Основная информация

Дата опубликования: 30 марта 2020г.
Номер документа: RU50047117202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Чехов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от

30.03.2020



0414/18 - 03

О внесении изменений в муниципальную программу "Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь разделом 4 Порядка разработки, формирования и реализации муниципальных программ городского округа Чехов, утвержденного постановлением Администрации городского округа Чехов от 10.09.2019 № 2004/10-01,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения», утвержденную постановлением Администрации городского округа Чехов от 07.10.2019 № 2202/18-03 (с изменениями от 25.12.2019 № 2853/18-03, от 07.02.2020 № 0140/18 -03).

              2. МКУ «Центр обеспечения деятельности ОМСУ ГО Чехов» (Чернятиной Н.И.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Чехов.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Чехов Михалькова К.А.

Глава городского округа Чехов

Г.И. Артамонов

1

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Администрации
городского округа Чехов

от

30.03.2020



0414/18 - 03

Изменения, которые вносятся в муниципальную программу «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения», утвержденную постановлением Администрации городского округа Чехов от 07.10.2019 № 2202/18-03 (с изменениями от 25.12.2019 № 2853/18-03, от 07.02.2020 № 0140/18 - 03) (далее – Программа)

1. В паспорте муниципальной Программы:

1.1. строку «Источник финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источник финансирования муниципальной Программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

7 252,0

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

Средства бюджета городского округа Чехов

923 353,1

185 126,7

184 319,1

184 319,1

184 794,1

184 794,1

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего:

в том числе по годам:

930 605,1

186 525,7

185 718,1

185 718,1

186 321,6

186 321,6

»;

2. Раздел 3. Программы изложить в следующей редакции:

«

3. Планируемые результаты реализации Программы

«Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» 



п/п

Показатель реализации мероприятий программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации программы

Планируемое значение показателя

Номер основного мероприятия
в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2020 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

1.

Макропоказатель

Снижение общего количества преступлений, совершенных на территории муниципального образования, не менее чем на 5 % ежегодно

Указной

Кол-во

преступлений

1355

1162

1104

1049

997

947

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 02:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 03:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 04:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 05:

2.

Показатель

Увеличение доли социально значимых объектов (учреждений), оборудованных в целях антитеррористической защищенности средствами безопасности 

Отраслевой

%

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

3.

Показатель

Увеличение числа граждан, принимающих участие в деятельности народных дружин

Отраслевой

%

100,0

105,0

110,0

115,0

120,0

125,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 02:

4.

Показатель

Доля коммерческих объектов, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного оправления «Безопасный регион»

Приоритетный

целевой

%

0

35,0

40,0

50,0

60,0

70,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 04:

5.

Показатель

Доля подъездов многоквартирных домов, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного оправления «Безопасный регион»

Приоритетный

целевой

%

0

1,0

2,0

3,0

4,0

5,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 04:

6.

Показатель

Доля социальных объектов и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного оправления «Безопасный регион»

Приоритетный

целевой

%

55,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 04:

7.

Показатель

Рост числа лиц, стоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями»

Отраслевой

%

100,0

102,0

104,0

106,0

108,0

110,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 05:

8.

Показатель

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ

Приоритетный

целевой

%

57,82

66,0

66,0

66,0

66,0

66,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 06:

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 07:

9.

Показатель

Инвентаризация мест захоронений

Приоритетный

целевой

%

60,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 07:

Подпрограмма 2 «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории муниципального образования Московской области»

10.

Процент готовности муниципального образования

Московской области к действиям по предназначению при возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного

характера

Указной

%

60,0

75,0

80,0

83,0

86,0

89,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

11.

Процент исполнения органом местного самоуправления

муниципального образования полномочия по обеспечению безопасности людей на воде

Указной

%

60,0

66,0

68,0

70,0

72,0

74,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 02:

12.

Сокращение среднего времени совместного реагирования

нескольких экстренных

оперативных служб на

обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования

Указной

%

100,0

82,5

80,0

77,5

75,0

72,5

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

13.

Процент построения и

развития систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального

образования

Приоритетный

целевой

%

0

100

-

-

-

-

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 03:

Подпрограмма 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения Московской области»

14.

Увеличение процента покрытия системой централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения населения территории муниципального образования

Указной

%

85,0

97,0

98,0

99,0

100,0

-

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

Подпрограмма 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»

15.

Повышение степени пожарной защищенности муниципального образования Московской области, по отношению к базовому периоду

Указной

%

100,0

98,0

96,0

94,0

92,0

90,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

Подпрограмма 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны»

16.

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Указной

%

35,0

40,0

42,0

44,0

46,0

48,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

17.

Увеличение степени готовности к использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО

Указной

%

30,0

10,0

20,0

30,0

40,0

50,0

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 02:

»;

3. Раздел 4. Программы изложить в следующей редакции:

«

4.  Методика расчета показателей Программы

«Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» 

№ п/п

Наименование показателей

Порядок расчета показателей

Подпрограмма 1 «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

1.

«Снижение общего количества преступлений, совершенных на территории муниципального образования, не менее чем на 5 % ежегодно»

Кптг = Кппг x 0,95,

где:

Кптг  – кол-во преступлений текущего года,

Кппг  – кол-во преступлений предыдущего года

2.

Увеличение доли социально значимых объектов (учреждений), оборудованных в целях антитеррористической защищенности средствами безопасности

Значение показателя рассчитывается по формуле:

                                     КОО+ КОК + КОС

ДОАЗ  =                                     ОКСЗО                 х  100,          где:                    

ДОАЗ – доля объектов отвечающих, требованиям антитеррористической защищенности;

КОО – количество объектов образования, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности по итогам отчетного периода;

КОК -  количество объектов культуры, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности по итогам отчетного периода;

КОС - количество объектов спорта, отвечающих требованиям антитеррористической защищенности по итогам отчетного периода;

ОКСЗО – общее количество социально значимых объектов

3.

Увеличение числа граждан, принимающих участие в деятельности народных дружин

Значение показателя рассчитывается по формуле:

                       ЧНД1

УЧНД  =        ЧНД0         х 100 % , где:

УЧНД – значение показателя;

ЧНД1 – число членов народных дружин в отчетном периоде

ЧНД0  – число членов народных дружин в базовом периоде (2019 г.)

4.

«Доля коммерческих объектов, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Дкоо = Ккоп/Оккоп х 100%,

где:

Дкоо – доля коммерческих объектов оборудованных,

Ккоп – количество коммерческих объектов, подключенных к системе «Безопасный регион»,

Оккоп – общее количество коммерческих объектов, подлежащих подключению к системе «Безопасный регион»

5.

«Доля подъездов многоквартирных домов, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Дпо = Кпп/Окпп х 100%,

где:

Дпо – доля подъездов оборудованных,

Кпп – количество подъездов, подключенных к системе «Безопасный регион»,

Окпп – общее количество подъездов, подлежащих подключению к системе «Безопасный регион»

6.

«Доля социальных объектов и мест с массовым пребыванием людей, оборудованных системами видеонаблюдения и подключенных к системе технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

Дсоо = Ксоп/Оксоп х 100%

где:

Дсоо – доля социальных объектов оборудованных,

Ксоп – количество социальных объектов, подключенных к системе «Безопасный регион»,

Оксоп – общее количество социальных объектов, подлежащих подключению к системе «Безопасный регион»

7.

Рост числа лиц, стоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями»

Расчет показателя:

РЧЛ = КЛТГ/КЛПГ * 100

РЧЛ – рост числа лиц, стоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями», %

КЛТГ – количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями», на конец текущего года

КЛПГ – количество лиц, состоящих на диспансерном наблюдении с диагнозом «Употребление наркотиков с вредными последствиями» на конец 2019 года

8.

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ

                   (F1 + F2)                     1

        S = --------------- х ---- х K х 100%

                     2                   Т

где S – доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, %;

(F1+ F2) – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, ед.;

F1 – количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.;

F2 – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, по итогам рассмотрения соответствия кладбищ муниципального района/городского округа требованиям Порядка на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области (далее – МВК), ед.;

T* – общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед.;

K – повышающий (стимулирующий) коэффициент, равный 1,1.

Данный коэффициент применяется при наличии на территории муниципального образования:

9.

Инвентаризация мест захоронений

Is / D х 100% = I

I - доля зоны захоронения кладбищ, на которых проведена инвентаризация захоронений в соответствии с требованиями законодательства, %;

Is - площадь зоны захоронения, на которых проведена инвентаризация в электронном виде, га;

D - общая площадь зоны захоронения на кладбищах муниципального образования

Подпрограмма 2 «Снижение рисков возникновения и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

10.

Процент готовности муниципального образования

Московской области к действиям по предназначению при возникновении чрезвычайных ситуаций (происшествий) природного и техногенного

характера

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Н = (А + В + С + R) / 4, где:

А – процент населения, руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС муниципального образования подготовленного в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.

Значение рассчитывается по формуле:

А = (F1+ F2 + F3)/ Кобщ. нас * 100%, где:

F1 – количество населения муниципального образования прошедших подготовку, обучение, в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны в УКП созданных органом местного самоуправления Московской области;

F2 – количество населения руководящего состава и специалистов муниципального звена ТП МОСЧС муниципального района (городского округа) обученного в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

F3 - количество населения муниципального образования обучающихся в образовательных учреждениях по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны;

Кобщ нас – общий численность населения, зарегистрированного на территории муниципального образования Московской области.

В – соотношение фактического и нормативного объема накопления материальных ресурсов муниципального образования для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального и объектового характера на территории муниципального образования

Значение рассчитывается по формуле:

В = (Fфакт 1 + Fфакт 2) / Fнорм. * 100%, где:

Fфакт 1 – уровень накопления материального резервного фонда по состоянию на 01.01. текущего года, в натурах. ед.;

Fфакт 2 – объем заложенных материального имущества за отчетный период текущего года, в натурах. ед.;

Fнорм – нормативный объем резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Муниципального образования Московской области, натур. един.

С – увеличение соотношения финансового резервного фонда для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (происшествий), в том числе террористических актов, заложенного администрацией муниципального образования Московской области от объема бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области.

Значение рассчитывается по формуле:

С = (Gфакт 3 / Gфакт 4) * 100% - (Gфакт 1 / Gфакт 2)*100%, где:

Gфакт 1 – объем финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, созданного ОМСУ муниципального образования Московской области по состоянию на 01 января базового года.

Gфакт 2 - объем бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области на базового год.

Gфакт 3 – объем финансового резервного фонда для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, созданного ОМСУ муниципального образования Московской области по состоянию на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом.

Gфакт 4 - объем бюджета ОМСУ муниципального образования Московской области на 01 число месяца, следующего за отчетным периодом.

R – увеличение процента количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования, по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

R = N 1 – N.2, где:

N 1 - процента количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на отчетную дату

N 2 - процент количества органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на 01.01 базового периода.

N 1 =Атек/Д*100%

N 2 =Абаз.пер./Д*100%

Атек - количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на текущую дату

Абаз.пер- количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования по состоянию на 01.01 базового периода

Д – общие количество органов управления и дежурно-диспетчерских служб ПОО, АСС и НАСФ, оборудованных современными техническими средствами для приема сигналов оповещения и информирования

11.

Процент исполнения органом местного самоуправления

муниципального образования полномочия по обеспечению безопасности людей на воде

Значение показателя рассчитывается по формуле:

V = (Dобщ  + Pу + О) / 3, где:

V - процент исполнения органом местного самоуправления Московской области обеспечения безопасности людей на воде

Dобщ – снижение процента утонувших и травмированных жителей на территории муниципального образования по отношению к базовому периоду

Pу – увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на водных объектах по отношению к базовому периоду

О - увеличение процента населения муниципального образования обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, по отношению к базовому периоду

Снижение процента утонувших и травмированных жителей на территории муниципального образования по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

D общ. = 100% - (D1 + D3 + D5) / (D2 + D4+ D6) * 100%, где:

D1 – количество утонувших на территории муниципального образования Московской области за отчетный период;

D2 – количество утонувших на территории муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года;

D3 – количество травмированных на водных объектах, расположенных на территории муниципального образования Московской области за отчетный период;

D4 – количество травмированных на водных объектах расположенных, на территории муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года;

D5 – количество утонувшего жителей муниципального образования Московской области за пределами муниципального образования Московской области за отчетный период;

D6 – количество утонувшего жителей муниципального образования Московской области за пределами муниципального образования Московской области за аналогичный период 2016 года.

Увеличение количества комфортных (безопасных) мест массового отдыха людей на водных объектах по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

Py = 100% - (Pb / Ps) *100, где:

Pb - количество безопасных мест массового отдыха людей на водных объектах в 2016 году;

Ps - количество безопасных мест массового отдыха людей на водных объектах, созданных в текущем периоде

Увеличение процента населения муниципального образования обученного, прежде всего детей, плаванию и приемам спасения на воде, по отношению к базовому периоду рассчитывается по формуле:

О = О общ. тек. – О общ. тек. 2016, где

Ообщ. тек. – процент населения муниципального образования Московской области, прежде всего детей, обученных плаванию и приемам спасения на воде за отчетный период.

О общ. тек. 2016 - процент населения муниципального образования Московской области, прежде всего детей, обученных плаванию и приемам спасения на воде за аналогичный период базового года

О общ. тек.  = (О1 / О2) * 100%, где:

О1 – количество населения прошедших обучение плаванию и приемам спасения на воде;

О2 – общая численность населения муниципального образования

12.

Сокращение среднего времени совместного реагирования

нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования

Сокращение среднего времени совместного

реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112» на территории муниципального образования определяется по формуле:

С=Ттек"÷ Тисх" , где:

С – сокращение среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по единому номеру «112».

Ттек – среднее времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб с учетом эксплуатации системы обеспечения вызова по единому номеру «112» в текущем году.

Тисх- среднее времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на момент принятия программы

13.

Процент построения и

развития систем аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории муниципального

образования

Значение показателя рассчитывается по формуле:

Папк=(Ртз+Ртп+Ро+Рвэ) * 100%

П апк - процент создания АПК «БГ» на территории муниципального образования Московской области;

Ртз- показатель отражающий наличие разработанного и согласованного с СГК технического задания на построение, внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при наличии ТЗ Ртз=0,1, при отсутствии ТЗ Ртз=0);

Ртп- показатель отражающий наличие разработанного и согласованного с СГК технического проекта на построение, внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при наличии ТП Ртп=0,2, при отсутствии ТЗ Ртп=0);

Р0 – показатель отражающий наличие полного комплекта оборудования, для внедрения АПК «Безопасный город» на территории муниципаль-ного образования (при наличии Р0=0,4при отсутствии Р0=0);

Рвэ= показатель отражающий введение в эксплуатацию АПК «Безопасный город» на территории муниципального образования (при введении Рвэ=0,3, при отсутствии Рвэ=0);

*Проект на создание АПК «Безопасный город» и созданный ЕЦОР соответствует положениям Концепции построения и развития АПК «Безопасный город», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации № 2446-р от 03.12.2014 и Едиными требованиями к техническим параметрам сегментов АПК «Безопасный город», утвержденными МЧС России 29.12.2014.

В соответствии с федеральным Планом построения АПК «Безопасный город» полное развертывание спланировано на 2020 год.

Подпрограмма 3 «Развитие и совершенствование систем оповещения и информирования населения муниципального образования

Московской области»

14.

Увеличение процента покрытия системой централизованного оповещения и информирования при чрезвычайных ситуациях или угрозе их возникновения населения территории муниципального образования

Значение показателя рассчитывается по формуле:

S общ. = (S1+ S2 + S3) / S4, где

S1 – площадь муниципального образования Московской области, охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах сельских поселений муниципального района;

S2 – площадь муниципального образования Московской области, охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах городских поселений муниципального района;

S2 – площадь муниципального образования Московской области, охватывающая централизованным оповещением и информированием проживающего в пределах городского округа;

S4 – площадь муниципального образования Московской области.

Подпрограмма 4 «Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования Московской области»

15.

Повышение степени пожарной защищенности муниципального образования Московской области, по отношению к базовому периоду

Значение рассчитывается по формуле:

S = (L + M + Y) / 3

L - процент снижения пожаров, произошедших на территории муниципального образования Московской области, по отношению к базовому показателю;

M – процент снижения погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории муниципального образования Московской области за отчетный период, по отношению к аналогичному периоду базового года;

Y – увеличение процента исправных гидрантов на территории муниципального района от нормативного количества, по отношению к базовому периоду процент снижения пожаров, произошедших на территории муниципального образования Московской области, по отношению к базовому показателю рассчитывается по формуле:

L = 100 % - (D тек. / Dбаз. * 100%), где:

D тек. – количество зарегистрированных пожаров* на территории муниципального образования Московской области за отчетный период;

Dбаз. - количество зарегистрированных пожаров на территории муниципального образования Московской области аналогичному периоду базового года**.

процент снижения погибших и травмированных людей на пожарах, произошедших на территории муниципального образования Московской области за отчетный период, по отношению к аналогичному периоду базового года, рассчитывается по формуле:

M = 100 % - (D тек. / Dбаз. * 100%), где:

D тек. – количество погибших и травмированных людей на пожарах на территории Московской области в общем числе погибших и травмированных за отчетный период;

Dбаз. - количество погибших и травмированных людей на пожарах на территории Московской области, зарегистрированных в Росстате аналогичному периоду базового года**.

Примечание: в связи с изменением порядка учета пожаров (Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 21.11.2008 № 714 «Об утверждении Порядка учета пожаров и их последствий» с изменениями от 08.10.2019) расчет показателя количество пожаров до 2019 года принимать как сумму количества пожаров и загораний;

**после 2019 года для расчета показателей по количеству пожаров, гибели и травмированных на них людей базовым считать 2019 год.

увеличение процента исправных источников наружного противопожарного водоснабжения на территории муниципального образования Московской области от общего количества, по отношению к базовому периоду, рассчитывается по формуле:

Y = (Dтек - Dбаз) * 100%, где

Dтек = (NПГ.испр / NПГ.общее + NПВ.испр / NПВ.общее) / 2

Dбаз = аналогично Dтек в базовом периоде

NПГ.испр – количество исправных пожарных гидрантов на территории муниципального образования;

NПГ.общее              –общее количество пожарных гидрантов на территории муниципального образования;

NПВ.испр              –количество пожарных водоемов на территории муниципального образования, обустроенных подъездами с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей в любое время года;

NПВ.общее              –общее количество пожарных водоемов на территории муниципального образования.

Подпрограмма 5 «Обеспечение мероприятий гражданской обороны на территории Муниципального образования Московской области

16.

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Увеличение процента запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

(Y) рассчитывается по формуле:

Y= Y2- Y1

Y1 = (F1 / N)  * 100%, где:

F1 – количество имеющегося в наличии имущества на складах по состоянию на 01 число базового года;

N – количество имущества по нормам обеспечения

Y2 = (F2 / N) * 100%, где:

F – количество имеющегося в наличии имущества на складах по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным;

N – количество имущества по нормам обеспечения

17.

Увеличение степени готовности к использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО

Увеличение степени готовности к

использованию по предназначению защитных сооружений и иных объектов ГО (L)

рассчитывается по формуле:

L = ((D+E) /A) – (D1+ E1/A1))*100%, где:

А – общее количество ЗСГО имеющихся на территории муниципального образования по состоянию на 01 число отчетного периода;

А1 – общее количество ЗСГО имеющихся на территории муниципального образования по состоянию на 01 число базового года.

D – количество ЗСГО оцененных как «Ограниченно готово» по состоянию на 01 число отчетного периода;

Е – количество ЗСГО оцененных как «Готово» по состоянию на 01 число отчетного периода;

D1 – количество ЗСГО оцененных как «Ограниченно готово» по состоянию на 01 число отчетного периода, базового периода;

Е1 – количество ЗСГО оцененных как «Готово» по состоянию на 01 число отчетного периода, базового периода.

»;

4. в разделе 5. Программы:

4.1. в подразделе 5.1. строку «Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:» изложить в следующей редакции:

«

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

Итого

Администрация городского округа Чехов

Всего:

в том числе:

115 630,8

113 323,2

113 323,2

113 926,7

113 926,7

570 130,6

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

7 252,0

Средства бюджета городского округа Чехов

114 231,8

111 924,2

111 924,2

112 399,2

112 399,2

562 878,6

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

»;

4.2. подраздел 5.2. изложить в следующей редакции:

«

5.2. Перечень мероприятий Подпрограммы 1: «Профилактика преступлений и иных правонарушений»

№ п/п

Мероприятие подпрограммы

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)

Всего,

(тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный

за выполнение мероприятия подпрограммы

Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 01:

Повышение степени антитеррористической защищенности социально значимых объектов находящихся в собственности муниципального образования и мест с массовым пребыванием людей

2020-2024

Всего:

в том числе:

25558,8

147 359,5

29 471,9

29 471,9

29 471,9

29 471,9

29 471,9

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

25558,8

147 359,5

29 471,9

29 471,9

29 471,9

29 471,9

29 471,9

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Проведение мероприятий по профилактике терроризма

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

90,0

1 700,0

340,0

340,0

340,0

340,0

340,0

Управление по безопасности

1.2.

Оборудование социально-значимых объектов инженерно-техническими сооружениями, обеспечивающими контроль доступа или блокирование несанкционированного доступа, контроль и оповещение о возникновении угроз

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

25468,8

145 659,5

29 131,9

29 131,9

29 131,9

29 131,9

29 131,9

Управление образования

2.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 02:

«Обеспечение деятельности общественных объединений правоохранительной направленности»

2020-2024

Всего:

в том числе:

3297,0

22 785,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

3297,0

22 785,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

4 557,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Проведение мероприятий по привлечению граждан, принимающих участие в деятельности народных дружин

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление по безопасности

2.2.

Материальное стимулирование народных дружинников

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

3000,0

15 000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

3000,0

Управление по безопасности

2.3.

Материально–техническое обеспечение деятельности народных дружин

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

1 250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

250,0

Управление по безопасности

2.4.

Проведение мероприятий по обеспечению правопорядка и безопасности граждан

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

297,0

6 535,0

1 307,0

1 307,0

1 307,0

1 307,0

1 307,0

Управление по безопасности

2.5.

Осуществление мероприятий по обучению народных дружинников

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление по безопасности

3.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 03:

Реализация мероприятий по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, профилактике проявлений экстремизма на территории муниципального образования Московской области

2020-2024

Всего:

в том числе:

100,0

3 971,4

3 571,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

100,0

3 971,4

3 571,4

100,0

100,0

100,0

100,0

Внебюджетные  средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Проведение капитального ремонта (ремонта) зданий (помещений), занимаемых территориальными подразделениями Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, осуществляющими деятельность по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, противодействию терроризму и экстремизму, находящихся в собственности муниципальных образований Московской области

2020

Средства бюджета городского округа Чехов

3 471,4

3 471,4

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление ЖКХ,

Управление

по безопасности

3.2.

Проведение мероприятий по профилактике экстремизма

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Управление по безопасности

3.3.

Организация и проведение информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, а также формирование у граждан неприятия идеологии терроризма.

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

100,0

250,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Управление по безопасности

4.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 04:

Развертывание элементов системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

2020-2024

Всего:

в том числе:

6237,7

61 121,7

12 342,9

12 194,7

12 194,7

12 194,7

12 194,7

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

6237,7

61 121,7

12 342,9

12 194,7

12 194,7

12 194,7

12 194,7

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4.1.

Оказание услуг по предоставлению видеоинформации для системы технологического обеспечения региональной общественной безопасности и оперативного управления «Безопасный регион»

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

6237,7

56 121,7

11 342,9

11 194,7

11 194,7

11 194,7

11 194,7

Управление по безопасности

4.2.

Проведение работ по установке видеокамер с подключением к системе «Безопасный регион» на подъездах многоквартирных домов

2020-2024

Средства бюджета городского округа Чехов

5 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

1 000,0

Управление по безопасности

5.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 05: Профилактика наркомании и токсикомании, проведение ежегодных медицинских осмотров школьников и студентов, обучающихся в образовательных организациях Московской области, с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, медицинских осмотров призывников в Военном комиссариате Московской области

2020-2024

Всего:

в том числе:

35,8

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

35,8

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Внебюджетные  средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.1.

Профилактика наркомании и токсикомании, проведение ежегодных медицинских осмотров школьников и студентов, обучающихся в образовательных организациях Московской области, с целью раннего выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

35,8

600,0

120,0

120,0

120,0

120,0

120,0

Управление образования

5.2.

Проведение антинаркотических мероприятий с использованием профилактических программ, одобренных Министерством образования Московской области

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

5.3.

Обучение педагогов и волонтеров методикам проведения профилактических занятий с использованием программ, одобренных Министерством образования Московской области

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

5.4.

Изготовление и размещение рекламы, агитационных материалов направленных на: информирование общественности и целевых групп профилактики о государственной стратегии, а также реализуемой профилактической деятельности в отношении наркомании; - формирования общественного мнения, направленного на изменение норм, связанных с поведением «риска», и пропаганду ценностей здорового образа жизни; - информирование о рисках, связанных с наркотиками;                        - стимулирование подростков и молодежи и их родителей к обращению за психологической и иной профессиональной помощью

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление образования

6.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 06:

Оснащение специализированных медицинских подразделений (отделений, диспансеров, лабораторий) оборудованием, реагентами, реактивами, расходными материалами с целью выявления, предупреждения и пресечения преступлений и иных правонарушений, связанных с наркоманией и токсикоманией

2020-2024

Всего:

в том числе:

7 252,0

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

7 252,0

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

Средства бюджета городского округа Чехов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.1.

Осуществление переданных полномочий Московской области по транспортировке в морг, включая погрузоразгрузочные работы, с мест обнаружения или происшествия умерших для производства судебно-медицинской экспертизы

2020-2024

Средства бюджета Московской области

7 252,0

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 07:

Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения

2020-2024

Всего:

в том числе:

17 887,4

327 041,0

64 168,6

65 480,6

65 480,6

65 955,6

65 955,6

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Чехов

17 887,4

327 041,0

64 168,6

65 480,6

65 480,6

65 955,6

65 955,6

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.1.

Организация ритуальных услуг

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

45,9

15 929,0

3 185,8

3 185,8

3 185,8

3 185,8

3 185,8

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.2.

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений в сфере похоронного дела

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

17 366,5

94 748,5

18 949,7

18 949,7

18 949,7

18 949,7

18 949,7

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.3.

Оформление земельных участков под кладбищами в муниципальную собственность, включая создание новых кладбищ

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

475,0

1425,0

475,0

0,0

0,0

475,0

475,0

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.4.

Содержание мест захоронения

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

179 053,0

35 252,2

35 073,6

36 242,4

36 242,4

36 242,4

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.5.

Благоустройство мест захоронений

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

18 716,7

6 305,9

3 102,7

3 102,7

3 102,7

3 102,7

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

7.6.

Проведение инвентаризации мест захоронений

2020-2024

Средства бюджета   городского округа Чехов

17 168,8

0,0

5 168,8

4 000,0

4 000,0

4 000,0

МКУ «Ритуал-Чехов»,

Управление транспорта, потребительского рынка и услуг

Всего по подпрограмме 1:

Всего:

в том числе:

53116,7

570 130,6

115 630,8

113 323,2

113 323,2

113 926,7

113 926,7

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

0,0

7 252,0

1 399,0

1 399,0

1 399,0

1 527,5

1 527,5

Средства бюджета городского округа Чехов

53116,7

562 878,6

114 231,8

111 924,2

111 924,2

112 399,2

112 399,2

Внебюджетные средства

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

».

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Муниципальный вестник" № 14(2323) от 18.04.2020
Рубрики правового классификатора: 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.040 Создание системы оповещения населения об опасности, связанной с ЧС, 120.010.120 Другие вопросы, 120.020.000 Пожарная безопасность, 120.020.080 Другие вопросы пожарной безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать