Основная информация

Дата опубликования: 29 апреля 2020г.
Номер документа: RU79003905202000049
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Николаевское городское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НИКОЛАЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.04.2020 № 103

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА»

(в ред. постановления от 27.08.2020 № 311)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Приказом Министерства транспорта РФ от 5 июня 2019 г. № 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" и Уставом муниципального образования «Николаевское городское поселение» администрация  городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения:

- от 26.06.2012 № 51 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения»;

- от 15.10.2012 № 90 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденный постановлением администрации Николаевского городского поселения от 29.06.2012 № 51;

- от 13.10.2016 № 581 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешениядля осуществления движения транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 29.06.2012 № 51;

- от 10.05.2018 № 191 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 29.06.2012 № 51;

- от 21.12.2018 № 494 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения для осуществления движения по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов», утвержденный постановлением администрации городского поселения от 29.06.2012 № 51.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном печатном издании муниципального образования «Николаевское городское поселение»- информационном бюллетене «Исток».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

Николаевского городского поселения

                                                        И.В. Марданов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения

от 29.04.2020 № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

(в ред. от 27.08.2020 № 311)

(см. текст в предыдущей редакции)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения Николаевского городского поселения (далее – городское поселение) при условии, что маршрут такого транспортного средства проходит в границах Николаевского городского поселения и указанные маршрут, часть маршрута не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального, местного значения муниципального района, участкам таких автомобильных дорог (далее – муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении данной муниципальной услуги (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определении сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию Николаевского городского поселения (далее – администрация городского поселения), на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал):

- при обращении физических или юридических лиц, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения городского поселения, или их представителей, действующих на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством, в администрацию городского поселения для получения муниципальной услуги;

- при обращении физических или юридических лиц в администрацию городского поселения для получения информации по вопросам предоставления администрацией городского поселения муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями являются физические или юридические лица, являющиеся владельцами транспортного средства, осуществляющие перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения  городского поселения или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством (далее – заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения по адресу: Еврейская автономная область, Смидовичский район, пос. Николаевка, ул. Комсомольская, 10.

1.3.2. График работы администрации городского поселения:

понедельник – пятница  - с 09.00 до 18.00;

перерыв на обед              - с 13.00 до 14.00;

суббота, воскресенье      - выходные дни.

Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется с 09-00 до 18.00.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется с 14-00 до 18-00.

1.3.3. Справочные телефоны администрации городского поселения:

приемная: (42632)21-4-60;

специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги: (42632)21-4-69.

Факс: 8(42632) 21-3-80.

1.3.4. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

«Наименование сайта – официальный сайт администрации Николаевского  городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области».

Адрес сайта: http://№ikolaevka-eao.ucoz.site.

1.3.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги:

- по личному обращению заявителя в администрацию городского поселения;

- с использованием средств телефонной связи;

- по письменным обращениям заявителя, направляемым в администрацию городского поселения посредством почтовой или электронной связи;

- при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет).

1.3.6. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе и в электронной форме, которая размещается соответственно на информационном стенде администрации городского поселения и портале.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией Николаевского городского поселения.

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результат предоставления муниципальной услуги:

- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

- отказ в выдаче специального разрешения.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок выдачи специального разрешения заявителю не превышает 10 рабочих дней со дня регистрации заявления по предоставлению муниципальной услуги.

Срок приема и регистрации документов – 1 рабочий день.

Срок согласования маршрута транспортного средства не должен превышать 3 рабочих дней.

Срок определения размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям транспортным средством и предоставления заявителю извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения – 2 рабочих дня.

При предоставлении муниципальной услуги учитывается срок уплаты заявителем государственной пошлины и оплаты размера вреда, наносимого дорогам и дорожным сооружениям и предоставления в администрацию городского поселения документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Срок выдачи специального разрешения – 1 рабочий день.

Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, не должен превышать 1 рабочего дня со дня их обнаружения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

Отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом  от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. № 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. № 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. № 40 ст. 3822) (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» («Российская газета», № 245, 26.12.1995);

- Федеральным законом от 24.07.1998 № 127-ФЗ «О государственном контроле  за осуществлением международных автомобильных перевозок  и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» («Собрание законодательства Российской Федерации»,1998 год, № 31)

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные  законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 254, 14.11.2007) (далее – Федеральный закон № 257-ФЗ);

- Соглашением о массах и габаритах транспортных средств, осуществляющих межгосударственные перевозки по автомобильным дорогам государств - участников Содружества Независимых Государств, подписанным в г. Минске 04 июня 1999 г., утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.04.2000 № 314 («Собрание законодательства Российской Федерации», № 16, 2000);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090 «О правилах дорожного движения» («Российские вести», № 227, 23.11.1993);

- Постановление Правительства РФ от 31 января 2020 г. № 67 "Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" Собрании законодательства Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. № 6 ст. 675);

- Приказ Минтранса России от 15.01.2014 № 7 (ред. от 01.03.2018) "Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации" (Зарегистрировано в Минюсте России 05.06.2014 № 32585);

- Приказ Министерства транспорта РФ от 5 июня 2019 г. № 167 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 июля 2019 г., регистрационный № 55406, текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 26 июля 2019 г.) (далее – приказ Минтранса РФ № 167);

- Уставом муниципального образования «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального образования Еврейской автономной области («Районный вестник», ноябрь 2005);

- решением Собрания депутатов городского поселения муниципального образования «Николаевское городское поселение» от 29.05.2008 № 24 «Об утверждении Положения «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности на территории муниципального образования «Николаевское городское поселение» («Исток» от 02.06.2008 №22);

- постановлением администрации Николаевского городского поселения от 16.01.2020 № 12 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения Николаевского городского поселения» («Исток» от 17.01.2020 № 2);

- настоящим административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

В целях получения специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах городского поселения заявитель представляет лично либо направляет посредством почтовой, факсимильной или электронной связи, с последующим предоставлением оригиналов следующие документы:

В заявлении указывается:

 наименование уполномоченного органа;

 наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц;

 идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

 адрес местонахождения юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, телефон;

 фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей (с указанием статуса индивидуального предпринимателя);

 банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код);

 исходящий номер (при необходимости) и дата заявления;

 наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства;

 маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов, без указания промежуточных пунктов);

 вид перевозки (межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок;

 характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса, делимость, длина свеса (при наличии);

 сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) с учетом конструктивных особенностей транспортного средства и конкретных дорожных условий на маршруте движения.

В случае движения крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования в заявлении указывается пункт отправления и пункт назначения с указанием подъездов к местам проведения сельскохозяйственных работ.

Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (наименования груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных номеров допускается оформлять буквами латинского алфавита).

К заявлению прилагаются:

1) копия документов каждого транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства, паспорт самоходной машины), с использованием которого планируется поездка;

2) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (автопоезда) с изображением размещения груза (при наличии груза) (рекомендуемый образец схемы приведен в приложении № 3 к настоящему Порядку). На схеме изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, его габариты с грузом (при наличии груза), количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса, а также при наличии груза - габариты груза, расположение груза на транспортном средстве, погрузочная высота, свес (при наличии) (изображается вид в профиль, сзади), способы, места крепления груза;

3) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении (в случае перевозки груза) - сведения изготовителя, производителя груза, эксплуатационные документы, содержащие информацию о весогабаритных параметрах груза;

4) копия платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (при наличии информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, копия платежного документа не требуется) 4;

5) копия ранее выданного специального разрешения, срок действия которого на момент подачи заявления не истек, - в случае повторной подачи заявления на движение крупногабаритной сельскохозяйственной техники (комбайн, трактор) своим ходом в период с марта по сентябрь в пределах одного муниципального образования при наличии действующего специального разрешения на данное транспортное средство.

В случае если заявление подается повторно в порядке, предусмотренном абзацем четвертым пункта 4 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ от 05.06.2019 № 167, документы, указанные в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, к заявлению не прилагаются.

В случае подачи заявления представителем владельца транспортного средства к заявлению также прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя владельца транспортного средства.

Заявление, схема транспортного средства (автопоезда), а также копии документов, указанных в подпункте 1 пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ от 05.06.2019 № 167, должны быть подписаны заявителем (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или руководителем (иным уполномоченным лицом) и заверены печатью (при наличии) (для юридических лиц).

Для получения специального разрешения также требуется:

1) согласование в порядке, установленном частью 7 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ, маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

2) возмещение владельцем тяжеловесного транспортного средства вреда, который будет причинен таким транспортным средством, в порядке, установленном частью 12 статьи 31 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ.

3) наличие уведомления о приеме паспорта обеспечения транспортной безопасности транспортного средства.

(в ред. от 27.08.2020 № 311)

(см. текст в предыдущей редакции)

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя документов и информации

Администрация городского поселения не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в администрацию поселения по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо администрации отказывает в регистрации заявления в случае, если:

1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;

2) заявление не содержит сведений, установленных пунктом 8 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167;

3) прилагаемые к заявлению документы не соответствуют требованиям пунктов 9, 10 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167 (за исключением случаев, установленных подпунктами 4 и 5 пункта 9 порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167).

Уполномоченное должностное лицо администрации, принявшее решение об отказе в регистрации заявления, обязано в течение одного рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, проинформировать заявителя о принятом решении с указанием оснований принятия данного решения.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.9.1.Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является предоставление документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в неполном объёме.

2.9.2. Уполномоченное должностное лицо администрации принимает решение об отказе в выдаче специального разрешения в случае, если:

1) не вправе согласно Порядку, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167, выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту;

2) информация о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица не совпадает с соответствующей информацией, указанной в заявлении;

3) сведения, предоставленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки;

4) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;

5) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления движения по заявленному маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;

6) отсутствует согласие заявителя на:

 проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 27 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167;

 принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

 укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;

7) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату 8;

8) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату 9;

9) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством и не предоставил копии платежных документов, подтверждающих такую оплату ;

10) отсутствуют оригиналы заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства в случае, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи;

11) отсутствует согласование владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций, если не требуется разработка специального проекта и (или) проекта организации дорожного движения;

12) отсутствует специальный проект, проект организации дорожного движения (при необходимости);

13) крупногабаритная сельскохозяйственная техника (комбайн, трактор) в случае повторной подачи заявления в соответствии с подпунктом 5 пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167, является тяжеловесным транспортным средством.

Уполномоченное должностное лицо администрации, принявшее решение об отказе в выдаче специального разрешения, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.

Уполномоченное должностное лицо администрации в случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, посредством почтового отправления, электронной почты либо по телефону, указанному в заявлении, информирует заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.

2.10.Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За выдачу специального разрешения уплачивается государственная пошлина в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Плата за согласование маршрутов транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, не взимается.

Плата за определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, не взимается.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги), в день обращения заявителя в администрацию городского поселения.

При направлении заявления посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в административном регламенте не предусматривается.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

2.15.1. Требования к оформлению входа в здание

Здание, в котором расположена администрация городского поселения, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»:

- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположена администрация городского поселения;

- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание администрации городского поселения входа и выхода из него;

- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположена администрация городского поселения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении муниципальной услуги;

- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению администрации городского поселения и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- предоставление допуска в помещение администрации городского поселения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение;

- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимый инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения администрации городского поселения наравне с другими лицами;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

Вход в здание администрации городского поселения оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование администрации городского поселения и график ее работы.

2.15.2. Требования к присутственным местам

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Присутственные места оборудуются:

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.15.3. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- образцами заявлений.

2.15.4.Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.

Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.

2.15.5. Требования к местам приема заявителей

В здании администрации городского поселения организуются помещения для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов по окончании предоставления муниципальной услуги осуществляется в одном кабинете.

Кабинет приема заявителей оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.

Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.15.6. Требования к содержанию информационных стендов

На информационных стендах администрации городского поселения размещается следующая информация:

- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента;

- образец оформления заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам.

2.15.7. В связи с тем, что предоставление муниципальной услуги не предусматривает представление документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- степень открытости информации о муниципальной услуге;

- создание комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги;

-  размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, последовательность и сроках предоставления муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, а так же в иных формах по выбору заявителя.

2.6.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- степень удовлетворенности заявителя предоставленной услугой;

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;

- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.17.1. Для заявителей обеспечивается возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством обращения заявителя с запросом на портал, а также осуществление мониторинга хода предоставления услуги с использованием данного портала.

2.17.2. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 9 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167, может быть подано заявителем непосредственно в уполномоченный орган путем направления их в адрес администрации городского поселения посредством почтового отправления, посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов, указанных в подпункте 1 пункта 9 Порядка, утвержденного приказом Минтранса РФ № 167, или в электронном виде посредством Портала https://www.gosuslugi.ru.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-  прием и регистрация документов;

- согласование маршрута транспортного средства;

- расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения;

- оформление и выдача специального разрешения.

Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Через многофункциональные центры муниципальная услуга не оказывается.

Муниципальная услуга будет оказываться через многофункциональные центры после подписания соответствующего соглашения.

3.2. Прием и регистрация документов

Юридическим фактом, являющимся основанием для приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является предоставление заявителем заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее – документы) при посещении администрации городского поселения, либо посредством почтовой связи.

Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, является специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, осуществляет проверку документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего административного регламента. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует документы в системе делопроизводства администрации городского поселения и передает главе администрации городского поселения на рассмотрение в день их поступления в администрацию городского поселения.

Документы с резолюцией главы администрации городского поселения в течение 1 рабочего дня передаются специалистом администрации городского поселения, ответственным за ведение делопроизводства, специалисту администрации городского поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Критерием принятия решений при приеме и регистрации документов является подача заявителем документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Результатом административного действия является регистрация поступивших документов, наложение главой администрации городского поселения резолюции к исполнению специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результат административного действия фиксируется в системе делопроизводства администрации городского поселения.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение заявления

Уполномоченное должностное лицо администрации поселения при рассмотрении представленных документов в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления осуществляет проверку:

1) наличия полномочий на выдачу специального разрешения по заявленному маршруту;

2) сведений, предоставленных в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза (при наличии груза), а также технической возможности осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по заявленному маршруту;

3) информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

4) сведений о соблюдении требований о перевозке делимого груза 5.

3.4. Согласование маршрута транспортного средства

Согласование маршрута тяжеловесного транспортного средства осуществляется администрацией поселения с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут (далее - владельцы автомобильных дорог) в порядке, определенном разделом IV приказа Минтранса РФ № 167.

Согласование маршрута крупногабаритного транспортного средства осуществляется администрацией поселения с владельцами автомобильных дорог и с Госавтоинспекцией.

Согласование с Госавтоинспекцией проводится также в случаях, если для движения тяжеловесного транспортного средства требуется:

 укрепление отдельных участков автомобильных дорог;

 принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства;

 изменение организации дорожного движения по маршруту тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;

 введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласование маршрута транспортного средства (кроме Госавтоинспекции) осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронной подписи или ведомственных информационных систем.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала согласования маршрута транспортного средства является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, с резолюцией главы администрации городского поселения.

Должностным лицом, ответственным за согласование маршрута транспортного средства, является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов заявителя на соответствие требованиям, изложенным в пункте 2.6 настоящего административного регламента. В случае нарушения вышеуказанных требований предоставление муниципальной услуги прекращается, о чем специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя в течение 1 рабочего дня.

Администрация городского поселения осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов с владельцем автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут:

- по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения Еврейской автономной области с управлением автомобильных дорог  и  транспорта  правительства Еврейской  автономной области (г. Биробиджан, ул.Транформаторная 3а, тел. (42622) 4-12-40, E-mail: evdorogi@post.eao.ru);

- по автомобильной дороге общего пользования федерального значения, проходящей в границах Еврейской автономной области с Федеральным государственным учреждением «Федеральное управление автомобильных дорог «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства» (г.  Хабаровск, ул.Тихоокеанская 136а, тел. (4212) 72-00-95, факс (4212) 74-34-68).

Администрация городского поселения осуществляет согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов с владельцами автомобильных дорог и с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения – ГИБДД УВД по ЕАО       (г. Биробиджан, ул. Советская 66, корп.2, тел. (42622) 4-66-86, E-mail: 1199gibdd@mail.ru).

Критерии принятия решения при осуществлении административного действия по согласованию маршрута транспортного средства определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

Результатом административного действия является получение согласования маршрута транспортного средства.

Результат административного действия фиксируется в качестве отметки на специальном разрешении.

Специалист администрации в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня регистрации заявления:

1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;

2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;

3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, запрос на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, в котором указываются:

 наименование органа, направившего запрос;

 исходящий номер и дата запроса;

 вид перевозки;

 маршрут движения (участок маршрута);

 наименование и адрес владельца транспортного средства;

 марка и модель транспортного средства, государственный регистрационный номер транспортного средства;

 предполагаемый срок и количество поездок;

 характеристика груза (при наличии груза) (полное наименование, марка, модель, габариты, масса);

 параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда));

 необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения (в случае направления запроса на бумажном носителе);

 подпись должностного лица.

3.5. Расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, оформление и выдача извещения по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения, является получение специалистом администрации городского поселения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, согласования маршрута транспортного средства.

Расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения, производит специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации».

По результатам расчета размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского поселения транспортным средством, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают установленные параметры, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление государственной услуги, оформляет извещение по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения (далее - извещение).

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает извещение главе администрации городского поселения на подпись. После подписания извещения главой администрации городского поселения специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует данное извещение в журнале регистрации.

Специалист администрации городского поселения, ответственный предоставление муниципальной услуги, в день регистрации извещения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное извещение.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает извещение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение извещения.

Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении извещения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении извещения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое извещение.

Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

Результатом административного действия является выдача заявителю извещения.

Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации и выдачи извещений.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 дней.

3.6. Оформление и выдача специального разрешения

Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления и выдачи специального разрешения является предоставление заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения.

Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу специального разрешения является специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявителем документов, подтверждающих оплату госпошлины за выдачу специального разрешения и об оплате размера вреда, причиняемого тяжеловесным транспортом автомобильным дорогам общего пользования местного значения, оформляет специальное разрешение.

После рассмотрения и подписания главой администрации городского поселения специального разрешения специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует специальное разрешение в соответствующем журнале регистрации.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации специального разрешения в журнале регистрации сообщает заявителю по телефону, факсу или электронной почте о том, когда он может получить данное специальное разрешение.

Специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает специальное разрешение заявителю или его доверенному лицу при предъявлении паспорта, доверенности на получение специального разрешения.

Заявитель или его доверенное лицо расписывается в получении специального разрешения, проставляет дату его получения в соответствующей графе журнала регистрации.

В случае обнаружения технических ошибок, допущенных при оформлении специального разрешения, специалист администрации городского поселения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня обнаружения технических ошибок, оформляет новое специальное разрешение.

Критерии принятия решений при осуществлении административного действия определяются требованиями, предусмотренными законодательством.

Результатом административного действия является выдача заявителю специального разрешения.

Результат административного действия фиксируется в специальном журнале.

Срок исполнения данного административного действия составляет не более 1 рабочего дня.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации городского поселения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации городского поселения, ответственными за предоставление муниципальной  услуги, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется главой администрации городского поселения (далее - текущий контроль).

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- последовательность исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной  услуги.

По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений глава администрации городского поселения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.

Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой главой администрации городского поселения, но не реже одного раза в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается главой администрации городского поселения.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается председателем и членами комиссии.

Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации городского поселения.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в администрацию городского поселения на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения во время предоставления муниципальной  услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, администрация городского поселения сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.3. Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов, поступивших от заявителя, и их передачу главе администрации городского поселения на рассмотрение.

Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной  услуге;

Глава администрации городского поселения несет ответственность за:

- соблюдение графика приема заявителей;

- соблюдение сроков и порядка выдачи документов;

- правильность и своевременность оформления документов.

Должностные лица администрации городского поселения несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.

Ответственность должностных лиц администрации городского поселения за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения.

Заявители в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц;

- обращаться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) должностных лиц администрации городского поселения в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.

Должностные лица администрации городского поселения обязаны:

- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействия) специалистов администрации городского поселения, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги;

- предоставлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;

- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, работников

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации городского поселения, ее должностных лиц и муниципальных служащих устанавливается постановлением администрации городского поселения.

Жалоба подается в администрацию городского поселения, предоставляющую муниципальные услуги (далее – администрация городского поселения), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Жалобы на решения, принятые главой администрации городского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее – портал) в сети Интернет -Адрес портала: www.pgu.eao.ru.

«Наименование сайта – официальный сайт администрации Николаевского  городского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области».

Адрес сайта: http://nikolaevka-eao.ucoz.site, электронной почты администрации городского поселения nikgorpos@mail.ru,а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявитель может обратиться с жалобой (претензией), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Администрация городского поселения обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, ее должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальном сайте, на портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского поселения, ее должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, когда ответ на жалобу (претензию) не дается

Администрация городского поселения вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо муниципального служащего, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц администрации городского поселения является жалоба (претензия), поступившая в администрации городского поселения в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

Жалоба (претензия) должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица администрации городского поселения либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации городского поселения, должностного лица  либо муниципального  служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии)

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы (претензии).

5.6. Должностные лица администрации городского поселения, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы (претензии) на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются главой администрации городского поселения.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации городского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.8. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Прием и регистрация документов



Согласование маршрута транспортного средства



Расчет размера вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам местного значения Николаевского городского поселения, оформление и выдача извещения по расчет уплаты за перевозку грузов по автомобильным дорогам местного значения



Оформление и выдача специального разрешения

Приложение 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Реквизиты заявителя

(наименование, адрес (местонахождение)

- для юридических лиц, фамилия, имя,

отчество (при наличии), адрес места

жительства - для физических лиц и

индивидуальных предпринимателей

Исх. от ________ № ______________

поступило в Администрацию Николаевского городского поселения

         (наименование уполномоченного органа)

дата _____________№ __________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства

Наименование - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, адрес, телефон и адрес электронной почты (при наличии) владельца транспортного средства

ИНН, ОГРН/ОГРНИП владельца транспортного средства

Маршрут движения

Вид перевозки (межрегиональная, местная)

На срок

с

по

На количество поездок

Характеристика груза (при наличии груза):

Делимый

да

нет

Наименование 12

Габариты (м)

Масса (т)

Длина свеса (м) (при наличии)

Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа), государственный регистрационный номер транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)

Параметры транспортного средства (автопоезда)

Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т)

Масса тягача (т)

Масса прицепа (полуприцепа) (т)

Расстояния между осями (м)

Нагрузки на оси (т)

Габариты транспортного средства (автопоезда):

Длина (м)

Ширина (м)

Высота (м)

Минимальный радиус поворота с грузом (м)

Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия)

Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час)

Банковские реквизиты

Оплату гарантируем

(должность)

(подпись)

(Фамилия, имя, отчество (при наличии)

1

Приложение 3

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства»

Журнал

регистрации специальных разрешений

Дата

выдачи

специального

разрешения

Наименование адрес и  телефон перевозчика груза

Вид разрешения

Маршрут перевозки

Транспортное средство

(марка, модель, номерной знак)

Характеристика груза

Размер   оплаты за тяжеловесный груз,

тыс. руб.

Подпись выдавшего

Подпись получившего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Исток" № 18 от 30.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать