Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU69011918202000035
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕНА

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.04.2020 г.                             с. Бурашево                                          № 33-од

О внесении изменений в программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2022 годы»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести изменения в программу «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020-2022 годы», утвержденную Постановлением администрации МО «Бурашевское сельское поселение» №113-од от 04.12.2019 г., изложив ее в новой редакции согласно Приложения.

Настоящее Постановление вступает в силу после его подписания и подлежит официальному обнародованию.

Глава администрации

МО «Бурашевское сельское поселение»                                   С.А.Румянцев

Приложение

к Постановлению администрации

МО «Бурашевское сельское поселение»

№ 33-од от 29.04.2020 г.

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования

«БУРАШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА тВЕРсКОЙ ОБЛАСТИ

на 2020-2022 годы»

2019 год

ПАСПОРТ

программы

«Комплексное развитие сельских территорий

муниципального образования «БУРАШЕВское сельское поселение» калининского района тверской области

на 2020-2022 годы»

Наименование Программы

«Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020 – 2022 годы»

Заказчик Программы

Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Разработчик Программы

Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области

Цели Программы

- создание комфортных условий жизнедеятельности;

- повышение занятости, уровня и качества жизни населения;

- активизация участия граждан в решении вопросов местного значения;

- формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни;

- улучшение экономической ситуации, в том числе в сфере агропромышленного комплекса и социальной сферы.

Задачи программы

- строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам.

- увеличение количества газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения.

- увеличение количества культурно-досуговых центров на территории Бурашевского сельского поселения.

- увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Бурашевского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям.

Подпрограммы

Подпрограмма 1. «Строительство (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами»

Подпрограмма 2. «Газификация населенных пунктов»

Подпрограмма 3. «Строительство и реконструкция культурно-досуговых центров (клубов) в Бурашевском сельском поселении»

Подпрограмма 4. «Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения»

Подпрограмма 5. «Расширение муниципального кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области»

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

- увеличение количества газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения;

 ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

 сокращение числа граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

 улучшение технического состояния улично-дорожной сети в населенных пунктах;

 повышение уровня жизни в сельской местности;

 обеспечение необходимого количества земельных участков для погребения.

Сроки реализации Программы

2020-2022 годы

Объемы и источники финансирования

источник финансирования - средства бюджетов всех уровней.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности

 повышение уровня жизни в сельской местности за счет обеспечения высокоэффективного теплоснабжения жилищного фонда;

 улучшение жилищных условий граждан, что позволит решить жилищную проблему для семей, проживающих на территории муниципального образования и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий

 обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, что позволит сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах;

 улучшение демографической ситуации в сельской местности и сохранение тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни населения;

 повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда.

I. Характеристика проблемы

Муниципальное образование «Бурашевское сельское поселение» расположено в Калининском районе Тверской области. Территория муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области включает в себя 67 населенных пунктов. Административным центром муниципального образования является село Бурашево.

Бурашевское сельское поселение является крупным агропромышленным поселением Калининского района Тверской области.

На его территории по статистическим данным на 01.01.2019 г. про­живает 5,792 тыс. человек, находится более 100 предприятий, 3 крупных сельскохозяйственных предприятия (СПК «Андрейково», СПК «Березино», ООО «Измайлово-Агро»), фермерские хозяйства ООО «Слободка-Агро», Липатникова Б.В. и др., основными направлениями развития которых являются животноводство, овощеводство.

Из 67 населенных пунктов Бурашевского сельского поселения - 43 не газифицировано, что по экономическому разви­тию не отвечает современным требованиям к уровню и качеству жизни населения. Из-за отсутствия природного газа в вышеуказанных населенных пунктах сдерживается развитие эко­номики, малого бизнеса, социальной сферы, ЖКХ, фермерства.

              Газификация населенных пунктов Бурашевского сельского поселения позволит получить высокий соци­альный и экономический эффект, в результате чего существенно улучшится качество жизни населения, возрастет надежность теплоснабжения объектов жилья при значительном сокращении затрат на при­обретение и использование других видов энергоносителей, создаст условия для увеличения в населенных пунктах числа личных подсобных хозяйств, семейных животноводческих ферм, позволит развивать фермерские хозяйства.

Укрупненные расчеты показывают, что перевод на газообразное топливо влечет за собой в среднем снижение годовых затрат на отопление 1 домовладения на 0,87 тыс. рублей и на пищеприготовление 2,6 тыс. рублей на 1 человека в год.

Газификация позволит значительно улучшить качественные параметры предоставляемых услуг населению, создаст предпосылки для развития фермерских хозяйств.

Кроме того, наличие высокотехнологического энергоносителя - при­родного газа, особенно с учетом его удельной относительно низкой цены (3 180 рублей за 1000 куб. метр) по сравнению с твердым (от 890 до 6 350 рублей за 1 тонну) и жидким топливом (от 8 500 до 14 800 рублей за 1 тонну), позволит более интенсивно развивать экономику поселения, малый и средний бизнес, фермерские и личные подсобные хозяйства.

В ближайшей перспективе планируется осуществить газификацию трех крупных населенных пунктов, имеющих особое значение для развития аграрного сектора экономики Бурашевского сельского поселения – деревни Слободка, д. Лели и д. Захеево.

Газификация населенных пунктов д. Слободка и д. Лели даст развитие инвестиционному проекту фермерского хозяйства ООО «Слободка-Агро», в котором в настоящее время содержатся 42 головы КРС, 5 голов лошадей, планируется закупка нового поголовья. Увеличение поголовья КРС приведет к созданию новых рабочих мест для близлежащих населенных пунктов, в особенности д. Слободка.

Кроме того, газификация д. Слободка и д. Лели является стимулом для развития инвестиционного проекта Бурашевского сельского поселения - фермерского хозяйства Липатникова Б.В., расположенного в 4-х километрах от д. Слободка и Лели. Фермер Липатников Б.В. является обладателем гранта в размере 6 324,88 тыс. руб. из федерального и областного бюджета на реконструкцию животноводческого комплекса и закупку поголовья. Развитие указанного крестьянско-фермерского хозяйства позволит создать значительное количество новых рабочих мест для жителей д. Слободка и д. Лели.

Газификация д. Захеево позволить более интенсивно развиваться сельскохозяйственному предприятию СПК «Андрейково», даст возможность для строительства благоустроенных домов для работников предприятия, создаст условия для закрепления работоспособного населения в сельской местности, позволит приступить к проектированию современного коневодческого комплекса в районе д. Захеево и д. Обухово.

Кроме того, газификация д. Захеево является стимулом для развития инвестиционного проекта Бурашевского сельского поселения – строительства Обществом с ограниченной ответственностью «Тверь-Органик» цеха по производству органических удобрений, который будет размещен в районе д. Цветково, в 5-ти км. от д. Захеево. Строительство цеха по производству органических удобрений создаст 12 новых рабочих мест, в т.ч. для жителей д. Захеево.

В настоящее время планируется существенное развитие агропромышленного комплекса, который будет выполнять серьезную роль в социально-экономическом развитии муниципального образования «Бурашевское сельское поселение».

На территории поселения расположен крупный социально значимый объект – ГБУЗ Тверской области «Тверской областной психоневрологический диспансер. Обособленное структурное подразделение с. Бурашево» с численностью персонала – 245 человек, который является градообразующим предприятием административного центра.

Численность населения муниципального образования составляет 5 149 чел., в том числе проживающего в сельской местности 5 149 чел. Средняя продолжительность жизни населения, проживающего в муниципальном образовании 65 лет.

Количество человек, из числа зарегистрированных по месту жительства, постоянно проживающих в сельской местности составляет 5 792 чел.

Численность трудоспособного населения муниципального образования, осуществляющего трудовую деятельность 3 032 чел., в том числе:

- в сельскохозяйственном производстве – 113 человек;

- в организациях социальной сферы – 308 человек;

- в организациях несельскохозяйственной сферы - 2545 человек;

- в личном подсобном хозяйстве - 67 человек;

- работает за пределами территории муниципального образования – 1 293 человек.

Дефицит кадров в сфере агропромышленного комплекса составляет 12 человек, в бюджетной сфере – 17 человек.

Размер среднемесячной заработной платы сельского населения на 01.01.2017 составил 13 800,00 рублей на человека.

Общая площадь жилищного фонда муниципального образования согласно статистическим данным на 01.01.2017 года составляет 185 026 кв. метров.

Количество граждан, проживающих в сельской местности и нуждающихся в улучшении жилищных условий 16, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Жилищный фонд муниципального образования характеризуется высоким уровнем износа.

По состоянию на 01.01.2019 года в населенных пунктах муниципального образования функционируют:

- 2 общеобразовательные школы на 250 ученических мест;

- 1 детский сад на 120 мест;

- 4 культурно-досуговых объекта на 600 посадочных мест;

- 1 спортивный клуб на 70 участников;

- 6 плоскостных спортивных сооружения;

- 1 музыкальная школа на 30 мест.

В настоящее время для нормального функционирования культурно-досуговой сферы сельскому поселению необходимо строительство культурно-досугового центра (клуба) на 100 посадочных мест в д. Езвино – одном из самых крупных населенных пунктов Бурашевского сельского поселения с количеством жителей более 400, в перспективе (с учетом многодетных семей г. Твери) до 2000 человек.

В деревне Езвино имеется крупное сельскохозяйственное предприятие – ООО «Измайлово-Агро», многоквартирный жилой фонд, средняя общеобразовательная школа. Наличие указанных объектов инфраструктуры делает д. Езвино центром притяжения молодежи и людей трудоспособного возраста для десятка окрестных деревень, в связи с чем необходимо строительство в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 200 посадочных мест.

Кроме того, важным элементом развития культурно-досуговой сферы Бурашевского сельского поселения является реконструкция здания дома культуры в с. Ильинское на 150 посадочных мест. Село Ильинское является одним из крупнейших населенных пунктов Бурашевского сельского поселения, центром бывшего Ильинского сельского округа, с постоянно проживающими жителями в количестве более 600 человек. В с. Ильинское развивается важный для Бурашевского сельского поселения фермерский проект ООО «Слободка – Агро», основным направлением которого является животноводство, с уклоном на разведение крупного рогатого скота.

В административном центре сельского поселения с. Бурашево по состоянию на 01.01.2019 г. постоянно проживает 1711 чел., в летний период численность населения увеличивается до 2800 чел. В 2013 году в с. Бурашево выделено более 400 земельных участков для предоставления многодетным семьям, проживающим на территории г. Твери, в связи с чем в ближайшие годы прогнозируется резкое увеличение количества жителей в административном центре Бурашевского сельского поселения, которые будут получать образовательные услуги по месту проживания в МОУ «Бурашевская СОШ» и МДОУ «Бурашевский детский сад». Учитывая, тот факт, что центр села Бурашево составляет значительная по размерам лесопарковая зона (более 28 га), особое значение в данном случае имеет развитие улично-дорожной сети, позволяющее увязать различные части села транспортными и пешеходными связями.

Северную часть с. Бурашево, в которой расположены земельные участки многодетных семей г. Твери, а также жилой комплекс «Чагино» с южной частью с. Бурашево, в которой расположено МОУ «Бурашевская СОШ», соединяет ул. Парковая протяженностью 1113 м., имеющая частично асфальтовое, частично щебеночное покрытие, не соответствующее нормативным требованиям.

Реконструкция автомобильной дороги по ул. Парковая в с. Бурашево создаст комфортные и безопасные условия для движения транспорта и пешеходов ( в особенности детей школьного возраста) от жилого комплекса «Чагино» и территории индивидуальной застройки многодетных семей в с. Бурашево до Бурашевской средней школы и детского сада, а также ряда объектов стационарной торговли и общественной территории в районе многоквартирных домов 52-55 с. Бурашево.

В настоящее время территория существующего муниципального кладбища (в районе с. Бурашево) для целей ведения похоронного дела полностью исчерпана, что образует необходимость расширения его территории. Учитывая географическое положение данного объекта (кладбище расположено на земельном участке с кадастровым номером 69:10:0000028:936, относящемся к категории земель особо охраняемых территорий и объектов, который со всех сторон граничит с землями государственного лесного фонда), его расширение возможно осуществить только за счет смежных земель государственного лесного фонда для чего требуется пройти процедуру изменения категории земельного участка с кадастровым номером 69:10:0000000:619 с земель лесного фонда в категорию земель особо охраняемых территорий и объектов, альтернативные варианты осуществления расширения кладбища за счет земель иных категорий отсутствуют.

Вблизи испрашиваемого к переводу земельного участка отсутствуют водные объекты, что исключает возможность оказания вредного воздействия на них в случае осуществления расширения кладбища.

Площадь испрашиваемого к переводу земельного участка с кадастровым номером 69:10:0000000:619 исчислена с учетом планируемого роста численности населения сельского поселения и уровня смертности, а также учитывает географические особенности местности, в связи с чем испрашиваемый к переводу земельный участок обеспечит потребность поселения в расширении территории кладбища на неопределенный срок в соответствии с положениями ч. 1 ст. 16 Федеральный закон от 12 января 1996 г. N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле".

В соответствии с документами территориального планирования Бурашевского сельского поселения (Решением Совета депутатов Бурашевского сельского поселения № 69 от 26 декабря 2011 года утвержден Генеральный план Бурашевского сельского поселения, Правила землепользования и застройки муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» утверждены решением совета депутатов Бурашевского сельского поселения №52 от 24 декабря 2012 года) планируемый к переводу земельный участок отнесен к зоне специального назначения под устройство кладбища.

II. Основные цели и задачи Программы

              Целями настоящей Программы являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, проживающего на территории муниципального образования, замедление процессов сокращения и стабилизация численности проживающего сельского населения, создание благоприятных условий для социально-экономического развития муниципального образования, в том числе кадрового обеспечения хозяйствующих на территории муниципального образования субъектов, в том числе агропромышленного комплекса.

Реализация Программы направлена на создание предпосылок для комплексного развития сельских территорий посредством достижения следующих целей:

- создание комфортных условий проживания и жизнедеятельности в сельской местности на территории муниципального образования;

- повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;

- улучшения качества автомобильных дорог в сельской местности;

- повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;

- улучшения демографической ситуации;

- активизация участия граждан, проживающих на территории муниципального образования в решении вопросов местного значения;

- развития в сельской местности культурно-досуговой инфраструктуры;

- развития местного самоуправления и институтов гражданского общества;

- обеспечение необходимого количества земельных участков для погребения.

Для достижения целей в области комплексного развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:

1) в области создания комфортных условий проживания и жизнедеятельности – удовлетворение потребностей жителей муниципального образования в качественных коммунальных услугах в области теплоснабжения;

2) в области повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, в бюджетной сфере и сфере агропромышленного комплекса – строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам;

3) в области развития в сельской местности культурно-досуговой инфраструктуры – увеличение количества культурно-досуговых центров (клубов) на территории Бурашевского сельского поселения.

4) В области улучшения качества автомобильных дорог – строительство новых автодорог и реконструкция существующих;

5) В области похоронного дела – расширение действующего муниципального кладбища с. Бурашево за счет смежных земель государственного лесного фонда.

Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:

- увеличение количества газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения;

 ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

 увеличение протяженности автомобильных дорог, находящихся в нормативном состоянии;

 сокращение числа граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов;

 повышение уровня жизни в сельской местности;

 создание достаточного количества мест для погребения.

Приложением к настоящей программе являются:

1. Сводный список участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях - – получателей социальных выплат.

III. ПОДПрограммы

Программа имеет три подпрограммы:

Подпрограмма 1. «Строительство (приобретение) жилья гражданами, проживающими в сельской местности, в том числе молодыми семьями и молодыми специалистами» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма 1).

Подпрограмма 2. «Газификация населенных пунктов» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма 2).

Подпрограмма 3. «Строительство и реконструкция культурно-досуговых центров (клубов) в Бурашевском сельском поселении» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма 3).

Подпрограмма 4. «Реконструкция автомобильных дорог общего пользования местного значения» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма 4).

Подпрограмма 5. «Расширение существующего кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области» (далее - в настоящем подразделе Подпрограмма 5).

Задачи Подпрограммы 1:

- строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам.

Мероприятия Подпрограммы 1:

- софинансирование граждан, участников Программы «Комплексное развитие сельских территорий муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020 – 2022 годы» за счет средств местного бюджета.

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи Подпрограммы 1, являются:

 ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности на территории муниципального образования, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;

 сокращение числа граждан, проживающих на территории муниципального образования и нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе молодых семей и молодых специалистов.

Задачи Подпрограммы 2:

- увеличение количества газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения.

Мероприятия Подпрограммы 2:

- газоснабжение жилых домов в д. Захеево Бурашевского сельского поселения Калининского района (СМР, строительный контроль).

- газоснабжение населенных пунктов д. Слободка (47 жилых домов) и д. Лели (23 жилых домов) Калининского района Тверской области (СМР, строительный контроль).

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи Подпрограммы 2, являются:

- количество газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения;

Задачи Подпрограммы 3:

- увеличение количества культурно-досуговых центров на территории Бурашевского сельского поселения.

Мероприятия Подпрограммы 3:

- проектно-изыскательские работы по для строительства в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 100 посадочных мест.

- государственная экспертиза проектной и сметной документации для строительства в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 100 посадочных мест.

- строительство в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 100 посадочных мест.

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи Подпрограммы 3, являются:

- количество культурно-досуговых центров на территории Бурашевского сельского поселения;

Задачи Подпрограммы 4:

- увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Бурашевского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям.

Мероприятия Подпрограммы 4:

- реконструкция участка автомобильной дороги «Автодорога село Бурашево» по ул. Парковая в с. Бурашево Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области.

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи Подпрограммы 4, являются:

- протяженность автомобильных дорог на территории Бурашевского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям.

Задачи Подпрограммы 5:

- расширение существующего кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области.

Мероприятия Подпрограммы 5:

- прохождение процедуры изменения категории лесного участка в категорию земель особо охраняемых территорий и объектов;

- расширение существующего кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области.

Показателями, с помощью которых оценивается решение задачи Подпрограммы 5, являются:

- количество вновь созданных мест для погребения.

Объем финансовых ресурсов необходимый для реализации Программы и источники финансирования мероприятий Программы:

Подпрограмма

Задача

Мероприятие

КБК

2020

2021

2022

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Местный бюджет

Федеральный бюджет

Бюджет субъекта РФ

Местный бюджет

Подпрограмма 1

Строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в т.ч. молодым семьям и молодым специалистам.

Софинансирование граждан, участников Программы за счет средств местного бюджета

702 10 03 0810240010 322 262

0

0

40 000,00

0

0

40 000,00

0

0

40 000,00

Подпрограмма 2

Увеличение количества газифицированных домовладений и населенных пунктов на территории Бурашевского сельского поселения

Газоснабжение жилого фонда в д. Захеево Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (СМР)

702 05 02 08202S0100 414 310

0

0

510 000,00

0

0

0

0

0

0

Газоснабжение жилого фонда в д. Захеево Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (строительный контроль)

702 05 02 0820240010 414 226

0

0

75 000,00

0

0

0

0

0

0

Газоснабжение населенных пунктов д. Слободка (47 жилых домов) и д. Лели (23 жилых домов) Калининского района Тверской области (СМР)

702 05 02 08202S0100 414 310

0

0

1 460 000,00

0

0

0

0

0

0

Газоснабжение населенных пунктов д. Слободка (47 жилых домов) и д. Лели (23 жилых домов) Калининского района Тверской области (строительный контроль)

702 05 02 0820240010 414 226

0

0

75 000,00

0

0

0

0

0

0

Газоснабжение населенных пунктов д. Слободка (47 жилых домов) и д. Лели (23 жилых домов) Калининского района Тверской области, Газоснабжение жилого фонда в д. Захеево Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области (СМР)

702 05 02 0820210100 414 310

0

7 860 100,00

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 3

Увеличение количества культурно-досуговых центров на территории Бурашевского сельского поселения

Строительство в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 200 посадочных мест (ПИР)

702 08 01 0830240010 414 226

0

0

300 000,00

0

0

0

0

0

0

Строительство в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 200 посадочных мест (госэкспертиза)

702 08 01 0830240010 414 228

0

0

400 000,00

0

0

0

0

0

0

Строительство в д. Езвино культурно-досугового центра (клуба) на 200 посадочных мест

702 0801 0830240010 414 310

0

0

1 300 000,00

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4

Увеличение протяженности автомобильных дорог на территории Бурашевского сельского поселения, соответствующих нормативным требованиям

Реконструкция участка автомобильной дороги «Автодорога село Бурашево» по ул. Парковая в с. Бурашево Бурашевского сельского поселения Калининского района Тверской области

702 0409 0840240010 414 225

0

0

4 250 600,00

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 5

Расширение существующего кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области

Прохождение процедуры изменения категории лесного участка (ЗУ 69:10:0000000:619) в категорию земель особо охраняемых территорий и объектов;

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Расширение существующего кладбища с. Бурашево Калининского района Тверской области за счет использования для целей погребения земельного участка с кадастровым номером 69:10:0000000:619 после изменения его категории

-

0

0

0

0

0

0

0

0

0

ИТОГО:

0

7 860 100,00

8 410 600,00

0

0

40 000,00

0

0

40 000,00

ВСЕГО:

16 270 700,00

40 000,00

40 000,00

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Программа реализуется за счет средств бюджета муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области, субсидий из средств областного и федерального бюджетов.

В соответствии с установленными законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Тверской области условиями софинансирования и порядками предоставления субсидий, а также соглашениями, заключаемыми муниципальным образованием с органами исполнительной власти Тверской области, предусматривается получение субсидий из средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета на софинансирование мероприятий Программы.

V. Механизм реализации Программы

Муниципальным заказчиком и разработчиком Программы является Администрация муниципального образования «Бурашевское сельское поселение» Калининского района Тверской области.

Администрация муниципального образования:

 несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию мероприятий, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, предоставленных на реализацию мероприятий Программы;

 разрабатывает и принимает на уровне муниципального образования нормативные документы, необходимые для эффективной реализации мероприятий Программы;

 вносит предложения по уточнению затрат по мероприятиям Программы на очередной финансовый год;

 осуществляет контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, предоставленных гражданам, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, на улучшение своих жилищных условий в рамках Программы;

 заключает соглашения с органами исполнительной власти о предоставлении субсидий на софинансирование мероприятий Программы из средств областного бюджета Тверской области и федерального бюджета;

 осуществляет подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.

VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы

Реализация программных мероприятий будет способствовать созданию условий для комплексного развития сельских территорий муниципального образования и обеспечит достижение следующих положительных результатов, определяющих ее социально-экономическую эффективность:

 повысить уровень жизни в сельской местности за счет обеспечения высокоэффективного теплоснабжения жилищного фонда;

 улучшить жилищные условия граждан, что позволит решить жилищную проблему для семей, проживающих на территории муниципального образования и признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий

 обеспечить жильем молодых семей и молодых специалистов, что позволит сократить потребность организаций агропромышленного комплекса и социальной сферы села в квалифицированных специалистах;

 улучшить состояние улично-дорожной сети в сельской местности;

 способствовать улучшению демографической ситуации в сельской местности и сохранению тенденций роста рождаемости и повышения продолжительности жизни населения;

 повысить общественную значимость развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательность сельской местности для комфортного проживания и приложения труда;

 обеспечение необходимого количества земельных участков для погребения.

Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов и содействие улучшению жилищных условий населения муниципального образования.

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы выражается в увеличении объемов производства сельскохозяйственной продукции за счет роста производительности труда, повышения кадрового потенциала агропромышленного комплекса, привлечения молодых специалистов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 29.04.2020, Официальный сайт от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений в программу
№-1321260492 от 14 августа 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать