Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU54024017202000055
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Купинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 20580-03/9

От 15.10.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУПИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 29.09.2020 № 678

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Уставом Купинского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (Приложение).

2. Информационно-консультационному отделу администрации Купинского района Новосибирской области (Дорн Е.Д.) в течение 10 рабочих дней после подписания настоящего постановления обеспечить опубликование настоящего постановления в периодическом печатном издании администрации Купинского района Новосибирской области «Информационный бюллетень» и на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Купинского района Новосибирской области от 29.02.2016 № 129 «Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Купинского района Новосибирской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Купинского района Новосибирской области Д.А. Гусева.

И.о. Главы Купинского района

Новосибирской области

А.А. Воличенко

Приложение к

постановлению администрации

Купинского района

Новосибирской области

от 29.09.2020 № 678

Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов

Раздел 1. Общие положения

1. Положение о составе, порядке подготовки документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области, порядке подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также составе, порядке подготовки планов реализации таких документов (далее - Положение) определяет состав документов территориального планирования на территории Купинского района Новосибирской области (схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов сельских поселений, входящих в состав муниципального района), уполномоченные органы, ответственные за их разработку, порядок принятия решений о подготовке документов территориального планирования, их опубликования и утверждения, порядок подготовки изменений и внесения их в документы территориального планирования.

2. Территориальное планирование Купинского района Новосибирской области (далее - территориальное планирование) - это планирование развития территорий, входящих в состав Купинского района Новосибирской области, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

3. Уполномоченным органом по организации подготовки проектов документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области и внесения изменений в них является отдел капитального строительства и архитектуры администрации Купинского района Новосибирской области (далее - уполномоченный орган).

4. Уполномоченный орган вправе самостоятельно готовить проекты документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области или организовывать работу по выбору подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Раздел 2. Состав документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Документами территориального планирования муниципальных образований Купинского района Новосибирской области (далее - документы территориального планирования, градостроительная документация) являются: схема территориального планирования Купинского района Новосибирской области (далее - схема территориального планирования) и генеральные планы сельских поселений, входящих в состав Купинского района Новосибирской области (далее - генеральный план).

2. Содержание схемы территориального планирования определяется в соответствии со статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

3. Содержание генерального плана определяется в соответствии со статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Раздел 3. Общие требования к оформлению документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Требования к описанию и отображению в документах территориального планирования объектов местного значения установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры и градостроительства.

2. Разработчик документов территориального планирования имеет право вносить заказчику предложения по составу обосновывающих и графических материалов с учетом особенностей объекта градостроительного планирования и застройки, а также применять различные способы и технологии изготовления документации, включая компьютерную и множительную технику в рамках технического задания.

3. В обосновывающих материалах, положениях о территориальном планировании, других градостроительных материалах указываются:

- наименование разработчика, в соответствии с его Уставом (Положением);

- полное наименование документов территориального планирования, год и месяц его разработки;

- состав авторского коллектива и ответственных исполнителей в целом и по отдельным разделам, содержание, перечень графических и текстовых материалов, перечень прилагаемых материалов, включая техническое задание, материалы рассмотрения и согласования.

4. Пояснительные записки, материалы по обоснованию, положения и карты генерального плана подписываются руководителями подрядных организаций, разработчиками документов территориального планирования и авторами. Остальные чертежи и схемы подписываются в порядке, установленном разработчиком.

5. При разработке документов территориального планирования с применением компьютерных технологий, передаваемые заказчику материалы должны содержать графические и текстовые материалы в одном из общепринятых форматов передачи данных и сопровождаться пояснительной запиской, содержащей структуру и состав данных (классификатор).

6. Передача материалов документов территориального планирования в электронном виде должна производиться с соблюдением требований по защите сведений с соответствующим грифом секретности при необходимости.

7. В процессе выполнения работ разработчиком могут использоваться различные способы компьютерного моделирования градостроительных решений. Результаты моделирования и использованные алгоритмы могут передаваться заказчику по дополнительному соглашению.

8. Дубликаты подлинников карт градостроительной документации выполняются после утверждения градостроительной документации в установленном порядке. На дубликатах карт градостроительной документации указывается орган, утвердивший документацию, дата и номер правового акта.

9. Материалы обоснований градостроительных решений, аналитические, статистические и иные информационные материалы могут оформляться в виде отдельных приложений.

10. Подготовка генерального плана сельских поселений может осуществляться применительно к отдельным населённым пунктам, входящим в состав поселений, с последующим внесением изменений в генеральные планы сельских поселений, относящихся к другим частям территорий поселения. Подготовка генеральных планов и внесение в генеральные планы изменений в части установления или изменения границы населенного пункта также могут осуществляться применительно к отдельным населенным пунктам, входящих в состав сельских поселений.

11. Документы территориального планирования могут быть оформлены в составе нескольких книг (томов) текстовых материалов, альбомов графических материалов, карт на бумажном и электронном носителе.

12. Обязательны к формированию в отдельные книги (тома):

- положения о территориальном планировании;

- обосновывающие материалы.

13. Могут быть выделены в отдельные книги (тома):

- мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций;

- каталог компьютерной версии проекта;

- иные материалы.

14. Для карт необходимо применять общепринятые масштабы 1:10000, 1:15000, 1:20000, 1:25000, 1:50000.

Максимально мелкий масштаб не менее 1:50000.

15. Количество экземпляров на бумажном носителе определяет заказчик.

16. Обязательна электронная версия проекта.

Раздел 4. Полномочия органов местного самоуправления и их должностных лиц

1. Совет депутатов Купинского района Новосибирской области:

1) утверждает генеральные планы сельских поселений, входящих в состав Купинского района Новосибирской области;

2. Глава Купинского района Новосибирской области:

1) принимает решение о подготовке проектов документов территориального планирования, а также о внесении изменений в документы территориального планирования Купинского района Новосибирской области

2) назначает публичные слушания по проектам генеральных планов;

3) принимает решение о создании согласительной комиссии в случае поступления от одного или нескольких органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документов территориального планирования с обоснованием принятых решений;

4) направляет согласованные проекты документов территориального планирования в администрацию Купинского района Новосибирской области на утверждение.

3. Администрация Купинского района Новосибирской области:

1) утверждает схему территориального планирования Купинского района Новосибирской области;

2) утверждает изменения в документы территориального планирования и их актуализированные редакции.

3) является заказчиком выполнения работ по подготовке документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области и сельских поселений и внесения в них изменений;

4) утверждает задание на разработку проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них;

5) осуществляет финансирование выполнения работ по подготовке документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области;

6) осуществляет процедуру определения поставщика работ по подготовке документов (проектов документов) территориального планирования в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок (далее - определение поставщика работ);

7) осуществляет размещение в печатных и электронных средствах массовой информации необходимую информацию о процедурах подготовки проектов территориального планирования.

4. Уполномоченный орган:

1) осуществляет подготовку материалов для определения поставщика (в том числе технического задания) и передает в отраслевые (функциональные) органы администрации Купинского района Новосибирской области, уполномоченные на проведение процедур в сфере закупок по определению поставщика работ;

2) в случае подготовки генеральных планов сельских поселений, внесения изменений в них, уведомляет о подготовке таких проектов и взаимодействует в процессе разработки документов в рабочем режиме с органами местного самоуправления сельских поселений;

3) осуществляет непосредственное взаимодействие с подрядной организацией, разрабатывающей проект документа территориального планирования;

4) осуществляет организацию всех процедур при подготовке проектов документов территориального планирования и внесения изменений в них в соответствии с законодательством (кроме процедуры определения поставщика работ);

5) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Новосибирской области и другими органами местного самоуправления Купинского района Новосибирской области и сельскими поселениями в случае совместной подготовки проектов документов территориального планирования;

6) организует согласование проектов документов территориального планирования в соответствии с законодательством РФ, в том числе с использованием сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования РФ (ФГИС ТП РФ);

7) обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования и материалам по обоснованию таких проектов, также к утвержденным документам территориального планирования, в том числе с использованием сайта ФГИС ТП РФ;

8) размещает утвержденную документацию территориального планирования на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области в разделе «Градостроительная деятельность» подраздел «Документы территориального планирования» (далее-информационная система градостроительной деятельности);

9) принимает заявления и предложения о внесении изменений в документы территориального планирования;

10) составляет перечень вопросов для внесения изменений в документы территориального планирования Купинского района Новосибирской области;

11) направляет утвержденный документ территориального планирования в орган кадастрового учета в соответствии с установленным законодательством о регистрации прав порядком.

Раздел 5. Порядок подготовки документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области и его утверждения

Подготовка документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области включает в себя следующие этапы:

1. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

2. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования.

3. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования.

4. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования.

5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования.

6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования территории Купинского района Новосибирской области на публичных (общественных) слушаниях.

7. Согласование проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области.

8. Принятие решения Главы Купинского района Новосибирской области о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения.

9. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам.

10. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы градостроительной деятельности.

11. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН).

5.1. Принятие решения о подготовке проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Уполномоченным органом анализируется необходимость подготовки нового документа территориального планирования и готовится проект постановления администрации Купинского района Новосибирской области о принятии решения о подготовке проекта документа территориального планирования.

2. Определяются источники финансирования подготовки проекта документа территориального планирования.

3. Определяется возможность привлечения подрядчика в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок или подготовка проекта самостоятельно уполномоченным органом администрации Купинского района Новосибирской области, с привлечением других структурных подразделений администрации Купинского района Новосибирской области

4. При принятии решения о подготовке проекта генерального плана сельского поселения дополнительно определяются:

- населенные пункты, входящие в состав поселения, применительно к которым будет осуществляться подготовка генерального плана с последующим внесением изменений, относящихся к другим частям территорий поселения, в части установления или изменения границы населенных пунктов;

- объем работ по подготовке проекта генерального плана сельского поселения:

1) объем работ по сбору исходных данных для подготовки проекта генерального плана;

2) содержание генерального плана, формата материалов для согласования и формата материала, сдаваемых в составе проекта.

5. Решение о подготовке проекта документа территориального планирования оформляется постановлением администрации Купинского района Новосибирской области. В случае принятие решения о подготовке генерального плана сельского поселения оно должно содержать положения о принятых решениях, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения.

6. Решение об утверждении документа территориального планирования подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации и размещению на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области.

5.2. Выполнение работ по подготовке проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Работы по подготовке проекта документа территориального планирования могут быть выполнены самостоятельно уполномоченным органом, с привлечением других подразделений администрации, или с привлечением подрядчика.

2. Определение подрядчика по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ.

5.3. Подготовка технического задания на подготовку проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Техническое задание утверждается как самостоятельный документ.

2. Техническое задание готовится уполномоченным органом.

5.4. Обеспечение подготовки проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Муниципальный контракт на разработку проекта документа территориального планирования заключается в порядке, установленном гражданским законодательством и законодательством о контрактной системе в сфере закупок РФ. Обязательным приложением к контракту является техническое задание. Смета (соглашение о стоимости работ), календарный план выполнения работ и другие приложения к муниципальному контракту также могут быть приложениями как к контракту, так и к техническому заданию.

2. Содержание проекта документа территориального планирования, формат сдаваемых материалов, количество экземпляров в процессе подготовки может быть уточнено в процессе подготовки документации по согласованию между заказчиком и подрядчиком, о чем необходимо указать в техническом задании, определив также процедуру уточнения.

3. Обеспечение административных процедур по подготовке проекта документа территориального планирования возлагается на администрацию Купинского района Новосибирской области в лице уполномоченного органа.

4. Финансирование работ по подготовке проекта документа территориального планирования осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусматривающих финансирование работ по подготовке проектов документов территориального планирования за счет бюджетных источников в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

5. Возможна подготовка материалов обоснования проекта документа (части документа) территориального планирования, утверждаемой части или материалов обоснования по внесению изменений в документ территориального планирования иными заинтересованными лицами, в том числе для создания объектов местного значения, за свой счёт.

5.5. Обеспечение доступа к проекту документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Уполномоченный орган обязан обеспечить доступ к проекту документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области и материалам по обоснованию такого проекта в информационной системе территориального планирования ФГИС ТП с использованием официального сайта в сети «Интернет» не менее, чем за три месяца до их утверждения, а в случаях предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 5.7 раздела 5 настоящего Положения, не менее чем за один месяц до их утверждения.

2. Уполномоченный орган уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с Градостроительным кодексом РФ об обеспечении доступа к проекту и материалам по обоснованию проекта в трёхдневный срок со дня обеспечения данного доступа.

3. Организацией реализации подпунктов 1 и 2 настоящего пункта занимается уполномоченный орган.

5.6. Рассмотрение проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области на публичных слушаниях

1. Проекты генеральных планов сельских поселений до их утверждения подлежат рассмотрению на публичных слушаниях.

2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется в соответствии с Порядком проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам решений о предоставлении разрешения на разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешённого строительства, реконструкции объектов капитального строительства в Купинском районе Новосибирской области, утвержденным решением сессии Совета депутатов Купинского района Новосибирской области от 09.10.2018 № 205 и настоящим Положением.

3. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения, относительно которого подготовлен проект генерального плана или вносятся изменения в него. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории сельского поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

В организации публичных слушаний принимают участие органы местного самоуправления сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект генерального плана.

4. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана на проведение публичных слушаний организатор публичных слушаний в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, на сайтах в сети «Интернет».

5. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол.

6. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит обнародованию в порядке, установленном для официального обнародования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается и на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области (далее - сеть «Интернет»).

7. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения, в отношении которого подготовлен проект и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

В случае внесения изменений в утвержденный генеральный план срок проведения публичных слушаний по проекту, предусматривающему внесение изменений в генеральный план, с момента оповещения жителей сельского поселения о проведении таких публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах таких публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более двух месяцев.

8. Результатом проведения публичных слушаний являются протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана сельского поселения, заключение о результатах таких публичных слушаний.

9. Глава Купинского района Новосибирской области с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:

1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его в Совет депутатов;

2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.

10. Внесение в генеральные планы сельских поселений изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения публичных слушаний.

5.7. Согласование проекта документа территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Документы территориального планирования до его утверждения подлежат в соответствии со ст. 21, 25 Градостроительного кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2. Согласование документов территориального планирования проводится с уполномоченным Правительством федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, в границах которого находится поселение, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с муниципальным районом, сельскими поселениями, органами местного самоуправления Купинского района Новосибирской области, осуществляется в двухмесячный срок (за исключением случая, предусмотренного подпунктом 3 настоящего пункта) со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту документа территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

3. Изменения в утвержденные документы территориального планирования подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, указанными в подпункте 2 настоящего пункта в срок, не превышающий одного месяца со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в утвержденные документы территориального планирования и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в следующих случаях:

1) внесение изменений, предусмотренных пунктом 5 раздела 7, настоящего Положения;

2) внесение изменений в части реконструкции объектов капитального строительства местного значения, размещение которых предусмотрено утвержденными документами территориального планирования;

3) внесение изменений в части приведения утвержденных документов территориального планирования в соответствие с утвержденными документами территориального планирования Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, утвержденными документами территориального планирования субъекта Российской Федерации.

4. В случаях, не предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, изменения в утвержденные документы территориального планирования подлежат согласованию в срок, не превышающий двух месяцев со дня поступления уведомления об обеспечении доступа к проекту документа о внесении изменений в документы территориального планирования муниципального района и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, указанные в подпункте 2 настоящего пункта.

3. В случае не поступления в установленный срок главе муниципального района заключений на проект документа территориального планирования от указанных в подпункте 2 настоящего пункта органов, данный проект считается согласованным с такими органами.

4. Заключения на проект документа территориального планирования содержат положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.

5. По результатам согласования органами, проводившими согласование, выдается письменное заключение. Заключение должно быть оформлено в письменном виде.

6. Согласование проекта производит уполномоченный орган. Подрядчик исправляет замечания в соответствии с техническим заданием на выполнение работ.

7. В случае поступления от одного или нескольких указанных органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования с обоснованием принятого решения, Глава Купинского района Новосибирской области в течение тридцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта принимает решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать три месяца.

8. Согласительная комиссия по результатам своей работы представляет документы и материалы в соответствии с положениями ст.ст 21, 25 Градостроительного кодекса РФ Главе Купинского района Новосибирской области.

9. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, Глава Купинского района Новосибирской области принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документа территориального планирования в Совет депутатов или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

5.8. Принятие решения Главы Купинского района Новосибирской области о направлении проекта документа территориального планирования для утверждения

1. На основании документов и материалов, представленных уполномоченным органом или представленных согласительной комиссией (в случае её создания), Глава Купинского района Новосибирской области принимает решение о направлении согласованного или несогласованного в определенной части проекта документации территориального планирования в администрацию Купинского района Новосибирской области для утверждения или отклонения проекта и направлении его на доработку.

2. В случае направления на утверждение генерального плана сельского поселения, протоколы публичных слушаний по проекту документа территориального планирования, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту документации территориального планирования, направляемом Главой Купинского района Новосибирской области соответственно в администрация Купинского района Новосибирской области.

3. Полный пакет документов проекта документации территориального планирования для принятия решения администрации Купинского района Новосибирской области, презентационные материалы готовит уполномоченный орган.

5.9. Утверждение (отклонение) проекта документа территориального планирования и обеспечение доступа к утверждённым материалам

1. Администрация Купинского района Новосибирской области, с учетом протоколов публичных слушаний по проекту документации территориального планирования и заключения о результатах таких публичных слушаний (при подготовке проекта генерального плана), принимает решение об утверждении документа территориального планирования или об отклонении проекта и о направлении его соответственно Главе Купинского района Новосибирской области на доработку в соответствии с указанными протоколами и заключением.

2. Проект документа территориального планирования утверждается администрацией Купинского района Новосибирской области.

3. Администрация Купинского района Новосибирской области обеспечивает размещение утверждённой документации территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности в соответствии с установленным порядком.

4. Материалы для размещения на сайте администрации Купинского района Новосибирской области предоставляет уполномоченный орган.

5. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к утверждённым материалам с использованием официального сайта в сети «Интернет» ФГИС ТП в срок, не превышающий десяти дней со дня утверждения таких документов.

5.10. Направление материалов утверждённого документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности

1. Администрация Купинского района Новосибирской области направляет копию правового акта об утверждении документа территориального планирования в уполномоченный орган на ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

2. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня утверждения документа территориального планирования размещает утверждённый документ территориального планирования в информационной системе градостроительной деятельности.

5.11. Направление сведений в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН)

1. В соответствии с пунктами 7, 8, 14 части 1 статьи 32 Федерального закона Российской Федерации от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» администрация Купинского района Новосибирской области обязана направить сведения в ЕГРН в соответствии с установленными сроками.

2. Обязательным приложением к документам, утверждающим новые границы населённых пунктов, новые границы муниципальных образований (содержащимся в них сведениям), направляемым в орган регистрации прав является карта (план) объекта землеустройства, подготовленная в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 № 78-ФЗ «О землеустройстве».

3. Обязательным приложением к документам (содержащимся в них сведениям) утверждающим новые зоны с особыми условиями использования территорий, направляемым в орган регистрации прав является описание местоположения границ соответствующих территорий или зон, подготовленное в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 18.06.2001 №78-ФЗ «О землеустройстве» для описания местоположения границ объекта землеустройства.

4. Администрация Купинского района Новосибирской области направляет в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) относительно подпунктов 2, 3 настоящего пункта в течение шести месяцев с даты принятия решений (актов), при этом карта (план) объекта землеустройства направляется в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью подготовившего их лица.

5. Уполномоченным органом по организации направления сведений в ЕГРН является отдел капитального строительства и архитектуры администрации Купинского района Новосибирской области.

Раздел 6. Порядок подготовки и внесения изменений в документы территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Внесение изменений в документы территориального планирования Купинского района Новосибирской области проводятся относительно отдельно каждого утвержденного документа.

2. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Новосибирской области, органы местного самоуправления Купинского района Новосибирской области, органы местного самоуправления сельских и городского поселений, входящие в состав Купинского района Новосибирской области, заинтересованные физические и юридические лица вправе представить в администрацию Купинского района Новосибирской области предложения о внесении изменений в схему территориального планирования Купинского района Новосибирской области.

3. Основаниями для принятия Главой Купинского района Новосибирской области решения о подготовке изменений в документы территориального планирования являются:

3.1. Принятие программ, реализуемых за счёт местных бюджетов Купинского района Новосибирской области и сельских поселений, решений органов местного самоуправления, иных главных распорядителей средств бюджета Купинского района Новосибирской области и сельских поселений, предусматривающие создание объектов местного значения муниципального района и сельских поселений, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса после утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования.

3.2. Несоответствие генеральных планов сельских поселений схеме территориального планирования РФ, схеме территориального планирования Новосибирской области, схеме территориального планирования Купинского района Новосибирской области.

3.3. Поступление мотивированных инициативных предложений о внесении изменений в документы территориального планирования (далее - предложения).

4. Предложения о внесении изменений в документы территориального планирования направляются Главе Купинского района Новосибирской области:

4.1. Федеральными органами исполнительной власти в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения, если положения документов территориального планирования не соответствуют схеме территориального планирования РФ.

4.2. Органами исполнительной власти Новосибирской области в случаях, если положения документов территориального планирования могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения, если положения генерального плана не соответствуют схеме территориального планирования Новосибирской области.

4.3. Органами местного самоуправления Купинского района Новосибирской области, в случае, если положения документов территориального планирования не соответствуют принятым муниципальным программам в части размещения объектов местного значения Купинского района Новосибирской области, инвестиционным проектам;

4.4. Органами местного самоуправления Купинского района Новосибирской области и органами местного самоуправления сельских поселений Купинского района Новосибирской области, в случае если документы территориального планирования не соответствуют социально-экономическому развитию поселений.

4.5. Заинтересованными физическими и юридическими лицами при наличии оснований изменения границ функциональных зон, их характеристик, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства местного значения, подкрепленных материалами обоснования.

5. Уполномоченный орган в срок, установленный Главой Купинского района Новосибирской области, но не превышающий 30 дней после поступления предложений, рассматривает поступившие предложения и подготавливает заключение о соответствии предложений следующим требованиям, а также содержащее положения о согласии с представленными предложениями либо о несогласии с обоснованием причин принятого решения. Предметом рассмотрения поступивших предложений являются:

5.1. Соответствие положениям, которые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ, подлежат утверждению в документах территориального планирования;

5.2. Соответствие основным положениям градостроительной политики, осуществляемой в Купинском районе Новосибирской области, посредством реализации мероприятий, документам территориального планирования, программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, документации по планировке территории и Правилам землепользования и застройки сельских поселений;

5.3. Обоснованность внесения изменений в документ территориального планирования, в том числе подтвержденная материалами по обоснованию.

Материалы обоснования внесения изменений должны содержать:

1) сформулированное предложение в соответствии с подпунктами 5.1-5.3 настоящего пункта;

2) схему территории, для которой вносятся предложения о внесении изменений;

3) описание социально-экономических, экологических и других преимуществ использования территории в новых градостроительных условиях;

4) результаты необходимых исследований, в случае изменения санитарно-эпидемиологических, экологических и других условий территории;

5) инвестиционно-строительные намерения заявителя, в случае, если в предложении по внесению изменений присутствует необходимость строительства объекта капитального строительства и (или) организация производства.

Материалы обоснования должны быть представлены сформированные в дело на бумажных и электронных носителях. В электронном виде должны использоваться общепринятые форматы. В случае необходимости презентации предложений, презентация готовится заявителем за свой счёт.

Материалы обоснований после рассмотрения предложений остаются в уполномоченном органе в случае любого результата рассмотрения.

5.4. Подготовленное заключение направляется Главе Купинского района Новосибирской области для принятия решения:

1) о включении вопроса в перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования;

2) о сборе дополнительных данных или проведении исследований в области градостроительного проектирования;

3) об отклонении предложений с указанием причин;

4) об издании правового акта о начале работ по внесению изменений в документ территориального планирования.

Решение оформляется в виде поручения на бланке заключения.

5.5. Перечень вопросов, рассматриваемых при внесении изменений в документ территориального планирования, составляет и актуализирует уполномоченный орган.

Проект правового акта администрации Купинского района Новосибирской области о подготовке проекта изменений в документ территориального планирования готовит уполномоченный орган.

5.6. Уполномоченный орган, в течение 15 дней после принятия решения Главой Купинского района Новосибирской области в соответствии с подпунктом 5.4. настоящего пункта направляет заявителю информацию о принятом решении.

5.7. Внесение изменений в документ территориального планирования Купинского района Новосибирской области осуществляется в соответствии с требованиями статей 9, 20, 21, 24 и 25 Градостроительного кодекса РФ, разделом 5 настоящего положения.

Раздел 7. Реализация документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Реализация документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области осуществляется путем:

1) подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с генеральными планами сельских поселений Купинского района Новосибирской области;

2) принятия в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, решений о резервировании земель, об изъятии, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую;

3) создания объектов местного значения на основании документации по планировке территории.

2. Реализация схемы территориального планирования Купинского района Новосибирской области осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией Купинского района Новосибирской области и реализуемыми за счет средств бюджета Купинского района Новосибирской области, или нормативными правовыми актами администрации Купинского района Новосибирской области, или в установленном администрацией Купинского района Новосибирской области порядке решениями главных распорядителей средств местного бюджета, или инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

3. Реализация генеральных планов сельских поселений Купинского района Новосибирской области осуществляется путем выполнения мероприятий, которые предусмотрены муниципальными программами, утвержденными администрацией Купинского района Новосибирской области и администрациями сельских поселений и реализуемыми за счет средств местных бюджетов, или нормативными правовыми актами администрации Купинского района Новосибирской области и администраций сельских поселений, или в установленном администрацией Купинского района Новосибирской области порядке решениями главных распорядителей средств бюджета Купинского района Новосибирской области, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений и (при наличии) инвестиционными программами организаций коммунального комплекса.

4. В случае, если программы, реализуемые за счет средств бюджета Купинского района Новосибирской области и сельских поселений, решений органов местного самоуправления Купинского района Новосибирской области и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса приняты до утверждения документов территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Купинского района Новосибирской области, но не предусмотренных указанными документами территориального планирования, или в случае внесения в документы территориального планирования изменений в части размещения объектов местного значения такие программы и решения подлежат приведению в соответствие с документами территориального планирования в двухмесячный срок соответственно с даты их утверждения, даты внесения в них изменений.

5. В случае, если программы, реализуемые за счет бюджета Купинского района Новосибирской области и средств бюджетов сельских поселений, решений органов местного самоуправления Купинского района Новосибирской области и сельских поселений, иных главных распорядителей средств, предусматривающие создание объектов местного значения, инвестиционные программы субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса принимаются после утверждения документации территориального планирования и предусматривают создание объектов местного значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования, но не предусмотренные ранее, в указанные документы территориального планирования в пятимесячный срок с даты утверждения таких программ и принятия таких решений вносятся соответствующие изменения.

Раздел 8. Порядок хранения документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области

1. Экземпляр утвержденных документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области на бумажном и электронном носителе хранится в архиве разработчика в порядке, установленном специальными требованиями к оформлению и доступу к указанным материалам.

2. В архиве разработчика хранятся подлинники информационных материалов, копии всех графических материалов, в том числе в электронном виде до утверждения.

3. После утверждения разработчик передаёт необходимое количество экземпляров документа территориального планирования на бумажном носителе заказчику для использования и хранения, а также полную электронную версию утвержденных материалов и материалов обоснований в электронном виде на согласованном носителе.

4. Копия графических и текстовых материалов в электронном виде в установленном порядке хранится в архиве разработчика градостроительной документации после утверждения.

5. Определённое количество утвержденных экземпляров документов территориального планирования и материалы по обоснованию градостроительных решений передаются в уполномоченный орган администрации Купинского района Новосибирской области для размещения в информационной системе градостроительной деятельности Купинского района Новосибирской области

6. Обязательно направление утвержденного генерального плана сельского поселения на бумажном или электронном носителе в администрацию сельского поселения, относительно территории которой утверждался генеральный план или вносились изменения.

7. Тиражирование и представление иллюстративных материалов утвержденных документов территориального планирования заинтересованным организациям производятся в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами соответствующих органов государственной власти и органов местного самоуправления Купинского района Новосибирской области.

Раздел 9. Ответственность

За нарушение установленного порядка подготовки документов территориального планирования Купинского района Новосибирской области должностные лица несут ответственность, в том числе административную, в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 01.10.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.000 Генпланы, территориальное планирование. Нормативы проектирования и застройки. Капитальное строительство и ремонт (Резервирование и изъятие земельных участков см. 250.020.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать