Основная информация

Дата опубликования: 29 сентября 2020г.
Номер документа: RU90003513202000008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Кленовского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации Кленовского сельского поселения

Большесосновского муниципального района Пермского края

29.09.2020 г. № 29

Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих Кленовского сельского поселения

В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 г. № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Порядком образования комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих в Пермском крае и урегулированию конфликта интересов, утвержденным Указом губернатора Пермского края от 19 июля 2012 г. № 44 «О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае», администрация Кленовского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Кленовского сельского поселения.

1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Кленовского сельского поселения.

2. Установить, что вопросы, изложенные в пункте 2.1. раздела 2 Положения, утвержденного настоящим постановлением, рассматриваются в администрации Кленовского сельского поселения комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов:

а) в отношении лиц, замещающих должности муниципальной службы в администрации Кленовского сельского поселения;

б) в отношении лиц, занимающих должности руководителей муниципальных учреждений и непосредственно руководителем (работодателем) которых является главаКленовского сельского поселения.

3. Предложить общественным организациям ветеранов, профсоюзным организациям, научным организациям и образовательным учреждениям среднего и дополнительного профессионального образования оказывать содействие в работе комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.

4. Главному специалисту администрации ознакомить муниципальных служащих администрации Кленовского сельского поселения, руководителей структурных подразделений (функциональных органов) администрации Кленовского сельского поселения с настоящим постановлением.

5. Постановление главы администрации Кленовского сельского поселения от 05.032011 г. № 6 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поседению муниципальных служащих поселения и урегулированию конфликта интересов, порядок ее работы» считать утратившим силу.

6. Опубликовать постановление на официальном сайте администрации Кленовского сельского поселения klenovskoe-omsu.permarea.ru.

7. Постановление вступает в силу со дня опубликования.

8. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о.главы сельского поселения-

главы администрации Кленовского

сельского поселения М.В.Ерохина

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации Кленовского

сельского поселения

от 29.09.2020 г. № 29

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ КЛЕНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Кленовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, иными нормативными правовыми актами Пермского края, нормативными правовыми актами Кленовского сельского поселения, настоящим Положением.

1.3. Основной задачей Комиссии является содействие администрации Кленовского сельского поселения (далее – администрация сельского поселения):

а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований к служебному поведению, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

б) в осуществлении в администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции.

1.4. Комиссия рассматривает вопросы:

а) связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения.

б) связанные с соблюдением руководителями муниципальных учреждений требований об урегулировании конфликта интересов, и исполнения ими обязанности, установленной ст. 275 Трудового кодекса РФ.

1.5. Положение и состав Комиссии утверждаются постановлением администрации сельского поселения.

1.6. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, его заместитель, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

1.7. В состав Комиссии входят:

а) глава Кленовского сельского поселения(председатель Комиссии);

б) помощник главы администрации по вопросам благоустройства (заместитель председателя Комиссии);

в) муниципальные служащие по вопросам муниципальной службы администрации Кленовского сельского поселения;

г) представители научных организаций, образовательных учреждений среднего и высшего профессионального образования, других организаций (по согласованию) - специалисты, деятельность которых связана с муниципальной службой, без указания их персональных данных;

д) представитель администрации Большесосновского муниципального района, осуществляющего полномочия органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений

1.8. Главасельского поселения – глава администрации Кленовского сельского поселения(далее – глава поселения) может принять решение о включении в состав Комиссии:

а) представителя общественной организации ветеранов, действующей в установленном порядке в администрации сельского поселения;

б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в администрации сельского поселения.

1.9. Члены Комиссии, указанные в подпункте д) пункта 1.7., подпунктахб) и в) пункта 1.8., включаются в состав Комиссии отдельным распоряжением администрации сельского поселения, без указания персональных данных и определяются по согласованию с руководителями своих организаций на основании запроса. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.

1.10. Число членов Комиссии, не замещающих должности муниципальной службы администрации сельского поселения, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.

1.11. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

1.12. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют:

а) непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем Комиссии два муниципальных служащих, замещающих в администрации сельского поселения должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии;

б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в администрации сельского поселения; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии.

1.13. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации сельского поселения, недопустимо.

1.14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

2. Порядок работы Комиссии

2.1. Основанием для проведения заседания Комиссии является:

а) представление представителем нанимателя (работодателя) в соответствии с подпунктом "г" пункта 25 Положения о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в Пермском крае, утвержденного Указом губернатора Пермского края от 19.07.2012 № 44 «О мерах по реализации отдельных положений законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции на муниципальной службе в Пермском крае», материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений;

о несоблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б)поступившее в администрацию сельского поселения:

письменное обращение гражданина, замещавшего в администрации сельского поселения должность муниципальной службы, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;

заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) представление главы сельского поселения или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в администрации сельского поселения мер по предупреждению коррупции;

г) представление администрацией губернатора Пермского края (либо уполномоченным органом, должностным лицом) материалов проверки, свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных пунктом 3 статьи 2 решения Совета депутатов Кленовского сельского поселения от 06.04.2011 г. № 107 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера»,;

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию сельского поселения уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции управления данной организациейвходили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в администрации сельского поселения, при условии, что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации Комиссией не рассматривался.

2.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

2.2.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, в администрацию Кленовского сельского поселения. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой илигражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В администрации сельского поселения осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.2.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим Положением.

2.2.3. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 2.1. настоящего раздела, рассматривается главным специалистом администрации сельского поселения, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в муниципальном органе, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

2.2.4. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, рассматривается главой сельского поселения, осуществляется подготовка мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

2.2.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, или уведомлений, указанных в абзаце четвертом подпункта б) и подпункте д) пункта 2.1. настоящего раздела, должностные лица администрации сельского поселения, указанные в п. 2.2.3.-2.2.4. настоящего раздела, имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а глава сельского поселения, специально на то уполномоченное должностное лицо, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов, обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

2.2.6. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 2.2.1, 2.2.3, 2.2.4 настоящего Положения, должны содержать:

а) информацию, изложенную в обращениях, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта «б» и подпункта «д» пункта 2.1 настоящего Положения.

б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.

в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах первом и третьем подпункта «б» и подпункта «д» пункта 2.1 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 2.10, 2.13, 2.15 настоящего Положения».

2.3. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:

а) в 10-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 2.1. настоящего раздела, назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего раздела;

б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований по урегулированию конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии с поступившей информацией.

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте б) пункта 1.12. раздела 1 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.

2.3.1. Заседание Комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

2.3.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 2.1. настоящего раздела, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии.

2.4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Проведение заседаний с участием только членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в администрации района, недопустимо.

2.5. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации района. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении.

2.5.1. Заседание Комиссии может проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержатся указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании Комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии.

2.6. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

2.7. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

2.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта а) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о порядке проведения проверки в сфере противодействия коррупции, а также о порядке и сроках применения взысканий за коррупционные правонарушения на муниципальной службе в Пермском крае, утвержденного Указом Губернатора Пермского края от 19.07.2012 № 44, являются достоверными и полными;

б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте а) настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта а) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (работодателю) указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

2.11. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.12. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте г) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 3 статьи 2 решения Совета депутатов Кленовского сельского поселения от 06.04.2011 г. № 107 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера», являются достоверными и полными;

б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с пунктом 3 статьи 2 решения Совета депутатов Кленовского сельского поселения от 06.04.2011 г. № 107 «Об утверждении Положения о порядке предоставления и проверки сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

2.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта б) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) руководителю (работодателю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю (работодателю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.

2.14. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах а), б), г) и д) пункта 2.1. настоящего раздела, и при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 2.8. – 2.13. и 2.15 настоящего раздела. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.

2.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в администрации сельского поселения, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует руководителю (работодателю) проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

2.16. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом в) пункта 2.1. настоящего раздела, Комиссия принимает соответствующее решение.

2.17. Для исполнения решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов администрации сельского поселения, решений или поручений главы сельского поселения, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение главе сельского поселения.

2.18. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 2.1. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

2.19. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. раздела 2 настоящего Положения, для руководителя (работодателя) носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. раздела 2 настоящего Положения, носит обязательный характер.

2.20. В протоколе заседания Комиссии указываются:

а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;

в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;

г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е) источник информации, ставший основанием для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;

ж) другие сведения;

з) решение и обоснование его принятия;

и) результаты голосования.

2.21. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии, с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.

2.22. Копии протокола заседания Комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе сельского поселения (руководителю (работодателю)), полностью или в виде выписок из него – муниципальному служащему, а также по решению Комиссии, иным заинтересованным лицам.

2.23. Глава сельского поселения (руководитель (работодатель)) обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении глава сельского поселения (руководитель (работодатель)) в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение главы сельского поселения (руководитель (работодатель)) оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.

2.24. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется главе сельского поселения (руководителю (работодателю)) для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.25. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

2.26. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) об урегулировании конфликта интересов.

2.27. Выписка из решения Комиссии, заверенная подписью секретаря Комиссии и печатью администрации сельского поселения, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в администрации сельского поселения (функциональном органе), в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 2.1. раздела 2 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.

2.28. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии, а также информирование членов Комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов Комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании Комиссии, осуществляются главным специалистом администрации района (секретарь Комиссии).

2.29. Документы, заявления (ходатайства), письма, поступившие в Комиссию, регистрируются в администрации Кленовского сельского поселения.

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

администрации

сельского поселения

от 29.09.2020 г. № 29

Состав

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов муниципальных служащих администрации Кленовского сельского поселения

Глава поселения – председатель комиссии

Специалист администрации – секретарь комиссии

Главный бухгалтер – член комиссии

Независимые эксперты, приглашенныеиз числа представителей

образовательных учреждений и иных организаций (по согласованию) – члены комиссии

Представитель администрации Большесосновского муниципального района

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 29.09.2020 Официальный сайт klenovskoe-omsu.permarea.ru 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать