Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU21032613202000033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Администрация Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Чёваш Республикинчи

Администрация Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

Постановление

«29» октября 2020 г. № 49

Об утверждении Правил осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

В соответствии со статьями 78.2 и Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Новошимкусского сельского

поселения Яльчикского района - А.Г. Мартышкин

Приложение

к постановлению администрации

Новошимкусского сельского поселения

Яльчикского района

Чувашской Республики

от 29.10.2020г. № 49

ПРАВИЛА

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики и предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в такие объекты за счет средств бюджета Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики

1. Настоящие Правила устанавливают:

а) порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики за счет средств бюджета Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами местного самоуправления Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики муниципальным бюджетным учреждениям Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики или муниципальным автономным учреждениям Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики, муниципальным унитарным предприятиям Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее также - организации) полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района Чувашской Республики (далее - поселение) муниципальных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящими Правилами, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;

б) порядок предоставления из бюджета поселения субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, в том числе в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность поселения (далее также соответственно - объект, субсидия).

2. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии осуществляются в соответствии с решениями администрации поселения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и о предоставлении субсидии, принимаемыми в форме муниципальных правовых актов администрации поселения (далее соответственно - акт (решение).

Объем бюджетных инвестиций и предоставляемых субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления бюджетных инвестиций и субсидий.

3. Бюджетные инвестиции и предоставление субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита осуществляются в случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной.

4. Объекты капитального строительства муниципальной собственности поселения, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность поселения в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений поселения либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий поселения, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны поселения.

5. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет также увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у организаций. Осуществление капитальных вложений за счет субсидий в объекты муниципальных унитарных предприятий поселения, основанных на праве хозяйственного ведения, влечет также увеличение их уставного фонда.

6. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях выполнения проектных и (или) изыскательских работ, строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств бюджета поселения;

б) организациями, которым органы местного самоуправления поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящими Правилами свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения от лица указанных органов муниципальных контрактов.

7. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета поселения, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.

8. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени поселения муниципальных контрактов от лица указанных органов (далее - соглашение о передаче полномочий).

9. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено органами местного самоуправления поселения, являющимися муниципальными заказчиками поселения, в отношении нескольких объектов.

Соглашение о передаче полномочий, за исключением полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного соответствующему органу, указанному в абзаце первом настоящего пункта, как получателю средств бюджета поселения. Их объем должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой;

положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени поселения в лице органа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, муниципальных контрактов;

ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;

положения, устанавливающие право органа, указанного в пункте 8 настоящих Правил, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;

положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу, указанному в пункте 8 настоящих Правил, как получателю средств бюджета поселения.

Соглашение о передаче полномочий, передаваемых при осуществлении бюджетных инвестиций в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, а также цель осуществления бюджетных инвестиций с указанием в отношении каждого объекта его наименования, сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу местного самоуправления поселения как получателю средств бюджета поселения, соответствующего акту (решению).

10. Соглашения о передаче полномочий являются основанием для открытия органам, указанным в пункте 8 настоящих Правил, в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике лицевых счетов получателя средств бюджета поселения по переданным полномочиям для учета операций по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности поселения.

11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами Яльчикского района Чувашской Республики и поселения для исполнения бюджета поселения, и отражаются на открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике) в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:

а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;

б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени поселения муниципальных контрактов организациями от лица органов местного самоуправления поселения.

12. В целях открытия органу местного самоуправления поселения в УФК по Чувашской Республике лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа местного самоуправления поселения подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в УФК по Чувашской Республике документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном УФК по Чувашской Республике. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте «б» пункта 11 настоящих Правил, является копия соглашения о передаче полномочий.

13. Субсидии предоставляются организациям в размере средств, предусмотренных решением Собрания депутатов поселения о бюджете поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий.

14. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов.

Соглашение о предоставлении субсидии, за исключением субсидии, предоставленной в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита, должно содержать в том числе:

цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному районной адресной инвестиционной программой, и лимитам бюджетных обязательств, доведенным в установленном порядке получателю средств бюджета поселения на цели предоставления субсидий;

положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;

условие о соблюдении автономным учреждением поселения, муниципальным унитарным предприятием поселения при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

положения, устанавливающие обязанность автономного учреждения поселения, муниципального унитарного предприятия поселения по открытию лицевого счета для учета операций с субсидиями в УФК по Чувашской Республике, в порядке, установленном Федеральным казначейством;

сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;

положения, устанавливающие право получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;

порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии, ранее перечисленной этой организации, в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией поселения, решения получателя средств бюджета поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии;

порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этой организацией целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;

положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности поселения за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии организацией;

случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета поселения ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита должно содержать в том числе положения, предусмотренные абзацами четвертым - тринадцатым настоящего пункта, а также цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования и общего объема капитальных вложений в целях подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего акту (решению), сроков подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита.

Соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации может заключаться на срок реализации решений администрации поселения, превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

15. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в УФК по Чувашской Республике в порядке, установленном Федеральным казначейством.

16. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Яльчикского района.

17. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в бюджет поселения.

18. В соответствии с письмом органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, в финансовый отдел администрации Яльчикского района о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Указанное письмо может включать несколько объектов.

19. Письмо органа местного самоуправления поселения, являющегося главным распорядителем средств бюджета поселения, о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии представляется в финансовый отдел администрации Яльчикского района на согласование вместе с пояснительной запиской, содержащей ее обоснование.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник Новошимкусского сельского поселения Яльчикского района" № 40 от 29.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать