Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU04021512202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования городское поселение "Северомуйское"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Оросой ХолбоотоУлас

БуряадУлас Муяын аймаг

хото hуурин «Северомуйское» гэhэн нютагай засагай байгууламжын захиргаан

Российская Федерация

Республика Бурятия

Муйский район

Администрация Муниципального образования городское поселение «Северомуйское»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 27

29 июня 2020 г. п. Северомуйск

Об утверждении административного регламента признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

(признано утратившим силу Постановлением от 10.12.2020 г. № 47)

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Бурятия от 29.12.2005 года № 1440- 111 «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», Уставом муниципального образования городское поселение «Северомуйское» ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить административный регламент признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское».

Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава-руководитель администрации

МО ГП «Северомуйское»                                        А.А.Кудряшов

Приложение

к постановлению № 27

от «29» июня 2020г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское» (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов оказания муниципальной услуги. Настоящий административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане, постоянно проживающие на территории муниципального образования городское поселение «Северомуйское», чей среднемесячный совокупный доход, приходящийся на каждого члена семьи (доход одиноко проживающего гражданина), не превышает порогового значения дохода, а стоимость имущества, находящегося в его собственности и собственности членов его семьи (в собственности одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, не превышает порогового значения стоимости имущества, подлежащего налогообложению (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, предоставляется заявителям:

1) По номеру телефона, для консультаций по телефону с ответственным специалистом оказания муниципальной услуги администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское» +79243513968:

- Филиалом ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг по Муйскому району»

8 (30132) 55-2-06, 8 (30132) 55-2-07.

2) Лично при обращении к ответственному специалисту оказания муниципальной услуги администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское» (далее – Исполнитель), специалистам ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг по Муйскому району» по адресу:

Администрация муниципального образования городское поселение «Северомуйское»:

671564, Российская Федерация, Республика Бурятия, Муйский район, п. Северомуйск, квартал Юбилейный, д. 20, помещение № 6.

Адрес электронной почты: 1234562015@mail.ru

График работы:

ПОНЕДЕЛЬНИК

08.30 – 12.30 прием граждан

13.30 – 17.30 работа с документами

ВТОРНИК

08.30 – 12.30 прием граждан

13.30 – 17.30 работа с документами

СРЕДА

08.30 – 12.30 прием граждан

13.30 – 17.30 работа с документами

ЧЕТВЕРГ

08.30 – 12.30 прием граждан

13.30 – 17.30 работа с документами

ПЯТНИЦА

08.30 – 12.30 работа с документами

суббота, воскресенье - выходной

Филиал ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг»: 671561, Российская Федерация, Республика Бурятия, Муйский район, п. Таксимо, ул. Железнордорожников, д. 16.

Адрес электронной почты: mfcrb@mail.ru

График работы:

прием населения

понедельник - четверг с 08:30 до 17:30 час.

пятница с 08:30 до 16:30 час.

последнюю среду месяца с 08:30 до 15:00 час.

Суббота, воскресенье выходной

1.3.2. Адрес официального сайта Администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское»: www.severomuysk.ru

1.3.3. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов филиала ГБУ «Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг по Муйскому району» и ответственного специалиста оказания муниципальной услуги администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское», при личном обращении, а также с использованием телефонной связи или на сайте Администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское».

При ответах на телефонные звонки и устные обращения Исполнитель подробно информирует Получателя по интересующим его вопросам. Продолжительность предоставления муниципальной услуги по телефонной связи не должно превышать 20 минут.

При невозможности Исполнителя самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Исполнитель в обязательном порядке информирует Получателя:

- об отказе в предоставлении услуги;

- о сроке завершения оказания муниципальной услуги.

Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена на информационных стендах в зданиях Администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское», в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования городское поселение «Северомуйское».

Информация предоставляется по следующим вопросам:

- перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- время приема и выдачи документов;

- порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.

Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

2.1.1 «Признание граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское» - (далее – муниципальная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1 Муниципальную услугу предоставляет Администрация муниципального образования городское поселение «Северомуйское» - (далее – Администрация).

2.3. Порядок, размер и основания взимания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.3.1. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным.

2.4. Результат предоставления муниципальной услуги

- Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача уведомления о признания заявителя малоимущим, в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское» или об отказе в признании заявителя малоимущим.

2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.5.1.Общий срок предоставления муниципальной услуги с момента обращения заявителя к Исполнителю составляет 30 рабочих дней;

2.5.2.Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения;

2.5.3.В случае предоставления гражданином заявления о признании малоимущим в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, через ГБУ "МФЦ" срок принятия решения исчисляется со дня передачи ГБУ "МФЦ" такого заявления в орган, осуществляющий признание малоимущими;

2.5.4. Продолжительность консультации по предоставлению муниципальной услуги не должно превышать более 20 минут.

2.6. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, № 237);

- Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 1 от 12.01.2005);

- Федеральным законом от 29.12.2004 № 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» («Российская газета» от 12.01.2005 № 1);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30.07.2010 № 168);

- Законом Республики Бурятия N 1440-III от 29.12. "Об установлении порядка признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" ("Бурятия", N 246 от 31.12.2005);

- Уставом муниципального образования городское поселение «Северомуйское» (официальный сайт администрации МО ГП «Северомуйское»).

- настоящим Административным регламентом.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для проведения учета размера дохода и определения стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим

2.7.1. Для признания граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, заявитель подает Исполнителю заявление о признании малоимущим по форме согласно приложению 1. Заявление подписывается самим заявителем и всеми дееспособными членами семьи, указанными в заявлении.
Заявитель имеет право подать одновременно с заявлением о признании малоимущим заявление о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.

2.7.2. Для определения среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина) к заявлению прилагаются следующие документы:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения);

3) документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии;

4) документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

5) документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

6) документ из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат;

7) документ о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина;

8) копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период;

2.7.3. Для определения стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению, к заявлению прилагаются следующие документы:

1) документы из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальных органов или подведомственного ему государственного бюджетного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями в соответствии с решением такого органа, о наличии (отсутствии) в собственности гражданина и (или) членов семьи недвижимого имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 приложения 3 к настоящему Порядку;

2) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющая (удостоверяющие) государственную регистрацию возникновения или перехода прав на недвижимое имущество (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпунктах 1 и 2 пункта 1 приложения 3 к настоящему Порядку);

3) свидетельство(а) о государственной регистрации транспортного(ых) средства (средств) (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 3 к настоящему Порядку);

4) документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества;

5) документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли;

6) документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи имущества, указанного в подпункте 3 пункта 1 приложения 3 к настоящему Порядку).

2.7.4. Исполнитель не вправе требовать предоставления иных документов, не предусмотренных пунктами 2.7.1., 2.7.2., 2.7.3. настоящего административного регламента. Указанные документы предоставляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, а также организациями, выдавшими соответствующий документ.

2.7.5. В случае, если Исполнитель имеет возможность самостоятельного получения необходимых достоверных сведений и документов, в том числе в электронной форме, данный орган имеет право использовать полученные сведения и документы вместо документов, предоставляемых заявителем. В этом случае предоставление заявителями соответствующих документов не является обязательным.

2.7.6. Заявителю, подавшему заявление о признании малоимущим, выдается расписка в получении документов, указанных в пунктах 2.7.2. и 2.7.3., с указанием их перечня и даты получения должностным лицом, осуществляющим признание граждан малоимущими. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.

2.7.7. Заявления о признании малоимущими регистрируются в Книге регистрации заявлений граждан о признании малоимущими (далее - Книга регистрации заявлений), составленной по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту. Книга регистрации заявлений должна быть пронумерована, прошнурована, скреплена подписью и печатью. Книга регистрации заявлений может вестись на бумажных носителях или в электронной форме. При ведении Книги регистрации заявлений в электронной форме Книга регистрации заявлений ежемесячно распечатывается, прошивается, скрепляется подписью и печатью. В Книге регистрации заявлений не допускаются подчистки. Поправки и изменения, вносимые в Книгу регистрации заявлений на основании представленных документов, заверяются должностным лицом, на которое возложена ответственность за правильное ведение учета граждан, признанных малоимущими.

2.7.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия и которые заявитель вправе представить самостоятельно, не предусмотрены.

2.7.9. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в Администрацию или в МФЦ, почтовой связью, в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещённой на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в том числе посредством отправки через личный кабинет Портала услуг или путем направления электронного документа на официальную электронную почту.

2.7.10. При обращении заявителей в МФЦ обеспечивается передача заявления и приложенных к нему документов в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ.

2.7.11. По межведомственным запросам документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.

Копии документов сличаются с подлинником и заверяются должностным лицом администрации.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги по признанию заявителя и членов его семьи малоимущими являются:

2.10.1 Среднедушевой доход заявителя и членов его семьи, определенный в соответствии со статьей 5 Закона Республики Бурятия N 1440-III от 29.12.2005 "Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", превышает размер порогового значения дохода, установленного на территории муниципального образования;

2.10.2 Стоимость имущества, находящегося в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащего налогообложению, определяемая в порядке, установленном статьей 6 Закона Республики Бурятия N 1440-III от 29.12.2005 "Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма", превышает пороговое значение стоимости имущества, подлежащего налогообложению, установленного на территории муниципального образования;

2.10.3. Не представленны документы предусмотренные пунктами 2.7.2, 2.7.3. настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на граждан, подающих заявление о признании малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде, по категории малоимущие.

Отказ в признании малоимущим с целью постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.11.1 Здание, в котором расположены Администрация МО ГП «Северомуйское», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга.

В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:

возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 386 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный № 38115).

2.11.2. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации МО ГП «Северомуйское».

Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:

стойка информации должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.

2.11.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.11.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

2.11.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.11.6. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.11.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.

Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.

Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.

2.11.8. На информационном стенде размещается следующая информация:

а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;

б) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

в) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги.

2.11.9. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.

2.11.10. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности лица;

в) графика приема.

2.11.11. Места для приема заявителей снабжены стулом, местом для письма и раскладки документов.

2.11.12. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя либо заявителей, являющихся членами семьи.

2.11.13. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.11.14. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации); - своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом её предоставления, установленным Административным регламентом;

- возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота через Единый портал государственных и муниципальных услуг);

- отсутствие жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение и согласование заявления;

3.2. Прием и регистрация заявления и необходимых документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия, если с заявлением обращается представитель заявителя.

В ходе приема документов специалист отдела:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, указанных в пунктах 2.7. настоящего административного регламента;

- информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.

3.2.2. Общее время административной процедуры по приему документов не может превышать 20 минут.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений.

В журнале регистрации заявлений должны содержаться следующие сведения:

- дата регистрации заявления;

- Фамилия Имя Отчество заявителя;

- адрес заявителя;

- получение расписки о сдачи документов.

3.2.4. Способ фиксации - на бумажном носителе и в электронном виде в системе электронного документооборота

3.3. Рассмотрение и согласование заявления.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с комплектом представленных документов в журнале регистрации.

3.3.1. После получения документов специалист:

-регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги;

-направляет межведомственный запрос о необходимых сведениях.

3.3.2. Срок проведения административной процедуры 30 рабочих дней.

3.3.3. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов).

3.4. Способ фиксации - на бумажном носителе.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется главой – руководителем администрации МО ГП «Северомуйское».

Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений.

Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.

Должностные лица отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в отделе.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов и правовых актов органов местного самоуправления.

4.2. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.3. Специалист, предоставляющий услугу, несет персональную ответственность за действия (бездействие) и за принимаемые решения, осуществляемые в ходе предоставления услуги в соответствии с действующим законодательством. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок.

4.4.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4.3. Ответственность должностных лиц.

В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих

5.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МО ГП «Северомуйское», единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно Главой – руководителем администрации МО ГП «Северомуйское».

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, исполняющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, предоставляющей муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования или отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.5. пункта 5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункта 5.6. пункта 5. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.6. пункта 5. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с подпунктом 5.2. пункта 5. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

6. Блок – схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

Поступление обращения в администрацию МО ГП «Северомуйское»

Прием и регистрация обращений (документов)

Рассмотрение обращений

(при необходимости производится межведомственный запрос)

Рассмотрение комиссией и принятие решения

Принятие решения о признании или принятие решения об не признании граждан малоимущими в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма

Приложение 1
к административному регламенту
"Признание граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

___________________________________________________________________________________

(должностному лицу органа местного самоуправления, осуществляющего

___________________________________________________________________________________

признание граждан малоимущими)

от ___________________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество полностью)

зарегистрированного(ой) по адресу: ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________,

телефон ___________________________________________________________________________________,

e-mail (при наличии) _________________________________________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

1. Я, ____________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

прошу признать меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) в целях постановки на учет в качестве нуждающегося (нуждающихся) в жилых помещениях.

2. Состав семьи (включая заявителя):

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Документ, удостоверяющий личность (наименование, серия и номер, кем и когда выдан)

Степень родства

СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета)

ИНН (идентификационный номер налогоплательщика) совершеннолетних членов семьи

1.

2.

3.

4.

5.

3. Для определения размера дохода, приходящегося на меня (и каждого члена моей семьи), и стоимости имущества, находящегося в моей собственности (и собственности членов моей семьи) и подлежащего налогообложению, в целях признания меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) представляю следующие документы:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________.

4. В связи с обращением о признании меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) сообщаю о том, что я (и члены моей семьи) имею (имеют) следующие суммы доходов, учитываемых в целях признания меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) для предоставления мне (нам) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и не подтвержденных представленными документами:

Фамилия, имя, отчество

Вид дохода

Сумма дохода (руб. и коп.)

1.

2.

3.

4.

5.

5. В связи с обращением о признании меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) сообщаю о том, что я (и члены моей семьи) имею (имеют) следующее имущество, подлежащее налогообложению, учитываемое в целях признания меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) для предоставления мне (нам) по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и не подтвержденное представленными документами:

Фамилия, имя, отчество собственника имущества

Вид имущества

Стоимость имущества (руб. и коп.)

1.

2.

3.

4.

5.

6. Других доходов и имущества, не указанных в заявлении, я (и члены моей семьи) не имею (не имеют). Я несу ответственность за достоверность представленных мной сведений, подтверждающих их документов в соответствии с законодательством Российской Федерации и согласен на проверку данных сведений в налоговых и иных органах.

Я (и члены моей семьи) подтверждаю (подтверждают) свое согласие на обработку

___________________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления, осуществляющий признание граждан

___________________________________________________________________________________

малоимущими (далее - оператор))

моих персональных данных (и персональных данных членов моей семьи) (фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение, паспортные данные, данные документов, подтверждающих право на меры социальной поддержки, и другая информация, указанная в заявлении и документах), представляемых мной оператору с целью реализации органом местного самоуправления своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - согласие).

Настоящее согласие действует бессрочно.

Мне (и членам моей семьи) разъяснено право отозвать согласие путем направления письменного заявления оператору и последствия отзыва согласия, а именно: оператор блокирует мои (наши) персональные данные (прекращает их сбор, систематизацию, накопление, использование, распространение, в том числе передачу), прекращает предоставление мне (нам) услуги органа местного самоуправления по признанию граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления жилого помещения по договору социального найма с момента подачи заявления, а мои (наши) персональные данные подлежат уничтожению по истечении 3 лет с даты отзыва согласия.

Подпись заявителя ____________________________________ ________________

(расшифровка подписи) (дата)

Подписи дееспособных членов семьи:

_________________ ____________________________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

_________________ ____________________________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

_________________ ____________________________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (дата)

В случае признания меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) я извещен о том, что в случае неподачи в течение 6 месяцев со дня принятия решения о признании меня (и членов моей семьи) малоимущим (малоимущими) заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма, мне необходимо представить документы для переоценки размера доходов и стоимости имущества.

Подпись заявителя ____________________________________ ________________

(расшифровка подписи) (дата)

Документы принял ____________________________________ ________________

(фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего документы) (подпись)

"__" __________ 20__ года"

Приложение 2
к административному регламенту
"Признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

ВИДЫ ДОХОДОВ, УЧИТЫВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ, ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА СЕМЬИ (ДОХОДА ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА), ПОЛУЧЕННЫХ КАК В ДЕНЕЖНОЙ, ТАК И В НАТУРАЛЬНОЙ ФОРМЕ

1. К видам доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими, для определения размера среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина), полученных как в денежной, так и в натуральной форме, относятся:

1) все предусмотренные системой оплаты труда выплаты, учитываемые при расчете среднего заработка в соответствии с федеральным законодательством;

2) средний заработок, сохраняемый в случаях, предусмотренных трудовым законодательством;

3) компенсация, выплачиваемая государственным органом или общественным объединением за время исполнения государственных или общественных обязанностей;

4) выходное пособие, выплачиваемое при увольнении, компенсация при выходе в отставку, заработная плата, сохраняемая на период трудоустройства при увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников;

5) социальные выплаты из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников, к которым относятся:

а) пенсии, компенсационные выплаты (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и дополнительное ежемесячное материальное обеспечение пенсионеров;

б) ежемесячное пожизненное содержание судей, вышедших в отставку;

в) стипендии, выплачиваемые обучающимся в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования, аспирантам и докторантам, обучающимся с отрывом от производства в аспирантуре и докторантуре при образовательных организациях высшего образования и научных организациях, слушателям духовных образовательных организаций, а также компенсационные выплаты указанным категориям граждан в период их нахождения в академическом отпуске по медицинским показаниям;

г) пособие по безработице, материальная помощь и иные выплаты безработным гражданам, а также стипендия и материальная помощь, выплачиваемые гражданам в период профессионального обучения и дополнительного профессионального образования по направлению органов службы занятости, выплаты безработным гражданам, принимающим участие в общественных работах, и безработным гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, в период их участия во временных работах, а также выплаты несовершеннолетним гражданам в возрасте от 14 до 18 лет в период их участия во временных работах;

д) пособие по временной нетрудоспособности;

е) ежемесячное пособие супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут трудоустроиться в связи с отсутствием возможности трудоустройства по специальности и были признаны в установленном порядке безработными, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, связанному с условиями проживания по месту воинской службы супруга, если по заключению медицинской организации их дети до достижения возраста 18 лет нуждаются в постороннем уходе;

ж) ежемесячная компенсационная выплата неработающим женам лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации в отдаленных гарнизонах и местностях, где отсутствует возможность их трудоустройства;

з) ежемесячные страховые выплаты по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

и) надбавки и доплаты ко всем видам выплат, указанных в настоящем подпункте, и иные социальные выплаты, установленные органами государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия, органами местного самоуправления, организациями;

6) доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности семье (отдельным ее членам) или одиноко проживающему гражданину, к которым относятся доходы от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества (земельных участков, домов, квартир, дач, гаражей), транспортных и иных механических средств, средств переработки и хранения продуктов;

7) другие доходы членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в которые включаются:

а) денежное довольствие военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации и других органов федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью, а также дополнительные выплаты, носящие постоянный характер, и продовольственное обеспечение (денежная компенсация взамен продовольственного пайка), установленные законодательством Российской Федерации;

б) единовременное пособие при увольнении с военной службы, из органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов Российской Федерации, других органов федеральной государственной службы, связанной с правоохранительной деятельностью;

в) оплата работ по договорам, заключаемым в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации;

г) материальная помощь, оказываемая работодателями своим работникам, в том числе бывшим, уволившимся в связи с выходом на пенсию по инвалидности или по возрасту;

д) авторские вознаграждения, получаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации об авторском праве и смежных правах, в том числе по авторским договорам наследования;

е) доходы от занятий предпринимательской деятельностью, включая доходы, полученные в результате деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе хозяйства без образования юридического лица;

ж) доходы по акциям и другие доходы от участия в управлении собственностью организации;

з) алименты, получаемые членами семьи заявителя или одиноко проживающим гражданином;

и) проценты по банковским вкладам;

к) наследуемые и подаренные денежные средства;

л) денежные эквиваленты полученных членами семьи заявителя или одиноко проживающим гражданином льгот и социальных гарантий, установленных органами государственной власти Российской Федерации, Республики Бурятия, органами местного самоуправления, организациями;

8) денежные выплаты, предоставляемые гражданам в качестве мер социальной поддержки и связанные с оплатой жилого помещения, коммунальных или транспортных услуг, а также компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, выплачиваемые отдельным категориям граждан;

9) суммы ежемесячных денежных выплат и компенсаций различным категориям граждан, определенным в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) суммы предоставленной государственной социальной помощи;

11) денежные средства, выделяемые опекуну (попечителю) на содержание подопечного;

12) денежные средства из любых источников, за исключением собственных средств гражданина или членов его семьи, направленные на оплату обучения гражданина или членов его семьи в образовательных организациях.

2. Виды доходов, учитываемые при определении среднедушевого дохода семьи (дохода одиноко проживающего гражданина), указанные в пункте 1, являются исчерпывающими.

3. Категории лиц, доходы которых не учитываются при определении размера среднедушевого дохода, приходящегося на каждого члена семьи (дохода одиноко проживающего гражданина), получаемые по месту пребывания:

1) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

2) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

3) лица, проживающие в организациях интернатного типа на полном государственном обеспечении;

4) лица, пропавшие без вести и находящиеся в розыске.

4. Доходы, не связанные с местом пребывания указанных в пункте 3 лиц, учитываются при определении размера дохода, приходящегося на каждого члена его семьи.

Приложение 3
к административному регламенту
"Признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

ВИДЫ ИМУЩЕСТВА, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА, В ЦЕЛЯХ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН МАЛОИМУЩИМИ, ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА) И ПОДЛЕЖАЩЕГО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ

1. При определении стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими учитываются следующие виды имущества:

1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи, помещения, сооружения и иные строения;

2) земельные участки, земельные доли (паи), предоставленные гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, приобретенные в собственность физическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства и индивидуального жилищного строительства;

3) автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4) суммы, находящиеся во вкладах в банках и других кредитных организациях, средства на именных приватизационных счетах физических лиц;

5) стоимость имущественных и земельных долей (паев), валютные ценности и ценные бумаги в их стоимостном выражении;

6) предметы антиквариата и искусства, ювелирные изделия, бытовые изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней и лом таких изделий, полученные в порядке дарения или наследования;

7) паенакопления в жилищно-строительных, гаражно-строительных и дачно-строительных кооперативах.

2. При определении совокупной стоимости имущества, находящегося в собственности всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда не подлежит учету следующее имущество, не являющееся объектом налогообложения:

1) земельные участки площадью 800 и менее квадратных метров, предоставленные гражданам для ведения огородничества или садоводства;

2) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не выше 5 лошадиных сил;

3) автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке;

4) промысловые морские и речные суда;

5) транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

3. Если члены семьи или одиноко проживающий гражданин имеют имущество, указанное в пункте 1, находящееся в общей долевой собственности нескольких граждан, в общей долевой собственности граждан и юридических лиц, в общей совместной собственности нескольких физических лиц, и в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах являются плательщиками налога на указанное имущество, стоимость такой доли или имущества также подлежит учету в целях признания граждан малоимущими.

4. При расчете совокупной стоимости имущества в состав семьи не включаются:

1) военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также военнослужащие, обучающиеся в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования и не заключившие контракта о прохождении военной службы;

2) лица, отбывающие наказание в виде лишения свободы, лица, в отношении которых применена мера пресечения в виде заключения под стражу, а также лица, находящиеся на принудительном лечении по решению суда;

3) лица, находящиеся на полном государственном обеспечении;

4) лица, пропавшие без вести и находящиеся в розыске.

5. Основанием для принятия решения о признании стоимости имущества, равной нулю, могут считаться документы, подтверждающие наличие соответствующих ограничений, а также ходатайства органов социальной защиты населения, органов опеки и попечительства, ходатайства других органов местного самоуправления.

К указанным ограничениям относятся: судебные споры, невозможность реального вселения в жилое помещение, права на которое зарегистрированы в установленном порядке, невозможность продажи принадлежащей указанному лицу доли имущества и иные аналогичные ограничения.

6. Если в течение расчетного периода членами семьи или одиноко проживающим заявителем было продано имущество, входящее в перечень имущества, подлежащего налогообложению и учитываемого для признания граждан малоимущими в целях предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, то стоимость проданного имущества учитывается как стоимость имущества, имеющегося в наличии в течение расчетного периода, за исключением случаев вынужденной продажи (оплата срочного медицинского лечения, дорогостоящих лекарств), подтвержденной соответствующими документами, предоставляемыми заявителями (копия счета-оплаты).

7. При введении в действие новых налогов или расширении перечня имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, орган местного самоуправления, осуществляющий оценку доходов в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, сообщает гражданам, отнесенным ранее к категории малоимущих, о необходимости представления сведений о стоимости такого имущества для повторного определения общей стоимости имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.

8. При отмене соответствующих налогов или исключении имущества из перечня имущества, подлежащего налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, орган местного самоуправления, осуществляющий оценку доходов в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, повторно определяет общую стоимость имущества, подлежащего налогообложению и находящегося в собственности заявителя и членов его семьи.

Приложение 4
к Порядку
"Признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

Книга

регистрации заявлений граждан о признании малоимущими

Населенный пункт

___________________________________________________________________________

(город, поселок, село)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Начата ________________

Окончена ______________

N п/п

Дата поступления заявления

Фамилия, имя, отчество заявителя

Состав семьи (фамилия, имя, отчество, родственные отношения, год рождения)

Адрес регистрации по месту жительства

Решение о признании (об отказе в признании) малоимущим (дата, номер)

Уведомление о признании (об отказе в признании) малоимущим (дата, номер)

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 5
к Порядку
"Признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

Угловой штамп

Куда ___________________

________________________

Кому ___________________

________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Согласно решению ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего признание

___________________________________________________________________________

граждан малоимущими)

___________________________________________________________________________

N _______ от "__" ____________ 20__ года. Вы (и члены вашей семьи) признаны малоимущим (малоимущими) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с составом семьи _____ человек(а):

1) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)

2) _______________________________________________________________________;

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)

3) ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рождения)

и т.д.

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись уполномоченного должностного лица)

Примечание: Для постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, необходимо в срок не позднее 6 месяцев с даты принятия решения о признании Вас (и членов вашей семьи) малоимущим (малоимущими) обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о признании нуждающимся (нуждающимися) в жилом помещении с указанным составом семьи. В случае неподачи заявления в указанный срок Вам необходимо представить документы для переоценки размера

доходов и стоимости имущества.

М.П.

"__" __________ 20__ года
Приложение 6
к Порядку
"Признания граждан малоимущими
в целях постановки на учет в
качестве нуждающихся в жилых
помещениях муниципального
жилищного фонда, предоставляемых
по договорам социального найма на территории МО ГП «Северомуйское»

Угловой штамп

Куда ___________________

________________________

Кому ___________________

________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

Согласно решению _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего признание

____________________________________________________________________________

граждан малоимущими)

____________________________________________________________________________________

N _____ от "__" ___________ 20__ года Вам (и членам вашей семьи) отказано в признании малоимущим (малоимущими) в целях постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Основание отказа __________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, подпись уполномоченного должностного лица)

М.П.

"__" ___________ 20__ года.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования городское поселение "Северомуйское" № б/н от 29.06.2020 Акт обнародован на официальном сайте 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.020 Порядок и критерии признания граждан малоимущими (размеры дохода, стоимость имущества и т.п.), предоставление им жилых помещений, 160.010.030 Учет граждан нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Порядок учета. Предоставление жилых помещений. (Льготное предоставление жилых помещений сотрудникам милиции см. 110.040.000) (Вопросы дополнительного жилищного обеспечения приемных семей см. 070.050.000) (Предоставление жилых площадей военнослужащим см. 130.040.000) (Обеспечение жилыми помещениями детей-инвалидов см. 170.020.020), 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать