Основная информация
Дата опубликования: | 29 октября 2020г. |
Номер документа: | RU11024016202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Администрация МО СП Ношуль |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ» ОТ 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 85 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест Прокуратуры Прилузского района от 30 июня 2020 года за №07-02-2020, администрация сельского поселения «Ношуль» постановляет:
Внести в постановление администрации сельского поселения «Ношуль» от 19 ноября 2015 года № 85 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в доверительное управление»» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;»;
- пункт 2.4.2. –исключить.
1.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) без проведения торгов - не более 39 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) с проведением конкурса – не более 84 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3) с проведением аукциона – не более 54 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
4) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы – не более 129 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 календарных дня со дня поступления Решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за его выдачу.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.».
1.3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту).
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1. С проведением конкурса или аукциона:
заявку на участие в конкурсе или аукционе;
копию документа, удостоверяющего личность;
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;
предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса);
предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона);
в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения);
документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса.
2. Без проведения торгов:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копию учредительных документов (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя);
документы, подтверждающие наличие оснований для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы:
заявление о предоставлении муниципальной преференции по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.».
1.4. Пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
«2.8.2. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.».
1.5. В пункте 2.9. абзацы 2 и 3 исключить; абзац 6 изложить в следующей редакции:
«-документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;».
1.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.13.1. Без проведения торгов:
- наличие прямых запретов в законодательстве Российской Федерации на передачу данного объекта или объектов данного вида в безвозмездное пользование;
- отсутствие оснований для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- обременение объекта аренды какими-либо обязательствами;
- необходимость использования объекта для муниципальных нужд;
- имущество включено в план приватизации либо планируется к использованию для муниципальных нужд и в безвозмездное пользование передаваться не будет;
- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества;
2.13.2. С проведение торгов:
- заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
а) не представления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.10. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 52 и 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службой России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила);
б) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил;
в) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
г) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
д) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
е) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
ж) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
з) предоставления таким лицом недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
и) в случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю;
к) конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе), полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям;
2.13.3 Путем получения муниципальной преференции:
Принятие антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.13.4.После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.».
1.7. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
«2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарные дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.».
1.8. В пункте 3.2. слова «При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению» - исключить.
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).
Специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию;
- направляет запрос в антимонопольный орган по форме, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 (на согласие предоставления муниципальной преференции).
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.
3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации, включая систему межведомственного электронного взаимодействия специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие.».
1.10. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9. настоящего Административного регламента.
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок проведения аукциона устанавливаются Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление по результатам конкурса (аукциона) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке конкурсной (аукционной) комиссией.
В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов или по результатам предоставления муниципальной преференции при рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 10 дней.
Специалист Органа в течение 1 дня по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента).
Специалист Органа после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Органа в течение 1 дня.
Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 календарных дней со дня его получения.
Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет не более:
15 календарных дней (без проведения торгов);
105 календарных дня (путем получения муниципальной преференции 30 дней на получение согласия + 60 дней возможность продления + 15 дней на подготовку решения);
60 календарных дней (с проведением торгов в форме конкурса);
30 календарных дней (с проведением торгов в форме аукциона).
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.».
1.11. Раздел 3.5. исключить.
1.12. Раздел 3.6. изложить в следующей редакции:
«3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам торгов в форме конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - проект договора) и направляет его заявителю для подписания.
Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в администрацию.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, после получения подписанного договора аренды муниципального имущества от заявителя передает его руководителю Органа для подписания.
Руководитель Органа в течение 1 дня подписывает договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, проставляет на нем печать и передает его специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для направления подписанного договора аренды муниципального имущества заявителю.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.6.1. Критерием принятия решения является подписание проекта договора заявителем.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора передачи муниципального имущества в доверительное управление.».
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Ношуль».
3.Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Чукилеву М.Н. заместителя руководителя администрации.
Глава сельского поселения «Ношуль»
С.Н. Елдин
АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2020 года № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ» ОТ 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 85 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест Прокуратуры Прилузского района от 30 июня 2020 года за №07-02-2020, администрация сельского поселения «Ношуль» постановляет:
Внести в постановление администрации сельского поселения «Ношуль» от 19 ноября 2015 года № 85 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в доверительное управление»» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:
«2.4.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;»;
- пункт 2.4.2. –исключить.
1.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
«2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
1) без проведения торгов - не более 39 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
2) с проведением конкурса – не более 84 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
3) с проведением аукциона – не более 54 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;
4) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы – не более 129 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 календарных дня со дня поступления Решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за его выдачу.
В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.».
1.3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
«2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту).
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1. С проведением конкурса или аукциона:
заявку на участие в конкурсе или аукционе;
копию документа, удостоверяющего личность;
надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
копии учредительных документов (для юридических лиц);
решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;
предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса);
предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона);
в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения);
документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса.
2. Без проведения торгов:
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
копию учредительных документов (для юридических лиц);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя);
документы, подтверждающие наличие оснований для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
3. Путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы:
заявление о предоставлении муниципальной преференции по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.».
1.4. Пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:
«2.8.2. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.».
1.5. В пункте 2.9. абзацы 2 и 3 исключить; абзац 6 изложить в следующей редакции:
«-документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;».
1.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
«2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.13.1. Без проведения торгов:
- наличие прямых запретов в законодательстве Российской Федерации на передачу данного объекта или объектов данного вида в безвозмездное пользование;
- отсутствие оснований для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- обременение объекта аренды какими-либо обязательствами;
- необходимость использования объекта для муниципальных нужд;
- имущество включено в план приватизации либо планируется к использованию для муниципальных нужд и в безвозмездное пользование передаваться не будет;
- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества;
2.13.2. С проведение торгов:
- заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
а) не представления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.10. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 52 и 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службой России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила);
б) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил;
в) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
г) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
д) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
е) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
ж) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
з) предоставления таким лицом недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
и) в случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю;
к) конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе), полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям;
2.13.3 Путем получения муниципальной преференции:
Принятие антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
2.13.4.После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.».
1.7. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:
«2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарные дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.».
1.8. В пункте 3.2. слова «При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению» - исключить.
1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
«Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены
заявителем самостоятельно
3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).
Специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:
- оформляет межведомственные запросы;
- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа;
- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;
- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию;
- направляет запрос в антимонопольный орган по форме, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 (на согласие предоставления муниципальной преференции).
Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.
Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.
В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.
3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.
3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации, включая систему межведомственного электронного взаимодействия специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие.».
1.10. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9. настоящего Административного регламента.
Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок проведения аукциона устанавливаются Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление по результатам конкурса (аукциона) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке конкурсной (аукционной) комиссией.
В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов или по результатам предоставления муниципальной преференции при рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа:
- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента;
- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;
- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 10 дней.
Специалист Органа в течение 1 дня по результатам проверки готовит один из следующих документов:
- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;
- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента).
Специалист Органа после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Органа в течение 1 дня.
Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 календарных дней со дня его получения.
Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет не более:
15 календарных дней (без проведения торгов);
105 календарных дня (путем получения муниципальной преференции 30 дней на получение согласия + 60 дней возможность продления + 15 дней на подготовку решения);
60 календарных дней (с проведением торгов в форме конкурса);
30 календарных дней (с проведением торгов в форме аукциона).
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.
Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.».
1.11. Раздел 3.5. исключить.
1.12. Раздел 3.6. изложить в следующей редакции:
«3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Заключение договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам торгов в форме конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.
Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - проект договора) и направляет его заявителю для подписания.
Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в администрацию.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, после получения подписанного договора аренды муниципального имущества от заявителя передает его руководителю Органа для подписания.
Руководитель Органа в течение 1 дня подписывает договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, проставляет на нем печать и передает его специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для направления подписанного договора аренды муниципального имущества заявителю.
Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.
3.6.1. Критерием принятия решения является подписание проекта договора заявителем.
3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора передачи муниципального имущества в доверительное управление.».
2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Ношуль».
3.Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Чукилеву М.Н. заместителя руководителя администрации.
Глава сельского поселения «Ношуль»
С.Н. Елдин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения "Ношуль"" № 10 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: