Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU42000202000683
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Правительство Кемеровской области - Кузбасс
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «  29  »  июня  2020 г.  №  375

г. Кемерово

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ  НЕКОММЕРЧЕСКИМ   ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ  ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА К ЭКСПОРТНОЙ ПОДДЕРЖКЕ

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации  от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика», статьей 17 Закона Кемеровской области  - Кузбасса от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на  2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в целях реализации государственной программы Кемеровской области  – Кузбасса «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014 - 2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013 № 413, Правительство Кемеровской области – Кузбасса постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2020 году  субсидии некоммерческим организациям, не являющимся  государственными учреждениями, для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кемеровской области – Кузбасса от 28.05.2019  № 339 «Об утверждении  Порядка предоставления субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным учреждением, для обеспечения доступа  субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке».

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Правительства   Кемеровской области – Кузбасса».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области – Кузбасса  (по экономическому развитию) Венгера К.Г.

                  Губернатор

Кемеровской области – Кузбасса

                                                С.Е. Цивилев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кемеровской области – Кузбасса

       от 29 июня 2020 г. № 375

Порядок

предоставления в 2020 году субсидии

некоммерческим  организациям, не являющимся

государственными учреждениями, для обеспечения

доступа субъектов малого и среднего предпринимательства

к экспортной поддержке

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок   устанавливает цели, условия и порядок  предоставления субсидии  в 2020 году из областного бюджета  некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями,  для  обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке в рамках федерального и  регионального  проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».

1.2. Обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке включает в себя предоставление субсидии Автономной некоммерческой организации  «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» (далее – центр поддержки экспорта). 

Требования к деятельности центра поддержки экспорта,  в том числе к  формам отчетности и направлениям расходования субсидии,  устанавливаются приказом Минэкономразвития России от 25.09.2019 № 594 «Об утверждении требований к реализации мероприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к центрам поддержки экспорта и о внесении изменений в некоторые приказы Минэкономразвития России в части требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства» (далее – приказ № 594).

1.3.  Целью предоставления субсидии является обеспечение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке в рамках федерального и  регионального  проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства».  Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат центра поддержки экспорта.

        1.4. Главным распорядителем как получателем средств областного бюджета является Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка  Кузбасса (далее - Департамент), осуществляющий предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Кемеровской области – Кузбасса  об областном бюджете на текущий финансовый год и соответствующий плановый период в соответствии  с подпунктами  2.1.1.1 и 2.1.2.3  пункта 2  подраздела «этап II – 2019-2024 годы»  раздела 4 государственной программы Кемеровской области – Кузбасса  «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области» на 2014-2024 годы, утвержденной постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 01.10.2013  № 413 (далее – Государственная программа).

1.5. Получателем субсидии является  Автономная  некоммерческая организация «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Кемеровской области».

Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Для получения  субсидии руководитель центра поддержки экспорта или иное уполномоченное должностное лицо  обращается в Департамент с заявкой, включающей в себя:

заявление о предоставлении субсидии (далее  - заявление) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

концепцию развития центра  поддержки экспорта на год, в котором предоставляется субсидия, и плановый период с указанием перечня предоставляемых услуг объемом не более 5 (пяти) страниц формата А4,  размером шрифта № 12, полуторным интервалом;

направление расходования   субсидии  по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

ключевые показатели эффективности деятельности центра поддержки экспорта на текущий год, в котором предоставляется субсидия, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

копии   документов,    подтверждающих   право   пользования   объектом недвижимого имущества (помещением), в котором располагается центр поддержки экспорта;

копию штатного расписания  центра поддержки экспорта с указанием штатных единиц с предъявлением подлинника;

копию приказа  об учетной политике, подтверждающего ведение раздельного бухгалтерского учета по средствам, связанным с обеспечением деятельности, с предъявлением подлинника;

справку в произвольной форме о применяемой системе налогообложения.

Все представляемые документы должны быть заверены подписью руководителя  центра поддержки экспорта   и печатью (при наличии).

Для подтверждения отсутствия у  центра поддержки экспорта неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации  о налогах и сборах, и наличия статуса юридического лица  Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием межведомственного электронного  взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы соответствующую информацию по состоянию  на дату представления заявки.

Центр поддержки экспорта  вправе представить по собственной инициативе справку налогового  органа об отсутствии  неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на  дату подачи заявки.

2.2. Заявка в день поступления в Департамент регистрируется в журнале регистрации заявок на предоставление субсидии.

Срок рассмотрения заявки и принятия решения по ней составляет не более  30 рабочих  дней со дня регистрации.

Заявка рассматривается  должностным лицом  Департамента.

По результатам рассмотрения поступившей заявки при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Правительства Кемеровской области – Кузбасса.

При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет заявителя с указанием оснований отказа.

2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на дату подачи заявления:

получатель субсидии  не должен  находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации;

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате   налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность  по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе  в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатель субсидии не должен получать средства из бюджета Кемеровской области – Кузбасса  на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 настоящего Порядка.

2.4. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов  требованиям, определенным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;

несоблюдение требований к получателю субсидии, определенных пунктом 2.3 настоящего Порядка;

ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки, и сроки ее оказания не истекли;

с момента признания заявителя допустившим нарушения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленных средств, прошло менее чем 3 года. 

2.5.  Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную  в пункте 1.3 настоящего Порядка, Законом Кемеровской области – Кузбасса            от 11.12.2019 № 137-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и подпунктов  2.1.1.1 и 2.1.2.3  пункта 2   подраздела «этап II – 2019-2024 годы» раздела 4  Государственной программы.

2.6.  Департамент в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения  Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии  соглашение  о предоставлении субсидии по типовой форме, утвержденной  исполнительным органом государственной власти Кемеровской области –Кузбасса, обеспечивающим разработку и реализацию единой финансовой политики на территории Кемеровской области – Кузбасса, для соответствующего вида субсидии.

Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:

направление расходования субсидии в соответствии  с приложением                       № 2 к настоящему Порядку;

согласие  центра поддержки экспорта на осуществление главным распорядителем и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, цели  и порядка предоставления субсидии, указанных в настоящем Порядке;

запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком.

2.7. Результат предоставления субсидии устанавливается в соответствии с федеральным  и региональным проектом «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» на  финансовый год по показателю «Количество субъектов МСП, выведенных на экспорт при поддержке центров (агентств) координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов МСП», нарастающим итогом, единиц.

Ключевые показатели эффективности деятельности центра поддержки экспорта определяются на текущий год, в котором предоставляется субсидия, в соответствии с приказом № 594.

Значения результата  и показателей устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии обеспечивает вложение собственных средств в финансовое обеспечение деятельности центра поддержки экспорта в размере, установленном подпунктами 2.1.1.1 и 2.1.2.3 пункта 2   подраздела «этап II – 2019–2024 годы»  раздела 4 Государственной  программы  на текущий финансовый год.

2.8. План-график перечисления  субсидии  устанавливается Департаментом в приложении к соглашению, которое  является его неотъемлемой частью.

2.9. После принятия распоряжения Правительства Кемеровской области – Кузбасса о предоставлении субсидии на основании заключенного соглашения о предоставлении субсидии   в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, указанным в приложении к соглашению о предоставлении субсидии, Департамент  в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидию получателю.

Доведение Департаменту предельных объемов финансирования на выплату субсидии производится Министерством финансов Кузбасса на основании распоряжения Правительства Кемеровской области - Кузбасса о предоставлении субсидии и заявки Департамента.

2.10. Перечисление субсидии получателю осуществляется  на расчетный счет, открытый получателю субсидии в порядке, установленном действующим законодательством,  указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,  представляет в Департамент  отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых  является субсидия,  а также отчет о достижении результата и  ключевых показателей эффективности.

Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляется путем заполнения формы (раздел «Факт»), указанной в   приложении № 2 к настоящему Порядку, нарастающим итогом.

Отчет о достижении результата и ключевых показателях эффективности представляется  путем заполнения формы (раздел «Факт»), указанной в приложении № 3 к настоящему Порядку, нарастающим итогом.

Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

К отчету об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются документы, подтверждающие фактически осуществленные затраты: копии платежных поручений с отметкой банка и с указанием назначения платежа, копии выписок с банковского счета о проведенных операциях, товарных (кассовых) чеков, квитанций к приходным кассовым ордерам, расходных кассовых ордеров, документов, подтверждающих назначение платежа (договоры и (или) счета,  счета-фактуры, товарные накладные и (или) акты выполненных работ и другие).

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

        4.1. Департамент  и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем субсидии, а также проверяют наличие согласия получателя субсидии на осуществление таких проверок.

4.2. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий, цели и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим  Порядком.

4.3. При выявлении  Департаментом либо органом, осуществляющим государственный финансовый контроль, фактов нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии в течение  месяца со дня обнаружения указанных фактов получателю субсидии почтовым отправлением с уведомлением о вручении направляется письменное уведомление о необходимости возврата субсидии.

4.4. Необоснованно полученная субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном размере, а в случае нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в размере ее нецелевого использования в течение 15 рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления о необходимости возврата субсидии.

      4.5. В случае недостижения получателем субсидии  результата и  ключевых показателей эффективности деятельности центра поддержки экспорта, указанных  в пункте 2.7 настоящего Порядка, Департамент направляет получателю субсидии в месячный срок со дня выявления указанных нарушений письменное уведомление о необходимости возврата субсидии  в областной бюджет  в размере,  определенном  в соответствии   с пунктом 16  Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999.

4.6. В случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока  Департамент принимает меры по взысканию невозвращенной субсидии в областной бюджет в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии некоммерческим  организациям,

не являющимся государственными учреждениями, для  обеспечения

доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении субсидии некоммерческим  организациям, не являющимся государственными учреждениями, для обеспечения доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица - заявителя с указанием

организационно-правовой формы,

_________________________________________________________________

(ИНН, адрес места нахождения)

_________________________________________________________________

просит предоставить субсидию в размере

(__________________)________________________________________ рублей

   (сумма цифрами)                                                                                            (сумма прописью)

для обеспечения  доступа  субъектов  малого  и  среднего  предпринимательства к экспортной поддержке.

Расчетный счет:

Наименование заявителя __________________________________________

Наименование банка _______________________________________________

ИНН банка _______________________________________________________

БИК банка _________________________ Кор. счет банка ________________

Номер расчетного счета ____________________________________________

Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении

_________________________________________________________________

(наименование юридического лица - заявителя)

не начата  процедура реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, отсутствует неисполненная обязанность  по уплате налогов, сборов в бюджетную систему Российской Федерации по   месту  нахождения  некоммерческой  организации  (месту  нахождения  ее  обособленных  подразделений,  месту нахождения принадлежащих ей недвижимого имущества  и  транспортных  средств)  на территории Кемеровской области - Кузбасса.

____________________________ __________   _________________________

   (должность руководителя)                                                (подпись)                                                 (фамилия, инициалы)

«___»___________ 20__ г. М.П.  (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии некоммерческим  организациям,

не являющимся государственными учреждениями, для  обеспечения

доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

Направления расходования субсидии на финансирование центра поддержки экспорта



п/п

Мероприятия

Примечание

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта Российской Федерации

Внебюджетные источники

План (тыс. рублей)

Факт (тыс. рублей)

План

(тыс. рублей)

Факт

(тыс. рублей)

План

(тыс. рублей)

Факт

(тыс. рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Организационные расходы центра поддержки экспорта

1

Фонд оплаты труда

-

X

X

2

Начисления на оплату труда

-

X

X

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3

Премиальный фонд

Средства бюджета субъекта Российской Федерации и внебюджетные источники расходоваться не могут, однако могут ежеквартально переноситься на мероприятия «Фонд оплаты труда», «Начисления на оплату труда», «Основные мероприятия центра поддержки экспорта» и «Приоритетные проекты» в соответствии с приказом  Минэкономразвития России  от 25.09.2019   № 594

X

X

4

Приобретение основных средств для оборудования рабочих мест административно-управленческого персонала

Только для центров поддержки экспорта (далее – ЦПЭ), не входящих в состав центра «Мой бизнес».

Не более 1 млн. рублей в первый год создания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ЦПЭ, не более

500 тыс. рублей в целях обеспечения основными средствами дополнительных штатных единиц

5

Приобретение расходных материалов

Не более

200 тыс. рублей

X

X

6

Прочие текущие расходы

Не более

200 тыс. рублей

X

X

7

Услуги связи

Не более

200 тыс. рублей

8

Коммунальные услуги, включая аренду (субаренду) помещений

Только для ЦПЭ, не входящих в состав центра «Мой бизнес».

Площадь не менее

70 кв. м и не более

150 кв. м.

Не более 1 млн. рублей

9

Доступ к российским и международным информационным порталам и базам данных по тематике внешнеэкономической деятельности

Не более

160 тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Сертификация/инспекция центра поддержки экспорта

Не более

500 тыс. рублей/не более 200 тыс. рублей

11

Командировки сотрудников ЦПЭ

Сопровождение сотрудниками ЦПЭ одного индивидуального стенда при организации участия субъекта малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации и (или) в иностранном государстве за счет средств федерального бюджета не осуществляется

Не более 5% от суммы средств федерального бюджета

12

Расходы на повышение квалификации/обучение сотрудников ЦПЭ

Не более 60 тыс. рублей на 1 человека.

Указывается, что конкретно проводится - обучение или повышение квалификации;

если обучение,

то дополнительно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

указывается наименование  образовательной организации

Популяризация образа экспортера и деятельности центра поддержки экспорта

13

Продвижение информации о деятельности  ЦПЭ в СМИ и  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе продвижение аккаунтов ЦПЭ в социальных сетях

Не более

1,8 млн. рублей

Не менее 4% от суммы средств федерального бюджета

14

Создание и (или) обеспечение  работы сайта  ЦПЭ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая его модернизацию

Не более

200 тыс. рублей на сайт.

Указать адрес сайта

15

Ребрендинг ЦПЭ

(в т.ч. расходы на внедрение корпоративного стиля), включая изготовление сувенирной продукции, вывесок, баннеров и другое

Не более

800 тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

16

Организация и проведение конференции, форума, круглого стола или другого мероприятия

Включает затраты на аренду помещения для проведения конгрессного мероприятия, его техническое оснащение,

подготовку и печать раздаточных материалов, лингвистическое сопровождение (синхронный перевод, но не более

2 переводчиков за                    1 рабочий день, последовательный перевод, но не более

2 переводчиков за

1 рабочий день, техническое обеспечение синхронного перевода), информационное сопровождение мероприятий в средствах массовой информации и другое.

Не более 2,1 млн. руб-лей на статью

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Не менее 2 публичных мероприятий для регионов, входящих             в 4-ю и 5-ю группы

16.1

Форум

Не более 1 млн. рублей на 1 форум.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество участников форума должно быть не менее 300, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства

16.2

Конференция

Не более

600 тыс. рублей на

1 конференцию.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

предпринимательства.

Количество участников конференции должно быть от 50 до 300,

не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства

16.3

Круглый стол

Не более

300 тыс. рублей   на

1 круглый стол.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество участников круглого стола не должно превышать 50, не менее 2/3 из которых составляют представители субъектов малого и среднего предпринимательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

16.4

Мероприятие для обмена опытом центров поддержки экспорта

-

16.5

Организация и проведение ежегодного регионального конкурса «Экспортер года»

Не более 2 млн. рублей.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

Привлечение сторонних экспертов

17

Оплата услуг сторонних организаций и физических лиц по видам расходов

-

17.1

Консультационные услуги с привлечением сторонних профильных экспертов по тематике внешнеэкономической деятельности

Не более 5 тыс. рублей на 1 консультацию, не более 10 консультаций для 1 субъекта малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства, количество услуг.

Не более

500 тыс. рублей

на статью

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17.2

Содействие в подготовке и переводе на иностранные языки презентационных и других материалов в электронном виде по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе адаптация и перевод упаковки товара

Не более 50 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

17.3

Содействие в создании на иностранном языке и (или) модернизации существующего сайта субъекта малого или среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети

«Интернет» на иностранном языке

Не более

150 тыс. рублей на сайт

1 субъекта малого и среднего предпринимательства.

При условии софинансирования 20% стоимости со стороны

субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17.4

Содействие в проведении индивидуальных маркетинговых/патентных исследований иностранных рынков по запросу субъектов малого и среднего предпринимательства

Не более

400 тыс. рублей

на 1 субъект малого и среднего предпринимательства

при условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

80%

17.5

Экспертиза и сопровождение экспортного контракта

Не более

150 тыс. рублей на

1 субъект малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

17.6

Содействие в приведении продукции в соответствие с обязательными требованиями,

80%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

предъявляемыми на внешних рынках для экспорта товаров (работ, услуг) (стандартизация, сертификация, необходимые разрешения)

Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства

при условии софинансирования 20% стоимости со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства.

Указать количество участников

17.7

Содействие в обеспечении защиты интеллектуальной собственности за пределами территории Российской Федерации, в том числе получении патентов на результаты интеллектуальной деятельности

Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства

при условии софинансирования 30% стоимости затрат на делопроизводство со стороны субъекта малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

17.8

Поиск партнеров для субъекта малого и среднего предпринимательства

Не более

200 тыс. рублей на

1 субъект малого и среднего предпринимательства.

Указать количество участников

17.9

Формирование коммерческого предложения под целевые рынки и категории товаров для субъекта малого и среднего предпринимательства

Не более 50 тыс. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

Основные мероприятия центра поддержки экспорта

18

Организация и проведение информационно-консультационных мероприятий

-

18.1

Проведение экспортных семинаров в рамках соглашения с АНО ДПО «Школа экспорта                          АО «Российской экспортный центр»

Не более 80 тыс. рублей на 1 семинар с количеством не менее

10 участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

18.2

Проведение мастер-классов, экспортных семинаров, вебинаров и других информационно-консультационных мероприятий

Не более

100 тыс. рублей на

1 мастер-класс.

Не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства

19

Организация и проведение межрегиональной бизнес-миссии

Не более

500 тыс. рублей на одно мероприятие при участии не менее

3 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются

1

2

3

4

5

6

7

8

9

20

Организация и проведение международной бизнес-миссии

Не более 1 млн. рублей на одно мероприятие при участии не менее        3 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются

Не менее 30%           от суммы средств федерального бюджета

21

Организация и проведение реверсной бизнес-миссии (прием иностранной делегации на территории субъекта Российской Федерации с целью проведения бизнес-встреч и продвижения российской продукции на экспорт)

Не более

500 тыс. рублей на

1 иностранную компанию, не более

2 млн. рублей (при составе делегации более 4 иностранных компаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

22

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в иностранном государстве

Не более

1,5 млн. рублей на индивидуальный стенд, не более 2,5 млн. рублей на коллективный стенд.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства.

Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются

23

Организация участия субъектов малого и среднего предпринимательства в выставочно-ярмарочном мероприятии в Российской Федерации

Не более

600 тыс. рублей на индивидуальный стенд, не более 1,5 млн. рублей на коллективный стенд (не менее 3 участников).

Трансфер участников к месту проведения мероприятия, проживание и питание участников не оплачиваются

1

2

3

4

5

6

7

8

9

24

Другое

Не более

200 тыс. рублей

Приоритетные проекты

25

Содействие в размещении субъектов МСП на электронных торговых площадках

Не более 1 млн. рублей на 1 субъект малого и среднего предпринимательства, указывается наименование торговой площадки

26

Обеспечение участия субъектов МСП в акселерационных программах

Прописываются подпункты по каждому виду акселерационных программ с указанием количества субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на участие в акселерационных программах

26.1

Акселерация на базе ЦПЭ

Не более 3 млн. рублей за 1 акселерационный проект для не менее

10 участников

1

2

3

4

5

6

7

8

9

26.2

Акселерация с привлечением партнерских организаций

Не более 1,5 млн. рублей на 1 субъект МСП (не менее

2 представителей субъектов малого и среднего предпринимательства).

При условии софинансирования

20% стоимости со стороны субъектов малого и среднего предпринимательства.

Указать количество субъектов малого и среднего предпринимательства, количество участников

80%

Итого

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2020 году субсидии некоммерческим  организациям,

не являющимся государственными учреждениями, для  обеспечения

доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к экспортной поддержке

                                                  Ключевые показатели  эффективности деятельности центра поддержки экспорта

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

20__ год (отчетный год)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Итого

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12.

13

1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги

единиц

1.1

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги центра поддержки экспорта (далее – ЦПЭ)

единиц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12.

13

1.2

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших услуги                               АО «Российский экспортный центр»       и  его дочерних организаций                    при содействии ЦПЭ

единиц

1.3

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, принявших участие в акселерации

единиц

1.4

Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, вышедших на международные электронные площадки

единиц

2

Количество субъектов, заключивших экспортные контракты при содействии ЦПЭ (при наличии информации о заключении экспортного контракта         по итогам полученной услуги или комплекса услуг, включая предмет и дату экспортного контракта, страну экспорта, включая объем экспорта

по экспортному контракту  в тыс. долларов США по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату подписания экспортного контракта, название иностранного контрагента)

единиц

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

в том числе

2.1

Ранее не осуществлявших экспортную деятельность

единиц

2.2

Ранее осуществлявших экспортную деятельность

единиц

2.3

Заключивших контракт впервые при содействии ЦПЭ (учитываются как субъекты малого и среднего предпринимательства - действующие экспортеры, так и субъекты малого и среднего предпринимательства, впервые заключившие экспортные контракты при содействии ЦПЭ)

единиц

2.4

Заключивших контракты по итогам акселерации

единиц

2.5

Осуществляющих экспортные продажи посредством международных электронных торговых площадок

единиц

3

Объем поддержанного экспорта субъектов малого и среднего предпринимательства (по курсу Центрального банка Российской Федерации, действующему на дату заключения экспортного контракта)

млн. долл. США

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать