Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU58007811202000021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОКАЗНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА БЕССОНОВСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2020 г. № 28

с. Пыркино

Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области на 2020 год

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года №1047 «Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов». Постановлением администрации Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области «об утверждении Требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также в целях повышения эффективности бюджетных расходов и организации процесса бюджетного планирования, обоснования объектов закупки, включаемых в план-график закупок на очередной финансовый год,

администрация Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области, постановляет:

1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций администрации Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области на 2020 год согласно приложения (прилагается).

2. Контрактному управляющему обеспечить:

2.1. Размещение настоящего постановления в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня его принятия.

2.2. Размещение правовых актов, принятых по результатам пересмотра Перечня, в единой информационной системе в сфере закупок в течение 7 рабочих дней со дня их принятия.

3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликовать в информационном бюллетени «Сельские ведомости».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

С. В. Зацепин

Приложение

к Постановлению № 28 от 29.04.202 г.

Об утверждении нормативных

затрат на обеспечение функций

администрации Проказнинского сельсовета

Бессоновского района Пензенской области

НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

на обеспечение функций Администрации Проказнинского сельсовета Бессоновского района Пензенской области на 2020 год

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений определяются по формуле:

где:

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

- продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

- цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

- продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

- цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

- количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

- продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

- цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

- количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи определяются по формуле:

,

где:

- количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органами местного самоуправления Бессоновского района Пензенской области, (далее - муниципальные органы) в соответствии с пунктом 5 Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных им казенных учреждений, утвержденных настоящим постановлением (далее - нормативы муниципальных органов), с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи(далее - нормативы затрат на приобретение средств связи);

- ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно таблице № 1

Таблица № 1

№ п/п

Наименование должностей

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений

Продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений

Продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений

Продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации

Средняя предельная цена 1 минуты соединения

1

Сотрудники учреждения

1

Не более 320 мин

1

Не более 250 мин

1

Не более 30 мин

В соответствии с тарифом ОАО “Ростелеком” за 1 минуту соединения

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров определяются по формуле:

,

где:

- количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

- количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 2

Таблица 2

№ п/п

Наименование должности

Количество sim карт для планшетных компьютеров

Емесячные расходы на предоставление услуги на 1 sim карту

1

Начальник учреждения

1

до 0,7 тыс. руб.

5. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров определяются по формуле:

,

где:

- количество каналов передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- месячная цена аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью;

- количество месяцев аренды канала передачи данных сети "Интернет" с i-й пропускной способностью.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 3

Таблица 3

Услуги доступа к сети «Интернет»

Количество каналов передачи данных

Расходы на услуги доступа к сети «Интернет»

1

Ежегодные расходы не более 72,0 тыс. рублей

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне , определяются по формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;

- цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, в расчете на 1 телефонный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

- количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне , определяются по формуле:

,

где:

- количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне;

- цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на муниципальном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений определяются по формуле:

,

где:

- количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

- ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

- количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий определяются по формуле:

,

где - цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 11 - 16 настоящих Правил, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество i-х рабочих станций, но не более предельного количества i-х рабочих станций;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю рабочую станцию в год.

Предельное количество i-х рабочих станций определяется с округлением до целого по формуле:

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (далее - общие требования к определению нормативных затрат)

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

,

где:

- количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) определяются по формуле:

,

где:

- количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей определяются по формуле:

,

где:

- количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания определяются по формуле:

,

где:

- количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения определяются по формуле:

,

где:

- затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

- затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем определяются по формуле:

,

где - цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения определяются по формуле:

,

где:

- цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

- цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации , определяются по формуле:

,

где:

- затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

- затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий определяются по формуле:

,

где:

- количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

- цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

- количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

- цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

- цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24. Затраты на приобретение рабочих станций определяются по формуле:

,

где:

- предельное количество рабочих станций по i-й должности;

- фактическое количество рабочих станций по i-й должности;

- цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности определяется по формуле:

где - расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 4.

Таблица 4

№ п/п

Наименование должности

Количество рабочих станций

Цена за ед (руб)

1

На одного сотрудника учреждения

1

До 75 тыс.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- фактическое количество i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники);

- цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с Таблицей № 5

Таблица № 5

№ п/п

Многофункциональное устройство

Принтер

Сканер

Кол-во

Цена за ед. (руб)

Кол-во

Цена за ед. (руб)

Кол-во

Цена за ед. (руб)

1

1 на учреждение

Не более 40 тыс. руб.

2

Не более 20 тыс. руб.

1 на учреждение

Не более 20 тыс. руб.

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи;

- стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов, определенными с учетом нормативов затрат на приобретение средств связи.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 6.

Таблица 6

№ п/п

Наименование должности

Средства подвижной связи

Кол-во абонентских номеров

Цена (руб)

1

Глава администрации

1

Не более 15 тыс. руб.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров определяются по формуле:

,

- планируемое к приобретению количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 7.

Таблица 7

№ п/п

Наименование должности

Планшетные компьютеры

Кол-во абонентских номеров

Цена (руб)

1

Глава администрации

1

Не более 40 тыс. руб.

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

29. Затраты на приобретение мониторов определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество мониторов для i-й должности;

- цена одного монитора для i-й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х системных блоков;

- цена одного i-го системного блока.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 8.

Таблица 8

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. (руб)

1

Монитор

40% от количества эксплуатируемых рабочих станций (без учета рабочих станций на базе ноутбуков и моноблоков) с округлением до целого числа

До 10 тыс. руб.

2

Системный блок

До 40 тыс. руб.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

- цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 9.

Таблица 9

№ п/п

Наименование

Кол-во

Цена за ед. (руб)

1

Запчасти для серверов

Среднее за 1 предыдущих финансовых года

До 35 тыс. руб.

2

Материнская плата, жесткий диск, процессор, блок питания

До 25 тыс. руб.

3

прочее

До 5,5 тыс. руб.

32. Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена 1 единицы i-го носителя информации в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 10.

Таблица 10

№ п/п

Наименование должности

Мобильный носитель (флеш-карта)

Оптический носитель

Кол-во

Цена (руб)

Кол-во

Цена (руб)

1

Глава администрации

1

до 2000

1

до 200

2

Начальник отдела

2

до 2000

1

до 200

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

где:

- затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

,

где:

- фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 11.

Таблица 11

№ п/п

Наименование устройства

Картридж/Тонер

Кол-во на год

Цена (руб)

1

Многофункциональное устройство

1

до 7000

2

Принтер

3

до 7000

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);

- цена 1 единицы i-й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-го материального запаса;

- цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги

связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные

технологии

37. Затраты на услуги связи определяются по формуле:

где:

- затраты на оплату услуг почтовой связи;

- затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

- цена 1 i-го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

- цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 12.

Таблица 12

№ п/п

Количество отправлений в год

Кол-во отправлений в год

Цена одного отправления (руб.)

1

Услуги почтовой связи

Среднее за 3 предыдущих финансовых года

до 300

2

Услуги специальной связи, за исключением связи с использованием информационно-коммуникационных технологий

0

Затраты на транспортные услуги

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

- цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к аренде количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций муниципальных органов, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

- цена аренды i-го транспортного средства в месяц;

- планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество к приобретению i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

- среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

- цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, имеющих право на компенсацию расходов, по i-му направлению;

- цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам об оказании

услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения

в связи с командированием работников, заключаемым

со сторонними организациями

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями , определяются по формуле:

где:

- затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

- затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена проезда по i-му направлению командирования с учетом требований Решения Собрания представителей Бессоновского района Пензенской области от 20 июня 2014 года № 264/34/3 “Об утверждении Порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих Бессоновского района Пензенской области”.

46. Затраты по договору на найм жилого помещения на период командирования определяются по формуле:

,

где:

- количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

- цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования с учетом требований Решения Собрания представителей Бессоновского района Пензенской области от 20 июня 2014 года № 264/34/3 “Об утверждении Порядка и размеров возмещения расходов, связанных со служебными командировками муниципальных служащих Бессоновского района Пензенской области”.

- количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

47. Затраты на коммунальные услуги определяются по формуле:

,

где:

- затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

- затраты на электроснабжение;

- затраты на теплоснабжение;

- затраты на горячее водоснабжение;

- затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

- затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

- тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее - регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государственному регулированию);

- поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспортировку i-го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение определяются по формуле:

,

где:

- i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

- расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

- регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в горячей воде;

- регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение определяются по формуле:

,

где:

- расчетная потребность в холодном водоснабжении;

- регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

- расчетная потребность в водоотведении;

- регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

54. Затраты на аренду помещений определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, размещаемых на i-й арендуемой площади;

S - площадь, установленная в соответствии с муниципальным нормативно - правовым актом;

- цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

- планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания, семинара, конференции, собрания и т.п. определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество суток аренды i-го помещения (зала);

- цена аренды i-го помещения (зала) в сутки.

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания, семинара, конференции, собрания и т.п. определяются по формуле:

,

где:

- количество арендуемого i-го оборудования;

- количество дней аренды i-го оборудования;

- количество часов аренды в день i-го оборудования;

- цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам

на содержание имущества в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

- затраты на проведение текущего ремонта помещения;

- затраты на содержание прилегающей территории;

- затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

- затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

58. Затраты на закупку услуг управляющей компании определяются по формуле:

,

где:

- объем i-й услуги управляющей компании;

- цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

- планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

59. В формулах для расчета затрат, указанных в подпунктах 61, 63 и 66 - 68 настоящих Правил, значение показателя площади помещений должно находиться в пределах нормативов площадей, установленных муниципальным нормативно – правовым актом.

60. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

- цена обслуживания 1 i-го устройства.

61. Затраты на проведение текущего ремонта помещения определяются исходя из установленной муниципальным органом нормы проведения ремонта, но не реже 1 раза в 3 года, с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 г. N 312, по формуле:

,

где:

- площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

- цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

62. Затраты на содержание прилегающей территории определяются по формуле:

,

где:

- площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

- цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

- планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

63. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения определяются по формуле:

,

где:

- площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

- цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

- количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

64. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов определяются по формуле:

,

где:

- количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

- цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов определяются по формуле:

,

где:

- количество лифтов i-го типа;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону , определяются по формуле:

,

где:

- площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта индивидуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответствующих административных помещений.

69. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) определяются по формуле:

,

где:

- стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

- количество i-го оборудования.

70. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования - дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения определяются по формуле:

,

где:

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

- затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х дизельных генераторных установок;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

- цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

79. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения определяются по формуле:

,

где:

- количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;

- цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

80. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные

услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг,

связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи

с командированием работников, заключаемым со сторонними

организациями, а также к затратам на коммунальные услуги,

аренду помещений и оборудования, содержание имущества

в рамках прочих затрат и затратам на приобретение

прочих работ и услуг в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

81. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий , определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение спецжурналов;

- затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания; предпечатную подготовку, размещение, распространение информационных статей, публикаций в печатных изданиях; производство, размещение телевизионных роликов, телевизионных программ; производство, размещение аудиороликов в эфире радиостанций; информационное сопровождение мероприятий муниципальных программ Бессоновскго района Пензенской области в Интернет-ресурсах информационных агентств.

82. Затраты на приобретение спецжурналов определяются по формуле:

,

где:

- количество приобретаемых i-х спецжурналов;

- цена 1 i-го спецжурнала.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 13.

Таблица 13

№ п/п

Наименование спецжурнала

Количество годовых подписок

Цена одной годовой подписки (руб)

1

Профессиональные спецжурналы

До 1

До 18 тыс.

83. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания; предпечатную подготовку, размещение, распространение информационных статей, публикаций в печатных изданиях; производство, размещение телевизионных роликов, телевизионных программ; производство, размещение аудиороликов в эфире радиостанций; информационное сопровождение мероприятий муниципальных программ в Интернет-ресурсах информационных агентств , определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

84. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников определяются по формуле:

,

где:

- планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

- процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

85. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств определяются по формуле:

,

где:

- количество водителей;

- цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

- количество рабочих дней в году;

1,2 - поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Федерации (отпуск, больничный лист).

86. Затраты на аттестацию специальных помещений определяются по формуле:

,

где:

- количество i-х специальных помещений, подлежащих аттестации;

- цена проведения аттестации 1 i-го специального помещения.

87. Затраты на проведение диспансеризации работников определяются по формуле:

,

где:

- численность работников, подлежащих диспансеризации;

- цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

88. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования определяются по формуле:

,

где:

- количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

- цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

89. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

90. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 N 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:

,

где:

- предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с последующими изменениями);

- коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

91. Затраты на оплату труда независимых экспертов определяются по формуле:

,

где:

- планируемое в очередном финансовом году количество аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Бессоновского района Пензенской области и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое в очередном финансовом году количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Бессоновского района Пензенской области и урегулированию конфликта интересов;

- планируемое количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Бессоновского района Пензенской области и урегулированию конфликта интересов;

- ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов, установленная муниципальным нормативно – правовым актом;

- процентная ставка страхового взноса в государственные внебюджетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

92. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение транспортных средств;

- затраты на приобретение мебели;

- затраты на приобретение систем кондиционирования.

93. Затраты на приобретение транспортных средств определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта;

- цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами муниципальных органов с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 14.

Таблица 14

Транспортное средство с персональным закреплением

количество

цена и мощность

Не более 1 единицы на 1 муниципальную должность:

Начальник управления (отдела).

не более 1,0 млн. рублей и не более 130 лошадиных сил включительно

94. Затраты на приобретение мебели определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 15.

Таблица 15

№ п/п

Наименование

Единица измерения

Количество

Срок эксплуатации в годах

Цена, руб. за единицу

Глава администрации, начальник отдела

1.

Стол

шт.

1

7

Не более 20000

2.

Конференц-стол

шт.

1

7

Не более 30000

3.

Шкаф для документов

шт.

2

7

Не более 25000

4.

Шкаф платяной

шт.

1

7

Не более 20000

5.

Кресло руководителя

шт.

1

7

Не более 10000

6.

Стулья

шт.

14

3

Не более 3000

7.

Шкаф металлический (сейф)

шт.

1

25

Не более 20000

Зав. сектором отдела, главный специалист отдела

1.

Стол для компьютера

шт.

1

7

Не более 15000,00

2.

Шкаф книжный

шт.

2 на кабинет

7

Не более 20000,00

3.

Кресло рабочее

шт.

1

1

Не более 5000,00

4.

Стулья

шт.

1

3

Не более 2000,00

5.

Шкаф металлический несгораемый (сейф)

шт.

1 на отдел

25

Не более 9000,00

6.

Тумба

шт.

1

7

Не более 4000,00

95. Затраты на приобретение систем кондиционирования определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество i-х систем кондиционирования;

- цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов,

не отнесенные к затратам на приобретение материальных

запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные

технологии

96. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии , определяются по формуле:

,

где:

- затраты на приобретение бланочной продукции;

- затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

- затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

- затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

- затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

97. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по формуле:

,

где:

- планируемое к приобретению количество бланочной продукции;

- цена 1 бланка по i-му тиражу;

- планируемое к приобретению количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

- цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

98. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей определяются по формуле:

,

где:

- количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов в расчете на основного работника;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 16.

Таблица 16

№ п/п

Наименование (канцелярские товары)

Количество на 1 специалиста (год)

Цена за ед. (руб.)

1

Антистеплер

до 1 шт.

до 60

2

Архивный короб

до 50шт.

до 350

3

Батарейки

До 4 шт.

до 45

4

Бланк “ Путевой лист легк. авто”

До 500 шт.

0,90

5

Бирка для ключей

1 шт. (на кабинет)

до 55

6

Бланк/удостоверение

До 30

До 250

7

Блок для заметок сменный

до 20 шт.

до 70

8

Блок на спирали

до 2 шт.

до 90

9

Бумага А4

до 25 пачек

до 300

10

Бумага копировальная

до 1 упак. (на сотрудника профильного отдела)

до 270

11

Бумага для факса

До 2

До 150

12

Дырокол

до 1 шт.

до 450

13

Ежедневник

До 1 шт.

До 400

14

Зажим для бумаг

до 4 упак.

до 155

15

Закладки с клеевым краем

до 4 наборов

до 80

16

Календарь перекидной

До 1 шт.

До 120

17

Календарь рабочий

До 1 шт.

До 10

18

Калькулятор

до 1 шт.

до 1000

19

Карандаш механический

до 2 шт.

до 105

20

Карандаш с ластиком

до 12 шт.

до 15

21

Картридж

До 2 шт.

До 1500

22

Клей момент

до 4 шт.

до 90

23

Клей ПВА

до 2 шт.

до 60

24

Клей-карандаш

до 8 шт.

до 80

25

Книга учета

до 2 шт.

до 150

26

Кнопки

до 1 упак.

до 130

27

Коврик для мыши

до 1 шт.

до 100

28

Корректирующая жидкость

до 4 шт.

до 80

29

Краска штемпельная

До 1шт.

до 180

30

Ластик

до 2 шт.

до 40

31

Лезвия запасные для ножа

до 4 шт.

до 80

32

Линейка

до 1шт.

до 30

33

Лоток для бумаг (горизонтальный/ вертикальный)

до 3 шт.

до 250

34

Лупа

до 1 шт.

до 250

35

Маркеры

до 3 шт.

до 60

36

Нитки для прошива документов

до 1 шт.

до 180

37

Нож канцелярский

до 2 шт.

до 70

38

Ножницы канцелярские

до 1шт.

до 130

39

Обложка “Дело”

До 40 шт.

До 20

40

Органайзер на рабочий стол

до 1 шт.

до 400

41

Пакет «Почта России»

до 10 шт.

до 45

42

Папка с 4 кольцами

до 3шт.

до 160

43

Папка с боковым прижимом

до 2 шт.

до 65

44

Папка на резинке

до 1 шт.

до 105

45

Папка-конверт с кнопкой

до 2 шт.

до 48

46

Папка с завязками

до 4 шт.

до 54

47

Папка с зажимом

до 4 шт.

до 85

48

Папка-уголок плотная

До 10

До 75

49

Папка с прозрачным верхом

до 10 шт.

до 55

50

Папка с пружинным механизмом

до 10 шт.

до 140

51

Папка с файлами

до 4 шт.

до 310

52

Папка-портфель

до 1 шт.

до 210

53

Планшет А4

до 1 шт.

до 100

54

Папка-файл с боковой перфорацией

до 200 шт.

до 3

55

Подставка для блока (90 мм х 90 мм х 90 мм, пластик)

до 1 шт.

до 80

56

Подставка под ручки

до 1 шт.

до 100

57

Подушка гелиевая для пальцев

до 1 шт.

до 76

58

Разбавитель для корректирующей жидкости

до 1 шт.

до 45

59

Разделитель листов

до 3 упак.

до 145

60

Ручка гелиевая

до 6 шт.

до 30

61

Ручка шариковая

до 6 шт.

До 30

62

Салфетки для оргтехники

до 2 шт.

до 250

63

Скобы для степлера

до 4 упак.

до 45

64

Скоросшиватель картонный

до 50 шт.

до 30

65

Скоросшиватель пластиковый

до 12 шт.

до 40

66

Скотч 19 мм

до 2 шт.

до 55

67

Скотч 50 мм

до 2 шт.

до 60

68

Скрепки 25 мм

до 8 упак.

до 25

69

Скрепки 50 мм

до 2 упак.

до 55

70

Скотч двухсторонний

до 1 шт.

до 105

71

Скрепочница

до 1 шт.

до 60

72

Степлер

до 1шт.

до 300

73

Стержни гелиевые

до 4 шт.

до 15

74

Стержни для автоматических карандашей

до 2 упак.

до 25

75

Стержни для шариковых ручек

до 12 шт.

до 10

76

Стикеры на подпись

до 3-х наборов

до 310

77

Тетради

до 1 шт.

до 110

78

Точилка

до 1 шт.

до 120

79

Файл-вкладыш А4

До 2 упак.

До 150

80

Шило канцелярское

до 1 шт.

до 100

81

Штемпельная краска

до 2 шт.

до 90

82

Штемпельная подушка

до 1 шт.

до 115

83

Штрих ленточный

До 3 шт.

До 65

99. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го хозяйственного товара и принадлежности в соответствии с нормативами муниципальных органов.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 17.

Таблица № 17

Хозяйственные товары на 1 сотрудника расчетной численности основного персонала в год

№ п/п

Наименование

На 1 сотрудника в год

Цена за ед. / литр (руб.)

1

Грунт для цветов

3 уп.

120

2

Корзина для мусора

1 шт.

до 300

3

Мешки мусорные 30 л

3 уп.

до 80

4

Мешки мусорные 60 л

3 уп.

до 110

5

Мешки мусорные 120 л

3 уп.

до 330

6

Салфетки бумажные

1 уп.

до 30

7

Салфетки для стола (тряпки)

4уп.

до 130

8

Туалетная бумага

5 шт.

До 18

Хозяйственные товары на 1 кв.м в год



п/п

Наименование

На 1 чел. в год

Цена за ед. (руб.)

1

Полотно х/б

0,5 рул./м.

до 2 300

2

Моющее средство

0,08 л./кг.

до 215

3

Чистящее средство

0,06 л./кг.

до 200

4

Дезинфицирующее средство

0,4 л./кг.

до 750

5

Средство для мытья полов

0,08л./кг.

до 180

Хозяйственные товары на1 работника (дворники, уборщики) в год



п/п

Наименование (канцелярские товары)

Количество на 1 служащего (год)

Цена за ед. (руб.)

1

Вантуз

1 шт.

до 150

2

Ведро

1 шт.

до 160

3

Выключатель

5 шт.

до 90

4

Грабли веерные с черенком

2 шт.

до 400

5

Губки для мытья посуды

12 шт.

до 30

6

Лопата совковая с черенком

1 шт.

до 800

7

Лейка

1 шт

до 300

8

Метла с черенком

2 шт.

до 400

9

Мешки для мусора 30 л.

4 уп.

до 80

10

Мешки для мусора 120 л.

200 уп.

до 330

11

Перчатки резиновые

100 пар.

до 60

12

Совок2

1 шт.

до100

13

Тряпка для пола

50 шт.

до 70

14

Швабра

2 шт.

до 400

15

Перчатки спилковые

25 пар.

до 175

16

Секатор

1 шт

До 400

100. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов определяются по формуле:

,

где:

- норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;

- цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;

- планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 18.

Таблица № 18

ГСМ на 1 легковой автомобиль в год



п/п

Наименование

На 1легковой автомобиль в год

Цена за ед. (руб.)

1

Бензин АИ -92

До 2540 л.

до 47

2

Тосол

До 3

До 1500

3

Масло Мобил

До 2

До 1200

101. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций муниципальных органов, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта.

Расчет производится в соответствии с нормами согласно Таблице 19.

Таблица № 19

Запчасти на 1 легковой автомобиль в год



п/п

Наименование

На 1легковой автомобиль в год

Цена за ед. (руб.)

1

Запчасти

До 40 шт

до 10000

102. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны определяются по формуле:

,

где:

- цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами муниципальных органов;

- расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 17 - 22 общих требований к определению нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

103. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

104. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

105. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства

106. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

107. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное образование

108. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются по формуле:

,

где:

- количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

- цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

109. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские ведомости" № 14 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать