Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2006г.
Номер документа: ru70000200600314
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Глава Администрации (Губернатор) Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ (ГУБЕРНАТОР) ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление № 79 от 29.08.2006 г.

Об областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Утратил силу в соответствии с п. 3 постановления Губернатора Томской области от 07.03.2007 г. № 26

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 10.10.2006 г. № 96)

В целях активизации развития малого предпринимательства на территории Томской области в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) и в соответствии с Законом Томской области от 9 декабря 2005 года № 229-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы» постановляю:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок проведения областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт».

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Никифоров) обеспечить опубликование настоящего постановления на официальном информационном сервере Администрации Томской области, информационное сопровождение конкурса - в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) Томской области по экономической политике и инвестициям Козловскую О.В.

В.М. Кресс

Утвержден

постановлением Главы

Администрации (Губернатора)

Томской области

от 29.08.2006 № 79

Порядок проведения областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок проведения областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт» (далее - Конкурс) разработан в целях реализации Закона Томской области от 9 декабря 2005 года № 229-ОЗ «Об утверждении областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы».

2. Основными принципами организации и проведения Конкурса являются создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее - соискатели) и участников Конкурса, объективность оценки и единство требований.

3. Целью Конкурса является оказание государственной поддержки вновь созданным субъектам малого предпринимательства в сфере производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) на этапе их становления.

4. Задачи Конкурса - выявить и поддержать перспективные предпринимательские проекты «стартующего» бизнеса.

5. Победителям Конкурса выделяются субсидии на увеличение стоимости основных средств, а также на погашение кредита (или его части), привлеченного в кредитных организациях и кредитных кооперативах Томской области на те же цели, за счет средств областного бюджета, предусмотренных на текущий финансовый год для реализации Программы.

Размер субсидии не может превышать 300 000 рублей. Субсидия предоставляется при условии вложения собственных средств не менее 10 % от суммы запрашиваемой субсидии.

К собственным средствам приравниваются кредиты, займы, спонсорская помощь и средства, привлеченные из иных источников.

6. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области (далее - организатор).

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) готовит проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт» (далее - Конкурсная комиссия);

2) направляет членам Конкурсной комиссии уведомление о проведении заседания Конкурсной комиссии и материалы (информацию) по вопросам повестки дня заседания в письменной форме с указанием даты, времени, места проведения и повестки заседания Конкурсной комиссии;

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;

4) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе проведения Конкурса;

5) определяет дату начала и окончания принятия заявок;

6) осуществляет прием конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее - заявок);

7) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок;

8) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса;

9) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;

10) осуществляет мониторинг реализации предпринимательских проектов, получивших государственную поддержку;

11) выполняет иные функции, определенные настоящим Порядком.

8. Адреса и контактные данные организатора указаны в Информационной карте Конкурса.

II. Конкурсная комиссия и порядок ее работы

9. Процедуру Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

10. Конкурсная комиссия формируется из представителей Администрации Томской области и Государственной Думы Томской области. Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает решение об объявлении Конкурса;

2) определяет существенные условия проведения Конкурса, такие как:

направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;

максимальную сумму субсидии, предоставляемой каждому победителю Конкурса по конкретному виду экономической деятельности, но не более
300 000 рублей;

объем софинансирования предпринимательского проекта со стороны победителя Конкурса по конкретному виду экономической деятельности, но не менее 10 % от суммы предоставляемой субсидии.

Решение о существенных условиях проведения Конкурса оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

3) формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными разделом VII настоящего Порядка. Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

4) допускает соискателей к участию в Конкурсе;

5) рассматривает заявки участников Конкурса;

6) определяет победителей Конкурса;

7) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия вправе:

1) привлечь временно для работы в составе комиссии специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области с правом голоса с учетом направлений государственной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

2) запросить у соискателя или участника Конкурса или из других источников дополнительные сведения, документы, подтверждающие достоверность информации, представленной в заявке;

3) отстранить соискателя или участника Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления ими недостоверных или неполных сведений, установленных настоящим Порядком;

4) установить минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями.

14. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

15. Заседания Конкурсной комиссии могут проходить путем заочного голосования. Решение о проведении заседания Конкурсной комиссии путем заочного голосования (заочное рассмотрение и голосование по вопросам повестки дня заседания Конкурсной комиссии) принимает председатель Конкурсной комиссии.

В этом случае секретарь Конкурсной комиссии направляет членам Конкурсной комиссии все необходимые для заочного рассмотрения и голосования по вопросам заседания документы. Член Конкурсной комиссии обязан в недельный срок после получения документов в письменном виде изложить свое мнение по поставленным вопросам и передать его секретарю Конкурсной комиссии.

16. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:

1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после окончания приема заявок:

вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их сохранности;

проверяет наличие всех требуемых документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

определяет срок рассмотрения заявок, который не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;

2) на втором заседании:

принимает решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе;

определяет победителей из числа участников Конкурса.

17. На заседания Конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.

18. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протоколы заседания Конкурсной комиссии ведет секретарь Конкурсной комиссии.

19. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим. Секретарь Конкурсной комиссии в голосовании не участвует.

III. Объявление Конкурса

20. Объявление о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика» (далее - СМИ).

21. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) дату и время начала и окончания приема заявок;

2) направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;

3) максимальную сумму субсидии, на которую может претендовать соискатель;

4) объем софинансирования предпринимательского проекта со стороны соискателя;

5) адрес для отправки заявок по почте;

6) адрес местонахождения организатора;

7) контактные телефоны;

8) контактные e-mail.

Одновременно при опубликовании объявления о проведении Конкурса публикуется настоящий Порядок.

IV. Требования к участникам Конкурса

22. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Томской области, которые:

выразили согласие с порядком проведения Конкурса;

не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

осуществляют свою деятельность не более одного года на дату окончания приема заявок;

не имеют просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

подготовили и представили заявку в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса, настоящим Порядком и в составе документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию.

V. Подготовка и подача заявки

23. Подготовка заявки:

1) заявки подготавливаются соискателями в соответствии с существенными условиями проведения Конкурса и требованиями настоящего Порядка;

2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в Информационной карте Конкурса;

3) неполное представление документов или представление документов с существенным отклонением от установленных в настоящем Порядке требований считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения заявки;

4) расходы по подготовке заявки несет соискатель;

5) расходы соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению со стороны организатора.

24. Оформление и подача заявки:

1) соискатель должен подготовить один экземпляр оригинала документов, входящих в заявку (в соответствии с Информационной картой Конкурса). Кроме того, соискатель представляет один экземпляр копий документов, входящих в заявку. В случае расхождения в документах (в оригинале и копии заявки) Конкурсная комиссия руководствуется оригиналом;

2) оригинал и копия заявки должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошнурованы и опечатаны. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым должно быть подшито оглавление с указанием наименований документов, вшитых в заявку, и номеров страниц, на которых находятся данные документы. На папках соответственно ставятся пометки «Оригинал» и «Копия»;

3) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим соответствующий документ;

4) соискатели запечатывают оригинал и копию заявки в два конверта (внутренние конверты), помеченные соответственно: «Оригинал» и «Копия».

На внутренних конвертах указывается:

наименование организатора;

наименование Конкурса;

наименование и адрес соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренние конверты, если заявка поступит с опозданием);

5) внутренние конверты с оригиналом и копией заявки помещаются в конверт большего размера (внешний конверт).

На внешнем конверте указывается:

почтовый адрес организатора;

наименование организатора;

слова: «На областной конкурс предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

слова: «Вскрывается Конкурсной комиссией по проведению областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

6) при принятии конвертов с заявкой организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема;

7) организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренние конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) пункта 24;

8) при принятии конверта с заявкой организатор по требованию лица, доставившего конверт с заявкой, выдает расписку в его получении.

25. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:

1) соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;

2) уведомление соискателя о внесении изменений или отзыве заявки должно быть запечатано, помечено и отправлено организатору в соответствии с положениями настоящего Порядка;

3) на внешнем конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: «Отзыв заявки на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» или «Внесение изменений в заявку на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»;

4) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером;

5) после истечения установленного срока подачи заявок внесение изменений в них не допускается.

26. Опоздавшие заявки:

1) все заявки, полученные после даты окончания приема, установленной организатором, признаются опоздавшими. Датой и временем получения заявки считается дата и время, проставленные организатором на конверте с заявкой;

2) решение об участии в Конкурсе опоздавших заявок может быть принято Конкурсной комиссией. Опоздавшие заявки могут быть отклонены и возвращены соискателю не вскрытыми.

27. Организатор может, в случае необходимости, перенести окончательную дату приема заявок на более поздний срок, опубликовав соответствующее сообщение в СМИ не позднее чем за 3 дня до окончания срока приема заявок.

28. Организатор не несет ответственности за неполучение соискателями информации или получение некорректной информации о Конкурсе, если последний получил такую информацию в неофициальном порядке.

29. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:

1) соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям настоящего Порядка, может обратиться по данному вопросу к организатору в письменном виде по почте или e-mail не позднее чем за 10 дней до срока окончания приема заявок;

2) организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос соискателя, связанный с разъяснением настоящего Порядка;

3) организатор не несет ответственности за неполучение соискателем разъяснений настоящего Порядка, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.

30. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;

3) после подведения итогов Конкурса, с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого предпринимательства, организатор имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика»;

4) попытки соискателей и участников Конкурса повлиять на членов Конкурсной комиссии при проведении анализа, оценки и сопоставления заявок служат основанием для отклонения их заявок.

VI. Процедура проведения Конкурса

31. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка соискателей:

1) вскрытие конвертов с заявками производится секретарем Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;

2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь объявляет дату и время его поступления, вскрывает внешний и внутренние конверты, объявляется наименование соискателя, его адрес, наименование предпринимательского проекта, сумма запрашиваемой субсидии и объем софинансирования за счет собственных средств;

3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список соискателей утверждается протоколом заседания Конкурсной комиссии и размещается на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика».

32. Анализ, оценка и сопоставление заявок:

1) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертной группой в срок, не превышающий 25 дней с даты утверждения списка соискателей;

2) экспертная группа определяет перечень соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

3) заявки, удовлетворяющие установленным требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе в следующих случаях:

заявка соответствует всем требованиям и условиям Конкурса;

заявка содержит незначительные отклонения, которые не меняют ее основных характеристик.

4) заявка может быть отклонена от участия в Конкурсе в случаях, если:

не отвечает требованиям и условиям Конкурса, предусмотренным настоящим Порядком;

выявлены недобросовестные действия соискателя и участника Конкурса;

5) экспертная группа вправе направлять письменные запросы соискателям на предмет разъяснений и дополнений к заявке;

6) заявки, допущенные к участию в Конкурсе, анализируются, оцениваются и сопоставляются экспертной группой в соответствии с критериями оценки, определенными разделом VII настоящего Порядка;

7) результаты анализа, оценка и сопоставление заявок заносятся в лист экспертных оценок (приложение 2 к настоящему Порядку) и подписываются членами экспертной группы;

8) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;

9) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами экспертной группы. Заключение экспертной группы является неотъемлемым приложением к протоколу заседания Конкурсной комиссии.

10) заключение экспертной группы должно содержать следующую информацию:

список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;

список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;

результаты анализа, оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;

предложения экспертной группы по победителям Конкурса.

33. Конкурсный отбор:

1) Конкурсная комиссия рассматривает заключение экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок;

2) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;

3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;

4) в случае, если Конкурсной комиссии станут известны факты несоответствия победителя Конкурса и представленной им заявки требованиям и условиям Конкурса после принятия решения о победителях Конкурса, решение об этом победителе отменяется.

34. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг.

35. Результаты Конкурса:

1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:

список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;

список соискателей, заявкам которых отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;

список победителей Конкурса, заявки которых признаны победителями Конкурса, с указанием рейтинга каждой заявки, наименования предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счет собственных средств и целей предоставления субсидии;

2) решение Конкурсной комиссии утверждается распоряжением Главы Администрации (Губернатора) Томской области, проект которого по итогам Конкурса готовит в установленном порядке организатор;

3) организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном информационном сервере Администрации Томской области по адресу http://www.tomsk.gov.ru в разделе «Экономика» в срок не позднее чем через пять дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;

4) на основании распоряжения Главы Администрации (Губернатора) Томской области организатор готовит договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса;

5) существенные условия заявки переносятся в договор о предоставлении субсидии и изменению не подлежат.

36. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в Конкурсе поступила одна заявка;

сведения, содержащиеся в документах, представленных всеми соискателями, являются недостоверными.

37. В случае если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным настоящим Порядком, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

38. В случае если Конкурс не состоялся или имел отрицательный результат по решению Конкурсной комиссии Конкурс может быть проведен повторно.

VII. Критерии оценки заявок

39. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим экспертным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно, которые отражаются в листе экспертной оценки по каждой конкретной заявке отдельно:

1) к экспертным критериям оценки заявок относятся:

а) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);

б) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и человеческих ресурсах и их стоимость;

в) увеличение объема налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды;

г) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

д) наличие квалифицированной команды, реализующей проект;

е) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;

ж) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.

Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале от 0 до 3 баллов;

2) к количественным критериям оценки заявок относятся:

а) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта:

в размере 10% - 1 балл;

в размере от 11 до 30% - 2 балла;

в размере свыше 30% - 3 балла;

б) срок окупаемости предпринимательского проекта:

свыше 1 года - 0 баллов;

до 1 года - 1 балл;

в) срок реализации предпринимательского проекта:

свыше 1 года - 0 баллов;

до 1 года - 1 балл;

г) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта:

не предусмотрено - 0 баллов;

создание до трех новых рабочих мест - 1 балл;

от трех до пяти - 2 балла;

от пяти до десяти - 3 балла;

свыше десяти - 4 балла;

создание новых рабочих мест в сельской местности - 5 баллов;

д) размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, на период реализации предпринимательского проекта по сравнению со статистическими данными по видам экономической деятельности по малым предприятиям (в случае если средняя заработная плата по статистическим данным по видам экономической деятельности по малым предприятиям ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;

равен уровню средней заработной платы - 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 1% до 10% - 2 балла;

выше уровня средней заработной платы от 11% до 30% - 3 балла;

выше уровня средней заработной платы от 31% до 50% - 4 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 50% - 5 баллов;

е) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг)
- 1 балл;

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности - 3 балла;

ж) рынки сбыта продукции (работ, услуг):

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) в Томской области - 1 балл;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области - 2 балла;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации - 3 балла;

з) новизна предпринимательского проекта:

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 0 баллов;

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл;

и) воздействие на окружающую среду:

наличие вредного воздействия на окружающую среду - 0 баллов;

отсутствие вредного воздействия на окружающую среду - 1 балл;

к) развитие молодежного, женского предпринимательства:

не предусмотрено проектом - 0 баллов;

предусмотрено проектом - 1 балл.

По некоторым количественным критериям оценки заявок оценка может производиться по нескольким подкритериям.

(п. 39 в редакции постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 10.10.2006 г. № 96)

VIII. Информационная карта Конкурса

40. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса и выполняет функции методических рекомендаций, соблюдение которых обязательно при подготовке заявки.

1.

Организатор

Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области

2.

Адрес местонахождения Организатора

(для передачи заявок лично)

Томская область, г. Томск, пр. Кирова, д.41, каб. 406, 418

3.

Почтовый адрес Организатора

(для отправки заявок по почте)

654050, Томская область, г. Томск, пл. Ленина, д.6

4.

Контактные телефоны Организатора

8 (3822) 510 158, 513 896, 510 923

5.

Факс Организатора

8 (3822) 510 881

6.

Контактные e-mail Организатора

sergp@tomsk.gov.ru,

shelena@tomsk.gov.ru,

beliaev@tomsk.gov.ru

7.

Участники Конкурса

Субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели

8.

Результаты Конкурса

По результатам Конкурса будут отобраны субъекты малого предпринимательства, которым будут выделены субсидии на увеличение стоимости основных средств, а также на погашение кредита (или его части), привлеченного в кредитных организациях и кредитных кооперативах Томской области на те же цели.

Размер субсидии не может превышать 300 000 рублей. Субсидии предоставляются при условии вложения собственных средств не менее 10 % от суммы запрашиваемой субсидии каждому победителю Конкурса

9.

Источник финансирования

Средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию областной целевой программы «Развитие малого предпринимательства в Томской области на 2005-2007 годы»

10.

Язык Конкурса

Русский

11.

Валюта заявки

Рубль

12.

Процедура вскрытия конвертов с заявками

Конверты с заявками вскрываются на первом заседании Конкурсной комиссии

13.

Необходимое количество экземпляров заявки

2 экземпляра, в том числе 1 экземпляр - оригинал заявки и 1 экземпляр - копия заявки

14.

Требования к участникам Конкурса

К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого предпринимательства - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные на территории Томской области, которые:

1) выразили согласие с порядком проведения Конкурса;

2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;

3) осуществляют свою деятельность не более 1 года на дату окончания приема заявок;

4) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

5) подготовили и предоставили заявку в соответствии с настоящим Порядком и в составе документов, регламентированных Информационной картой Конкурса;

6) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, на момент подачи заявок и на период реализации предпринимательского проекта не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию

15.

Перечень документов, предоставляемых в составе заявки

Заявление на участие в Конкурсе по форме 1 приложения 1 к настоящему Порядку. Заявление может быть написано на фирменном бланке соискателя.

2. Для соискателей - юридических лиц:

1) нотариально заверенная копия учредительного договора;

2) нотариально заверенная копия устава;

3) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица по месту нахождения и присвоении ему идентификационного номера налогоплательщика;

4) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица

5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц на дату после даты объявления Конкурса.

3. Для соискателей - индивидуальных предпринимателей:

1) нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства и присвоении ему идентификационного номера налогоплательщика;

2) нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на дату после даты объявления Конкурса.

4. Информационное письмо об учете в Едином государственном регистре предприятий и организаций с присвоением кодов Общероссийских классификаторов.

5. Документы, подтверждающие отсутствие задолженностей по уплате налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды и по выплате заработной платы.

6. Технико-экономическое обоснование (бизнес-план) предпринимательского проекта, претендующего на государственную поддержку, в котором также необходимо отразить следующую информацию:

1) о направлениях взаимодействия с органами государственной власти и местного самоуправления;

2) о накопленном опыте работы в области предпринимательства.

7. Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, претендующего на государственную поддержку, по форме 2 приложения 1 к настоящему Порядку.

8. Смету расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» по форме 3 приложения 1 к настоящему Порядку.

9. Календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» по форме 4 приложения 1 к настоящему Порядку.

10. Иные документы по усмотрению соискателя, подтверждающие перспективность проекта для Томской области

16.

Конкурсная комиссия

Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается Главой Администрации (Губернатором) Томской области.

Конкурсная комиссия вправе привлечь временно для работы в составе Конкурсной комиссии специалистов структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области с правом голоса с учетом направлений государственной поддержки по видам экономической деятельности. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

17.

Экспертная группа

Состав экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок соискателей и участников Конкурса утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

18.

Критерии оценки заявок

Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим экспертным и количественным критериям оценки заявок с использованием бальной системы оценок по каждому критерию отдельно, которые отражаются в листе экспертной оценки по каждой конкретной заявке отдельно:

1) к экспертным критериям оценки заявок относятся:

а) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе
(до 1 года);

б) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и человеческих ресурсах и их стоимость;

в) увеличение объема налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды;

г) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

д) наличие квалифицированной команды, реализующей проект;

е) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения;

ж) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств.

Экспертные критерии оценки заявок оцениваются по каждому критерию отдельно по шкале
от 0 до 3 баллов;

2) к количественным критериям оценки заявок относятся:

а) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта:

в размере 10% - 1 балл;

в размере от 11 до 30% - 2 балла;

в размере свыше 30% - 3 балла;

б) срок окупаемости предпринимательского проекта:

срок окупаемости свыше 1 года - 0 баллов;

срок окупаемости до 1 года - 1 балл;

в) срок реализации предпринимательского проекта:

срок реализации предпринимательского проекта свыше
1 года - 0 баллов;

срок реализации предпринимательского проекта до 1 года
- 1 балл;

г) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта:

создание новых рабочих мест не предусмотрено
- 0 баллов;

создание до трех новых рабочих мест - 1 балл;

создание от трех до пяти новых рабочих мест - 2 балла;

создание от пяти до десяти новых рабочих мест
- 3 балла;

создание свыше десяти новых рабочих мест
- 4 балла;

создание новых рабочих мест в сельской местности
- 5 баллов;

д) размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, на период реализации предпринимательского проекта по сравнению со статистическими данными по видам экономической деятельности по малым предприятиям (в случае если средняя заработная плата по статистическим данным по видам экономической деятельности по малым предприятиям ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы - 0 баллов;

равен уровню средней заработной платы - 1 балл;

выше уровня средней заработной платы на 1-10% - 2 балла;

выше уровня средней заработной платы на 11-30%
- 3 балла;

выше уровня средней заработной платы на 31-50%
- 4 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 50%
- 5 баллов;

е) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) - 1 балл;

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности
- 3 балла;

ж) рынки сбыта продукции (работ, услуг):

поставки продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области - 2 балла;

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации - 3 балла;

з) новизна предпринимательского проекта:

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 0 баллов;

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области - 1 балл.

и) воздействие на окружающую среду:

наличие вредного воздействия на окружающую среду
- 0 баллов;

отсутствие вредного воздействия на окружающую среду
- 1 балл;

к) развитие молодежного, женского предпринимательства:

не предусмотрено проектом - 0 баллов;

предусмотрено проектом - 1 балл.

По некоторым количественным критериям оценки заявок оценка может производиться по нескольким подкритериям.

Результаты анализа, оценка и сопоставление заявок заносятся в лист экспертных оценок (приложение 2 к настоящему Порядку) и подписываются членами экспертной группы

19.

Победители Конкурса

Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг

(п. 40 в редакции постановления Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 10.10.2006 г. № 96)

IX. Порядок предоставления субсидии

41. Субсидия предоставляется победителю Конкурса в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

42. Субсидия предоставляется после подтверждения победителем Конкурса факта вложения собственных средств в реализацию предпринимательского проекта путем предоставления подтверждающих документов, в том числе договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т.п.

43. В качестве софинансирования могут быть приняты расходы на реализацию предпринимательского проекта, произведенные как до даты подачи заявки на Конкурс, так и после нее в период реализации проекта.

44. Победитель Конкурса передает организатору документы, подтверждающие объем софинансирования, а организатор на основании представленных документов готовит заявку на перечисление субсидии победителю Конкурса.

45. Субсидии могут предоставляться единовременно или частями по мере осуществления расходов победителем Конкурса.

Приложение 1

к Порядку проведения областного

конкурса предпринимательских

проектов «Бизнес-старт»

Форма 1

В Конкурсную комиссию

по проведению областного конкурса

предпринимательских проектов

«Бизнес-старт»

Заявление на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» _____________________

Ф.И.О. руководителя соискателя _____________________________________

Юридический и фактический адрес соискателя _________________________

Краткое описание деятельности соискателя____________________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку ____

_________________________________________________________________

Краткое описание проекта, претендующего на государственную поддержку ____________________________________________________________

Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД), к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку _____________________________

Контактные телефоны: рабочий сотовый ______________________________

Факс ___________ E-mail: ______________

Банковские реквизиты ______________________________________________

Контактное лицо/лица ______________________________________________

Размер собственных средств соискателя, предусмотренных на финансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях) ________________

Запрашиваемый размер субсидии из областного бюджета (в рублях) _______

Отношение размера субсидии, запрашиваемой из областного бюджета на финансирование проекта, к размеру собственных средств ____________________

Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из областного бюджета на финансирование проекта, к размеру собственных средств

_________________________________________________________________

Срок реализации проекта ___________________________________________

Настоящим гарантирую, что вся информация, представленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.

Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 2

В Конкурсную комиссию по

проведению областного конкурса

предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Основные финансово-экономические показатели предпринимательского проекта, представленного для участия в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» _____________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку ____________________________________________________________

Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации проекта, претендующего на государственную поддержку _____________________________

№ п/п

Показатели проекта, претендующего на государственную поддержку

___ квартал

200__ года

___ квартал

200__ года

___ квартал

200__ года

___ квартал

200__ года

1.

Рабочие места по проекту - всего,

в том числе:

действующие рабочие места;

вновь созданные рабочие места

2.

Средняя заработная плата по проекту - всего,

в том числе:

руководящего звена;

производственного персонала

3.

Отчисления во внебюджетные фонды по проекту - всего,

в том числе:

Пенсионный фонд

Фонд обязательного медицинского страхования

Фонд социального страхования

4.

Налоговые отчисления по проекту - всего,

в том числе:

в федеральный бюджет;

в областной бюджет;

в местный бюджет

5.

Объем производства продукции (выполнения работ, оказания услуг)

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 3

В Конкурсную комиссию по

проведению областного конкурса

предпринимательских проектов

«Бизнес-старт»

Смета расходов на реализацию предпринимательского проекта, представленного для участия в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» _____________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку_____________________________________________________________

№ п/п

Наименование расходов

Цена

(рублей)

Кол.

Сумма

(рублей)

Итого:

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Форма 4

В Конкурсную комиссию по

проведению областного конкурса

предпринимательских проектов

«Бизнес-старт»

Календарный план реализации предпринимательского проекта, представленного для участия в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт» _____________________

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку ____________________________________________________________

№ п/п

Наименование этапа,

его краткая характеристика

Начало

этапа

Завершение

этапа

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) /Ф.И.О./

М.П.

«____» __________________ 200__ год

Приложение 2

к Порядку проведения областного конкурса

предпринимательских проектов

«Бизнес-старт»

(в редакции постановления

от 10.10.2006 г. № 96)

Лист экспертных оценок

Наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) (далее - соискателя), претендующего на участие в областном конкурсе предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Наименование проекта, претендующего на государственную поддержку

Критерии оценки

Баллы

1

2

1. Экспертные критерии оценки заявок:

от 0 до 3

1) детальный план реализации предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до 1 года)

2) оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и человеческих ресурсах и их стоимость

3) увеличение объема налоговых поступлений в бюджет и внебюджетные фонды

4) прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг)

5) наличие квалифицированной команды, реализующей проект

6) анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения

7) механизмы контроля за ходом реализации проекта и целевым использованием средств

Балл по пункту 1:

2. Количественные критерии оценки заявок:

1) вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта:

в размере 10%

1

в размере от 11 до 30%

2

в размере свыше 30%

3

2) срок окупаемости предпринимательского проекта:

срок окупаемости свыше 1 года

0

срок окупаемости до 1 года

1

3) срок реализации предпринимательского проекта:

срок реализации предпринимательского проекта свыше 1 года

0

срок реализации предпринимательского проекта до 1 года

1

4) создание новых рабочих мест в рамках реализации предпринимательского проекта:

создание новых рабочих мест не предусмотрено

0

создание до трех новых рабочих мест

1

создание от трех до пяти новых рабочих мест

2

создание от пяти до десяти новых рабочих мест

3

создание свыше десяти новых рабочих мест

4

создание новых рабочих мест в сельской местности

5

5) размер средней заработной платы, установленный наемным работникам, на период реализации предпринимательского проекта по сравнению со статистическими данными по видам экономической деятельности по малым предприятиям (в случае если средняя заработная плата по статистическим данным по видам экономической деятельности по малым предприятиям ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию):

ниже уровня средней заработной платы

0

равен уровню средней заработной платы

1

выше уровня средней заработной платы на 1 - 10%

2

выше уровня средней заработной платы на 11 - 30%

3

выше уровня средней заработной платы на 31 - 50%

4

выше уровня средней заработной платы более чем на 50%

5

6) создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг):

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг)

1

создание производства продукции (выполнение работ, оказание услуг) в сельской местности

3

7) рынки сбыта продукции (работ, услуг):

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) в Томской области

1

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Томской области

2

поставки продукции (выполнение работ, оказание услуг) за пределы Российской Федерации

3

8) новизна предпринимательского проекта:

есть аналоги производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области

0

нет аналогов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг) в Томской области

1

9) воздействие на окружающую среду:

наличие вредного воздействия на окружающую среду

0

отсутствие вредного воздействия на окружающую среду

1

10) развитие молодежного, женского предпринимательства:

не предусмотрено проектом

0

предусмотрено проектом

1

Балл по пункту 2:

Итоговый балл:

Подписи членов экспертной группы

Утвержден

постановлением Главы

Администрации (Губернатора)

Томской области

от 29.08.2006 № 79

Состав конкурсной комиссии по проведению областного конкурса предпринимательских проектов «Бизнес-старт»

Козловская О.В.

-

заместитель Главы Администрации (Губернатора) Томской области по экономической политике и инвестициям - председатель конкурсной комиссии

Пантелеев С. А.

-

консультант Комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области - секретарь конкурсной комиссии

Куприянец А.Б.

-

заместитель Председателя Государственной Думы Томской области - председатель комитета по экономической политике (по согласованию)

Бабушкин Е.В.

-

начальник Департамента инвестиций и экономико-правовой экспертизы Администрации Томской области

Беляев А.Н.

-

председатель комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области

Ильиных С.Е.

-

глава муниципального образования «Асиновский район» (по согласованию)

Корзун Г.В.

-

первый заместитель главы муниципального образования «Кожевниковский район» (по согласованию)

Кузнецова Н.П.

-

заместитель начальника Департамента финансов Администрации Томской области

Панкратова Т.Б.

-

начальник Управления Федеральной государственной службы занятости населения по Томской области (по согласованию)

Таловский А.И.

-

начальник Департамента потребительского рынка Администрации Томской области

Трубицын А.А.

-

начальник Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Администрации Томской области

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 9 (14) сентябрь от 29.09.2006 Стр. 218
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать