Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU68000202000391
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Глава администрации Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 апреля 2020 г. № 95

О ВНЕДРЕНИИ  МЕТОДОЛОГИИ (ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ) НАСТАВНИЧЕСТВА ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, создания условий для максимально полного раскрытия потенциала личности детей и молодежи, профессиональной самореализации педагогических работников разных уровней образования и молодых специалистов предприятий и организаций различных форм собственности на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внедрить методологию (целевую модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися, утвержденную распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 г. № Р-145 (далее - Целевая модель наставничества).

2. Управлению образования и науки области (Котельникова):

осуществлять координацию внедрения Целевой модели наставничества;

обеспечивать реализацию мероприятий по внедрению Целевой модели наставничества;

координировать работу регионального наставнического центра;

обеспечивать развитие материально-технической базы, инфраструктуры и кадрового потенциала подведомственных образовательных организаций, осуществляющих деятельность по реализации программ наставничества;

реализовывать меры по обеспечению доступности программ наставничества в подведомственных образовательных организациях для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями, в том числе для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, проявивших выдающиеся способности, обучающихся, попавших в трудную жизненную ситуацию, а также обучающихся из малоимущих семей, проживающих в сельской местности и на труднодоступных и отдаленных территориях, детей-сирот (оставшихся без попечения родителей).

3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов области организовать внедрение Целевой модели наставничества в муниципальных общеобразовательных организациях и в муниципальных организациях дополнительного образования.

4. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на  заместителя главы администрации области Н.Е. Астафьеву.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.050 Формы получения образования, 130.010.090 Индивидуальная педагогическая деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать