Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU64005305202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИя

Шняевского муниципального образования

Базарно-Карабулакского МУНИЦИПАЛЬНОГО района

Саратовской области

постановление

                От   29.06.2020 г.                                                                               №33

с. Шняево

   Об утверждении Порядка предоставления грантов

в форме субсидий, в том числе предоставляемых на

конкурсной основе,  юридическим лицам (за исключением

государственных (муниципальных) учреждений),

индивидуальным предпринимателям, физическим

лицам из бюджета Шняевского муниципального образования

Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.03.2019 №322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 №1615 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», руководствуясь Уставом Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, администрация Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить Порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области», согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановление администрации Шняевского муниципального образования от 05.09.2019 №49 «Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе,  юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» отменить.

3. Настоящее постановление обнародовать.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации Шняевского

муниципального образования                                                                                    В.В.Докторов

Приложение

к постановлению администрации

Шняевского муниципального образования

от 29.06.2020 г. №33

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений пункта 7 статьи 78 и пункта 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 марта 2019 года № 322 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2019г. №1615 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», и устанавливает цели, порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, за счет средств бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Порядок).

1.2. Гранты в форме субсидий, в том числе предоставляемые на конкурсной основе (далее - Гранты), юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - Получатели грантов) предоставляются администрацией Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области (далее - Администрация) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами администрации Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.

1.3. Гранты предоставляются Получателям грантов из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в соответствии с решением Совета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

1.4. Целью предоставления Грантов является их предоставление на безвозмездной и безвозвратной основе для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области в пределах средств, предусмотренных бюджетом Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.

1.5. Главным распорядителем средств бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, осуществляющим предоставление Грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, на предоставление Грантов, является Администрация.

1.6. Право на получение Грантов имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие деятельность на территории Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, принявшие участие в конкурсном отборе (далее - участники Конкурса) и ставшие его победителями, на основании соглашения о предоставлении Гранта (далее - Соглашение).

1.7. Победителям Конкурса присуждаются Гранты, количество и размер которых определяются ежегодно правовым актом Администрации.

2. Порядок проведения отбора получателей Гранта

2.1. Сообщение о проведении Конкурса, содержащее информацию о сроках проведения Конкурса, сроке, времени, а также месте приема конкурсной документации, размещается на официальном сайте Администрации Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) не позднее, чем за 5 дней до начала проведения Конкурса.

2.2. Продолжительность устанавливаемого в указанном сообщении срока приема конкурсной документации должна составлять не менее 5 дней.

2.3. Для проведения конкурса по отбору претендентов на получение Гранта из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Конкурс) правовым актом Администрации создается Комиссия по проведению конкурсного отбора в целях предоставления Грантов в форме субсидий из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области (далее - Комиссия).

Рассмотрение конкурсной документации и определение на заседании Комиссии победителей Конкурса осуществляются не позднее 5 дней со дня окончания срока приема конкурсной документации.

2.4. Для участия в Конкурсе претенденты на получение Гранта из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области для поддержки реализации проектов, стимулирования развития и поощрения достигнутых результатов в соответствующей области представляют конкурсную документацию, которая включает в себя:

1) заявку на участие в конкурсном отборе, составленную по форме, установленной приложением к настоящему Порядку;

2) проект, на реализацию которого планируется получение Гранта;

3) план реализации Проекта;

4) концепцию реализации Проекта (далее - концепция);

5) смету затрат в связи с реализацией Проекта, содержащую обоснование структуры и объема этих затрат;

6) справку об исполнении претендентом на получение Гранта обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) заверенные копии учредительных документов (при наличии).

2.5. К участию в конкурсном отборе допускаются заявки участников отбора, которые:

1) соответствуют требованиям статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» и внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;

2) зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области на момент подачи конкурсной заявки;

3) представили документы, предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка.

2.6. Основаниями для отказа в участии в отборе, в случае несоответствия участника отбора следующим требованиям:

- участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

-участник отбора не получает в текущем финансовом году или на дату, определенную правовым актом Администрации, средства из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, в соответствии с иными правовыми актами Администрации на цели, установленные правовым актом Администрации;

-у участника отбора на дату, определенную правовым актом Администрации, отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом Администрации, иной просроченной задолженности перед бюджетом Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, (в случае если такое требование предусмотрено правовым актом Администрации);

-у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, определенную правовым актом Администрации;

-участник отбора, являющийся юридическим лицом, на дату, определенную правовым актом Администрации, не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

Дополнительным требованием к участнику отбора, являющемуся бюджетным или автономным учреждением, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя которого не является Администрация, является условие о предоставлении согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении этого учреждения, на участие в отборе, оформленного на бланке указанного органа.

3. Условия и порядок предоставления Грантов, порядок формирования Комиссии

3.1. Комиссия проводит предварительное рассмотрение заявок на Предмет их соответствия требованиям настоящего Порядка.

3.2. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается правовым актом Администрации. Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами Комиссии. Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в период его отсутствия. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседаний, ведет протоколы заседаний Комиссии. Члены Комиссии работают на общественных началах и принимают личное участие в ее работе. Замещение члена Комиссии другим лицом не допускается. К работе в Комиссии могут привлекаться в качестве экспертов иные лица.

3.3. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем Присутствует не менее чем две трети членов Комиссии. На заседании Комиссии могут по желанию присутствовать представители участников Конкурса.

К участию в заседании Комиссии не допускаются члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса. Члены Комиссии, лично заинтересованные в результатах Конкурса, обязаны до начала работы Комиссии письменно уведомить об этом председателя Комиссии.

3.4. Критериями оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, по мероприятию на представление гранта являются социальные и экономические показатели реализации проектов:

1) информация об этапах реализации Проекта в пределах сроков, указанных в заявке на участие в конкурсном отборе;

2) перечень выполняемых работ (оказываемых услуг), связанных с реализацией Проекта;

3) предполагаемые сроки реализации Проекта.

3.5. Концепция включает в себя следующие материалы:

1) цели и задачи концепции;

2) сведения о количественных и качественных параметрах и технических характеристиках продукции, полученной при реализации Проекта, либо предполагаемые результаты от реализации Проекта;

3) сведения о целевой аудитории, на которую рассчитан результат от реализации Проекта, и предполагаемом уровне востребованности и значимости указанного результата;

4) обоснование оригинальности, уникальности и социальной значимости Проекта по сравнению с уже существующими материалами; форма, способы и методы реализации Проекта, позволяющие судить о творческих характеристиках представленной концепции (новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность).

Концепция представляется на бумажном носителе и в электронном виде, утверждается руководителем участника Конкурса, гриф утверждения размещается на титульной странице в правом верхнем углу.

3.6. Смета затрат может включать в себя:

- затраты, связанные с оплатой труда работников организаций участвующих в реализации Проекта;

- затраты, связанные с материально-техническим обеспечением деятельности юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц, необходимых для реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой транспортных услуг, необходимых для реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой услуг связи, в том числе по обеспечению доступа к сети «Интернет»;

- затраты, связанные с оплатой коммунальных услуг и внесением арендной платы по договорам аренды помещений, используемых в целях реализации Проекта;

- затраты, связанные с оплатой услуг приглашенных специалистов и приобретением прав на результаты интеллектуальной деятельности;

- затраты, связанные с оплатой типографских и полиграфических услуг;

- затраты, связанные с оплатой услуг иных организаций, участвующих в реализации Проекта, не предусмотренных настоящим пунктом.

3.7. В случае если в установленные сроки не поступило ни одного комплекта конкурсной документации, срок приема конкурсной документации продлевается на 14 рабочих дней от даты его завершения, о чем участники Конкурса извещаются путем размещения соответствующей информации на официальном сайте Администрации в последний день приема заявок.

              3.8. Решение о предоставлении грантов принимается Администрацией по представлению Комиссии.

3.9. Комиссия рассматривает конкурсную документацию, оценивает обоснованность и эффективность затрат, предусмотренных сметой затрат, и проверяет соответствие конкурсной документации и участника Конкурса требованиям, установленным настоящим Порядком, по следующим критериям:

1) соответствие Проекта назначению Гранта;

2) опыт работы участника Конкурса в сфере реализации Проектов;

3) новизна, оригинальность и актуальность Проекта.

3.10. Проведение Конкурса и оценка конкурсной документации осуществляются путем обсуждения конкурсной документации членами Комиссии и свободного обмена мнениями. Право на выступление имеет каждый участник заседания Комиссии.

3.11. Для определения победителя Конкурса члены Комиссии проводят голосование по каждой заявке. Победителем признается участник Конкурса, набравший наибольшее количество голосов. При равенстве числа голосов членов Комиссии решающим является голос председателя Комиссии.

3.12. Основаниями для принятия решения об отказе Получателю гранта в предоставлении Гранта являются:

-несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в главе 2 настоящего Порядка;

-представление участником Конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка, не в полном объеме либо с нарушением предъявляемых к ним требований;

-недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем гранта;

-отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление грантов, доведенных до Администрации как получателя бюджетных средств;

-несоответствие тематики проектов тематике Конкурса.

Решение о наличии оснований для отказа в предоставлении гранта принимается Комиссией в ходе заседания Комиссии.

3.13. Решение об определении победителя Конкурса и размере предоставляемого ему Гранта принимается Главой Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в соответствии с правовым актом Администрации на основании протокола заседания Комиссии, который оформляется в течение трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте Администрации. Указанное решение оформляется постановлением Администрации не позднее одного месяца со дня подписания протокола.

3.14. В течение 10 дней со дня вступления в силу постановления Администрации, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, Глава Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области заключает с победителем Конкурса Соглашение о предоставлении Гранта, который должен содержать:

1) сведения о размере Гранта, целях, условиях и порядке его предоставления, в том числе сроках перечисления;

2) показатели результативности предоставления Гранта и их значения;

3) порядок, сроки и формы представления получателем Гранта отчетности о результатах предоставления Гранта (с учетом требований, установленных главой 3 настоящего Порядка) и о достижении значений показателей результативности предоставления Гранта;

4) порядок и сроки возврата Гранта в бюджет Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области;

5) согласие получателей грантов и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Администрацией и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления грантов и запрет на приобретение за счет грантов иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления Гранта иных операций, определенных настоящим Порядком.

3.15. Получатель Гранта на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:

- получатель Гранта, являющийся юридическим лицом, на дату заключения Соглашения, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а получатель Гранта, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- получатель Гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- получатель Гранта не должен получать в текущем финансовом году или на дату заключения Соглашения, средства из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области в соответствии с иными правовыми актами Администрации на цели, установленные правовым актом Администрации;

- у получателя Гранта на дату заключения Соглашения, должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Администрации, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом;

3.16. Грант перечисляется Администрацией единовременно в течение 10 календарных дней со дня заключения Соглашения на следующие счета, на которые подлежит перечислению Грант получателям гранта:

- физическим лицам - расчетные счета, открытые в российских кредитных организациях, если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами, регулирующими бюджетные отношения;

-индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждении:

-в случае если грант не подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению - расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

-бюджетным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе муниципального образования района;

-автономным учреждениям - лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе муниципального районе, или расчетные счета в российских кредитных организациях.

3.17. Информация о проведении отбора и его результатах, в том числе о получателях грантов, определенных по результатам отбора, оценках по критериям отбора, размерах предоставляемых грантов размещается на официальном сайте Администрации сети «Интернет» в течение 7 рабочих дней со дня утверждения перечня.

4. Требования к отчетности

По окончании срока реализации проекта (1 год) по Соглашению получатель Гранта представляет отчет в Администрацию согласно установленной Администрацией типовой форме отчетности (приложение к Соглашению), а также краткую информационно-аналитическую справку о реализации проекта и использовании суммы Гранта полученной из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области.

5. Порядок возврата грантов.

5.1.Гранты, перечисленные Получателям грантов, подлежат возврату в бюджет муниципального образования в случае не использования их в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при  их предоставлении.

5.2.В случаях выявления нарушений условий предоставления грантов, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю грантов требование о возврате грантов в бюджет муниципального образования.

5.3. Получатель гранта в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате гранта обязан произвести возврат суммы гранта, указанной в требовании. Вся сумма гранта, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет муниципального образования по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

5.4. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления гранта, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет муниципального образования в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

5.5. В случае не использования гранта в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают не использованные средства гранта в бюджет муниципального образования с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

5.6. При отказе получателя гранта в добровольном порядке возместить денежные средства  взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение

     6.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями грантов условий, целей и порядка их предоставления.

      6.2. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, или установления факта представления недостоверных либо намеренно искажённых сведений, выявленных по результатам проведённых уполномоченными органами муниципального финансового контроля проверок, Администрация обеспечивает возврат Гранта в местный бюджет путём направления получателю гранта в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления нарушений, требования о необходимости возврата Гранта в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Грант (остаток Гранта), не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в местный бюджет.

6.3. Возврат Гранта (остатков Гранта) осуществляется на лицевой счёт Администрации.

В случае отказа или уклонения получателя гранта от добровольного возврата Гранта (остатков Гранта) в местный бюджет Администрация принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по их принудительному взысканию.

Приложение № 1.

Заявка на участие в конкурсном отборе

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

Заявка на участие в конкурсном отборе

1. Общие сведения

Наименование Конкурса

_____________________________________________________________________

Наименование организации (в соответствии с уставом организации

_____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации

_____________________________________________________________________

Номер телефона (факса) с указанием кода населенного пункта

_____________________________________________________________________

Адрес электронной почты (при наличии)

_____________________________________________________________________

Краткое описание мероприятий проекта

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Размер гранта

_____________________________________________________________________

Руководитель организации __________________________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

2. Справочная информация об организации

Адрес места нахождения организации

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Адрес официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии)

_____________________________________________________________________

Фамилия, имя, отчество (при наличии) бухгалтера организации

_____________________________________________________________________

Банковские реквизиты организации:

ОГРН _____________________________________________________________________

ИНН _____________________________________________________________________

КПП _____________________________________________________________________

Расчетный счет ____________________________________________________________

Банк получателя ___________________________________________________________

Корреспондентский счет ____________________________________________________

БИК _____________________________________________________________________

Приложение № 2

Соглашение о предоставлении гранта

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

Соглашение о предоставлении гранта №

         с. Шняево                                                                                                  от "__" ________ 201_ г.

Администрация Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, именуемая в дальнейшем "Грантодатель", в лице Главы администрации Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области _______________ действующего на основании Устава Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области , с одной стороны, и ________________ именуемый в дальнейшем "Грантополучатель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий Соглашение (далее - Соглашение) о ниже следующем:

1. Предмет договора

1.1. В соответствии с Порядком предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе, юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам из бюджета Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области, утвержденным Постановлением Администрации Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области от "__" __________201_ г. № __ и на основании Распоряжения Грантодателя от "__" __________ 201_ г. № __ (далее - Распоряжение), Грантодатель выделяет денежные средства (далее - Грант) на реализацию бизнес-проекта в сфере малого и среднего предпринимательства (далее - Проект), а Грантополучатель принимает на себя обязательства осуществить мероприятия, направленные на реализацию Проекта.

2. Сумма Гранта

2.1. Сумма Гранта по Соглашению составляет _______ руб. (прописью).

3. Обязательства сторон

3.1. Грантополучатель обязуется в течение 12 месяцев со дня получения Гранта качественно и в полном объеме осуществить мероприятия, указанные в пункте 1.1 Соглашения.

3.2. Грантополучатель обязуется вести учет полученных в рамках Соглашения средств.

3.3. Грантодатель обязуется перечислить Грантополучателю денежные средства в соответствии с Распоряжением.

3.4. Грантодатель имеет право контролировать ход реализации Проекта Грантополучателем и целевое использование Гранта, предоставленного ему для реализации Проекта.

4. Порядок финансирования и отчетности по договору

4.1. Грантодатель производит оплату по Соглашению из средств бюджета в сумме _________ (_________) рублей 00 копеек.

4.2. Грант выделяется Грантодателем путем перечисления денежных средств на расчетный счет Грантополучателя.

4.3. По окончании срока реализации Проекта по Соглашению Грантополучатель в тридцатидневный срок представляет Грантодателю отчет согласно типовой форме отчетности, установленной Грантодателем (приложение к Соглашению), а также краткую информационно-аналитическую справку о реализации Проекта,

5. Ответственность сторон

5.1. Грантополучатель отвечает по своим обязательствам по Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по Соглашению Грантополучатель обязан в течение 10 рабочих дней в письменной форме сообщить об этом Грантодателю.

5.3. В случае несоблюдения Грантополучателем сроков реализации проекта по Соглашению Грантополучатель уплачивает Грантодателю пеню в размере 0,1% от суммы Гранта за каждый день просрочки.

5.4. В случае несоблюдения Грантополучателем сроков предоставления отчетности по Соглашению Грантополучатель уплачивает Грантодателю пеню в размере 0,1% от суммы Гранта за каждый день просрочки.

5.5. Стороны не несут имущественной и другой ответственности за полное или частичное невыполнение обязательств по Соглашению, если докажут, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие форс-мажорных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

5.6. В случае неисполнения, ненадлежащего исполнения обязательств или нецелевого использования денежных средств, перечисленных Грантодателем для реализации Проекта, Грантодатель вправе требовать бесспорного возвращения средств в течение одного месяца с момента уведомления о расторжении Соглашения, а также уплаты неустойки в размере двадцати пяти процентов (25%) от суммы Гранта.

5.7. Грантополучатель по требованию Грантодателя, устраняет недостатки, допущенные при реализации Проекта по его вине. В случае не устранения указанных недостатков (дефектов) в согласованный Сторонами срок Грантополучатель уплачивает Грантодателю неустойку в размере двадцати пяти процентов (25%) от стоимости работ, подлежащих исправлению.

5.8. Уплата неустоек не освобождает Стороны от выполнения принятых обязательств.

6. Особые условия

6.1. Все споры относительно Соглашения Стороны разрешают путем переговоров. В случае невозможности такого урегулирования разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Саратовской области в установленном законодательством порядке.

              6.2. Все изменения и дополнения к Соглашению являются его неотъемлемой частью и имеют силу только в том случае, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.

6.3. Соглашение может быть расторгнут по взаимному согласию Сторон.

6.4. В случае невыполнения Грантополучателем своих обязательств по договору Грантодатель имеет право расторгнуть Соглашение в одностороннем порядке с уведомлением Грантополучателя не менее чем за 15 дней до его расторжения.

7. Срок действия Соглашения

7.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами. Соглашения действует до выполнения Сторонами всех обязательств по Соглашению.

              7.2. Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

8. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи Сторон

Администрация Шняевского муниципального образования Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области

Данные и реквизиты

Грантополучателя

Адрес:

ИНН - _

КПП-_

ОКПО-_

ОКАТО - __

ОКТМО - __

ОГРН-_

Лицевой счет __

Р/с  , Банк

БИК - _

_______________(ФИО)

(подпись)

_______________(ФИО)

(подпись)

Приложение

Отчет о реализации бизнес-проекта и использовании выделенных, средств грантополучателем

Приложение

к Соглашению о предоставлении гранта

от "__" ______ 201_ г.

Отчет о реализации бизнес-проекта и использовании выделенных, средств грантополучателем за период с "__" _______20__ г. по "__" _______ 20__ г.

Грантополучатель___________________________________________________________

Полное наименование грантополучателя ______________________________________

(использовать официально утвержденное название)

Руководитель ______________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Вид деятельности_________________________________________________________

Получен грант по Соглашению от "__" __________ 20__ г. N __ в сумме

_____________________________________________________________________

(сумма прописью)

Краткое описание бизнес-проекта (указать виды выпускаемых товаров, продукции, работ, услуг, географию осуществления деятельности и рынка сбыта).

N

п/п

Показатель

20 г.

План

Факт

В том числе по кварталам

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Общий объем выручки от реализации работ, товаров, услуг (по всей деятельности организации, ИП), тыс. рублей

В том числе:

объем выручки от реализации товаров, работ, услуг по бизнес-проекту, тыс. рублей

2.

Расходы на реализацию бизнес-проекта, всего, тыс. рублей

В том числе за счет:

гранта

собственных средств

заемных средств

3.

Прибыль (убыток) по проекту, тыс. рублей

4.

Среднесписочная численность занятых (чел.)

В том числе:

в производстве, предоставлении услуг

В том числе:

создано новых рабочих мест (чел.)

5.

Среднемесячная заработная плата, рублей

6.

Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней, всего, тыс. рублей

В том числе:

УСН, ЕНВД, на основе патента, общая система налогообложения

НДФЛ

прочие (с расшифровкой по видам)

1

(подпись Грантополучателя) /____________/ расшифровка подписи

       М.П.

(при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационные стенды № б/н от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, 090.030.000 Осуществление отдельных государственных полномочий по развитию субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать