Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU24007197202000138
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Боготольского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Боготольского района

Красноярского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Боготол

« 29 » октября 2020 года                                                                                                                № 557–п

О внесении изменений в постановление Администрации Боготольского района Красноярского края от 21.10.2013 № 792-п «Об утверждении муниципальной программы Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьей 18 Устава Боготольского района, постановлением Администрации Боготольского района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района, их формировании и реализации»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в постановление Администрации Боготольского района Красноярского края от 21.10.2013 № 792-п «Об утверждении муниципальной программы Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления» следующие изменения:

муниципальную программу Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль над исполнением постановления возложить на заместителя главы района по финансово-экономическим вопросам Н.В.Бакуневич.

3. Постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Официальный вестник Боготольского района» и разместить на официальном сайте Боготольского района в сети Интернет www.bogotol-r.ru.

4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, но не ранее 1 января 2021 года.

Глава Боготольского района                                                                                    В.А. Дубовиков

Приложение

к постановлению администрации Боготольского района

от 29.10.2020 № 557–п

Муниципальная программа Боготольского района

«Содействие развитию местного самоуправления»

1. Паспорт муниципальной программы

Наименование Программы

Муниципальная программа Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Статья 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации; Постановление Администрации Боготольского района от 05.08.2013 № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района, их формирования и реализации»; распоряжение Главы администрации Боготольского района Красноярского края от 07.08.2013 № 160-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Боготольского района»

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Боготольского района

Соисполнители Программы

Финансовое управление администрации Боготольского района, отдел экономики и планирования, отдел кадров муниципальной службы и организационной работы

Перечень подпрограмм Программы

«Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»;

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления»

Цель Программы

Создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями района

Задачи Программы

1.Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности.

2.Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий.

Этапы и сроки реализации Программы

2014−2030 годы

Перечень целевых показателей Программы

Целевой показателъ:

доля муниципальных образований района, имеющих возможность принять участие в реализации программных мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления, - 100% ежегодно;

Показатели результативности:

доля структурных подразделений администрации Боготольского района и сельских поселений, имеющих возможность принять участие в реализации мероприятий Подпрограммы (100% ежегодно);

доля учреждений района, которые в течение года улучшили условия функционирования объектов муниципальной собственности (до 2,3% ежегодно);

уровень качества прогнозирования социально-экономического развития Боготольского района (отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития района от прогнозных не более 10% за год);

уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией (100% ежегодно);

доля специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации и курсовую переподготовку (увеличится с 35 % в 2014 году до 40% в 2030 году);

уровень исполнения запросов по обращениям граждан (увеличится с 98% в 2014 году до 100% в 2030 году)

Информация по ресурсному обеспечению Программы

Общий объем финансирования программы – 162465,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 11275,2 тыс. рублей;

2015 год – 13251,6 тыс. рублей;

2016 год – 15071,4 тыс. рублей;

2017 год – 16978,3 тыс. рублей;

2018 год – 18302,2 тыс. рублей;

2019 год – 22119,5 тыс. рублей;

2020 год – 16157,6 тыс. рублей;

2021 год – 16436,4 тыс. рублей;

2022 год – 16436,4 тыс. рублей;

2023 год – 16436,4 тыс. рублей

в том числе:

средства районного бюджета – 130193,4 тыс. рублей:

2014 год – 9853,0 тыс. рублей;

2015 год – 9214,2 тыс. рублей;

2016 год – 10476,1 тыс. рублей;

2017 год – 9806,4 тыс. рублей;

2018 год – 12600,2 тыс. рублей;

2019 год – 13914,5 тыс. рублей;

2020 год – 14965,8 тыс. рублей;

2021 год – 16436,4 тыс. рублей;

2022 год – 16436,4 тыс. рублей;

2023 год – 16436,4 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 32325,6 тыс. рублей:

2014 год – 1422,2 тыс. рублей;

2015 год – 4037,4 тыс. рублей;

2016 год – 4595,3 тыс. рублей;

2017 год – 7171,9тыс. рублей;

2018 год – 5702,0 тыс. рублей;

2019 год – 8205,0 тыс. рублей;

2020 год – 1191,8 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

2. Характеристика текущего состояния содействия развитию местного самоуправления с указанием основных показателей социально-экономического развития Боготольского района и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации программы

Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений.

Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека. Социальное развитие Боготольского района, формирование опорной структуры сельских поселений Боготольского района и их дальнейшее развитие как системообразующих элементов хозяйственного и культурного освоения территории определено ключевым направлением Комплексной программы социально-экономического развития Боготольского района на период до 2020 года (утверждена Решением Боготольского районного совета депутатов от 16.12.2011 № 16-84). Это требует реализации особых подходов к развитию социальной инфраструктуры, основными составляющими которой являются учреждения образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обслуживания, коммунального хозяйства.

Комплексной программой социально-экономического развития Боготольского района на период до 2020 года (утверждена Решением Боготольского районного совета депутатов от 16.12.2011 № 16-84), одной из основных задач муниципальной политики в сфере муниципального развития в долгосрочной перспективе определено совершенствование механизмов стимулирования органов местного самоуправления в целях эффективного осуществления возложенных на них полномочий и создания максимально благоприятных условий для комплексного социально-экономического развития территорий.

В Боготольском районе 8 муниципальных образований (сельских поселений).

Органы местного самоуправления при реализации полномочий по решению вопросов местного значения постоянно сталкиваются с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:

1) высокий уровень изношенности имущества, находящегося в собственности муниципальных образований, в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря;

2) несоответствие большинства муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям;

3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;

4) значительная доля объектов благоустройства (фасадов домов, заборов, палисадников, придомовых территорий, тротуаров, улиц, и т.д.), находящихся в ненадлежащем состоянии, неудовлетворительное состояние уличного освещения, устройства тротуаров;

5) отсутствие реальных стимулов у органов местного самоуправления, в том числе у муниципальных служащих, к повышению эффективности своей деятельности.

Одной из основных причин проблем, с которыми сталкиваются органы местного самоуправления, является отсутствие необходимого для решения вопросов местного значения объема финансовых ресурсов. В условиях ограниченности доходов бюджетов муниципальных образований органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая решение вопросов, направленных на ремонт, реконструкцию и улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.

Важным моментом решения вопросов местного значения при ограниченных финансовых ресурсах является содействие государственной власти Красноярского края, которое осуществляется в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», которое заключается в финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

При финансовой поддержке в рамках участия в долгосрочной целевой программе Красноярского края «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае», утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 570-п на территории Боготольского района в 2011–2012 годах были реализованы следующие мероприятия:

за счет средств субсидии по благоустройству в размере 1930,6 тыс. руб.в с. Боготол установлена автобусная остановка, проведено ограждение территорий кладбищ Юрьевского сельсовета, благоустройство территории с. Критово. В работах по благоустройству принимают участие граждане и школьники, проводятся субботники по уборке территорий, мероприятия по ликвидации несанкционированных свалок.

за счет средств субсидии на развитие и модернизацию улично-дорожной сети в 3-х сельских поселений с. Вагино, с. Медяково, с. Юрьевка за период 2011-2012 годы выполнены работы по ремонту 1515 м автодорог местного значения (улично-дорожная сеть) с гравийным покрытием

В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений.

При этом Боготольский район является высокодотационным и обладает финансовыми средствами в основном для обеспечения текущего функционирования бюджетной сферы и не имеет ресурсов для проведения реконструкции и капитальных ремонтов зданий, находящихся в муниципальной собственности, размещающих бюджетные учреждения, поддержания их состояния в надлежащем порядке, приобретения необходимого оборудования.

В связи с этим в Боготольском районе наблюдается высокий уровень изношенности имущества, находящегося в муниципальной собственности (в том числе зданий, сооружений, оборудования, мебели и инвентаря), несоответствие большинства учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.

В 2008-2013 годах мероприятия, направленные на создание условий для эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями, путем предоставления целевой финансовой поддержки бюджетам муниципальных образований, успешно реализовывались в рамках долгосрочных целевых программ «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» на 2008-2010 годы и 2011 – 2013 годы.

В рамках данного мероприятия в 2011 году в четырех муниципальных учреждениях проведен капитальный ремонт, а именно в средней общеобразовательной школе, сельской библиотеке, детском саду и ФАПе.

В 2012 году проведен капитальный ремонт в двух средних общеобразовательных школах, капитальный ремонт здания детской музыкальной школы, капитальный ремонт детского сада и в Юрьевском сельсовете проведен капитальный ремонт сельского клуба.

На средства субсидий на осуществление (возмещение) расходов, направленных на создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений проведен ремонт зданий Детской музыкальной школы, Юрьевской и Вагинской СОШ, Чайковского и Критовского детских садов, Юрьевского клуба, Большекосульской библиотеке на сумму 13089,4 тыс. рублей. В Краснозаводском сельсовете проведен ремонт ФАПа и ремонт эл. котельной в СДК на сумму 1091,8 тыс. руб.

Средства субсидии, связанные с соблюдением требований действующего законодательства позволило 3-м территориям полностью или частично устранить замечания контрольно-надзорных и иных органов. Например, предписания Госпожнадзора, Енисейского межрегионального территориального управления технологического и экологического надзора. Результат мероприятия - должное функционирование Критовской школы, 3 учреждения культуры. С целью профилактики и ограничения заболеваемости животных и птиц в 2011 году приобретен дорогостоящий крематор для сжигания трупов животных.

За всем этим - безопасность наших детей, качество предоставляемых населению услуг, улучшение состояния окружающей среды. Немаловажно и то, что данная финансовая поддержка является действенным инструментом стимулирования местных властей к повышению эффективности своей деятельности, рациональному использованию бюджетных средств.

Экономический потенциал Боготольского района определяется количеством трудовых ресурсов и качеством их профессиональной подготовки, объемом производственных мощностей промышленных и строительных организаций, производственными возможностями сельского хозяйства, развитием транспортной инфраструктуры и отраслей непроизводственной сферы.

Дальнейшее социально-экономическое развитие Боготольского района должно строиться на основе формирования эффективной экономической базы, обеспечивающей устойчивое развитие Боготольского района и последовательное повышение качества жизни населения муниципального образования.

Важными аспектами развития экономического потенциала Боготольского района являются повышение качества управления экономическим развитием Боготольского района, создание условий для формирования конкурентоспособной экономики в Боготольском районе и развития малого и среднего бизнеса. Повышение качества управления экономическим развитием Боготольского района в достижении целей социально-экономического развития Боготольского района, необходимо для укрепления позиций Боготольского района в системе межмуниципального разделения труда, сглаживания воздействия внешних факторов, которые могут сдерживать социально-экономическое развитие района.

Создание условий для формирования конкурентоспособной экономики в Боготольском районе способствует улучшению инвестиционного климата, созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности и улучшения имиджа региона. Повышению темпов социально-экономического развития Боготольского района способствует обеспечение благоприятных условий доступа товаров, работ и услуг, реализуемых хозяйствующими субъектами района, оказание содействия хозяйствующим субъектам района в налаживании и развитии их деятельности.

Кадровое обеспечение деятельности органов местного самоуправления способствует в целом повышению качества управления экономическим развитием территории. Совершенствование кадрового обеспечения деятельности органов местного самоуправления происходит через систему повышения квалификации и курсовой переподготовки, а также результативность работы с обращениями граждан.

Еще одна актуальная на сегодняшний день проблема − территориальная разобщенность и сложность процедур предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, накладывающая основное бремя по сбору, согласованию и представлению документов на заявителя.

В настоящее время одним из наиболее эффективных способов организации предоставления государственных и муниципальных услуг в России признаны многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Исключительной особенностью МФЦ является обеспечение принципа «одного окна».

Право граждан на получение государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в МФЦ установлено Федеральным Законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации поручено обеспечить к 2015 году предоставление не менее 90% государственных и муниципальных услуг гражданам на базе МФЦ по принципу «одного окна».

Обеспечить принцип «одного окна» для всех жителей Боготольского района на базе МФЦ возможно будет на базе создаваемого структурного подразделения КГБУ «МФЦ» в муниципальном образовании г. Боготол.

Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:

многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;

участием в этом процессе абсолютно всех муниципальных образований Боготольского района;

необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;

необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий в предшествующие годы.

Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:

учитывая, что большая часть мероприятий Программы осуществляется путем участия в конкурсном отборе муниципальных образований края, существует риск отсутствия активной позиции муниципальных образований района по участию в конкурсных отборах, а так же риск представления муниципальными образованиями заявок, не соответствующих установленным требованиям;

так же возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью объемов финансирования из районного и сельского бюджетов.

Для управления рисками, связанными с участием сельских советов в отборе муниципальных образований края в целях предоставления субсидий из бюджета Красноярского края для реализации мероприятий Программы, необходимо будет активизировать работу по информированию муниципальных образований района о возможности и порядке участия в мероприятиях Программы.

Преодоление финансовых рисков возможно при условии своевременного и полного информирования о конкурсном отборе, достаточного и своевременного финансирования мероприятий из районного и сельского бюджетов.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:

текущий мониторинг выполнения Программы;

осуществление внутреннего контроля исполнения мероприятий подпрограмм Программы;

контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.

Основной мерой управления рисками реализации Программы являются меры правового регулирования.

3. Приоритеты и цели социально-экономического развития содействию местного самоуправления, описание основных целей и задач программы, прогноз развития соответствующей сферы

На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные как на федеральном, так и на краевом уровне. Однако количество и масштаб проблемы в муниципальных образованиях свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода в решении наиболее важных и актуальных задач путем:

финансовой поддержки бюджетов муниципальных образований в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;

стимулирования органов местного самоуправления муниципальных образований к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.

Целью Программы является создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями района.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности;

создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Реализация Программы, в первую очередь, будет способствовать эффективной реализации органами местного самоуправления закрепленных за ними полномочий, что позволит достигнуть:

улучшения материально-технического состояния муниципального имущества;

формирования комфортной среды проживания на территории муниципальных образований района;

повышения уровня качества жизни населения;

Оценить достижение цели и задач Программы позволит целевой показатель:

доля муниципальных образований района, имеющих возможность принять участие в реализации программных мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления, – 100% ежегодно.

4. Прогноз конечных результатов программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Боготольского района

Прогноз показателей развития муниципальных образований в результате достижения обозначенной Программой цели, в первую очередь, должен отражать улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, повышение уровня качества жизни населения, улучшение качества предоставления муниципальных услуг.

Запланировано, что доля структурных подразделений администрации Боготольского района и сельских поселений, имеющих возможность принять участие в реализации мероприятий Подпрограммы будет составлять ежегодно 100% ежегодно.

Доля учреждений района, которые в течение года улучшат условия функционирования объектов муниципальной собственности будет составлять до 2,3% ежегодно.

Улучшится качество прогнозирования социально-экономического развития Боготольского района (отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития района от прогнозных будет составлять не более 10% за год).

Повысится уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией- до 100% ежегодно.

Доля специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации увеличится с 35 % в 2014 году до 40% в 2030 году.

Уровень исполнения запросов по обращениям граждан увеличится с 98% в 2014 году до 100% в 2030 году.

Перечень целевых показателей муниципальной Программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы представлены в приложении к Паспорту Программы.

5. Информация по подпрограммам, отдельным мероприятиям программы

Для достижения цели муниципальной программы и решения задач, направленных на содействие развития местного самоуправления в Боготольском районе в муниципальную программу включены 2 подпрограммы:

подпрограмма «Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»;

подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления».

Срок реализации программных мероприятий: 2014-2030 годы.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2014 - 2030 годах следующих результатов:

по подпрограмме «Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»:

возможность участия структурных подразделений администрации Боготольского района, сельских поселений в реализации мероприятий Подпрограммы (100% ежегодно);

улучшение условий функционирования объектов муниципальной собственности - учреждений района, доля которых составит до 2,3% ежегодно;

по подпрограмме «Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления»:

повысить уровень качества прогнозирования социально-экономического развития Боготольского района;

повысить уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией;

повысить профессиональный уровень специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации;

повысить результативность работы в органах местного самоуправления с обращениями граждан.

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм, реализация отдельных мероприятий не предусмотрена.

6. Информация об основных мерах правового регулирования в сфере содействия развитию местного самоуправления, направленные на достижение цели (или) конечных результатов программы

Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм, последовательность выполнения мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах Программы.

7. Информация о ресурсном обеспечении программы

Общий объем финансирования программы – 162465,0 тыс. рублей, в том числе:

2014 год – 11275,2 тыс. рублей;

2015 год – 13251,6 тыс. рублей;

2016 год – 15071,4 тыс. рублей;

2017 год – 16978,3 тыс. рублей;

2018 год – 18302,2 тыс. рублей;

2019 год – 22119,5 тыс. рублей;

2020 год – 16157,6 тыс. рублей;

2021 год – 16436,4 тыс. рублей;

2022 год – 16436,4 тыс. рублей;

2023 год – 16436,4 тыс. рублей

в том числе:

средства районного бюджета –130193,4 тыс. рублей:

2014 год – 9853,0 тыс. рублей;

2015 год – 9214,2 тыс. рублей;

2016 год – 10476,1 тыс. рублей;

2017 год – 9806,4 тыс. рублей;

2018 год – 12600,2 тыс. рублей;

2019 год – 13914,5 тыс. рублей;

2020 год – 14965,8 тыс. рублей;

2021 год – 16436,4 тыс. рублей;

2022 год – 16436,4 тыс. рублей;

2023 год – 16436,4 тыс. рублей;

средства краевого бюджета – 32325,6 тыс. рублей:

2014 год – 1422,2 тыс. рублей;

2015 год – 4037,4 тыс. рублей;

2016 год – 4595,3 тыс. рублей;

2017 год – 7171,9тыс. рублей;

2018 год – 5702,0 тыс. рублей;

2019 год – 8205,0 тыс. рублей;

2020 год – 1191,8 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей.

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы представлена в приложении № 1 к Программе.

Информация об источниках финансирования подпрограмм муниципальной программы Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы) в приложении № 2 к Программе.

8. Информация о мероприятиях, реализуемых в рамках муниципально - частного партнерства

Мероприятий, реализуемых в рамках муниципально - частного партнерства, направленных на достижение целей и задач программы нет.

9. Информация о мероприятиях, направленных на развитие сельских территорий

Мероприятий, направленных на развитие сельских территорий в программе, нет.

Приложение

к Паспорту муниципальной

программы Боготольского района

«Содействие развитию местного

самоуправления»

Перечень целевых показателей муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы

№п/п

Цели, целевые показатели муниципальной программы

Единица измерения

Год предшествующий реализации муниципальной программы 2013

Годы реализации муниципальной программы Боготольского района

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Годы до конца реализации муниципальной программы в пятилетнем интервале

2025 год

2030 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Цель. Создание условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований района и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями района

1.1.

Целевой показатель:

Доля муниципальных образований района, имеющих возможность принять участие в реализации программных мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления

%

100

100

100

100

100

100

100

100

100,

100

100

100

100

100

Приложение № 1

к муниципальной программе

Боготольского района

«Содействие развитию местного

самоуправления»

Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы Боготольского района за счет средств районного бюджета, в том числе средств поступивших из бюджетов других уровней бюджетной системы

№ п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Наименование ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, (тыс. руб.)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022 год

Второй год планового периода 2023 год

Итого на очередной и финансовый год и плановый период 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

Муниципальная программа

«Содействие развитию местного самоуправления»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

х

х

16436,4

16436,4

16436,4

49309,2

в том числе по ГРБС:

Управление образования

502

х

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

501

16436,4

16436,4

16436,4

49309,2

Сельсоветы

х

х

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Подпрограмма

«Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»

всего расходные обязательства

х

х

х

х

х

Х

500,0

500,0

500,0

1500,0

в том числе по ГРБС:

Управление образования

502

х

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

501

х

х

х

х

х

500,0

500,0

500,0

1500,0

Сельсоветы

х

х

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления»

всего расходные обязательства

15936,4

15936,4

15936,4

47809,2

в том числе по ГРБС:

Администрация Боготольского района

501

х

х

х

х

х

15936,4

15936,4

15936,4

47809,2

Приложение № 2

к муниципальной программе

Боготольского района

«Содействие развитию местного

самоуправления»

Информация

об источниках финансирования подпрограмм муниципальной программы Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления» (средства районного бюджета, в том числе средства, поступившие из бюджетов других уровней бюджетной системы)

№п/п

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы

Уровень бюджетной системы/источники финансирования

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

Итого на очередной финансовый год и плановый период

2021 год

2022 год

2023 год

2021 − 2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Муниципальная программа

«Содействие развитию местного самоуправления»

Всего

16436,4

16436,4

16436,4

49302,9

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

16436,4

16436,4

16436,4

49302,9

1.1

Подпрограмма

«Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»

Всего

500,0

500,0

500,0

1500,0

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

500,0

500,0

500,0

1500,0

сельсоветы

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления»

Всего

15936,4

15936,4

15936,4

47809,2

в том числе

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

районный бюджет

15936,4

15936,4

15936,4

47809,2

Приложение № 3

к муниципальной программе Боготольского района

«Содействие развитию местного самоуправления»

Подпрограмма

«Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений»

1.Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Подпрограмма «Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитию муниципальных учреждений» (далее – Подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

Муниципальная программа Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления»

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный (определенное) в муниципальной программе, соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее финансовое управление)

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Боготольского района, структурные подразделения администрации Боготольского района, сельские поселения (далее – органы местного самоуправления)

Цель и задачи подпрограммы

Цель:

Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений

Задача:

Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности

Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы с указание динамики изменения показателей результативности, отражающих социально-экономическую эффективность реализации подпрограммы

Доля структурных подразделений администрации Боготольского района и сельских поселений, имеющих возможность принять участие в реализации мероприятий Подпрограммы (100% ежегодно);

доля учреждений района, которые в течение года улучшили условия функционирования объектов муниципальной собственности (до 2,3% ежегодно)

Сроки реализации Подпрограммы

01.01.2021 – 31.12.2023 года

Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы всего 1500,0 тыс. рублей в том числе:

за счет средств краевого бюджета 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс.рублей

за счет средств районного бюджета 1500,0 тыс. рублей,

в том числе по годам

2021 год – 500,0 тыс. рублей.

2022 год – 500,0 тыс. рублей;

2023 год – 500,0 тыс. рублей

2. Мероприятия подпрограммы

Выбор мероприятия подпрограммы основывается на том, что эффективная реализация органами местного самоуправления Боготольского района закрепленных за ними полномочий непосредственно зависит от материально-технического состояния муниципального имущества.

Мероприятие подпрограммы:

- Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объемов и источников финансирования представлен в приложении № 2 к подпрограмме.

Главным распорядителем бюджетных средств является финансовое управление. Исполнителями подпрограммы органы местного самоуправления.

3.Механизм реализации подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета и средств субсидии из краевого бюджета.

Средства краевого бюджета на финансирование мероприятия «Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений» предусматриваются в форме субсидий бюджетуБоготольского района на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества (далее - субсидия).

Средства районного бюджета предусматриваются на софинансирование субсидии.

Для получения средств субсидии администрация района не позднее 25 декабря текущего года представляет в министерство финансов на бумажном носителе нарочно или почтовым отправлением следующие документы:

заявку на финансирование средств субсидии, содержащую наименование объекта, суммы запрашиваемой субсидии;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с указанием сумм расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации, подтверждающую долевое участие местного бюджета в финансировании соответствующих расходов;

копии заключенных муниципальных контрактов (договоров), связанных с реализацией мероприятий, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключенных между министерством финансов Красноярского края и администрацией Боготольского в соответствии с пунктом 2.9. Порядка, условий предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Красноярского края на осуществление (возмещение) расходов, направленных на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества и порядка представления отчетности об их использовании утвержденного Постановлением правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 517-п «Об утверждении государственной программы «Содействие развитию местного самоуправления»(далее порядок).

При поступлении средств субсидии из краевого бюджета финансовое управление финансирует получателей  субсидии (муниципальные учреждения Боготольского района, органы местного самоуправления) в соответствии со сводной бюджетной росписью районного бюджета в пределах лимитов бюджетных средств, предусмотренных главным распорядителям.

Средства субсидии направляются на строительство, реконструкцию и проведение ремонта имущества, находящегося в собственности Боготольского района, приобретение основных средств и материальных запасов (зданий, машин, оборудования, инструмента, инвентаря), расходы, направленные на развитие и повышение качества работы муниципальных учреждений, предоставление новых муниципальных услуг, повышение их качества, посредством улучшения состояния муниципального имущества.

Критерии выбора муниципальных услуг не могут быть обозначены, так как получателями муниципальных услуг являются жители Боготольского района.

4.Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Исполнителем мероприятия подпрограммы являются органы местного самоуправления (получатели субсидии).

Организацию управления подпрограммой осуществляет финансовое управление.

Функции финансового управления:

осуществляет финансирование исполнителей подпрограммы;

осуществляет координацию исполнения мероприятия подпрограммы, мониторинг его реализации;

подготовку отчетов о реализации подпрограммы:

- ежемесячно, не позднее 7-го числа месяца, следующего за отчетным, а по итогам года - не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство финансов отчет об использовании средств субсидии на электронных и бумажных носителях по форме согласно приложению N 5 к Порядку.

- в срок до 7 апреля года, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов годовой отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий по форме согласно приложению N 6 к Порядку.

- ежеквартально в срок не более 5 рабочих дней после направления в министерство финансов отчета, указанного в пункте 3.1Порядка, размещают на субсайте в составе единого краевого портала "Красноярский край" с адресом www.stimul.krskstate.ru:

отчет об использовании средств субсидии по форме согласно приложению N 5 к Порядку;

фотоматериалы и (или) видеоматериалы, отображающие результат осуществления расходов, указанных в пункте 2.1 Порядка, и состояние объектов, заявленных в отчете об использовании средств субсидий в соответствии с приложением к Порядку, до осуществления указанных расходов.

Финансовое управление администрации Боготольского района (далее финансовое управление)выбрано в качестве главного распорядителя подпрограммы по принципу специализации его деятельности по созданию условий для реализации межбюджетных отношений на территории Боготольского района.

Функции исполнителей подпрограммы:

осуществляют реализацию мероприятия подпрограммы;

осуществляют достижение значений показателей результативности использования субсидий

Текущий контроль за реализацией мероприятия подпрограммы осуществляется финансовым управлением путем осуществления полугодового мониторинга показателей результативности подпрограммы.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию подпрограммы (органы местного самоуправления - получатели субсидии) обеспечивают контроль хода реализации подпрограммы с целью соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения значений показателей результативности использования субсидии.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2016 № 152-п «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции Постановления администрации Боготольского района от 27.03.2018 № 107-п, от 04.06.2018 № 200-п, от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с Решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195 «Об утверждении положения о Контрольно-счетном органе Боготольского района» и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 20.12.2013 № 33-222 «Об утверждении регламента Контрольно-счетного органа Боготольского района».

Формирование отчетности о реализации подпрограммы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации».

Финансовое управление подготавливает отчеты о реализации подпрограммы по соответствующим мероприятиям. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Приложение № 1

к подпрограмме «Содействие созданию безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности

Перечень и значение показателей результативности подпрограммы

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

1-й год планового периода 2022

2-й год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель. Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений

Задача. Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности

Показатели результативности:

1

Доля структурных подразделений администрации Боготольского района и сельских поселений, имеющих возможность принять участие в реализации мероприятий Подпрограммы

%

Финансовое управление администрации района

100,0%

100,0%

100,0%

100,0%

2

Доля учреждений района, которые в течение года улучшили условия функционирования объектов муниципальной собственности

%

Финансовое управление администрации района

2,3%

2,3%

2,3%

2,3%

Приложение № 2

к подпрограмме «Содействие созданию безопасных и комфортных

условий функционирования объектов муниципальной собственности»

Перечень мероприятий подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы в том числе по годам реализации программы (тыс. руб.), годы

Ожидаемый непосредственный  результат от реализации подпрограммного мероприятия

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

2021 год

2022 год

2023 год

Итого на 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Цель. Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений

2

Задача. Улучшение состояния имущества, находящегося в муниципальной собственности

3

Мероприятие:

Всего

500,0

500,0

500,0

1500,0

В не менее чем в 1 муниципальном учреждении района ежегодно будут созданы безопасные и комфортные условия функционирования муниципальной собственности и/или получат развитие муниципальные учреждения.

4

1.Создание безопасных и комфортных условий функционирования объектов муниципальной собственности, развитие муниципальных учреждений

Управление образования

502

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

Администрация района

501

х

х

х

500,0

500,0

500,0

1500,0

Сельсоветы

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение № 4

к муниципальной программе Боготольского района

«Содействие развитию местного самоуправления»

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы

«Содействие развитию местного самоуправления»

1. Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Содействие развитию местного самоуправления» (далее – подпрограмма)

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Муниципальная программа Боготольского района «Содействие развитию местного самоуправления»

Главный распорядитель бюджетных средств, структурное подразделение администрации Боготольского района, определенный в муниципальной программе соисполнителем подпрограммы, реализующим подпрограмму (далее - исполнитель подпрограммы)

Отдел экономики и планирования,

Отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы

Главные распорядители бюджетных средств, ответственные за реализацию мероприятий подпрограммы

Администрация Боготольского района

Цель и задачи подпрограммы

Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

Задача 1.Содействие повышению эффективности планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований района;

Задача 2.Содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, повышении качества и эффективности административно-управленческих процессов, повышении уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами.

Ожидаемые результаты от реализации Подпрограммы

1.Уровень качества прогнозирования социально-экономического развития Боготольского района (отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития района от прогнозных);

2.Уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией;

3.Доля специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации;

4. Уровень исполнения запросов по обращениям граждан

Сроки реализации Подпрограммы

01.01.2021 - 31.12.2023 года

Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования на очередной финансовый год и плановый период

Общий объем финансирования подпрограммы 47809,2 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, в том числе по годам:

2021год – 15936,4 тыс. рублей;

2022год – 15936,4 тыс. рублей;

2023год – 15936,4 тыс. рублей

2.Мероприятия подпрограммы

Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

В подпрограмме предусмотрены следующие мероприятия:

1. Руководство и управление в сфере экономики и планирования;

2. Координация, контроль, подготовка комплексного отчета о ходе выполнения целей и задач Программы социально - экономического развития Боготольского района по итогам года;

3. Разработка прогноза СЭР Боготольского района, согласование прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития территории на долгосрочный и среднесрочный периоды, утверждение

4. Обеспечение органов местного самоуправления района информационно-аналитическими материалами о социально-экономическом развитии района

5. Руководство и управление в сфере организационно-кадровой, муниципальной службы

6. Повышение квалификации и курсовой переподготовки специалистов

7. Организация работы с обращениями граждан

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит повысить:

- уровень качества прогнозирования социально-экономического развития Боготольского района;

- уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией;

- профессиональный уровень специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсовую переподготовку и курсы повышения квалификации;

- результативность работы в органах местного самоуправления с обращениями граждан.

Перечень мероприятий подпрограммы представлен в приложении № 2 к настоящей подпрограмме.

3. Механизм реализации подпрограммы

Общее руководство реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Боготольского района.

В процессе реализации Подпрограммы ответственные исполнители мероприятий осуществляют следующие полномочия:

- организуют реализацию мероприятий Подпрограммы;

- вносят предложения о внесении изменений в Подпрограмму по согласованию с ответственным исполнителем;

- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Подпрограммы, а также конечных результатов ее реализации;

- проводят оценку эффективности мероприятий Подпрограммы на этапе ее реализации.

4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы

Исполнителем мероприятий подпрограммы являются отдел экономики и планирования, отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы.

Текущее управление реализацией Подпрограммы осуществляет Администрация Боготольского района.

Организацию управления настоящей подпрограммой по мероприятиям, указанные в пунктах 1,2,3,4 раздела 2 «Мероприятия подпрограммы» подпрограммы (далее – соответствующие мероприятия) осуществляет отдел экономики и планирования администрации Боготольского района (далее - отдел экономики и планирования), по мероприятиям 6,7, указанным в разделе 2 «Мероприятия подпрограммы» подпрограммы (далее – соответствующие мероприятия) осуществляет отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы.

Функции отдела экономики и планирования по соответствующим мероприятиям, указанным в абзаце 3 настоящего раздела следующие:

организация  мероприятий подпрограммы;

участие в подготовке формирования муниципального заказа  на поставку товаров, работ, оказание услуг в рамках конкретных мероприятий подпрограммы, финансируемых из районного бюджета;

ежегодное уточнение показателей результативности и затрат по мероприятиям подпрограммы;

осуществление текущего контроля за ходом реализации и использования бюджетных средств, выделяемых на выполнение соответствующих мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения соответствующих мероприятий подпрограммы.

Функции отдела кадров, муниципальной службы и организационной работы по управлению подпрограммой по реализации соответствующих мероприятий следующие:

организация мероприятий подпрограммы;

участие в подготовке формирования муниципального заказа  на поставку товаров, работ, оказание услуг в рамках конкретных мероприятий подпрограммы, финансируемых из районного бюджета;

ежегодное уточнение показателей результативности и затрат по соответствующим мероприятиям подпрограммы;

осуществление текущего контроля за ходом реализации и использования бюджетных средств, выделяемых на выполнение соответствующих мероприятий подпрограммы;

подготовка отчетов о ходе и результатах выполнения соответствующих мероприятий подпрограммы.

Принятие управленческих решений в рамках Подпрограммы осуществляется с учетом информации, поступающей от исполнителей мероприятий Подпрограммы.

Текущий контроль за реализацией соответствующих мероприятий подпрограммы осуществляется отделом экономики и планирования и отделом кадров, муниципальной службы и организационной работы путем осуществления годового мониторинга показателей результативности подпрограммы.

Главный распорядитель бюджетных средств, ответственный за реализацию мероприятий подпрограммы (администрация Боготольского района) обеспечивает контроль хода реализации подпрограммы с целью соблюдения сроков, целевого и эффективного использования бюджетных средств, достижения результатов подпрограммы.

Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляет Администрация Боготольского района (орган внутреннего муниципального финансового контроля) в соответствии с Постановлением администрации Боготольского района от 06.05.2016 № 152-п «Об утверждении Порядка осуществления органом внутреннего муниципального финансового контроля полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю» (в редакции Постановления администрации Боготольского района от 27.03.2018 № 107-п, от 04.06.2018 № 200-п, от 30.09.2019 № 550-п).

Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Контрольно-счетный орган Боготольского района в соответствии с Решением Боготольского районного Совета депутатов от 16.07.2013 № 29-195 «Об утверждении положения о Контрольно-счетном органе Боготольского района» и Решением Боготольского районного Совета депутатов от 20.12.2013 № 33-222 «Об утверждении регламента Контрольно-счетного органа Боготольского района».

Формирование отчетности о реализации подпрограммы формируется по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации района от 05.08.2013г. № 560-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Боготольского района Красноярского края, их формирования и реализации» (далее - Порядок).

Отдел экономики и планирования и отдел кадров, муниципальной службы и организационной работы подготавливают отчеты о реализации подпрограммы по соответствующим мероприятиям. Отчет о реализации подпрограммы за первое полугодие отчетного года представляется в срок не позднее 10-го августа отчетного года по формам согласно приложениям № 8 - 11 к Порядку.

Годовой отчет представляется в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.

Приложение

к паспорту подпрограммы 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Перечень и значения показателей результативности подпрограммы

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

№ п/п

Цель, показатели результативности

Единица измерения

Источник информации

Годы реализации подпрограммы

Текущий финансовый год 2020

Очередной финансовый год 2021

1-й год планового периода 2022

2-й год планового периода 2023

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель подпрограммы: Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.

Задача подпрограммы: Содействие повышению эффективности планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований района

1.1.

Уровень качества прогнозирования социально – экономического развития Боготольского района (отклонение фактических значений показателей социально-экономического развития района от прогнозных)

%

Отчетные данные

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

1.2

Уровень обеспечения органов местного самоуправления района экономико-статистической информацией

%

Отчетные данные

100%

100%

100%

100%

2.

Задача подпрограммы: Содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, повышении качества и эффективности административно-управленческих процессов, повышении уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами

2.1

Доля специалистов органов местного самоуправления, прошедших курсы повышения квалификации и курсовую переподготовку

%

Отчетные данные

40

40

40

40

2.2.

Уровень исполнения запросов по обращениям граждан

%

Отчетные данные

100

100

100

100

Приложение

к подпрограмме 3 «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Перечень мероприятий подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы» с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов

№ п/п

Цели, задачи, мероприятия подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы, в том числе по годам реализации программы, (тыс. руб.)

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

РзПр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021 год

Первый год планового периода 2022 год

Второй год планового периода 2023 год

Итого на очередной финансовый год и плановый период 2021-2023 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель. Создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и полномочий

1.

Задача. Содействие повышению эффективности планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципальных образований района

1.1

Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере экономики и планирования

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

3348,9

3348,9

3348,9

10046,7

Обеспечение реализации подпрограммы

1.2

Мероприятие 2.

Координация, контроль, подготовка комплексного отчета о ходе выполнения целей и задач Программы социально - экономического развития Боготольского района по итогам года

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

х

х

х

х

Принятие своевременных управленческих решений по актуальным вопросам социально- экономического развития Боготольского района

1.3.

Мероприятие 3. Разработка прогноза СЭР Боготольского района, согласование прогнозных бюджетообразующих показателей социально-экономического развития территории на долгосрочный и среднесрочный периоды, утверждение

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

х

х

х

Повышение качества и достоверности прогнозов социально-экономического развития Боготольского района на среднесрочный долгосрочный периоды

1.4.

Мероприятие 4. Обеспечение органов местного самоуправления района информационно-аналитическими материалами о социально-экономическом развитии района

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

х

х

х

х

Наличие актуальных информационных и аналитических материалов по вопросам социально-экономического развития территорий Повышение качества, достоверности и полноты информационно-аналитических материалов о социально экономическом развитии Боготольского района для принятия управленческих решений

2.

Задача 2. Содействие органам местного самоуправления в реализации полномочий, определенных законодательством, повышении качества и эффективности административно - управленческих процессов, повышении уровня удовлетворенности населения предоставляемыми муниципальными услугами

2.1.

Мероприятие 1. Руководство и управление в сфере организационно-кадровой, муниципальной службы

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

12587,5

12587,5

12587,5

37762,5

Обеспечение реализации подпрограммы

2.2.

Мероприятие 2. Повышение квалификации и курсовой переподготовки специалистов

Администрация Боготольского района

х

х

х

х

х

х

х

х

Обеспечение повышения качества муниципального управления и выполнения требований законодательства в части периодичности повышения квалификации (не реже чем один раз в 3 года)

2.3.

Мероприятие 3. Организация работы с обращениями граждан

х

х

х

х

х

х

х

х

Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный вестник Боготольского района № 23 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать