Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2018г.
Номер документа: RU70000201802050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Законодательная Дума Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.03.2018 № 940

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Рассмотрев проект постановления Законодательной Думы Томской области «О внесении изменений в Регламент Законодательной Думы Томской области», внесенный депутатами Законодательной Думы Томской области О.В. Козловской, А.Б. Куприянцем, В.В. Оглезневым, в соответствии со статьей 64 (подпункт «г» пункта 1) Устава (Основного Закона) Томской области Законодательная Дума Томской области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательной Думы Томской области (Официальные ведомости Законодательной Думы Томской области, 2012, № 11(187), постановление от 26.07.2012 № 460; № 12(188), постановление от 27.09.2012 № 612; 2013, № 17(193), постановление от 28.02.2013 № 991; 2014, № 27(203), постановление от 30.01.2014 № 1786; № 29(205), постановление от 27.03.2014 № 1952; 2015, № 42(218), постановление от 28.05.2015 № 2710; постановление от 20.04.2017 № 404) следующие изменения:

1) в пункте 2 статьи 37:

в абзаце первом слова "либо руководителя аппарата Думы" заменить словами "или заместителя Председателя Думы";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность депутата, смерть его близких родственников, служебная командировка, отпуск, другие причины, которые будут признаны уважительными большинством голосов от числа присутствующих членов постоянной комиссии Думы по Регламенту и депутатской этике.";

2) в пункте 2 статьи 48:

первое предложение изложить в следующей редакции: "Проект повестки собрания принимается за основу большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании.";

дополнить новым предложением вторым следующего содержания: "После принятия повестки за основу каждый депутат вправе выступить с предложениями по ее изменению.";

3) в абзаце втором пункта 7 статьи 49 первое предложение изложить в следующей редакции: "При рассмотрении на "Часе Губернатора" информации о ходе реализации государственных программ вопросы эффективности государственных программ рассматриваются в обязательном порядке по данным за отчетный финансовый год после представления в установленном порядке в Законодательную Думу Томской области сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ Томской области.";

4) подпункт 12 пункта 2 статьи 78 дополнить словами "в случаях, предусмотренных пунктом 7 статьи 74 настоящего Регламента";

5) статью 85 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

"6.1. Состав субъектов права законодательной инициативы, зафиксированный при поступлении проекта постановления в Думу, может быть дополнен другими субъектами права законодательной инициативы. Включение в состав субъектов права законодательной инициативы нового субъекта допускается до рассмотрения проекта постановления на заседании ответственного комитета Думы, постоянной комиссии по Регламенту соответственно и осуществляется по письменному заявлению на имя Председателя Думы при наличии письменного согласия субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) проект постановления в Думу.";

6) пункт 1 статьи 88 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Предоставление постановлений Думы в уполномоченный орган для опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и (или) на официальном интернет-портале "Электронная Администрация Томской области" (www.tomsk.gov.ru) осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Томской области.";

7) в статье 91:

пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Законопроект, не отвечающий требованиям пункта 5 статьи 63 Устава (Основного Закона) Томской области, пункта 1 настоящей статьи, возвращается Председателем Думы его инициатору для выполнения им указанных требований к законопроекту.";

дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

"2.1. Состав субъектов права законодательной инициативы, зафиксированный при поступлении законопроекта в Думу, может быть дополнен другими субъектами права законодательной инициативы. Включение в состав субъектов права законодательной инициативы нового субъекта допускается до рассмотрения законопроекта на заседании ответственного комитета Думы при подготовке проекта к рассмотрению в первом чтении и осуществляется по письменному заявлению на имя Председателя Думы при наличии письменного согласия субъекта (субъектов) права законодательной инициативы, внесшего (внесших) законопроект в Думу.";

8) пункт 2 статьи 94 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"По решению ответственного комитета законопроект, затрагивающий интересы муниципальных образований Томской области, направляется в Ассоциацию "Совет муниципальных образований Томской области" для выявления мнения органов местного самоуправления по данному законопроекту.";

9) пункт 6 статьи 103 изложить в следующей редакции:

"6. По предложению ответственного комитета при наличии необходимых заключений законопроект может быть рассмотрен во втором чтении на этом же собрании Думы и принят в качестве закона. При отсутствии возражений депутатов Думы против проведения второго чтения голосование по указанному предложению не проводится, и Дума переходит к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

Если депутат (депутаты) Думы возражает против проведения второго чтения, председательствующий предоставляет каждому из них время до двух минут для обоснования своей позиции.

Далее председательствующий ставит на голосование предложение о переходе к рассмотрению законопроекта во втором чтении на текущем собрании Думы. Решение о переходе к рассмотрению законопроекта во втором чтении принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы. В случае принятия такого решения Дума переходит к рассмотрению законопроекта во втором чтении.

При этом в случае внесения поправок к законопроекту поправки считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы. Поправки к законопроекту о внесении изменений в Устав (Основной Закон) Томской области считаются принятыми, если за них проголосовало не менее 2/3 от установленного числа депутатов Думы.

Решение о принятии закона Томской области на одном собрании Думы оформляется постановлением Думы, решение о принятии указанного проекта закона в первом чтении оформляется протокольно.

Если решение о принятии закона не принято, то законопроект считается принятым в первом чтении и работа над законопроектом продолжается в установленном настоящим Регламентом порядке.";

10) статью 104 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Подготовленный к рассмотрению во втором чтении законопроект, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Томской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающий, изменяющий или отменяющий ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Томской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (за исключением проектов законов Томской области, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих региональные налоги, а также налоговые ставки по федеральным налогам, проектов законов Томской области, регулирующих бюджетные правоотношения), по решению ответственного комитета может быть направлен в уполномоченный орган исполнительной власти Томской области для проведения оценки регулирующего воздействия.";

11) в статье 105:

слова "1. Ответственный комитет" заменить словами "2. Ответственный комитет";

дополнить новым пунктом 1 следующего содержания:

"1. Ответственный комитет вносит для рассмотрения во втором чтении законопроект, содержащий нормы, которые предусматривают основания и (или) порядок, и (или) условия предоставления гражданам мер социальной поддержки, и (или) иные расходы областного бюджета, для реализации которых необходимо принятие предусмотренных данным законопроектом нормативных правовых актов Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области, только после поступления в Думу информации Администрации Томской области, содержащей подробное изложение основных положений нормативных правовых актов и сроки принятия указанных правовых актов.";

слова "2. Председатель ответственного комитета" заменить словами "4. Председатель ответственного комитета";

дополнить новым пунктом 3.1 следующего содержания:

"3.1. В проекте закона Томской области, для реализации положений которого требуется принятие нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Томской области, устанавливается срок подготовки соответствующих нормативных правовых актов.";

12) в пункте 2 статьи 130-2 слова "болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников" заменить словами "временная нетрудоспособность кандидата; смерть его близких родственников";

13) в пункте 3 статьи 130-4 слова "болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников" заменить словами "временная нетрудоспособность кандидата; смерть его близких родственников";

14) пункт 5 статьи 131 изложить в следующей редакции:

"5. При обсуждении кандидатур на заседании комитета по законодательству, государственному устройству и безопасности и на собрании Думы личное присутствие каждого кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам.

К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность кандидата, смерть его близких родственников, другие причины, которые будут признаны уважительными большинством голосов от числа присутствующих депутатов Думы.";

15) в пункте 4 статьи 134 слова "болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников" заменить словами "временная нетрудоспособность кандидата; смерть его близких родственников";

16) в пункте 4 статьи 139 слова "болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников" заменить словами "временная нетрудоспособность кандидата; смерть его близких родственников";

17) в пункте 4 статьи 142-2 слова "болезнь кандидата; болезнь или смерть его близких родственников" заменить словами "временная нетрудоспособность кандидата; смерть его близких родственников";

18) пункт 5 статьи 144 изложить в следующей редакции:

"5. При обсуждении кандидатур на заседании комитета Думы по законодательству, государственному устройству и безопасности и на собрании Думы личное присутствие каждого кандидата обязательно, за исключением отсутствия по уважительным причинам.

К уважительным причинам относятся временная нетрудоспособность кандидата, смерть его близких родственников, другие причины, которые будут признаны уважительными большинством голосов от числа присутствующих депутатов Думы.";

19) в пункте 5 статьи 145 слова "члена Избирательной комиссии Томской области" заменить словами "членов Избирательной комиссии Томской области";

20) дополнить главой 24.2 следующего содержания:

"Глава 24-2. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ЗАКОНОВ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЗАКЛЮЧЕННЫХ ОТ ИМЕНИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ДОГОВОРОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ С ДРУГИМИ СУБЪЕКТАМИ РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ,

СОГЛАШЕНИЙ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

МЕЖДУНАРОДНЫХ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

Статья 160-3

1. Договоры Томской области с другими субъектами Российской Федерации об осуществлении межрегиональных связей, подписанные Губернатором Томской области от имени Томской области (далее - договоры), соглашения Томской области об осуществлении международных и внешнеэкономических связей (далее - соглашения) направляются в Думу в течение 30 дней со дня их подписания (государственной регистрации) для утверждения законом Томской области.

2. Внесение проектов законов Томской области об утверждении заключения либо расторжения договоров, соглашений Томской области с текстом договора, соглашения и необходимыми материалами, их рассмотрение и принятие производятся в порядке, установленном разделом IV настоящего Регламента.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель

Законодательной Думы

Томской области

О.В. Козловская

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать