМР и ПГП, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами ПМР и ПГП;
целевые характеристики налогового расхода ПМР и ПГП - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами ПМР и ПГП;
фискальные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет ПМР и ПГП;
оценка налоговых расходов ПМР и ПГП - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП;
оценка объемов налоговых расходов ПМР и ПГП - определение объемов выпадающих доходов бюджета ПМР и ПГП, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода ПМР и ПГП;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты, предшествующей отчетному финансовому году поддержки населения ПМР и ПГП;
стимулирующие налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов ПМР и ПГП;
технические налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов ПМР и ПГП.
1.3. Оценка налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляется кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП и на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Ивановской области (далее – МР ИФНС России №4 по Ивановской области) о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах ПМР и ПГП за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии с разделом IV перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП, указанного в приложении к Порядку (далее – Перечень).
1.4. Оценка налоговых расходов ПМР и ПГП проводится ежегодно, не позднее 1 июля текущего года, за год.
2. Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП
2.1. Нормативные характеристики, необходимые для проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП, формирует финансовое управление администрации Приволжского муниципального района согласно раздела II Перечня.
2.2. Целевые характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП формируются финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района и кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с разделом III Перечня.
Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП в течение 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня налоговых расходов ПМР и ПГП, сформированного в соответствии с постановлением администрации Приволжского муниципального района от 05.11.2019 № 560-п «Об установлении Порядка формирования перечня налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения», при необходимости вносят изменения в соответствующие муниципальные программы ПМР и ПГП в части установления показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, и направляют их на согласование в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района. В случае, если налоговые расходы ПМР и ПГП не относятся к муниципальным программам ПМР и ПГП, кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП формируют предложения по установлению показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и направляют их в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района для учета при проведении оценки налоговых расходов ПМР и ПГП.
2.3. МР ИФНС России №4 по Ивановской области предоставляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах ПМР и ПГП за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, согласно разделу IV Перечня.
Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП предоставляют в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП согласно разделу IV Перечня.
3. Порядок проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП
и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП
3.1. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 1 февраля текущего финансового года направляет в МР ИФНС России №4 по Ивановской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы ПМР и ПГП положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов ПМР и ПГП, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Перечнем.
3.2. МР ИФНС России №4 по Ивановской области до 1 апреля текущего финансового года направляет финансовому управлению администрации Приволжского муниципального района сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета ПМР по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет ПМР по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП, в отношении стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.3. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 15 апреля текущего финансового года доводит информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Порядка, до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.4. Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП до 15 мая текущего финансового года представляют в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с пунктами 11, 15, 18, 22, 23, 24, 25 Перечня.
3.5. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП, в соответствии с Перечнем до 25 мая текущего финансового года.
3.6. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 1 июня текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области данные для оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП, предусмотренные Перечнем.
3.7. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района представляет информацию об оценке эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП Главе Приволжского муниципального района, содержащую выводы о степени эффективности налоговых расходов и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления, для последующего ее представления Главой Приволжского муниципального района в Совет ПМР и Совет ПГП в срок до 1 августа текущего финансового года, начиная с оценки за 2020 отчетный финансовый год.
3.8. МР ИФНС России №4 по Ивановской области до 15 июля текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам ПМР и ПГП, обусловленным льготами по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
3.9. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента предоставления МР ИФНС России №4 по Ивановской области сведений, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.10. Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП до 1 августа текущего финансового года на основе доведенной финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района информации, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, при необходимости уточняют данные по оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 18 Перечня.
3.11. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района, в случае поступления уточненных сведений от кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП, формирует и до 10 августа текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области уточненную информацию об оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляется кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов ПМР и ПГП;
б) оценку результативности налоговых расходов ПМР и ПГП.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов ПМР и ПГП являются:
соответствие налоговых расходов ПМР и ПГП целям муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целям социально-экономической развития ПМР и ПГП, не относящимся к муниципальным программам ПМР и ПГП;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
4.3. В случае несоответствия налоговых расходов ПМР и ПГП хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода ПМР и ПГП надлежит представить в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода ПМР и ПГП определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы ПМР и ПГП.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.5. Оценка результативности налоговых расходов ПМР и ПГП включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП.
4.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета ПМР и ПГП в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджетов ПМР и ПГП;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.7. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов ПМР и ПГП.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП определяется отдельно по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов ПМР и ПГП определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР (включая поселения) для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет ПМР, оцениваются (прогнозируются) финансовым управлением администрации ПМР;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета ПМР в i-м году по отношению к показателям базового года, рассчитываемый Департаментом финансов Ивановской области.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселений, входящих в состав ПМР, рассчитываемая по формуле:
r=iинф+p+c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга ПМР (включая поселения) по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Кредитная премия за риск определяется финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района и доводится до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП в целях осуществления оценки налоговых расходов.
4.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
4.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода ПМР и ПГП куратор налогового расхода ПМР и ПГП формулирует выводы о степени эффективности налогового расхода ПМР и ПГП, рекомендации о целесообразности его дальнейшего осуществления, о результате влияния налогового расхода ПМР и ПГП на достижение показателя (индикатора) целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ПМР и ПГП на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ПМР и ПГП.
Приложение к Порядку оценки
налоговых расходов ПМР и ПГП
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
ПМР и ПГП
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Территориальная принадлежность налогового расхода
ПМР и ПГП
1.
ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
II. Нормативные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
2.
Решения Советов ПМР и ПГП, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
5.
Даты вступления в силу положений Решений Советов ПМР и ПГП, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
6.
Даты начала действия, предоставленного Решениями Советов ПМР и ПГП права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
7.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
III. Целевые характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
10.
Целевая категория налогового расхода ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных Решениями Советов ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
15.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
16.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход ПМР и ПГП (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
IV. Фискальные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
17.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с Решениями Советов ПМР и ПГП за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
18.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными Решениями Советов ПМР и ПГП
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
20.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет ПМР плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
21.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет ПМР и плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
23.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
24.
Выводы о выполнении показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
25.
Рекомендации о целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИВОЛЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.03.2020 №167-п
О порядке оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
В соответствии со статьей 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.03.2020 №85-н «О соглашениях, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципального образования Ивановской области» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2019 № 796 «Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», в целях повышения эффективности использования средств бюджета Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения и определения эффективности налоговых расходов на основе единого методического подхода к оценке налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения администрация Приволжского муниципального района
п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Совета и администрации Приволжского муниципального района» и разместить на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Е.Л.Частухину.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяет свое действие с 01.01.2020.
Глава Приволжского
муниципального района И.В. Мельникова
Приложение к постановлению
администрации Приволжского
муниципального района
от 30.03.2020 № 167-п
Порядок
оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения оценки налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения (далее - ПМР и ПГП) структурными подразделениями администрации Приволжского муниципального района.
1.2. Для целей Порядка используются следующие основные понятия:
налоговые расходы ПМР и ПГП - выпадающие доходы бюджетов ПМР и ПГП, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер муниципальной поддержки в соответствии с целями муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целями социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящимися к муниципальным программам ПМР и ПГП;
куратор налогового расхода ПМР и ПГП – структурные подразделения администрации ПМР, ответственные в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами ПМР и ПГП, за достижение соответствующих налоговому расходу ПМР и ПГП целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП;
перечень налоговых расходов ПМР и ПГП - документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с целями муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целями социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящимися к муниципальным программам ПМР и ПГП, а также о кураторах налоговых расходов;
нормативные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП - сведения о положениях нормативных правовых актов ПМР и ПГП, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам (далее - льготы), наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами ПМР и ПГП;
целевые характеристики налогового расхода ПМР и ПГП - сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами ПМР и ПГП;
фискальные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП - сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в бюджет ПМР и ПГП;
оценка налоговых расходов ПМР и ПГП - комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП;
оценка объемов налоговых расходов ПМР и ПГП - определение объемов выпадающих доходов бюджета ПМР и ПГП, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП - комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода ПМР и ПГП;
плательщики - плательщики налогов;
социальные налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты, предшествующей отчетному финансовому году поддержки населения ПМР и ПГП;
стимулирующие налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов бюджетов ПМР и ПГП;
технические налоговые расходы ПМР и ПГП – целевая категория налоговых расходов ПМР и ПГП, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет бюджетов ПМР и ПГП.
1.3. Оценка налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляется кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП и на основании информации Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Ивановской области (далее – МР ИФНС России №4 по Ивановской области) о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах ПМР и ПГП за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии с разделом IV перечня показателей для проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП, указанного в приложении к Порядку (далее – Перечень).
1.4. Оценка налоговых расходов ПМР и ПГП проводится ежегодно, не позднее 1 июля текущего года, за год.
2. Порядок формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП
2.1. Нормативные характеристики, необходимые для проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП, формирует финансовое управление администрации Приволжского муниципального района согласно раздела II Перечня.
2.2. Целевые характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП формируются финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района и кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с разделом III Перечня.
Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП в течение 20 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте администрации Приволжского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет перечня налоговых расходов ПМР и ПГП, сформированного в соответствии с постановлением администрации Приволжского муниципального района от 05.11.2019 № 560-п «Об установлении Порядка формирования перечня налоговых расходов Приволжского муниципального района и Приволжского городского поселения», при необходимости вносят изменения в соответствующие муниципальные программы ПМР и ПГП в части установления показателей (индикаторов) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, и направляют их на согласование в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района. В случае, если налоговые расходы ПМР и ПГП не относятся к муниципальным программам ПМР и ПГП, кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП формируют предложения по установлению показателей (индикаторов) достижения целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам и направляют их в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района для учета при проведении оценки налоговых расходов ПМР и ПГП.
2.3. МР ИФНС России №4 по Ивановской области предоставляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП за отчетный финансовый год, а также информацию о стимулирующих налоговых расходах ПМР и ПГП за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году, согласно разделу IV Перечня.
Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП предоставляют в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о фискальных характеристиках налоговых расходов ПМР и ПГП согласно разделу IV Перечня.
3. Порядок проведения оценки налоговых расходов ПМР и ПГП
и обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП
3.1. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 1 февраля текущего финансового года направляет в МР ИФНС России №4 по Ивановской области сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы ПМР и ПГП положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) нормативных правовых актов ПМР и ПГП, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иной информации, предусмотренной Перечнем.
3.2. МР ИФНС России №4 по Ивановской области до 1 апреля текущего финансового года направляет финансовому управлению администрации Приволжского муниципального района сведения за год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом актуальной информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета ПМР по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет ПМР по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП, в отношении стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.3. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 15 апреля текущего финансового года доводит информацию, указанную в пункте 3.2 настоящего Порядка, до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.4. Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП до 15 мая текущего финансового года представляют в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района информацию о результатах проведенной оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП в соответствии с пунктами 11, 15, 18, 22, 23, 24, 25 Перечня.
3.5. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района обобщает информацию о результатах оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП, в соответствии с Перечнем до 25 мая текущего финансового года.
3.6. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района до 1 июня текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области данные для оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП, предусмотренные Перечнем.
3.7. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района представляет информацию об оценке эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП Главе Приволжского муниципального района, содержащую выводы о степени эффективности налоговых расходов и рекомендации о целесообразности их дальнейшего осуществления, для последующего ее представления Главой Приволжского муниципального района в Совет ПМР и Совет ПГП в срок до 1 августа текущего финансового года, начиная с оценки за 2020 отчетный финансовый год.
3.8. МР ИФНС России №4 по Ивановской области до 15 июля текущего финансового года направляет в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района сведения об объеме льгот за отчетный финансовый год, а также по стимулирующим налоговым расходам ПМР и ПГП, обусловленным льготами по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц.
3.9. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района в течение 5 рабочих дней с момента предоставления МР ИФНС России №4 по Ивановской области сведений, указанных в пункте 3.8 настоящего Порядка, доводит данную информацию до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП.
3.10. Кураторы налоговых расходов ПМР и ПГП до 1 августа текущего финансового года на основе доведенной финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района информации, указанной в пункте 3.8 настоящего Порядка, при необходимости уточняют данные по оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период в соответствии с пунктом 18 Перечня.
3.11. Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района, в случае поступления уточненных сведений от кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП, формирует и до 10 августа текущего финансового года направляет в Департамент финансов Ивановской области уточненную информацию об оценке объемов предоставленных льгот для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
4. Порядок проведения оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП
4.1. Оценка эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляется кураторами налоговых расходов ПМР и ПГП и включает:
а) оценку целесообразности налоговых расходов ПМР и ПГП;
б) оценку результативности налоговых расходов ПМР и ПГП.
4.2. Критериями целесообразности налоговых расходов ПМР и ПГП являются:
соответствие налоговых расходов ПМР и ПГП целям муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целям социально-экономической развития ПМР и ПГП, не относящимся к муниципальным программам ПМР и ПГП;
востребованность плательщиками предоставленных льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков, за 5-летний период.
4.3. В случае несоответствия налоговых расходов ПМР и ПГП хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, куратору налогового расхода ПМР и ПГП надлежит представить в финансовое управление администрации Приволжского муниципального района предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
4.4. В качестве критерия результативности налогового расхода ПМР и ПГП определяется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы ПМР и ПГП.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
4.5. Оценка результативности налоговых расходов ПМР и ПГП включает оценку бюджетной эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП.
4.6. В целях оценки бюджетной эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП.
Сравнительный анализ включает сравнение объемов расходов бюджета ПМР и ПГП в случае применения альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, и объемов предоставленных льгот (расчет прироста показателя (индикатора) достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, на 1 рубль налоговых расходов и на 1 рубль бюджетных расходов для достижения того же показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов).
В качестве альтернативных механизмов достижения целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, могут учитываться в том числе:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, за счет средств бюджетов ПМР и ПГП;
б) предоставление муниципальных гарантий по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
4.7. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП, обусловленных льготами, по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц наряду со сравнительным анализом, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка. Показатель оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) является одним из критериев для определения результативности налоговых расходов ПМР и ПГП.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП определяется отдельно по каждому налоговому расходу ПМР и ПГП. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов ПМР и ПГП определяется в целом по указанной категории плательщиков.
4.8. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР и ПГП определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за пять отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более шести лет, - на день проведения оценки эффективности налогового расхода (E) по следующей формуле:
где:
i - порядковый номер года, имеющий значение от 1 до 5;
mi - количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j - порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до m;
Nij - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР плательщиками, учитываются начисления по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции).
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов ПМР (включая поселения) для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет ПМР, оцениваются (прогнозируются) финансовым управлением администрации ПМР;
Boj - базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году;
gi - номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированного бюджета ПМР в i-м году по отношению к показателям базового года, рассчитываемый Департаментом финансов Ивановской области.
r - расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований поселений, входящих в состав ПМР, рассчитываемая по формуле:
r=iинф+p+c,
где:
iинф - целевой уровень инфляции (4 процента);
p - реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c - кредитная премия за риск.
Кредитная премия за риск определяется в зависимости от отношения муниципального долга ПМР (включая поселения) по состоянию на 1 января текущего финансового года к налоговым и неналоговым доходам отчетного периода:
если указанное отношение составляет менее 50 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 1 проценту;
если указанное отношение составляет от 50 до 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 2 процентам;
если указанное отношение составляет более 100 процентов, кредитная премия за риск принимается равной 3 процентам.
Кредитная премия за риск определяется финансовым управлением администрации Приволжского муниципального района и доводится до кураторов налоговых расходов ПМР и ПГП в целях осуществления оценки налоговых расходов.
4.9. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году (Boj), рассчитывается по формуле:
B0j = N0j + L0j,
где:
N0j - объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет ПМР j-м плательщиком в базовом году;
L0j - объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо шестой год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более шести лет.
4.10. По итогам оценки эффективности налогового расхода ПМР и ПГП куратор налогового расхода ПМР и ПГП формулирует выводы о степени эффективности налогового расхода ПМР и ПГП, рекомендации о целесообразности его дальнейшего осуществления, о результате влияния налогового расхода ПМР и ПГП на достижение показателя (индикатора) целей муниципальной программы ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП.
Результаты оценки эффективности налоговых расходов ПМР и ПГП учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики ПМР и ПГП на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации муниципальных программ ПМР и ПГП.
Приложение к Порядку оценки
налоговых расходов ПМР и ПГП
Перечень
показателей для проведения оценки налоговых расходов
ПМР и ПГП
Предоставляемая информация
Источник данных
I. Территориальная принадлежность налогового расхода
ПМР и ПГП
1.
ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
II. Нормативные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
2.
Решения Советов ПМР и ПГП, их структурные единицы, которыми предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
3.
Условия предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
4.
Целевая категория плательщиков налогов, для которых предусмотрены налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
5.
Даты вступления в силу положений Решений Советов ПМР и ПГП, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
6.
Даты начала действия, предоставленного Решениями Советов ПМР и ПГП права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
7.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, предоставленных Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
8.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленная Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
III. Целевые характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
9.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
10.
Целевая категория налогового расхода ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
11.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных Решениями Советов ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
12.
Наименования налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
13.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
14.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
15.
Показатель (индикатор) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
16.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход ПМР и ПГП (если налоговый расход обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
Финансовое управление администрации Приволжского муниципального района
IV. Фискальные характеристики налоговых расходов ПМР и ПГП
17.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов, в соответствии с Решениями Советов ПМР и ПГП за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
18.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными Решениями Советов ПМР и ПГП
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
20.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет ПМР плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные Решениями Советов ПМР и ПГП (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
21.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет ПМР и плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
МР ИФНС России №4 по Ивановской области
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
23.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов)
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
24.
Выводы о выполнении показателя (индикатора) достижения целей муниципальных программ ПМР и ПГП и (или) целей социально-экономического развития ПМР и ПГП, не относящихся к муниципальным программам ПМР и ПГП в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
25.
Рекомендации о целесообразности дальнейшего осуществления налогового расхода ПМР и ПГП
Куратор налогового расхода ПМР и ПГП
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник Совета и Администрации Приволжского муниципального района № 12 от 03.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 006.001.000 Налоговое законодательство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: