Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2006г.
Номер документа: ru47000200600187
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Правительство Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2006 г. N 205

О БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГАХ, СТАНДАРТАХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ, МЕТОДАХ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУБЪЕКТОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

С целью повышения уровня и качества жизни населения Ленинградской области за счет повышения эффективности реализации бюджетной политики Ленинградской области и поэтапного перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, Правительство Ленинградской области постановляет:

1. Утвердить Перечень бюджетных услуг государственного управления в пилотных сферах, по которым субъектами производства бюджетных услуг осуществляется учет потребности в их предоставлении, согласно приложению 1.

2. Утвердить здравоохранение, образование и социальную защиту населения в качестве пилотных сфер применения методов бюджетирования, ориентированного на результат.

3. Установить, что перечень бюджетных услуг для населения Ленинградской области утверждается нормативными актами субъектов бюджетного планирования - отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за результат производства (предоставления) бюджетных услуг.

4. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и учета результатов оценки потребности при формировании расходов на очередной финансовый год согласно приложению 2.

5. Утвердить Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления, по которым осуществляется учет потребности в их предоставлении, согласно приложению 3.

6. Утвердить Порядок оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг государственного управления стандартам результативности предоставления бюджетных услуг согласно приложению 4.

7. Утвердить Перечень и порядок учета планируемых результатов деятельности по предоставлению бюджетных услуг при формировании среднесрочного финансового плана и бюджета на планируемый период согласно приложению 5.

8. Установить, что Перечень бюджетных услуг государственного управления в пилотных сферах, по которым субъектами производства бюджетных услуг осуществляется учет потребности в их предоставлении, подлежит ежегодному пересмотру с учетом результатов проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг.

9. Установить, что органами, уполномоченными осуществлять координацию сбора информации в целях исполнения настоящего постановления, обработку и использование информации, являются главные распорядители средств областного бюджета (субъекты бюджетного планирования).

10. Установить, что результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг государственного управления учитываются при формировании перспективного финансового плана и проекта областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый год (период).

11. Комитету по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области организовать публикацию настоящего постановления, результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг и результатов произведенной оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг в средствах массовой информации и размещение на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.

12. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Ленинградской области Пустотина Н.И. и вице-губернатора Ленинградской области - председателя комитета финансов Яковлева А.И.

Губернатор

Ленинградской области В.Сердюков

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 205

(приложение 1)

В рамках внедрения системы бюджетирования, ориентированного на результат, применяются следующие термины и понятия.

Бюджетная услуга - деятельность органов исполнительной власти Ленинградской области, подведомственных им учреждений и государственных предприятий, осуществляющих деятельность за счет средств областного бюджета Ленинградской области, направленная на достижение социально значимых целей, приоритетность которых определяется на основании программы социально-экономического развития Ленинградской области с учетом оценки потребности в предоставлении соответствующей бюджетной услуги, ориентированной на достижение установленного на среднесрочную перспективу измеримого целевого результата и финансируемой за счет средств областного бюджета Ленинградской области.

Исходя из компетенции и уровня достижения целей бюджетные услуги подразделяются на следующие:

бюджетные услуги государственного управления;

бюджетные услуги для населения Ленинградской области.

Бюджетные услуги государственного управления - деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления, наделенных отдельными государственными полномочиями, заключающаяся в определении социально значимых целей и задач, организации деятельности по их достижению и контролю за их достижением, прочая деятельность в сфере государственного управления. Прямыми получателями бюджетных услуг государственного управления являются органы исполнительной власти Ленинградской области, бюджетные учреждения и организации. Население Ленинградской области не является прямым получателем бюджетных услуг государственного управления.

Бюджетные услуги для населения Ленинградской области - услуги, прямым конечным получателем (потребителем) которых является непосредственно население Ленинградской области, деятельность бюджетных учреждений и организаций, предоставляющих услуги за счет средств областного бюджета. Бюджетными услугами для населения Ленинградской области являются услуги непосредственного оказания медицинской помощи, непосредственного осуществления социального обслуживания, непосредственного предоставления образования (знаний), иные услуги.

Стандарт результативности бюджетной услуги - описание измеряемой характеристики эффективности деятельности субъекта предоставления бюджетной услуги, позволяющей получателям (в том числе субъектам бюджетного планирования) оценивать степень достижения целевого результата производства (предоставления) бюджетной услуги. Измеряемыми характеристиками эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги могут быть показатели качества, объемов и сроков предоставления бюджетной услуги.

Потребность в предоставлении бюджетной услуги - обоснованное и установленное на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу значение стандартов результативности бюджетной услуги, достижение которых является целью предоставления бюджетной услуги.

Субъект предоставления бюджетной услуги государственного управления - субъект бюджетного планирования, наделенный отдельными государственными полномочиями, ответственный за результат предоставления бюджетной услуги.

Субъект предоставления бюджетной услуги для населения Ленинградской области - бюджетное учреждение или государственное предприятие, осуществляющее предоставление бюджетных услуг за счет средств областного бюджета Ленинградской области, ответственное за результат производства (предоставления) бюджетной услуги для населения Ленинградской области.

Настоящий перечень сформирован исходя из приоритетных направлений социального развития Ленинградской области с учетом мнения населения и является основой для формирования целей и показателей деятельности органов государственной власти и местного самоуправления Ленинградской области, государственных и муниципальных учреждений, включаемых в доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, подготовленный в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 207.

В сфере здравоохранения бюджетными услугами являются:

деятельность, направленная на снижение смертности среди населения от болезней системы кровообращения;

деятельность, направленная на снижение смертности среди населения от онкологических заболеваний;

деятельность, направленная на снижение смертности среди населения от травм и отравлений;

деятельность, направленная на снижение заболеваемости среди населения болезнями органов дыхания;

деятельность, направленная на обеспечение снижения детской заболеваемости;

деятельность, направленная на неухудшение значений критических показателей здравоохранения.

В сфере образования бюджетными услугами являются:

деятельность, направленная на обеспечение государственных гарантий качества образования;

деятельность, направленная на создание условий для сохранения здоровья обучаемых;

развитие региональной системы оценки качества образования через внедрение современных технологий;

деятельность, направленная на развитие системы профессионального образования на основе баланса социальных интересов обучающихся, родителей и государства;

деятельность, направленная на повышение социального статуса учителя и его профессионального уровня;

деятельность, направленная на неухудшение значений критических показателей образования.

В сфере социальной защиты населения бюджетными услугами являются:

деятельность, направленная на снижение доли безнадзорных детей;

деятельность, направленная на снижение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями с девиантной адаптацией;

деятельность, направленная на снижение доли инвалидов с девиантной адаптацией;

деятельность, направленная на снижение доли пожилых людей с девиантной адаптацией;

деятельность, направленная на снижение уровня бедности среди нетрудоспособного населения и семей с детьми;

деятельность, направленная на снижение уровня производственного травматизма;

деятельность, направленная на неухудшение значений критических показателей социальной защиты населения.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 205

(приложение 2)

1. Субъектом бюджетного планирования ежегодно осуществляется оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг государственного управления, перечень которых утвержден настоящим постановлением.

2. Определение потребности в предоставлении бюджетных услуг государственного управления (далее - бюджетные услуги) осуществляется для каждой бюджетной услуги.

3. Результатом проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг является определение обоснованного цифрового значения стандартов качества предоставляемых бюджетных услуг на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, достижение которых является целью предоставления бюджетной услуги.

4. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется по измеряемым характеристикам эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющим оценивать степень достижения целевого результата производства (предоставления) бюджетной услуги для каждого стандарта в соответствии со Стандартами результативности предоставления бюджетных услуг, по которым осуществляется учет потребности в их предоставлении, утвержденными настоящим постановлением.

5. Оценка потребности осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной нормативным актом субъекта бюджетного планирования.

Внесение изменений в методику осуществляется при условии объективных изменений в процессе предоставления бюджетной услуги (изменение в действующем законодательстве, отмена статистического показателя, используемого в рамках утвержденной методики, иные обстоятельства) с учетом необходимости обеспечения преемственности способов оценки, применяемой в предыдущих периодах среднесрочного планирования.

6. Субъект бюджетного планирования:

6.1. До 1-го марта текущего года организует сбор и обработку показателей.

6.2. До 1-го апреля текущего года:

осуществляет оценку потребности в предоставлении каждой бюджетной услуги на основе утвержденной методики;

утверждает значения оценки потребности в бюджетных услугах на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

6.3. До 1-го июля текущего года представляет в комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области утвержденные результаты произведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг для публикации в средствах массовой информации и(или) для размещения на официальном веб-портале Администрации Ленинградской области.

6.4. Ежеквартально осуществляет текущую оценку степени удовлетворения потребности в предоставленных услугах, результаты которой в форме аналитической таблицы, содержащей показатели, выводы и причины отклонений по каждой бюджетной услуге, представляет в комитет финансов Ленинградской области в составе пояснительной записки к отчету об исполнении областного бюджета за соответствующий отчетный период.

7. Утвержденные значения потребности в предоставлении каждой бюджетной услуги являются основой для уточнения Перечня и порядка учета планируемых результатов деятельности по предоставлению бюджетных услуг при формировании среднесрочного финансового плана и бюджета на планируемый период, утвержденного настоящим постановлением.

При рассмотрении увеличения расходных обязательств, возникающих в связи с уточнением планируемых результатов предоставления бюджетных услуг, первоочередным правом на увеличение бюджетного финансирования обладают бюджетные услуги, потребность в получении которых удовлетворяется в наименьшей степени.

8. На основе утвержденных значений потребности в предоставлении каждой бюджетной услуги субъектом бюджетного планирования уточняются объемы и финансовые показатели ведомственных целевых программ.

9. Уточненный на основе утвержденных значений потребности в предоставлении бюджетных услуг объем финансовых средств на реализацию ведомственной целевой программы отражается в реестре расходных обязательств Ленинградской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2006 года N 194.

10. Комитет финансов Ленинградской области устанавливает сроки предоставления результатов оперативной, годовой и среднесрочной оценки потребности в бюджетных услугах, обеспечивающие возможность использования полученных сведений при формировании бюджета на очередной финансовый год, среднесрочном финансовом планировании и текущем контроле предоставления бюджетных услуг.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 205

(приложение 3)

Настоящие Стандарты утверждаются в соответствии с Перечнем бюджетных услуг государственного управления в пилотных сферах, по которым субъектами производства бюджетных услуг осуществляется учет потребности в их предоставлении, утвержденным настоящим постановлением.

Помимо указанных Стандартов, ведомственными нормативными актами утверждаются требования к объему, срокам и иным показателям деятельности учреждений, подведомственных субъекту бюджетного планирования, осуществляемой в рамках предоставления каждой бюджетной услуги.

Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере здравоохранения и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги

1. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от болезней системы кровообращения"

1.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий по болезням системы кровообращения.

1.1.1. Охват диспансерным наблюдением больных с ишемической болезнью сердца - не менее 50,0 процента.

1.2. Повысить качество медицинской помощи при болезнях системы кровообращения на догоспитальном этапе.

1.2.1. Охват больных с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 24 часа, от всех госпитализированных - 67,0 процента.

1.2.2. Сокращение времени приезда скорой медицинской помощи (число своевременных выездов скорой медицинской помощи в пределах четырех минут) - 97,5 процента.

1.3. Повысить качество лечебно-диагностической работы при оказании медицинской помощи при болезнях системы кровообращения.

1.3.1. Летальность больных с острым инфарктом миокарда - не более 18,0 процента.

1.3.2. Число эхокардиологических исследований у больных с болезнями системы кровообращения (на 1000 человек взрослого населения) - не менее 36,5.

2. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от онкологических заболеваний"

2.1. Повысить качество проведения мероприятий по профилактике онкологических заболеваний.

2.1.1. Охват населения цитологическими медицинскими осмотрами (в процентах от числа подлежащих осмотру) - 75,0 процента.

2.2. Повысить качество диагностики онкологических заболеваний.

2.2.1. Активная выявляемость онкологических заболеваний в I-II стадиях - 48,0 процента.

2.3. Повысить качество проведения лечебно-диагностических мероприятий по профилактике онкологических заболеваний.

2.3.1. Пятилетняя выживаемость больных с онкологическими заболеваниями - 47,3 процента.

2.3.2. Запущенность онкологической патологии - 20,5 процента.

3. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение смертности населения от травм и отравлений"

3.1. Повысить качество первой медицинской помощи при травмах, несчастных случаях и отравлениях.

3.1.1. Сократить время приезда скорой медицинской помощи (число своевременных выездов скорой медицинской помощи в пределах четырех минут) - 97,5 процента.

3.2. Повысить качество диагностики в учреждениях здравоохранения травм, отравлений и несчастных случаев.

3.2.1. Смертность от травм, отравлений и воздействия некоторых других внешних факторов на 100000 человек - 278.

3.3. Повысить качество лечения в учреждениях здравоохранения больных с травмами и отравлениями.

3.3.1. Внедрить новые и ранее не применяемые методы в лечении больных с травматическими повреждениями - не менее 5 методик.

4. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение заболеваемости населения болезнями органов дыхания"

4.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий по болезням органов дыхания.

4.1.1. Охват населения флюорографическими осмотрами (от числа подлежащих осмотру) - 75,0 процента.

4.1.2. Охват населения прививками против гриппа (от числа подлежащих вакцинации) - не менее 97,0 процента.

4.2. Повысить качество диагностики заболеваний органов дыхания.

4.2.1. Первичная заболеваемость болезнями органов дыхания (на 1000 человек) - 225.

4.3. Повысить качество лечебного процесса в учреждениях здравоохранения при болезнях органов дыхания.

4.3.1. Смертность населения от пневмоний (на 100000 человек) - 40.

4.3.2. Больничная летальность от пневмоний - не более 4,0 процента.

5. Для услуги "Деятельность, направленная на обеспечение снижения детской заболеваемости"

5.1. Повысить качество проведения профилактических мероприятий среди детей и подростков.

5.1.1. Профилактические осмотры детей от 0 до 14 лет (от числа подлежащих осмотру) - 93,0 процента.

5.1.2. Профилактические осмотры подростков от 15 до 17 лет (от числа подлежащих осмотру) - 95,0 процента.

5.2. Повысить качество лечебно-диагностического процесса у детей и подростков с заболеваниями органов дыхания.

5.2.1. Летальность на дому и(или) досуточная летальность в стационарах от пневмоний, острых респираторно-вирусных инфекций вследствие неправильной тактики ведения больных на догоспитальном этапе оказания медицинской помощи - 0,0 процента.

Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере образования и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги

1. Для услуги "Деятельность, направленная на обеспечение государственных гарантий качества образования"

1.1. Уменьшение доли учащихся общеобразовательных учреждений, занимающихся во вторую смену, на 0,5 процента.

1.2. Уменьшение доли детей, не обучающихся в системе общего образования, на 0,001 процента.

1.3. Увеличение доли учащихся старшей ступени, обучающихся по программам предпрофильной подготовки, индивидуальным учебным планам и программам профильного обучения, на 6,0 процента.

2. Для услуги "Деятельность, направленная на создание условий для сохранения здоровья обучаемых"

2.1. Уменьшение доли детей и подростков с низким уровнем физического развития на 0,5 процента.

2.2. Увеличение доли обучающихся, получающих горячее питание, на 0,5 процента.

2.3. Увеличение доли детей и подростков, получивших психолого-педагогическую поддержку в областной и муниципальных психологических службах, на 0,7 процента.

3. Для услуги "Развитие региональной системы оценки качества образования через внедрение современных технологий образования"

3.1. Увеличение доли образовательных учреждений, прошедших процедуру государственной регламентации, на 0,5 процента.

3.2. Увеличение доли выпускников, сдающих аттестацию в форме ЕГЭ, на 2,0 процента.

3.3. Увеличение доли образовательных учреждений, имеющих доступ к сети Интернет, на 1,0 процента.

4. Для услуги "Деятельность, направленная на развитие системы профессионального образования на основе баланса социальных интересов обучающихся, родителей и государства"

4.1. Увеличение выполнения государственного регионального заказа на подготовку кадров на 1,0 процента.

4.2. Увеличение доли обучающихся за счет средств работодателей на 2,0 процента.

4.3. Увеличение доли выпускников образовательных учреждений профессионального образования (с учетом призванных на службу в Вооруженные силы Российской Федерации), трудоустроившихся в течение одного года, на 1,0 процента.

5. Для услуги "Деятельность, направленная на повышение социального статуса учителя и его профессионального уровня"

5.1. Увеличение доли педагогов, имеющих квалификационную категорию, на 1,0 процента.

5.2. Увеличение доли педагогов, участвующих в инновационных процессах, на 2,0 процента.

5.3. Увеличение доли педагогов, прошедших переподготовку и повышение квалификации в государственных учреждениях Ленинградской области, на 1,0 процента.

Стандарты результативности предоставления бюджетных услуг государственного управления в сфере социальной защиты населения и измеряемые характеристики эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, позволяющие оценивать степень достижения целевого результата предоставления бюджетной услуги

1. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли безнадзорных и беспризорных детей"

1.1. Уменьшение доли безнадзорных детей от общей численности детей на 0,1 процента.

1.2. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями и социальной реабилитацией несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности несовершеннолетних детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 0,3 процента.

1.3. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от общей численности семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на 1,0 процента.

2. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями с девиантной адаптацией"

2.1. Увеличение охвата социальной реабилитацией детей-инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида по социальной реабилитации, от общей численности детей-инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида по социальной реабилитации, на 1,0 процента.

2.2. Увеличение доли детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, в общей численности детей-инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, на 5,0 процента.

2.3. Увеличение доли родителей детей-инвалидов, обученных приемам ухода за детьми-инвалидами, от общей численности родителей детей-инвалидов, на 5,0 процента.

3. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли инвалидов с девиантной адаптацией"

3.1. Увеличение охвата социальной реабилитацией инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы инвалида по социальной реабилитации, от общей численности инвалидов, имеющих рекомендации индивидуальной программы реабилитации инвалида по социальной реабилитации, на 0,1 процента.

3.2. Увеличение доли инвалидов, прошедших социальную реабилитацию и имеющих положительные результаты в социальной адаптации, от общей численности инвалидов, прошедших социальную реабилитацию, на 0,5 процента.

3.3. Увеличение доли предприятий, которым установлена квота на выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов, от общего количества предприятий, подлежащих квотированию, на 5,0 процента.

4. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение доли пожилых людей с девиантной адаптацией"

4.1. Увеличение охвата социальным обслуживанием пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, от общей численности пожилых людей, нуждающихся в социальном обслуживании, на 0,1 процента.

4.2. Увеличение охвата профилактическими мероприятиями пожилых людей от общей численности пожилых людей на 0,5 процента.

4.3. Уменьшение доли пожилых людей, прошедших реабилитацию и нуждающихся в стационарном уходе, от общей численности пожилых людей, прошедших реабилитацию, на 0,1 процента.

5. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение уровня бедности среди нетрудоспособного населения и семей с детьми"

5.1. Увеличение доли нетрудоспособных граждан и детей, проживающих в семьях, получивших социальные выплаты, направленные на снижение уровня бедности, от общей численности населения со среднедушевыми доходами ниже величины прожиточного минимума на 2,0 процента.

5.2. Увеличение доли отдельных категорий граждан, получающих меры социальной поддержки, от общей численности отдельных категорий граждан, имеющих на них право, на 0,1 процента.

6. Для услуги "Деятельность, направленная на снижение уровня производственного травматизма"

6.1. Уменьшение коэффициента частоты несчастных случаев на производстве (численности пострадавших на производстве с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих) на 0,02 относительные единицы.

6.2. Увеличение доли работающего населения, охваченного коллективно-договорным регулированием социально-трудовых отношений, от общей численности работающего населения на 0,2 процента.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 205

(приложение 4)

1. Оценка соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг государственного управления (далее - бюджетные услуги), Перечень и Стандарты результативности которых утверждены настоящим постановлением, стандартам результативности этих услуг является очередным этапом работы по повышению эффективности и качества предоставляемых бюджетных услуг.

2. Целью оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг является совершенствование контроля органов государственной власти Ленинградской области за качеством предоставляемых бюджетных услуг, усиление роли населения и общественных организаций в процессе повышения качества предоставляемых бюджетных услуг, оптимизации процесса координации объема выделяемых бюджетных средств и качества бюджетных услуг.

3. Оценка соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых измеряемых характеристик эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги и потребности стандарту этих услуг, а также предельно допустимым (критическим) значениям стандартов результативности этих услуг.

4. Оценка соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг осуществляется субъектом бюджетного планирования.

5. Субъект бюджетного планирования:

5.1. Утверждает предельно допустимые (критические) значения нарушения стандартов результативности этих услуг.

5.2. Ежеквартально до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, осуществляет сбор и анализ информации о фактически достигнутых измеряемых характеристиках эффективности деятельности субъекта производства бюджетной услуги, о жалобах граждан и общественных организаций на предоставление бюджетных услуг, не соответствующих стандартам.

5.3. На основе проведенной работы подготавливает результаты оценки и до 10-го числа второго месяца текущего квартала представляет руководителю органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования результаты оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг и предложения о принятии мер к допустившим предоставление услуг с нарушением стандартов.

5.4. В 10-дневный срок после утверждения руководителем органа исполнительной власти - субъекта бюджетного планирования представляет результаты произведенной оценки соответствия результативности предоставляемых бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг в комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области для опубликования в средствах массовой информации и(или) размещения на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 29.06.2006 N 205

(приложение 5)

1. Субъекты бюджетного планирования:

1.1. На основе программы социально-экономического развития Ленинградской области ежегодно до начала очередного года формируют и утверждают ведомственным нормативным актом цели и задачи своей деятельности на очередной финансовый год, а также порядок формирования целей и задач деятельности подведомственных учреждений.

1.2. До 1-го февраля текущего года осуществляют корректировку перечня бюджетных услуг государственного управления, по которым субъектами производства бюджетных услуг осуществляется учет потребности в их предоставлении (далее - бюджетные услуги).

1.3. Осуществляют оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг и утверждают потребность в их предоставлении в очередном году.

2. Мероприятия по оказанию бюджетных услуг находят отражение в областном бюджете Ленинградской области в форме ведомственных целевых программ, Порядок разработки, утверждения и реализации которых утвержден постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206.

3. Субъекты бюджетного планирования на основе индексов-дефляторов, формируемых в зависимости от сценарных условий, осуществляют оценку действующих расходных обязательств и формируют фрагменты Реестра расходных обязательств Ленинградской области в порядке, утвержденном постановлением Правительства Ленинградской области от 22 июня 2006 года N 194.

4. После определения Правительством Ленинградской области варианта сценарных условий формирования бюджета субъекты бюджетного планирования осуществляют подготовку докладов в соответствии с Положением о докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 207.

5. Комиссия при Правительстве Ленинградской области по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу на основе представленных в докладах результатов деятельности субъекта бюджетного планирования за отчетный год, в том числе в части соответствия результативности предоставленных в отчетном году бюджетных услуг стандартам результативности этих услуг, степени удовлетворения потребности в их предоставлении, приоритетности предоставляемых этим субъектом бюджетных услуг, принимает решение об объемах финансовых ресурсов, выделяемых на предоставление соответствующих бюджетных услуг в очередном году и о включении бюджетной заявки субъекта бюджетного планирования в проект перспективного финансового плана и областного бюджета на очередной год.

6. Мониторинг фактических значений показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, отражаемых в докладе, осуществляется в соответствии с настоящим постановлением и постановлением Правительства Ленинградской области от 29 июня 2006 года N 206 "О Порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ Ленинградской области".

7. Результаты мониторинга фактических значений показателей деятельности субъектов бюджетного планирования представляются в комитет по информационной политике и телекоммуникациям Ленинградской области для опубликования в средствах массовой информации и(или) размещения на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 54 от 20.09.2006
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать