Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2020г.
Номер документа: RU07006019202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Плотников Андрей Александрович

Должность:

Дата подписи: 07.07.2020 17:54:14

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

от 29 июня 2020 года              №25

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики», Уставом сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района, местная администрация с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района, постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района» (Приложение №1).

2. Обнародовать настоящее постановление в соответствии с Уставом с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района.

3. Постановление от 13 мая 2015 года № 38 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района» признать утратившим силу с момента обнародования настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР (Сивухина Н.М.)

5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.

Глава местной администрации сельского поселения

Красносельское Прохладненского

муниципального района

А.А. Плотников

Приложение №1

к постановлению местной администрации

с.п. Красносельское

Прохладненского муниципального района

от 25.06.2020_г. № 25

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий административный регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района».

1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования» разработан в целях повышения эффективности исполнения муниципальной функции по реализации полномочий местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района по «Бесплатному предоставлению в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района», определяет сроки, последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Административный регламент разработан местной администрацией с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР на основе требований:

1.3.1. Земельного кодекса Российской Федерации

1.3.2. Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

1.3.3.Федерального закона от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

1.3.4. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

1.3.5. Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики »;

1.3.6.Уставом сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района;

1.4. Земельные участки из земель, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения Красносельское предоставляются в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства без проведения торгов и предварительного согласования мест размещения объектов следующим категориям граждан:

1.4.1 специалисты, имеющие профессиональное образование, работающие по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее пяти лет, в государственных организациях Кабардино-Балкарской Республики или муниципальных организациях, осуществляющие деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией;

1.4.2. молодые семьи, возраст каждого из супругов (одного родителя в неполной семье) в которых на день подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет;

1.4.3. граждане, имеющие на иждивении детей-инвалидов;

1.4.4. граждане, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

1.4.5. граждане, имеющие трех и более детей в возрасте до 18 лет, совместно проживающих с родителями (усыновителями, приемными родителями) или с одним из них, а в случае обучения ребенка по очной форме обучения в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования - до окончания такого обучения, но не более чем до достижения им возраста 23 лет;

1.5. Термины, обозначения и сокращения, используемые в настоящем административном регламенте:

1.5.1. Администрация – местная администрация с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР.

1.5.2. 210-ФЗ - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.5.3. Понятия "муниципальная услуга", "административный регламент", "жалоба", "МФЦ" применяются в значении, определенном согласно 210-ФЗ.

2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.6. При получении муниципальной услуги заявитель имеет право на получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.7. Заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в местную администрацию сельского поселения Красносельское, по адресу:

Кабардино-Балкарская Республика, Прохладненский район, с. Красносельское, ул. Зеленая, 9.

График работы:

понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов;

часы приёма установлены:

- понедельник - с 8-00 ч. до 12-00ч.;

- среда – с 14-00ч. до 17-00ч.;

- четверг - с 8-00 ч. до 12-00ч.

перерыв с 12-00ч. до 14-00ч.;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Телефон для справок: 8(86631) 9-23-86, 9-22-42

1.8. Адрес официального сайта местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района http://krasnoselski.ru/.;

адрес электронной почты местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР: adm1970@yandex.ru;

1.9. Электронный адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://www.gosuslugi.ru/

1.10. Информация о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством:

- телефонной связи;

- электронной почты;

- размещение информации на официальном сайте местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР;

- информационных стендов, размещаемых в местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР (далее- Администрация);

- федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал);

- Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской республики» (Приложение № 4 к настоящему административному регламенту (далее – ГБУ «МФЦ»).

Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

При ответах на устные обращения, обращения с использованием средств телефонной связи и Internet-сервисов, информирование заявителей должно проходить с учетом следующих требований:

- сотрудники Администрации подробно и в тактичной (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

- сотрудник Администрации представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;

- при невозможности сотрудника Администрации, принявшего устное обращение или телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившийся должен быть переадресован (переведен) к другому должностному лицу либо ему должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Сотрудник Администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников Администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудником Администрации в порядке очереди.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник Администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.

Индивидуальное письменное консультирование при обращении заявителя за получением муниципальной услуги.

Глава с.п. Красносельское в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя - сотрудника Администрации для подготовки ответа.

Ответ на запрос заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя – сотрудника Администрации.

Ответ направляется в письменном виде, почтой или электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном запросе заявителя в сроки.

1.11. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством:

Электронной почты Администрации;

Официального сайта Администрации;

Портала;

ГБУ «МФЦ».

Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах, официальных сайтах, Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация представляется на официальном бланке Администрации, с сопроводительным письмом и может быть размещена на официальном сайте Администрации.

На информационных стендах, находящихся в помещении Администрации на бумажных носителях, а также в сети Интернет на странице Портала в электронном виде размещается следующая информация:

а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

б) справочная информация о сотрудниках Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (ФИО главы с.п., а также сотрудников Администрации);

в) полный текст Административного регламента с приложениями, в том числе:

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Администрации;

перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги и требования, предлагаемые к этим документам.

порядок получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.

На официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:

- полное наименование и полный почтовый адрес Администрации;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты Администрации;

- текст Административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;

- сведения о графике и режиме работы.

- сведения о сроках предоставления муниципальной услуги.

- перечень предоставляемых муниципальных услуг.

- перечень документов (образцы их заполнения), необходимых для представления заявителями.

- информация о номерах кабинетов, в которых размещаются уполномоченные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.Внесение изменений в настоящий административный регламент

1.12. В настоящий административный регламент могут быть внесены изменения.

1.13. Подготовку соответствующего проекта постановления осуществляет Администрация.

1.14. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:

1.14.1. Внесение изменений в правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, правовые акты Прохладненского муниципального района, регулирующие отношения по предоставлению муниципальной услуги.

1.14.2. Изменение структуры Администрации.

1.14.3. Обоснованные предложения граждан и иных юридических лиц по совершенствованию положений административного регламента.

4.Порядок обжалования в суде решений и действий (бездействий) Администрации и (или) уполномоченных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1.15. Заявители в случае неудовлетворения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке, указанном в разделе V настоящего административного регламента, имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые Администрацией (уполномоченными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке путем подачи заявления в суд.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги

Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется местной администрацией сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района КБР (далее – администрация).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

направление заявителю копии решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или дачного хозяйства с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приема-передачи земельного участка;

отказ в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги:

не позднее 30 календарных дней с даты поступления в администрацию заявления:

при наличии утвержденного перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно;

в случае предоставления в собственность земельного участка, предоставленного заявителю в аренду для осуществления индивидуального жилищного строительства, или для ведения личного подсобного хозяйства, или для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства до вступления в силу Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР» не позднее 30 календарных дней после утверждения перечня (внесения изменений в перечень), но не позднее шести месяцев с даты поступления заявления в администрацию;

при отсутствии утвержденного перечня на дату поступления заявления гражданина;

в случае, когда количество заявлений граждан о предоставлении в собственность земельного участка превышает количество земельных участков, включенных в соответствующий перечень.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории Кабардино-Балкарской республики и о внесении изменений в статьи 14 и 17 земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики»;

Уставом сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района;

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. С целью приобретения в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества дачного хозяйства, гражданин, имеющий право на бесплатное предоставление земельного участка в собственность, подает в уполномоченный орган заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, паспортных данных, адреса постоянного места жительства (сведений о регистрации по месту жительства), контактных телефонов, цели использования земельного участка.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;

2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя;

3) справка о регистрации по месту жительства;

4) документы, подтверждающие право гражданина, имеющего трех и более детей, а также молодых семей, в которых возраст одного из супругов на дату подачи заявления о предоставлении земельного участка не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного родителя, возраст которого на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей (в том числе усыновленных), на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства:

- справка о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении детей;

- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка об обучении в образовательном учреждении по очной форме обучения за текущий учебный год на каждого ребенка (в случае наличия детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех видов и типов);

- выписка из решения или копия решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки (попечительства) на каждого ребенка (в случае наличия детей, находящихся под опекой (попечительством);

- копия договора о приемной семье, заключенного с органом опеки и попечительства, и (или) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, исполняющего свои обязанности возмездно в отношении детей из приемных семей, на каждого ребенка (в случае наличия детей, находящихся под опекой (попечительством), принятых на воспитание по договору о приемной семье);

- справка из военного комиссариата на каждого ребенка (в случае наличия детей, проходящих срочную военную службу по призыву);

5) документы, подтверждающие право специалистов государственных и муниципальных учреждений Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, в соответствии с полученной квалификацией на предоставление в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства:

- заверенная копия документа об образовании;

- заверенная работодателем копия трудового договора;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- справка о составе семьи;

- копии свидетельств о рождении детей;

- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;

- характеристика жилого помещения при обеспечении общей площадью жилого помещения менее учетной нормы, установленной органом местного самоуправления, либо при проживании в индивидуальных жилых домах, не принадлежащих им на праве собственности.

2.6.2. Документы могут быть представлены заявителем лично, направлены по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи, в том числе, с использованием универсальной электронной карты.

При представлении копий документов заявителем лично предъявляются оригиналы документов для обозрения.

В случае направления необходимых документов по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с использованием электронных средств связи оригиналы документов не представляются.

2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.

2.6.4. При предоставлении муниципальной услуги администрация не вправе требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Заявителю может быть отказано в приеме документов в следующих случаях:

- в письменной (электронной) форме заявления не указаны фамилия заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа);

- текст письменного (в том числе в форме электронного документа) заявления не поддается прочтению;

- к заявлению не приложены документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;

- приложенные к заявлению документы по форме или по содержанию не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, в случае если такие требования установлены законодательством Российской Федерации

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.8.1 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

-граждане имеют в собственности земельный участок для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенных пунктов (приусадебный земельный участок), а также дачных или садовых земельных участков;

- гражданам ранее бесплатно предоставлялся земельный участок, находящиеся в государственной или муниципальной собственности;

- граждане совершали сделки по отчуждению земельных участков в течение пяти лет, непосредственно предшествующих дню подачи заявления о постановке на учет в целях бесплатного предоставления в собственность земельного участка;

Предоставление земельных участков в собственность граждан осуществляется при условии их проживания по месту постоянной регистрации не менее трех лет.

Бесплатное предоставление в собственность земельного участка осуществляется однократно.

Земельные участки предоставляются при наличии свободных земельных участков, выделенных для соответствующих целей.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуются.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении, составляет не более 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Заявление, выраженное в письменной форме регистрируется в установленном порядке, в день обращения заявителя.

2.12.2. Заявление, поступившее посредством почтовой или электронной связи, в том числе через официальный сайт http://krasnoselski.ru/, Региональный портал, Единый портал подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления его в администрацию.

2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги

2.13.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.

2.13.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.13.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:

график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта: http://krasnoselski.ru/;

Административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);

перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета (кабинки);

фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;

дней и часов приема, времени перерыва на обед.

2.13.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.14.1. Показателем доступности муниципальной услуги является:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения информации о порядке получения муниципальной услуги и ходе ее предоставления;

обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием Единого портала или Регионального портала.

2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги является:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц, принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме и многофункциональном центре

2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

- получение информации о предоставляемой муниципальной услуге в сети Интернет, в том числе в Едином портале, Региональном портале.

- получение и копирование формы заявления, необходимой для получения муниципальной услуги в электронной форме в сети Интернет, в том числе на официальном сайте: http://krasnoselski.ru/, в Едином портале, Региональном портале;

- представление заявления в электронной форме с использованием сети Интернет в Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет»;

- осуществление с использованием Единого портала, Регионального портала мониторинга хода предоставления муниципальной услуги через «Личный кабинет»;

- получение результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в Едином портале, Региональном портале через «Личный кабинет», если это не запрещено федеральным законом.

2.15.2. В случае обращения заявителя в многофункциональный центр (при его наличии), документы на предоставление муниципальной услуги направляются в администрацию в порядке, предусмотренном соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления;

проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и проверка соответствия гражданина требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР»;

выбор земельных участков, включенных в соответствующий перечень, за исключением предоставления земельного участка в собственность бесплатно гражданину, имеющему на праве аренды земельный участок, предоставленный до вступления в силу Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР» для осуществления индивидуального жилищного строительства, или для ведения личного подсобного хозяйства, или для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства;

принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 2 Административного регламента.

3.3. Описание административных процедур, осуществляемых на основании заявления, представленного в письменной (электронной) форме:

3.3.1. Прием и регистрация заявления

3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является личное обращение заявителя с письменным заявлением и документами, установленными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента; поступление документов по почте либо в виде электронных документов, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» либо «Портал государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики».

3.3.1.2. Специалист администрации, осуществляющий прием и регистрацию заявления, при личном обращении заявителя принимает письменное заявление и регистрирует его в день обращения заявителя.

При поступлении заявления почтой, по электронной почте, через официальный сайт: http://krasnoselski.ru/, Единый портал, Региональный портал с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя, специалист администрации, осуществляющий прием и регистрацию заявления, распечатывает и регистрирует указанное заявление в течение 3-х дней с момента его поступления в администрацию.

3.3.1.3. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента. В случае, если документы представлены заявителем лично специалист в присутствии заявителя:

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;

выполняет на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке;

при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента:

регистрирует в установленном порядке поступившие документы;

выдает заявителю уведомление о приеме документов;

направляет документы уполномоченному лицу для организации их рассмотрения.

При установлении вышеуказанных оснований в ходе личного приема заявителя специалист, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии указанных фактов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы. Если причины, препятствующие приему документов, не могут быть устранены гражданином в ходе личного приема, заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов.

3.3.1.4. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов по почте или в электронном виде, уведомление о приеме документов или об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, указанным в заявлении в течение 3-х дней с даты поступления заявления.

3.3.1.5. Результатом выполнения административной процедуры будет являться регистрация поступивших документов и выдача (направление) уведомления о приеме документов, либо выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме представленных документов.

3.3.2. Проверка документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, и проверка соответствия гражданина требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики»

3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги с поручением уполномоченного лица для исполнения и пакета прилагаемых документов.

3.3.2.2. Специалист проводит проверку документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, и проверку соответствия гражданина требованиям и условиям, указанным в статье 1 Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ и о внесении изменений в статьи 14 и 17 Земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР ». При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, специалист готовит проект муниципального правового акта об отказе заявителю в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно и направляет на подписание главе администрации.

Решение об отказе в предоставлении земельного участка принимается в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

Копия подписанного муниципального правового акта выдается (направляется) заявителю способом, указанным в заявлении, в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.

3.3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента, в случае отсутствия утвержденного перечня земельных участков, предназначенных для предоставления гражданам в собственность бесплатно для осуществления индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), для дачного хозяйства, либо в случае, когда количество заявлений граждан о предоставлении в собственность земельного участка превышает количество земельных участков, включенных в соответствующий перечень, специалист осуществляет постановку заявителя на учет посредством внесения записи в журнал (книгу) поступивших заявлений о предоставлении земельных участков и в течение 7 дней направляет заявителю уведомление о постановке его на учет с указанием даты постановки на учет и учетного номера.

3.3.2.4. Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о постановке на учет посредством внесения записи в журнал (книгу) поступивших заявлений о предоставлении земельных участков либо об отказе в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

3.3.3. Выбор земельных участков, включенных в соответствующий перечень.

3.3.3.1. Заявители производят выбор земельных участков, включенных в соответствующий перечень, в хронологической последовательности поступления заявлений о предоставлении земельных участков.

3.3.3.2. Специалист предоставляет заявителю на бумажном носителе перечни сформированных земельных участков для осуществления выбора заявителем земельного участка.

3.3.3.3. Выбор земельного участка заявителем оформляется посредством подписания заявителем акта выбора земельного участка с указанием кадастрового номера земельного участка и его площади (приложение № 3 Административного регламента).

3.3.3.4. В случае отсутствия утвержденных перечней на дату поступления заявления гражданина в администрацию и в случае, когда количество заявлений граждан о предоставлении в собственность земельного участка превышает количество земельных участков, включенных в соответствующие перечни, выбор земельного участка гражданином осуществляется по мере утверждения перечней земельных участков (внесения в них изменений) по предварительному уведомлению специалистом.

3.3.3.5. Уведомление заявителя, заинтересованного в предоставлении земельного участка, о наличии вновь сформированных земельных участков и возможности выбора с целью дальнейшего предоставления осуществляется путем направления заказного письма с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении.

3.3.3.6. Отказ осуществить выбор земельного участка из соответствующего перечня сформированных земельных участков заявитель подтверждает в акте выбора земельного участка.

Запись об отказе осуществить выбор земельного участка из соответствующего перечня сформированных земельных участков вносится специалистом в журнал (книгу) поступивших заявлений о предоставлении земельных участков.

3.3.3.7. Результатом административной процедуры является подписание акта выбора земельного участка либо отказ заявителя осуществить выбор земельного участка.

3.3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно.

3.3.4.1. После подписания акта выбора земельного участка специалист готовит проект муниципального правового акта о предоставлении заявителю земельного участка в собственность бесплатно (далее – решение о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно) и направляет на подписание главе администрации.

3.3.4.2. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно с приложением кадастрового паспорта земельного участка и акта приема-передачи земельного участка не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения направляется заявителю заказным письмом или выдается гражданину лично.

3.3.4.3. Копия решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно гражданину, имеющему на праве аренды земельный участок, предоставленный до вступления в силу Закона Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории КБР» для осуществления индивидуального жилищного строительства, или для ведения личного подсобного хозяйства, или для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и зарегистрированному по месту жительства на территории иного муниципального района или городского округа, не позднее пяти рабочих дней с даты принятия решения направляется в орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, на территории которого гражданин зарегистрирован по месту жительства.

3.3.5. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом административной процедуры, заявитель вправе обратиться в Администрацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – процедура), является поступление в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее – заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются лично (заявителем представляются оригиналы документов с опечатками и (или) ошибками, специалистом Администрации делаются копии этих документов).

Заявление может быть подано заявителем в Уполномоченный орган одним из следующих способов:

- лично;

- через законного представителя;

- почтой;

- по электронной почте.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, направляет уведомление заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3-х рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист Органа в течение 3-х рабочих дней:

принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;

принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации в течение 2 рабочих дней

При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:

изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 календарных дней со дня поступления в Орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

Результатом процедуры является:

исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;

мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.

3.3.6. Выдача дубликата.

3.3.6.1. По результатам рассмотрения документов, предоставленных заявителем, специалист Администрации осуществляет подготовку дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги»

3.3.6.2. Дубликат документа оформляется в единственном экземпляре, в точности воспроизводит содержание первоначального документа (кроме подписей и печатей), содержит указание документа "Дубликат", удостоверительную и регистрационную надпись.

3.3.6.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения дубликата:

- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и доверенность, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица. В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого сотрудник Администрации снимает копию и заверяет её

- фамилия, имя, отчество Заявителя;

- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;

- личная подпись.

3.3.6.4. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);

2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 3.3.6.3 настоящего административного регламента;

3) отсутствие запрашиваемых документов в Администрации;

4) запрос не поддается прочтению.

3.3.6.5. Отказ в выдаче дубликата запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.

3.3.6.6. Дубликат документа выдается заявителю лично. Заявитель расписывается за полученный дубликат в журнале учета выданных дубликатов.

3.3.6.7. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

при личном обращении;

в электронном виде.

3.3.7. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения

Основанием для оставления заявления без рассмотрения является его представление с нарушением порядка и способа подачи.

К регламенту в обязательном порядке должны быть приложены приложения:

- форма запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- форма документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

- форма заявления об исправлении технических ошибок в документе;

- форма заявления о выдаче дубликата документа;

- форма заявления об оставлении запроса без рассмотрения.

3.3.8 Способы направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. (Приложение 2)

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за соблюдением настоящего административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется структурными подразделениями Администрации в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.

4.3. Плановая проверка осуществляется на основании планов работы.

4.4. Внеплановая проверка осуществляется по конкретному обращению (жалобе) получателя муниципальной услуги Комиссией, состав которой формируется в соответствии с распоряжением местной администрации.

4.5. Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.6. Акт подписывается всеми членами Комиссии и утверждается председателем (заместителем председателя) Комиссии.

4.7. Уполномоченные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную, административную и иную ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом.

4.8. Привлечение уполномоченных лиц Администрации к ответственности за нарушение порядка (сроков) выполнения административных процедур (действий) в рамках оказания муниципальной услуги осуществляется по результатам текущего контроля или проверки в порядке, установленном действующим законодательством.

4.9. Персональная ответственность уполномоченных лиц Администрации за соблюдение сроков и порядка исполнения ими соответствующих административных процедур (действий), определенных в соответствии с настоящим административным регламентом, закрепляется в их должностных инструкциях.

4.10. Граждане, их объединения и организации вправе направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении ответственными лицами Администрацией требований настоящего административного регламента.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) АДМИНИСТРАЦИИ И (ИЛИ) ДОЛЖНОСТНЫХ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, а также действий (бездействий) должностных, уполномоченных лиц Администрации, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги в соответствии с их должностными обязанностями, в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, допущенных Администрацией в связи с их обращением за получением муниципальной услуги, противоправных решениях, действиях (бездействии) Администрации (должностных, уполномоченных лиц Администрации), нарушениях положений настоящего административного регламента следующими способами:

5.2.1. Путем направления письменной жалобы по почте на почтовый адрес Администрации, посредством факсимильной связи либо по электронной почте на электронный адрес Администрации.

5.2.2. Путем направления письменной жалобы по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба должна содержать:

5.5.1. Наименование структурного подразделения Администрации, должностного, уполномоченного лица Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного, уполномоченного лица Администрации.

5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного, уполномоченного лица Администрации.

5.6. Дополнительно в обращении могут указываться:

5.6.1. Требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия).

5.6.2. Иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить, в том числе документы, подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, заверенные в установленном порядке.

5.7. Обращение подписывается подавшим ее руководителем (должностным лицом) юридического лица или физическим лицом.

5.8. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченным лицом, определенным в соответствии с резолюцией главы Администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю по почте, если иной способ не указан в обращении.

5.10. В ходе проведения внеплановой проверки анализируется обоснованность каждого из приведенных мотивов, проверяются, соответствовали ли обжалуемые решения (действия, бездействия) должностных, уполномоченных лиц Администрации положениям и предписаниям законодательных и иных актов Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

5.11. При проверке опрашиваются лица, обладающие информацией, имеющей значение для рассмотрения жалобы, запрашиваются дополнительные документы и материалы у заявителя или иных физических и юридических лиц.

5.12. В случае подтверждения по результатам проверки фактов, событий и (или) обстоятельств, содержащихся в жалобе, которые указывают на неправомерность действий (бездействий), решений должностных, уполномоченных лиц Администрации, поданная жалоба считается обоснованной.

5.13. На основании принятого решения принимаются меры по привлечению виновных лиц к ответственности.

5.14. Если жалоба признана необоснованной, в ответе даются соответствующие разъяснения с указанием порядка обжалования принятого по результатам рассмотрения жалобы решения.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы Администрации принимает одно из следующих решений:

5.15.1. Удовлетворяет жалобу в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами.

5.15.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в соответствующий правоохранительный орган.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Главе с.п.___________________

________________________________

от ________________________

_____________________________

(Ф.И.О. физического лица,

серия, номер паспорта, кем и когда выдан,

______________________________

адрес места жительства, телефон, адрес электронной почты)

Заявление

о предоставлении бесплатно в собственность земельного участка на территории муниципального образования

В соответствии с Законом Кабардино-Балкарской Республики от 20.12.2011 № 121-РЗ «О бесплатном предоставлении в собственность отдельным категориям граждан земельных участков для ИЖС на территории КБР и о внесении изменений в статьи 14 и 17 земельного кодекса Кабардино-Балкарской Республики» прошу предоставить бесплатно в собственность земельный участок для

_________________________________________________________________

(указать нужное: индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), дачного хозяйства)

Приложения:

Способ направления ответа на заявление:

лично ____________________

по почте _________________

по электронной почте _________________

Заявитель ______________________________ (______________________________)

подпись, дата Ф.И.О.

Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений ________

(подпись заявителя)

Приложение № 2

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«Бесплатное предоставление в собственность отдельным категориям граждан земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, на территории муниципального образования»

                           

             

                                         

             

             

             

             

Приложение № 3

к Административному регламенту

Акт выбора земельного участка

Я, ____________________________________________________________,

(ФИО заявителя)

в соответствии с утвержденным перечнем земельных участков выбираю земельный участок с кадастровым номером _________________________ площадью __________ кв. м. для _______________________________________

___________________________________________________________________

(указать нужное: индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства (приусадебный земельный участок), дачного хозяйства)

_________________ _____________ ______________

(дата) (подпись) (ФИО)

Приложение № 4

к административному регламенту

Перечень

многофункциональных центров и (или) привлекаемых организаций, в которых организуется предоставление муниципальных услуг Администраций



п/п

Наименование многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Местонахождение многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

1

Государственное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»

КБР, г. Нальчик, ул. Хуранова,9

2

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Тырныауз

КБР, Эльбрусский муниципальный район, г. Турныауз, проспект Эльбрусский, д.23

3

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Баксан

КБР, городской округ Баксан, г. Баксан, пр-кт Ленина, д.23

4

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Майский

КБР, Майский муниципальный район, г. Майский, ул. Энгельса, д. 74

5

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Прохладный

КБР, городской округ Прохладный, г. Прохладный, ул. Карла Маркса, д.35,

здание администрации с.п. Красносельское 2-й этаж. с. Красносельское, ул. Зеленая 9

6

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в г. п. Залукокоаже, ул. им. И.Ц. Котова, д.22

КБР, Зольский Район, г.п. Залукокоаже, ул.им. И.Ц. Котова, д.22

7

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе Чегем

КБР, Чегемский район, г. Чегем, ул. Баксанское Шоссе, д. 22

8

Филиал Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики» в городе в пгт. Кашхатау

КБР, Черекский район, пгт. Кашхатау, л. Мечиева, д. 120

9

Удаленные рабочие места Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр по предоставлению муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики»

Расположены на территории Кабардино-Балкарской Республики

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № 25 от 29.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.000 Управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности (ипотека земельных участков см. 060.150.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать