Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU86045609202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация сельского поселения Нялинское Ханты-Мансийский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕДГОРНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

Ханты-Мансийский район

Муниципальное образование

сельское поселение Нялинское

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.05.2020г. № 37

с. Нялинское

О внесении изменений в постановление администрации сельского поселения Нялинское от 20.06.2017г. № 30 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Нялинское»

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2019 № 722 «О внесении изменений в общие требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», Уставом сельского поселения Нялинское, в целях эффективного и качественного управления муниципальными финансами и реализации принципа реалистичности бюджета в части прогнозирования доходов бюджета:

1. Внести в постановление администрации сельского поселения Нялинское от 20.06.2017 № 30 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Нялинское» следующие изменения:

1.1. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020г.

Глава сельского поселения Нялинское Е.В. Мамонтова

Приложение

к постановлению администрации

сельского поселения Нялинское

от 29.05.2020 № 37

«Приложение

к постановлению администрации сельского

поселения Нялинское

от 20.06.2017 № 30

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения Нялинское, главным администратором которых является администрация сельского поселения Нялинское

(далее-Методика)

Настоящая Методика определяет основные принципы прогнозирования поступлений доходов бюджета сельского поселения Нялинское по кодам доходов бюджетной классификации, главным администратором которых является администрация сельского поселения Нялинское (далее-администрация).

Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года методика прогнозирования предусматривает в том числе использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы этого года.

При расчете прогноза доходов используются следующие документы и показатели:

- основные направления бюджетной и налоговой политики поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

- оценка и показатели прогнозов социально-экономического развития сельского поселения Нялинское на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период;

- отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Нялинское за год, предшествующий текущему финансовому году и за отчетный период текущего финансового года;

- оценки ожидаемых потерь бюджета сельского поселения Нялинское от предоставления налоговых льгот по местным налогам на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.

При расчете параметров доходов бюджета применяются следующие методы прогнозирования:

прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

усреднение-расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

индексация-расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

экстраполяция-расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах;

иной способ, который описывается в Методике.

Для расчета прогнозируемых поступлений доходов в бюджет сельского поселения Нялинское используются показатели форм статистической, налоговой отчетности (о начислении, поступлении налогов, о задолженности по налогам и сборам, о налоговой базе и структуре начислений по видам налогов).

Методика прогнозирования предусматривает использование при расчете прогнозного объема поступлений доходов оценки ожидаемых результатов работы по взысканию дебиторской задолженности по доходам, а также влияния на объем поступлений доходов отдельных решений представительных органов муниципальных образований.

В целях соблюдения точности прогнозирования доходной части бюджета сельского поселения Нялинское, при изменении сценарных условий прогноза социально-экономического развития, бюджетного и налогового законодательства и иных качественных изменений и факторов, которые могут оказать влияние на показатели объемов прогнозируемых доходов бюджета, допускается применение корректировок расчетов налоговых и неналоговых доходов без внесения поправок в методику.

Прогнозирование доходов осуществляется финансово-экономическим блоком администрации сельского поселения Нялинское в соответствии с положениями, предусмотренными настоящей Методикой в отношении следующих доходов отраженных в приложении.

1. Расчет прогноза поступлений по налоговым доходам.

1.1. Налог на доходы физических лиц (код бюджетной классификации доходов-182 10102000010000110), норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 2% (Налоговый Кодекс РФ), дополнительный норматив отчислений-8% (Закон ХМАО-Югрыот10.11.2008 № 132-оз), НДФЛ = НДФЛагент.+ НДФЛпред.+ НДФЛфиз., где

НДФЛ - прогнозируемая сумма налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

НДФЛагент - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1, 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 10102010 010000110):

НДФЛагент. = НДФЛагент.тек. * N, где

НДФЛагент.. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год, за исключением поступлений в текущем году задолженностей прошлых лет;

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

НДФЛпред. - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов физических лиц, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 10102020010000110)

НДФЛпред. = НДФЛпред * N, где

НДФЛпред. - ожидаемое поступление налога;

Nочер - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения;

НДФЛфиз. - прогнозируемая сумма поступлений налога с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации на текущий финансовый год, очередной финансовый год, первый год планового периода, второй год планового периода соответственно (код бюджетной классификации доходов-182 10102030010000110)

НДФЛфиз. = НДФЛдоп. * N, где

НДФЛдоп. - ожидаемое поступление налога;

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

1.2. Единый сельскохозяйственный налог (код бюджетной классификации доходов-182 10503010010000110), норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 30% (Налоговый Кодекс РФ), дополнительный норматив отчислений-20% (Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 N 132-оз (ред. от 21.11.2019) «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»),

ЕСХНпр = ЕСХНпост * N, где

ЕСХНпр - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет сельского поселения Нялинское на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

ЕСХНпост. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год (по данным отчета по форме № 5-ЕСХН за отчетный период);

N - норматив отчисления по налогу в бюджет сельского поселения в текущем финансовом году, на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

1.3.Налог на имущество физических лиц код бюджетной классификации доходов-182 10601030100000110) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 100% (Налоговый Кодекс РФ),

НИФЛпр = НИФЛпост. * Кр.с., где

НИФЛпр-прогноз поступлений налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения;

НИФЛпост.-сумма налога, подлежащая уплате в бюджет сельского поселения, за отчетный период (по данным отчёта по форме № 5-МН за отчетный период);

Кр.с.-прогнозируемый коэффициент роста (снижения) суммы налога, предъявленного к уплате, за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Нпредn / Нпредn-1, где

n-отчетный финансовый год;

Нпредn, Нпредn-1-сумма налога, предъявленная к уплате в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году.

В случае, когда на рост (снижение) суммы налога, предъявленной к уплате, в текущем финансовом году по сравнению с отчетным финансовым годом повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель Кр.с. в расчете прогнозных поступлений сумм налога на имущество физических лиц не применяется.

1.4. Земельный налог с организаций или физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений (коды бюджетной классификации доходов-182 1060603310 0000110 или 182 10606043100000110 соответственно) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 100% (Налоговый Кодекс РФ),

ЗН = ЗНожид* Кр.с. , где

ЗН-прогноз поступлений земельного налога в бюджет сельского поселения;

ЗНожид-ожидаемое поступление земельного налога за текущий финансовый год (по данным отчёта по форме № 5-МН за отчетный период);

Кр.с. -прогнозируемый коэффициент роста (снижения) поступлений земельного налога за счет увеличения (уменьшения) количества объектов налогообложения, рассчитываемый по формуле:

Кр.с. = Пn-1 / Пn-2, где

n-текущий финансовый год;

Пn-1, Пn-2;– сумма поступившего земельного налога в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году, соответственно.

В случае, когда на рост (снижение) поступления сумм земельного налога повлияли факторы иные, нежели увеличение (уменьшение) количества объектов налогообложения, показатель Кр.с. в расчете прогнозных поступлений сумм земельного налога не применяется.

1.5.Транспортный налог с организаций и физических лиц, владеющих транспортными средствами на территории сельского поселения (коды бюджетной классификации доходов - 182 10604011020000110 и 182 10604012 020000110 соответственно) норматив отчислений в бюджет сельского поселения составляет 4% (Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 N 132-оз (ред. от 21.11.2019) «О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре»),

ТНпр = ТНпост * N, где

ТНпр - прогноз поступлений транспортного налога в бюджет сельского поселения Нялинское на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно;

ТНпост. - ожидаемое поступление налога за текущий финансовый год (по данным отчета по форме № 5-ТН за отчетный период).

1.6. Государственная пошлина, в том числе по кодам:

650 10804020011000110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

650 10804020014000110 Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий.

Расчет прогноза поступлений государственной пошлины за совершение нотариальных действий на очередной финансовый год и плановый период определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

Пгос = П1гос + П2гос +…. +Пnгос, где:

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

П1гос, П2гос, Пnгос-виды госпошлины, где

П1гос=Кгос* Ст

П2гос =Кгос* Ст

Пnгос=Кгос* Ст, где

n- количество прогнозируемых видов госпошлин

Ст - размер госпошлины по видам

Кгос- количество госпошлин по видам, определяется методом усреднения по следующей формуле

Кгос= (Кгос(т-1) + Кгос(т-2) + Кгос(т-3))/3

т-текущий год

При использовании исходных данных статистических отчетов, не позволяющих рассчитать реалистичные прогнозные показатели, прогноз доходов рассчитывается исходя из фактических поступлений этих доходов методом усреднения за три предыдущих года.

2. Расчет прогноза поступлений по неналоговым доходам.

2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов-650 1110502510 0000120), доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (код бюджетной классификации доходов-650 11105013100000 120).

Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого расчета.

2.1.1. Расчет прогнозных значений доходов от сдачи в аренду земель осуществляется на основе формулы:

А = (КС x С / 100) x Кп x Кст x Ксп x Кпр x Ксз, где

А - годовой размер арендной платы за земельный участок, руб.;

КС - кадастровая стоимость земельного участка, руб.;

С - ставка арендной платы, согласно договоров аренды земельных участков;

Кп - коэффициент переходного периода;

Кст - коэффициент строительства;

Ксп - коэффициент субъектов малого и среднего предпринимательства;

Кпр - коэффициент приоритета;

Ксз - коэффициент сезонности работ.

2.1.2. Расчет прогнозных значений средств от продажи права на заключение договоров аренды осуществляется на основе формулы:

Zпп = ∑(Si*Rкв.м)/n

Zпп-прогнозируемая сумма поступлений средств от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений);

Si-площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в прогнозируемом периоде;

R-рыночная стоимость 1 квадратного метра земельного участка, планируемого к продаже в прогнозируемом периоде;

n-количество земельных участков, на которые планируется продажа права.

2.2. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 11406013100000430)

Zнеразгр = ∑(Si*Rкв.м)/n

Zнеразгр-прогнозируемая сумма поступлений средств от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений;

Si-площадь i-го земельного участка, планируемого к продаже в прогнозируемом периоде;

R-рыночная стоимость 1 квадратного метра земельного участка, планируемого к продаже в прогнозируемом периоде;

n-количество земельных участков, планируемых к продаже.

2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (код бюджетной классификации доходов-650 1110904500000 120).

Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого расчета.

2.3.1. Расчет прогнозных значений доходов от сдачи в коммерческий, социальный наем жилых помещений осуществляется на основе формулы:

Nс.к.=((Sобщ.с.*Dст)+(Sобщ.к.*Dст)+(Sобщ.сл.*Dст))*12мес+Z*10%, где

Nс.к.-прогнозируемая сумма поступлений доходов от сдачи жилых помещений в коммерческий, муниципальный наем;

Sобщ.с.-общая площадь помещений, сдаваемых в социальный наем;

Dст-средняя дифференцированная ставка за 1 кв.м. помещения;

Sобщ.к.-общая площадь помещений, сдаваемых в коммерческий наем;

Sобщ.сл.-общая площадь помещений, сдаваемых в служебный наем;

Z-задолженность по оплате найма жилых помещений.

2.3.2. Расчет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения осуществляется на основе формулы:

Pпр = Si*Bi, где

Pпр-прогнозируемая сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Si-площадь части нежилого помещения, сдаваемого в аренду;

Bi-сумма годовой арендной платы за 1 кв.м.

2.3.2.2. Аренда объектов электросетевого хозяйства (АО «Югорская региональные электросетевая компания»):

Pпр.э.к. = (Rстоим.*Nам)+Sоц, где

Pпр.э.к.-прогнозируемая сумма прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Rстоим.-рыночная стоимость имущества;

Nам-норма амортизационных отчислений;

Sоц-стоимость оценки имущества.

2.4. Расчет поступления платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности (код бюджетной классификации доходов-650 11105325100000120).

осуществляется на основе формулы:

Рп = Si*Rкв.м*С%, где:

Рп-прогнозируемая сумма платы по соглашениям об установлении сервитута в отношении земельных участков;

Si - площадь i-го части земельного участка;

Rкв.м-кадастровая стоимость 1 квадратного метра земельного участка;

С% - ставка арендной платы за земельный участок.

2.5. Прогноз прочих доходов от компенсации затрат бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650113 02995100000130), иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (код бюджетной классификации-650 11607090100000140) и прочих неналоговых доходов бюджетов сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 11705050100000180).

В целях прогноза поступлений на планируемый период доходов, не имеющих постоянного характера поступлений и твердо установленных ставок, рассчитываются на основе сложившейся динамики поступлений за последние 3 года.

Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод усреднения.

Расчет производится по формуле:

Pнеп.х. = (V1+V2+V3)/3, где

Pнеп.х.-прогнозируемая сумма доходов, не имеющих постоянного характера;

V1,V2,V3 - объем поступлений по данному виду доходов за третий, второй и первый год, предшествующий году, в котором осуществляется прогноз.

2.6. Прогноз доходов от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений (код бюджетной классификации доходов–65011401050100000410) определяется главным администратором доходов бюджета на основании заключенных договоров купли-продажи, мены квартир и графиков платежей согласно условиям договоров в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и муниципальными правовыми актами.

Рпр.кв.=V+D*10%, где

Рпр.кв-прогнозируемая сумма поступлений от продажи квартир;

V-объем поступлений, согласно договорам купли-продажи, мены и т.д. в соответствующем периоде по каждому существующему договору;

D-сумма задолженности за предыдущие периоды.

2.7. Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной классификации доходов-650 1140205010 0000410).

Планирование данных поступлений на очередной финансовый год производится на основании прогнозного Плана приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год, утвержденный муниципальными нормативными правовыми актами.

Прогноз поступлений доходов реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений осуществляется по формуле:

ПДр= ∑Si, где

ПДр - прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу;

Si- балансовая стоимость оценки объекта, подлежащего приватизации в программе приватизации.

Прогноз доходов от реализации имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением движимого имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу производится в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества администрации сельского поселения Нялинское.

3. Расчет прогноза по безвозмездным поступлениям.

Прогнозы объемов безвозмездных поступлений из областного бюджета осуществляется в соответствии с объемом расходов, объем безвозмездных поступлений из районного бюджета прогнозируется в соответствии с объемами, предусмотренными решением Совета депутатов сельского поселения Нялинское о бюджете. Дотации, субсидии, субвенции межбюджетные трансферты, прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы прогнозируются по следующим кодам доходов бюджетной классификации:

3.1. Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (код бюджетной классификации доходов-650 2 0215001 100000150) определяются на основании объема расходов;

3.2 Прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской Федерации:

- прогноз субвенций бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (код бюджетной классификации доходов-650 20235118100000150), субвенций бюджетам сельских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния (код бюджетной классификации доходов-650 2023593010 0000150) осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с правовым актом о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

-прогноз поступлений межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных образований на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (код бюджетной классификации доходов-650 20240014 100000150), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с заключенными соглашениями о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

- прогноз поступлений доходов за счет прочих межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 20204999100000150), осуществляется в текущем финансовом году в ходе исполнения местного бюджета в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации, правовым актом субъекта Российской Федерации о предоставлении бюджету поселения бюджетных средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации:

а) определяются на основании объема расходов;

б) прогноз субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов субъектов Российской федерации осуществляется по формуле:

ПСубв. = ПР,

где ПСубв. - прогноз поступлений в бюджет поселения субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской федерации;

ПР - прогноз расходов поселения за счет субвенций, межбюджетных трансфертов и прочих безвозмездных поступлений от бюджетов Российской Федерации.

3.3. Прогноз безвозмездных поступлений в связи с не системностью их поступления и непредсказуемостью их образования не осуществляется по следующим кодам бюджетной классификации доходов:

прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений (код бюджетной классификации доходов-650 20705030100000180);

доходы бюджетов сельских поселений от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов поселений (код бюджетной классификации доходов-650 21960010100000150);

Показатели прогнозных поступлений, указанных в настоящем пункте доходов в текущем финансовом году, могут быть скорректированы в ходе исполнения бюджета муниципального образования с учетом фактического поступления средств в бюджет поселения в соответствии с положениями пунктов 2 и 3 статьи 232 и пункта 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза производится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному источнику.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде с/п Нялинское Ханты-Мансийский район от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать