Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU35006805202000044
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Великий Устюг"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ВЕЛИКИЙ УСТЮГ"

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

29.05.2020                                                                                                                                                          № 289

г. Великий Устюг

О внесении изменений в      постановление администрации муниципального образования «Город Великий Устюг» от 14.05.2014 № 229

Руководствуясь статьёй 32 Устава муниципального образования      «Город Великий Устюг»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.              Внести в постановление администрации МО «Город Великий Устюг» от 14.05.2014 № 229 «О создании единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений» следующее изменения:

приложение к постановлению изложить в новой редакции:

«Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

«Город Великий Устюг»

от 14.05.2014 № 229

(новая редакция)

ПОЛОЖЕНИЕ

о единой комиссии по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений

I. Общие положения

1.1.                            Единая комиссия по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений (далее - комиссия) является коллегиальным органом, создаваемым для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд в отношении закупок, осуществляемых администрацией  муниципального образования «Город Великий Устюг».

1.2.                            Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными актами Российской Федерации и Вологодской области, муниципальными правовыми актами.

II. Цель и функции комиссии

2.1.                            Целью работы комиссии является проверка соответствия участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, электронного аукциона, запроса котировок в электронной форме, запроса предложений в электронной форме (далее также - электронные процедуры), запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации.

Комиссия вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 статьи 31 Закона, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 Закона.

Комиссия не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать их соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона.

2.2.                            Функции комиссии:

- рассматривает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме) на содержание информации, предусмотренной частью 4 статьи 54.4 Закона и оценивает первые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме) участников закупки, допущенных к участию в таком конкурсе, по критерию, установленному пунктом 3 части 1 статьи 32 Закона (при установлении этого критерия в конкурсной документации);

- рассматривает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме), документы и информацию, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Закона и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме), в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным конкурсной документацией, для выявления победителя такого конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации и относящихся ко второй части заявки (при установлении этих критериев в конкурсной документации);

- присваивает каждой заявке на участие в открытом конкурсе в элек-тронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме) порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта на основании результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме (конкурсе с ограниченным участием в электронной форме), содержащихся в протоколах, указанных в части 6 статьи 54.5 Закона и части 7 статьи 54.7 Закона;

- проводит обсуждения любых предложений участников двухэтапного конкурса в электронной форме в отношении объекта закупки, содержащихся в первоначальных заявках на участие в таком конкурсе;

- рассматривает и оценивает окончательные заявки на участие в двух-этапном конкурсе в электронной форме;

-              рассматривает первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона, на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

-              рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;

- присваивает порядковый номер каждой заявке на участие в запросе котировок по мере увеличения предложенной в таких заявках цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги;

- рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

-              рассматривает заявки на участие в запросе предложений в электронной форме и окончательные предложения участников запроса предложений в электронной форме, оценивает на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений в электронной форме, все заявки участников запроса предложений в электронной форме и окончательные предложения участников запроса предложений в электронной форме;

-              осуществляет ведение протоколов заседаний комиссии, предусмотренных Законом.

III. Организация работы комиссии

3.1.                            Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.

3.2.                            Состав комиссии формируется в количестве не менее пяти человек и включает председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии. Утверждение персонального состава комиссии, назначение председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии осуществляются постановлением администрации муниципального образования «Город Великий Устюг».

3.3.                            Единая комиссия формируется в двух составах: основном и резервном. В случае отсутствия члена комиссии из основного состава по причинам, регламентированным трудовым законодательством Российской Федерации, его заменяет соответствующий член резервного состава единой комиссии.

3.4.                            В состав комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.5.                            Членами комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки, либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц муниципальным правовым актом незамедлительно производится их замена другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.

3.6.                            В случае выявления в составе единой комиссии указанных в пунк-те 3.3. лиц, это лицо обязано взять самоотвод с отражением самоотвода в протоколе комиссии.

3.7.                            В случаях, когда требуется заключение лица, обладающего специальными знаниями в различных областях науки, техники, искусства и иных, для участия в работе комиссии могут привлекаться независимые эксперты с правом совещательного голоса.

3.8.                            Организация работы комиссии возлагается на председателя комиссии, который:

- осуществляет общее руководство деятельностью комиссии;

- контролирует подготовку материалов и документов к заседаниям ко-миссии;

- обеспечивает уведомление членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии;

- ведет заседания комиссии;

- контролирует ведение протоколов заседаний комиссии;

-              осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Положением и нормативными правовыми актами.

3.9.                            Заместитель председателя комиссии выполняет функции председателя комиссии в его отсутствие.

3.10.              Секретарь комиссии осуществляет подготовку заседаний комис-сии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к функциям комиссии, в том числе:

- извещает лиц, входящих в состав комиссии, о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии не менее чем за один рабочий день до их начала;

- обеспечивает лиц, входящих в состав комиссии, необходимыми мате-риалами и документами;

- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии, представляет их на подпись председателю и членам комиссии;

- ведет иную документацию, связанную с деятельностью комиссии;

- выполняет поручения председателя комиссии по другим вопросам, связанным с деятельностью комиссии.

3.11.                            Председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии и независимые эксперты обязаны не допускать разглашения конфиденциальных сведений, ставших им известными в связи с работой в комиссии.

IV. Порядок принятия решения

4.1.                            Комиссия принимает решения на заседаниях комиссии.

Заседания комиссии (за исключением обсуждения предложений с участниками, подавшими первоначальные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме) являются закрытыми.

4.2.                            Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.

4.3.                            На заседаниях комиссии каждый член комиссии обладает одним голосом.

4.4.                            Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии путем открытого голосования.

При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.

Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое мнение с занесением его в протокол заседания.

4.5.                            Решения комиссии оформляются протоколами и подписываются всеми присутствующими на заседании комиссии членами комиссии.»

2.              Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации муници-            пального образования «Город Великий Устюг» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Руководитель администрации

муниципального образования

«Город Великий Устюг»                                                                                             С.А. Кишкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 02.06.2020, газета "Великий Устюг" от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать