Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2020г.
Номер документа: RU31039218202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Новооскольского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Б Е Л Г О Р О Д С К А Я О Б Л А С Т Ь

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВООСКОЛЬСКОГО

ГОРОДСКОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«29» мая 2020 г. №187

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года №373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», законом Белгородской области от 19 апреля 2018 года №257 «Об объединении всех поселений, входящих в состав муниципального района «Новооскольский район», и наделении вновь образованного муниципального образования статусом городского округа, и о внесении изменений в закон Белгородской области от 20 декабря 2004 года №159 «Об установлении границ муниципальных образований и наделении их статусом городского, сельского поселения, городского округа, муниципального района», в целях повышения качества исполнения, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальной услуги п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального района «Новооскольский район» от 30 мая 2014 года №704 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального района «Новооскольский район» с внесенными изменениями.

3. Информационно - аналитическому отделу администрации Новооскольского городского округа (Мурашко Н.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети Интернет http://www.oskoladmin.ru.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи Кучерявенко В.Н.

Глава администрации

Новооскольского городского округа А.Н. Гриднев

Утверждено

постановлением администрации

Новооскольского городского округа

от ««__________2020 г. №_____

Административный регламент по

предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа»

1. Общие положения.

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа» (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе исполнения муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются граждане Российской Федерации, признанные в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в администрации Новооскольского городского округа (далее - заявители).

Заявитель в праве обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения уполномоченных органов осуществляющих предоставление государственной услуги, их полных почтовых адресов, справочных телефонах и адресах официальных сайтов, а также о графике их работы размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети «Интернет» по адресу: http://oskoladmin.ru/ (далее - официальный сайт органов местного самоуправления), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.

Муниципальная услуга представляется администрацией Новооскольского городского округа (далее - Администрация).

Структурным подразделением, непосредственно осуществляющим подготовку результата предоставления муниципальной услуги, является отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа (далее - Отдел).

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе на официальном сайте, а так же на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается сотрудниками Отдела непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам приемной Администрации предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Администрации;

б) график приема граждан руководителем (заместителем руководителя), начальниками структурных подразделений Администрации;

в) почтовый, электронный адреса, факс;

г) о регистрации и ходе рассмотрения заявлений о муниципальной услуги;

д) порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц Администрации, осуществляемых и принимаемых в ход предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги даются специалистами Отдела, осуществляющими муниципальную услугу, непосредственно в приемные дни лично или по телефону.

Консультации проводятся по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация) ;

- время приема и выдача документов;

- срок предоставления заявителям результатов предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом Отдела принявшим телефонный звонок, данный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Если специалист Отдела не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

1) изложить суть обращения в письменной форме;

2) назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

3) дать консультацию в трехдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

При индивидуальном письменном консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи Отдела;

- на информационных стендах в доступных для посетителей помещениях Отдела;

- на официальном сайте органов местного самоуправления в сети интернет: на странице, посвященной муниципальной услуге;

- на ЕПГУ: на странице, посвященной муниципальной услуге;

- на РПГУ: на странице, посвященной муниципальной услуге (адреса электронной почты указаны в приложении №5 к настоящему административному регламенту).

В целях доступности получения информации о муниципальной услуге для людей с ограниченными возможностями здоровья по зрению обеспечивается адаптация официального сайта органов местного самоуправления в сети Интернет (http://www.oskoladmin.ru) с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением его к международному стандарту доступности веб-контента и веб-сервисов (WCAG).

1.4.1. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на стендах Отдела, официальном сайте органов местного самоуправления, ЕПГУ, РПГУ на странице, посвященной муниципальной услуге.

1.4.2. На информационных стендах, размещаемых в Отделе, содержится следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;

б) текст административного регламента, блок-схема;

в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

г) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты организаций, в которых получатели муниципальной услуги могут получать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

д) схема размещения должностных лиц и режим приема ими получателей муниципальной услуги;

е) сроки предоставления услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

ж) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

з) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

и) порядок получения консультаций;

к) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации;

л) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

1.4.2.1. На официальном сайте органов местного самоуправления, ЕПГУ, РПГУ содержится следующая информация:

а) текст административного регламента, блок-схема;

б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

в) срок предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов;

г) основания для прекращения, приостановления предоставления муниципальной услуги;

д) основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) формы контроля;

ж) требования к местам предоставления муниципальной услуги;

з) порядок получения консультаций;

и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации;

к) наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Новооскольского городского округа через структурное подразделение - отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от формы обращения за предоставлением муниципальной услуги (устной, письменной или электронной).

При обращении за предоставлением муниципальной услуги в письменной или электронной форме срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня предоставления документов, предусмотренных п. 2.6 административного регламента.

При устном обращении муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставления муниципальной услуги.

Информация о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления Новооскольского городского округа в сети интернет http://www.oskoladmin.ru, на ЕПГУ.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

2.6.1. При обращении заявитель (представитель) предоставляет следующий перечень документов:

1) заявление на предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории Новооскольского городского округа (приложение №1) ;

2) согласие на обработку персональных данных (приложение №2) ;

3) документ, удостоверяющий личность (если выдаваемые сведения содержат персональные данные) ;

4) документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (если выдаваемые сведения содержат персональные данные).

2.6.2. Заявление совместно с прилагаемыми к нему документами согласно настоящего административного регламента может быть:

- направлено в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ, заверенное усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью (ЭЦП) ;

- направлено в письменном виде по почте или представлено лично (или через представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) в Отдел.

Заявление, которое подается в форме электронного документа, подписывается электронной подписью, использование которой допускается законодательством Российской Федерации.

2.6.3. Заявление, представленное заявителем, должно содержать следующие обязательные сведения:

- наименование структурного подразделения Администрации, которому адресовано заявление;

- фамилия, имя, отчество получателя муниципальной услуги (основания действия представителя) ;

- адрес электронной почты (при наличии) ;

- телефон;

- адрес места жительства;

- цель обращения с заявлением;

- подпись лица, подавшего заявление.

В заявлении заявитель указывает способ предоставления результата предоставления муниципальной услуги (лично при обращении, направление по почте или электронной почтой). При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ направляется по почте.

2.6.4. Требования, предъявляемые к заявлению и пакету документов.

Текст заявления должен быть написан на русском языке синими или черными чернилами, хорошо читаем и разборчивым. Фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты в заявлении должны быть заполнены.

Не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных подписью заявителя.

Сведения, указанные в заявлении, не должны расходиться или противоречить прилагаемым к заявлению документам.

При предъявлении оригинала документа копии документов заверяются специалистом Отдела.

При отсутствии оригиналов документов копии представленных документов должны быть нотариально заверены.

Принимаемые документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования их содержания.

Документы, написанные на иностранном языке, заверенные печатью на иностранном языке, а также на языках народов Российской Федерации, представляются при условии, что к ним прилагается перевод на русский язык, нотариально заверенный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить перечень самостоятельно, а так же способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.

Перечень документов (информации), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

а) документы, содержащие сведения о регистрации по месту жительства (в необходимых случаях - о регистрации по месту пребывания) (место получения - подразделения паспортно-визовая службы Управления федеральной миграционной службы России по Белгородской области) ;

б) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (место получения - территориальные органы Пенсионного фонда РФ) ;

в) сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, а в случае фактического проживания членов по другому месту жительства - документа, подтверждающего его фактическое проживание (справка учебного, лечебного заведения, поселения) (место получения - органы местного самоуправления, организации ЖКХ, подразделения паспортно-визовой службы Управления федеральной миграционной службы России по Белгородской области) ;

г) для граждан, подвергшихся воздействию радиации, инвалидов вследствие общего заболевания:

- сведения о принадлежности жилого помещения к государственному либо муниципальному жилищному фонду в случае проживания в государственном или муниципальном жилищном фонде (место получения - органы местного самоуправления, администрации сельских поселений) ;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (содержащего общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) в случае проживания в приватизированном жилом помещении (место получения - территориальные отделы управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области).

Предусмотренные подразделом настоящего административного регламента документы заявитель вправе представить по собственной инициативе непосредственно в Отдел, направить посредством почтовой связи, с использованием ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8. Указание на запрет требовать от заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя (представителя) :

- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органами местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указывающие в п. 2.6 настоящего административного регламента;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;

- предоставление заявления, подписанного неуполномоченным лицом;

- представление интересов заявителя неуполномоченным лицом;

- представление заявления, оформленного с нарушением требований административного регламента, в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;

- непредставление необходимых документов, предусмотренных п. 2.6.1 административного регламента или представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и административным регламентом (в случае подачи документов в электронном виде - несоблюдение требований, предусмотренных настоящим административным регламентом) ;

- представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления муниципальной услуги;

- предоставление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;

- представление документов, не подлежащих прочтению.

2.9.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления через ЕПГУ, РПГУ являются:

- основания, перечисленные в пункте 2.9.1 административного регламента;

- отсутствие или некорректность ЭЦП заявителя.

2.9.3. Письменное решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляется по требованию заявителя. Отказ в приеме заявления готовится по форме согласно приложению №4 к административному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом Отдела и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа не позднее следующего рабочего дня после получения требования заявителя.

Решение об отказе в приеме электронного заявления и документов подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Отдела и направляется в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ не позднее следующего рабочего дня после получения заявления.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

а) из содержания обращения невозможно установить, какая именно информация запрашивается;

б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом информации;

в) запросы о представлении сведений, не подлежащих разглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации, включая сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

г) отсутствие у заявителя (у представителя заявителя) законных прав на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, например, если документ содержит персональные данные постороннего гражданина) ;

д) в письменном заявлении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

е) заявления, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя при устранении оснований, послуживших к отказу в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы взимаемой за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставляемые

услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди получателем муниципальной услуги при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления на оказание муниципальной услуги осуществляется в день подачи документов, если заявление и документы поданы через ЕПГУ, РПГУ до 12.00 рабочего времени. Заявление и документы поданные через ЕПГУ или РПГУ после 12.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Отделе на следующий рабочий день.

Заявление регистрируется в журнале регистрации обращений граждан с присвоением входящего регистрационного номера и указанием даты регистрации обращения. После регистрации заявление передается начальнику Отдела для рассмотрения и положения резолюции, а также назначения ответственного исполнителя.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:

- здание, в котором находится Отдел, расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта;

- центральный вход в здание оформляется информационной вывеской с указанием полного наименования Отдела, режима работы, места нахождения;

- прилегающая территория здания, где расположен Отдел, оснащена парковочными местами, в том числе для инвалидов,

- прием заявителей осуществляется согласно графику приема специалистами отдела в специально выделенных для этих целей помещениях;

- места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, приема заявителей, которые оборудованы стульями, столами, и обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями для возможности оформления документов, а также оборудованы информационными стендами;

- у входа в каждое помещение размещаются информационные таблички с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием, графика работы.

- рабочий кабинет;

- помещение должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и требованиям;

- визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в фойе.

2.16.2. Требования к размещению и оформлению информационных стендов:

- стенды, содержащие информацию о графике приема граждан, о порядке предоставления муниципальной услуги, образцы заполнения заявления и перечень представленных документов, размещаются в фойе Отдела;

- текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (шрифт не менее 14), основные моменты и наиболее важные места выделены;

- информация, размещаемая на информационных стендах, должна содержать дату размещения и регулярно обновляться.

2.16.3. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в части обеспечения доступности для инвалидов:

- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;

- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения, и обеспечение самостоятельного их передвижения в помещении Отдела;

- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- обеспечение допуска в помещения Отдела собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года №386н;

- предоставление инвалидам по слуху при необходимости услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в помещениях Отдела сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

- оказание сотрудниками Отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.17.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

- предоставление муниципальной услуги на безвозмездной основе для получателей;

- степень информированности граждан о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации) ;

- возможность подачи заявления и документов для получения муниципальной услуги лично, посредством почтовой связи, в электронном виде, через ЕПГУ или РПГУ;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- условия доступа к зданию, в котором находится Отдел, обеспечение пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, наличие необходимого количества парковочных мест (в том числе для инвалидов) ;

- обеспечение свободного доступа заявителей в помещение Отдела, в том числе беспрепятственного доступа инвалидов (наличие поручней, пандуса и др.).

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги должно осуществляться не более 2-х раз:

- при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги определяется в соответствии с проведенным хронометражем рабочего времени должностных лиц на выполнение административных процедур.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.18.1. Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме через ЕПГУ или РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной цифровой подписи (ЭЦП).

2.18.2. В электронной форме документы, указанные в п. 2.6.1 административного регламента, подаются через ЕПГУ или РПГУ.

2.18.3. Документы, указанные в п. 2.6.1 административного регламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов.

2.18.4. Требования к формату электронных документов, представляемых для получения муниципальной услуги:

1) документы, прилагаемые к заявлению, формируется в виде отдельных файлов и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя;

2) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;

3) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

4) наименование файла должно содержать уникальные признаки идентификации документа (номер документа, дата и количество листов документа) ;

5) размер одного файла не может превышать 15 Мб;

6) электронные документы, предоставленные в виде скан-образов документов, изготавливаются путем сканирования оригинала документа с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются) ;

7) документы предоставляются, в следующих форматах файлов:

- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстового содержания) ;

- pdf, dwg, dwx (для документов с содержанием векторной графической информации; при предоставлении документов в dwg или dwx обязательное дублирование такого документа pdf формате с оригиналами подписей, штампов и печатей лиц, создавших прилагаемый документ) ;

- pdf, jpeg (для документов с содержанием семантических данных) ;

8) формат pdf представляется с обязательной возможностью копирования текста;

9) документы в электронном виде должны содержать:

- текстовые фрагменты (включаются в документ как текст с возможностью копирования) ;

- графические изображения;

10) структура документа в электронном виде включает:

- содержание и поиск данного документа;

- закладки по оглавлению и перечню содержащихся в документе таблиц и рисунков.

2.18.5. Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме «оттенки серого» при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

2.18.6. Электронные образы документов должны быть подписаны усиленной квалифицированной ЭЦП.

2.18.7. При подаче заявления в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.

2.18.8. Заявитель несет ответственность в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации за достоверность и соответствие содержания электронной копии содержанию подлинника документа.

2.18.9. Заявитель имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете ЕПГУ или РПГУ.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себе следующие административные процедуры:

- прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя;

- рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- регистрация и выдача (направление) заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

3.2. Механизм предоставления муниципальной услуги отражен в блок-схеме последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приложение №1 к настоящему административному регламенту.

3.3. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.

Заявитель предоставляет заявление со всеми необходимыми документами:

- в форме электронного документа через ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности) ;

- лично в Отдел (или через законного представителя или представителя по доверенности, оформленной в установленном порядке) ;

- почтовым отправлением с приложением заверенных в установленном порядке копий документов.

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Отдел, либо с использованием ЕПГУ, РПГУ, либо посредством почтовой связи с предоставлением заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и соответствующих требованиям пункта 2.6.4 настоящего административного регламента.

Должностное лицо Отдела, ответственное за исполнение административной процедуры, определяется в соответствии с должностной инструкцией, на которого возложена такая обязанность (далее - специалист).

3.3.1.1. Прием, регистрация документов, поступивших в электронном виде, заверенных усиленной квалифицированной ЭЦП, через ЕПГУ или РПГУ (при наличии технической возможности).

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление документов в отдел капитального строительства в электронном виде через ЕПГУ или РПГУ при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего административного регламента.

Специалист осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образцы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет отсутствия оснований для отказа, предусмотренным п. 2.9 административного регламента, а также полноту представленного пакета документов в соответствии с п. 2.6.1 административного регламента;

5) в случае, если заявление и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью и соответствуют предъявляемым требованиям административного регламента, специалист направляет заявителю уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов;

6) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов заявителю направляется в Личный кабинет на ЕПГУ или РПГУ уведомление об отказе в приеме документов.

Специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации письменных обращений, поступивших в Отдел (приложение №6), уведомляет заявителя о принятом решении с помощью указанных в заявлении средств связи, затем направляет решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги способом, указанным в заявлении: в письменном виде почтой, либо выдает его при личном обращении заявителя, либо направляет электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной ЭЦП должностного лица, принявшего решение, в личный кабинет на РПГУ.

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

Критерий принятия решения: обращение гражданина с заявлением о предоставлении муииципальной услуги.

Результат административной процедуры: получение заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: заполнение в заявлении о предоставлении муниципальной услуги реквизитов «Дата приема документов» и «Подпись, фамилия специалиста, принявшего заявление», регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений.

3.3.1.2. При приеме и регистрации документов при личном обращении заявителя в Отдел, специалист принимает документы и осуществляет проверку:

- правильности заполнения заявления;

- наличия всех необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;

- соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента.

Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью.

Заявитель лично расписывается в заявлении в присутствии специалиста отдела капитального строительства, которые, в свою очередь, удостоверяют факт собственноручной подписи заявителя в заявлении.

Специалистом Отдела не удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя в заявлении в случае представления заявления в электронной форме, подписанного квалифицированной ЭЦП заявителя.

При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов, представления документов с нарушениями, указанными в пункте 2.6.4. настоящего административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, указывает меры по устранению названных причин, возвращает документы заявителю.

Специалист вносит запись о приеме заявления в Журнал регистрации письменных обращений, поступивших в Отдел (приложение №6).

Срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.3.1.3. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте.

Основанием для начала административной процедуры является поступлением документов в приемную администрации Новооскольского городского округа по почте.

Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела организационно-контрольной работы администрации Новооскольского городского округа, ответственный за прием документов.

При получении комплекта документов по почте (предоставляются подлинники или заверенные в установленном порядке копии документов) представленные документы не копируются. Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения документов специалистом, ответственным за прием.

Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в электронной базе входящих документов текущего года.

В день поступления заявления в администрацию Новооскольского городского округа обеспечивается его отправка и иных предоставленных заявителем документов в Отдел.

При направлении заявления и необходимых документов в нерабочий день датой приема указанных документов считается рабочий день, следующий за нерабочим.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 (один) рабочий день.

Критерии принятия решения: соблюдение формы подачи заявления требованиям п. 2.6.4 наличие (отсутствие) оснований, указанных в п. 2.9 настоящего административного регламента.

Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление, либо отказ в приеме заявления и документов.

Специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление с представленным пакетом документов специалисту, ответственному за рассмотрение представленного пакета.

Способ фиксации результата: на бумажном носителе и (или) в электронном виде.

3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка ответа об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов специалисту Отдела.

3.4.2. Специалист Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых документов на соответствие установленным требованиям и на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.10.2 административного регламента, специалист Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет подготовку в двух экземплярах и предоставляет для подписания начальнику Отдела мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенных пунктом 2.10.2 административного регламента, специалист Отдела в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней осуществляет подготовку в двух экземплярах запрашиваемой информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Начальник Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней рассматривает и подписывает информацию о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает специалисту Отдела для регистрации и выдачи заявителю.

3.4.3. Срок выполнения административной процедуры - 21 (двадцать один) рабочий день с момента приема документов.

3.4.4. Критерий принятия решения: определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является рассмотрение или отказ в рассмотрении заявления.

3.4.6. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т. ч. в электронной форме.

Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет заместитель главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, ЖКХ и связи.

3.5. Регистрация и выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанной начальником Отдела информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист Отдела, не позднее чем через 2 (два) рабочих дня со дня подписания начальником Отдела информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует их в журнале регистрации исходящей корреспонденции с присвоением регистрационного номера и выдает заявителю лично или направляет заявителю по почте (электронной почте) в зависимости от способа получения результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.6 настоящего административного регламента.

При получении заявителем информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично на втором экземпляре заявитель делает запись о его получении с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты, ставит подпись.

Второй экземпляр информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе с подписью заявителя или с уведомлением о вручении хранится в Отделе.

3.5.3. Срок выполнения административной процедуры - в течении 2 (двух) рабочих дней.

3.5.4. Критерий принятия решения: получение заявителем информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.6. Способ фиксации - на бумажном носителе, в т. ч. в электронной форме.

3.6. Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя.

Предоставление муниципальной услуги при устном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;

- представление заявителю информации о порядке предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении информации.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является устное обращение заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя или обращении посредством телефонной связи представляется, называет свои фамилию, имя, отчество, сообщает занимаемую должность, предлагает представиться заявителю, выслушивает обращение заявителя и при необходимости уточняет поставленные в обращении вопросы.

При наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.10.2. административного регламента, заявителю сообщается об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.

При отсутствии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.10.2 административного регламента, заявителю предоставляется полный, точный и понятный ответ о порядке предоставления муниципальной услуги в устной форме.

В случае если в обращении заявителя содержатся вопросы, не входящие в компетенцию специалиста Отдела, заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

3.6.2. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

3.4.4. Критерий принятия решения: определение наличия (отсутствия) у заявителя права на получение муниципальной услуги.

3.6.3. Результат выполнения административной процедуры - представление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, либо мотивированный отказ в устной форме.

3.6.4. Способ фиксации - отсутствует.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами Отдела, ответственными за исполнение административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом, а также начальником Отдела путем проведения проверок исполнения положений настоящего административного регламента, сроков исполнения административных процедур.

Специалисты Отдела, ответственные за выполнение административных процедур (действий), несут персональную ответственность:

- за соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- за последовательность, полноту и результативность действий в рамках осуществления административных процедур;

- за проведение проверки наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность специалистов Отдела, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2.1. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер:

- плановые проверки - один раз в год;

- внеплановые проверки - по конкретному обращению заявителей (представителей).

4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.2.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.2.5. По результатом проведенных проверок, оформленных документально и в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3.1. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, установленных настоящим административным регламентом.

4.3.2. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Белгородской области по вопросам организации и предоставления муниципальной услуги, а также требований настоящего административного регламента сотрудники Отдела несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.3.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны:

- начальника отдела капитального строительства администрации Новооскольского городского округа - должен быть постоянным, всесторонним и объективным;

- граждан, их объединений и организаций - осуществляется путем запроса информации о ходе предоставления муниципальной услуги в установленном административным регламентом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа,

предоставляющего муниципальную услугу,

а также их должностных лиц.

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц.

Заявитель (представитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющего муниципальную услугу. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения и/или действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов Отдела, предоставляющих муниципальную услугу, нарушение положений настоящего административного регламента.

Заявитель (представитель) имеет право обратиться в Администрацию с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя (представителя) о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя (представителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя (представителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим административным регламентом;

10) требование у заявителя (представителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностного лица Отдела, подается непосредственно в администрацию Новооскольского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) Администрации, либо электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органов местного самоуправления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя (представителя заявителя).

5.4.2. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в предоставленной жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействия), которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя (представителя) - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя (представителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (представителю) ;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель (представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем (представителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя), либо их копии.

5.4.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.

5.4.6. Жалоба, поступившая в Администрацию направляется курирующему заместителю главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи, который отписывает жалобу уполномоченным специалистам в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу для рассмотрения, который обеспечивает:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- информирование заявителя (представителя) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица.

Поступившая жалоба в Отдел полежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа (приложение №6) в журнале регистрации письменных обращений, поступивших в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа (приложение №6).

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Администрацией.

5.5.2. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя (представителя), либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (председателю) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Белгородской области, муниципальными правовыми актами;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю (представителю) результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю (представителю) в письменной форме или по желанию заявителя (представителя) в электронной форме.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с установленными требованиями в отношении того же заявителя (представителя) и по тому же предмету жалобы.

Администрация, МФЦ вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя (представителя), указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.1. Заявителю (представителю) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество, (при наличии) или наименование заявителя (представителя) ;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.7.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается заместителем главы администрации Новооскольского городского округа по строительству, транспорту, жилищно-коммунальному хозяйству и связи.

5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.

Решение по жалобе может быть обжаловано у вышестоящего должностного лица, либо в судебном порядке.

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы заявитель (представитель) имеет право:

1) представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронном виде;

2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержится сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

3) получить письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;

4) обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте органов местного самоуправления (www.http://oskoladmin.ru/), официальном сайте МФЦ (www.http://oskolmfc.ru/), РПГУ, ЕПГУ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю (представителю) специалистами Администрации, МФЦ при личном контакте с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

5.11. Информация, указанная в разделе 5 настоящего административного регламента, подлежит обязательному размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Приложение №1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

Блок-схема

/----------------------------------------------------------------\

Прием заявления на оказание муниципальной услуги и рассмотрение │

│ документов для установления права на муниципальную услугу │

│ (почтой, лично, электронной почтой) │

\----------------------------------------------------------------/



V

┌──────────────────/\───────────────────┐

принятие решения о предоставлении, либо │

┌───────< об отказе в предоставлении >───────┐

│ │ муниципальной услуги │ │

│ └──────────────────\/───────────────────┘ │

V V

/-------------------------\ /--------------------------\

│ Предоставление │ │ Отказ в предоставлении │

│ муниципальной услуги │ │ муниципальной услуги │

\----------------------------------------/ \-----------------------------------------/

Приложение №2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

Форма заявления

Главе администрации

Новооскольского городского округа

Гридневу Андрею Николаевичу

от ___________________________,

(указать фамилию, имя,

отчество полностью)

проживающего по адресу: _______

_______________________________

Контактный телефон: ___________

Паспорт ______________________

____________________________

Заявление

Прошу предоставить мне следующую информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать, какая информация требуется)

Ответ прошу направить (указать способ получения заявителем информации) :

- выдать лично;

- по почте (указать почтовый адрес) ;

- по электронной почте (указать адрес электронной почты).

Дата Подпись

Приложение №3

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

В администрацию Новооскольского городского округа

__________________________________

(Ф.И.О. гражданина)

__________________________________

(адрес регистрации/проживания)

__________________________________

(наименование документа,

удостоверяющего личность,

__________________________________

серия, номер, дата

выдачи, выдавший орган)

Согласие на обработку персональных данных

Я, _________________________________________________ (далее - Субъект),

(фамилия, имя, отчество)

руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», даю согласие на обработку своих персональных данных на следующих условиях:

1. Оператор обработки персональных данных: отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа Белгородской области, адрес: 309640, Белгородская область, г.Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 4.

2. Цель обработки персональных данных: получение муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма

3. Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие:

- фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, пол;

- данные документа, удостоверяющего личность;

- адрес, номер контактного телефона;

- сведения, содержащиеся в приложенных к заявлению документах.

4. Субъект дает согласие Оператору на обработку персональных данных (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных), а также на передачу соответствующей информации третьим лицам в случаях, установленных действующим законодательством. Общее описание вышеуказанных способов обработки данных приведено в Федеральном законе от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».

5. Настоящее согласие действует бессрочно.

6. Настоящее согласие может быть отозвано Субъектом в любой момент по соглашению сторон. В случае неправомерного использования предоставленных данных соглашение отзывается письменным заявлением Субъекта персональных данных.

Подтверждаю, что ознакомлен (а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональных данных мне разъяснены.

«___» __________ 20__ г. _______________ _______________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

(ФИО - для гражданина,

полное наименование организации - для юридического лица),

его почтовый индекс и адрес, телефон,

адрес электронной почты)

УВЕДОМЛЕНИЕ об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

(Номер обращения: «___» ______________20__ г.) ­

_________________________________________________________

(наименование органа, выдающего отказ в приеме документов)

уведомляет Вас об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:__________________________________

_________________________________________________________________

(наименование услуги)

____________________________________________________________________

(наименование объекта, адрес местонахождения)

по следующим причинам отказа (нужно указать) :

а) обращение за муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается административным регламентом;

б) представление заявления, подписанного неуполномоченным лицом

в) представление заявления, оформленного не в соответствии с требованиями административного регламента;

г) непредставление необходимых документов, представление документов, не соответствующих установленным регламентом требованиям (в том числе, требованиям к электронным документам, установленным административным регламентом) ;

д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незавершенные исправления, подчистки, помарки;

е) представление документов, не подлежащих прочтению;

ж) некорректное (неполное либо не правильное) заполнение обязательных полей в форме интерактивного заявления (при подаче заявления в электроном виде через ЕПГУ) ;

з) отсутствие или некорректность электронной подписи заявителя.

Начальник отдела капитального

строительства Новооскольского

городского округа С.А. Настоящий

Исполнитель: Ф.И.О._____________________

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об

очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма»

Сведения об отделе капитального строительства администрации Новооскольского городского округа и администрации Новооскольского городского округа

Наименование

Почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны

Время работы

Отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа

309640, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 4

nastoyaschiy@no.belregion.ru (47233) 4-61-47

(47233) 4-47-54

Понедельник-пятница

8.00-17.00,

с 12.00 - 13.00 перерыв

Суббота и воскресенье - выходной

Администрация Новооскольского городского округа

309640, г. Новый Оскол, ул. 1 Мая, д. 2 noskol@no.belregion.ru

(47233) 4-51-14

(47233) 4-47-80

Понедельник-пятница

8.00 - 17.00,

с 12.00 - 13.00 перерыв

Суббота и воскресенье - выходной

Приложение №6

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об очередности

предоставления жилых помещений

на условиях социального найма»

ЖУРНАЛ

регистрации письменных обращений, поступивших в отдел капитального строительства администрации Новооскольского городского округа

№п/п

Дата

Отправи-тель

Получатель

Наименование и краткое содержание документа

Резолюция, дата резолюции

Исполнитель, дата получения документа

Дата контроля, дата исполнения, отметка об исполнении

Местонахожде- ние

(№дела)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Новооскольского городского округа от 29.05.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать