Основная информация

Дата опубликования: 26 ноября 2020г.
Номер документа: RU54024017202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Купинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОГРАММА «МОЛОДЁЖЬ КУПИНСКОГО РАЙОНА»

вх. № 24316-03/9

От 22.12.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ КУПИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 26.11.2020 № 840

Об утверждении муниципальной программы «Защита прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы»

Руководствуясь ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Купинского района Новосибирской области № 889 от 19.11.2018 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Купинского района Новосибирской области, их формирования и реализации, порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Купинского района Новосибирской области», в целях обеспечения благоприятных условий развития территориального общественного самоуправления на территории Купинского района Новосибирской области,

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Защита прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы».

2. Информационно-консультационному отделу администрации Купинского района Новосибирской области (Дорн Е.Д.) настоящее постановление:

2.1. опубликовать в периодическом печатном издании администрации Купинского района Новосибирской области «Информационный бюллетень»;

2.2. разместить на официальном сайте администрации Купинского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на Первого заместителя главы администрации Купинского района Новосибирской области А.А.Воличенко.

Глава Купинского района

Новосибирской области  В.Н.Шубников

Н.Н.Шаробуров

8(383)5823543

Приложение

к постановлению администрации

Купинского района

Новосибирской области

от 26.11.2020 № 840

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021-2025 ГОДЫ»

№ п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Защита прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области на 2021-2025 годы» (далее - Программа)

2.

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

Устав Купинского района Новосибирской области.

3.

Разработчик - координатор муниципальной программы

Администрация Купинского района Новосибирской области Управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области

4.

Исполнители муниципальной программы

Управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области

5.

Перечень подпрограмм

Подпрограммы не выделяются

6.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель: Создание условий для реализации потребителями своих прав, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и нормативными актами Российской Федерации и Новосибирской области.

Задачи:

1. Разработка и реализация комплекса мер для обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области;

2. Обеспечение защиты интересов потребителей всех слоев населения при акцентировании внимания на социально уязвимых группах населения, выработка системного подхода к улучшению положения потребителей из числа лиц с ограниченными возможностями, людей старшего поколения;

3. Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке муниципального района;

4. Информирование потребителей об опасных товарах для здоровья и жизни потребителей, работах и услугах, о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном районе и соблюдении законодательства о защите прав потребителей.

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целевые индикаторы:

- количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав;

- количество печатной продукции(буклеты) в различных направлениях сферы защиты прав потребителей среди населения Купинского района Новосибирской области;

- количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности населения Купинского района Новосибирской области;

- количество нарушений в сфере потребительского рынка, связанных с незнанием производителями, предпринимателями, потребителями требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

- количество консультаций на базе офиса ГАУ НСО «МФЦ».

8.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Период реализации Программы: 2021 – 2025годы

Этапы не выделяются

9.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Купинского района Новосибирской области Общий объем финансирования мероприятий программы на 2021 –2025 годы за счет собственных средств бюджета муниципального района – 50,0 тысяч рублей в том числе по годам реализации муниципальной программы:

2021 год – 10,0 тыс. рублей;

2022 год – 10,0 тыс. рублей;

2023 год – 10,0 тыс. рублей;

2024 год – 10,0 тыс. рублей;

2025 год – 10,0 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

- Повышение правовой грамотности населения за счет увеличения мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование потребителей;

- повышение уровня доступности защиты нарушенных прав потребителей;

- приобретение определенных навыков поведения субъектами

предпринимательской деятельности, способствующих увеличению количества добровольного удовлетворения законных требований потребителей продавцами, исполнителями услуг;

- увеличение количества фактов добровольного удовлетворения законных требований потребителей продавцами (исполнителями);

- снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка.

2.ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ

Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

Создание условий для обеспечения и защиты, установленных федеральным законодательством, прав потребителей является неотъемлемой частью социальной политики государства.

Программа представляет собой комплекс мер, направленных на развитие системы защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на создание в муниципальном образовании условий для эффективной защиты, установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей, снижение социальной напряженности на потребительском рынке товаров и услуг.

Основное направление в вопросах защиты прав потребителей является создание на территории Купинского района Новосибирской области благоприятных условий для реализации потребителями своих законных прав, а также обеспечение их соблюдения. Наиболее эффективным методом борьбы с правонарушениями на потребительском рынке является предупреждение и принятие превентивных мер в правонарушениях. Большую важность играют досудебные формы разрешения споров, связанных с нарушением прав потребителей, ввиду длительности сроков рассмотрения дел по защите прав потребителей в судах.

В Программе определены цели и задачи, проблемные вопросы защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области и пути их решения.

Изменения на потребительском рынке неизбежно влекут изменение круга и характера проблем, возникающих у потребителей при реализации прав, закрепленных законодательством Российской Федерации.

В связи с этим создается угроза многочисленных нарушений прав и законных интересов потребителей в различных сферах потребительского рынка, и в первую очередь в наиболее проблемных с точки зрения достигнутого уровня защиты прав потребителей:              оказании населению, услуг потребительского кредитования, перевозки пассажиров, связи, а также торговле, оказании населению бытовых услуг, услуг общественного питания и других.

В настоящее время к вопросу о качестве и безопасности товаров и услуг возникает повышенный интерес, как со стороны государства, так и со стороны рядовых потребителей. Создание общегосударственной системы управления качеством сегодня приобретает чрезвычайную актуальность. В связи с этим творческое усвоение теоретических знаний специалистами в области управления качеством продукции и проведения экспертизы качества является стратегической задачей, так как недооценка значения качества продукции и необходимости систематической и целенаправленной работы по его повышению приводит к потере позиций российской промышленности во многих ключевых отраслях. В решении этой задачи непосредственное участие должны принимать все предприятия и организации, специалисты промышленности, сельского хозяйства и торговли, работающие в сфере производства и реализации потребительских товаров.

Работа с потребителями должна быть направлена в первую очередь на их просвещение, ознакомление с предоставленными законом правами, гарантиями и способами защиты.

Работа с предпринимателями (изготовителями товаров, исполнителями работ, услуг) должна быть направлена в первую очередь на информирование предпринимателей о нормах действующего федерального и регионального законодательства, а также санкциях за их нарушение, облегчение доступа к нормативным правовым актам, создание условий, благоприятствующих соблюдению всех требований законодательства при работе на потребительском рынке.

Защита нарушенных прав наряду с мерами по реализации и обеспечению прав потребителей остается одним из основных направлений государственной социальной политики. При этом особое значение имеет защита прав неопределенного круга потребителей, затрагивающая интересы большого числа граждан, так как зачастую представляет угрозу здоровью и жизни потребителей (фальсификация продуктов питания, не качественные ЖКУ и т.д.).

Опираясь на наработанный потенциал, Программа позволит повысить социальную защищенность граждан, обеспечить сбалансированную защиту интересов потребителей, а также соблюдение их конституционных прав и свобод. Основные цели и задачи Программы неразрывно связаны с основными стратегиями развития страны - повышение благосостояния людей и улучшение качества жизни.

3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание условий для реализации потребителями своих прав, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и нормативными актами Российской Федерации и Новосибирской области.

Цель программы конкретизируется в задачах:

1. Разработка и реализация комплекса мер для обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области;

2. Обеспечение защиты интересов потребителей всех слоев населения при акцентировании внимания на социально уязвимых группах населения, выработка системного подхода к улучшению положения потребителей из числа лиц с ограниченными возможностями, людей старшего поколения;

3. Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке муниципального района;

4. Информирование потребителей об опасных товарах для здоровья и жизни потребителей , работах и услугах, о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном районе и соблюдении законодательства о защите прав потребителей.

Реализация Программы будет осуществляться в 2021-2025 годах. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы приводятся в табличной форме, согласно приложению 1 к настоящей Программе.

4.ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ

Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере защиты прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области на период 2021 - 2025 годы.

Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием сроков, в течении которых они будут реализованы, приведены в разрезе задач Программы в приложении 2.

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ И СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММОЙ

Основным механизмом реализации Программы является работа с потребителями, которая будет направлена в первую очередь на их просвещение, ознакомление с предоставленными законодательством правами, гарантиями и способами защиты.

В рамках решения данной задачи предусмотрен комплекс мероприятий по разработке и изданию для потребителей информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, проведение конференций, круглых столов по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в различных сферах деятельности.

Информация о свойствах и качестве продовольственных и непродовольственных товаров, выполнения работ, оказания услуг в различных сферах деятельности, а также результаты социологических опросов будут освещаться в средствах массовой информации, социальных сетях, для достижения поставленной цели Программы.

Непосредственным исполнителем программных мероприятий является управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области.

Оперативное руководство и координацию деятельности по реализации основных направлений Программы осуществляет управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области, которое:

-планирует работу по Программе;

-проводит мероприятия в рамках Программы;

-привлекает ресурсы (финансовые, обучающие и т.д.) для реализации мероприятий Программы.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы осуществляется на условиях финансирования за счет средств бюджета Купинского района Новосибирской области. Общий объем финансирования Программы на 2021-2025 годы – всего 50,0 тыс. рублей.

Сводные финансовые затраты Программы с распределением расходов по годам реализации приведены в приложении 3 к Программе.

Ресурсное обеспечение Программы носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета Купинского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы позволит достичь следующих результатов:

- повышение правовой грамотности населения за счет увеличения мероприятий информационно-просветительского характера, направленных на просвещение и информирование потребителей;

- повышение уровня доступности защиты нарушенных прав потребителей;

- приобретение определенных навыков поведения субъектами

предпринимательской деятельности, способствующих увеличению количества добровольного удовлетворения законных требований потребителей продавцами, исполнителями услуг;

- увеличение количества фактов добровольного удовлетворения законных требований потребителей продавцами (исполнителями);

- снижение количества нарушений законодательства в сфере потребительского рынка.

8.СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ

1. Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет разработчик программы. Формы и методы управления реализацией программы определяются разработчиком.

2. Разработчик контролирует выполнение программных мероприятий, выявляет отклонения от предусмотренных результатов, устанавливает причины и определяет меры по устранению отклонений.

3. Разработчик представляет в управление экономики, финансового анализа и труда администрации Купинского района Новосибирской области ежегодно в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным:

1) информацию о ходе реализации Программы за отчетный год в соответствии с приложением 4 к настоящей Программе;

2) результаты оценки эффективности реализации Программы согласно приложению 5 к настоящей Программе с приведением расчетов.

Расчет оценки эффективности реализации Программы производится разработчиком Программы в соответствии с порядком проведения оценки эффективности реализации Программ Купинского района Новосибирской области, утвержденным постановлением администрации Купинского района Новосибирской области от 19.11.2018 № 889.

В случае необходимости, разработчик может вносить в Программу изменения.

Основанием для внесения изменений в Программу является:

1) изменение утвержденных решением о бюджете объемов бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий Программы;

2) изменения, необходимые по итогам проведения оценки эффективности реализации Программы.

3) необходимость включения (исключения) в Программу мероприятий;

4) необходимость изменения перечня мероприятий Программы, сроков и (или) объемов их финансирования в связи с предоставлением из федерального или областного бюджета средств на их реализацию или изменение объема указанных средств.

Проект постановления администрации Купинского района Новосибирской области о внесении изменений в Программу представляется на согласование с обязательным приложением пояснительной записки, объясняющей необходимость внесения в Программу представленных изменений.

В течение финансового года и планового периода в утвержденную Программу по инициативе разработчика могут вноситься следующие изменения:

1) технические правки, не меняющие цель, объемы бюджетных ассигнований на реализацию Программы;

2) перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы;

3) изменение мероприятий Программы без изменений общего объема бюджетных ассигнований на их реализацию.

Дальнейшая реализация Программы и (или) необходимость внесения в нее изменений по итогам проведения оценки эффективности реализации Программы определяется следующим образом:

1) если реализация Программы оценивается как эффективная, Программа финансируется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета в очередном финансовом году и в плановом периоде;

2) если реализация Программы оценивается как недостаточно эффективная, Программа корректируется;

3) если реализация Программы оценивается как неэффективная, разработчик прекращает реализацию данной Программы либо временно приостанавливает финансирование из местного бюджета расходов на ее реализацию и проводит корректировку Программы.

4. Разработчик, ответственный за реализацию Программы, признанной по результатам проведенной оценки недостаточно эффективной или неэффективной, формирует и представляет для рассмотрения Первому заместителю главы администрации Купинского района Новосибирской области доклад, содержащий:

1) причины отклонения фактических результатов реализации Программы от запланированных;

2) предложения по внесению изменений в Программу, направленных на повышение эффективности реализации Программы в дальнейшем.

Первый заместитель главы администрации Купинского района Новосибирской области готовит сводную аналитическую записку на имя Главы Купинского района Новосибирской области по итогам доклада разработчика.

5. Глава Купинского района Новосибирской области принимает решение о целесообразности дальнейшей реализации программы, необходимости внесения изменений или о досрочном прекращении реализации программы.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Защита прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области

на 2021 – 2025 годы»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

в том числе по годам

Примечание

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель: Создание условий для реализации потребителями своих прав, установленных Законом Российской Федерации

«О защите прав потребителей» и нормативными актами Российской Федерации и Новосибирской области.

Задача 1: Разработка и реализация комплекса мер для обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области;

1.1. Количество обращений потребителей, связанных с нарушением их прав

чел.

80

75

70

65

60

55

1.2.Количество печатной продукции(буклеты) в различных направлениях в сфере защиты прав потребителей среди населения Купинского района Новосибирской области

шт.

400

500

500

500

500

500

Задача 2: Обеспечение защиты интересов потребителей всех слоев населения при акцентировании внимания на социально уязвимых группах населения, выработка системного подхода к улучшению положения потребителей из числа лиц с ограниченными возможностями, людей старшего поколения

2.1.Количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации, направленных на повышение потребительской грамотности населения Купинского района Новосибирской области

Ед.

3

5

10

15

20

25

Задача 3: Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке

3.1.Количество нарушений в сфере потребительского рынка, связанных с незнанием производителями, предпринимателями, потребителями требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

Ед.

65

60

55

50

45

40

Задача 4: Информирование потребителей об опасных товарах для здоровья и жизни потребителей , работах и услугах, о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном районе и соблюдении законодательства о защите прав потребителей.

4.1. Количество консультаций на базе офиса ГАУ НСО «МФЦ»

Ед.

1

3

5

7

9

10

Приложение 2

к муниципальной программе

«Защита прав потребителей

на территории Купинского района Новосибирской области

на 2021 – 2025 годы»

МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

« ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУПИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

НА 2021 – 2025 ГОДЫ»

Наименование основного мероприятия

Разработчик (Разработчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

Формулировка цели муниципальной программы: Создание условий для реализации потребителями своих прав, установленных Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и нормативными актами Российской Федерации и Новосибирской области.

Задача 1: Разработка и реализация комплекса мер для обеспечения эффективной и доступной защиты прав потребителей в Купинском районе Новосибирской области

Мероприятия по разработке и изданию для потребителей информационных материалов по вопросам защиты прав потребителей, по вопросам обеспечения защиты прав потребителей в различных сферах направлениях.

Администрация Купинского района Новосибирской области, УЭФАиТ администрации Купинского района Новосибирской области

2021-2025 гг.

Планируется разработать и распространить печатную продукцию в виде буклетов, по различным направлениям защиты прав потребителей среди населения, в местах массового скопления людей, тем самым увеличив количество консультаций в данном направлении.

Задача 2: Обеспечение защиты интересов потребителей всех слоев населения при акцентировании внимания на социально уязвимых группах населения, выработка системного подхода к улучшению положения потребителей из числа лиц с ограниченными возможностями, людей старшего поколения

Публикации информационно-просветительной информации в СМИ

Администрация Купинского района Новосибирской области, УЭФАиТ администрации Купинского района Новосибирской области

2021-2025 гг.

Планируется увеличить общее количество публикаций и сообщений в средствах массовой информации всех видов, в том числе социальные сети, направленных на повышение потребительской грамотности населения

Задача 3: Повышение уровня правовой грамотности хозяйствующих субъектов, работающих на потребительском рынке

Проведение мероприятий по сокращению количества нарушений в сфере потребительского рынка, связанных с незнанием производителями, предпринимателями, потребителями требований нормативных правовых актов Российской Федерации;

Администрация Купинского района Новосибирской области, УЭФАиТ администрации Купинского района Новосибирской области

2021 – 2025 гг.

Планируется проведение семинаров, круглых столов, совещаний и иных мероприятий с хозяйствующими субъектами по вопросам соблюдения требований законодательства по защите прав потребителей, разъяснения гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности за нарушение требований нормативных документов.

Осуществление превентивных мер создаст условия для повышения культуры обслуживания потребителей, повышения гражданского самосознания изготовителей и продавцов (исполнителей) товаров, работ и услуг.

Задача 4: Информирование потребителей об опасных для здоровья и жизни потребителей товарах, работах и услугах, о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном районе и соблюдении законодательства о защите прав потребителей.

Проведение мероприятий с целью информирования потребителей в об опасных товарах для здоровья и жизни потребителей , работах и услугах, о состоянии защиты прав потребителей в муниципальном районе и соблюдении законодательства о защите прав потребителей.

Администрация Купинского района Новосибирской области,

УЭФАиТ администрации Купинского района Новосибирской области, Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Карасукском районе

2021-2025

Планируется совместное проведение консультаций на базе филиала ГАУ НСО «МФЦ» с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по Новосибирской области в Карасукском районе.

Приложение 3

к муниципальной программе

«Защита прав потребителей на территории

Купинского района Новосибирской области

на 2021 – 2025 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы «Защита прав потребителей на территории Купинского района Новосибирской области на 2021 – 2025 годы»

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты, тыс. руб. (в ценах 2020 г.)

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего финансовых затрат,

в том числе за счет:

50,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

средств местного бюджета Купинского района Новосибирской области<*>

50,0

10,0

10,0

10, 0

10, 00

10, 0

<*> Указываются прогнозные значения

Приложение 4

к муниципальной программе «Защита прав потребителей

на территории Купинского района Новосибирской области

на 2021 – 2025 годы»

ИНФОРМАЦИЯ

о ходе реализации муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

на " __ " _______ 202_ года

№ п/п

Наименование программы

Планируемое финансирование по программе в отчетном году, тыс. руб.

Фактическое финансирование, тыс. руб.

% освоенных средств

Пояснения

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

ФБ

ОБ

МРБ

ВБИ

Применяемые сокращения:

ФБ – средства федерального бюджета

ОБ – средства областного бюджета НСО

МРБ – средства местного бюджета Купинского района НСО 

ВБИ – средства внебюджетных источников

Приложение 5

    к муниципальной программе «Защита прав потребителей

на территории Купинского района Новосибирской области

на 2021 – 2025 годы»

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки эффективности реализации муниципальной программы Купинского района Новосибирской области

Наименование программы

Период реализации

Разработчик

Интегральный (итоговый) показатель оценки эффективности программы (К) за отчетный год

Качественная характеристика программы (эффективная, достаточно эффективная, малоэффективна, неэффективная)

Интегральный

(итоговый)

показатель оценки эффективности

реализации

программы (К0пр)

за

предшествующий

год

Вывод о динамике эффективности реализации программы

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - обнародовано от 30.11.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ, 080.010.000 Создание условий для обеспечения жителей поселения услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать