Основная информация

Дата опубликования: 29 мая 2013г.
Номер документа: RU78000201300351
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 мая 2013 г. № 359

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О ПОРЯДКЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ СТОЯНКУ, ИХ ХРАНЕНИЯ, ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ, ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ»

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 27.12.2013 № 1075,от 26.08.2014 № 796, от 26.11.2015 № 1092, от 28.04.2016 № 303, от 12.09.2017 № 773, от 09.07.2020 № 497, от 22.01.2021 № 20, от 28.06.2021 № 433)

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок определения уполномоченной организации, а также заключения, изменения и расторжения договора об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств определенных категорий и на определенных территориях обслуживания согласно приложению № 1.

1.2. Требования к уполномоченным организациям и специализированным стоянкам согласно приложению № 2.

1.3. Положение о Квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге.

1.4. Порядок диспетчеризации и контроля за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге согласно приложению № 3.

2. Создать Квалификационную комиссию по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге в составе согласно приложению № 4.

3. Установить, что Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга на осуществление диспетчеризации и контроля за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге, а также на заключение, изменение и расторжение договоров, указанных в пункте 1.1 постановления (далее - договоры).

4. Внести в Положение о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 № 46 «О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге» (далее - Положение), следующие изменения:

4.1. Пункт 1.2 Положения изложить в следующей редакции:

«1.2. Комитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга:

на решение задач в области пожарной безопасности, гражданской обороны, защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по реализации Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге».

4.2. Дополнить Положение пунктами 3.56-8 и 3.56-9 следующего содержания:

«3.56-8. Осуществлять диспетчеризацию и контроль за перемещением, хранением и возвратом задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.

3.56-9. Заключать, изменять и расторгать договоры в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на их перемещение и хранение, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга».

5. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности:

5.1. В двухнедельный срок утвердить форму договора.

5.2. В двухнедельный срок утвердить по согласованию с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу формы соглашений об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее - соглашение).

5.3. В двухнедельный срок разработать и представить в Квалификационную комиссию, созданную в соответствии с пунктом 2 постановления (далее - Квалификационная комиссия), проект конкурсной документации для проведения квалификационного отбора организаций для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций (далее - квалификационный отбор).

5.4. В установленный срок обеспечить заключение договоров и соглашений с победителями квалификационного отбора.

5.5. Не позднее трех месяцев до проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченной организации уведомлять Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о предстоящем проведении указанных торгов в целях определения Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга базового тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

5.6. Не позднее двух рабочих дней после подведения итогов торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченной организации уведомлять Комитет по тарифам Санкт-Петербурга о результатах указанных торгов.

6. Квалификационной комиссии в месячный срок после выполнения пункта 5.3 постановления обеспечить проведение квалификационного отбора.

7. Комитету по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга в десятидневный срок передать Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности копии документов и материалов, относящихся к деятельности уполномоченных организаций и Комиссии по вопросам функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге, созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств» (далее - постановление № 265), в том числе документы о регистрации договоров и соглашений, предусмотренных постановлением № 265.

7-1. Комитету по тарифам Санкт-Петербурга:

7-1.1. Не позднее 20 дней после получения уведомления от Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности о предстоящем проведении торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченной организации определять базовый тариф на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) (далее - Методические указания).

7-1.2. Не позднее пяти рабочих дней после получения от Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности уведомления о результатах торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченной организации устанавливать тариф на перемещение и хранение задержанных транспортных средств в соответствии с Методическими указаниями. В случае установления долгосрочных тарифов срок их действия не может быть менее пяти лет, а при установлении указанных тарифов впервые срок их действия не должен превышать три года, но окончание их действия должно совпадать с окончанием календарного года.

7-1.3. Осуществлять ежегодную корректировку долгосрочных тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств методом индексации или методом сравнения сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).

8. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2004 № 1444 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 № 759»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.05.2005 № 778 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 05.09.2005 № 1308 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.11.2006 № 1360 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.05.2007 № 591 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2007 № 672 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 18.08.2004 № 1444»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 01.07.2008 № 781 «О мерах по совершенствованию деятельности по обеспечению перемещения и хранения задержанных транспортных средств»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.04.2009 № 433 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 03.11.2009 № 1224 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1595 «О предоставлении в 2010 году субсидий на перемещение и хранение задержанных транспортных средств»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2010 № 320 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2010 № 340 «О предоставлении в 2010 году субсидии на возмещение расходов по осуществлению диспетчеризации и контроля за перемещением и хранением транспортных средств»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2010 № 1019 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.12.2010 № 1807 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265«;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 349 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Правительства Санкт-Петербурга»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.10.2011 № 1452 «О мерах по совершенствованию деятельности по обеспечению перемещения и хранения задержанных транспортных средств»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2012 № 108 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.07.2012 № 760 «О внесении изменения в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.03.2005 № 265».

9. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 № 1304 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов» и постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2010 № 1387 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств категорий «C», «D», «E» и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации» действуют в части, не противоречащей Закону Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» и настоящему постановлению, до заключения договоров об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств категорий, указанных в настоящем пункте, с вновь отобранными уполномоченными организациями.

10. Комитету по вопросам законности, правопорядка и безопасности в течение пяти рабочих дней направить информацию о заключении договоров, указанных в пункте 9 постановления, с вновь отобранными уполномоченными организациями в Комитет по транспорту.

11. Комитету по транспорту в месячный срок после получения информации, указанной в пункте 10 постановления, подготовить проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о признании утратившими силу постановления Правительства Санкт-Петербурга от 04.10.2010 № 1304 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных маломерных судов» и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.10.2010 № 1387 «О порядке функционирования специализированных стоянок для хранения задержанных транспортных средств категорий «C», «D», «E» и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации».

12. Исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2017 № 773

13. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н. и вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н. по принадлежности вопросов.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.05.2013 № 359

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, А ТАКЖЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ,

ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ

СРЕДСТВ ОПРЕДЕЛЕННЫХ КАТЕГОРИЙ И НА ОПРЕДЕЛЕННЫХ

ТЕРРИТОРИЯХ ОБСЛУЖИВАНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) и регулирует порядок определения уполномоченных организаций, осуществляющих перемещение транспортных средств, задержанных в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на специализированную стоянку, их хранение и возврат на основании договора, а также заключения, изменения и расторжения договора.

2. Понятие и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга.

3. Организации для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций на территориях обслуживания отбираются на конкурсной основе по итогам квалификационного отбора организаций в качестве уполномоченных организаций, проводимого Квалификационной комиссией по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге (далее - квалификационный отбор), за исключением случаев, предусмотренных в пункте 3-1 настоящего Порядка.

3-1. Организации для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций на территориях обслуживания отбираются на конкурсной основе по итогам торгов (аукционов на понижение цены) по выбору уполномоченной организации (далее - торги) в случае:

установления тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств впервые;

принятия Квалификационной комиссией по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге, созданной настоящим постановлением (далее - Квалификационная комиссия), решения о необходимости проведения торгов в связи с истечением срока действия установленного тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств.

Квалификационная комиссия принимает решение о необходимости проведения торгов в связи с истечением срока действия тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, установленного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в случае, когда предстоящий квалификационный отбор уполномоченной организации является последним в календарном году, в котором истекает действие указанного тарифа.

Торги проводятся в два этапа. На первом этапе Квалификационная комиссия осуществляет квалификационный отбор. На втором этапе организации, прошедшие квалификационный отбор, участвуют в аукционе на понижение цены. Начальной максимальной ценой торгов является базовый уровень тарифа, определенный Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга в соответствии с методическими указаниями, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением законодательства в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги).

Победителем торгов признается организация, предложившая наименьшую цену.

4. Перемещение и хранение задержанных в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, трамваев, троллейбусов и маломерных судов осуществляется следующими организациями:

4.1. Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием городского электрического транспорта «Горэлектротранс» своими силами и за свой счет осуществляется перемещение и хранение трамваев и троллейбусов.

4.2. Санкт-Петербургским государственным казенным учреждением «Агентство внешнего транспорта» (далее - ГКУ «АВТ») осуществляется перемещение, хранение и возврат задержанных маломерных судов в границах территории обслуживания, включающей в себя всю территорию Санкт-Петербурга, а также акватории водных объектов, расположенных в границах Санкт-Петербурга.

5. Между организацией, признанной победителем квалификационного отбора, а в случае проведения торгов признанной победителем торгов, и Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) заключается договор об осуществлении перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств определенных категорий и на определенных территориях обслуживания (далее - договор) в соответствии с проектом, содержащимся в составе конкурсной документации для проведения квалификационного отбора (далее - конкурсная документация).

6. Между организациями, признанными победителями квалификационного отбора, а в случае проведения торгов признанной победителем торгов, Комитетом, а также Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области) заключаются соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств, за исключением маломерных судов и транспортных средств, указанных пунктах 4 и 6-1 настоящего Порядка, на специализированную стоянку и их хранении в соответствии с проектом, содержащимся в составе конкурсной документации.

(пункт 6 в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2017 № 773, от 28.06.2021 № 433)

6-1. Между организациями, признанными победителями квалификационного отбора, а в случае проведения торгов - признанными победителями торгов, Комитетом и Комитетом по транспорту заключаются соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных в целях пресечения нарушений, предусмотренных в части 5 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении в соответствии с проектом, содержащимся в составе конкурсной документации.

(пункт 6-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 № 433)

7. Между ГКУ «АВТ», Комитетом, Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Санкт-Петербургу, а также Санкт-Петербургским линейным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации на водном транспорте заключается соглашение об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных маломерных судов на специализированную стоянку и их хранении.

8. Квалификационный отбор, а в случаях, предусмотренных в пункте 3-1 настоящего Порядка, торги проводятся на основании конкурсной документации, проект которой разрабатывается Комитетом и утверждается Квалификационной комиссией и которая должна содержать следующие положения:».

8.1. Информацию для организаций, участвующих в квалификационном отборе:

общие сведения о квалификационном отборе;

требования к организациям, участвующим в квалификационном отборе, в том числе требования к специальной технике, земельным участкам (частям земельных участков), предполагаемым к использованию в качестве специализированных стоянок;

порядок разъяснения конкурсной документации;

порядок внесения изменений и(или) дополнений в конкурсную документацию;

проект договора;

проект соглашения об информационном взаимодействии и координации действий при перемещении задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранении (далее - соглашение).

8.2. Инструкцию по подготовке заявок на участие в квалификационном отборе (далее - заявка):

язык оформления заявки;

перечень документов, входящих в состав заявки;

срок действия заявки;

оформление и подписание заявки;

запечатывание и маркировка конвертов с заявкой;

срок подачи заявки;

порядок внесения изменений в заявку и ее отзыв.

8.3. Порядок оценки заявок и подведения итогов квалификационного отбора:

общие положения оценки заявок;

описание процедуры вскрытия конвертов с заявками;

критерии и порядок сопоставления и оценки заявок;

порядок подведения итогов квалификационного отбора и заключения договоров и соглашений, в случае если торги не проводятся.

8.4. Порядок проведения аукциона на понижение цены между организациями, прошедшими квалификационный отбор:

описание процедуры аукциона на понижение цены;

форму и инструкцию по подготовке предложения о тарифах на перемещение и хранение задержанных транспортных средств;

порядок подведения итогов аукциона на понижение цены и заключения договоров и соглашений.

9. Квалификационный отбор проводится в отношении одной или нескольких территорий обслуживания, наименование и границы которых определяются Квалификационной комиссией в составе конкурсной документации с учетом следующего:

9.1. Перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категорий «A», «B», «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, должны осуществляться в границах территории обслуживания, а также обеспечивать оптимальную транспортную доступность всех частей территории обслуживания.

9.2. В конкурсной документации определяются категории транспортных средств, перемещение, хранение и возврат которых осуществляются в границах территории обслуживания, включающей в себя всю территорию Санкт-Петербурга или ее часть.

9.3. Квалификационный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

на квалификационный отбор не подано ни одной заявки;

все заявки, поданные на квалификационный отбор, отозваны подавшими их организациями;

все заявки, поданные на квалификационный отбор, отклонены Квалификационной комиссией как несоответствующие конкурсной документации для проведения квалификационного отбора.

9.3-1. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:

на торги не подано ни одной заявки;

все заявки, поданные на торги, отозваны подавшими их организациями;

квалификационной отбор не прошла ни одна из организаций, подавших заявки на участие в торгах;

квалификационной отбор прошла только одна организация из организаций, подавших заявки на участие в торгах.

В случае признания Конкурсной комиссией торгов несостоявшимися по основанию, предусмотренному в абзаце пятом настоящего пункта, Комитет заключает договор с организацией, прошедшей квалификационный отбор, без проведения аукциона на понижение цены.

9.4. Специальная техника, право собственности на которую или иное законное основание пользования которой оспаривается в судебном порядке, не учитывается при подведении итогов квалификационного отбора.

9.5. Земельный участок (часть земельного участка), предполагаемый для использования под специализированную стоянку, в отношении которого в Едином государственном реестре прав зарегистрированы правопритязания либо заявленные в судебном порядке права требования, не учитывается при подведении итогов квалификационного отбора.

10. Квалификационный отбор проводится один раз в три года, за исключением случаев, когда в соответствии с пунктом 3-1 настоящего Порядка предусмотрено проведение торгов. Срок действия договора составляет три года со дня его вступления в силу.

Срок действия соглашения составляет три года со дня его вступления в силу. При этом в действующее соглашение вносятся изменения по результатам отбора организации, осуществляющей диспетчеризацию.

11. В случае досрочного расторжения договора в отношении одной или нескольких территорий обслуживания Квалификационной комиссией по представлению Комитета в трехмесячный срок проводится дополнительный квалификационный отбор, а в случаях, предусмотренных в пункте 3-1 настоящего Порядка, торги в отношении этих территорий обслуживания. По решению Квалификационной комиссии срок, указанный в настоящем пункте, может быть продлен до шести месяцев.

12. В случае возникновения необходимости внесения изменений в договор Комитет или уполномоченная организация направляет в Квалификационную комиссию соответствующее письменное обращение, подлежащее рассмотрению в месячный срок со дня его поступления в Квалификационную комиссию.

13. В случае возникновения необходимости внесения изменений в соглашение, указанное в пункте 6 настоящего Порядка, Комитет, уполномоченная организация или ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области направляет в Квалификационную комиссию письменное обращение, подлежащее рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Квалификационную комиссию.

13-1. В случае возникновения необходимости внесения изменений в соглашение, указанное в пункте 6-1 настоящего Порядка, Комитет, уполномоченная организация или Комитет по транспорту направляют в Квалификационную комиссию письменное обращение, подлежащее рассмотрению в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Квалификационную комиссию.

(пункт 13-1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 № 433)

14. Для внесения изменений в договор в части, касающейся перечня специализированных стоянок, уполномоченная организация прилагает к письменному обращению, направляемому в Квалификационную комиссию в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, документы, подтверждающие наличие у уполномоченной организации права пользоваться земельным участком (частью земельного участка), предполагаемым к использованию в качестве специализированной стоянки, а также сведения, подтверждающие соответствие данного земельного участка (части земельного участка) требованиям к специализированным стоянкам.

В письменном обращении об исключении земельного участка из перечня специализированных стоянок должны содержаться адрес земельного участка и срок прекращения функционирования специализированной стоянки на данном земельном участке.

15. Основанием для отказа в согласовании внесения изменений в договор или соглашение является несоответствие предлагаемых изменений требованиям федерального законодательства или Закона Санкт-Петербурга.

16. Квалификационная комиссия рассматривает письменные обращения, указанные в пунктах 12, 13 и 13-1 настоящего Порядка, и принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании внесения изменений в договор или соглашение.

(пункт 16 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 № 433)

17. Копия решения Квалификационной комиссии о согласовании внесения изменений в договор или соглашение в пятидневный срок со дня его принятия направляется сторонам договора или соглашения для внесения в десятидневный срок соответствующих изменений в договор или соглашение.

18. Копия решения Квалификационной комиссии об отказе в согласовании внесения изменений в договор или соглашение в пятидневный срок направляется сторонам договора или соглашения.

19. Договор в отношении одной или нескольких территорий обслуживания может быть досрочно расторгнут по решению Квалификационной комиссии на основании представления Комитета, в случаях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга.

20. В случае досрочного расторжения договора соглашение прекращает свое действие в отношении соответствующих территорий обслуживания со дня расторжения договора.

21. Копия решения Квалификационной комиссии о расторжении договора направляется уполномоченной организации, в Комитет, а также в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитет по транспорту. При этом действие договора в отношении территории обслуживания прекращается, за исключением обязанности уполномоченной организации по хранению и возврату транспортных средств, задержанных на этой территории в период ее обслуживания уполномоченной организацией, которая сохраняется до возврата последнего задержанного транспортного средства либо передачи ранее задержанных транспортных средств в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

(пункт 21 в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2014 № 796, от 28.06.2021 № 433)

22. Одновременно с принятием решения о расторжении договора в отношении определенной территории обслуживания, а также в случае признания квалификационного отбора несостоявшимся, а также торгов несостоявшимися по основаниям, предусмотренным в абзацах втором - четвертом пункта 9.3-1 настоящего Порядка, Квалификационная комиссия принимает решение о временном осуществлении деятельности на этой территории обслуживания иной уполномоченной организацией, осуществляющей перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств на ближайшей территории обслуживания и обладающей специализированными стоянками, площадь которых позволяет хранить соответствующее количество задержанных транспортных средств, с предварительного письменного согласия данной уполномоченной организации. Копия такого решения в пятидневный срок со дня его принятия направляется уполномоченной организации, которая будет временно осуществлять деятельность, в Комитет, а также в ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области и Комитет по транспорту для внесения в десятидневный срок соответствующих изменений в договор или соглашение.

(пункт 22 в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2014 № 796, от 12.09.2017 № 773, от 28.06.2021 № 433)

23. В случае принятия Квалификационной комиссией решения о расторжении договора или признании квалификационного отбора несостоявшимся, а также торгов несостоявшимися по основаниям, предусмотренным в абзацах втором - четвертом пункта 9.3-1 настоящего Порядка, временная деятельность уполномоченной организации в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка осуществляется до вступления в силу договора в отношении данной территории обслуживания, заключенного с уполномоченной организацией по итогам квалификационного отбора или торгов.

24. При расторжении договора задержанные на данной территории обслуживания транспортные средства, находящиеся на специализированных стоянках прекратившей деятельность уполномоченной организации, передаются на основании акта приема-передачи вновь отобранной Квалификационной комиссией для осуществления деятельности на данной территории обслуживания уполномоченной организации для последующего учета, хранения и возврата задержанных транспортных средств.

При этом вновь отобранная уполномоченная организация возмещает уполномоченной организации, прекратившей деятельность на данной территории обслуживания, в срок, указанный в заключенном ими договоре, расходы по перемещению передаваемых задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению до передачи, размеры которых определяются в соответствии с размером тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территории Санкт-Петербурга, действовавшего во время перемещения и хранения этих транспортных средств на специализированных стоянках. Размер указанных средств, а также перечень передаваемых транспортных средств указываются в акте приема-передачи. Перемещение транспортных средств, указанных в настоящем пункте, на специализированные стоянки, эксплуатируемые вновь отобранной уполномоченной организацией, осуществляется за ее счет.

В случае передачи задержанных транспортных средств в соответствии с настоящим пунктом между уполномоченными организациями, являющимися государственными унитарными предприятиями и(или) государственными учреждениями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, расходы по перемещению передаваемых задержанных транспортных средств на специализированную стоянку и их хранению до передачи не подлежат возмещению.

25. Положения пункта 24 настоящего Порядка также подлежат применению при передаче задержанных транспортных средств вновь отобранной уполномоченной организации, осуществляющей перемещение задержанных транспортных средств с территории обслуживания, на которой были задержаны указанные транспортные средства, в соответствии с пунктом 5 статьи 6 Закона Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.05.2013 № 359

ТРЕБОВАНИЯ

К УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ СТОЯНКАМ

1. Настоящие Требования разработаны в соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга). Настоящие Требования также применяются к организациям, являющимся участниками квалификационного отбора уполномоченных организаций а также при проведении торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченной организации,, в том числе к специальной технике, земельным участкам (частям земельных участков), предполагаемым к использованию в качестве специализированных стоянок.

2. Понятия и термины, используемые в настоящих Требованиях, применяются в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга.

3. Уполномоченные организации должны отвечать следующим требованиям:

3.1. Наличие у организации в собственности или используемой на ином законном основании специальной техники, сертифицированной на территории Российской Федерации (имеющей соответствующее одобрение типа транспортного средства) и зарегистрированной в управлении Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, при помощи которой осуществляется перемещение задержанных транспортных средств (далее - специальная техника), в количестве:

не менее 15 единиц для перемещения задержанных транспортных средств категории «A» и «B» на одну территорию обслуживания, на которой осуществляется перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категории «A», «B»;

не менее двух единиц для перемещения задержанных транспортных средств категории «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации, на одну территорию обслуживания, на которой осуществляется перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств категории «C», «D», «E», а также тракторов, других самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, подлежащих государственной регистрации;

абзац исключен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2014 № 796.

3.2. Отсутствие факта проведения ликвидации организации или принятия арбитражным судом решения о признании организации банкротом и об открытии конкурсного производства.

3.3. Отсутствие факта приостановления деятельности организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

3.4. Отсутствие у организации задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

3.5. Проведение в организации специальной оценки условий труда всех рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством о специальной оценке условий труда.

3.6. Средний размер месячной заработной платы работников организации должен составлять не менее двукратного размера минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге.

3.7. Наличие в организации не менее шести работников, обеспечивающих хранение и возврат задержанных транспортных средств, на каждой специализированной стоянке.

3.8. Организация должна быть зарегистрирована в установленном законом порядке и иметь местонахождение на территории Санкт-Петербурга, состоять на налоговом учете в Санкт-Петербурге.

3.9. Наличие у организации договора на оказание услуг по сбору и удалению отходов с каждой специализированной стоянки.

3.10. Наличие у организации опыта оказания услуг по перемещению и хранению транспортных средств в течение не менее трех лет.

3.11. Наличие у организации зарегистрированной в установленном порядке контрольно-кассовой техники на каждой специализированной стоянке, а также соответствующих договоров и техники, позволяющих осуществлять оплату стоимости перемещения и хранения задержанного транспортного средства с помощью платежных карт.

3.12. Наличие у организации на территории обслуживания на праве собственности, на основании действующего договора аренды или на ином законном основании специализированной стоянки или земельного участка (части земельного участка), предполагаемого для использования под специализированную стоянку.

3.13. Организация должна принимать меры для обеспечения равного доступа лиц с ограниченными возможностями, в том числе с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, на специализированную стоянку и осуществления ими своих прав владельца транспортного средства, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы на управление транспортным средством.

4. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных транспортных средств, за исключением трамваев, троллейбусов и маломерных судов, должны отвечать следующим требованиям:

4.1. Нахождение специализированной стоянки на территории обслуживания.

4.2. Площадь земельного участка (части земельного участка), принадлежащего организации на праве собственности, на основании договора аренды или на ином законном основании, используется исключительно для хранения и возврата задержанных транспортных средств и должна составлять не менее 1250 кв. м без учета площади застройки объектов капитального строительства, а равно объектов некапитального характера, расположенных в границах данного земельного участка (части земельного участка).

4.3. Размещение на специализированной стоянке исключительно задержанных транспортных средств и специальной техники, применяемой для помещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку.

4.4. Наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.

4.5. Оборудование специализированной стоянки средствами видеонаблюдения, обеспечивающими контроль въезда-выезда на территорию стоянки транспортных средств и периметра стоянки, а также хранение информации не менее 10 дней.

4.6. Наличие на территории специализированной стоянки помещения либо объекта некапитального характера площадью не менее 20 кв. м, в котором осуществляется оплата стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств, организовано два рабочих места для должностных лиц, уполномоченных давать разрешения на возврат задержанных транспортных средств, оборудованных оргтехникой, и место для ожидания владельцев транспортных средств или представителей владельцев транспортных средств и лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанными транспортными средствами, оборудованное не менее чем шестью местами для ожидания владельцев транспортных средств или представителей владельцев транспортных средств и лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанными транспортными средствами, кулером с питьевой водой, информационным стендом, на котором размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств, перечень которых утверждается Комитетом.

4.7. Круглосуточный режим работы специализированной стоянки.

4.8. Наличие на специализированной стоянке туалета, доступного владельцам задержанных транспортных средств или представителям владельцев задержанных транспортных средств и лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления задержанными транспортными средствами.

5. Специализированные стоянки, предназначенные для хранения задержанных маломерных судов, должны отвечать следующим требованиям:

5.1. Нахождение специализированной стоянки на территории обслуживания.

5.2. Территория и акватория специализированной стоянки должны обеспечивать возможность погрузки и разгрузки задержанных маломерных судов на территории специализированной стоянки с помощью специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку.

5.3. Размещение на специализированной стоянке задержанных маломерных судов, специальной техники, применяемой для помещения задержанных маломерных судов на специализированную стоянку, и иных судов в соответствии с уставной деятельностью Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения «Агентство внешнего транспорта».

5.4. Наличие на специализированной стоянке контрольно-пропускного пункта и ограждений, обеспечивающих ограничение доступа на территорию специализированной стоянки посторонних лиц.

5.5. Наличие на территории специализированной стоянки помещения либо объекта некапитального характера площадью не менее 15 кв. м, в котором осуществляется оплата перемещения и хранения задержанных маломерных судов, организовано рабочее место для должностного лица, уполномоченного давать разрешения на возврат задержанного маломерного судна, и места для ожидания владельцев маломерных судов или представителей владельцев маломерных судов и лиц, имеющих при себе документы, необходимые для управления задержанными маломерными судами.

5.6. Круглосуточный режим работы специализированной стоянки.

5.7. Наличие на специализированной стоянке туалета, доступного владельцам задержанных маломерных судов или представителям владельцев задержанных маломерных судов и лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления задержанными маломерными судами.

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.05.2013 № 359

ПОЛОЖЕНИЕ

О КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ,

ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и порядок работы Квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств (далее - Квалификационная комиссия).

1.2. Квалификационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным для проведения квалификационного отбора организаций для осуществления деятельности в качестве уполномоченных организаций, осуществляющих перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее - квалификационный отбор), или торгов (аукциона на понижение цены) по выбору уполномоченных организаций, осуществляющих перемещение, хранение и возврат задержанных транспортных средств (далее - торги), а также согласования изменения и расторжения договоров.

1.3. Состав Квалификационной комиссии утверждается Правительством Санкт-Петербурга.

1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных в Законе Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге».

1.5. Квалификационная комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Положением.

2. Полномочия Квалификационной комиссии

Квалификационная комиссия осуществляет следующие полномочия:

2.1. Утверждение разработанного Комитетом по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) проекта конкурсной документации для проведения квалификационного отбора или торгов и внесение в него изменений.

2.1-1. Принятие решения о необходимости проведения торгов в связи с истечением срока действия тарифа на перемещение и хранение задержанных транспортных средств, установленного Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга, в случае, когда предстоящий квалификационный отбор уполномоченной организации является последним в календарном году, в котором истекает действие указанного тарифа.

2.2. Проведение квалификационного отбора или торгов.

2.3. Принятие решений о прекращении деятельности уполномоченной организации на определенной территории обслуживания по представлению Комитета в случаях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга.

2.4. Принятие решений по иным вопросам, связанным с заключением, изменением и расторжением договоров.

3. Порядок работы Квалификационной комиссии

3.1. Квалификационная комиссия созывается председателем Квалификационной комиссии по мере необходимости, а также по письменному обращению не менее трех ее членов. Место и время проведения заседаний Квалификационной комиссии (далее - заседания) определяются председателем Квалификационной комиссии. При необходимости Квалификационная комиссия может проводить выездные заседания.

3.2. Члены Квалификационной комиссии участвуют в заседании лично.

3.3. Члены Квалификационной комиссии, которые по уважительным причинам не могут присутствовать на заседании, имеют право изложить свое мнение в письменном виде. Письменное мнение отсутствующего на заседании члена Квалификационной комиссии учитывается при принятии решения по вопросам, обсуждаемым на заседании.

3.4. Члены Квалификационной комиссии, которые не согласны с принятым решением, вправе изложить свое особое мнение, которое вносится в протокол заседания.

3.5. На заседания могут быть приглашены представители уполномоченных организаций и иные лица, не являющиеся членами Квалификационной комиссии.

3.6. Квалификационная комиссия созывается путем направления членам Квалификационной комиссии уведомлений в письменной форме, в которых указывается место и время проведения заседания Квалификационной комиссии, перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.

3.7. Уведомление направляется членам Квалификационной комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания. Уведомления могут быть направлены по почте, электронной почте либо по факсу, которые указаны членами Квалификационной комиссии. В уведомлении указывается порядок ознакомления с документами по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании.

Документы по вопросам, подлежащим рассмотрению на заседании, направляются членам Квалификационной комиссии по их запросу.

3.8. Квалификационная комиссия правомочна принимать решения, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствует более половины членов Квалификационной комиссии.

3.9. Заседание проводит председатель Квалификационной комиссии. В период временного отсутствия председателя Квалификационной комиссии его полномочия осуществляет один из заместителей председателя Квалификационной комиссии по поручению председателя Квалификационной комиссии.

3.10. На заседании Квалификационной комиссии ведется протокол. Указанный протокол подписывается председателем Квалификационной комиссии либо одним из заместителей председателя Квалификационной комиссии, осуществляющим его полномочия. Копии указанного протокола направляются членам Квалификационной комиссии.

3.11. Каждый член Квалификационной комиссии обладает правом одного голоса. Решения Квалификационной комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании членов Квалификационной комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

3.12. Организационное обеспечение деятельности Квалификационной комиссии осуществляет секретариат Квалификационной комиссии, назначаемый из числа государственных гражданских служащих Комитета, работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, и работников государственных казенных учреждений, подведомственных Комитету.

3.13. Материально-техническое обеспечение деятельности Квалификационной комиссии осуществляет Комитет.

3.14. Секретариат Квалификационной комиссии:

ведет делопроизводство, организует документационное обеспечение деятельности Квалификационной комиссии;

обеспечивает членов Квалификационной комиссии необходимой документацией;

осуществляет подготовку протоколов заседания.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.05.2013 № 359

ПОРЯДОК ДИСПЕТЧЕРИЗАЦИИ И КОНТРОЛЯ ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ, ХРАНЕНИЕМ И ВОЗВРАТОМ ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 1 статьи 5 Закона Санкт-Петербурга от 20.06.2012 № 343-54 «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты стоимости перемещения и хранения, возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге» (далее - Закон Санкт-Петербурга) регулирует правоотношения по диспетчеризации и контролю за перемещением, хранением и возвратом задержанных на территории Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях транспортных средств (далее - задержанные транспортные средства).

2. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Законом Санкт-Петербурга.

3. Для осуществления диспетчеризации Комитет по вопросам законности, безопасности и правопорядка (далее - Комитет) вправе привлекать организации в порядке, установленном законодательством о размещении государственного заказа.

4. Диспетчеризация осуществляется Комитетом или организацией, привлеченной Комитетом, круглосуточно посредством телефонных и электронных каналов связи в целях обеспечения приема, оформления, отмены и изменения, а также контроля исполнения заявок на вызов представителя уполномоченной организации для осуществления перемещения задержанного транспортного средства.

5. Технические средства, а также телефонные и электронные каналы связи, используемые Комитетом или организацией, привлеченной Комитетом, для диспетчеризации, должны соответствовать требованиям, установленным Комитетом.

6. Контроль за деятельностью уполномоченных организаций при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств осуществляется путем проведения Комитетом проверок деятельности уполномоченных организаций в части, касающейся соблюдения требований, предъявляемых к уполномоченным организациям и специализированным стоянкам, соблюдения правил учета задержанных транспортных средств на специализированной стоянке, порядка взимания платы за перемещение и хранение задержанных транспортных средств и иных правил перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств, установленных договором и Законом Санкт-Петербурга. К проведению проверок могут привлекаться члены квалификационной комиссии по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в Санкт-Петербурге (далее - Квалификационная комиссия).

7. График и план проведения контрольных мероприятий ежегодно утверждаются Комитетом. При получении информации о нарушениях, допущенных уполномоченными организациями при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств, Комитет проводит внеплановые проверки.

8. Фиксация результатов проверки уполномоченных организаций при перемещении, хранении и возврате задержанных транспортных средств осуществляется Комитетом в акте проверки уполномоченной организации.

9. Комитетом в целях устранения нарушений уполномоченной организации выдается предписание об устранении выявленных нарушений.

10. В случае выявления нарушений в деятельности уполномоченных организаций по результатам контрольных мероприятий Комитет направляет в Квалификационную комиссию представление о принятии решения о прекращении деятельности организации в качестве уполномоченной организации при наличии оснований, предусмотренных в подпунктах 2 и 3 пункта 4 статьи 3 Закона Санкт-Петербурга.

11. Комитет осуществляет рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам перемещения, хранения и возврата задержанных транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 29.05.2013 № 359

СОСТАВ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, ХРАНЕНИЯ И ВОЗВРАТА ЗАДЕРЖАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(приложение № 4 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.06.2021 № 433)

Председатель

Лукьянов

Сергей Владимирович

-

заместитель председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Заместители председателя:

Гончаров

Алексей Борисович

-

заместитель председателя Комитета по транспорту

Минченко

Владимир Леонидович

-

начальник Управления по обеспечению деятельности мировых судей Санкт-Петербурга Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Члены комиссии:

Бузинаева

Анна Васильевна

-

главный специалист-юрисконсульт юридического отдела Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Касаткина

Марина Станиславовна

-

начальник отдела регулирования тарифов на транспортные услуги Управления потребительского рынка Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

Соловьев

Михаил Олегович

-

заместитель начальника Управления землеустройства и обеспечения кадастровых работ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга

Шубин

Денис Борисович

-

председатель наблюдательного совета Санкт-Петербургской региональной общественной организации защиты прав участников дорожного движения "Автоклуб" (по согласованию)

Ганенко

Евгений Витальевич

-

заместитель начальника Организационного управления - начальник отдела контроля исполнения поручений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Симоненко

Денис Александрович

-

начальник Управления по контролю за соблюдением законодательства об административных правонарушениях Санкт-Петербурга Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Снегирев

Никита Сергеевич

-

начальник контрольно-ревизионного сектора Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Ответственный секретарь

Купырев

Владимир Михайлович

-

ведущий специалист отдела развития и координации многоуровневой системы профилактики правонарушений Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать