Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU11024016202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Администрация МО СП Ношуль
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 октября 2020 года № 28

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «НОШУЛЬ» ОТ 19 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 85 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПЕРЕДАЧА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев протест Прокуратуры Прилузского района от 30 июня 2020 года за №07-02-2020, администрация сельского поселения «Ношуль» постановляет:

Внести в постановление администрации сельского поселения «Ношуль» от 19 ноября 2015 года № 85 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества в доверительное управление»» (далее - постановление) следующие изменения:

1.1. Пункт 2.4.1. изложить в следующей редакции:

«2.4.1. Федеральная налоговая служба – в части предоставления сведений об отсутствии задолженности перед бюджетами и внебюджетными фондами всех уровней среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;»;

- пункт 2.4.2. –исключить.

1.2. Пункт 2.6. изложить в следующей редакции:

«2.6. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

1) без проведения торгов - не более 39 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

2) с проведением конкурса – не более 84 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

3) с проведением аукциона – не более 54 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги;

4) путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы – не более 129 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.

Срок приостановления предоставления услуги законодательством Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, не предусмотрен.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 календарных дня со дня поступления Решения сотруднику Органа, МФЦ, ответственному за его выдачу.

В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составляет 5 рабочих дней со дня поступления в Орган указанного заявления.».

1.3. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:

«2.8. Для получения муниципальной услуги заявители подают в Орган заявление о предоставлении муниципальной услуги (по формам согласно Приложению 2 (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей), Приложению 3 (для юридических лиц) к настоящему административному регламенту).

К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:

1. С проведением конкурса или аукциона:

 заявку на участие в конкурсе или аукционе;

 копию документа, удостоверяющего личность;

 надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц);

 документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;

 копии учредительных документов (для юридических лиц);

 решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;

 заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя (для юридического лица), об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства (для юридического лица, индивидуального предпринимателя), об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя;

 предложение о цене договора (требуется при проведении торгов в виде конкурса);

 предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;

 предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества (требуется при проведении торгов в виде аукциона);

 в случаях, предусмотренных конкурсной документацией или документацией об аукционе, копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации (сертификаты, заключения);

 документы или копии документов, подтверждающих внесение задатка, в случае если в конкурсной документации или документации об аукционе содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);

 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

 документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса.

2. Без проведения торгов:

 копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);

 копию учредительных документов (для юридических лиц);

 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя);

 документы, подтверждающие наличие оснований для заключения договора безвозмездного пользования без проведения торгов, предусмотренные частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

3. Путем получения муниципальной преференции с согласия антимонопольной службы:

 заявление о предоставлении муниципальной преференции по рекомендуемой форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту;

 перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

 наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Заявителем, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

 перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

 нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.».

1.4. Пункт 2.8.2. изложить в следующей редакции:

«2.8.2. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.».

1.5. В пункте 2.9. абзацы 2 и 3 исключить; абзац 6 изложить в следующей редакции:

«-документы, подтверждающие принадлежность заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства (в части среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и о доходе, полученной от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год;».

1.6. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.13.1. Без проведения торгов:

- наличие прямых запретов в законодательстве Российской Федерации на передачу данного объекта или объектов данного вида в безвозмездное пользование;

- отсутствие оснований для передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, предусмотренных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;

- обременение объекта аренды какими-либо обязательствами;

- необходимость использования объекта для муниципальных нужд;

- имущество включено в план приватизации либо планируется к использованию для муниципальных нужд и в безвозмездное пользование передаваться не будет;

- наличие документально подтвержденных данных о ненадлежащем исполнении либо неисполнении условий ранее заключенных договоров безвозмездного пользования (аренды) имущества;

2.13.2. С проведение торгов:

- заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:

а) не представления документов, определенных подпунктом 1 пункта 2.10. настоящего административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений, а также несоответствие заявки на участие в конкурсе или аукционе, определенных пунктами 52 и 121 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными Приказом Федеральной антимонопольной службой России от 10.02.2010 № 67 (далее – Правила);

б) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 Правил;

в) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;

г) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);

д) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

е) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

ж) наличия решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.

з) предоставления таким лицом недостоверных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента.

В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.

и) в случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок на участие в конкурсе (аукционе) в отношении одного и того же лота при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки на участие в аукционе такого заявителя, поданные в отношении данного лота, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю;

к) конверты с заявками на участие в конкурсе (аукционе), полученные после окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе (аукционе), не рассматриваются и в тот же день возвращаются соответствующим заявителям;

2.13.3 Путем получения муниципальной преференции:

Принятие антимонопольным органом решения об отказе в предоставлении муниципальной преференции в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.13.4.После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.14. настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.».

1.7. Пункт 2.19. изложить в следующей редакции:

«2.19. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 3 календарные дня со дня поступления запроса от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.».

1.8. В пункте 3.2. слова «При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист Органа, ответственный за прием документов, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, и предлагает принять меры по их устранению» - исключить.

1.9. Раздел 3 изложить в следующей редакции:

«Направление специалистом межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы не были представлены

заявителем самостоятельно

3.3. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов о получении документов (сведений из них), указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента (в случае, если заявитель не представил документы, указанные в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, по собственной инициативе).

Специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, не позднее дня, следующего за днем поступления запроса:

- оформляет межведомственные запросы;

- подписывает оформленный межведомственный запрос у руководителя Органа;

- регистрирует межведомственный запрос в соответствующем реестре;

- направляет межведомственный запрос в соответствующий орган или организацию;

- направляет запрос в антимонопольный орган по форме, утвержденной приказом Федеральной антимонопольной службы от 16.12.2009 № 841 (на согласие предоставления муниципальной преференции).

Межведомственный запрос оформляется и направляется в соответствии с порядком межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренным действующим законодательством.

Направление запросов, контроль за получением ответов на запросы и своевременной передачей указанных ответов в Орган осуществляет специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие.

В день получения всех требуемых ответов на межведомственные запросы специалист Органа, ответственный за межведомственное взаимодействие, передает зарегистрированные ответы и запросы вместе с представленными заявителем документами в Орган для принятия решения о предоставлении услуги.

3.3.1. Критерием принятия решения о направлении межведомственного запроса является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10. настоящего административного регламента.

3.3.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 календарных дней с момента получения специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие, документов и информации для направления межведомственных запросов.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является получение документов, и их направление в Орган для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов в журнале исходящей документации, включая систему межведомственного электронного взаимодействия специалистом Органа, ответственным за межведомственное взаимодействие.».

1.10. Раздел 3.4 изложить в следующей редакции:

«3.4. Основанием для начала административной процедуры является наличие в Органе зарегистрированных документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9. настоящего Административного регламента.

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (аукционе), порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе (аукционе), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, порядок проведения аукциона устанавливаются Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.

В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление по результатам конкурса (аукциона) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в установленном порядке конкурсной (аукционной) комиссией.

В случае предоставления муниципального имущества в доверительное управление без проведения торгов или по результатам предоставления муниципальной преференции при рассмотрении комплекта документов для предоставления муниципальной услуги специалист Органа:

- определяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пунктах 2.8. и 2.9. настоящего Административного регламента;

- анализирует содержащиеся в представленных документах информацию в целях подтверждения статуса заявителя и его потребности в получении муниципальной услуги, а также необходимости предоставления Органом муниципальной услуги;

- устанавливает факт отсутствия или наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.

- устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента.

Максимальный срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов не может превышать 10 дней.

Специалист Органа в течение 1 дня по результатам проверки готовит один из следующих документов:

- проект решения о предоставлении муниципальной услуги;

- проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Административного регламента).

Специалист Органа после оформления проекта решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает его на подпись руководителю Органа в течение 1 дня.

Руководитель Органа подписывает проект решения о предоставлении муниципальной услуги (решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в течение 3 календарных дней со дня его получения.

Специалист Органа направляет подписанное руководителем Органа решение сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

3.4.1. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие запроса и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего Административного регламента.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры со дня получения из Органа, МФЦ полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги составляет не более:

 15 календарных дней (без проведения торгов);

 105 календарных дня (путем получения муниципальной преференции 30 дней на получение согласия + 60 дней возможность продления + 15 дней на подготовку решения);

 60 календарных дней (с проведением торгов в форме конкурса);

 30 календарных дней (с проведением торгов в форме аукциона).

3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передача принятого решения о предоставлении муниципальной услуги (либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги) сотруднику Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, для выдачи его заявителю.

Результат административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота с пометкой «исполнено» специалистом Органа, ответственному за выдачу результата предоставления услуги.».

1.11. Раздел 3.5. исключить.

1.12. Раздел 3.6. изложить в следующей редакции:

«3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.

Заключение договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование по результатам торгов в форме конкурса или аукциона осуществляется в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67.

Специалист, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в течение 1 дня осуществляет подготовку проекта договора передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование (далее - проект договора) и направляет его заявителю для подписания.

Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в администрацию.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, после получения подписанного договора аренды муниципального имущества от заявителя передает его руководителю Органа для подписания.

Руководитель Органа в течение 1 дня подписывает договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование, проставляет на нем печать и передает его специалисту Органа, ответственному за принятие решения о предоставлении услуги, для направления подписанного договора аренды муниципального имущества заявителю.

Специалист Органа, ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, направляет заявителю договор передачи муниципального имущества в безвозмездное пользование.

3.6.1. Критерием принятия решения является подписание проекта договора заявителем.

3.6.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 календарных дней со дня принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора передачи муниципального имущества в доверительное управление.».

2.Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в бюллетене «Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения «Ношуль».

3.Контроль за реализацией настоящего постановления возложить на Чукилеву М.Н. заместителя руководителя администрации.

Глава сельского поселения «Ношуль»

С.Н. Елдин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный вестник Совета и администрации сельского поселения "Ношуль"" № 10 от 30.10.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать