Основная информация

Дата опубликования: 29 октября 2020г.
Номер документа: RU50041905202000217
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Домодедово
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.10.2020 № 2393

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации городского округа Домодедово Московской области от 19.12.2017 № 4306 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения в муниципальную программу городского округа Домодедово Архитектура и градостроительство», утвержденную постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 №2297, изложив ее в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Горбунова А.А.

Глава городского округа                                                                                                    А.В. Двойных

Приложение

к постановлению Администрации городского округа Домодедово

от 29.10.2020 № 2393

«Приложение к постановлению Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 №2297

Паспорт муниципальной программы городского округа Домодедово

«Архитектура и градостроительство»

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы администрации городского округа Домодедово – Горбунов А.А.

Заказчик муниципальной программы

Управление строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

Цели муниципальной программы

Определение приоритетов и формирование политики пространственного развития городского округа Домодедово Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в застройке городского округа Домодедово Московской области, повышение качества жизни населения, формирование условий для устойчивого градостроительного развития

Перечень подпрограмм

Подпрограмма I «Разработка Генерального плана развития городского округа»

Подпрограмма II «Реализация политики пространственного развития городского округа»

Подпрограмма IV «Обеспечивающая подпрограмма»

Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

     15 736,0

4 267,0

3 823,0

3 823,0

3 823,0

0

Средства бюджета городского округа Домодедово

67 921,0

17 225,9

16 212,3

17 241,4

17 241,4

0

Всего, в том числе по годам

83 657,0

21 492,9

20 035,3

21 064,4

21 064,4

0

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Программа разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 07.03.2007 № 36/2007-ОЗ «О Генеральном плане развития Московской области», Закон Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 №107/2014-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 25.03.2013 № 208/8 «Об утверждении Порядка разработки и реализации государственных программ Московской области».

Целью программы является определение приоритетов и формирование политики пространственного развития городского округа Домодедово Московской области, обеспечивающей градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в застройке городского округа Домодедово Московской области, повышение качества жизни населения, формирование условий для устойчивого градостроительного развития.

Ключевая роль Администрации заключается в создании условий для активной инвестиционной деятельности на территории городского округа Домодедово.

На уровень инвестиционной привлекательности территории принципиальное влияние оказывает фактор состояния городской среды и перспектив ее развития. Решение об инвестировании в строительство объекта любого назначения принимается на основании анализа сведений обо всем, что создано и существует на поверхности (почвы, растительность, застройка, транспортная схема), под поверхностью земли (геология, гидрогеология, тектоника), а также над поверхностью (микроклимат, состояние воздушного бассейна, экология и прочее). Важны также показатели о населении, действующих градостроительных ограничениях, экономической базе, генеральных схемах водо-, газо-, тепло-, электроснабжения, несущей способности грунтов, инженерно-технических условиях в освоении площадок под строительство и других. Отсутствие достоверных сведений о состоянии территории приводит к возникновению существенных рисков при реализации инвестиционных проектов, которые зачастую приводят к удорожанию проекта, либо к отказу в его воплощении. Невозможность получения данных о состоянии грунтов, либо наличия инженерной инфраструктуры в районе потенциальной застройки ставит инвестора перед необходимостью проведения дорогостоящих инженерных изысканий. Недостаточное информационное обеспечение процедур выбора площадки и реализации инвестиционных проектов способно привести к дополнительным затратам на подготовку инженерной и транспортной инфраструктуры, инженерную подготовку территории, выкуп земельных участков и объектов капитального строительства, изменение категории земель.

Для эффективного управления территорией и мониторинга ее развития необходимо создание и регулярное обновление единой цифровой картографической основы города.

Информация, необходимая на всех стадиях инвестиционного проекта, содержится в муниципальных, государственных и коммерческих организациях. Каждое ведомство стремится вести свой банк данных, слабо связанный с другими смежными системами и сохранить, тем самым, свою значимость, граничащую с монополизмом. Однако, дублирование и параллельное ведение одних и тех же данных в системе управления, в конечном счете, ведёт к низкой эффективности системы управления территорией города в целом. Вследствие этого данные плохо согласованы между собой и обладают неопределённой достоверностью, что резко осложняет задачу комплексного информационного обеспечения инвестиционных проектов.

Не менее важный фактор, оказывающий прямое влияние на инвестиционную привлекательность города – наличие системной глубоко проработанной градостроительной документации, ориентированной на раскрытие экономического, географического и социального потенциала территории. Инвестору, намеревающемуся вложить деньги в территорию, необходима информация о перспективах развития городской среды в районе зоны его интересов. Так, намерения городских властей о размещении мусороперерабатывающего завода сводит к нулю ценность прилегающей территории для размещения торгового центра. И напротив, территория, на которой запроектировано развитие транспортной и (или) инженерной инфраструктуры имеет повышенную ценность еще до строительства инфраструктурных объектов. Сегодня, в условиях, когда ценная земля в городах уже распределена, четко проявляется новая модель поведения крупных инвесторов, при которой площадки для размещения объектов выбираются не в центре городов, а из перспективных земель на периферии.

Генеральный план очень важный ресурс местной власти с точки зрения конкурентной борьбы за инвестора. Он создается с учетом новых экономических условий, задач социально-экономического развития, необходимости привлечения в городских округ крупных инвесторов.

Расчеты, выполненные в генеральном плане города на отдаленную перспективу, должны определить направления и масштабы, а также общие объемы вложений, необходимых для сбалансированного развития городского округа Домодедово. На период расчетного срока генпланом должна определяться потребность в ресурсах на реализацию конкретных программ: подготовку к освоению новых территорий, строительство крупных элементов городской инфраструктуры – мостов, объездов, источников энергоснабжения, объектов внешнего транспорта.

Объективная оценка ситуации позволяет сделать вывод - для того, чтобы Администрации городского округа Домодедово могла выполнить нормативные требования и поручения Правительства Московской области, а также создать условия для реализации стратегии социально-экономического развития, необходимо обеспечить территорию городского округа документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

2. Прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы с учетом реализации муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы.

Комплекс работ, направленный на систематическое повышение инвестиционной активности на территории города, предусматривает последовательное и циклическое выполнение следующих взаимосвязанных этапов работ:

1.   Организация сбора и мониторинга разнородных сведений о состоянии городских территорий на единой картографической основе.

2. Анализ текущего состояния социально-экономического развития города. Определение приоритетов развития, формирование и периодическая корректировка программ стратегического развития города.

3. Градостроительная подготовка территорий, создание условий для реализации стратегических планов. Подготовка и корректировка документов территориального планирования и планировки территории.

4. Создание эффективной транспортной и инженерной инфраструктуры.

5. Разработка регламентов использования территории: правил землепользования и застройки и административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в сфере управления развитием территорий.

Процессы и результаты выполнения перечисленных этапов работ тесным образом пересекаются. В условиях недостоверных, либо неполных исходных сведений о территории весьма затруднительно разработать жизнеспособный план стратегического развития и генеральный план городского округа Домодедово. Недостаточная проработка генерального плана способна привести к хаотическому развитию городского округа, результатом которой станет снижение интереса потенциальных инвесторов к территории. Ошибки и недочеты генерального плана приводят к неоправданно высоким затратам на содержание городской инфраструктуры, благоустройство территорий общего пользования, проблемному транспортному обеспечению – и, как следствие, снижению качества жизни граждан.

Всю информацию о текущем использовании территории, градостроительным ограничениям, действующим регламентам и перспективам ее развития необходимо иметь в цифровом виде и в структуре, пригодной для автоматизированной обработки в информационных системах. В противном случае переход к электронной форме предоставления муниципальных услуг будет невозможен. Чтобы избежать этого, в городе необходимо принять единые стандарты и форматы для представления и межведомственного использования разнородной информации, а также принять единую систему координат для представления пространственной информации на всей территории муниципального образования.

Правила землепользования и застройки в части порядка их применения и градостроительных регламентов по своему содержанию тесно пересекаются с административными регламентами исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) – настолько, что разработку административных и градостроительных регламентов следует вести в едином комплексе работ, руководствуясь задачей информатизации органов местного самоуправления.

Характер обозначенных взаимосвязей настолько глубокий, что ошибки либо низкое качество работ на одном этапе способны существенно затормозить всю систему территориального развития. Это обстоятельство является определяющим при выборе программно-целевого метода при создании условий для развития города, так как такой подход позволит при реализации учесть взаимосвязи разнородных этапов за счет выполнения следующих условий:

- установление единого координационного центра для выполнения комплексной задачи;

- подготовки технических заданий и приемки результатов работ, исходя из общесистемных целей Программы.

В ходе реализации муниципальной программы могут возникнуть следующие виды рисков:

финансово-экономические;

нормативно-правовые;

социальные;

информационные.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением (или явно выразившейся нехваткой) в ходе реализации муниципальной программы предусматриваемых объемов бюджетных средств, что потребует внесения изменений в муниципальную программу, пересмотра целевых значений показателей, ресурсного обеспечения, увеличения сроков разработки и, возможно, уточнения состава мероприятий. Привлечение инвестиций зависит от создания общего благоприятного предпринимательского климата на территории городского округа Домодедово.

Нормативно-правовые риска связаны с принятием Законов Московской области об изменении административно-территориальных единиц Московской области, возможным возникновением проблем при согласовании и утверждении Правительством Московской области, органами местного самоуправления Московской области документов территориального планирования и градостроительного зонирования, при согласовании с уполномоченными исполнительными органами государственной власти документов территориального планирования Московской области, что потребует доработки (или разработки) проектов документов.

Социальные риски – с возможными сомнениями со стороны населения и бизнес-сообщества в полезности и доступности мероприятий программы из-за неполной или недостоверной информации о реализуемых мероприятиях.

Снижение рисков возможно обеспечить за счет:

Обеспечения финансирования мероприятий в объеме, предусмотренном государственной программой;

Соблюдения сроков разработки, согласования и утверждения документов территориального планирования и градостроительного зонирования городского округа Домодедово;

Обеспечения согласованности документов территориального планирования, документации по планировке территории;

Публичности, открытости и прозрачности планов мероприятий, практических действий, информирования населения и активного вовлечения населения в градостроительную деятельность.

3. Перечень подпрограмм и краткое их описание.

Структура и перечень подпрограмм соответствует принципам программно-целевого управления экономикой. 

В состав Программы входят следующие подпрограммы (Паспорта подпрограмм -приложение №1):

Подпрограмма I – «Разработка Генерального плана развития городского округа» (далее – подпрограмма I).

Выполнение мероприятий по разработке генерального плана городского округа Домодедово для учета новых экономических условий, задач социально-экономического развития, необходимости привлечения в городских округ крупных инвесторов.

            Подпрограмма II - «Реализация политики пространственного развития городского округа» (далее – подпрограмма II).

Выполнение мероприятий на обеспечение градостроительными средствами преодоление негативных тенденций в застройке городского округа Домодедово Московской области, повышение качества жизни населения.

Подпрограмма IV - «Обеспечивающая подпрограмма» (далее – подпрограмма IV).

Выполнение мероприятий по созданию условий для реализации полномочий органов местного самоуправления.

                         

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Мероприятия муниципальной программы представляют собой совокупность мероприятий, входящих в состав программы и подпрограмм. Внутри подпрограмм муниципальной программы мероприятия сгруппированы, исходя из принципа соотнесения с показателем, достижению которого способствует их выполнение.

Перечень мероприятий приведен в соответствующих подпрограммах муниципальной программы и в приложении № 4 к муниципальной программе.

5. Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Основные планируемые результаты реализации программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется из бюджета городского округа Домодедово. Обоснования объемов финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий, предусмотренных муниципальной программой, приведено в приложении   № 3 к муниципальной программе.

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации муниципальной Программы



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Методика расчета показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

2

Подпрограмма 1 «Разработка Генерального плана развития городского округа»

1

Показатель 1. Наличие утвержденного в актуальной версии генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта о внесение изменений в генеральный план городского округа Домодедово Московской области

Решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области о внесение изменений в генеральный план, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

2

Показатель 2. Наличие утвержденных в актуальной версии Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта об внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа Домодедово Московской области

Решение Совета депутатов городского округа Домодедово Московской области о внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

3.

Показатель 3. Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа)

Да/нет

Значение показателя определяется исходя из наличия в отчетном периоде муниципального правового акта о внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа Домодедово Московской области

Решение Совета депутатов муниципального образования Московской области о внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа Домодедово Московской области, принятое в отчетном периоде.

ежеквартально

3

Подпрограмма II «Реализация политики пространственного развития городского округа»

1

Показатель 1 Количество ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории городского округа Домодедово Московской области

Единица

При расчете значения показателя применяются данные о количестве ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории городского округа Домодедово Московской области за отчетный период

Администрация городского округа Домодедово, Главное управление государственного строительного надзора М.О., Министерство Жилищной политики М.О., Министерство имущественных отношений М.О.

ежеквартально

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы.

Взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия с муниципальным заказчиком подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области, утвержденным постановлением администрации от 19.12.2017 № 4306 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области».

9. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий программы

Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области, утвержденным постановлением администрации от 19.12.2017 № 4306 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ городского округа Домодедово Московской области».

Приложение № 1
к муниципальной программе городского округа Домодедово «Архитектура и градостроительство» Утвержденной постановлением Администрации городского округа Домодедово №2297 от 31.12.2019

Паспорт муниципальной подпрограммы I

"Разработка Генерального плана развития городского округа"

Заказчик муниципальный подпрограммы

Управление строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Домодедово

Всего: в том числе

1 000,0

0,0

1 000,0

1 000,0

0

3 000,0

Средства бюджета городского округа

1 000,0

0,0

1 000,0

1 000,0

0

3 000,0

Паспорт муниципальной подпрограммы II

"Реализация политики пространственного развития городского округа"

Заказчик муниципальный подпрограммы

Управление строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Домодедово

Всего: в том числе

4 933,8

4 983,2

4 983,2

4 983,2

0

19 883,4

Средства бюджета Московской области

4 267,0

3 823,0

3 823,0

3 823,0

0

15 736,0

Средства бюджета городского округа

666,8

1 160,2

1 160,2

1 160,2

0

4 174,4

Паспорт муниципальной подпрограммы IV

"Обеспечивающая подпрограмма"

Заказчик муниципальный подпрограммы

Управление строительства и городской инфраструктуры администрации городского округа Домодедово

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Домодедово

Всего: в том числе

15 559,1

15 052,1

15 081,2

15 081,2

0

60 773,6

Средства бюджета городского округа

15 559,1

15 052,1

15 081,2

15 081,2

0

60 773,6

Приложение №2 к муниципальной программе городского округа Домодедово "Архитектура и градостроительство" утвержденное  постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 № 2297

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО

"Архитектура и градостроительство"



Планируемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограммы)

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации программы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

п/п

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма I «Разработка Генерального плана развития городского округа»

1.1

Целевой показатель 1.                Наличие утвержденного в актуальной версии генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

Отраслевой показатель

Да/нет

да

да

да

да

да

да

2

1.2

Целевой показатель 2.                Наличие утвержденных в актуальной версии Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

Отраслевой показатель

Да/нет

да

да

да

да

да

да

3

1.3

Целевой показатель 3.                Наличие утвержденных нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа)

Отраслевой показатель

Да/нет

да

да

да

да

да

да

4

2

Подпрограмма II «Реализация политики пространственного развития городского округа»

2.1

Целевой показатель 1.           Количество ликвидированных самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории городского округа

Рейтинг-50

Единица

23

10

10

10

10

10

3,4

Приложение №3 к муниципальной программе городского округа Домодедово "Архитектура и градостроительство" утвержденное  постановлением Администрации городского округа Домодедово от 31.10.2019 № 2297

ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМАФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДОМОДЕДОВО "Архитектура и градостроительство"

№ п/п

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

всего

2020

2021

2022

2023

2024

  Подпрограмма I "Разработка Генерального плана развития городского округа"

1

Проведение публичных слушаний/общественных обсуждений по проекту генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

2

Обеспечение рассмотрения представительными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области проекта генерального плана городского округа (внесение изменений в генеральный план городского округа)

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

3

Обеспечение проведения публичных слушаний/ общественных обсуждений по проекту Правил землепользования и застройки городского округа (внесение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

4

Обеспечение рассмотрения представительными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области проекта Правил землепользования и застройки городского округа (внесенение изменений в Правила землепользования и застройки городского округа)

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

5

Разработка и внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования городского округа

Итого

3 000,0

1 000,0

0,0

1 000,0

1 000,0

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  городского округа Домодедово

3 000,0

1 000,0

0,0

1 000,0

1 000,0

0,0

6

Обеспечение рассмотрения представительными органами местного самоуправления муниципального образования Московской области проекта нормативов градостроительного проектирования городского округа (внесение изменений в нормативы градостроительного проектирования)

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

  Подпрограмма II "Реализация политики пространственного развития городского округа"

7

Осуществление отдельных государственных полномочий в части присвоения адресов объектам адресации, изменения и аннулирования адресов, присвоения наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры, изменения, аннулирования таких наименований, согласования переустройства и перепланировки помещений в многоквартирном доме

Итого

19 883,4

4 933,8

4 983,2

4 983,2

4 983,2

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  Московской области

15 736,0

4 267,0

3 823,0

3 823,0

3 823,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  городского округа Домодедово

4 147,4

666,8

1 160,2

1 160,2

1 160,2

0,0

8

Ликвидация самовольных, недостроенных и аварийных объектов на территории муниципального образования Московской области

В пределах средств местного бюджета, направленного на исполнение полномочий Управления строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово

  Подпрограмма IV "Обеспечивающая подпрограмма"

9

Обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Московской области

Итого

57 739,4

15 008,1

14 315,1

14 208,1

14 208,1

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  городского округа Домодедово

57 739,4

15 008,1

14 315,1

14 208,1

14 208,1

0,0

10

Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) в сфере архитектуры и градостроительства

Итого

3 034,2

551,0

737,0

873,1

873,1

0,0

Средства бюджета Московской области

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  Московской области

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Домодедово  

В пределах средств, предусмотренных в бюджете  городского округа Домодедово

3 034,2

551,0

737,0

873,1

873,1

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 29.10.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 210.010.010 Утверждение генеральных планов муниципального образования, 210.010.030 Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования(см. также 150.040.070), 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать